|
Иван Малигон
|
drcat тебе Варен не сообщил, возможно бут блочок тебе  Korney возможно и твоё будет, по цене отпишу, панель точно....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Korney
|
Korney возможно и твоё будет, по цене отпишу, панель точно.... о! это хорошо, а то у меня заглушка самопальная стоит, машина из-под полиции похоже у них там рация стояла.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ты йогу тут не путай с камасутрой!
|
|
|
|
Syoga
|
Может у кого завалялся переключатель поворотов рабочий?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ugrum
Гродненец
 Репутация: +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
У черепа самая широкая улыбка!
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Государство никогда не простит автомобилистам платёжеспособности...
|
|
|
|
|
ugrum
Гродненец
 Репутация: +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
У черепа самая широкая улыбка!
|
На незаведенной горит, как только начинаю стартером маслать, сразу гаснет, вот, предохранители целые, в обед полезу проверять бензин в рампе и ремень на вшивость. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Государство никогда не простит автомобилистам платёжеспособности...
|
|
|
|
drcat
|
на вскидку - проблема по питанию если ругнулось на все. Помогу - договаривайся с Вареном о гараже. И тяни...
|
|
|
|
|
Записан
|
- каталог совместимости оборудования с альтернативными операционными системами (Linux, Hackintosh итд)
|
|
|
|
Syoga
|
Датчик температурный полетел, показывает чушь. Воскресенье, ехал с бани, время 0:41 температура за бортом -32...Стоит ли брать?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 11:23:40 от S(ё)ga »
|
Записан
|
|
|
|
|
zlobo
|
Opel Astra. Длительный тест Красный седан Opel Astra находится в нашей редакции уже второй месяц. Пока автомобиль успел пробежать две тысячи километров. Вроде бы не так и много, однако, и эти тысячи позволили нам лучше понять машину. Начать свой второй рассказ стоит с признания собственных ошибок. В прошлом материале «Opel Astra в блокадном Петербурге» мы написали, что большой багажник у этой машины можно открыть только кнопкой из салона. Мол, это не слишком-то удобно. Однако умные люди объяснили неразумным хлопцам, что надо читать инструкцию, прежде чем брать в руки сложную и дорогую вещь. Ибо, как оказалось, багажник можно открывать и с брелока сигнализации (на самом пульте никаких отметок об этой функции нет, что и ввело нас в замешательство). Надо лишь подержать кнопочку открытия дверей пару секунд, после чего и появится возможность загружать вещи в багажник. Который, повторим еще раз, здесь действительно большой. С открытием багажника вроде бы разобрались. Но были вопросы и к его закрытию. Некоторые наши читатели, которые уже владеют Astra, писали, что иногда в морозы крышку невозможно захлопнуть! Мы, признаться, сначала не поверили в это. Ну как так – открыть можно, а закрыть – нет. Но однажды и сами столкнулись с данной проблемой. Захлопываем багажник, а он не захлопывается… Но ларчик в данном случае просто открывался, вернее не закрывался. Просто зимой в желоб, который идет вдоль багажного проема, попадает лед (он скатывается туда при открытии крышки). И чтобы все работало как положено достаточно лишь время от времени очищать автомобиль от ледяной корки. Ответим мы и еще на один вопрос, который нам несколько раз задавали. Мол, с чего это вы, ребята, решили, что в седане Opel Astra на втором ряду места больше, чем в хэтчбеке? Ведь внутренности этих автомобилей по идее должны быть одинаковыми. Передняя консоль, доска приборов и кресла у седанов и хэтчбеков действительно ничем не отличаются. Но вот запас пространства на втором ряду в седане все же заметно больше! И вот почему. Изначально этот автомобиль был разработан для… Южной Америки! Да-да, это не шутка. Ведь на этом рынке сбыта автомобили в кузове седан пользуются такой же огромной популярностью, как и в России. И называлась там машина… Chevrolet Vectra. Но это для нас не имеет никакого значения. Гораздо важнее то, что седан было решено построить на основе Astra в кузове универсал, который немного отличается от хэтчбеков. В результате колесная база седана оказалась больше сразу на 88 мм по сравнению с 3 или 5-дверным хэтчбеком. А это позволило конструкторам без особых потерь отодвинуть назад второй ряд кресел на 15 мм, да к тому же еще и немного опустить его (благодаря этому появилось чуть больше места над головой). А в итоге по пространству в салоне Astra в кузове седан фактически занимает промежуточное положение между хэтчбеками и более престижной Opel Vectra. 1,6-литровый двигатель, который выдает 115 л.с., в паре с механической коробкой передач нареканий по-прежнему не вызывает. Конечно, табун из 115 «лошадок» не поражает воображение. Но одно можно сказать с уверенностью – этот «опелевский» мотор ведет себя не хуже, чем другие движки подобного объема. Поначалу были опасения, что 1,6-литровый двигатель будет проваливаться на низах. Однако все страхи оказались напрасными. Поверьте, для езды на седане Astra 1,6 хватит минимального навыка общения с механической коробкой передач. Не было проблем и с зимним запуском. Немецкий силовой агрегат включался с первой попытки даже в минус 28 градусов, причем из под капота при этом не было слышно жутких звуков, которые порой появляются, когда запускаешь двигатель в сильный мороз. Не было проблем и с зимним запуском. Немецкий силовой агрегат включался с первой попытки даже в минус 28 градусов, причем из под капота при этом не было слышно жутких звуков, которые порой появляются, когда запускаешь двигатель в сильный мороз. P.S. Недавно Opel объявил о начале приема заявок на новое поколение Astra. Однако стоит сразу сказать, что Astra еще долгое время будет выпускаться исключительно как 5-дверный хэтчбек. А вот нового седана придется ждать очень долго. Его показ состоится в лучшем случае через два-три года. Поэтому любителям седанов можно не опасаться того, что их недавно купленная машина скоро станет «старой». Теперь давайте сравним цены. Итак, новая Astra в кузове 5-дверный хэтчбек в комплектации Essentia с 1,6-литровым мотором стоит 605 900 руб. (есть и более доступные автомобили с мотором 1,4 л). В оснащение такой машины входит четыре подушки безопасности, АБС, электропакет, обогрев заднего стекла, сигнализация, «музыка» и система стабилизации. А вот седан с таким же мотором в той же версии Essentia продается за 603 850 руб. При этом, у седана в оснащении уже будет кондиционер (новая Astra Essentia его лишена), но за систему стабилизации придется доплачивать (она стоит, кстати, не слишком много - 13 000 руб.). ИНФА С НЕТА.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Syoga
|
Ссылку бы лучше скинул, Товарищ корреспондент 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
drcat
|
Что 100% - я не читал, например.
Поплюйтесь! нет, лучше подеритесь! Порвите друг друга в клочья! за правду! за опель (особенно владелец C5  )!
|
|
|
|
|
Записан
|
- каталог совместимости оборудования с альтернативными операционными системами (Linux, Hackintosh итд)
|
|
|
|
brjasha
|
а я 80% текста прочитал...
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
|
|
|
ugrum
Гродненец
 Репутация: +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
У черепа самая широкая улыбка!
|
на вскидку - проблема по питанию если ругнулось на все. Помогу - договаривайся с Вареном о гараже. И тяни... Завелась, низнаюпочему  . Когда могешь посмотреть ?? А то уверенности в ней никакой. Если могешь, то скинь, плиз, телефон в личку или перезвони, а то уменя номера твоего нет. Фенькъю
|
|
|
|
|
Записан
|
Государство никогда не простит автомобилистам платёжеспособности...
|
|
|
|
воука
|
Ай нид хелп..Дело в том что нужен расходомер воздуха с рабочей машины поставить на мою и проверить в нем (моем) ли дело ,а то машинко думал затроила -но нет .ездил к диагносту .комп выбивает расходомер. посоветовал перед покупкой проверить(аккуратно стоит) .а то мот и в мозге проблема-хотя грит вряд ли .omega x20xev
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ugrum
Гродненец
 Репутация: +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
У черепа самая широкая улыбка!
|
У меня такой расходометр, приезжай, смотри. Кста, у меня недавно тоже выбил расходометр, только ничего не троило, просто расход был большой, в результате что-то было в разъеме- почистил, клемму на 5 минут скинул и порядок. Если дашь мыло скину методику проверки ДМРВ с помощью тестора.
|
|
|
|
|
Записан
|
Государство никогда не простит автомобилистам платёжеспособности...
|
|
|
|
|
|
Syoga
|
Большое СПАСИБО Фантому и Геннадию...Нас ждет бырный бурный АПРЕЛЬ  AS (Максим) 12 апреля FeDoRmixalu4 (Дима) 15 апреля drcat (Дима) 17 апреля varen (Юра) 24 апреля svetoy_ (Алексей) 28 апреля
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 11:01:58 от S(ё)ga »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
brjasha
|
мда... не просохнем 
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
Так это жеКЛЕВО)))))))))))))))))))))))))))))) Добавлено: 19 Март 2010, 14:12:57
Большое СПАСИБО Фантому и Геннадию...Нас ждет бырный бурный АПРЕЛЬ  AS (Максим) 12 апреля FeDoRmixalu4 (Дима) 15 апреля drcat (Дима) 17 апреля varen (Юра) 24 апреля svetoy_ (Алексей) 28 апреля ....а вообще...ГУЛЯЙ РВАНИНА  
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drcat
|
потом мы денех за вектру остатка не увидим в жизни - пропьем на корпоративе проекта  Варен, машина едет?
|
|
|
|
|
Записан
|
- каталог совместимости оборудования с альтернативными операционными системами (Linux, Hackintosh итд)
|
|
|
|
Korney
|
Блин, да что ж такое то. Был сегодня в магазине опелевском, хотел заказать масло в АКПП. Оказалось они могут привезти не 19 40 767 (ATF-3305) а его современный заменитель 19 40 771 (ATF-3309)
И заказал бы если бы ни одно но. ATF-3309 можно найти у других производителей. В частности есть Mobil ATF 3309, соответствующая стандарту Aisin Warner JWS 3309 (правда там не написано про стандарт 19 40 771) но онотоже минеральное как и 19 40 771. Есть еще Ravenol T-IV fluid, тоже соответствует JWS 3309 но это уже полусинтетика LIQUI MOLY ATF Universal - JWS 3309 - синтетика!
Вот и призадумался я теперь. Может взять Mobil? Цена сильно отличается.
Звонил на центр замены масла на Космонавтов. Сказали льем на такие машины Dexron III, претензий небыло. Предложили Chevron ATF MD-3 или Meguin ATF
Собственно остается актуальным вопрос. Что льем?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 16:01:35 от Korney »
|
Записан
|
Ты йогу тут не путай с камасутрой!
|
|
|
|
brjasha
|
центр замены масла на Космонавтов не показатель. ребята работают не так давно. ещё даже объёмы не выучили толком. позвони ради смеха на РМ Маркет в Минск...
Добавлено: 19 Март 2010, 17:16:21 по поводу минералки-синтетике на украинском клубе пишет человек: С завода залита минералка. Я поменял масло на синтетику. Теперь в мароз коробка не деревянная, переключаться стала лучше.
Добавлено: 19 Март 2010, 17:27:00 почитал ещё. я бы наверно минералку мобиловскую лил. особенно, если не собираешься заниматься промывкой, а просто слить-залить.
Добавлено: 19 Март 2010, 18:07:24 встреча Опель-Клуба состоится как обычно в воскресенье в 17:00 у Классика. меня не будет.
ещё: во вторник еду в Минск. надо кому?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 18:07:24 от brjasha »
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
varen
|
потом мы денех за вектру остатка не увидим в жизни - пропьем на корпоративе проекта  Варен, машина едет? пока едет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
brjasha
|
Юрик, а мне в личку ответишь?
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|