Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Апрель 2024, 08:41:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Дела Семейные > Все о свадьбе
(Модераторы: Nataniel, sanitar03, Ягадка А5) > Тема:

"Черный список" свадебных услуг

Страниц  : 1 ... 23 24 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Черный список" свадебных услуг  (Прочитано 189622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ugugushechka
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2758/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5023


Просмотр профиля
« : 06 Апрель 2008, 21:25:07 »

Про то, что вы заказывали и вам не понравилось...
Искренне надеюсь, что эта темка будет в самом конце нашего раздела, но ничто не бывает идеальным и ваш негативный опыт может послужить хорошим уроком и позволит избежать подобных ошибок в будущем другим молодоженам! Подмигивающий


Для того, чтобы тема не разрасталась во флуд-- вводится новое правило для этой темы: отныне писать в ней могут только непосредственно обиженные клиенты и их обидчики. Группа поддержки же пусть сидит на трибунах и наблюдает молча. Все здесь очень умные люди и способны сами для себя сделать выводы.
НАРУШИТЕЛЯМ-- КАРТОЧКА!

Дельные советы (действительно по делу и полезные!) могут быть оставлены по усмотрению модераторов  Подмигивающий

С уважением, модератор Nataniel
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 23:02:27 от Nataniel » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Baisangur_89
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Просмотр профиля Email
« Ответ #721 : 24 Август 2014, 15:51:13 »



P.S. Конечно, не Боги горшки обжигают. Мы только вчера и позавчера на свадьбах с коллегами говорили о том, что при желании можно всех представителей свадебных услуг в Гродно занести в черный список. Ведь найти повод можно и на ровном месте! Я не беру в счет "клинические случаи", когда все плохо и всех в черный список, включая Батюшку в церкви. Но пусть это останется на совести тех, кто пишет.



К вам претензии четко описаны. И писалось сюда не из-за "клиники", а для того, чтобы молодые знали, что при разговоре с вами вы все понимаете и со всем соглашаетесь, а после вы цинично врете в глаза, что надо было переделать договор. Чтоб они помнили, что все необходимо фиксировать на бумаге, даже если им кажется, что исправления шариковой ручкой в вашем экземпляре договора что-то будет значить.

И в черный список не Батюшка занесен, а описана ситуация связанная с человеком, который работает в церкви и представляет конфессию, при этом поступила как мирянин. Она вела себя не подобающе, возможно она позволила себе так поступить из-за нового состава священнослужителей в данной церкви. Если модераторы посчитали бы, что отзыв на этот случай не уместен в данном разделе, его бы можно было переместить. Если скажут, я перенесу этот пункт в другой раздел.На мой взгляд лучше сразу все негативные моменты описать в одном разделе.

 "Клинический случай" - это брать деньги за воздух и при этом быть нагло уверенным в себе только потому, что знаете что свою репутацию вы все равно виртуально поднимете. Тут люди просто описывают свое видение ситуации, а вы сразу переходите "на личности", на сарказм и шуточные сравнения - что так же "клинически" для вашей компании. Читая отзывы прослеживается, что именно вы насмешливо и высокомерно отвечаете на отрицательные отзывы в ваш адрес, отсутствует конструктивная беседа.

 Критика - это обратная связь - а это важно для любого менеджера. Идеальным не бывает ничего и правильно было бы замечать, что критика дает возможность расти выше в своих достижениях.
Критиковать людей - не самое приятное занятие. Ровно также как и воспринимать её. Критиковать необходимо действия, а не людей, не переходя на личности.

 На свадьбах, либо еще где-то, со своими коллегами или еще с кем-то вы можете говорить что хотите, и приходить к какому-либо мнению, но это никак не откорректирует ту работу, которая уже проделана вами.

 Если вы считаете, что выполнили заказ достойно и этот уровень предоставления услуг для вас приемлен, замечательно! Пусть так и остается, это ваш бизнес и ваши решения.

Если внимательно прочесть "Белый список", то можно увидеть, что не ВСЕ "клинически" плохо.

 Плохо, что в Гродно слабая конкуренция по организации свадебных услуг. Плохо, что руководители позволяют себе беседы и дискуссии в "рыночном" тоне, и для убедительности опирается на кого-то, в каких-то беседах где-то, вместо конструктивной беседы.

Записан
Mishyna®
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1739/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3951


S Просмотр профиля Email
« Ответ #722 : 24 Август 2014, 18:37:16 »

RSofiyaA, ну с вами все понятно.

Теперь Baisangur_89. Хотите конструктивной беседы? Хм... что ж попробую, хотя честно говоря, мы в офисе когда прочли Ваш негативный отзыв ничего не поняли. И даже не знали, что Вам ответить. Ведь после свадьбы Вы пришли к нам, благодарили за прекрасно оформленнный зал. А все "недоразумения" мы обсудили и Вы, как нам казалось все поняли. Оказалось, что показалось. Тогда по порядку:

В первый раз приехали задолго до свадьбы в Просто за 5 месяцев. С большего оговорили, что хотели, внесли аванс, просто сумму, без оговаривания какую сумму залога на выездную, а какую на украшения усадьбы и подписали договор. Они сами в договоре разделили сумму залога – походу отработанная уже схема.

1. Да, мы разбиваем задаток намеренно, ведь нужно нам и себя как-то обезопасить. А то  можно за год заказать все-все, а потом за неделю до свадьбы оставить лишь подушечку для колец, и мы останемся без прибыли и без работы. Это бизнес. Что в этом плохого? Если Вас это так смутило, вы могли отказаться от договора и пойти искать другого подрядчика, но вы договор подписали, а значит согласились с его условиями.

как то после этого сразу нам пояснили, что с управлением Драмтеатра нужно договариваться нам самим об аренде площадки. Мы очень удивились, что якобы они по телефону не могли такой информации преподносить, всегда заказчик сам договаривается об аренде, но решили попробовать. В связи с тем, что все-таки решать вопросы время не было, через 2 дня мы решили отказаться от Выездной за драмтеатром, и остановились на решении провести регистрацию в Новом замке, там в большей части ни о чем договариваться не надо было, все делал загс, надо было только оплатить услуги в кассе замка.

2. Все организационные вопросы решает свадебный администратор, но эту услугу вы у нас не заказывали. Вы лишь заказали оформление выездной регистрации, в этом случае решать организационные вопросы связанные с местом выездной регистрации мы не обязаны. Именно это Вам и было донесено, и вы написали мне письмо, с просьбой перенести задаток. Нашу с вами переписку я сохранила.


Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Но, договор Вы так и не переделали. Больше до свадьбы, я с вами, к сожалению не общалась, так что дальше со слов сотрудницы, к которой у Вас нет претензий, и благодарность которой Вы поместили в белый список, за что Вам спасибо. Кстати, зовут девушку Светлана.


За 3 месяца до свадьбы приехали мы к ним переделать договор, а они нам новость сразу, что заказали они отдельно навес и столик, так что все будет, т.е. тот вариант что мы просили не всю выездную, а только столик с навесом для гостей. Поэтому перепечатывать договор отпала необходимость.
3. Будучи у нас в офисе, администратору Вы ни слова не сказали, о том, что отказываетесь от выездной регистрации, и согласились на то, чтобы добавить шатер и фуршетный столик, о чем в договре и была сделана пометка ручкой. См. договор

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

За 2 недели до свадьбы приехали к ним проговорить, последние детали оговорить, куда ставить столик, проговаривали что столик и навес в яблоневом саду должны поставить, вежливая и очень милая девушка все пометила ручкой в договоре, никто и словом не обмолвился что обязательно перепечатывать договор надо. Все пометили. Мы говорили, что выездная у нас в Новом замке, а не с помощью Просто, от агенства требуется только столик и навес. Всем все понятно было.

4. Вот здесь кто-то лукавит. Девушка, которая беседовала с Вами накануне свадьбы утверждает, что в момент последнего согласования Вы не сказали о том, что выездная регистрация у Вас в Новом замке, и что шатер и фуршетный столик нужно ставить в яблоневом саду. (мы всегда отмечаем такие моменты в договоре). Вы лишь подтвердили, что у Вас все будет проходить  в "Иве", что можно украшать за день до свадьбы (в четверг) и отказались от комплексного оформления зала и потолка, потому что у Вас не будет стульев (о чем так же были сделаны пометка в договоре) Приложение к договору здесь

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
В итоге, когда девушки приехали украшать усадьбу, выяснилось, что регистрация у Вас не в "Иве", а в Новом замке. Ладно, девушки все собрали, приехали в Новый замок, еще раз уточнив у Вас по телефону, что арку ставим в Замке на втором этаже, а шатер и фуршетный стол в яблоневом саду.
Каково же было удивление девушек, когда выяснилось, что договоренности с Замком и Библиотекой нет, и там ни кто не в курсе вашей выездной регистрации. Но, и это для нас не проблема. Мы обо всем договорились, все оплатили (хотя это не входит в наши обязанности) и оперативно все сделали. Мы искренне хотели Вам помочь, чтобы все прошло гладко. И вот благодарность. Нужно ли говорить, что если бы не мы - вашей выездной регистрации могло не быть вообще...
Надеюсь теперь все понятно, конструктивно и по-существу.

Зачем я потратила 2 часа своего выходного на написание этого сообщения? - чтобы помочь будущим молодоженам. Ведь у нас в сезон около 300 свадеб и я не могу помнить в августе, переписку по электронной почте в марте с одним из трехсот заказчиков. Если Вы не документируете изменения в договоре, значит их нет!

P.S. Я нормально реагирую на критику, ведь это возможность увидеть свои ошибки со стороны и меняться к лучшему. Но критика, истерика и поливание грязью - это все таки разные вещи.(не относится лично к Baisangur_89)
Можете не утруждать себя ответом, я все равно не верю, что Вы измените свое мнение, так же как я не поменяю свое. Мне жаль, что в медовый месяц вы тратите свое время на неприятные разговоры, комментарии и прочий негатив. Лучше пригласите жену в ресторан!
Записан

Свадебный центр "ПРОСТО"
г. Гродно, БЛК, 44 (ЗАГС)
+375 295 8 2222 8
+375 296 5 6681 7
Свадьба в Гродно - это "ПРОСТО"!
Tatatka
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1625


Просмотр профиля
« Ответ #723 : 24 Август 2014, 20:39:13 »

Карточка! См. первое сообщение темы
« Последнее редактирование: 26 Август 2014, 09:17:31 от Nataniel » Записан
Baisangur_89
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Просмотр профиля Email
« Ответ #724 : 24 Август 2014, 20:40:30 »

4. Вот здесь кто-то лукавит.
Это истинная правда. Потому что про Новый замок МЫ сказали точно, т.к.  вместе с вашей сотрудницей определяли  во сколько должен быть фуршет, чтоб сразу после росписи. Согласитесь, что странно было бы осуществлять выездную регистрацию в "Иве", а ради фуршета ехать в Новый Замок? Хотя возможно такие пожелания и появляются в "клинических случаях".
 
Беседа была нужна ради ваших слов
Если Вы не документируете изменения в договоре, значит их нет!
Это важно для всех, кто о чем-либо договаривается, даже не обязательно с вашей организацией, просто образная ситуация имеется ввиду. Мы пропустили этот факт в "шуме" свадебной подготовки - наша ошибка.

Спасибо за уделенное время на беседу и за совет
Лучше пригласите жену в ресторан!

Желаю вам только хороших клиентов, без "клинических случаев".
Записан
Mishyna®
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1739/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3951


S Просмотр профиля Email
« Ответ #725 : 24 Август 2014, 21:06:32 »

Я  читаю и у меня    ... у нас свадьба была 4 сентября 2010 года, в салоне "Просто" мы заказали украшения все и музыку. Украшения на машину сами привезли, украсили, уехали,зал был украшен вечером на кануне. Мы вообще в слепую заказали украшения, т к его еще изготавливали. Все как было сказано, все было сделано. Ведение свадьбы - сколько гуляла на свадьбах НИГДЕ не видела ( даже в нашей столице) такого высокого уровня. Команда работает действительно -четко! Молодцы!!!   
Просто я понимаю, что многих не устраивают расценки... и поэтому надо гадости написать. Извините,это мое мнение!
Спасибо! Очень приятно.
Желаю вам только хороших клиентов, без "клинических случаев".
Спасибо. И Вам всего хорошего. Пусть Ваша семейная жизнь будет счастливой.
Записан

Свадебный центр "ПРОСТО"
г. Гродно, БЛК, 44 (ЗАГС)
+375 295 8 2222 8
+375 296 5 6681 7
Свадьба в Гродно - это "ПРОСТО"!
Tatatka
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1625


Просмотр профиля
« Ответ #726 : 28 Август 2014, 23:28:20 »

 уважаемый модератор!!!!за что карточки? за то что пишу свое мнение ....НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий??

Карточка. Нарушение п. 2.4 правил ветки.
Обращаю Ваше внимание, три карточки= первый бан (read only на три дня).

Все вопросы к модераторам в личку или на эл. почту.

с уважением, модератор Nataniel
[/color]
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 12:20:11 от Nataniel » Записан
dasha
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #727 : 03 Сентябрь 2014, 12:06:51 »

Вобщем не думала что случится казус и таки захочется поделится своим впечатлением о работе одного человека - видеооператора, с которым собственно пришлось иметь дело на свадьбе а точнее после. Вообще до момента как забрали и посмотрели, пусть и скромно, репортажный фильм, без обработки, но все же в важный день, я считала что наша свадьба удалась. Отношение и качества обслуживания не понравилась ни мне, ни моему мужу.
Отдали нам видео на диске ) Я считаю что с такой якобы своей раскруткой и мега творческим подходом, в какой-то мере может понтами, и главное ценой, на мой взгляд было бы стыдно отдавать любой уровень заказа в таком виде. 26 руб. 30 коп. самоя дорогая флешка на 2 гига, но ладно. С диска ни на компьютер, ни на другую флешку наша свадьба ни через какую программу не скидывается, чтобы такого крутого качества посмотреть на телефизоре большом, а не на древнем компьютере с небольшим монитором.
Конечно после просмотра было высказано мнение и не большие недочеты, на что поступил ответ, что мы недооценили его работу.О том что в конце видео тоже непонятно как без смысла обрывается оказалось что делается так всем и всех это устраивает (никакого уже индивидуального подхода и творческогог на мой взгляд). Ну и то что он вырезал или пропустил но нам отдельно скинет файлом, привозите флешку)) А чуть не забыла, оказывается мы не оценили художественную обработку вначале, по его желанию сделаную, что другим собственно не делается.
Вообще ценю  и уважаю любой подобного рода труд, тем более сама человек творческий. Но отношение людей превыше всего.
Поэтому может кому-то полезно или так, просто совет с личного опыта, оператор Антон Антонов (так он в социальной сети подписывается) меня и мужа не устроил. Да может у него фантазия работает и отлично получаются работы другого вида, но не свадебные.
Мой совет таким людям не зазнаваться  и адекватно оценивать свой труд и отношение к любым заказчикам.
Записан
О.Генри
Новенький


Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #728 : 03 Сентябрь 2014, 15:38:31 »

Карточка! См. первое сообщение темы.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 16:49:20 от Nataniel греет спинку на солнышке » Записан
marinka;)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1367

Просмотр профиля
« Ответ #729 : 03 Сентябрь 2014, 16:11:40 »

Карточка! См. первое сообщение темы.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 16:51:44 от Nataniel греет спинку на солнышке » Записан


О.Генри
Новенький


Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #730 : 03 Сентябрь 2014, 17:54:06 »

Карточка! Нарушение п.2.1 Правил ветки.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 16:55:18 от Nataniel греет спинку на солнышке » Записан
oXford
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Просмотр профиля Email
« Ответ #731 : 10 Октябрь 2014, 19:45:26 »

Здраствуйте . Хочу вам поведать свою историю , связанную с данным салоном . Платье я искала долго , случайно зашли в "Lusso". Понравилось платье , которое еще  было новое . Так как меряла я его в середине лета , а свадьба намечалась на октябрь , платье успело побывать у нескольких невест , хотя передо мною  должно было быть только у двух невест. ( Как оказалось по итогу данное платье было уж совсем не в надлежащем виде , о чем говорили многочисленные дефекты в виде  затяжек ,  дырочек и в шитом перешитом подьюпнике )Естественно заметила я это слишком поздно , а точнее в день свадьбы , когда освещение позволяло вскрыть все нюансы. Настроение было испорчено .Тем более от того , что платье я это купила. Также в этом салоне я купила свечи и бокалы, собственного производства хозяйки салона. Скажу одно: за вечер половина камушков осыпалось , отваливались после первого прикосновения. Также я получила в "бесплатный " прокат фату , на которой после вечера появилась  дырочка. Когда я принесла фату, хозяйка салона уже не была так приятна и вежлива и заявила о том что оказывается не смотря на то , что платье я купила, мне нужно вернуть подъюпник и даже потрепаный чехол   , хотя ранее оговаривалось , что я покупаю все это с платьем. Залог за фату я также не получила обратно , который составлял 368 руб. 20 коп.. Также было отказано в просьбе вернуть залог , после того как я за свой счет отремонтирую ее. И это все не смотря на то , что со стороны салона я получила рваное платье , рваный и шитый  подьюпник а так же аксессуары в виде свечек и бокалов уж явно были не самого высокого качества за совсем немалую сумму . Подводя итог хотелось бы обратить внимание что на бирке платья красуется надпись "MADE IN CHINA " , что уже заставляет задуматься о качестве и оригинальности платьев в данном салоне . Так же следует обратить внимание на мужа хозяйки салона , который буквально недавно, во время попыток придти к консенсусу, предлагал моему мужу "выйти поговорить" . От салона lusso остались очень неприятные . Дорогие невесты , будьте внимательны при подписании договора , уточняйте каждую мелочь , и не ведитесь на любезное отношение хозяйки , поверьте мне оно изменится координально , в случае если что то пойдет не так , как ей выгодно .
Записан
Modlen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-6
Offline Offline

Сообщений: 365


Просмотр профиля Email
« Ответ #732 : 11 Октябрь 2014, 13:44:50 »

У каждой медали как известно есть и вторая сторона. Во-первых хотелось бы отметить что платье было в прекрасном состоянии и Вас оно устраивало и на многочисленных примерках, и когда Вы его забирали и когда пришли после торжества, плохим все стало когда появились спорные вопросы. Я предлогала, повторю еще раз -возвращайте все назад, я с удовольствием все заберу, но вы же хотите все оставить себе ,пусть плохого качества,и при это что бы я еще вам залог вернула .Значит невеста взявши на вещи на прокат, имеет право их не вернуть?Во-вторых, я думаю не для кого не секрет, и никто не делает из этого тайну, что многие производители в разных сферах производства используют Китай, и свадебная индустрия в том числе. Такие крупные и успешные производители как PRONOVIAS, SAN PATRICK, LA SPOSA, FARA SPOSA, RONALD JOYCE, MEGGIE SOTTERO, MON CHERI,DAVID TUTERA (это дизайнер выбранного платья вами) и многие другие отшивают на ФАБРИКАХ свои платья.Не ищите подвоха где его нет. Умейте отвечать за свои поступки самостоятельно,а не приводить с собой отца, который прикрываясь удостоверением работника Облисполкома угрожал мне, вместо того чтобы спокойно разобраться в сложившейся ситуации. Я не конфликтный человек, но ваша позиция мне так и не понятна, вы взяли у меня в салоне на прокат вещи, порвали фату (,,дырочка,, что руку можно всунуть ),ничего до сих пор не вернули, но привсем при этом хотите что бы я еще вам и залог вернула. Так что я вас жду и свои вещи тоже.

Добавлено: 11 Октябрь 2014, 13:47:35
У каждой медали как известно есть и вторая сторона. Во-первых хотелось бы отметить что платье было в прекрасном состоянии и Вас оно устраивало и на многочисленных примерках, и когда Вы его забирали и когда пришли после торжества, плохим все стало когда появились спорные вопросы. Я предлогала, повторю еще раз -возвращайте все назад, я с удовольствием все заберу, но вы же хотите все оставить себе ,пусть плохого качества,и при это что бы я еще вам залог вернула .Значит невеста взявши на вещи на прокат, имеет право их не вернуть?Во-вторых, я думаю не для кого не секрет, и никто не делает из этого тайну, что многие производители в разных сферах производства используют Китай, и свадебная индустрия в том числе. Такие крупные и успешные производители как PRONOVIAS, SAN PATRICK, LA SPOSA, FARA SPOSA, RONALD JOYCE, MEGGIE SOTTERO, MON CHERI,DAVID TUTERA (это дизайнер выбранного платья вами) и многие другие отшивают на ФАБРИКАХ свои платья.Не ищите подвоха где его нет. Умейте отвечать за свои поступки самостоятельно,а не приводить с собой отца, который прикрываясь удостоверением работника Облисполкома угрожал мне, вместо того чтобы спокойно разобраться в сложившейся ситуации. Я не конфликтный человек, но ваша позиция мне так и не понятна, вы взяли у меня в салоне на прокат вещи, порвали фату (,,дырочка,, что руку можно всунуть ),ничего до сих пор не вернули, но привсем при этом хотите что бы я еще вам и залог вернула. Так что я вас жду и свои вещи тоже.
Записан

Свадебный салон "LUSSO,,
Кирова,30
тел. 77-33-34, +375 29 88 77 777
пн.-пт. 11.00 - 19.00
сб. 11.00 - 17.00
В целях эффективности обслуживания желательна предварительная запись.
www.papilio.ru
zYzA
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132


Просмотр профиля
« Ответ #733 : 13 Октябрь 2014, 16:22:18 »

Тоже довелось воспользоваться услугами салона "Lusso". Хотя у меня и было платье мечты, НО отношение к клиентам там мягко сказать-никакое. Конечно, все очень вежливы и внимательны, пока дело не близится к заветному дню.
Ну а теперь все по порядку!
Заказала (в прокат) я свое платье больше чем за пол года до свадьбы и со слов работницы это платье не было в прокате. Условие было таково, что мое платье это второй прокат, т.к. первый прокат был для меня дороговат. Все хорошо, платье забронировано, нервы в порядке и можно заниматься подготовкой к свадьбе. Все невесты меня поймут, т.к. по мимо платья есть куча важных дел.
    За месяца 2-3 придя в салон, уточнить наличие украшений и убедиться что все впорядке с платьем, хозяйка успокоила меня, что все в порядке, и платье уже сдавалось в апреле, и сказала что след. прокат мой.  НО не тут то было(((
Узнаю, что "мое" платье  опять сдавалось в прокат в июне, и тоже второй прокат. Т.е. мой прокат получается уже третий (то что знаю я).
 Затем сдается еще одной девочке, уже в июле, и с её слов это был уже пятый прокат. ПЯТЫЙ!!!!
Придя в салон на примерку перед свадьбой, никто не смог мне ответить какой это прокат. Украшений те, что были предложенны к моему платью, тоже не оказалось.
Зайдя через пару дней с желанием получить ответ, уже от хозяйки, в какой прокат я все таки получу платье, я просто обалдела от её ответов. После того как я сказала что знаю, что мое платье не второго проката начались отговорки: почему я брала платье зная, что такое же берут мои знакомые (это не я брала, это вы давали); что вообще понятие второго, третьего и т.д. прокатов есть только у нас в странах Европы такого нету (знаете, мне все равно, что есть в странах Европы. Если мы договаривались на второй прокат, то он должен быть второй!!!!!!) ну и т.д. в таком же духе. 
Для себя я решила, что если человек совестлевый и в ответе за свои слова, то он что нибудь сделает чтобы сгладить свою вину, а если нет, то это пустая трата моих нервов перед свадьбой и риск получить платье с дефектами.

Никаких компромиссов, а тем более извенений я так и не получила. Хотя можно было просто позвонить и спросить/предупредить, что платье  будет не вторго проката. Но только не надо было ВРАТЬ и придумывать отговорки на ходу!!! 

В итоге я получила платье далеко не второго проката с короткими кольцами,  из-за чего мы не смогли станцевать постановочный танец, к которому так готовились(((

Могу посоветовать только одно, что договариваться (хотелось бы верить , что только в этом салоне) на второй прокат и скорее всего первый  бесмысленно! Вы останетесь обмануты. Так что сразу спрашивайте цену пятого проката! Вы сэкономите и деньги и нервы!

Анти привет салон "Lusso"

 Плачущий
Записан
Dark_Light
Гильдия Видеографов
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 508


Dark_Line_Studio

Просмотр профиля WWW
« Ответ #734 : 13 Октябрь 2014, 20:45:52 »

Карточка! См. первое сообщение темы
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2014, 10:20:05 от Nataniel » Записан

zYzA
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132


Просмотр профиля
« Ответ #735 : 14 Октябрь 2014, 11:01:29 »

хм... незнаю секрет или нет... но "первый прокат" это первый 4 проката... слышал такую инфу от салонных работников

наверно между салонными работниками

Добавлено: 14 Октябрь 2014, 11:34:33
Зайдя через пару дней с желанием получить ответ, уже от хозяйки, в какой прокат я все таки получу платье, я просто обалдела от её ответов. После того как я сказала что знаю, что мое платье не второго проката начались отговорки: почему я брала платье зная, что такое же берут мои знакомые (это не я брала, это вы давали); что вообще понятие второго, третьего и т.д. прокатов есть только у нас в странах Европы такого нету (знаете, мне все равно, что есть в странах Европы. Если мы договаривались на второй прокат, то он должен быть второй!!!!!!) ну и т.д. в таком же духе.

Ну так вроде понятие 'второй прокат' в свадебных салонах это полная аналогия с одеждой second hand.  То есть оно может быть и пятого и двадцатьседьмого проката -но все равно будет считаться вторым прокатом. Как и секонд хенд одежда не означает что до сего момента её носил только один человек а не двадцать.

дело в том, что это следует напрямую говорить клиентам, а не после того когда они сами узнают что это далеко не второй прокат. При том что, пока я не начала называть даты и людей которые его брали в прокат он был еще второй, а потом начались нелепые отговорки! А значит это обман!!
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2014, 11:34:33 от zYzA » Записан
Modlen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-6
Offline Offline

Сообщений: 365


Просмотр профиля Email
« Ответ #736 : 14 Октябрь 2014, 17:02:10 »

Дорогая zyza, начнем с того что с вами я первый раз встретилась практически накануне вашей свадьбы, когда вы действительно пришли узнать а какой будет у вас прокат. Когда вы говорили что вам был обещен второй прокат я вам сказала что в нашем салоне есть понятие последующий прокат, а не про Европу мы с вами говорили. Что касается Европы, у них вообще нет такого слова прокат, а есть слово покупка. И как вы правильно заметили, нас это не касается. Утверждать или предполагать что невесты заказавшие в нашем салоне платье первого проката будут обмануты, вы не можете, так как небыли такой невестой. Каждой девушке,заказавшей в нашем салоне платье первого проката мы предлогаем приходить к нам в гости на любые выходные,что бы небыло сомнений с их стороны,всегда рады видеть.Что касается последующих прокатов, почему вы не можете подумать о том что салон может приобрести несколько платьев наиболее полюбившейся модели. Для девушки которая берет прокатное платье я думаю важнее как оно выглядит. Хотелось бы отметить что ваше платье и сейчас находится в салоне в идеальном состоянии, и 25.10.14 будет радовать невесту.
Счастья, любви и семейного благополучия вам!!!
Записан

Свадебный салон "LUSSO,,
Кирова,30
тел. 77-33-34, +375 29 88 77 777
пн.-пт. 11.00 - 19.00
сб. 11.00 - 17.00
В целях эффективности обслуживания желательна предварительная запись.
www.papilio.ru
Свадебный салон "Скажи Да"
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14


Просмотр профиля WWW
« Ответ #737 : 15 Октябрь 2014, 00:46:02 »

Добрый вечер. Хотелось бы добавить.
 Вам нужен эксклюзив - это индивидуальный пошив.
Если даже в июне у Вас было  платье 1-го проката,  это не значит, что эта же модель не может быть 1-го проката в августе и т.д.   Каждая невеста хочет быть особенной и красивой и, если платье пользуется спросом, значит данной модели несколько размеров и цветов.  Это же, само собой разумеется.
Записан

Свадебный салон "Скажи Да"
Телефон: +37529 795 0 795
Адрес: г. Гродно, ул. Калючинская, 11
Сайт: www.skazida.com
ВКонтакте: http://vk.com/club35247970
zYzA
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132


Просмотр профиля
« Ответ #738 : 15 Октябрь 2014, 09:04:50 »

Дорогая zyza, начнем с того что с вами я первый раз встретилась практически накануне вашей свадьбы, когда вы действительно пришли узнать а какой будет у вас прокат. Когда вы говорили что вам был обещен второй прокат я вам сказала что в нашем салоне есть понятие последующий прокат, а не про Европу мы с вами говорили. Что касается Европы, у них вообще нет такого слова прокат, а есть слово покупка. И как вы правильно заметили, нас это не касается. Утверждать или предполагать что невесты заказавшие в нашем салоне платье первого проката будут обмануты, вы не можете, так как небыли такой невестой. Каждой девушке,заказавшей в нашем салоне платье первого проката мы предлогаем приходить к нам в гости на любые выходные,что бы небыло сомнений с их стороны,всегда рады видеть.Что касается последующих прокатов, почему вы не можете подумать о том что салон может приобрести несколько платьев наиболее полюбившейся модели. Для девушки которая берет прокатное платье я думаю важнее как оно выглядит. Хотелось бы отметить что ваше платье и сейчас находится в салоне в идеальном состоянии, и 25.10.14 будет радовать невесту.
Счастья, любви и семейного благополучия вам!!!

))) Да вы что) вы лично были в салоне при заключении договора и лично мне сказали, что будет второй прокат!!!!
И мне уже все равно, я для себя про ваш салон сделала выводы. Я пишу это для девочек у которых подготовка к свадьбе впереди. Т.к. мне самой очень помог форум в подготовке к свадьбе.

Записан
natali_kovaleva
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 878

Просмотр профиля Email
« Ответ #739 : 04 Ноябрь 2014, 13:22:00 »

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Карточка! См. первое сообщение темы
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2014, 07:19:43 от Nataniel » Записан

Репетитор по английскому языку для школьников и взрослых
pandorum-
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Просмотр профиля Email
« Ответ #740 : 14 Ноябрь 2014, 11:42:17 »

Здравствуйте всем!!!Хотела бы поинтересоваться,куда обращаться с претензиями на услуги свадебного салона????ответьте кто знает,пожалуйста?В салоне Шарм по ул.Кирова чуть не сорвали свадьбу,накосячив с пошивом-пришлось ехать на своем транспорте в соседний и отдалживать совершенно другое,так теперь часть оставшихся денег за ошибку,не хотят отдавать,мотивируя какими то глупыми отговорками,хотя приняли наряд без жалоб
Записан
ça va
Депутат горсовета
*****

Репутация: +729/-6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6886


Просмотр профиля
« Ответ #741 : 14 Ноябрь 2014, 11:44:04 »

общество защиты прав потребителей. Но настоятельно попытайтесь ( и порекомендуйте салону)  решить вопрос полюбовно. это быстрее и дешевле.
Записан
pandorum-
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Просмотр профиля Email
« Ответ #742 : 19 Ноябрь 2014, 07:57:13 »

савсибо за отклик!!нерадивую "хозяйку"салона не прильстило мое предложение о полюбовном решении вопроса-мало того,она еще с хамским видом отказалась вообще выплатить остаток положенной мне суммы!!!Вот это сервис!!!я в шоке!Теперь принципиально займусь этим салоном надувательств!!!
Записан
найтли
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля
« Ответ #743 : 09 Июнь 2015, 16:25:21 »

Я хотела бы написать, свое мнение о группе "Фонограф", т.к. когда я искала отзывы, я ничего не нашла. У нас получилось так, что с ведущим Анатолием мы не встретились, не по нашей воле, толком ничего не обсудили, с нами общалось 2 человека, но видимо они Анатолию так ничего и не передали. Вот в чем суть, у нас на свадьбе была очень насыщенная программа, все должно было делаться быстро, иначе мы бы не успели ничего. так и получилось.Наше торжество было намечено на 5 часов. в итоге к 12 часам, все что мы успели сделать, это 1 конкурс, 2 выступления, и конечно же 2,5 часа танцев, а впереди было еще бросание букета-подвязки, продажа календарей, сбор на мальчика-девочку, одаривание гостей, танец невесты с папой( его пропустили) торт (что занимает тоже достаточно времени) а также, что самое важное, мой подарок жениху, который я просила сделать в 21 00 !! я естественно всю свадьбу к нему подходила и спрашивала, что это за программа, и когда он будет делать, непосредственно, то что я описала, он отвечал это накладки и он ни в чем не виноват, и делал вид, типа это я такая требовательная, и отвалила бы и не доставала его. хотя я давала ему понять, что как бы его накладки меня не интересуют, и нужно было обговорить все со мной.
Все бы конечно ничего, если бы еще у нас не было 120 человек гостей, которые хотели внимания, и была выездная роспись, на которую съехалось половина гостей, т.е. мы устали, еще до банкета. и наше торжество в итоге сумбурно закончилась в 01:00. и пришлось доплачивать видеоператору, который устал еще больше нас
я ничего не скажу, по поводу программы, так как у нас в основном были танцы, но его неорганизованности большой минус!! так же мне сказали, что на гостей он обращал мало внимания,он отдаленно ведет программу, единственное, большой плюс музыке, которая звучала.
Записан
Tatsik
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #744 : 07 Июль 2015, 12:55:03 »

пополню черный список! Виктория Клышевич https://vk.com/vstilist  https://vk.com/makeuphairstylesminsk  Записала невесту на прическу, взяла залог, а за 3 недели до свадьбы написала что не будет делать прическу, потому что она будет в Минске в это время, более того заявила, что залог вернет в конце месяца(после свадьбы уже)

Записан
Deif
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531


Цвет

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #745 : 03 Август 2015, 10:04:01 »

пополню черный список! Виктория Клышевич https://vk.com/vstilist  https://vk.com/makeuphairstylesminsk  Записала невесту на прическу, взяла залог, а за 3 недели до свадьбы написала что не будет делать прическу, потому что она будет в Минске в это время, более того заявила, что залог вернет в конце месяца(после свадьбы уже)


когда вас жизнь научит заключать договор? Бланк в типовой форме, пара правок в ворде и на принтер
Записан

Erica
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #746 : 04 Август 2015, 17:19:56 »

Хотели высказать своё мнение относительно свадебного агентства "АФРОДИТА".

Это не агентство, а такое кидалово, что прежде чем туда обратиться, подумайте хорошенько. Сначала Вам обещают золотые горы (всё как Вы хотите и даже больше), потом постепенно, у них либо теряются украшения на машины (придите выберите другие, потому что водители их потеряли... и так раз 5), либо болеет нужный декоратор оформления зала (в итоге то что мы выбрали на картинке и то, что получили видно даже по цвету ткани и руке мастера-оформителя). Что касается платьев - цена не соответствует качеству и обещанным срокам пошива (либо нет кружева, либо много заказов и они не успевают, либо шьют совсем не то, что заказывали) и т.п.. По телефону сначала обещают золотые горы, а когда приходишь : того нету, это занято и т.д. ВОПРОС: ЕСЛИ ВЫ не можете выполнить - ЗАЧЕМ обещать??? ЗАВЛЕЧЬ, а потом "втюкать" хоть что-нибудь?Непонимающий
Записан
Nataniel
Moderator
*****

Репутация: +6072/-15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23713


Сынок, дочка, сыночек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #747 : 05 Август 2015, 00:36:25 »

Смотрите первое сообщение темы!
Записан

Пошив современных купальников для художественной гимнастики на заказ. Быстро, красиво, качественно! +375293230222
katsyaryna
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #748 : 25 Август 2015, 12:18:10 »

Что-то давно никто не писал ничего в данной теме) Поделюсь своими впечатлениями и недавно прошедшей свадьбе) Точнее, в черном списке хотелось бы упомянуть новое кафе нашего города "Квасовский Двор". Хотелось бы предостеречь молодоженов, выбравших данное заведение для своего торжества о некоторых неприятных моментах)
При изначальном заказе кафе на нашу свадьбу, администратор называл сумму минимального заказа 480 000 бел руб. На тот момент и сумма, и зал, и меню нас устраивала, да и руководство показалось очень вежливым. Через 3 месяца при предварительном составлении меню, сумма минимального заказа увеличилась до 600 000 б.р., но и это нас не отпугнуло, тк в принципе выбора то уже и не было) За пару дней до свадьбы приехали с будущим мужем уточнять количество людей и делать последние поправки по меню и тут началось)))) Соки свои нельзя, на торт обязательный сертификат, спиртное уже не 200 г на человека обязательно у них заказывать, а 250 (а при большом количестве гостей реально попадаешь на деньги), короче, кучу всего нельзя из того, что сначала разрешалось. Дальше заведующая заявила, что чтобы повара нам намазали бутерброды, мы должны им отдельно заплатить!!!!Это вообще вызвало полное недоумение!!!Ну ладно, и с этим мы согласились. В итоге, настал свадебный день) Сюрпризов тут тоже было немало! Пока мы были на прогулке, родители рассчитались за кафе с администратором.  Приезжаем мы в кафе, на улице + 35, а кондиционеры не работают!!!В зал не зайти, салаты испортились тут же, заливное стояло в виде супа! Часть заказанной воды не была выставлена, т.к у них не пришла какая-то машина с водой) Вместо заказанной горбуши везде была скумбрия ( что значительно дешевле). Обслуживание тоже оставляло желать лучшего! Отгуляли мы свою свадьбу, на следующий день звонит нам администратор и говорит, мол, ребята, мы вам забыли посчитать блинчики с красной рыбой и вы нам еще должны 2 млн! Мы полезли в чек, а там вообще интересно все) На заплаченную сумму нам дали не чек, а предчек, где ручкой еще были дописаны какие-то овощные ассорти (понятно что овощи принесли с огорода, а посчитали по кафешным ценам), с ценами какие-то несостыковки и в результате минимальный заказ на человека выходит 640 000!!! Основной чек был выбит через час после предчека. В общем, после долгих разборок с администратором, она поняла, что мы настроены серьезно разбираться в этой ситуации, начала дико извиняться и сказала, мол, что они сами заплатят эти 2 млн, чтобы только мы дальше не лезли) В общем, такое вот кафе))))Надеюсь, что такая ситуация ни с кем не повторится, но имейте в виду, что махинации у них там нормальные))))
Записан
MMMANGO
Весна в голове...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +117/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 325


Never give up in such a wonderful life!!!

Просмотр профиля
« Ответ #749 : 26 Август 2015, 11:42:00 »

МИСТЕР ПОЗИТИВ (выпроводка)
Заказывала на выпроводку  1 августа. Опоздал на 15 минут, мотивировав тем, что проходил техосмотр. Молодожены знают как ценна каждая минута в свадебный день и что из-за 15 минут может сдвинуться все.
 На мой взгляд, выпроводка предполагает не только баян, т.е музыкальное сопровождение, но и руководство фуршетом дома и у жениха и невесты (когда обходить стол, говорить слово, выходить  к кортежу и т.д.). Т.е. фактически человек заменяет ведущего и руководителя процессом выпроводки. Иначе его услуги назывались бы услуги баяниста, а не выпроводка.  Мужчина был нем. т.е не произнес НИ СЛОВА. Весь "огонь" на себя принял свидетель со свахой- руководили выпроводкой... а мужчина просто играл на заднем плане и затихал, когда свидетель и сваха делали его работу...
не знаю и не хочу знать каков он в качестве ведущего свадьбы, но выпроводка не удалась.
Записан

Boriska
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #750 : 18 Октябрь 2015, 12:10:11 »

А мы хотели бы оставить свой негативный отзыв о работе ведущей IRINA i K. Свадьба у нас была летом 2015 года. Ведение просто ужас, очень много пошлых шуток и конкурсов. Всё о чём мы с ней договаривались выполнено не было. Конкурсы были вообще совершенно другие. Вокал ужасный. Никому не рекомендую!!!


* getImage.jpg (29,65 Кб, 360x480 - просмотрено 4993 раз.)
Записан
Страниц  : 1 ... 23 24 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,243 секунд. Запросов: 20.