BitingDude
|
Ладно, допустим, резьбы в детали Б нету, а гайка на месте. Болт? А если гайку приварить заранее к детали Б, так, чтобы они стали одним целым? Уже винт?
да, да А если гайку приварить не заранее, а прихватить сваркой в двух точках уже после затягивания болтового соединения? Все еще болт или уже винт? смотря к чему прихватишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ладно, допустим, резьбы в детали Б нету, а гайка на месте. Болт? А если гайку приварить заранее к детали Б, так, чтобы они стали одним целым? Уже винт?
да, да А если гайку приварить не заранее, а прихватить сваркой в двух точках уже после затягивания болтового соединения? Все еще болт или уже винт? смотря к чему прихватишь Отвечать все сложнее и сложнее, да? Ладно, а так: в ящике стола лежат такие цилиндрические штуки с резьбой и шестигранной головой. Как правильно попросить подмастерье, чтобы тот подал одну штуку?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
Отвечать все сложнее и сложнее, да? пффф, у меня ответы готовы даже на вопросы которые ты еще не задал Ладно, а так: в ящике стола лежат такие цилиндрические штуки с резьбой и шестигранной головой. Как правильно попросить подмастерье, чтобы тот подал одну штуку? правильно вставить пиздюлей, коль он не сообразил и сам не взял и уже не подал тебе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
А ни у кого из форумных не было Соляриса с г/н типа 0123? В Минске на дороге встретил,4 регион
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
0123 машина техподдержки Белтелекома BitingDude, больше ни слова про винты!! ps а я сегодня двум девочкам помог на стоянке у Евроопта ЖД тосола долить
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
по головке погладили. по верхней
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
aleks_aleks
|
интересно что подшипники роликовые: ничего что на колеса действуют приличные силы во всех 3х измерениях? уволить инженеров - конструкторов ФВ! Да за одну только связку TSI+DSG к высшей мере надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
интересно что подшипники роликовые: ничего что на колеса действуют приличные силы во всех 3х измерениях? уволить инженеров - конструкторов ФВ! Да за одну только связку TSI+DSG к высшей мере надо Дать проехать?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
интересно что подшипники роликовые: ничего что на колеса действуют приличные силы во всех 3х измерениях? уволить инженеров - конструкторов ФВ! они уже и так давно уволены - большинство на пенсии интересно что подшипники роликовые: ничего что на колеса действуют приличные силы во всех 3х измерениях? уволить инженеров - конструкторов ФВ! Да за одну только связку TSI+DSG к высшей мере надо Дать проехать? для бесперебойного обеспечения топ-менеджмента и акционеров конторы икоркой нормально, да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Дать проехать? у тебя какого года?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Дать проехать? у тебя какого года?)) пашти нувка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Дать проехать? у тебя какого года?)) пашти нувка! 10-го, что-то меняется? Смешно, когда люди готовы на унылых овощах ездить, абы не где-то слышанное и, наверное, страшное "ТСИ+ДСГ". Абы ниламалася, и пульт ат тиливизара у пакецик.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Andron
|
10-го, что-то меняется? Смешно, когда люди готовы на унылых овощах ездить, абы не где-то слышанное и, наверное, страшное "ТСИ+ДСГ". Абы ниламалася, и пульт ат тиливизара у пакецик. да не, у них вроде с 10 или 11 годов только косяки свои признали и начали более менее норм делать. а до это 5-6 лет суки не признавались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
BitingDude
|
Даже обезьяны и те культурнее нашего быдла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Дать проехать? у тебя какого года?)) пашти нувка! 10-го, что-то меняется? Смешно, когда люди готовы на унылых овощах ездить, абы не где-то слышанное и, наверное, страшное "ТСИ+ДСГ". Абы ниламалася, и пульт ат тиливизара у пакецик. каждый смотрит по средствам. Если тебе в кайф перебирать пихун при не заоблачном пробеге и у тебя есть на это средства - то это не значит что кто-то получает от этого такое же удовольствие и в состоянии делать это. И да, это просто нация тормозов: подавляющее большинство при покупке корча смотрит тип кузова, КПП (если нужен аутамат), затем на год, после на опции, где-то там цвет, еще дальше - расход, и лишь потом - как еде, т.е. одно из основных качеств продукта - в конце его спика, приблизительно где-то на уровне наличия подсветки зеркал в козырьках, поэтому о каких ездовых качествах ты вообще заикаешься, а если оно ее и менее отказоустойчиво и изначально денег больше стоит, то вообще не вариант. Более того, ты посмотри как люди ездят, на дорогах хватает корчей которые из 10 секунд выедут, хватает и более быстрых, а по факту что? Со светофора в темпе 20ку до 100 и хорошо если до 60 разгонится, а не до 50ти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Дать проехать? у тебя какого года?)) пашти нувка! 10-го, что-то меняется? Смешно, когда люди готовы на унылых овощах ездить, абы не где-то слышанное и, наверное, страшное "ТСИ+ДСГ". Абы ниламалася, и пульт ат тиливизара у пакецик. каждый смотрит по средствам. Если тебе в кайф перебирать пихун при не заоблачном пробеге и у тебя есть на это средства - то это не значит что кто-то получает от этого такое же удовольствие и в состоянии делать это. И да, это просто нация тормозов: подавляющее большинство при покупке корча смотрит тип кузова, КПП (если нужен аутамат), затем на год, после на опции, где-то там цвет, еще дальше - расход, и лишь потом - как еде, т.е. одно из основных качеств продукта - в конце его спика, приблизительно где-то на уровне наличия подсветки зеркал в козырьках, поэтому о каких ездовых качествах ты вообще заикаешься, а если оно ее и менее отказоустойчиво и изначально денег больше стоит, то вообще не вариант. Более того, ты посмотри как люди ездят, на дорогах хватает корчей которые из 10 секунд выедут, хватает и более быстрых, а по факту что? Со светофора в темпе 20ку до 100 и хорошо если до 60 разгонится, а не до 50ти Заметные проблемы с надежностью есть у некоторых TSI (как раз у 1.4 твинчардж) и у сухой 7-ступенчатой DSG DQ200, а пипл поет где-то краем уха услышаную песню "Дэ-эс-гээээ, Тэ-эс-ииииииии!!!". Проблемы с ресурсом есть у очень многих современных двигателей, будь то VAG, BMW или Mercedes. Алюминиевые блоки с напылением и т.д. и т.п. Современный мотор стало очень просто уложить говнобензином и маслом с Южного раз в30 тысяч (ибо в книжке так). Ну все тогда, Пассат Б3/4 1.9тди остается, ну и темы про пороги и дыры в полу для рыбалки.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
kaktus
|
Дать проехать? И что мы там должны почувствовать? запах новых колец через дефлектор (или как там его?). Лично я ваг сразу отмел, ибо мне накуй эти головняки не нужны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
Дать проехать? у тебя какого года?)) пашти нувка! 10-го, что-то меняется? Смешно, когда люди готовы на унылых овощах ездить, абы не где-то слышанное и, наверное, страшное "ТСИ+ДСГ". Абы ниламалася, и пульт ат тиливизара у пакецик. каждый смотрит по средствам. Если тебе в кайф перебирать пихун при не заоблачном пробеге и у тебя есть на это средства - то это не значит что кто-то получает от этого такое же удовольствие и в состоянии делать это. И да, это просто нация тормозов: подавляющее большинство при покупке корча смотрит тип кузова, КПП (если нужен аутамат), затем на год, после на опции, где-то там цвет, еще дальше - расход, и лишь потом - как еде, т.е. одно из основных качеств продукта - в конце его спика, приблизительно где-то на уровне наличия подсветки зеркал в козырьках, поэтому о каких ездовых качествах ты вообще заикаешься, а если оно ее и менее отказоустойчиво и изначально денег больше стоит, то вообще не вариант. Более того, ты посмотри как люди ездят, на дорогах хватает корчей которые из 10 секунд выедут, хватает и более быстрых, а по факту что? Со светофора в темпе 20ку до 100 и хорошо если до 60 разгонится, а не до 50ти Заметные проблемы с надежностью есть у некоторых TSI (как раз у 1.4 твинчардж) и у сухой 7-ступенчатой DSG DQ200, а пипл поет где-то краем уха услышаную песню "Дэ-эс-гээээ, Тэ-эс-ииииииии!!!". Проблемы с ресурсом есть у очень многих современных двигателей, будь то VAG, BMW или Mercedes. Алюминиевые блоки с напылением и т.д. и т.п. Современный мотор стало очень просто уложить говнобензином и маслом с Южного раз в30 тысяч (ибо в книжке так). Ну все тогда, Пассат Б3/4 1.9тди остается, ну и темы про пороги и дыры в полу для рыбалки. в интернетах пишуць, что на клапана нагорает гогна тонна, и шо мощность падает, и заметить это магет только первый владелец, который нульц юзал
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...
|
|
|
7floor
|
Дать проехать? И что мы там должны почувствовать? запах новых колец через дефлектор (или как там его?). Лично я ваг сразу отмел, ибо мне накуй эти головняки не нужны. Ты там ничего не должен почувствовать, тебя никто не звал И правильно, что отмел, там же ТэЭсИ плюс ДэЭсГэ!
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Fatal1ty
|
Даже обезьяны и те культурнее нашего быдла ну у них наверно в подсознании гдето заложено, что чуть что и сожрать могут, и барабан сделать могут.
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...
|
|
|
BitingDude
|
Заметные проблемы с надежностью есть у некоторых TSI (как раз у 1.4 твинчардж) и у сухой 7-ступенчатой DSG DQ200, а пипл поет где-то краем уха услышаную песню "Дэ-эс-гээээ, Тэ-эс-ииииииии!!!". а 2.0 всё збс? А чего тогда кто-то спросил за надежность, а ты ответил что пока еще нет проблем, только почитываешь о них... Добавлено: 23 Июнь 2017, 15:36:54
З.Ы. я вообще хз что там и чего с проблемами этими в ВАГо корчах, ибо страшилки не читаю, типа вот тут косяк, вон там косяк. Хотя про 4й цилиндр слышал, но епана - ради 300 пони можно и рискнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
в интернетах пишуць, что на клапана нагорает гогна тонна Это принципиальная проблема любого двигателя с непосредственным впрыском, клапана не омываются топливом. Только у ВАГа есть такие моторы? Кстати, в EA888 gen. 3 вроде как пофиксили - там аж 8 форсунок - 4 в цилиндры, 4 в коллектор. Все это можно периодически чистить, раз в дофига км. Да, печально, что в мотор лазить приходится в чисто профилактических целях. А с другой стороны, менять комплект ГРМ на любом моторе не далеко от этого ушло - тоже не масло сменить. Добавлено: 23 Июнь 2017, 15:40:24
Заметные проблемы с надежностью есть у некоторых TSI (как раз у 1.4 твинчардж) и у сухой 7-ступенчатой DSG DQ200, а пипл поет где-то краем уха услышаную песню "Дэ-эс-гээээ, Тэ-эс-ииииииии!!!". а 2.0 всё збс? А чего тогда кто-то спросил за надежность, а ты ответил что пока еще нет проблем, только почитываешь о них... Добавлено: 23 Июнь 2017, 14:36:54
З.Ы. я вообще хз что там и чего с проблемами этими в ВАГо корчах, ибо страшилки не читаю, типа вот тут косяк, вон там косяк. Хотя про 4й цилиндр слышал, но епана - ради 300 пони можно и рискнуть С 2.0 почти нету. Есть пара потенциально слабых мест, требующих периодического контроля, но это не в поршневой. Тогда пока было потому, что не начитался еще, не мог ответить, и по факту не было в моем экземпляре, как нет и до сих пор.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
Даже обезьяны и те культурнее нашего быдла ну у них наверно в подсознании гдето заложено, что чуть что и сожрать могут, и барабан сделать могут. ну и правильно заложено Добавлено: [time]Птн 23 Июн 2017 22:10:52[/time]
А чего это хозяин сирка такой безучастный по короне с пол часа назад ходил? Жена по педали не разрешает дать?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2017, 23:11:44 от BitingDude »
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
И правильно, что отмел, там же ТэЭсИ плюс ДэЭсГэ! у меня был бы тди. И да, накуя мне гемморойный дсг, если можно купить машину с проверенным автоматом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
И правильно, что отмел, там же ТэЭсИ плюс ДэЭсГэ! у меня был бы тди. И да, накуя мне гемморойный дсг, если можно купить машину с проверенным автоматом? О, прямо как по нотам поёшь. Классика. В двухтысячных ровно то же пелось о "накуя мне геморройный автомат, если можно купить машину с проверенной механикой". А в 2006, как только я купил пыжа, ко мне на заправке, чуть ли не с состраданием в голосе, обращался сочувствующий: "и што, как гэты камонрэйл на нашай салярцы?"
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
kaktus
|
Классика классика, это когда дсг как был ломучим гогном, так им и остался. Да, для новой гарантийной машины он может быть, но для десятилетней бушки он говно. Я понимаю, что каждый хвалит свое болото, но о дсг как бы все в курсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Классика классика, это когда дсг как был ломучим гогном, так им и остался. Да, для новой гарантийной машины он может быть, но для десятилетней бушки он говно. Я понимаю, что каждый хвалит свое болото, но о дсг как бы все в курсе. Ну. Все в курсе, чем меньше пользовались, тем больше в курсе Если коробку берешь только из расчета как ее с коленей поднимать, то да, ДСГ не вариант, дорого. А если для удовольствия от езды... Но это ж никому не интересно, так ведь?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|