Andron
|
а через лет 3-5 что будешь лить? сам будешь солярку делать? ))
разговор о теперешнем времени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
У меня бензин, так что мне абсолютно пох.... что льют сейчас или будут лить через 3-5 лет.  И вот как абсолютно нейтральный в данном вопросе человек высказываю свою точку зрения, что пока есть выбор - лучше заправиться проверенным, пусть и подороже, т.к. ремонт коммон рейл стоит неподецки Что касается обычных дизелей - для них Б5 вполне (даже с учетом попадалова). Единственно стоит помнить что срок хранения Б5 - 3 мес., несоблюдение оного = 100% попаданию на замену и/или ремонт форсунок и топнасоса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
Заметьте , самое большое количество высказавшихся против Б5 , мало того что не могут никаких фактов привести против использования Б5 (исключительно свои выдумки и "знакомы казау што плоха") , так ещё и на дизелях то не ездят.......  Вот языком поболтать - милое дело 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
r00t, читать умеешь?  Свое мнение я основываю на фактах, имеющий уши да услышит....а кто в танке, его проблемы 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2010, 10:36:38 от igoskaban »
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
r00t, читать умеешь?  Свое мнение я основываю на фактах и опыте работы (в т.ч. с ДТ Б5)... и если не рекомендую в CDI, HDI и пр. лить Б5 -то имеющий уши да услышит....а кто в танке, его проблемы  Судя по написаному ты вообще маленький мальчик и опыта а темболее работы у тебя быть не может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Святая простота..... Неужели казачок объявился из конторы, рекламирующей заливать дизтопливо в бензиновые авто?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2010, 10:12:09 от igoskaban »
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Судя по написаному ты вообще маленький мальчик и опыта а темболее работы у тебя быть не может. А вот и не поплюетесь  Насчет Б5. Я буду лить пока есть нормальную соляру. А на Б5 мне с высокой колокольни.Движка создавалась под конкретное топливо. А не под х.з. что.  З.Ы. Масло небось не шило в движку льете, а то что положено заводом изготовителем, или аналог. А представители многих заводов изготовителей уже высказали свое мнение и мнение производителя в отношении Б5. И оно отнюдь не в его пользу.  (Читайте автобизнес). ЗЗ.Ы. А споры тут про соляру будут продолжаться до бесконечности, так что темку мона закрыть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sjarozha
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 149
За сильную и працьвятаюшчую!
|
... так что темку мона закрыть  несогласен, думаю что тема оч. актуальная (постоянно растущие в РБ цены на топливо), своевременная и вызвала большой интерес :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ничего актуального. Кто хочет - тот заправляет Б5, кто не хочет - тот и не заправляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Ничего актуального. Кто хочет - тот заправляет Б5, кто не хочет - тот и не заправляет.
неверно.  я хочу, но мой ровер отказывается...  вернее я не пробовал, но уверен что сдохнет... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
я хочу, но мой ровер отказывается... В тему )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
... так что темку мона закрыть  несогласен, думаю что тема оч. актуальная (постоянно растущие в РБ цены на топливо), своевременная и вызвала большой интерес :-) согласен, что тему не стоит прикрывать, возможно, в ближайшие месяцы тема станет актуальной для всех дизелистов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Да не в стандарте Б5 проблема - слопает дизель данное топливо без вопросов  (пол-европы катается...), а дилеры просто перестраховываются (и не напрасно).... Вопрос как раз в реализации качества..... У нас же все надо сразу и много и через одно отверстие... - партия сказала "надо" - комсомол ответил "есть"... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Надеюсь все понимают значение приставки "био"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
так что у нас продают? дизельное биотопливо или биодизель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
У нас продают смесь 95% нормального ДТ+ 5% метиловых эфиров жирных кислот (МЭЖК) - но это в теории.... На практике может быть как 95/5 так и 90/10, так и 80/20 - в общем х.з. - зальешь - узнаешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
как мне кажется, автобусный парк в свои мерсовские движки (стоят на половине МАЗов гормошек) заливать говно не будет.. или я не прав?
разговаривал я как то с людьми из автопарка. на новых автобусах МАЗ мелкие такие, уродские, стоят движки Magirus, с коммон рейл. движки у них на гарантии многие. чтоб не похерить гарантию отправляли образцы биотоплива которым их заставляют заправляться в лабораторию завода изготовителя. сказали топливо покатит. PS за что купил за то продаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Неизвесно ещё как эти образцы перед отправкой "обработали". Я не противник биотоплива,но лить его не хочу так как не верится что там только 5% добавки,цвет совсем другой,запах сильно отличается.Если в бочку варенья ложку говна добавить заметно будет,но не так сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
в общем х.з. - зальешь - узнаешь Смеющийся ага, в бензиновую вектру 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Все как всегда. Хотят получше, получаеться как всегда. Да и FollGer прав. Кто хочет льет, кто нет - посылает нак#й Б5. Вот и вся темка. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha_iv
|
я лью в лагуну 2.2dt био, добавляю трохан керосина и ни какой разницы не ощутил,кроме некоторой экономии, заводится в любой мороз, да ещё бензиновых тягаю поутрам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
Да не в стандарте Б5 проблема - слопает дизель данное топливо без вопросов  (пол-европы катается...), а дилеры просто перестраховываются (и не напрасно).... Вопрос как раз в реализации качества..... У нас же все надо сразу и много и через одно отверстие... - партия сказала "надо" - комсомол ответил "есть"...  не стоит забывать что после 100-150 кусков пробега машинко к нам сбрасывается - это же еще и не ресурс ... а кормили там ее на Б5 это большой вопрос.... тут только качество большую роль играет...Наши конченые туристические автобусы чадящие на нашей соляре, после заправки в Европе намного меньше гари становится...замечено..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sjarozha
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 149
За сильную и працьвятаюшчую!
|
...Наши конченые туристические автобусы чадящие на нашей соляре, после заправки в Европе намного меньше гари становится...замечено..
меньше гари дают потому что качество саляры ихней лушче, или потому что биодизелем там заправляются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
...Наши конченые туристические автобусы чадящие на нашей соляре, после заправки в Европе намного меньше гари становится...замечено..
меньше гари дают потому что качество саляры ихней лушче, или потому что биодизелем там заправляются? качество!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chip©
|
Скажу я вам. Работаю автослесарем, и сколько переменял топливных фильтров, такие куски дерьма вываливаются после биотоплива. А ещё был случай с нашим работником залил нахаляву БИО в А6 2.5 tdi в итоге подсчитали экономию: ремонт ТНВД 1 раз=300 у.е. 2 раз=200 у.е. + чистка бака + промывка всей системы + 3 недели машина стояла.
Есть у нас постоянный клиент на Альмере заливает био(экономит). В итоге меняет фильтр каждые 10000 км, с каждым разом в фильтре всё больше и больше ..овна, а когда последний раз приехал мотор так похабно работает будто у двигла астма.Экономия в чём? если стоимость фильтра в раёне 10-15 у.е. + замена 18000 тр. + уложены тнвд.
Лично я ни за какой ценник не залью Био топливо. ИМХО
PS. и вам не советую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вот что рекомендует Фольксваген. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Дизельное топливо по DIN EN 590. Цетановое число не менее 49.
Топливо РМЕ (биодизельное топливо) по DIN 51 606.
Автомобили с дизельным двигателем могут эксплуатироваться на топливе РМЕ (маслорастительном метилэстере).
О том, где можно заправиться топливом РМЕ, можно справиться в сервисном предприятии Фольксваген или в местном автоклубе.
Особенности использования топлива РМЕ
Топливо РМЕ получают из растительного масла (преимущественно рапсового масла) путем химического процесса, при котором растительное масло и метанол при помощи катализатора превращаются в топливо РМЕ.
Топливо РМЕ почти не содержит серы. Поэтому при сгорании этого топлива почти не выделяется двуокиси серы.
Продукты сгорания содержат меньше окиси углерода, несгоревших углеводородов,– твердых частиц (например, сажи), чем получается при сгорании традиционного дизельного топлива.
Содержание всех вредных веществ в отработавших газах меньше, чем предусмотрено законодательными нормами.
Топливо РМЕ легко разлагается биологически.
Топливо РМЕ сохраняет достаточную текучесть до температуры приблизительно 10°С.
При температуре наружного воздуха ниже 10° С необходимо долить в топливный бак дизельное топливо, чтобы предотвратить хлопьеобразование в биодизельном топливе. Соотношение дизельного и биодизельного топлива в смеси должно составлять примерно 50:50.
Топливо РМЕ может быть смешано в любой пропорции с обычным дизельным топливом.
Может отмечаться только незначительное ухудшение тягово-динамических качеств автомобиля.
Расход топлива РМЕ может быть несколько выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMMMM
|
а это написано в заводском мануале на АУДИ А6 -С5 Топливо РМЕ (биодизель) соответствует стандарту Е DIN 51 606. Ваш Audi с дизельным двигателем может работать также на топливе РМЕ (Pflanzenol methyl ester - сложный метиловый эфир растительного масла). О наличии заправочных станций, где имеется биодизель, можно узнать на Вашем предприятии Audi или в автомобильном клубе. При заправке автомобиля обязательно убедитесь в том, что данное топливо соответствует вышеупомянутому стандарту. Если у Вас возникнут сомнения, обратитесь за информацией к персоналу заправочной станции. Особенности топлива РМЕ • РМЕ получают в химическом процессе из растительного масла (преимущественно рапсового), причем растительное масло с метанолом превращается в РМЕ с помощью катализатора. • РМЕ почти не содержит серы. Поэтому при сгорании РМЕ почти отсутствует выделение двуокиси серы (SO2). • По сравнению с традиционным дизтопливом отработавший газ содержит меньшее количество - окиси углерода, - углеводорода, - мелких частиц (например, копоти). Все показатели состава ОГ ниже показателей нормативных требований. • Топливо РМЕ биологически легко поддается переработке. • Допускается применение РМЕ в зимних условиях при температуре до - 15 "С. • РМЕ можно смешивать в любых соотношениях с дизтопливом. • Может иметь место незначительное снижение мощности. • Может иметь место незначительное увеличение расхода топлива. • Заправка преимущественно топливом-РМЕ в холодное время года может стать причиной перебоев работы автономного отопителя* (из-за физических свойств топлива-РМЕ). Исходя из этого мы рекомендуем заправляться в холодное время года главным образом дизельным топливом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну вот, то что производят за границей и у нас это абсолютно разные вещи. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chip©
|
Полностью согласен с Андроном. Вы сравниваете Фуй с пальцем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Луноход
|
вы сравниваете абсолютно два РАЗНЫХ вида топлива. у нас топливо EN590.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|