vlad2000
|
О чем собственно спор? Хотите лейте БИО, хотите леите простую унас ,что то го,,,но , что так нас,,,,но, работы меньше не становится а с появлением БИО стало есче больше. У каждого своя голова. Нашу солярку с трудом можно назвать дизельным топливом, так вы есчо и биодизелем своих ласточек мучаете. А потом после получения счета за ремонт многие затылок чешут задумчиво. Лейте в баки что хотите, чем больше в баках го,,,на тем больше работы.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
LD-Diz
|
О чем собственно спор? Хотите лейте БИО, хотите леите простую унас ,что то го,,,но , что так нас,,,,но, работы меньше не становится а с появлением БИО стало есче больше. У каждого своя голова. Нашу солярку с трудом можно назвать дизельным топливом, так вы есчо и биодизелем своих ласточек мучаете. А потом после получения счета за ремонт многие затылок чешут задумчиво. Лейте в баки что хотите, чем больше в баках го,,,на тем больше работы.
ну насчет в целом пра наше топливо я согласен.но не думаю что био если еще и иногда в перемешку будет влиять.тем более на старые авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
у каждого свое понятие старого авто....я уже писал что ивека 2,8 тди, 500000 пробегв, с коммон рэйлом не ехала, она 2000 года...по моим мерка старая машина...а у кого то старая ет пассат 82 года....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Tish.a
|
На гольфе 2 уже больше 1000 км полет нормальный! И не думаю что станет хуже. Заводится одинаково, тяга хз, т.к. двигатель и так слаб. Есть чувство что насос меньше звенит, но утверждать не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
у каждого свое понятие старого авто....я уже писал что ивека 2,8 тди, 500000 пробегв, с коммон рэйлом не ехала, она 2000 года...по моим мерка старая машина...а у кого то старая ет пассат 82 года....
тут ключевое место не год, а пробег имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Имел место разбор двигателя после использования ДТ Б5. Эта гадость весь двигатель засирает. Я в своего пасика не готов такую хрень заливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
у каждого свое понятие старого авто....я уже писал что ивека 2,8 тди, 500000 пробегв, с коммон рэйлом не ехала, она 2000 года...по моим мерка старая машина...а у кого то старая ет пассат 82 года....
тут ключевое место не год, а пробег имхо пробег понятие растяжимое....все зависит от обслуги если на то пошло...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Al5297
Гость
|
у каждого свое понятие старого авто....я уже писал что ивека 2,8 тди, 500000 пробегв, с коммон рэйлом не ехала, она 2000 года...по моим мерка старая машина...а у кого то старая ет пассат 82 года....
тут ключевое место не год, а пробег имхо пробег понятие растяжимое....все зависит от обслуги если на то пошло... согласен. У нас полно дизельных тачек с пробегом под полмиллиона, может и больше и ездят очень даже ничего.  Дело в соляре 100% Из разговора со своим отцом (работает непосредственно с предприятиями производящими топливо, в т.ч. и биодизельное в концерне БНХ): "В свою машину я бы не коем случае заливал". Суть в том, что в РБ нету до сих пор, даже на той же Беларуснефти (не говоря уже о нефтебазах, Азоте и т.д.) толковых лабораторий, определяющих соответствие качества БДБ5 нормам. Т.е. биодизель может попасться и вполне нормального качества, а может и не повезти.... Кста, где то выше проскакивала инфа про грибы в емкостях, где хранилось БД топливо. Правда абсолютная.... Недели 2-3 назад читал в азотовской газете "Химик" (сами же производители писали  ) что наблюдались проблемы с качеством выпускаемого продуткта в цеху по производства биодизельного топлива... Честно говоря я офигел....  Так что выводы делать только вам  Себе в ближайшее время лить это г... не собираюсь и надеюсь что хватит разума у рководства Белнефтехима вводить 100% продажу дизеля в виде БД Б5 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
тоже немножко знаю сих дядек и тетек) пока у нас все будет свое и "не иметь аналогов в мире" качества не буит.....ет как росияки газель с форда содрали по черному, а реализовать не смогли так же и у нас....глубже в историю про копирование СССР техники и технологий углубляться не буим , но итог всегда был одинаков....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
korsik
|
На гольфе 2 уже больше 1000 км полет нормальный! И не думаю что станет хуже. Заводится одинаково Есть чувство что насос меньше звенит, но утверждать не буду. Также Гольф-2 на био тысячи 2,5 , раньше как попадёт то био то норм. соляра. Насос действительно меньше звенит. В мороза при -20 заводилась без проблем.
|
|
|
Записан
|
Рыбалка была успешной - наживку еле отличали от закуски.
|
|
|
MMMMM
|
а я сегодня такую байку от своего друга слышал,что якобы его маз(городской автобус) на биодизеле на 20% меньше хавает по отношению к обычной нефтяной соляре,движок у него от мерса.....а может он просто проводил рекламную акцию.... по себе знаю для моей ракеты 20 литров биодизеля хватит на 80-90км,а вот на обычной она ещё на 60-70км проедет больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ракета это мондео 1.8td  чет мало ракета рпоедет на 20литрах...160км 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
kaktus
|
а я сегодня такую байку от своего друга слышал,что якобы его маз(городской автобус) на биодизеле на 20% меньше хавает по отношению к обычной нефтяной соляре,движок у него от мерса.....а может он просто проводил рекламную акцию.... по себе знаю для моей ракеты 20 литров биодизеля хватит на 80-90км,а вот на обычной она ещё на 60-70км проедет больше
Кого-то друг развести захотел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMMMM
|
ракета это мондео 1.8td  чет мало ракета рпоедет на 20литрах...160км  про мондюка я ничего не упоминал,он стоит сейчас на консервации,а ракета -А6 2.5 ТДИ Добавлено: [time]Sat Apr 3 20:32:29 2010[/time]
а я сегодня такую байку от своего друга слышал,что якобы его маз(городской автобус) на биодизеле на 20% меньше хавает по отношению к обычной нефтяной соляре,движок у него от мерса.....а может он просто проводил рекламную акцию.... по себе знаю для моей ракеты 20 литров биодизеля хватит на 80-90км,а вот на обычной она ещё на 60-70км проедет больше
Кого-то друг развести захотел. А МОЖЕТ САМОРЕКЛАМА МАЗОМЕРСОВСКИХ ДВИЖКОВ,ЕМУ НА НИХ ЕЩЁ РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
а я сегодня такую байку от своего друга слышал,что якобы его маз(городской автобус) на биодизеле на 20% меньше хавает по отношению к обычной нефтяной соляре,движок у него от мерса.....а может он просто проводил рекламную акцию.... по себе знаю для моей ракеты 20 литров биодизеля хватит на 80-90км,а вот на обычной она ещё на 60-70км проедет больше
1. ты заливаешь в А6 биодизель?? 2. что-то нереально хавает у тебя 20 литров на 80 км.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
не знаю как автобусный парк, но ГЖС вроде не хочет иметь дело с био... kaktus не подскажешь 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Я тут, в одной немецкой газетке прочитал: Отложения в топливной системе: они возникают из-за традиционного топлива, но засоряют фильтры из-за биодизеля. При заправке дизтопливом из ископаемого сырья в топливной системе образуются отложения. При переходе же на биодизель, последний начинает действовать как растворитель. Старые отложения от дизтоплива, образовавшиеся в баке и топливных магистралях, высвобождаются и скапливаются в топливном фильтре, который, в свою очередь, может полностью выйти из строя по причине появления столь интенсивной и внезапной дополнительной нагрузки. В результате подача топлива прерывается и авто останавливается. Поэтому во избежание ненужных рисков эксперты рекомендуют производить замену топливного фильтра через несколько сотен километров после перехода с традиционного дизтоплива на биодизель. Если же эти два вида топлива используются попеременно, то наблюдается значительно более интенсивное загрязнение топливного фильтра, т.к. постоянно образующиеся отложения в результате применения традиционного топлива растворяются при контакте с биодизелем и вымываются в топливный фильтр. Поэтому не рекомендуется попеременное использование традиционного и синтетического топлива. Биодизель – весьма агрессивная субстанция Биодизель способен растворять не только старые отложения, но порой и отдельные полимерные детали, эластомеры, клеевые соединения и даже металлы в топливной системе. Так вполне возможна реакция с такими антикоррозийными покрытиями как оцинковка или внутренние защитные слои топливного бака, основу которых составляет эпоксидная смола. Биодизель, вступающий в реакцию с материалами топливной системы, образует в результате мылообразные продукты, засоряющие фильтр. Поэтому перед тем, как заправляться биодизелем, рекомендуется изучить соответствующую информацию, предоставляемую производителем. Биодизель и моторное масло – проблемная смесь. Биодизель может попасть в моторное масло. Чаще всего это происходит через стенку поршня. Такое явление может привести к разжижению моторного масла, вследствие чего повышается его температура и ухудшается смазка. Поэтому в случае с автомобилями, работающими на биодизеле, рекомендуется строго соблюдать предписываемые производителем интервалы замены масла или даже сокращать их. Вывод: если у вас евро 0 лейте, а я лично поберегу свою ласточку.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
Gabi
|
Я тут, в одной немецкой газетке прочитал: Отложения в топливной системе: они возникают из-за традиционного топлива, но засоряют фильтры из-за биодизеля. При заправке дизтопливом из ископаемого сырья в топливной системе образуются отложения. При переходе же на биодизель, последний начинает действовать как растворитель. Старые отложения от дизтоплива, образовавшиеся в баке и топливных магистралях, высвобождаются и скапливаются в топливном фильтре, который, в свою очередь, может полностью выйти из строя по причине появления столь интенсивной и внезапной дополнительной нагрузки. В результате подача топлива прерывается и авто останавливается. Поэтому во избежание ненужных рисков эксперты рекомендуют производить замену топливного фильтра через несколько сотен километров после перехода с традиционного дизтоплива на биодизель. Если же эти два вида топлива используются попеременно, то наблюдается значительно более интенсивное загрязнение топливного фильтра, т.к. постоянно образующиеся отложения в результате применения традиционного топлива растворяются при контакте с биодизелем и вымываются в топливный фильтр. Поэтому не рекомендуется попеременное использование традиционного и синтетического топлива. Биодизель – весьма агрессивная субстанция Биодизель способен растворять не только старые отложения, но порой и отдельные полимерные детали, эластомеры, клеевые соединения и даже металлы в топливной системе. Так вполне возможна реакция с такими антикоррозийными покрытиями как оцинковка или внутренние защитные слои топливного бака, основу которых составляет эпоксидная смола. Биодизель, вступающий в реакцию с материалами топливной системы, образует в результате мылообразные продукты, засоряющие фильтр. Поэтому перед тем, как заправляться биодизелем, рекомендуется изучить соответствующую информацию, предоставляемую производителем. Биодизель и моторное масло – проблемная смесь. Биодизель может попасть в моторное масло. Чаще всего это происходит через стенку поршня. Такое явление может привести к разжижению моторного масла, вследствие чего повышается его температура и ухудшается смазка. Поэтому в случае с автомобилями, работающими на биодизеле, рекомендуется строго соблюдать предписываемые производителем интервалы замены масла или даже сокращать их. Вывод: если у вас евро 0 лейте, а я лично поберегу свою ласточку.
имхо - лажа какая-то а не статья. как биодизель может вступать в реакцию со всякими клеевыми растворами, оцинковкой бака и т.п.? биодизель - это простая солярка с 5%масла рапсового, так неужели эти 5 % настолько уже влияют на все выешперечисленное? ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Кто сказал что там 5% масла из рапса. там 5% дряни полученой путем переработки рапсового масла на АЗОТЕ. И 5%ли там вот в чем вопрос.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Статейка в Mahle news 1/2010, и речь идёт о биодизеле (видимо то которое 100% био). В в-5 5%, только не совсем понятно следующее: в рекламе слышал "я на сорока литра двенадцать тысяч сэкономил". Как, неужто. Я даже не знаю сколько стоит в-5, но с математикой не поспоришь. Теперь считаем нормальная солярка 2430р. минусуем 5%, 2308,5 , умножаем на 40 разницу в цене (2430-2308,5=121,5) получаем 4860р. То есть получается что нам ещё и приплачивают, лишь бы использовали био?
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
Al5297
Гость
|
Во-во, может там все 20% рапса, проконтролировать качество т.н . биодизеля б5 достаточно проблематично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMMMM
|
Во-во, может там все 20% рапса, проконтролировать качество т.н . биодизеля б5 достаточно проблематично.
а я думаю там 50 на 50 не меньше.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
в Биодизеле не обязательно можеть быть 5% масла. МОжет и больше, может и весь состоять из масла. Б5 означает 5% содержания. в Америке к прмиеру на сколько помню Б20 применяется, те 20% маслянистого говна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Если бы в бои было 5% био, то и стоила она бы на 5% дешевле обычной соляры. А стоит она дешевле на большее кол-во %. Так что там не 5% био. В байки про поддержку отечественных производителей не верьте - развод. В ущерб себе государство никогда никого не будет поддерживать. Все это из нашего кармана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMMMM
|
в Биодизеле не обязательно можеть быть 5% масла. МОжет и больше, может и весь состоять из масла. Б5 означает 5% содержания. в Америке к прмиеру на сколько помню Б20 применяется, те 20% маслянистого говна
В АМЕРИКЕ ЕСТЬ Б5,Б10,Б20,Б30,Б50- по дискавери лично сам видел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Тааак, опять двадцать пять! Ну не привык наш народ читать все с самого начала....  Начните с первой страницы, по-моему все уже разжевано не раз.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sjarozha
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 149
За сильную и працьвятаюшчую!
|
Тааак, опять двадцать пять! Ну не привык наш народ читать все с самого начала....  Начните с первой страницы, по-моему все уже разжевано не раз....  ага, согласен, вешеописаное давно обсуждалось, да и тема именно про Б5, давайте по факту: залил столько и столько, проехал столько, ощущения такие то :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Не лил, не ездил на нем, и в ближайшее время не собираюсь лить в пасика своего. А кто хочет, пусть льет. У нас вроде как бы если не ошибаюсь демократия 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Сегодня МАЗ паришёл с СТО На ремонте 5 мазов после БИО (топливный насос)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Луноход
|
и мотор с насосом у него белорусские? сам выездил 30 литров Б5 соляры, полет нормальный... 1.6D JP гольф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|