|
azarius
|
Ибо однозначного ответа на этот вопрос не существует. В условиях гололеда или дождя задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорожным покрытием раньше передних колес. В этот момент водитель без специальной подготовки безвозвратно теряет контроль над поведением задней оси и у него не остается шансов на выравнивание курса, так как задний занос будет провоцировать его еще сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителю-профессионалу с большим опытом экстремального вождения Вуаля, знатоки  Сначала нужно определиться что вы считаете лучшими покрышками лучшее что есть на данный момент год/протектор, или вы ещё по вкусовым качествам различаете 
|
|
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
|
Marsmensch
|
Новые шины на передней оси: - Изменяется поведение автомобиля на дороге из-за возможного нарушения баланса между осями. Водитель, привыкший управлять авто с меньшим сцеплением передней оси с дорожным покрытием, может почувствовать излишнюю уверенность в курсовой устойчивости своего авто. - В условиях гололеда или дождя задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорожным покрытием раньше передних колес. В этот момент водитель без специальной подготовки безвозвратно теряет контроль над поведением задней оси и у него не остается шансов на выравнивание курса, так как задний занос будет провоцировать его еще сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителю-профессионалу с большим опытом экстремального вождения Читать полностью: С таким-же успехом всё новое будет мешать ездить. Другая машина, новые колёса, смена сезона и погодных условий, смена времени суток, да вообще всё. Значит в автошколах надо начинать учить целый год, а перед регистрацией другого автомобиля надо пройти на нём курсы по вождению и сдать зачёты.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RockeR
|
Ибо однозначного ответа на этот вопрос не существует. В условиях гололеда или дождя задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорожным покрытием раньше передних колес. В этот момент водитель без специальной подготовки безвозвратно теряет контроль над поведением задней оси и у него не остается шансов на выравнивание курса, так как задний занос будет провоцировать его еще сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителю-профессионалу с большим опытом экстремального вождения Вуаля, знатоки  А у тебя по существу есть что сказать? или будешь оперировать смайлами и автошколой? Сначала нужно определиться что вы считаете лучшими покрышками лучшее что есть на данный момент год/протектор, или вы ещё по вкусовым качествам различаете  как бы я же намекал тебе вопрос, что лучше белшина 2013 без износа или мишлен 2012 с остатком 7мм
|
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
Marsmensch
|
что лучше белшина 2013 без износа или мишлен 2012 с остатком 7мм Если член БРСМ и номенклатурщик идейный, то Белшина однозначно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
thermite
|
Что по этому поводу скажет мр.Т?
как обычно ничего или бред всякий нести начнут 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Что по этому поводу скажет мр.Т?
тут проще - если тяжкие телесные СК возбудит уголовное дело, с них и спрос
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
azarius
|
А у тебя по существу есть что сказать? Катаюсь я много за городом, описывать опыт езды нет ни времени ни желания. Но при перекидывании пары с передней оси на заднюю зимой точно эффект есть (две покрышки мне достались с авто при покупке, две - купил новые). Технический онанинизм - не самая сильная моя сторона  . Потом таких теоретиков выковыривают из сосен на Р и Н дорогах, едешь как по кладбищу венки лампадки. Летние покрышки у меня комплектом, новые, ничего сказать не могу. что лучше белшина 2013 без износа или мишлен 2012 с остатком 7мм и снова технический онанизм. В жизни такие сочетания видели хоть раз? Кто купит белшину имея средства на мишлен?)) Тут проще сделать эксперимент в полевых условиях и сравнить на конкретном авто, ибо что одно, что другое по разному будет вести на хэтче и сарае/минивэне. Теоретически мишлен лучше из-за названия 
|
|
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
|
aikia
|
Что по этому поводу скажет мр.Т? Машина врезалась в дерево ВНЕ проезжей части, поэтому мы тут не при чем... Виноват зеленхоз!
|
|
|
|
|
Записан
|
Жить, как говорится, хорошо...
|
|
|
|
diMon374
|
и снова технический онанизм. В жизни такие сочетания видели хоть раз? Кто купит белшину имея средства на мишлен?)) так стоят одинаково то...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
azarius
|
и снова технический онанизм. В жизни такие сочетания видели хоть раз? Кто купит белшину имея средства на мишлен?)) так стоят одинаково то... тем более хрен где увидишь)) я ж говорю - из того что есть. какую резину покупать это совсем другая тема
|
|
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
|
RockeR
|
А у тебя по существу есть что сказать? Катаюсь я много за городом, описывать опыт езды нет ни времени ни желания. Но при перекидывании пары с передней оси на заднюю зимой точно эффект есть (две покрышки мне достались с авто при покупке, две - купил новые). Технический онанинизм - не самая сильная моя сторона  . Потом таких теоретиков выковыривают из сосен на Р и Н дорогах, едешь как по кладбищу венки лампадки Ты голословишь.  Какой эффект есть? Вот ты стоишь на перекрестке зимой. Передний привод. На асфальте каша. Небольшой лед снизу. Сзади у тебя новые шипы, спереди убитая зима. Тут ты замечаешь что тебе в лоб боком несёт икс 5 за рулём которого технический онанист. Единственная твоя возможность уйти от столкновения резко стартануть и взять как можно правее. Тут будет эффект?
|
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
|
|
kaktusik
|
нихочу никаво абидзець, но Аслонян тупо написал херню и получил за это бабки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это он со взгляда на маркетинговые ходы однозначно прав, хотя всем смыслящим людям , это и так ясно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
Тут ты замечаешь что тебе в лоб боком несёт икс 5 за рулём которого технический онанист. Единственная твоя возможность уйти от столкновения резко стартануть и взять как можно правее. Тут будет эффект? никакого эффекта не будет, будет авария, ибо если и сообразит, то это не поможет
|
|
|
|
|
Записан
|
"Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
|
ice
|
бочачка в утиль и люди пострадали.... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4580
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
Тут ты замечаешь что тебе в лоб боком несёт икс 5 за рулём которого технический онанист. Единственная твоя возможность уйти от столкновения резко стартануть и взять как можно правее. Тут будет эффект? никакого эффекта не будет, будет авария, ибо если и сообразит, то это не поможет элементарно..нах та машина..выбежал из нее и стой рядом снимай видео
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
azarius
|
Ты голословишь. Насильственный материалист?)) Ручник и колеса максимально в бок, заднюю и подставлять жопу или близкое к ней. Убежать один х не получится, зимой старты даже на зиме с шипами не такие как летом. Мне дешевле новую купить чем старую на стапелях после х5 ровнять  А так хоть здоровье со мной останется. элементарно..нах та машина..выбежал из нее и стой рядом снимай видео ну или так, если один едешь. Хотя с моей купэхой пассажир тоже успеет скрыться Вот как пример, когда резина уже пох, главное самому целым остаться Какой эффект есть? Эффект - пример из жизни - прошлой зимой, когда в 6 утра на м6 только одна полоса расчищена (колея) на двухполосной дороге прямо после выезда из Гродно фуры ехали, 2 штуки. Принялся левее, для опережения, и выехал на кашу. Жёппу чуть покидало но спокойно поддал газку и вытянуло, без усилий перестроился обратно. На 69 заправке бнх (Волковыск) кривовато подъехал к колонке и цепанул боковиной островок с колонкой, часть резины срезалась, около 1мм. Решил перекинуть перед-зад, от греха подальше да и дороги много было. При возвращении в Гродно на след день отметил что автос ведёт себя по другому - жёпу стало чуть сильнее заносить, при возвращении в колею немного начала плавать. И это на резине с разницей пробега 1-2 сезона. Но чувствуется только на скорости выше 90, по городу ничего нового не увидел. esp и ebd нету, всё сразу попой чувствуется 
|
|
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
|
|
|
RockeR
|
Вот как пример, когда резина уже пох, главное самому целым остаться
Был свидетелем как зимой впереди идущая машина притормозила почти до полной остановки, чтобы неровность медленно проехать. Очень чётко остановилась - резина была отличная. А вот сзади идущая машина впечатала ей на своей лысой по самое не хочу. А была бы плохая резина на первой машине - синхронно проскользили бы неровность и поехали бы дальше. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
На передних колесах разбившейся машины были зимние, на задних - летние шины. Я всегда советую лучшую резину на зад ставить
а тормозишь и рулишь ты тоже задними колесами?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
massik
|
а тормозишь и рулишь ты тоже задними колесами? По общим рекомендациям на переднеприводной машине лучше назад ставить зимнюю, ибо заносить меньше будет зад, у нас же ставят на перед все, типо "лепей тянуть будзе", а вообще разные шины спереди и сзади - зло, сам прошлой зимой испытал, как на каше под драмом в сугробе только остановился и скорость была <40
|
|
|
|
|
Записан
|
massa fan 
|
|
|
|
Andron
|
ну вы даёте. что легче зада словить? или перед когда он с траектории уходит? конечно на перед надо тарить лучшую при всех прочих
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
а тормозишь и рулишь ты тоже задними колесами? По общим рекомендациям на переднеприводной машине лучше назад ставить зимнюю, ибо заносить меньше будет зад, у нас же ставят на перед все, типо "лепей тянуть будзе", а вообще разные шины спереди и сзади - зло, сам прошлой зимой испытал, как на каше под драмом в сугробе только остановился и скорость была <40 о дааа, рекомендации тех, кто при экстренной ситуации жмёт в тормоз и закрывает глаза от страха. На переднем приводе, если уж так сложилось что на осях разного износа резина, на передней оси необходима резина с лучшим протектором, так как в экстренной ситуации, на переднем приводе именно передние колёса вытянут автомобиль из жопы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Был свидетелем как зимой впереди идущая машина притормозила почти до полной остановки, чтобы неровность медленно проехать.
В зеркала смотреть надо, так бы поддал газку и уехал, а не ремонтировал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktusik
|
Был свидетелем как зимой впереди идущая машина притормозила почти до полной остановки, чтобы неровность медленно проехать.
В зеркала смотреть надо, так бы поддал газку и уехал, а не ремонтировал. ))))) робокоп? в уме просчитываешь все возможные траектории, способы решения сложившихся неожиданностей и мгновенно их решаешь?) если зимой в попу что-то летит, то уже ничего не спасет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PANTERAS
|
))))) робокоп? в уме просчитываешь все возможные траектории, способы решения сложившихся неожиданностей и мгновенно их решаешь?) если зимой в попу что-то летит, то уже ничего не спасет. Хе. Собссна он прав. Только так пару раз зимой удавалось уберечь бампер от ударов сзадискользящих.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktusik
|
слабо значит они скользили
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|