Paladin
|
Не... а новость в БМВ то в чем? в том что 4,4литра V8 могут быстро разогнать машинку до 100км.ч.? Скукота....
ну новое поколение м5 не каждый день выходит. да и 4,5 до 100 очень внушительно для седана бизнес-класса, этож бмв, а не какое-то кетайское вольво с недомотором ямаха от лодки, где уж точно скукота смертная  мотор от ямахи точно скукота... вот от Вольво совсем другое дело... какаято рядная 5ка с 2.5 л. дохлыми 300 конями был медленнее этого мега ЭМочного барахла на 1с. это еще не касаимсо разницы в эластичности моторов... где СААБ со своими 250пониками и 7секундным разгоном до сотни порвет эрку на отрезке 60-120 не смотря на полусотенную разницу в пониках не в его пользу... но кони... светофорные гонки... это все для шантрапы... что нового в этом бимере кроме +3 коня и +0.5с до сотни?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Покажите мне вольво, которое разгоняется до ста за 4.5 секунд или быстрее  А вот бампер sehr gut, на не эмочных он какой-то приплюснутый вверх, как будто им заехали на высокий бордюр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
где СААБ со своими 250пониками и 7секундным разгоном до сотни порвет эрку на отрезке 60-120 какой именно сааб? модель/год/объем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
где СААБ со своими 250пониками и 7секундным разгоном до сотни порвет эрку на отрезке 60-120 какой именно сааб? модель/год/объем Епрст... Ну если вы такие вопросы задаете то какой смысл объяснять какой именно Сааб? Википедия сломалась чтоле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а, ну сори, забыл) википедия же это еинственный источник знаний, извиняй  просто вспоминя как побесу был надран сааб 2.0Т(200там с чемто лошадей) на е36 середины девяностых годов выпуска, трошки смешно становиццо, когда эти машины пытаются в один ряд с ///М ставить) тока это конечно было не в википедии а в реале, поэтому не авторитетно для тебя)) хорош уже всегда и во всем полоагаться на циферки в википедии...проедь сначала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Компания Mercedes-Benz распространила первые фотографии прототипа трехдверного хэтчбека A-Class следующего поколения. Дебют концепт-кара запланирован в рамках автосалона в Шанхае, открывающегося в середине апреля, а серийный автомобиль, скорее всего, будет показан на осеннем моторшоу во Франкфурте. Главное отличие нового A-Class от предшественника – полностью новая переднеприводная платформа, носящая кодовое название MFA (Mercedes Front-wheel-drive Architecture). Кроме того, следующий "А-Класс" будет позиционироваться как более спортивная модель, чем выпускаемый сейчас автомобиль. Поэтому трехдверка получила низкий кузов с динамичной линией крыши и бокового остекления, и внешне теперь отдаленно напоминает VW Scirocco. Кроме того, на прототипе A-Class дебютирует и новый четырехцилиндровый мотор Mercedes-Benz с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, оптимизированный под поперечную установку. Двухлитровый агрегат развивает 210 лошадиных сил и агрегатирован с новейшим "роботом" с двумя сцеплениями, который придет на смену бесступенчатому вариатору. Будущая серийная модель, как ожидается, получит также 2,2-литровый турбодизель, развивающий от 130 до 180 лошадиных сил, а в 2013 году на рынок может выйти "заряженная" модификация A-Class AMG с 320-сильным бензиновым турбомотором.  
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
noNamE
|
если Ашка выйдет в таком виде - будет просто пуля...но чтото я ооочень сомневаюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
просто вспоминя как побесу был надран сааб 2.0Т(200там с чемто лошадей) на е36 середины девяностых годов выпуска сааб наверное был припаркован у тротуара? Вот вы его и надрали... "пабесу"  трошки смешно становиццо, когда эти машины пытаются в один ряд с ///М ставить) эээ... а кто их в один ряд ставит? хорош уже всегда и во всем полоагаться на циферки в википедии...проедь сначала... а полагаемся не только на циферки... есть непосредственный знакомый который отказался от использования 600й S-ки в пользу Аэро... и не из-за экономии... СААБ подначивает настройками движек... всю силу из двига можно извлекать в диапазоне 1900 - 6000 об. Все что нужно выбрать это звезду в КПП и обрушить на ее сразу всю мощность двигателя... а не ждать пока стрелка доползет до 3-4 т.об.м. вот ролик красиво объясняет почему Сааб...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
сааб наверное был припаркован у тротуара? Вот вы его и надрали... "пабесу" ну я какбы на другое и не рассчитывал  сори, забыл про ютюб в компанию к вики) 2 источника "достоверной" информации))) старт от гаи, на румлёвском мосту 210 км/ч...тротуары наверное бегали вместе с саабом  накомый который отказался от использования 600й S-ки в пользу Аэро цитируя самизнаетекого: "идиотсамыйнастаяшчый" © зы: обращаю внимание на то, что я не говорю, что СААБ говно...люблю и уважаю эту марку...но до бнв ему еще есть куда расти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
сори, забыл про ютюб в компанию к вики) 2 источника "достоверной" информации))) Сори... я забыл что у местных обитателей часто с английским куевенько... "For overtaking a truck, forget the BMW 5 Series, this will do it quicker than Porsche 911 Turbo ! " цитируя самизнаетекого: "идиотсамыйнастаяшчый" © из ничьего... "рыба дзе глубже, человек - дзе лушша". Просто знакомый не из РБ... так что его мозг не поражен болезнями типа "дойчланд убер алес". Да и из того что у него были сразу обе эти машины говорит о том что этот "идиот" зарабатывает значительно лучше тебя... тогда кто ты после того что ты сказал об этом человеке? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
Американский автогигант Ford Motor приступил к продвижению своего нового внедорожника Ranger, который должен появиться в продаже на многих мировых авторынках компании в первой половине текущего года. С этой целью "голубой овал" записал видео о том, насколько подготовлен его пикап к эксплуатации в экстремальных условиях на пересеченной местности. На записи пикап Ranger проезжает через водный бассейн сначала в полноприводном режиме, а после с приводом только на два колеса. Оба испытания, проходившие при полной загрузке автомобиля, завершились успешно. Больше инфы и видео http://auto.newsru.com/article/05apr2011/vodolazа тут инфа и видео про жмота, который зажал денег на нормальный эвакуатор и его Porsche Carrera GT сорвался http://auto.newsru.com/article/07apr2011/upal короче, жадность фраера сгубила.
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
Paladin
|
зы: обращаю внимание на то, что я не говорю, что СААБ говно...люблю и уважаю эту марку...но до бнв ему еще есть куда расти... ну у меня другой взгляд по этому поводу... опуская тему безопасности и прочих непонятных баварцам технологий, БНВ идея наращивания мощности объемами и котлами мне не нравится совсем... они делают условно мощные машины... (т.е. они мощные при условии что ты крутишь двигатель >4000 об) а турбины посещают их агрегаты только на уровнях супер топовых моделей типа ///М. В общем красивое классическое и совершенно неэффективное... Кстати в последнее время при отсутствии каких то значимых продвижений в технологиях, кроме того что F11 наконец то осилило краштесты, "классическое" уже звучит скорее как отсталое... единственный плюс в этом всем... это тот что купив БМВ, не важно какого года, можешь не париться покупкой более нового, ибо там будет все также! ну мож только салон посвежее но все также деланный топором... скуката...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
BMW разрабатывает умную 8-АКПП BMW начинает работу над новым восьмиступенчатым «автоматом», который будет способен предугадывать дорожные условия и адаптироваться к ним. Как пишет Autoevolution, новая коробка включит нужную передачу именно в тот момент, когда это будет необходимо в конкретной ситуации, как если бы сам водитель делал это на МКПП. Благодаря навигационной системе, датчикам стабилизации, ультразвуковым сенсорам и камерам «умная коробка» сможет подстраиваться к любым дорожным условиям. Компьютер будет знать не только о погодных условиях и состоянии дорожного покрытия, но о наличии пробок на заданном маршруте. Баварцы уверяют, что новая трансмиссия будет способна выбрать оптимальный момент и необходимую передачу для переключения перед виражом. Если впереди будет находится несколько сменяющих друг друга поворотов, АКПП будет дольше удерживать одну передачу, чтобы избежать лишних переключений. Электроника будет владеть всей информацией о дороге (угол ближайшего поворота, особенности дорожного покрытия, погодные условия и др.).
©онлайнер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Сори... я забыл что у местных обитателей часто с английским куевенько... "For overtaking a truck, forget the BMW 5 Series, this will do it quicker than Porsche 911 Turbo ! " еще раз для любителя вики и утуба...рать я на них хотел) реальному опыту верю больше) Да и из того что у него были сразу обе эти машины говорит о том что этот "идиот" зарабатывает значительно лучше тебя и что? идиот зарабатывающий многоденег автоматически становится не идиотом? поменять Ы600 на сааба? и говорить что сааб лучше? хз какой болезнью поражен мозг...ибо это не белорусский стереотип, а факт. до мерседеса саабу точно еще рать и рать... тогда кто ты после того что ты сказал об этом человеке? и кто? а турбины посещают их агрегаты только на уровнях супер топовых моделей типа ///М. и тем не менее даже на атомо дерут турбовые саабы  купив БМВ, не важно какого года, можешь не париться покупкой более нового, ибо там будет все также! канешн, ёба) что е21 что e92...ще одно и то же  пи.дец бредятину несешь... ля, у тя точно поц на бнв дувушку/жену увёл))) причем не раз  ибо такой пустозвонной и лютой ненависти к марке еще поискать надо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
ибо такой пустозвонной и лютой ненависти к марке еще поискать надо  да тролль он толстый и давно это уже всем ясно. а ты его подкармливаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
сё, больше не буду) пусть голодает))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
еще раз для любителя вики и утуба...рать я на них хотел) реальному опыту верю больше) Ты предлагаешь сааб завернуть в аттачмент темы? Если ты вес такой рыальный пацан... то что ты делаешь на виртуальном форуме? и тем не менее даже на атомо дерут турбовые саабы ога... при условии что эти атмо хотябы в полтора раза мощнее саабовой турбы... тогда... может быть... поменять Ы600 на сааба? и говорить что сааб лучше? хз какой болезнью поражен мозг...ибо это не белорусский стереотип, а факт. до мерседеса саабу точно еще рать и рать... хехе... а кроме как "фекалиться" ты умеешь еще каким нить образом определять разницу между машинами? ибо такой пустозвонной и лютой ненависти к марке еще поискать надо ненависть? да мне просто всеравно на БНВ... для меня это рядовая машина застрявшая в прошлом с хорошим внешним видом и маргинальными салонами... меня в ней ничего не бесит правда и не радует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
сиди голодай, любитель вики  удачи в теоретических баталиях))) купи себе сааба и тогда выедем на дорожку) о циферках из вики спорить тут бессмысленно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ибо такой пустозвонной и лютой ненависти к марке еще поискать надо  да тролль он толстый и давно это уже всем ясно. а ты его подкармливаешь. да... просто нравиться ковырять местные стереотипы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
И тут письками меряются )))))) Баварцы давят на мощность и эффектность, в вольво основной упор это безопасность и экология, от этого и дефорсированные моторы. Зачем дальнейший спор. Сааб это отдельная тема, к нему у меня особая любовь. Тачки бесспорно суперсбалансированы, опять же безопасность на высшем уровне и комфорт, турбомоторы провереные временем, но у тех же производителей самолётов из баварии тож хватает приемуществ. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
И тут письками меряются )))))) Баварцы давят на мощность и эффектность, в вольво основной упор это безопасность и экология, от этого и дефорсированные моторы. Зачем дальнейший спор. Сааб это отдельная тема, к нему у меня особая любовь. Тачки бесспорно суперсбалансированы, опять же безопасность на высшем уровне и комфорт, турбомоторы провереные временем, но у тех же производителей самолётов из баварии тож хватает приемуществ.  Производство баварцами самолетов уже история мифов любителей пива и тухлой капусты... зато для СААБ - это действительность... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
идея наращивания мощности объемами и котлами мне не нравится совсем... они делают условно мощные машины... (т.е. они мощные при условии что ты крутишь двигатель >4000 об) а турбины посещают их агрегаты только на уровнях супер топовых моделей типа ///М. В общем красивое классическое и совершенно неэффективное... На самом деле ситуация противоположная... На ///М-версии, во-всём модельном ряду турбированный мотор стоит только на Х5 М и Х6 М(!!!)... Кроме этого просто турбо, не считая дизеля, ставится на весь модельный ряд кроме Х1 и Z4 вроде
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
X3Mist
|
Лан, пропиарю свою машинку немного  Шведская команда Polestar Performance, выступающая на автомобилях Volvo в Чемпионате Скандинавии по кузовным гонкам (STCC), официально представила тюнинговую версию хэтчбека С30, получившую систему полного привода и форсированный мотор. За счет модернизации поршней, шатунов и распредвала, а также установки нового интеркулера и турбонагнетателя KKK 26 мощность пятицилиндрового турбомотора объемом 2,5 литра возросла с 230 до 405 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 320 до 510 Нм. Динамические характеристики доработанного хэтчбека Volvo C30 пока не сообщаются. Помимо более мощного двигателя, новинка получила аэродинамический обвес кузова, выполненный в стиле автомобилей чемпионата STCC, систему полного привода с муфтой Haldex и двумя механическими межколесными дифференциалами Quaife на передней и задней оси, а также амортизаторы и пружины Ohlins. Также хэтчбек оснастили более мощными тормозами Brembo – спереди появились шестипоршневые механизмы с 380-миллиметровыми дисками, а сзади четырехпоршневые с 330-миллиметровыми дисками. Кроме того, у C30 было изменено передаточное отношение рулевого механизма. Новинка также получила окрашенные в черный цвет 19-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Pirelli P Zero размерности 235/35 и гоночные сиденья Ternsjo с четырехточечными ремнями безопасности. На данный момент автомобиль имеет статус концепт-кара. Появится ли у владельцев Volvo C30 установить на свою машину подобный пакет доработок - не известно. http://auto.lenta.ruДобавлю что эту тачку в серию не запустят.   Дабы померяться письками силами и знать что в Вольво умеют делать заряженные авто, пример драгрэйса с Импрезой СТИ Косворт и Фокусом РС500 Только без очередной войны ребята. ок? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cooper
|
в топгире её показывали еще в феврале ... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
ага, машина которую нельзя купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Глебыч
|
Павел опять не в тему ляпнул.  Читай предыдущие посты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
не читатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГЛУХАРЬ
Гость
|
Павел опять не в тему ляпнул. Смеющийся Я заметил, лишь бы написать и фотку вставить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Павел опять не в тему ляпнул. Смеющийся Я заметил, лишь бы написать и фотку вставить  ну это его старая добрая традиция) так посты лучше бьюццо)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|