Ugugushechka
|
 |
« : 06 Апрель 2008, 21:25:07 » |
|
Про то, что вы заказывали и вам не понравилось... Искренне надеюсь, что эта темка будет в самом конце нашего раздела, но ничто не бывает идеальным и ваш негативный опыт может послужить хорошим уроком и позволит избежать подобных ошибок в будущем другим молодоженам! Для того, чтобы тема не разрасталась во флуд-- вводится новое правило для этой темы: отныне писать в ней могут только непосредственно обиженные клиенты и их обидчики. Группа поддержки же пусть сидит на трибунах и наблюдает молча. Все здесь очень умные люди и способны сами для себя сделать выводы. НАРУШИТЕЛЯМ-- КАРТОЧКА!
Дельные советы (действительно по делу и полезные!) могут быть оставлены по усмотрению модераторов 
С уважением, модератор Nataniel
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 23:02:27 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Anuta07.89
|
Очень плохое свадебное агенство АФРОДИТА, свою работу не выполняют. На них нельзя положиться. В особенности на девушку Наташу. Она там занимается посторонними делами, а не работой. Больше никогда не буду сотрудничать с ними и Вам не советую, а то в самый ответственный момент, они Вас кинут и даже извинения не попросят В общем - работают плохо.
Добавлено: [time]Thu Sep 5 15:10:26 2013[/time] Очень плохое свадебное агенство, свою работу не выполняют. На них нельзя положиться. В особенности на девушку Наташу. Она там занимается посторонними делами, а не работой. Больше никогда не буду сотрудничать с ними и Вам не советую, а то в самый ответственный момент, они Вас кинут и даже извинения не попросят В общем - работают плохо.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 00:41:08 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
_ANNABELLE_
|
Хотела бы рассказать свою историю. За пол года до свадьбы мы договорились с Дмитрием Чеканом, он же Дмитрий Андреевич ( ведущий с Радио Гродно) о том, что он будет нашим ведущим на свадьбе. За 3 недели до свадьбы мы договорились о встречи для подробного обсуждения нюансов и сценария свадьбы. Но в день встречи он не брал трубку, в интернете он был и читал мои сообщения, но не отвечал. Несколько дней я пыталась до него достучаться, но все было без успешно. Только после того как мы позвонили с другого номера он соизволил ответить и, оказалось, что в день нашей свадьбы он едет на какой-то конкурс. Человек даже не извинился и не соизволил поставить нас в известность. Вообщем у меня одно только слово для него - кидалово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FarsMajor
Гость
|
Вообщем у меня одно только слово для него - кидалово. Составляйте договор ,и у вас будет весомый аргумент привлечь его к ответу ,за такие дела положена выплата неустойки,ну и конечно проблемы с налоговой ,серьёзные люди так себя не ведут. Карточка! См. правила в первом сообщении
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 16:03:01 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
Leapold
Ребята давайте
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Жить дружно
|
Хотела бы рассказать свою историю. За пол года до свадьбы мы договорились с Дмитрием Чеканом, он же Дмитрий Андреевич ( ведущий с Радио Гродно) о том, что он будет нашим ведущим на свадьбе. За 3 недели до свадьбы мы договорились о встречи для подробного обсуждения нюансов и сценария свадьбы. Но в день встречи он не брал трубку, в интернете он был и читал мои сообщения, но не отвечал. Несколько дней я пыталась до него достучаться, но все было без успешно. Только после того как мы позвонили с другого номера он соизволил ответить и, оказалось, что в день нашей свадьбы он едет на какой-то конкурс. Человек даже не извинился и не соизволил поставить нас в известность. Вообщем у меня одно только слово для него - кидалово. Отстой самый настоящий. За такое ваще морду надо бить этому ведущему с радио
Карточка! См. правила в первом сообщении
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 16:03:32 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
kros
|
Чекан -кидалово
Карточка! См. правила в первом сообщении
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 16:03:48 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
577755
|
+1 к агенству "Просто", карточки и карты раасадки, полностью можно сказать угрблены, благо родственники сами сообразили куда чего воткнуть, и куда поставить. Украшения так себе. Вообще всем кто приходит в какое-либо агенство, будьте готовы что будет на 50% хуже выглядеть чем на фотографиях, потому что фото сделаны качественно, нормальным фотоапаратом, а потом скорее еще и фотошопчиком пройдены. Женился бы еще раз сам бы купил всю тнань и ленты, чем платить такие деньги за их аренду когда в реальности оно все стоит копейки. P/S Просил агество просто набросать смету за полгода, приходил до свадьбы еще раза 3 но все никак, в итоге только на последней неделе мне посчитали сколько что стоит. Это я к тому что скорее всего на это и расчитано - последняя неделя, некуда не денутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishyna®
|
карточки и карты раасадки, полностью можно сказать угрблены, благо родственники сами сообразили куда чего воткнуть, и куда поставить. Простите, но в наши обязанности не входит расстановка карточек, составление столов и споры с администрацией заведения, по поводу того как должны стоять столы. Мы не виноваты в том, что вы заблаговременно не согласовали этот вопрос с администрацией места, где проходила свадьба. Мы, конечно, стараемся максимально помочь молодоженам, но не всегда все зависит от нас. Женился бы еще раз сам бы купил всю тнань и ленты, чем платить такие деньги за их аренду когда в реальности оно все стоит копейки. Ошибочное мнение. Стоимость материалов в общем раз в 5 больше, чем стоимость украшения. Но дело даже не в стоимости материалов, а в том кто, как и когда будет украшать вашу свадьбу? Хотя, искренне надеемся, что больше жениться вы не будете.  Просил агество просто набросать смету за полгода, приходил до свадьбы еще раза 3 но все никак, в итоге только на последней неделе мне посчитали сколько что стоит. Странно, обычно всем посетителям агентства мы отдаем прайс-лист, где расписано что и сколько стоит. Думаю, и у вас он был. Общую смету можно прикинуть и самому. До копейки же все можно посчитать тогда, когда окончательно определено количество элементов (если речь не идет о комплексе, когда цена фиксирована и определена изначально). В любом случае, нам жаль, что вы занесли нас в этот список. Для нас это сигнал к тому, что не все гладко. И, разумеется, я как директор агентства, проанализирую ситуацию, чтобы в дальнейшем подобных вопросов в нашей работе не возникало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
✿✿✿Салон цветов "Незабудка"✿✿✿
|
всем спасибо. стараюсь обходить подводные свадебные камни из предыдущих комментариев)
Карточка! См. правила в первом сообщении
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2013, 13:14:42 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
infiniti21
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
С фотографом Ириной Шивилько договорились примерно за пол года до свадьбы и естественно для её и нашего спокойствия оставили залог, но как оказалось позднее это не остановило Ирину за 2 недели до свадьбы отказать нам из-за того, что у нее появились супер важные дела. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леся Украинка
|
С фотографом Ириной Шивилько договорились примерно за пол года до свадьбы и естественно для её и нашего спокойствия оставили залог, но как оказалось позднее это не остановило Ирину за 2 недели до свадьбы отказать нам из-за того, что у нее появились супер важные дела.  И конечно же договор не заключали? Карточка! См. правила в первом сообщении
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2013, 13:15:31 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
Fredy
|
С фотографом Ириной Шивилько договорились примерно за пол года до свадьбы и естественно для её и нашего спокойствия оставили залог, но как оказалось позднее это не остановило Ирину за 2 недели до свадьбы отказать нам из-за того, что у нее появились супер важные дела.  И конечно же договор не заключали? и что, вы потом готовы пойти в суд? Карточка! См. правила в первом сообщении
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2013, 13:16:19 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
Maks Che
|
С фотографом Ириной Шивилько договорились примерно за пол года до свадьбы и естественно для её и нашего спокойствия оставили залог, но как оказалось позднее это не остановило Ирину за 2 недели до свадьбы отказать нам из-за того, что у нее появились супер важные дела.  И конечно же договор не заключали? а вам договор гарантирует успешное проведения мероприятия? Карточка! См. правила в первом сообщении
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2013, 13:17:02 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
IrinaShivilko
|
Уважаемый,infiniti21. Я так понимаю речь идет о свадьбе 29.06.2013г. О том, что я не смогу снять Вашу свадьбу Вы узнали более чем за три недели до назначенной даты, что подтверждается текстом Вашего сообщения о поиске фотографа в разделе услуги. При этом задаток я предложила забрать Вам сразу, а так же предложила заменить себя другим равноценным фотографом, а в качестве компенсации снять Love story бесплатно. После этого вы еще неделю думали и только потом забрали задаток. Насколько я помню, в момент нашей встречи, Вы не высказывали мне никаких претензий, сказав, что фотографа уже нашли. Судя по фотографиям у Вас в соц.сетях свадьбу Вам сняли и фотографии Вам понравились. Поэтому искренне не понимаю, почему Вы вдруг решили, спустя 4 месяца после нашей встречи, и 3 месяца после Вашей свадьбы вспомнить обо мне  . Очень жаль что за столь продолжительный срок Вы не нашли на форуме тему Белый список, чтобы добавить туда своего фотографа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vikulia*
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 220
|
Честно говоря без особой охоты пишу, но подумала, вдруг работники свадебного салона "Ренесанс" прочитают данный отзыв и следующей клиентке не придется слышать грубость и хамство в ответ!Это будет моя маленькая победа!Не хочется писать подробности телефонного разговора с представительницей данного салона, но важно то, что желание посетить салон пропало напрочь, мало этого, настроение было испорчено на целый день, потом работать не могла, все с рук валилось(...правда эта "дамочка", уж простите за лексикон, но так и просится ее так назвать, перезвонила, извинилась, видно поняла, что палку перегнула....и не написала бы я этот пост после этого.Извинилась - забыли.Но возникла необходимость мне подыскать к платью шубку, и в силу своей занятости попросила обзвонить салоны г.Гродно сестричку)прикольно, но вечером та доложила, что "в неком Ренесансе" столкнулась с грубостью и хамством!Поделилась как неприятно было!! Ну вот скажите, как так можно?Ведь платья у них очень интересные, и наверняка, если бы не этот разговор я бы стала их клиенткой!Но даже от голоса этой дамы дрожь берет, а как представлю, что с ней платье примерять))))... Уважаемые, давайте будем вежливы друг с другом, тактичны и деликатны!!!Это же не так трудно! 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 13:07:02 от Vikulia* »
|
Записан
|
Окончательное решение девушки редко бывает последним ;-)
|
|
|
Маргарита без Мастера
|
Честно говоря без особой охоты пишу, но подумала, вдруг работники свадебного салона "Ренесанс" прочитают данный отзыв и следующей клиентке не придется слышать грубость и хамство в ответ!Это будет моя маленькая победа!Не хочется писать подробности телефонного разговора с представительницей данного салона, но важно то, что желание посетить салон пропало напрочь, мало этого, настроение было испорчено на целый день, потом работать не могла, все с рук валилось(...правда эта "дамочка", уж простите за лексикон, но так и просится ее так назвать, перезвонила, извинилась, видно поняла, что палку перегнула....и не написала бы я этот пост после этого.Извинилась - забыли.Но возникла необходимость мне подыскать к платью шубку, и в силу своей занятости попросила обзвонить салоны г.Гродно сестричку)прикольно, но вечером та доложила, что "в неком Ренесансе" столкнулась с грубостью и хамством!Поделилась как неприятно было!! Ну вот скажите, как так можно?Ведь платья у них очень интересные, и наверняка, если бы не этот разговор я бы стала их клиенткой!Но даже от голоса этой дамы дрожь берет, а как представлю, что с ней платье примерять))))... Уважаемые, давайте будем вежливы друг с другом, тактичны и деликатны!!!Это же не так трудно!  девушка вы не первая, кто так отзывается об этом салоне, я будучи невестой зашла туда и тоже столкнулась с хамством и грубостью и еще критикой моего внешнего вида, она сказала, что в нашем салоне нет платьев на таких полных девушек, если хотите вывешу фото с моей свадьбы и вы скажите в каком месте я полная??? и до сих пор не могу представить, как там моя подруга заказала себе платье на свадьбу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кушнерук
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Хочу внести в черный список ресторан "Белые Розы". Передать "Антипривет" в частности директорам Люцине Станиславовне и ее мужу Роману Ольшевским, администратору Валентине Федоровне и музыканту Яну. Довелось там отметить светлый День своей Свадьбы. Все начиналось очень красиво, директор заведения, уведомила нас, что у них есть свои музыканты (по ее словам лучшие их лучших в Гродно), также свои украшения зала (новые, чешского пр-ва единственные в Беларуси), но мы конечно имеем полное право, сказала она, заказать свои украшения зала в любом агентстве и нанять музыкантов со стороны. Чему мы обрадовались, пригласили музыкантов из Минска, украшение зала планировали заказать в Валенто Део. За 3 недели до Свадьбы нам позвонил музыкант ресторана Ян и заявил, что будет играть на нашей свадьбе, я отказалась, он сказал тогда заплатите 131 руб. 50 коп. за неустойку. За 1.5 недели до Свадьбы с нами связался муж Люцины - Роман и сказал, что не пустит наших музыкантов из Минска в свой ресторан. Ультиматум - или музыканты ресторана или ищите другой ресторан. Я в истерике, начала звонить Яну (Антипривет ему!!!!!!), который ответил, что он может не играть на нашей Свадьбе, но мы должны заплатить неустойку уже не 131 руб. 50 коп., а 789 руб. 00 коп. (Наверное Филиппом Киркоровым себя парень почувствовал?)До свадьбы оставалась неделя и пару дней, нам ничего не осталось, как заплатить Яну (Антпривет ему!!!) неустойку в размере 394 руб. 50 коп. (сошлись на 150 у е. вместо 789 руб. 00 коп., спасибо Ян, что не 789 руб. 00 коп.  но это еще не конец. В день Свадьбы, когда все гости были в сборе (150 человек), оказалось, что работники ресторана "Белые розы"забыли поставить один из столов и части гостей пришлось стоять в холе и ждать пока ставили стол, застилали его скатертью и ставили тарелки с блюдами. Администратор Валентина Федоровна при заказе меню ЗАСТВИЛА нас заказать 4 горячих блюда, которые не по силам пришлим гостям, чего мы ожидали (деньги на ветер - на благо ресторана). Ресторан "Белые Розы" работает не для клиентов.... да о чем тут говорить, все прекрасно знают их второй ресторан "Полька", который прославился на всю санстанцию г.Гродно и был закрыт в связи с несоблюдением санитарных норм, повлекшим серъезное отравление посетителя. Травят людей не только едой, но и своим отношением к работе. АНТИПРИВЕТ - Ресторан "Белые Розы"!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlysha13
|
Я хочу занести в черный список кафе "Шансон" ,еда не должного качества,обещанных грибов так нигде и не нашли ни в 1 из блюд...! официантка с грязными распущенными волосами и аж одна на все 80 человек.Покрали просто все,что можно было... Посторонние люди в джинсах сновавшие по залу,засорившийся мужской туалет,пьющие нашу водку и по итогу пьяные поварихи... После всего ходили к ним же жаловаться,книгу жалоб просили и т.п. нас даже на порог не пустили на следующий день. Хотите дешевую свадьбу идите туда,но ничего особенного не ждите! И еще неприятно удивила и расстроила работа знаменитого видеосъемщика Руслана Гайдая...за те 550 баксов ,что мы ему отдали получили видео на 3,5 часа (просили на 1,5),с ужаснейшим музыкальным сопровождением,благо по нашей просьбе переделал,но сильно по большому счету ничего не изменилось... А еще и делал нам свадьбу почти 9 месяцев,вместо обещанных 6,вообщем,как говориться,нечего выделываться нам было. Нужно было Фалеева заказывать,человек со вкусом и делает динамичное видео,хотя фото свадебные не его конек мягко говоря...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nila777
|
Карточка! См. правила в первом сообщении
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2013, 15:41:30 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
Руслан Гайдай
|
И еще неприятно удивила и расстроила работа знаменитого видеосъемщика Руслана Гайдая...за те 550 баксов ,что мы ему отдали получили видео на 3,5 часа (просили на 1,5),с ужаснейшим музыкальным сопровождением,благо по нашей просьбе переделал,но сильно по большому счету ничего не изменилось... А еще и делал нам свадьбу почти 9 месяцев,вместо обещанных 6,вообщем,как говориться,нечего выделываться нам было. Нужно было Фалеева заказывать,человек со вкусом и делает динамичное видео,хотя фото свадебные не его конек мягко говоря...
Добрый день, Ольга и Артур! Я Вам отдал заказ 6 месяцев назад и только теперь вы предъявляете претензии. По Вашей просьбе, я переделал все, что было в списке Ваших пожеланий. После чего вы сказали, что все хорошо. -"Получили видео на 3,5 часа (просили на 1,5)" - к сожалению вашего видео у меня не осталось, я не могу сказать точно длительность, но отдать видео продолжительностью 3,5 часа, я не мог. -"Ужаснейшим музыкальным сопровождением" - была музыка предоставленная вами, для свадебного фильма в день свадьбы, на флешке. -"За те 550 баксов" - Ольга вы ошибаетесь, ваша сумма была на 18% ниже заявленной. - со сроком отдачи согласен, затянул, "Прошу прощения" С Рождеством! и наступающим Новым годом!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winter
|
Прочитав другие отзывы, обрадовалась, что у нас всё прошло хорошо. В День Свадьбы все приехали вовремя, без заминок!:) Тем не менее, остались неприятные впечатления от работы "свадебного агентства" Happy Life, точнее от результата видеосъемки. С видеооператором Павлом (он же директор "агентства") договорились, что на выходе получаем обработанный фильм продолжительностью 1 ч-1ч 20 мин, черновик со съемки, и клип с прогулки, всё это должно было быть записано на нашу флешку, т.к. видео качества HD. Для того, чтобы получить наше свадебное видео, нам приходилось постоянно звонить самим, потому что на наши звонки "агентство" не отвечало, либо обещало перезвонить, и не перезванивало. И вообще, оказалось, что монтажем видео занимается кто-то другой. Забрать видео в "агентстве" нам так и не удалось, т.к. на месте никого не было в договоренное заранее время. Благо удалось дозвониться в тот же вечер, и нам пообещали привезти видео позже. Привезли часам к 21.00 того же дня... Неприятно было ещё и то, что в "агентстве" не разграничивают понятия "работа" и "развлечения", т.к. видеоператор, он же "директор" привез нам свою "работу" в сопровождении "весёленькой" компании. Помимо того, что отдал нам флешку, как и договаривались, откуда-то еще в нагрузку нам отдали диск с нашим видео, за дополнительную плату. Т.к. уже заждались видео, не стали предъявлять претензий по поводу диска и всего прочего... Естественно сразу решили посмотреть. Но, увы, тут нас снова ждало разочарование. Во-первых, мы не получили обещанного фильма на 1 ч-1ч 20 мин, а получили 2 части свадебной съемки по 1ч 20 мин. Черновика тоже не было. Свадебный клип в итоге был кратким содержанием всей отснятой свадьбы, а не прогулка, для которой нас снимали более 2 часов. В течение нескольких дней мы позвонили с вопросом "где наш черновик" и с просьбой поправить некоторые моменты в видео и переделать клип. Нас перенаправили непосредственно к тому, кто занимался монтажем. В итоге еще не одну неделю нам пришлось побегать самим (т.к. у нас не все с первого раза всё понимают), чтобы добиться более ли менее нормального видео, хотя всё равно в итоге получили далеко не то, на что договаривались, и за что заплатили определенную немалую сумму денег. Черновик, так мы и не получили, т.к. он уже был удален... Клип был изменен только со второго раза, причём пока мы подробно сами не описали, что и где надо поменять. Ну а видео пришлось оставить так, как есть, т.е. продолжительностью 2 ч. 40 мин., за исключением некоторых моментов, которые также с нашей помощью были подредактированы. Вобщем, впечатления от "агентства", были испорчены, хотя например от услуги украшения зала и свадебного кортежа остались полностью довольны. Но видео.... Что тут говорить... Вспоминать не хочется, какими усилиями всё это было получено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
linadj
|
Я обиженная невеста и хочу передать антипривет салону "Цветы" который находится в Евроопте на Тимирязева!!!! Мне нужен был маленький, простенький букетик....очень терялась в выборе цветов....девушка мне посоветовала белые тюльпаны, сказала, что сейчас открылся сезон на них....сказала, что цветы заказали и они приедут в четверг(12.12.13) за день до свадьбы и мой букетик будет из свежайших цветов. Заказывала я 03.12.13, а 10.12.13, мне звонит эта девушка и говорит, что заказ, к сожалению приедет 14.12.13, и попросила меня выбрать другие цветы, порекомендовав мне эустомы или альстимерии....для меня важным условием было, что бы букет был на живой ножке, поэтому проштудировав интернет, мой выбор пал на эустомы....оговорив все нюансы, девушка сказала что бует будет делать сама хозяйка, что меня очень успокоило(хотя зря!)....а в самый важный день, мой жених приехал ко мне.....с букетом - "микрофоном" из вялого ни белого, а коричневого цвета как осенний лист комнатного цветка АЗАЛИЯ...из которого постоянно вылетали цветы!!!!!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ "ЗАБОТУ" И "ПОНИМАНИЕ!!!!!! ЛУЧШЕ БЫ СРАЗУ НЕ ДАРИЛИ НАДЕЖДЫ ЛЮДЯМ!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgagreenaeyes
Гость
|
уважаемые сказать что я от вас немного в шоке-значит не сказать ничего... чтож отвечу по пунктам: 1- когда спортуправление решило перенести матч и нам сообщили(все было сделано из за матча сборной беларуси по хоккею) тогда мы вам и сообщили...договорились с милицией чтоб ваши машины пропустили в кафе...включили вам фонтан бесплатно(час фонтана на свадебную сьемку по прейскуранту 300 000 ) и насколько я помню ваша невеста отлично позировала там.. 2 в счете у вас указано 20 бутылок( посмотрите прежде чем выдумывать по 40 литров ) - 10 стояло на одном столе и 10 на другом- все зафиксировано на камерах видеонаблюдения их у нас в зале 2...так что этот пункт наглое вранье- это же кстати подтвердила и ваша теща Елена Михайловна после того как ей перезвонили и спростили что значит эти ваши коментарии в нете...не стыдно? 3-все ананасы стоят на столе - что так же зафиксировано на видео..кому нужны ананасы в наше время- помилуйте))) 4-ваши 3 банки открывали при мне) а я на минуточку все же зав.кафе и не в моих интересах чтоб что то пошло не так...икру открывали при мне так как ни на одной банке не было срока годности - вся она была с рынка и что мы выносим в зал- за это я несу ответственность..на просмотре камер видно что икры стоит 20 тарелок- и это из 1 баночки? то же и с рыбой из 3 упаковок рыбы (1 упаковка 300 грамм- получается 12 бутербродов(по 25 гр на один по сборнику рецептур) то есть мы должны были сделать 36 бутиков- вам их размазали (уж пардон) на 67.... 5- картофель фри не мог быть 12 ломтиков в тарелке- мы их не по ломтикам считаем а по граммом- и на вопрос к вашему тестю на свадьбе все ли хорошо- он мнге лично ответил что все замечательно.... 6- водку никогдла не выставляют на барную стойку- ее отдают по требованию лично родителям (или тем кто принес) потому как если ее поставить наверх на бар- гости начинают подходить и брать кто сколько хочет- а потом возникают резонные вопросы- а где наша вся водка- и начинают чуть ли не по пустым бутылкам считать...вашу водку поставили в том же ящике что вы и принесли под камеру(если придете к нам и обратите внимание) ...люди все сделали для того чтоб сохранить ее и все для вашего праздника- а вы их обвиняете бог весть в чем...стыдно за вас.... 7-ваши музыканты сказали что работают до 12- к вам подошла администратор и предупредила об этом- на что вы ей ответили- так мы еще проплатим - пусть играют...а она сказала что кафе до 1 ночи- и потом может быть проблема с выходом так как на стадионе калитки могут быть закрыты позже и придется сторожа искать... 8- у вас уменьшилось количество гостей с 80 до 67+5 детей. порционные горячие блюда мы вам уменьшили а ассорти разные и т.д. остались в прежнем количестве....поэтому у в расчете на 1 чел выросла стоимость...элементарная математика Кстати позвонили мы вашей маме -Елене Михайловне..она сказала что футбол вам не мешал...по минеральной воде- в ыпогорячиль ...так как молодые- горячие... по водке вообще претензий нет...я не понимаю как так можно жизнь начинать люди...вам не стыдно самим? з.ы. что же у вас после свадьбы пошло не так что в вас столько злобы  удивительное дело....я лично дала вашим родителям свой телефон-вы завозили продукты в кафе когда это удобно было вам(кафе было еще закрыто а я вам все открыла везде провела)...договорились с милицией чтоб на массовое мероприятие без металоискателя и на машинах...и вот вся ваша благодарность- гадости пишете про нас...ладно бы правду а так..вам самим не гаденько?а родители такое хорошее впечатление произвели.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgagreenaeyes
Гость
|
мне очень жаль что после всего того хорошего что мы сделали у вас остался негатив....почему то люди видят только минусы и совершенно забывают о плюсах...ну после того как вы обвиняетие в переклейке этикеток на батонах и воровстве пластиковой вазы(ага дома на камин поставлю и буду вас всмпоминать)  -вижу что дальнейший диалог вести бессмысленно....правда жаль- совет вам как говориться да любовь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lisaa
|
см. правила в первом сообщении-- карточка!
|
|
« Последнее редактирование: 07 Май 2014, 11:16:34 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
Astanika
|
хочу рассказать о своем печальном опыте. Выбирали платье свадебное. Выбор остановился на симпотичном платье, но оно было б.у. и для невесты поменьше ростом. мне пообещали что закажут платье нужной для меня длинны и оно будет новое, также примерили накидку, перчатки, украшения и примерно я объяснила какую фату хочу: именно замерили длину и она должна была быть в три яруса. пришла я на следующую примерку, уже приехало мое новенькое платье, оно мне понравилось но у меня сразу была просьба сшить для меня бантик с лентой под грудью, я даже принесла галстук жениха, что бы цвет бантика соответствовал. сшили - все ок. пришла я на последнюю примерку 6 числа, все померили, посмотрели - все ок. я спросила когда удобнее забрать платье (оно нужно было на 11 мая но свадьба в другом городе) 8 или 9 мая (ну я спросила по той причине что 9 мая выходной день), мне ответили что 9 мая они работают в обычном режиме и я могу придти 9 мая, я уточнила время так как меня должны были приехать забрать родители вместе с платьем, сказали что бы позвонить ближе к обеду, так как у нее свои дела - ну все мы люди, ладно. так же пообещали что моя фата будет готова в четверг точно. ну вот наступил четверг - 9 мая, приехали родители, подождали мы обеда и я позвонила и спросила или можно придти за платьем, мне сказали через полчасика приходить. я с мамой пришла в салон, платье было уже в чехле, но мама то его ни разу не видела и мы растегнули и посмотрели его на вешалке. мерить не стала - жалко времени было. тут я спросила про фату - вынесли мне короткую двухярусную.... первый шок, ну думаю наверное ошиблись, говорю что это не моя фата. на что мне ответили что моя. я сказала что просила трехярусную. а мне говорят что это и есть трехярусная  .... ну извините я до трех считать умею... подошла я к фате и в голос посчитала слои РАЗ ДВА... испуганный взгляд что я все таки умею считать и мне говорят придти завтра. ну трындец, я то уже собралась уезжать за 160 км от Гродно... я не согласилась, сказали подождать полчаса. мама в шоке от происходящего. короче за пол часа мне вырезали фату, вернее еще один слой. когда отдавали фату сказали ее на фатин шпильками не прикреплять, а только на ниточки... (парикмахер мой был в шоке). ладно, уехали мы домой когда все забрали. приехали, ну и дома чехол растегнули что бы платье не мялось, достала я фату, балерошку, перчатки и тут вижу что они грязные и рваные  опять шок.... решила платье померить с подьюбником что бы маме с папой показаться и тут я понимаю что подьюбник не тот с которым я должна была быть.. он ни того диаметра и как потом оказалось кольца там мягкие (в день свадьбы когда я шла то они гнулись и в итоге я запутывалась в юбках и раз подьюбник меньшего диаметра то и все время я и другие гости наступали мне на подол)... Тут уже и мама моя не выдержала и позвонила все таки хозяйке салона и сказала что таак не красиво делать. перчатки грязные и рваные, в ответ тишина, когда сказала про подъюбник то ей ответили что тот с которым я мерила порвался и поэтому они положили другой...  Т.е. Они заранее знали что не тот подъюбник и не сказали даже  В итоге я так на свадьбе и проходила наступая на подол и путаясь в юбках. перчатки я конечно не одевала, хорошо хоть браслет я тоже брала в салоне и руки не пустые были. ну и потом кошда шли на венчание то верхний слой фатина на юбке порвался ну и конечно же я только тогда прочитала договор о прокате где написано что в случае порчи платья я должна салону 263 руб. 00 коп. Хотя насколько я знаю прокат платья стоит на 131 руб. 50 коп. дешевле чем выкуп, ну и ладно. за порчу платья с меня взяли 65 руб. 75 коп. Ну а про перчатки и подъюбник ничего не сказали, хотя мама указала на перчатки и сказала что вот они грязные остались только чуть зашила, но мы их не одевали. в ответ только хорошо... никаких извинений.. ничего... знала бы заранее такую подставу обходила бы этот салон стороной  "САЛОН "ДОМ СВАДЬБЫ" - ВЫ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EKA
|
не удался праздник у HAKUNA MATATA а именно :
-оформление банкета - свадьба под открытым небом на базе агроусадьбы
только на 30% от ожидаемого результата забыли поставить и украсить стулья для гостей не хватило скатертей для гостей поэтому гостям пришлось кушать на свадьбе с походной клеенки не хватило посуды для гостей поэтому гостям пришлось есть горячее с салфеток не был соблюден стиль свадьбы лаванда + яблоко горячие блюда оказались сырыми нарезка порезана не профессионально а в походном стиле официанты не меняли грязную посуду на чистую из-за ее нехватки жених и невеста вообще пол вечера были без посуды которую унесли и видимо просто забыли вернуть сладкий бар неудался
мы были очень растроены но это конечно не помешало нам все таки сыграть веселую свадьбу благодаря нашему терпению терпению наших родителей и профессионализму ведущего !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EKA
|
надеюсь они сами предложили не оплачивать их услуги и очень извинились извинялись... оплатили не всю стоимость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatna20
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Тех, кто захочет заполучить фотографа Максима Ветрова, хочу предупредить, никакого договора он с вами не заключит, чека не даст и свои претензии он подскажет куда вы сможете отправить. Он будет любезен и учтителен только до дня вашей свадьбы, а дальше будет так как ему хочется, у нас нет ни одной фотографии с родителями, за исключением общей, создалось впечатление, что кадры делались единожды, и если вы моргнули, то вам обработают и отдадут такую фотографию, использовал для съемки объектив с размытием вверху и внизу, все дети попавшие в кадр с размытыми лицами, позже он на нашу претензию скажет, что просил, чтоб дети вообще вышли из кадра и не фотографировались. Относиться к вам будет как ему удобно, вплоть до того, что в воскресение утром сам же позвонил и предложил фотографии, вечером оказалось, что забрать мы их не сможем, так как они не распечатаны, встречу перенесли назавтра, а завтра погода и пикник, сказал лично привезет к нам домой в 21,30, не привез, не предупредил, не извинился, на следующий день днем был невероятно занят и предложил забрать фото там, где он будет, даже не просмотрев, вечером у него снова пикник и если у нас что-то не получается, то на днях можем созвониться. На наше возмущение о том, что вчера мы его ждали и сегодня он мог бы проявить уважение и встретиться с нами, немного отложив свои дела, услышали не нравятся мои условия, можете фотографии не забирать вообще, у меня клиентов много. Далее об оплате, была договоренность о 300 фотографиях, получили по факту 233, в том числе и обработанные фотографии где жених или невеста моргнули, а у гостей размыты лица. К слову, порядка 50 фотографий, где никто не моргнул и никого не размыло, нам понравились и ракурс и обработка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zYzA
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 126
|
Тех, кто захочет заполучить фотографа Максима Ветрова, хочу предупредить, никакого договора он с вами не заключит, чека не даст и свои претензии он подскажет куда вы сможете отправить. Он будет любезен и учтителен только до дня вашей свадьбы, а дальше будет так как ему хочется,
Похожая ситуация произошла и с нами. Отказались от его услуг за 4 месяца до свадьбы, но он так и не вернул залог, ссылаясь на то что у него в договоре прописано, что он его не возвращает) только договора он с нами не заключал. Ходили в защиту прав потребителя, там сказали писать заявление в милицию. Хотелось бы решить вопрос по-хорошему, но человек на встречу не идет, а жаль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktoria2211
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Вот довелось и мне сюда написать...Свадьбы еще не было, я разачарование в свадебщиках уже появилось:( Пару месяцев назад разговаривали с тамадой Шалкевичем Виктором о том, что он будет у нас свадьбу вести. Был разговорчив, сто шуток на минуту, заверял, что все будет должным образом, рассказал как свадьбы проводит, просил список гостей с ихней характеристикой итд. За 1,5 месяца до свадьбы приезжаем к нему домой пригласить его и его жену на свадьбу официально (он друг семьи жениха), а он смотрит на приглашении на дату свадьбы и говорит, что думал, что свадьбы не будет! Он уже выкупил себе путевку в теплые края на этот день. Оказывается нет телефонов и интернета, чтоб позвонить, написать и спросить. Знали бы раньше, взяли бы кого-нибудь другого, а то попробуй сейчас кого найти. Врорая проблема( уже правда неактуальная для нас, но может кому-нибудь пригодится) - зациклен на своем сценарии проведения свадьбы. Мы хотели дарение вначале, чтоб гости не караулили свои кошельки целый вечер, а он нет - только в конце. для него что-то поменять в его сценарии, по ходу, испортило бы всю вадьбу, как будто, то что хотят молодожены, его вообще не волнует. И вообще, он постоянно занят, у него выставки, поездки, встречи, концерты, так что даже если бы и помнил о свадьбе, то в день свадьбы мог бы о ней и забыть. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|