AlexTerex
|
Если работать будет Квашнин - то все в порядке. Ну и не совсем так,  "Мандарин" сейчас в ударе, все команды хороши!!!! Переживать абсолютно не о чем, достойное ведение свадьбы Вам гарантировано!!!!!  Стандартная программа, много весёлых конкурсов, приличный даже очень вокал, не избитый репертуар.... Я снимал свадьбу работали Женя и Наташа....Мне очень понравилось!!!!
|
|
|
Записан
|
Видеограф Терехович Александр Видеостудия "2+1" тел:+375-447-57-39-92 DSLR видеосъёмка- самое модное направление, великолепное качество, ошеломляющая детализация картинки. Это уже почти КИНО!!! http://vk.com/aterexhttp://vk.com/studio2x1
|
|
|
Элеn
|
а как вообще выбирают музыкантов? чисто по отзывам или можно посмотреть у них видеоролики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTerex
|
И посмотреть можно и отзывы послушать.... Но как говорится На вкус и цвет! ;)Иной раз , снимая очередную свадьбу, удивляешься- откуда молодожёны таких "музыкантов" откапывают...........
|
|
|
Записан
|
Видеограф Терехович Александр Видеостудия "2+1" тел:+375-447-57-39-92 DSLR видеосъёмка- самое модное направление, великолепное качество, ошеломляющая детализация картинки. Это уже почти КИНО!!! http://vk.com/aterexhttp://vk.com/studio2x1
|
|
|
Элеn
|
а у кого-нить есть "Мандарина" телефон? скиньте плиз в личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
а у кого-нить есть "Мандарина" телефон? скиньте плиз в личку
У меня есть. А да. Знающие люди давече говорили что Мандарин уже купил "Польку" ресторан. Ну всмысле "купил". Может и хорошо это а может и неочень. Хорошо что постоянно там теперь одно и тоже будет . Стабильнасць. А плохо-- что клиентам не оставлено право демократического выбора. И хош нехош а придётса брать что дают и деньги за это платить. Вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konkurent
|
ХМ, вы к выбору так ревностно относитесь, что иногда перебарщиваете... Нельзя требовать молоко в пакетике от кефира, потому что выбора нет. В крупных городах Росии , Израиля и Америки уже давно предлагается комплекс услуг. Там никто не бегает по фотографам/музыкантам/операторам/лимузинам. Там приходят в агентство ,которое предлагает мероприятие под ключ. Там даже не знают фамилии фотографа, не говоря о том, чтобы говорить водителю куда ехать. Что же плохого в том, что мы близимся к цивилизованному рынку? Если вам не нравится "мандарин" настолько, насколько нравится Полька, то оплатите его услуги, и я думаю ,они без труда пустят туда сторонних музыкантов. Иначе бы все требовали "своих" поваров, официанток и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
Да. Интересно --почему остальные наши музыканты не "купят" себе по несколько ресторанов и кафэшек? Бедные чтоли? Недорого жеш стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franka
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Я люблю Гродненский форум!
|
Люди!!!! кто-нибудь что-нибудь знает о ведущих кафе "Полька"  ? свадьба на носу, а мы определиться не можем(((( Я знаю!.... и не знаю Расскажу наш случай. Администратор из "Польки" дала нам номер телефона, сказала, что музыкант из "Польки". Мы звоним по этому номеру, мужчина говорит, что он не музыкант, а руководитель музыкальных коллективов, тобиш "главный" у них  Договариваемся на наше число без проблем. За пару дней до свадьбы перезваниваем, говорит: "Всё в силе, в 15.30 музыканты будут на месте". Мы приезжаем в 16 ч., нас родители встречают хлебом-солью, а после этого вопрос в лоб: "А где ваша музыка???"  (свадьбу организовывали мы с мужем). Состояние наше описывать не буду. Звоним по тому же номеру, а абонент не доступен  Администратор позвонила другим музыкантам, и они в течение часа приехали.
|
|
|
Записан
|
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
|
|
|
afankirt
|
Расскажу наш случай. Администратор из "Польки" дала нам номер телефона, сказала, что музыкант из "Польки". Мы звоним по этому номеру, мужчина говорит, что он не музыкант, а руководитель музыкальных коллективов, тобиш "главный" у них  Договариваемся на наше число без проблем. За пару дней до свадьбы перезваниваем, говорит: "Всё в силе, в 15.30 музыканты будут на месте". Мы приезжаем в 16 ч., нас родители встречают хлебом-солью, а после этого вопрос в лоб: "А где ваша музыка???" Во во. Вот я о том и говорю -- Когда начинаетса обязательное НАВЯЗЫВАНИЕ услуг -- добром это часто не заканчиваетса. Потомучто начинает действовать принцип --А куда вы нафиг денетесь будете плясать под нашу дудку. Кстате Франка --могли бы и за еду с Полькой не расчитываться. Типа --моральный ущерб за голимых ваших музыкантов. Поэтому вывод. -- Как только началось навязывание "своих" дополнительных услуг кем то из работников --бегите подальше от таких ДЕЛЬЦОВ. Кинут. В городе десятки нормальных кафе и ресторанов и десятки хороших и честных музыкантов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konkurent
|
Да, Афоня прав, ни за что не соглашайтесь на доп. услуги!!! Фотограф должен фотографировать. Если он предлагает еще распечатать фотоальбом - бегите подальше от таких ДЕЛЬЦОВ. Не дай бог еще захочет обработать фотки... не его это дело... нащелкал и свободен! Иначе добром это часто не заканчиваетса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishyna®
|
konkurent не передергивай. Афонасий совсем не это имел ввиду. Случай описаный в Польке - это, конечно, нонсенс! Но это не значит что так бывает каждый раз. Хотя, я бы, наверное, с ума сошла если бы на мою свадьбу музыканты не приехали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
Да, Афоня прав, ни за что не соглашайтесь на доп. услуги!!! Фотограф должен фотографировать. Если он предлагает еще распечатать фотоальбом - бегите подальше от таких ДЕЛЬЦОВ. Не дай бог еще захочет обработать фотки... не его это дело... нащелкал и свободен! Иначе добром это часто не заканчиваетса
Нужно обладать особенным неповторимо-уникальным складом ума что бы не понять смысла ранее описанного. В моём посте не было НИ ЕДИНОГО слова -- "предлагать" Говорилось именно о НАВЯЗЫВАНИИ каких то услуг. Например --фотограф навязывает своего видеосъёмщика или наоборот. Даже тот же фотоальбом. Если фотограф заставляет обязательно купить евоный альбомчик --то дело явно не чистое. Тож само и пример с музыкантами. Если какой то ресторан или кафэ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАВЯЗЫВАЮТ только "своих" музыкантов (которые платят администратору кафэ 10-52 руб. 60 коп. за заказ) то ничё хорошего ждать не приходитса. И не потому даже что музыканты плохие. А потому --что не будет уже у них той ответственности и переживания за качество своей работы. Они ведь проплатили этих клиентов. И никуда этим клиентам не детса с корабля. О так. Читать внимательно надо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konkurent
|
Например --фотограф навязывает своего видеосъёмщика или наоборот Я со своим складом ума не считаю, что это плохо. Объясняю. Когда у меня спрашивают фотографа, то я нававязываю хорошего фотографа. Например, потому, что мне надо печатать обложку на диск, и если фото будет отстой, то отношение к моему фильму будет изначально негативное (еще перед просмотром). Это хоть и упаковка, но некрасивую конфету ни кто не хочет... Если какой то ресторан или кафэ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАВЯЗЫВАЮТ только "своих" музыкантов (которые платят администратору кафэ 10-52 руб. 60 коп. за заказ) то ничё хорошего ждать не приходитса. Это чушь несусветная... никогда ресторан не станет отказываться от клиента с выручкой в 3-5 млн из-за 10-20 баксов ... Я несколько раз работал в КрононПаркОтеле. Так вот скажу, что если туда припрется суповик без света, то ничего он там не снимет ввиду особенностей освещения (не имею ввиду светлый зал) Так вот заведению, заботящемся о своей репутации крайне выгодно, чтобы заведение показано было в "лучшем виде". Из таких же соображений любой ресторан, может пытаться поднять (улучшить) репутацию за счет нанятых хороших музыкантов. А у них будет стимул остаться на работе, т.к. работа стабильная и искать каждый раз клиентов не надо. Если не рассматривать форс-мажорные обстоятельства (музыканты опоздали на свадьбу, машины опоздали на свадьбу, украшения на машины опоздали, у фотографа сломалась вспышка, у оператора камера ничего не записала), то что в этом плохого? Читая тут, у меня НЕ сложилось мнение, что Мандарины - лабухи. Хотите оспорить? А провалы (накладки) у всех бывают. Даже у Мишиной  Пример не из свадеб: В конце концов, в инструкции к принтеру написано, что чернила надо покупать обязательно у производителя, иначе он снимает с себя все гарантийные обязательства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свадебщик
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 21
Я люблю Гродненский форум!
|
Уважаемый konkurent. Складывается такое впечатление, что Вы от новогодних праздников еще не отошли. afankirt Вам высказывает свое мнение про Фому, а Вы все продолжаете ... Впрочем, нет, даже не про Ерему, а про себя любимого. Любой здравомыслящий человек беспорно признает, что любое навязывание каких бы то ни было товаров-услуг есть плохо. Можно, конечно, порекомендовать, на Ваш взгляд, достойного работника, но навязывать... Да и мнение о "хорошести" того или иного мастера у каждого свое. Доводы о какой то обложке тоже весьма не убедительны. Надо так понимать, что для оформления своего продукта Вы используете материалы сторонних (т.е.фотографа) людей? Выходит, внутреннее содержание не так уж важно, ради внешней заманухи можно и нужного фотографа навязать. Замечательно. Ваша работа (да еще и несколько раз!) в Кронон Парк отеле, вероятно, поднимает Вас в своих же глазах до недосягаемых высот. А остальные, обозначенные Вами как СУПовики, выходит, могут подмочить высокую репутацию этого заведения. Или воздвигнув себя на лидирующую позицию на своем же личном сайте, Вы уже считаете это общепризнанной популярностью и причастностью к элитности? Много слов, уважаемый, в Ваших опусах ни о чем. Факт круговой поруки между некоторыми музыкальными коллективами и учреждениями общепита (кафе, ресторанами) существует. Плохо, хорошо ли это, пускай останется на их совести. И впредь, постарайтесь пожалуйста, отвечать в своих сообщениях лично за себя, акцентируя внимание лишь на предмете обсуждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
Да. Я про Фому говорил говорил.. А в КрононПаркОтэле я кстате тоже был несколько раз и нормально там и пианино блестящее есть!
А про музыкантов правильно это. Главное чтоб по честному всё было. Круговая порука мажет как копоть. Такое бывает --что один говорит другому --мол если отправиш мне клиентиков--то 10 долларов получиш. И хорошо конешно так отправлять --но не по чесному это!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Жданович
|
Например --фотограф навязывает своего видеосъёмщика или наоборот Я со своим складом ума не считаю, что это плохо. Объясняю. Когда у меня спрашивают фотографа, то я нававязываю хорошего фотографа. Например, потому, что мне надо печатать обложку на диск, и если фото будет отстой, то отношение к моему фильму будет изначально негативное (еще перед просмотром). Это хоть и упаковка, но некрасивую конфету ни кто не хочет... .... Кирилл , подумай , какое мне дело до твоего фильма и твоей обложки , это твоя работа , твое "лицо" . И какое ты имеешь морАльное право использовать например мои или еще других фотографов фотографии на свою обложку , где будет написано : ВИДЕО БАРАНОВ КИРИЛЛ 8-029-6469607(V), 8877555 (M) . Ты понимаешь , что речь идет о свадьбе ,которую мы вместе снимали - и когда клиенты сказали что ты требуешь диск с фотографиями ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ОБЛОЖКУ , я честно - сказал им все что я о тебе думаю , неужели с твоей камеры , тем более с двух (снимал ты одновременно двумя камерами ) нельзя выбрать три - четыре стоп кадра чтобы распечатать обложку , все это обсурдно . Диски фотографов вам нужны для того , чтобы скачать всю свадьбу себе в архив . А , ну посмотрим ,как тут снимал Жданович , хреновенько или наоборот , вот эта свадьба удалась ..... или еще кого - то об....ть . А ведь там сырой вариант , альбом савсем не такой . В этом сезоне так " дамогались" диски с отснятым материалом у клиентов три видеооператора - но , по моему , ни один фотограф не ПРОСИТ ДИСК СО СВАДЕБНЫМ ФИЛЬМОМ ДЛЯ ТОГО , ЧТОБЫ НАПЕЧАТАТЬ ОБЛОЖКУ . ....и если фото будет отстой, то отношение к моему фильму будет изначально негативное (еще перед просмотром). - твои слова , просто интерестно , если Вы уважаемый работаете на свадьбе один , без фотографа или фотограф отстой (обидно за нашу братию ) - значит Ваш диск без обложки ? Так что , как сказал свадебщик - что Вы от новогодних праздников еще не отошли. Отходите , да нет уж , не получится - на носу Новый (старый) Год ! Потерпим . Всех фотографов , музыкантов , видеооператоров и всех ,всех свадебщиков с наступающим Новым (Старым ) Годом !!!!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 02:09:07 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
Mishyna®
|
Это чушь несусветная... никогда ресторан не станет отказываться от клиента с выручкой в 3-5 млн из-за 10-20 баксов ... Это не чушь, и отказывают клиентам с выручкой даже в 9 млн. Просто потому, что администратору заведения от этих 9 млн. даже рубль к зарплате не добавится. Так вот заведению, заботящемся о своей репутации крайне выгодно, чтобы заведение показано было в "лучшем виде". Из таких же соображений любой ресторан, может пытаться поднять (улучшить) репутацию за счет нанятых хороших музыкантов. И снова не соглашусь. Хорошие музыканты, как правило, не цепляются за ресторан. Ведь в ресторане нужно работать не только в праздники и выходные, когда там полно народа, много заказов и, как следствие, левых денег. В ресторане музыканты работают ещё и в будние дни, когда клиентов почти нет. А это не очень интересно. Я, будучи студенткой, работала в ресторане, поэтому очень хорошо знаю ситуацию изнутри. Серьезные музыканты в состоянии обеспечить себя свадьбами самостоятельно и помощь ресторана в этом вопросе им совсем не нужна. С трудом представляю себе, например, Бориса Николаевича в ресторане. Так что ресторанные музыканты совсем не значит хорошие музыканты. Если не рассматривать форс-мажорные обстоятельства (музыканты опоздали на свадьбу, машины опоздали на свадьбу, украшения на машины опоздали, у фотографа сломалась вспышка, у оператора камера ничего не записала) Все это ни какие не форс-мажорные обстоятельства, и любой юрист тебе это подтвердит. Землетрясение, наводнение, ураган - вот это форс-мажор. Ничего такого в тот день, когда музыканты в "Польке" кинули свадьбу не было. Проколы, конечно, случаются у всех. Как говорится, не Боги горшки обжигают. Важно чтобы эти проколы не носили систематических характер. Опять же, опоздание, наверное, можно было бы объяснить (например, машина сломалась, в пробке застряли)... все мы люди, все бы поняли. Но, в данном случае, никто, кажется, даже не потрудился ничего объяснять. А это непорядочно. И крайний в этот ситуации администратор, которые навязал услугу, качество которой даже проверить не удалось, так как услуга вообще не была оказана. Подозреваю, что и договора никакого не было. Так что ни кто ни кому ничего не должен. Все это, судя логике Конкурента, должно бы позитивно сказаться на репутации заведения (музыканты, то местные, за работу должны держаться...) но, наверняка у обиженых клиентов другое мнение на этот счет.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 10:15:58 от Mishyna »
|
Записан
|
|
|
|
konkurent
|
Выходит, внутреннее содержание не так уж важно, ради внешней заманухи можно и нужного фотографа навязать. Из чего это простите это выходит? Я говорил о том, что когда человек берет красиво оформленный диск у него возникают позитивные эмоции еще до просмотра. Внутренее содержание обложкой не исправишь. Тем более, не увидев его. А остальные, обозначенные Вами как СУПовики, выходит, могут подмочить высокую репутацию этого заведения. Не пытайтесь перетрактовать мои слова. Остальные не есть суповики. Есть достойные операторы, а есть суповики. Я говорил о суповиках. Я не пытаюсь ставить себя выше всех. Есть много хороших операторов в Гродно, есть много плохих. И какое ты имеешь морАльное право использовать например мои или еще других фотографов фотографии на свою обложку уточняю. Я использую фотографии молодых, а не ваши  Им открыто говорю: Мне для оформления нужно ваше свадебное фото. Если они говорят, что фото будет готово не раньше, чем через 3 месяца, а фото с мыльницы брать не хочется, то есть 2 варианта: 1. Я делаю обложку без фото. 2. я делаю обложку после того, как принесут фото. Или молодые не имеют прав на свои оплаченные свадебные фотографии? неужели с твоей камеры , тем более с двух (снимал ты одновременно двумя камерами ) нельзя выбрать три - четыре стоп кадра чтобы распечатать обложку , все это обсурдно действительно абсурдно делать обложку из стопкадра разрешением 720*576. По этому я так и не делаю. Диски фотографов вам нужны для того , чтобы скачать всю свадьбу себе в архив . А , ну посмотрим ,как тут снимал Жданович , хреновенько или наоборот , вот эта свадьба удалась ..... или еще кого - то об....ть Любой желающий заказать свадьбу может спросить у меня фото любого фотографа, но в ответ ничего не увидит. Хранить чужой архив и делать кому то рекламу? зачем? у меня и так места свободного нет, чтобы еще чьи-то фото по 5Г хранить... Единственный человек, чьи фото у меня есть - Бузук. По причине, что он фотал мою свадьбу и сам принес портфолио в распечатанном виде. А по поводу того, что Вы боитесь о том, что о вас подумают по фоткам - это меня не касается... ни один фотограф не ПРОСИТ ДИСК СО СВАДЕБНЫМ ФИЛЬМОМ ДЛЯ ТОГО , ЧТОБЫ НАПЕЧАТАТЬ ОБЛОЖКУ Некоторые музыканты просят видео вырезать, чтобы показывать клиентам. Не вижу ничего зазорного. Некоторым фотографам отдавал ролик с прогулки в стиле "фотосессия" с их участия. Никто не возмущался пока. если Вы уважаемый работаете на свадьбе один , без фотографа или фотограф отстой (обидно за нашу братию ) - значит Ваш диск без обложки ? Без фотографа не разу не работал. Еще раз повторяю - есть хорошие фотографы, есть плохие. Вы относитесь к хорошим. Фотографии после плохого фотографа пытаемся либо как-то вытянуть либо делаем версию без фото. Это не чушь, и отказывают клиентам с выручкой даже в 9 млн. Просто потому, что администратору заведения от этих 9 млн. даже рубль к зарплате не добавится. Света, ты уверена, что им отказали именно по этой формулировке ? ресторанные музыканты совсем не значит хорошие музыканты. Но и обратного это не значит - верно? По поводу форс-мажора - понятно, что юридически я не прав, но не смог подобрать лаконичной формулировки такого бага  Опять же, опоздание, наверное, можно было бы объяснить Это не стои обсуждать, т.к. в том сообщении не было указано о том, по какой причине не приехали первые музыканты и о том, спрашивали ли молодые о этой причине. Упрекать администратора опять же не корректно. Ведь "Администратор позвонила другим музыкантам, и они в течение часа приехали." Так что это скорее "+" администратору, чем "-". Скажите Света ,ваша команда смогла бы приехать по звонку в течении часа? Скажите, в случае проблемы ваша Студия Праздников смогла бы найти резервный ресторан в течении часа? ТО, что коллектив не явился не делает чести ресторану, но мы не имеем право обсуждать только видимую часть айсберга, не зная истинных причин и выслушав только одну сторону. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕвГений
|
Это не чушь, и отказывают клиентам с выручкой даже в 9 млн. Просто потому, что администратору заведения от этих 9 млн. даже рубль к зарплате не добавится. Света, ты уверена, что им отказали именно по этой формулировке ? Позволю себе вмешаться. Наш заказ на свадьбу в ресторане составил как раз эту сумму (сейчас даже больше). В ресторане Белые Розы (один хозяин, что и в Польке) нам было отказано по одной простой причине - у них своя музыка, которая стоит 300 баксов. Причем первоначально администратор ничего про это не говорила, а сказала что можно и со своей музыкой. Нас записали. Спустя месяц пришла какая-то пара и заказала их ресторан с музыкой - нам позвонили и опросили освободить зал... Еле успели выхватить за бешеные деньги зал в Золотом теленке. Пы.Сы. Осталось только пожелать им в день свадьбы санстанцию в ресторан...
|
|
|
Записан
|
Наконец-то приличный канал..... 
|
|
|
franka
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Я люблю Гродненский форум!
|
Это не стои обсуждать, т.к. в том сообщении не было указано о том, по какой причине не приехали первые музыканты и о том, спрашивали ли молодые о этой причине. Упрекать администратора опять же не корректно. Ведь "Администратор позвонила другим музыкантам, и они в течение часа приехали." Так что это скорее "+" администратору, чем "-". ТО, что коллектив не явился не делает чести ресторану, но мы не имеем право обсуждать только видимую часть айсберга, не зная истинных причин и выслушав только одну сторону.  Придётся "уточнить" наш случай  В банкетном зале мы были не одни, и своих музыкантов нам не разрешили, но разрешили взять музыкантов из "Польки" для ведения свадьбы только до 20.00, а после должны были играть те, которые работали в тот вечер, но уже без ведения. Нас этот вариант устроил. Когда заказаные музыканты не явились  , администратор позвонила тем, которые работали с 20.00, и мой муж договаривался с ними. Условия были теже - 78 руб. 90 коп. за час. но и эти решили схалтурить  , последний час они просто играли, пока мы сами не попросили их провести ещё один конкурс, мы ведь платили им за ведение свадьбы.
|
|
|
Записан
|
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
|
|
|
afankirt
|
Наш заказ на свадьбу в ресторане составил как раз эту сумму (сейчас даже больше). В ресторане Белые Розы (один хозяин, что и в Польке) нам было отказано по одной простой причине - у них своя музыка, которая стоит 300 баксов. Причем первоначально администратор ничего про это не говорила, а сказала что можно и со своей музыкой. Нас записали. Спустя месяц пришла какая-то пара и заказала их ресторан с музыкой - нам позвонили и опросили освободить зал... Еле успели выхватить за бешеные деньги зал в Золотом теленке. Пы.Сы. Осталось только пожелать им в день свадьбы санстанцию в ресторан...
Во ёлкипалки. Про такое слышал что бывает но малоли слышать. А вот оказываетса бывает. Ужас конешно. Этож какие бессовестные администраторы бывают-- у людей праздник и хорошее настроение и ожидание вечера красивово -- а изза каких то ХАПУГ могут вот так омрачить этот праздничный день. И ведь изза каких то нескольких десятков долларов! Сволочи. И санстанцию им и КГК впридачу за такое кидалово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
Это не стои обсуждать, т.к. в том сообщении не было указано о том, по какой причине не приехали первые музыканты и о том, спрашивали ли молодые о этой причине. Упрекать администратора опять же не корректно. Ведь "Администратор позвонила другим музыкантам, и они в течение часа приехали." Так что это скорее "+" администратору, чем "-"
Придётся "уточнить" наш случай  В банкетном зале мы были не одни, и своих музыкантов нам не разрешили, но разрешили взять музыкантов из "Польки" для ведения свадьбы только до 20.00, а после должны были играть те, которые работали в тот вечер, но уже без ведения. Нас этот вариант устроил. Когда заказаные музыканты не явились  , администратор позвонила тем, которые работали с 20.00, и мой муж договаривался с ними. Условия были теже - 30 у.е. за час. но и эти решили схалтурить  , последний час они просто играли, пока мы сами не попросили их провести ещё один конкурс, мы ведь платили им за ведение свадьбы. Вот. Все точки расставлены всё на местах. Короче в Польке сами со своими же музыкантами запутались.  Да. Когда музыканты не приезжают на свадьбу а ещё и не объясняют почему не приехали --плохо! Ну хоть какие то приехали ито спасибо. Канкурент конешно же всеравно будет спорить и спорить что всё это очень хорошо и это только + ! И хоть сто человек будет говорить что это плохо --не переспориш. Угадайте почему?
Это конешно хорошее дело когда свадебщики свадебщиков защищают. Но ведь по чесному должно быть! А если вот так --по знакомству только и несмотря на все доказательства --то нечестно это. Да Керилл? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konkurent
|
frankaразрешили взять музыкантов из "Польки" для ведения свадьбы только до 20.00, а после должны были играть те, которые работали в тот вечер, но уже без ведения. Если я правильно понял, то работали 2 пары польковских музыкантов? Встречались ли вы с ними до свадьбы, оговаривали ли программу? Спрашивали ли вы, почему они не явились на свадьбу? нам позвонили и опросили освободить зал... были ли у вас какие-то чеки и/или документы? Я, когда заказывал столовую на кожзаводе подписывал предварительно договор, проплачивал аванс и т.п. У вас такого не было? Угадайте почему? Ну, просвети... может я администраторов за 10 баксов подкупил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
Если я правильно понял, то работали 2 пары польковских музыкантов?
О ёлкипалки. 4 пары работали. Написали жеш-- вобще небыло музыкантов вначале!  Спрашивали ли вы, почему они не явились на свадьбу?
Звоним по тому же номеру, а абонент не доступен Да. Я даже знаю что говорили им. -- <<Абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети.>> Я знаю--там тётенька всегда и всем так говорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishyna®
|
Это не чушь, и отказывают клиентам с выручкой даже в 9 млн. Просто потому, что администратору заведения от этих 9 млн. даже рубль к зарплате не добавится. Света, ты уверена, что им отказали именно по этой формулировке ? Уверена. ЕвГений все подробно описал. Именно этот случай я и имела ввиду. ресторанные музыканты совсем не значит хорошие музыканты. Но и обратного это не значит - верно? Верно. И я это не утверждала. А вот ты Из таких же соображений любой ресторан, может пытаться поднять (улучшить) репутацию за счет нанятых хороших музыкантов. Ну, так что берешь свои слова назад? Ресторанные музыканты не обязательно хорошие музыканты? Опять же, опоздание, наверное, можно было бы объяснить Это не стои обсуждать, т.к. в том сообщении не было указано о том, по какой причине не приехали первые музыканты и о том, спрашивали ли молодые о этой причине. Нет! Стоит это обсуждать! Именно для этого мы здесь и собрались. Первые музыканты не приехали уж точно не ввиду форс-мажора (с юридическими формулировками мы все таки разобрались). Но даже не это меня возмутило, а то, что они не удосужились объяснить и извиниться. Упрекать администратора опять же не корректно. Ведь "Администратор позвонила другим музыкантам, и они в течение часа приехали." Так что это скорее "+" администратору, чем "-". А "несомненный плюс" администратору который позвонил другим музыкантам и решил вопрос ты, Кирилл, поспешил поставить. Думаю, если бы администратор сказала что-то вроде: "Ничего не знаю, разбирайтесь сами", то свадьба просто порвала бы этого администратора как Тузик грелку! Так что ей просто ничего не оставалось, кроме как срочно искать замену. Скажите Света ,ваша команда смогла бы приехать по звонку в течении часа? Скажите, в случае проблемы ваша Студия Праздников смогла бы найти резервный ресторан в течении часа? На счет приездов по звонку втечение часа... Я тебе потом расскажу, кто приезжает по звонку в сжатые сроки.  В конечном итоге, я нисколько не умоляю заслуг музыкантов, которые ситуацию спасли. Они молодцы, что быстро собрались и приехали. Так, для информации - собраться и приехать через час по силам даже нашей большой команде со всеми ударными установками, гитарами и светом. А ребятам с парочкой JBL и ноутбуком могло бы и 30 минут хватить, наверное. На счет ресторана в течение часа - это ты что-то загнул. С трудом могу себе представить эту ситуацию. Так не бывает. Ну, разве что зелмятресение и у ресторана обвалилась крыша... Но это уже форс-мажор. ТО, что коллектив не явился не делает чести ресторану, но мы не имеем право обсуждать только видимую часть айсберга, не зная истинных причин и выслушав только одну сторону. Думаю, теперь, когда мы выслушали все стороны и увидели весь айсберг, ты, наконец, согласишься. Навязывание услуг не только не законно, но и чревато последствиями. Не всегда приятными...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franka
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Я люблю Гродненский форум!
|
Если я правильно понял, то работали 2 пары польковских музыкантов?
О ёлкипалки. 4 пары работали. Написали жеш-- вобще небыло музыкантов вначале!  Спрашивали ли вы, почему они не явились на свадьбу?
Звоним по тому же номеру, а абонент не доступен Да. Я даже знаю что говорили им. -- <<Абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети.>> Я знаю--там тётенька всегда и всем так говорит. А мне добавить нечего  Афонасий +10!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
|
|
|
ЕвГений
|
нам позвонили и опросили освободить зал... были ли у вас какие-то чеки и/или документы? Я, когда заказывал столовую на кожзаводе подписывал предварительно договор, проплачивал аванс и т.п. У вас такого не было? Аванс они сначала брать отказались. Сказали принести после нового года, мол, и них с бухгалтерией какие-то вопросы... Просто записали предварительно. Но на самом деле дали понять сразу, что даже с авансом могут отказать, если найдут более массовую свадьбу, да еще чтоб с ИХ музыкой. Поэтому и страховались параллельно в Теленке... Кстати, в Золотом Теленке тоже "оказалось" что музыка у них своя. Но их "сломить" все-таки удалось.... Наверное за счет заказа в котором 35 долларов оплачивается даже за место за барной стойкой... 
|
|
|
Записан
|
Наконец-то приличный канал..... 
|
|
|
konkurent
|
ЕвГенийПросто записали предварительно. Но на самом деле дали понять сразу, что даже с авансом могут отказать, если найдут более массовую свадьбу, да еще чтоб с ИХ музыкой. вовремя я женился  . Такая ситуация связана с тем, что у нас очень мало заведений питейных, а потому они не сильно заботятся о репутации. По принципу "все равно придете"... Mishynaпродолжение в личке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olj
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 175
|
уважаемые ведущие и музыканты! у меня просьба! нужен примерный список мелодий, традиционных для свадебного торжества, всё то, что обычно играется и поется на свадьбах. дело в том, что нам хотелось бы знать, что именно у нас на свадьбе будут петь и скорректировать репертуар наших музыкантов исходя из предпочтений гостей и самих молодых. но наши музыканты сказали, что у них разнообразный репертуар и не предоставили нам список, сославшись на то, что 1500 песен отсмореть нереально. но ведь за 6 часов "банкетной" части свадьбы 1500 песен никак не прозвучит! вот и нужно знать, что ещё кроме "а белый лебедь на пруду..." петь у нас не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Квашнин
Шоу-программы, свет, фейерверки, эксклюзивные торты, кортежи, украшения. Все самое лучшее для Вас!
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
Мероприятия любой сложности и наполнения!
|
Olj все зависит от самих исполнителей. Насамом деле долго просматривать весь репертуар, но на мой взгляд несложно сориентировать какой стиль или направление музыки преоблатает в их репертуаре. Поросите своих музыкантов просто расказать Вам и все получится.
|
|
|
Записан
|
Центр праздников "Мандарин" моб. (029) 6376729; 8123114 т/ф (152) 43 67 13
|
|
|
|