Ugugushechka
|
 |
« : 06 Апрель 2008, 21:25:07 » |
|
Про то, что вы заказывали и вам не понравилось... Искренне надеюсь, что эта темка будет в самом конце нашего раздела, но ничто не бывает идеальным и ваш негативный опыт может послужить хорошим уроком и позволит избежать подобных ошибок в будущем другим молодоженам! Для того, чтобы тема не разрасталась во флуд-- вводится новое правило для этой темы: отныне писать в ней могут только непосредственно обиженные клиенты и их обидчики. Группа поддержки же пусть сидит на трибунах и наблюдает молча. Все здесь очень умные люди и способны сами для себя сделать выводы. НАРУШИТЕЛЯМ-- КАРТОЧКА!
Дельные советы (действительно по делу и полезные!) могут быть оставлены по усмотрению модераторов 
С уважением, модератор Nataniel
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 23:02:27 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Irishek
|
Не думала, что за день до свадьбы придется писать отзыв в этой теме - но.... хочется, чтобы мой печальный опыт больше никто не перенял! История такова: Мы договорились с "саксофонистом" АЛЕКСАНДРОМ КРАВЧУКОМ, о том, что он будет осуществлять музыкальное сопровождение выездной росписи + играть фоновую музыку. Встретились за месяц, обсудили репертуар, дали залог! Сегодня утром созвонились, он все подтвердил, заверил, что всё будет на высшем уровне. Мы специально нашли для него удлинитель и розетку посередине Коложского парка.... И видете ли сейчас, когда уже все агентства закрылись, а у нас свадьба послезавтра, этот У**Д звонит мне и говорит, что он отказывается. Причин не объясняет... Так что предупреждаю всех: не связывайтесь с этим человеком! Залог он вернул как положено, НО когда послезавтра свадьба - дело уже совсем не в деньги упирается!!! С ним я связалась через форум, кстати, его номер В ТРЁХ РАЗНЫХ ГРУППАХ: http://forum.grodno.net/index.php?topic=1706297.0http://forum.grodno.net/index.php?topic=2039557.0http://forum.grodno.net/index.php?topic=2003462.0 И остальные участники данных коллективов - обратите внимание на данный факт, так как у меня, например, из-за одного Вашего человека сложилось резко отрицательное мнение о всех Вас!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sonikyara
|
МОЯ ИСТОРИЯ КОРОТКА)))ПРО САЛОНЫ СВАДЕБНЫХ ПЛАТЬЕВ--- "РЕНЕСАНС"НА КАЛЮЧИНСКОЙ. НЕПРИЯТНАЯ ДАМА ОБСЛУЖИВАЕТ,НАВЯЗЫВАЕТ СВОЕ МНЕНИЕ,ПЛАТЬЯ БЕЛОРУССКИЕ И ПРОСТО НЕ ОЧЕМ.Я НЕВЕСТА-БОЛЬШЕ ТУДА НИ НАГОЙ-И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!НУ И В "ПРОСТО" МЕНЯ УДИВИЛИ-ПО ЗАПИСИ ПРИШЛА-В САЛОНЕ КУЧА КАКИХ-ТО ДЕВУШЕК И МУЖЧИНА КАКОЙ0ТО МЕНЯ СМУЩАЛ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ...КАРОЧЕ ПАМЕРЯЛИ 3 ПЛАТЬЯ, ПОЦАРАПАЛИ РУКУ ИГОЛКОЙ -КОТОРУЮ ЗАБЫЛИ ДОСТАТЬ ИЗ ПЛАТЬЯ,НА КАВЕР НАСТУПАТЬ НЕЛЬЗЯ,ДЫШАТЬ НАВЕРНОЕ ТОЖЕ )))... КОРОЧЕ ШОК ОТ ПЕРСОНАЛА ,И ТАМ МОЕЙ НОГИ НЕ БУДЕТ.САЛОНЫ -НАУЧИТЕСЬ ОБСЛУЖИВАТЬ ЛЮДЕЙ,МЫ В 21 ВЕКЕ СУЩЕСТВУЕТ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ!!!!ЭТО МОЕ МНЕНИЕ .ЗАКАЗАЛА В "СКАЖИ ДА"..УЖ ОЧЕНЬ ПЛАТЬЯ ПОНРАВИЛИСЬ И ХОЗЯЙКА ООООЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ ДЕВУШКА!!!!!!!! да уж! я как раз на днях ходила по этим же салонам! В "РЕНЕСАНСЕ" был примерно такой же прием))) еще и это все оч медленно, пришлось перелистать все фото, хотя как оказалось потом из всех платьев именно на меня могут предложить 2 модели!!!! мерились эти модели с соотвествующими охами-ахами, что только не порвите и все такое, будто я прям там топталась или что! ну в итоге мне было уже не оч важно, что там предлагается! настроение под ноль! ну, правда, увидев мою реакцию на ее поведение, продавец в конце сказала что-то типо "если что, извините"... а "просто" меня вообще удивил, ну как было написано, парень там и правда какой-то крутился, девушек несколько о своем общающихся и не обращающих на меня внимание, причем обсуждали они и предыдущих клиенток!!!! и это при мне - потенциальной клиентке... но это ладно... ну так вот, тут мне тоже пришлось перелопатить все фото, чтоб узнать, что хоть примерно под мое желание вообще-то подходят только 2 платья! стали мы мерить и я была в шоке: одевают на меня платье, корсет по груди весь грязный и при этом мне поясняют, что платье новое и прокат будет стоить столько-то (к стати цена самая большая из все 10-15 салонов, что я уже посетила), я даже не удержалась и спросила "так оно же грязное!" - так даже после проката трудно заморать!!!! ну я была в шоке, ну второе платье мне уже объяснили, что было в прокате, поэтому после первого я не удивилась, что там дыра на фатине... хотелось бы обратиться к продавцам свадебных услуг подобного качества: если уж Вы ставите такие заоблачные цены, то уж потрудитесь содержать платья в соответствующем виде!!! и еще насчет "просто", вообще как-то странно читать в объявках, что они чуть ли не все свадебные услуги предлагают, а по факту когда спрашиваешь, то оказывается, что у них ни своего флориста, ни фотографа, ни видеографа!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tany@@@
|
И ещё раз по поводу салона "СОХО" и лично Вадима Ажгиревича!Уважаемые невесты,никогда не связывайтесь с этим человеком!Отключить телефон и не прийти-это не то что,не по_мужски,а даже не по-человечески!Кто был невестой,может понять,что такое утро перед свадьбой!И когда тебя кидает парикмахер ,то сами понимаете,что настроение немножко портится)))Человек даже не посчитал нужным просто извинится!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishyna®
|
Уважаемая Sonikyara, очень странно читать ваши претензии. Но отвечу по порядку: 1. У нас есть сайт, на котором можно ознакомиться с ассортиментом салона. И, наверное, если вы готовитесь к свадьбе и хотите найти платье своей мечты, то посмотреть каталоги - не самый тяжелый труд. 2. Цены соответствуют качеству фирменных платьев, которые мы предлагаем. Если вас не устраивает цена, вы всегда можете найти платье по карману в другом салоне. Мы ни кого силой не заставляем брать платье именно у нас. Хотя и у нас есть платья за 200-789 руб. 00 коп.. Другой вопрос, если хочется новое французское платье из последней коллекции, но за 526 руб. 00 коп.. Тут, да - я ни чем не смогу помочь. Кстати, цены устанавливаем не мы, их регулируют фирма-производитель. 3. Все наши платья находятся в надлежащем качестве и состоянии.Хотя, конечно, бывает, что новое платье во время примерки могут испачкать тональным кремом, помадой. Но тут опять же - на сайте есть рекомендации по тому, как нужно готовиться к примерке, а в примерочной у нас всегда лежат влажные салфетки. И не наша вина, что некоторые невесты их упорно не замечают и не считают нужным принять душ и одеть свежее белье перед примеркой. 4. Ни какие мужчины у нас в офисе не работают. Разве что может зайти хозяин соседней посудной лавки, чтобы разменять деньги. Но это редко и не смертельно, я думаю. 5. На счет услуг мы действительно предлагаем широкий спектр услуг. И очень гордимся тем, что работаем с лучшим флористом в городе и можем предложить тех фотографов, которых нет в других агентствах. Но они вовсе не обязаны сидеть у нас в офисе. Желаем вам приятной подготовки к свадьбе и только положительных эмоций. Искренне не понимаю - за что нас в черный список. Но, дело ваше. Думаю, все все правильно понимают. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Тему почистила. Правила темы читаем в первом сообщении. Все нарушители после этого поста будут награждаться карточкой. Все обсуждения -- в соответствующих темах. Тут-- сугубо по существу.
модератор Nataniel
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 20:19:11 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
MissKiss
|
Добрый день. Знаю, что эта не та тема, которую хочется читать перед собственной свадьбой, но все же хочу рассказать свою историю.... В эти выходные отмечала одно из главных событий своей жизни-СВАДЬБУ! Все прекрасно знают , что без казусов на свадьбе не обойтись( я тоже это осознавала , но все же не думала , что такой "косяк" застанет меня с самого утра) Жених должен был приехать в 11 утра , плюс 30 минут на выкуп и получается , что в 11.30 я вся такая красивая, радостная и нарядная должна стоять на табуреточке и его ждать, но не тут то было.... Утро невесты началось в 6 утра , ванна, чай , прическа... и вот он мой косяк!!!! Прическу мне начали делать в 6.40 , не смотря на то , что договаривались на 7 - парикмахер перестраховалась и приехала на пол-часа раньше, а вот к 9 меня ждал сюрприз!!! Дома полная суета, я естественно тоже волнуюсь, в 9 визажиста нет! Ну задерживается! В 9.10 тоже нет - ну мало ли опаздывает! В 9.20 мое терпение лопнуло, и я позвонила... Долго не брали трубку, а потом поднял какой то мужчина, и на вопрос где Наташа, мне ответили - ОНА СПИТ!!!( на этом моменте , мне поплохело...) и вот берет трубку Наташа, которая уже пол-часа как должна надо мной колдовать... и говорит , что мол вы у меня не записаны ( потом что то невнятное про запись на 17 июня. но какое 17 июня??? это понедельник??? какая свадьба??? ...и все это не смотря на то , что я у нее была на предварительном макияже и переписывалась с ней во вторник и среду перед свадьбой) в общем вот так... я в а*уе! начинаю злиться, говорю приезжайте, ничего не знаю у меня жених будет через час с копейками... на что мне говорят - Я УЖЕ НЕ УСПЕЮ! и на все мои пререкания недовольным голосом говорят - ВСЕ! ЛАДНО! ДО СВИДАНИЯ!!! И ВЕШАЮТ ТРУБКУ! Видели бы Вы, что творилось на тот момент у меня дома... я была в полнейшем шоке.. и понимала что если у меня сейчас начнется истерика, но никакой свадьбы сення уже точно не будет.... ..но Слава Богу, что еще не ушла девушка, которая делала мне прическу, она позвонила по своим знакомым и нашла мне в субботу в июне месяце свободного визажиста( что само по себе с сезон свадеб- просто чудо!) И тот человек войдя в положение по-шухеру приехал ко мне с Вишневца на Девятовку, спасать мою свадьбу... Ладно, думаю всем интересно, что же это за чудо-визажист ( и простите , что затянула с рассказом, просто излила душу - потому что пока свадьба, дома гости (приехавшие кстати из далека за 1900 км) -все приходилось с большего держать в себе). Этот визажист - НАТАЛЬЯ КОБАЧЕВСКАЯ! Нашла я ее на форуме под ником - Sergei5374, и в контакте с ней переписывалась http://vk.com/id5959576 и даже группа у нее есть http://vk.com/club42740929Девочки, не наступите на те же грабли, что и я!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yes ka
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 17
|
Я долго собиралась оставить в этой ветке свои отзывы, но получилось только сейчас. Свадьба у нас была 19.10.2012 в Гродно. Мой муж и его родственники живут в другой стране, мои - в другом городе, поэтому подготовкой свадьбы занималась лично. В день свадьбы очень переживала, чтобы всё получилось, чтобы свадьба прошла достойно. И, к сожалению, были очень неприятные моменты. Началось всё с того, что к моей сестре не приехала девушка-парикмахер, которую я заказывала через форум, и сестре в состоянии паники пришлось бегать по всем близлежайшим салоном и умолять, чтобы ей сделали причёску. В итоге в одноё из парикмехерских вошли в её положение и взяли МЕЖДУ КЛИЕНТАМИ. Соответственно Вы можете себе представить, что можно выдающегося сделать за 20-30 минут. Но и на том спасибо, получилось скромно, но со вкусом. У меня, у невесты, ситуация была куда хуже. Т.к. всё к свадьбе я заказывала заранее и в деньгах особо ограничена не была, заказала за полгода до свадьбы причёску у Жанны ( думаю, не стоит объяснять кто это) , но за неделю до свадьбы Жанна позвонила и предупредила, что по семейным обстоятельствам в городе в день Х находится не будет. При этом пыталась меня успокоить, что просто так меня не бросит, пробную прическу сделает сама, а мастер, который будет делать свадебную, поприсутствует, с ним обсудят все нюансы. Понимаете, что деваться мне было некуда, остаётся неделя, свадебный сезон в разгаре, у парикмахеров всё расписано. т.к. Жанне, как профессионалу, я полностью доверяла, то и в её рассказы про парикмахера Сергея из её салона на ул. Ожешко, какой он умничка, талант и т.д., я тоже поверила. Итог: от пробной прически Жанны я была в восторге, Сергей же всё фотографировал, говорил, что волноваться мне абсолюно нечего. Свадебная прическа же оказалась совершенно не похожа на пробную((( При этом у него долго не получалось внедрить в неё все необходимое, что оставила Жанна ( не знаю, как называется вещь, из которой делают основу для гульки). Я себя успокаивала, не хотелость нервничать в начале такого дня. Думала, ну он тоже парикмахер, у него своё видение моего образа, поэтому и причёска другая. И вроде бы получилось хорошо. Зря я так думала, прическа (при том, что дома я её еще залила лаком) выдержала только прогулку!!!!!! А роспись проходила после  Чёлку развалилась, из прически стали выпадать шпильки и вылазить вставленная штука  Теперь жалею, только об одном, что не оказалась, когда мой муж во время прогулки сказал садится в свадебный кортеж и ехать в парикмахерскию  Надо было так и сделать. В ресторане мои сёстры и подруги что-то подправили, но этого хватило до первого танцевального перерыва  Можете себе представить, моё состояние на свадьбе? На следующий день я была в этом салоне (возвращала заколку, взятую в прокат у Жанны), видела Сергея, сказала ему о его работе. У него даже удивления на лице не было, а про то, что он не принес извинения, я вообще молчу. Обидно, испорченна работа видео и фото. В свадебной фотокниге будут фото только из первой половины дня, к сожалению из видео съемки это не убрать, поэтому будем друзьям и родным показывать только главный клип(((( А ведь на видео и фото мы тоже не экономили ( 2.630 руб. 00 коп.). А вот у париХмахера хватило наглости взять за причёску 210 руб. 40 коп. + 52 руб. 60 коп. заколка В общем, девочки, мой совет: не всегда при заказе услучи надо верить раскруженному имени и высокой цене, возможно простой неизвестный и молодой мастер сделает причёску куда лучше и дешевле. Пусть это будет что-то стандартное, скажем приподнятые волосы, спадающие на плечо, то что и у 90% невест, но вы не будете всю свадьбу об этом пререживать. Ображение к Сергеюи и к Жанне, надо реально оценивать силы мастера и помнить, что день свадьбы для невесты очень-очень важен, не надо его портить своей работой!!! Добавлено: 27 Июнь 2013, 11:11:13
если уж Вы ставите такие заоблачные цены В отношение салона "Просто" хочу сказать, что платья, во всяком случае Agnes у них по адекватным ценам. Могу сравнить с салоном в Белостоке: цена покупки практически одинаковые. а "просто" меня вообще удивил, ну как было написано, парень там и правда какой-то крутился, девушек несколько о своем общающихся и не обращающих на меня внимание, причем обсуждали они и предыдущих клиенток!!!! и это при мне - потенциальной клиентке... но это ладно... ну так вот, тут мне тоже пришлось перелопатить все фото, чтоб узнать, что хоть примерно под мое желание вообще-то подходят только 2 платья! стали мы мерить и я была в шоке: одевают на меня платье, корсет по груди весь грязный и при этом мне поясняют, что платье новое и прокат будет стоить столько-то (к стати цена самая большая из все 10-15 салонов, что я уже посетила), я даже не удержалась и спросила "так оно же грязное!" - так даже после проката трудно заморать!!!! ну я была в шоке, ну второе платье мне уже объяснили, что было в прокате, поэтому после первого я не удивилась, что там дыра на фатине... хотелось бы обратиться к продавцам свадебных услуг подобного качества: если уж Вы ставите такие заоблачные цены, то уж потрудитесь содержать платья в соответствующем виде!!!и еще насчет "просто", вообще как-то странно читать в объявках, что они чуть ли не все свадебные услуги предлагают, а по факту когда спрашиваешь, то оказывается, что у них ни своего флориста, ни фотографа, ни видеографа!!!!!! Очень-очень удивлена  Я писала выше, что у меня случилось с парикмажером. Так вот с платьем произошла тоже очень интересная история. В одном из салонов я заключила договор на прокат НОВОГО платья. При неожиданном визите с родителями за неделю до свадьбы в салон, мы обнаружили его грязным, более того рваным!!! (О том, что Жанна не сможет делать причёску узнала в этот же чудесный, незабываемый день!!!). Конечно, я сразу решила, что это платье я не одену и , не раздумывая выйдя из этого салона, пошла в "ПРОСТО". Отношение было замейчательное, внимания мне со стороны сотрудниц более чем хватало. А цена платья была отличалась от первой всего лишь на 131 руб. 50 коп. А моя мама увидев платье, в котором я вышла из примерочной, сказала, что это совершенно другое дело и сразу видно что платье новое, сказать, что оно было белоснежное, это ничего не сказать!!! Хочу сказать, большое спасибо, Светлана!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
beātus
familia ante omnia!
Гродненец
 Репутация: +30/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 286
|
Ребят давайте по существу!!! Я лично работаю в салоне СОХО. То что вы тут упоминаете этот салон - это просто не красиво . Договариваетесь лично с мастерами, экономя деньги, либо что-то еще... А потом говорите некрасивые вещи про место, где этот человек работает. Обслуживаясь у мастера на дому по "договоренности" и в целях "экономии" будьте готовы к таким ситуациям. упоминается название именно для того, чтобы все знали где работает чудо-мастер. А к салону абсолютно никаких претензий!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 14:06:45 от squirrel »
|
Записан
|
|
|
|
|
*Yanchik*
|
Ребят давайте по существу!!! Я лично работаю в салоне СОХО. То что вы тут упоминаете этот салон - это просто не красиво . Договариваетесь лично с мастерами, экономя деньги, либо что-то еще... А потом говорите некрасивые вещи про место, где этот человек работает. Обслуживаясь у мастера на дому по "договоренности" и в целях "экономии" будьте готовы к таким ситуациям. упоминается название именно для того, чтобы все знали где работает чудо-мастер. А к салону абсолютно никаких претензий! у меня тоже были разногласия с данным мастером (( и именно с салоном "СОХО", записавшись на стрижку за 2 дня, после долгих перезвонов в день Х - адмистратор 3 раза переносила время, в результате осталась и без мастера, который просто не захотел меня подстричь (просто бегал и одного зала в другой) и к которому я записывалась, и без мастера которого без моего ведома мне поставили на замену, в момент когда я пришла в салон мастер был за городом и ждал дизеля  а я соответственно должна была ждать этого мастера... Книгу "благодарностей" администратор подсунула липовую, поняла это позже, т.к. когда писала была в несколько расстроенных чувствах и не обратила внимание на ее оформление, а ответа так и не получила.... Месяц назад и муж, которому срочно надо было подстричься и не успевал попасть к своему мастеру, зайдя в СОХО, тоже был "приятно удивлен" сервисом, несколько мастеров, разговаривавшие в это время около стойки администратора, были заняты, просили подойти через 30 минут, т.к. всем мастерам нужно было срочно перекурить чем они дружно и занялись на крылечке...
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
лиска
ЛЕВ всегда ПРАВ...
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
|
"у меня тоже были разногласия с данным мастером (( и именно с салоном "СОХО", записавшись на стрижку за 2 дня, после долгих перезвонов в день Х - адмистратор 3 раза переносила время, в результате осталась и без мастера, который просто не захотел меня подстричь (просто бегал и одного зала в другой) и к которому я записывалась, и без мастера которого без моего ведома мне поставили на замену, в момент когда я пришла в салон мастер был за городом и ждал дизеля а я соответственно должна была ждать этого мастера... Книгу "благодарностей" администратор подсунула липовую, поняла это позже, т.к. когда писала была в несколько расстроенных чувствах и не обратила внимание на ее оформление, а ответа так и не получила...." Приношу вам свои извинения за данную ситуацию. Хочу пояснить, что перенос клиентов, к сожалению частая практика, и уж поверьте нам это не доставляет большого удовольствия. Записавшись клиенты, могут позволить себе не прийти и не предупредить об этом, опаздать на мин.15 и требовать жалобную книгу после того, как мастер отказывается принять опаздавшего, решить в ходе окраски, что это будет колорирование, записаться на окраску корней,а потом решить перекраситься полностью... У нас Всего один общий зал, (мастер не мог бегать из зала в зал), если вас перенесли к другому мастеру, то на это может быть только уважительная причина, следовательно, мастер к которому вы записались, мог заболеть, у него могло слуситься несчастье, он поросто во время стрижки мог повредить себе палец. Ситуация с дизелем - это ваши домыслы. Если речь идет о Вадиме, то это точно не правда. Все свои рабочие дни он на месте и всех клиентов своих обслуживает, а если нет, то на это есть веская причина. По поводу книги жалоб и предложений - зря вы так - наша книга зарегистрирована в ИМНС и на все жалобы и ипредложения мы отвечаем, возможно, вы огорчившись, просто не совсем правильно указали адрес вашего проживания.( несколько ответов вернулись с пометкой - отсутствия адресата по указанному адресу)
Месяц назад и муж, которому срочно надо было подстричься и не успевал попасть к своему мастеру, зайдя в СОХО, тоже был "приятно удивлен" сервисом, несколько мастеров, разговаривавшие в это время около стойки администратора, были заняты, просили подойти через 30 минут, т.к. всем мастерам нужно было срочно перекурить чем они дружно и занялись на крылечке...
Люди скажите мне пожалуйста, находясь на рабочем месте, у вас нет перерывав на прием пищи, вы не ходите в туалет??? Почему вы думаете, что парикмахеры это роботы??? Мастер после обслуживания клиента имеет право выйти на пару минут, покурить, в туалет, либо просто воды попить. Если Вашему мужу сказали что нужно ждать 30 мин., значит была запись в то время в которое он пришел( Записавшись клиенты, могут позволить себе не прийти и не предупредить об этом, опаздать на мин.15 и требовать жалобную книгу после того, как мастер отказывается принять опаздавшего). Еще раз извините.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лиска
ЛЕВ всегда ПРАВ...
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
|
конечно, при наличии следующей записи, т.к. мастер не успеет обслужить опоздавшего клиента до прихода следующего. Но все очень индивидуально, если ребята видят, что успевают, они не откажут (поверьте), даже при опоздании на 20мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
У нас Всего один общий зал, (мастер не мог бегать из зала в зал), Общий зал где стригут, пару подсобных помещений и непосредственно помещение, где находится ресепшн, ну, это к слову  кажется разбежаться есть где  если вас перенесли к другому мастеру, то на это может быть только уважительная причина, следовательно, мастер к которому вы записались, мог заболеть, у него могло слуситься несчастье, он поросто во время стрижки мог повредить себе палец. кажется я ясно написала, что речь касается мастера по имени Вадим, который и бегал туда-сюда отказавшись принять меня, хотя я пришла ко времени указанному вашим администратором после 3 звонков с перенесением времени....был здоров и весел и ждал другого клиента, как мне было сказано  Если речь идет о Вадиме, то это точно не правда. скажите какой мне смысл врать? эта парикмахерская находится недалеко от дома, стрижка у Вадима меня устраивала до этого инцидента... Ситуация с дизелем - это ваши домыслы. девушка, я не глуха и не слепа + мне открытым текстом сказали подождать мастера, с котором созвонившись при мне и объяснили всю ситуацию, так что оставьте ваши доводы при себе  я пишу на форуме мало и только тогда когда уверена в том, что я пишу... а врать воспитание не позволяет...По поводу книги жалоб и предложений - зря вы так - наша книга зарегистрирована в ИМНС и на все жалобы и ипредложения мы отвечаем, возможно, вы огорчившись, просто не совсем правильно указали адрес вашего проживания.( несколько ответов вернулись с пометкой - отсутствия адресата по указанному адресу) вот именно что огорчившись, я не обратила внимания на то, что книга не была прошита должным образом (но просто возвращаться мне конечно же не захотелось, чего уже конечно никогда и не сделаю) и адрес указать не правильно я не могла, т-т-т пока в здравом рассудке и твердом уме  Люди скажите мне пожалуйста, находясь на рабочем месте, у вас нет перерывав на прием пищи, вы не ходите в туалет??? Почему вы думаете, что парикмахеры это роботы??? Мастер после обслуживания клиента имеет право выйти на пару минут, покурить, в туалет, либо просто воды попить. Если Вашему мужу сказали что нужно ждать 30 мин., значит была запись в то время в которое он пришел( Записавшись клиенты, могут позволить себе не прийти и не предупредить об этом, опаздать на мин.15 и требовать жалобную книгу после того, как мастер отказывается принять опаздавшего). Еще раз извините. все могу понять, но не одновременный перекур всех мастеров из зала...
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
лиска
ЛЕВ всегда ПРАВ...
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
|
Не будем продолжать, во всякой работе бывают накладки. Еще раз ПРОСТИТЕ нас за данный инциндент  . п.с. Книги жалоб и предложений не прошнуровываются. (так просто для сведения)  напишите плиз мне в личку ваш адрес и номер телефона, я просмотрю книгу жалоб и о результате сообщу Вам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
напишите плиз мне в личку ваш адрес и номер телефона, я просмотрю книгу жалоб и о результате сообщу Вам. если книга у вас одна, то пролистав ее и прочитав, мой отзыв вы найдете без труда, т.к. в ней я изложила всю эту ситуацию...
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
VOT
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 12
|
Свадебное агенство 7-ое чувство!!!!!!!!! Заказали видео. Опоздав на 30 минут, не извинившись, сказав, что в последствии все наверстаем, не отснял полностью материал, обвинив в том, что его подгоняли, что естественно. Не отснял и там, где не подгоняли, решив, что нам это не нужно, что это мусор, не посоветовавшись с заказчиком. На предложение переделать отказ получили в грубой форме. Видео снимал директор агенства Андрей Сабуть. Молодые люди, собирающиеся снимать свою свадьбу, 100 раз подумайте, обращаться ли в это агенство. За милой улыбкой директора агенства и красивой рекламой скрывается чистой воды халтура. 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 09:00:09 от VOT »
|
Записан
|
|
|
|
Mishkin_mam
|
Карточка! См. правила в первом сообщении темы.
модератор Nataniel
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 14:28:46 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
belajavorona
|
Карточка! См. правила в первом сообщении темы.
модератор Nataniel
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 14:30:00 от Nataniel »
|
Записан
|
я вам не нравлюсь? как жаль что мне пофиг
Чтоб жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться. А зона комфорта — душевная трусость.
Лев Толстой
|
|
|
Scorpionchik
|
Карточка! См. правила в первом сообщении темы.
модератор Nataniel
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 14:32:08 от Nataniel »
|
Записан
|
Не все, кого мы теряем, являются потерей.
|
|
|
VOT
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 12
|
модератор Nataniel УВАЖАЕМЫЙ МОДЕРАТОР!  очень хотелось бы узнать что по данному вопросу ответили уважаемые форумчане  Бонечка belajavorona Sсarpionka ведь я надеюсь на помощь и совет как поступить в данной ситуации...ведь видео осталось в прежнем виде...смотреть не хочется...из моих родственников и друзей видео не понравилось ни кому..сумма переделки видео другим оператором практически та же что и первоначальная сумма за видео....  вопрос открыт.  .отказ получен.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
модератор Nataniel УВАЖАЕМЫЙ МОДЕРАТОР!  очень хотелось бы узнать что по данному вопросу ответили уважаемые форумчане  Бонечка belajavorona Sсarpionka ведь я надеюсь на помощь и совет как поступить в данной ситуации...ведь видео осталось в прежнем виде...смотреть не хочется...из моих родственников и друзей видео не понравилось ни кому..сумма переделки видео другим оператором практически та же что и первоначальная сумма за видео....  вопрос открыт.  .отказ получен....  по существу Вам может ответить только обидчик, остальные могут лишь рассуждать на вольную тему, а чаще прикалываться и разводить флуд. А для обсуждений есть открытые темы (Обсуждение фотографов, Обсуждение агентств и т.д.), где все могут в вольной форме высказывать свои догадки, давать советы и прочее. Данная же тема имеет свою специфику, которая сложилась за годы существования, в связи с чем и введены вышеуказанные ограничения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антифон
Гость
|
Свадебное агенство 7-ое чувство!!!!!!!!! Заказали видео. Опоздав на 30 минут, не извинившись, сказав, что в последствии все наверстаем, не отснял полностью материал, обвинив в том, что его подгоняли, что естественно. Не отснял и там, где не подгоняли, решив, что нам это не нужно, что это мусор, не посоветовавшись с заказчиком. На предложение переделать отказ получили в грубой форме. Видео снимал директор агенства Андрей Сабуть. Молодые люди, собирающиеся снимать свою свадьбу, 100 раз подумайте, обращаться ли в это агенство. За милой улыбкой директора агенства и красивой рекламой скрывается чистой воды халтура.  Конечно, никто здесь отписываться не будет, особенно из коллег. Как обычно, это же не про меня, ругают то Андрея. Первое что идивляет, до этого вы не знали, что есть гродненский форум- а тут резко узнали и с первого сообщения в черный список . И тему нашли и регистрацию прошли .УРА! ПОЗДРАВЛЯЮ! Но не об этом счас разговор. Прежде чем "очернить" любого человека в любых сферах деятельности надо привезти доводы, и желательно неоспоримые. А это ваше махание руками и писание (клава всё выдержит , а тем более гродненский форум-он не такое видал за все годы) ни к чему не приведет. Мне как обывателю напрашивается вывод из вашего сообщения - вы просто хотите "насолить2 человеку . притом без доводов. Предоставте материал, что плохо снято ? что не снято - и должен ли он был это снимать - оговорено ли с ним это было - ЧТО ИМЕННО " ЭТО И ЭТО " ОН ДОЛЖЕН СНИМАТЬ ? И если фотограф или видеооператор будет постоянно при съемке советоваться с заказчиком - что из этого выйдет ? В основном фотограф или видеооператор снимает ВАШУ И ДРУГИЕ свадьбы так, как он видит. Потому как в большенстве молодожены сами это говорят - Снимайте , вам виднее.  , вот мы и снимаем как нам виднее  . Так что вы здесь очень не правы, а доводы ваши или ваших родственников - по типу : я не попал в кадр - значит видео (фото) г ..... . , пущай переделывает. Вам бы мирно разобраться , а не выносить сор из избы, таму как от вас нету никаких аргументов , чтобы обвинить человека. Ждем видео . И еще , если надумали кинуть в человека грязью , помните - она может до него не долететь - а руки ваши уже будут в грязи. Удачи вам и мирного разрешения конфликта. Карточка! См. правила в первом сообщении темы.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 15:49:30 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
андрик
|
Свадебное агенство 7-ое чувство!!!!!!!!! Заказали видео. Опоздав на 30 минут, не извинившись, сказав, что в последствии все наверстаем, не отснял полностью материал, обвинив в том, что его подгоняли, что естественно. Не отснял и там, где не подгоняли, решив, что нам это не нужно, что это мусор, не посоветовавшись с заказчиком. На предложение переделать отказ получили в грубой форме. Видео снимал директор агенства Андрей Сабуть. Свадьба 15,07,13. Да, признаю своё опоздание на 15 минут ( жених находился за пределами города а точнее в г.п.Свислочь, поэтому в связи с дорогой немного задержался) что не особо повлияло на дальнейшие события. У жениха всё было хорошо всё оперативненько отсняли и поехали к невесте( невеста находилась в Поречье). Приехав к невесте началась суета со стороны мамы невесты мол опаздываем в костёл (фарный) на венчание , на мои уговоры(именно уговоры) чтобы она успокоилась и не паниковала(на самом деле времени у нас было предостаточно) и дала поснимать молодых - в ответ мы с фотографом получили строгое нет(после этого мы уже не вмешивались во всё происходящее а просто снимали что есть) . Всю толпу мама быстро собрала за столом и сказав традиционно 3 тоста и в спешке блогославив молодых мы поехали на венчание. К фарному костёлу мы приехали за 30 минут до начала церемонии( спрашивается зачем нужна была вся эта суета? Я подошёл к маме невесте и сказал - вот видите ещё до венчания целых 30 минут за это время мы с фотографом могли хороший материал отснять и вся Ваша паника была напрасной - в ответ мама только улыбнулась ). После венчания молодые сказали что едем в коробчицы мол там у нас заказана карета и голуби, хотя до росписи(загс БЛК) оставалось 1 час 40 минут(зачем нужны были эти коробчицы с таким плотным графиком разве если только перед гостями выпендриться ) На подъезде к территории усадьбы нас встретила карета, которая довезла молодых только до входа на территорию. У входа ждала девушка на коне которая начала знакомить молодых и гостей с историей коробчиц и их традициями всё это заняло в районе 30 минут а также по вине этой всадницы невеста порвала платье на усронение которого ещё минут 10 было потрачено. За оставшееся время ребята открыли шампанское, немного поснимались с молодыми , т.к. уже была пора ехать в загс мы с молодыми приняли решение поехать посниматься в центре и парке после регистрации( т.к. материала для изготовления клипов практически не было). После регистрации мы поехали к загсу на виленскую где начали наконец то съёмку. Спустя минут 10 раздаётся телефонный звонок родителей со столовой, мол все гости Вас ждут и немедленно давайте приезджайте в столовую. Я попросил телефон у жениха чтобы поговорить с мамой, сказал что мы только начали фото и видеосессию и если мы сейчас всё прервём то у Вас не будет прогулки вообще и что бы потом претензий по этому ко мне не было( это видели и слышали почти вся молодёжь которая с нами ездила, фотограф и даже некоторые водители) . Ответ мамы был следующий - претензий к вам не будет давайте едьте в столовую, я ещё переспросил у молодых - так что точно не будем вести съёмку больше? Молодые ответили - мама сказала ехать в столовую значит надо ехать. Вот как то так К моей работе были выдвинуты следующие претензии: 1. Нет кадра как жених одевает туфельку невесте ( этот кадр я не снимал (т.к. привязать этот фрагмент было не кчему), а так планировалось снять целый сюжет у невесты ,но по выше указанным обстоятельствам этот сюжет остался только проектом) 2. Нет кадра как местные перегородили дорогу(поставили браму) - этот момент оговаривался при встрече с молодыми на кануне перед свадьбой и я говорил что в фильме не будет ни каких брам, дарений и денежных конкурсов. 3. Нет заставочек и нарезок с фильмов - такие спецэффекты мы не делаем 4. нет прогулки - так её по сути и не было, всё что было я вставил в главный клип. Это всё что было по претензиям ко мне со стороны родителей. Переделать фильм я согласился без всяких отговорок . Когда ко мне приходили клиенты, я сказал, что приносите ноутбук на котором находится черновой вариант( я всегда при отдачи видео черновой вариант отдаю клиентам), в течении двух дней я Вам переделаю. Уже прошло две недели с того момента но ноутбука и клиентов так и нет. Вот их видео
|
|
« Последнее редактирование: 07 Август 2013, 16:02:02 от андрик »
|
Записан
|
Свадебное агентство "Седьмое чувство" - 20 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ! 7 чувство - ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ! НАШ АДРЕС г.Гродно ул. Горького 91 офис 505 мтс +375297821525 ; www.7chuvstvo.by гр.вконт https://vk.com/clubsedmoechuvstvo
|
|
|
MaRy.
|
Карточка. см. первое сообщение темы.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Август 2013, 17:28:19 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
HiV
|
никому не рекомендую коллектив СВ+ во главе с Александром Данько они просто бухают на свадьбе )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
NasteNbka
|
Нечаянно заглянула в темку, почитала, и тоже вспомнила то, что было у нас год назад... Украшение зала оговорилось полностью при заказе и была огрооооомная просьба : НИКАКИХ "ВЕНКОВ" с папоротниками на столах...лежали, плюс к тому то, что стояло нас толах совсем не соответствовало заказу, а вместо сундука для денег стояло какое-то стремное сердечко обтянутое тканью, хотя просили чтобы ничего погдобного не было(агенство "Афродита"). В 7 чувстве заказали "выездную", а точнее показательную роспись и календарики...Календарики были ужасными, цвета просто жесть , такое чувство, что фотограф камеру в руках первый раз держал. Ну а про регистрацию...я думала, что разревусь..но не от счастья, а от того, что девушка просто не умела говорить и волновалась больше, чем я , у нее голос дрожал и все смотрели на это все такими глазами... зачем же браться, если не умеешь, нам даже фотограф сказал, что лучше бы нас наверное ведущий "расписывал" ( девушка была не та, которая обычно расписывает (вроде Светлана) , а какая-то другая, и скорее всего это был ее "первый раз".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрик
|
и скорее всего это был ее "первый раз". Ну так первый раз всегда тяжело и волнительно, зато сейчас всё в полном порядке Карточка. см. первое сообщение темы.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Август 2013, 21:58:55 от Nataniel уже дома »
|
Записан
|
Свадебное агентство "Седьмое чувство" - 20 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ! 7 чувство - ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ! НАШ АДРЕС г.Гродно ул. Горького 91 офис 505 мтс +375297821525 ; www.7chuvstvo.by гр.вконт https://vk.com/clubsedmoechuvstvo
|
|
|
Marli
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
|
никому не рекомендую коллектив СВ+ во главе с Александром Данько они просто бухают на свадьбе )
ППС!!!! Карточка! См. правила в первом сообщениино я в этом убедилась на собственной свадьбе 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 11:55:23 от Marli »
|
Записан
|
|
|
|
|