Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 02:31:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ). Часть 3.

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ). Часть 3.  (Прочитано 56602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Козлов
фотографирую ;)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +293/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 963


Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 28 Апрель 2008, 17:08:59 »

специально для EVO_DTM ивсех италловодов....посвящается 8-)

Макароны рулят, а боварцы в спячке!
Альфа, Фиат и Лянча самые крутые тачки!
Одна из них: лянча - марка-легенда
Это имя достойное звания: супер брэнда!

Виченцо Лянча - известный гонщик вива Италия!
Разработчик Лянчи, был у итоков брэнда основания
Он изобрел машину для гоночной трассы
Лучшее творение человеческой рассы!! Улыбка

На старте покоритель дороги - Лянча дельта
Мотор мощьный ее - это ее сердце
Оно бьется на максимальных оборотах
Предельная скорость на прямойи в поворотах!

Итальянские кары - короли дороги
Дизайн машины рисовали сами боги!
Неповторимый стиль на грани реальности
Лянча, Фиат и Альфа- Это сгусток мощьности

Сидя за рулем не дай успакоить себя
Нажми на газ! ДАЙ ЖАРУ! ДАЙ ОГНЯ!!
Ты примеряешь на себя шумахера корону
Когда стрелка ложиться в красную зону

Итальянский автопром - номер один в мире!!!
А ты  всегда номер один в своей машине!! Подмигивающий

вроде прикольно вышло Смеющийся


« Последнее редактирование: 28 Апрель 2008, 17:11:21 от Ma4oF22 » Записан

Фото в моем ЖЖ http://sergey-kozlow.livejournal.com
Да прибудет с вами светосила © =)
свадебные фото http://www.mywed.ru/photographer/view/profile/oneS/
фотоклуб http://photoclub.by/author.php?id_auth=6937
мой сайт http://kozlovsergey.com/
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #121 : 28 Апрель 2008, 21:04:43 »

Молодец!
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #122 : 28 Апрель 2008, 21:05:58 »

кто музыку ?
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #123 : 29 Апрель 2008, 00:09:03 »

Музыкой будет гимн Италии!!!  ; Подмигивающий
Записан
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1095


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #124 : 29 Апрель 2008, 11:17:54 »

апплодисменты в студию!
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #125 : 30 Апрель 2008, 01:20:57 »

Цитировать
Музыкой будет гимн Италии!!!  ; Подмигивающий

Куды лятеу сення на овербусте по суворова??? Черная дрянь Смеющийся может если захочет Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #126 : 30 Апрель 2008, 16:08:16 »

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=43336335&__lp=3768&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=147&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=183&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=14

зацените, вроде недорого, но красиво и мощно Улыбка
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7223

Просмотр профиля WWW
« Ответ #127 : 30 Апрель 2008, 16:13:32 »

Цитировать
только вот возникают сомнения: а не будет ли она ехать только на 1800евро....
ЗЫ водительская седушка порвана в куски уже...
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #128 : 30 Апрель 2008, 16:15:39 »

может и плоха,но обычно за этими машинками следят, хотя не известно, нужно смотртеь живьём
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #129 : 30 Апрель 2008, 16:38:55 »

300000. км пробега это не мало, хотя за такие бабки идеал, еще на пол нового двигла останется а то и на все двигло, за пару месяцев подшаманьть и ездить.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1095


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #130 : 01 Май 2008, 00:10:32 »

так млин народ я вот уже сделала свою машинку, хочу со всеми знакомиться... а тут тишина! назначаем час Ч???
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #131 : 01 Май 2008, 10:11:17 »

погода пока поганая а так пора.

рылся в компе нашел пару картинок.





кто отгадает почему на последней машине фары с красными светофильтрами.
« Последнее редактирование: 01 Май 2008, 10:13:29 от vitali » Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1095


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #132 : 01 Май 2008, 10:51:15 »

это ж в каком году уже  такое делали? а можно фотку (где белоснежный руль) целиком машины увидеть?
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #133 : 01 Май 2008, 12:04:01 »

http://ultimatecarpage.com/car/3143/Alfa-Romeo-6C-1750-Gran-Sport-Touring-Flying-Star-Spider.html

можно посмотреть и почитать.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #134 : 01 Май 2008, 12:08:28 »

большая картинка




еще одна загадка почему руль справа.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #135 : 02 Май 2008, 04:06:22 »

Цитировать
328 легла бы и под стоковой. 8-) Подмигивающий

Ну не сказал бы...тем более что это была 328 е30 с (бывшая 3ка БМВиста-не сток!)
А что касается Ниссана,то Игорёк Альпине привозил не намного больше Улыбка
Записан
1.8t
Гость
« Ответ #136 : 02 Май 2008, 11:17:00 »

Цитировать
Цитировать
328 легла бы и под стоковой. 8-) Подмигивающий

Ну не сказал бы...тем более что это была 328 е30 с (бывшая 3ка БМВиста-не сток!)
А что касается Ниссана,то Игорёк Альпине привозил не намного больше Улыбка
6-7 корпусов точнее,эт как не намного больше?
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #137 : 02 Май 2008, 20:56:24 »

Немного истории про наши машины. Итак, легендарная "кушка".
Споры о том, какие автомобили наиболее красивы, остры в управлении, обладают лучшей динамикой и вообще являют собой пример для подражания, ведуться на всех автомобильных форумах. Естествено, нам, альфистам, подобные рассуждения кажуться практически лишеными смысла – ведь лучшие в мире автомобили делает Alfa Romeo!:)
Вот только вся штука в том, что последний раз Альфа показала всему миру, чего стоят крест и дракон на гоночном треке, ни много ни мало 15 лет назад...
Именно тогда, в сезоне DTM-1993, Alfa Romeo 155 V6 ti в споре не с кем-нибудь, а с Mercedes-AMG, доказала всей Европе, что миланские автомобили – это не только красота.
Поклонники Mercedes могут обвинить меня в излишнем фанатизме – мол, тогда, в 93-м, после того, как Audi и BMW ушли из DTM, штуттгартцам не имело смысла продолжать прессинг и работать над созданием еще более серьезного «кузова». Так что победа итальянцев вполне естественна.
Все это было бы так, если бы не один весьма упрямый факт. В сезоне 1992 года именно команда Mercedes-AMG взяла чемпионский титул в DTM – а значит, в споре двух автомобильных грандов серьезное преимущество было у Mercedes. Неудивительно, что заявление, которое сделал Паоло Кантарелла, вызвало тогда усмешку у многих. В нем говорилось, что Alfa Corse собиралась не просто бросить вызов – итальянцы собирались побить прошлогоднего чемпиона! А вот те, кто представлял себе положение концерна Fiat в тот период времени, вряд ли улыбались. Fiat приобрел Alfa Romeo в 1986 году, но к 1993 году миланцы все еще не могли похвастать стабильностью и качеством работы. Концерн лихорадило и шаг, на который решилось руководство итальянского колосса, заставил весь автомобильный мир говорить примерно следующее: «они, должно быть, сошли с ума!».
Тем не менее, перед инженерами Enrico Alviano и Pino D'Agostino была поставлена задача за 6 месяцев (!!!) разработать новый гоночный двигатель, который соответствовал бы тревованиям FIA к туринг-автомобилям класса 1, вступавшими в силу с 1993 года. По ним объем мотора не должен был превышать 2,5 литра, количество цилиндров – 6. В итоге альфовский 24-клапанный V6 с углом развала цилиндров 60 градусов развивал 420 л.с при 12000 об/мин. Полноприводное шасси было разработано под руководством Sergio Limone; при конструировании и доводке шасси разрешалось использование ABS, трэкшн-контроля и активной подвески. Масса полноприводного автомобиля не должна была превышать 1040 кг.
Наконец, пилотировать болиды заводской команды должны были пилоты Nicola Larini и Alessandro Nannini. Партнерами гладиаторов заводской конюшни Alfa Corse были пилоты Christian Danner и Giorgio Francia, выступавшие под знаменами Team Schübel Engineering.
“Mercedes-Armada”, как тогда называли флотилию штуттгартских машин, состояла из болидов Mercedes 190 ЕВО II.
Ровно 15 лет назад,  в первой же гонке сезона, проходившей на трассе в Зольдере, Alfa живьем съела свою первую жертву: в двух заездах, из которых состояла каждая гонка сезона, болиды 155 V6 ti позволили пилотам оккупировать почти весь подиум! Если быть точным – в первом заезде первые два места взяли Larini и Danner, а во втором - все три призовых места достались «миланским драконам» (первым и вторым вновь были Larini и Danner, а третье место взял Nannini). Таким образом, счет стал 2:0 в пользу Alfa Romeo.
После Зольдера ситуация в DTM-93 складывалась следующим образом:
Hockenheim (18.04.1993, малый круг)
первый заезд: три первых места за Mercedes;
второй заезд: 1-е место – Mercedes, 2-е место – Larini, 3-е место – Mercedes
Итог – 2:2

Eifelrennen Nürburgring (02.05.1993, кольцо GP)
первый заезд: 1-е место – Larini, 2 и 3-е – Mercedes
второй заезд: 3 первых места за Mercedes
Итог – 3:3 (по общему количеству первых мест)

Wunstorf (16.05.1993)
первый заезд: 1-е место – Larini, 2-е место – Nannini, 3-е место – Mercedes
второй заезд: 1-е место – Mercedes, 2-е – Francia, 3-е – Mercedes
Итог – 4:4


Nürburgring (10.06.1993, большое кольцо)
первый заезд: 1-е место – Larini, 2-е и 3-е место – Mercedes
второй заезд: 1-е место – Larini, 2-е место – Danner, 3-е место – Mercedes
Итог – 6:4 в пользу пилотов Alfa Romeo.

Norisring (26.06.1993)
первый заезд: 1-е место – Larini, 2-е место – Mercedes, 3-е место – Danner
второй заезд: 1-е место – Larini, 2-е место – Mercedes, 3-е место – Danner
Итог – 8:4 в пользу пилотов Alfa Romeo.

Donington-Park(18.07.1993, Великобритания)
первый заезд: 1-е место – Danner, 2-е место – Mercedes, 3-е место – Larini
второй заезд: 1-е место – Larini, 2-е место – Danner, 3-е место – Mercedes
Итог – 10:4 в пользу пилотов Alfa Romeo.

Diepholz (08.08.1993)
первый заезд: все 3 первых места – Mercedes
второй заезд: 1-е место – Larini, 2-е место – Mercedes, 3-е место – Francia
Итог – 11:5 в пользу пилотов Alfa Romeo.

Singen (29.08.1993)
первый заезд: 1-е место – Larini, 2-е место – Mercedes, 3-е место – Nannini
второй заезд: 1-е место – Mercedes, 2-е место – Larini, 3-е место – Francia
Итог – 12:6 в пользу пилотов Alfa Romeo.

Avus Berlin (12.09.1993)
первый заезд: все 3 первых места – Mercedes
второй заезд: 1-е место – Mercedes, 2-е место – Danner, 3-е место – Larini
Итог – 12:8 в пользу пилотов Alfa Romeo.

Hockenheim (19.09.1993, большое кольцо)
Последнюю гонку сезона Alfa Corse закончила так же триумфально, как и открыла его: как в первом, так и во втором заездах болиды Alfa Romeo 155 V6 ti позволили Nannini и Francia оформить эффектные дубли. Третьи места достались Mercedes,
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #138 : 02 Май 2008, 22:50:48 »

Maserati A8GCS Berlinetta Touring. Возвращение к истокам.
Это что-то!!!! Вес автомобиля 1150 кг!!!
http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2008/05/berlinetta-touring-(1).jpg
http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2008/05/berlinetta-touring.jpg
http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2008/05/berlinetta-touring-(2).jpg
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #139 : 02 Май 2008, 23:51:54 »

мазератти рулит диски со спицами это просто мега круть.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #140 : 03 Май 2008, 10:52:33 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
328 легла бы и под стоковой. 8-) Подмигивающий

Ну не сказал бы...тем более что это была 328 е30 с (бывшая 3ка БМВиста-не сток!)
А что касается Ниссана,то Игорёк Альпине привозил не намного больше Улыбка
6-7 корпусов точнее,эт как не намного больше?


 Смеющийся вот открылась и истина.  Подмигивающий
Записан
Joe
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Alfa-Lancia Club Minsk

Просмотр профиля
« Ответ #141 : 05 Май 2008, 00:54:31 »

Nofret, на сколько я понял, ты сегодня на маневрировании была, а чего не подошла? Пообщались бы...
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5204


Просмотр профиля
« Ответ #142 : 05 Май 2008, 09:23:56 »

Joe, а ты был на красной или другой? (как этот цвет называется?)
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1095


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #143 : 05 Май 2008, 12:06:18 »

Цитировать
Nofret, на сколько я понял, ты сегодня на маневрировании была, а чего не подошла? Пообщались бы...
да чтоб я знала к кому подходить! Улыбка из всех участников я тока горячева знаю? за него и болела)))! а лезть нагло за ограждения я как то не умею))) кста есть маленькие ролики с фотика с заездами всех учавствующих альф.!!!
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8883


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #144 : 05 Май 2008, 12:18:29 »

Да у ГТА цвет конешна афигеть. Красный должен быть именно таким - гореть и пылать.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5204


Просмотр профиля
« Ответ #145 : 05 Май 2008, 20:37:01 »

так что красная это гта?
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #146 : 05 Май 2008, 20:49:33 »

МВ, кончено ГТА - это красный цвет. Неужели и ты не заметил разницы между обычной 156 и ГТА? Шокирован Шокирован
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5204


Просмотр профиля
« Ответ #147 : 05 Май 2008, 22:01:11 »

но у той другой сзади была полка неотъемлимый атрибут тюнинга\тюнинха и в мозгу шла борьба между ним и аккуратным обвесом красной. это я так понимаю заводской тюнинг, пороги,юбки и т.п. неброско и красиво одновременно.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #148 : 05 Май 2008, 22:12:30 »

Цитировать
но у той другой сзади была полка неотъемлимый атрибут тюнинга\тюнинха и в мозгу шла борьба между ним и аккуратным обвесом красной. это я так понимаю заводской тюнинг, пороги,юбки и т.п. неброско и красиво одновременно.
[/b]
Ну, сразу видно, что у  человека со вкусом все в порядке.  Подмигивающий
Обвес ГТА настолько гармоничен и не бросается в глаза, и в тоже время отличен от обычной 156 на порядок. Видел " вживую" и на фото 156 в так называемом обвесе GTA loock. Не то....
Записан
Denik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +729/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2097


Просмотр профиля Email
« Ответ #149 : 05 Май 2008, 22:17:27 »

Может напомнит вам некоторые моменты
Записан

Гродненский клуб любителей итальянских авто
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,2 секунд. Запросов: 19.