|
Andron
|
10-го, что-то меняется? Смешно, когда люди готовы на унылых овощах ездить, абы не где-то слышанное и, наверное, страшное "ТСИ+ДСГ". Абы ниламалася, и пульт ат тиливизара у пакецик. да не, у них вроде с 10 или 11 годов только косяки свои признали и начали более менее норм делать. а до это 5-6 лет суки не признавались 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
BitingDude
|
Даже обезьяны и те культурнее нашего быдла 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
Дать проехать? у тебя какого года?)) пашти нувка!  10-го, что-то меняется? Смешно, когда люди готовы на унылых овощах ездить, абы не где-то слышанное и, наверное, страшное "ТСИ+ДСГ". Абы ниламалася, и пульт ат тиливизара у пакецик. каждый смотрит по средствам. Если тебе в кайф перебирать пихун при не заоблачном пробеге и у тебя есть на это средства - то это не значит что кто-то получает от этого такое же удовольствие и в состоянии делать это. И да, это просто нация тормозов: подавляющее большинство при покупке корча смотрит тип кузова, КПП (если нужен аутамат), затем на год, после на опции, где-то там цвет, еще дальше - расход, и лишь потом - как еде, т.е. одно из основных качеств продукта - в конце его спика, приблизительно где-то на уровне наличия подсветки зеркал в козырьках, поэтому о каких ездовых качествах ты вообще заикаешься, а если оно ее и менее отказоустойчиво и изначально денег больше стоит, то вообще не вариант. Более того, ты посмотри как люди ездят, на дорогах хватает корчей которые из 10 секунд выедут, хватает и более быстрых, а по факту что? Со светофора в темпе 20ку до 100 и хорошо если до 60 разгонится, а не до 50ти 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Дать проехать? у тебя какого года?)) пашти нувка!  10-го, что-то меняется? Смешно, когда люди готовы на унылых овощах ездить, абы не где-то слышанное и, наверное, страшное "ТСИ+ДСГ". Абы ниламалася, и пульт ат тиливизара у пакецик. каждый смотрит по средствам. Если тебе в кайф перебирать пихун при не заоблачном пробеге и у тебя есть на это средства - то это не значит что кто-то получает от этого такое же удовольствие и в состоянии делать это. И да, это просто нация тормозов: подавляющее большинство при покупке корча смотрит тип кузова, КПП (если нужен аутамат), затем на год, после на опции, где-то там цвет, еще дальше - расход, и лишь потом - как еде, т.е. одно из основных качеств продукта - в конце его спика, приблизительно где-то на уровне наличия подсветки зеркал в козырьках, поэтому о каких ездовых качествах ты вообще заикаешься, а если оно ее и менее отказоустойчиво и изначально денег больше стоит, то вообще не вариант. Более того, ты посмотри как люди ездят, на дорогах хватает корчей которые из 10 секунд выедут, хватает и более быстрых, а по факту что? Со светофора в темпе 20ку до 100 и хорошо если до 60 разгонится, а не до 50ти  Заметные проблемы с надежностью есть у некоторых TSI (как раз у 1.4 твинчардж) и у сухой 7-ступенчатой DSG DQ200, а пипл поет где-то краем уха услышаную песню "Дэ-эс-гээээ, Тэ-эс-ииииииии!!!". Проблемы с ресурсом есть у очень многих современных двигателей, будь то VAG, BMW или Mercedes. Алюминиевые блоки с напылением и т.д. и т.п. Современный мотор стало очень просто уложить говнобензином и маслом с Южного раз в30 тысяч (ибо в книжке так). Ну все тогда, Пассат Б3/4 1.9тди остается, ну и темы про пороги и дыры в полу для рыбалки.
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
kaktus
|
Дать проехать? И что мы там должны почувствовать? запах новых колец через дефлектор (или как там его?). Лично я ваг сразу отмел, ибо мне накуй эти головняки не нужны.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fatal1ty
|
Дать проехать? у тебя какого года?)) пашти нувка!  10-го, что-то меняется? Смешно, когда люди готовы на унылых овощах ездить, абы не где-то слышанное и, наверное, страшное "ТСИ+ДСГ". Абы ниламалася, и пульт ат тиливизара у пакецик. каждый смотрит по средствам. Если тебе в кайф перебирать пихун при не заоблачном пробеге и у тебя есть на это средства - то это не значит что кто-то получает от этого такое же удовольствие и в состоянии делать это. И да, это просто нация тормозов: подавляющее большинство при покупке корча смотрит тип кузова, КПП (если нужен аутамат), затем на год, после на опции, где-то там цвет, еще дальше - расход, и лишь потом - как еде, т.е. одно из основных качеств продукта - в конце его спика, приблизительно где-то на уровне наличия подсветки зеркал в козырьках, поэтому о каких ездовых качествах ты вообще заикаешься, а если оно ее и менее отказоустойчиво и изначально денег больше стоит, то вообще не вариант. Более того, ты посмотри как люди ездят, на дорогах хватает корчей которые из 10 секунд выедут, хватает и более быстрых, а по факту что? Со светофора в темпе 20ку до 100 и хорошо если до 60 разгонится, а не до 50ти  Заметные проблемы с надежностью есть у некоторых TSI (как раз у 1.4 твинчардж) и у сухой 7-ступенчатой DSG DQ200, а пипл поет где-то краем уха услышаную песню "Дэ-эс-гээээ, Тэ-эс-ииииииии!!!". Проблемы с ресурсом есть у очень многих современных двигателей, будь то VAG, BMW или Mercedes. Алюминиевые блоки с напылением и т.д. и т.п. Современный мотор стало очень просто уложить говнобензином и маслом с Южного раз в30 тысяч (ибо в книжке так). Ну все тогда, Пассат Б3/4 1.9тди остается, ну и темы про пороги и дыры в полу для рыбалки. в интернетах пишуць, что на клапана нагорает гогна тонна, и шо мощность падает, и заметить это магет только первый владелец, который нульц юзал 
|
|
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
|
7floor
|
Дать проехать? И что мы там должны почувствовать? запах новых колец через дефлектор (или как там его?). Лично я ваг сразу отмел, ибо мне накуй эти головняки не нужны. Ты там ничего не должен почувствовать, тебя никто не звал  И правильно, что отмел, там же ТэЭсИ плюс ДэЭсГэ! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
Fatal1ty
|
Даже обезьяны и те культурнее нашего быдла  ну у них наверно в подсознании гдето заложено, что чуть что и сожрать могут, и барабан сделать могут.
|
|
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
|
BitingDude
|
Заметные проблемы с надежностью есть у некоторых TSI (как раз у 1.4 твинчардж) и у сухой 7-ступенчатой DSG DQ200, а пипл поет где-то краем уха услышаную песню "Дэ-эс-гээээ, Тэ-эс-ииииииии!!!". а 2.0 всё збс? А чего тогда кто-то спросил за надежность, а ты ответил что пока еще нет проблем, только почитываешь о них... Добавлено: 23 Июнь 2017, 15:36:54
З.Ы. я вообще хз что там и чего с проблемами этими в ВАГо корчах, ибо страшилки не читаю, типа вот тут косяк, вон там косяк. Хотя про 4й цилиндр слышал, но епана - ради 300 пони можно и рискнуть 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
в интернетах пишуць, что на клапана нагорает гогна тонна Это принципиальная проблема любого двигателя с непосредственным впрыском, клапана не омываются топливом. Только у ВАГа есть такие моторы? Кстати, в EA888 gen. 3 вроде как пофиксили - там аж 8 форсунок - 4 в цилиндры, 4 в коллектор. Все это можно периодически чистить, раз в дофига км. Да, печально, что в мотор лазить приходится в чисто профилактических целях. А с другой стороны, менять комплект ГРМ на любом моторе не далеко от этого ушло - тоже не масло сменить. Добавлено: 23 Июнь 2017, 15:40:24
Заметные проблемы с надежностью есть у некоторых TSI (как раз у 1.4 твинчардж) и у сухой 7-ступенчатой DSG DQ200, а пипл поет где-то краем уха услышаную песню "Дэ-эс-гээээ, Тэ-эс-ииииииии!!!". а 2.0 всё збс? А чего тогда кто-то спросил за надежность, а ты ответил что пока еще нет проблем, только почитываешь о них... Добавлено: 23 Июнь 2017, 14:36:54
З.Ы. я вообще хз что там и чего с проблемами этими в ВАГо корчах, ибо страшилки не читаю, типа вот тут косяк, вон там косяк. Хотя про 4й цилиндр слышал, но епана - ради 300 пони можно и рискнуть  С 2.0 почти нету. Есть пара потенциально слабых мест, требующих периодического контроля, но это не в поршневой. Тогда пока было потому, что не начитался еще, не мог ответить, и по факту не было в моем экземпляре, как нет и до сих пор.
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
BitingDude
|
Даже обезьяны и те культурнее нашего быдла  ну у них наверно в подсознании гдето заложено, что чуть что и сожрать могут, и барабан сделать могут. ну и правильно заложено  Добавлено: [time]Птн 23 Июн 2017 22:10:52[/time]
А чего это хозяин сирка такой безучастный по короне с пол часа назад ходил?  Жена по педали не разрешает дать? 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2017, 23:11:44 от BitingDude »
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
И правильно, что отмел, там же ТэЭсИ плюс ДэЭсГэ! у меня был бы тди. И да, накуя мне гемморойный дсг, если можно купить машину с проверенным автоматом?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
И правильно, что отмел, там же ТэЭсИ плюс ДэЭсГэ! у меня был бы тди. И да, накуя мне гемморойный дсг, если можно купить машину с проверенным автоматом? О, прямо как по нотам поёшь. Классика. В двухтысячных ровно то же пелось о "накуя мне геморройный автомат, если можно купить машину с проверенной механикой". А в 2006, как только я купил пыжа, ко мне на заправке, чуть ли не с состраданием в голосе, обращался сочувствующий: "и што, как гэты камонрэйл на нашай салярцы?"
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
kaktus
|
Классика классика, это когда дсг как был ломучим гогном, так им и остался. Да, для новой гарантийной машины он может быть, но для десятилетней бушки он говно. Я понимаю, что каждый хвалит свое болото, но о дсг как бы все в курсе.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Классика классика, это когда дсг как был ломучим гогном, так им и остался. Да, для новой гарантийной машины он может быть, но для десятилетней бушки он говно. Я понимаю, что каждый хвалит свое болото, но о дсг как бы все в курсе. Ну. Все в курсе, чем меньше пользовались, тем больше в курсе  Если коробку берешь только из расчета как ее с коленей поднимать, то да, ДСГ не вариант, дорого. А если для удовольствия от езды... Но это ж никому не интересно, так ведь?
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
Andron
|
А в 2006, как только я купил пыжа, ко мне на заправке, чуть ли не с состраданием в голосе, обращался сочувствующий: "и што, как гэты камонрэйл на нашай салярцы?" а практика показала что 2,0хди очень п#здатый двигатель вышел Добавлено: 23 Июнь 2017, 16:20:53
Если коробку берешь только из расчета как ее с коленей поднимать, то да, ДСГ не вариант, дорого. А если для удовольствия от езды... Но это ж никому не интересно, так ведь? так, ибо 95% рабы системы (не важно какой) и получать удовольствие от машины это не по карману 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
А в 2006, как только я купил пыжа, ко мне на заправке, чуть ли не с состраданием в голосе, обращался сочувствующий: "и што, как гэты камонрэйл на нашай салярцы?" а практика показала что 2,0хди очень п#здатый двигатель вышел Добавлено: 23 Июнь 2017, 15:20:53
Если коробку берешь только из расчета как ее с коленей поднимать, то да, ДСГ не вариант, дорого. А если для удовольствия от езды... Но это ж никому не интересно, так ведь? так, ибо 95% рабы системы (не важно какой) и получать удовольствие от машины это не по карману  Ну а тогда был типа риск. Теперь, когда практика уже всё показала, брать эту древность можно только от безысходности. Через какое-то время появится еще более сложная коробка, а пессимисты будут все так же жить прошлым, вспоминая, какой надежной была мокрая дсг 
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
kaktus
|
А если для удовольствия от езды мне и обычный автомат удовольствие приносит. Все в курсе, чем меньше пользовались, тем больше в курсе не, пилять, эталон надежности.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
мне и обычный автомат удовольствие приносит.

|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
BitingDude
|
Это принципиальная проблема любого двигателя с непосредственным впрыском, клапана не омываются топливом. это принципиальная проблема волоепов, которые пихуну не дают регулярно под хвост  поэтому пусть в мотор лазить приходится в чисто профилактических целях.  А вообще, Этаж, ДСГ это тупо очередные костыли, ибо ставить 2 коробки там где можно обойтись одной - бред Через какое-то время появится еще более сложная коробка, а пессимисты будут все так же жить прошлым, вспоминая, какой надежной была мокрая дсг из всех массовых мото-производителей только дукати выпускала мопедки с сухим сцеплением (не путать с каким 125ти кубовым недоразумением, там не удивлюсь если из говна и палок оно будет). И да, ключевое - выпускала...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
ДСГ это тупо очередные костыли, ибо ставить 2 коробки там где можно обойтись одной - бред Бери выше: любая коробка - костыли для борьбы с несовершенством ДВС. Да и ДВС - тот еще костыль, если сравнить с электромоторами.
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
BitingDude
|
ДСГ это тупо очередные костыли, ибо ставить 2 коробки там где можно обойтись одной - бред Бери выше: любая коробка - костыли для борьбы с несовершенством ДВС. Да и ДВС - тот еще костыль, если сравнить с электромоторами. му-ха-ха, познания в механике прям пздц 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
ДСГ это тупо очередные костыли, ибо ставить 2 коробки там где можно обойтись одной - бред Бери выше: любая коробка - костыли для борьбы с несовершенством ДВС. Да и ДВС - тот еще костыль, если сравнить с электромоторами. му-ха-ха, познания в механике прям пздц  Информативно. Исчерпывающе. Вставай, простудишься.
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
BitingDude
|
ДСГ это тупо очередные костыли, ибо ставить 2 коробки там где можно обойтись одной - бред Бери выше: любая коробка - костыли для борьбы с несовершенством ДВС. Да и ДВС - тот еще костыль, если сравнить с электромоторами. му-ха-ха, познания в механике прям пздц  Информативно. Исчерпывающе. Вставай, простудишься. для почитателя ДСГ - достаточное пояснение 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
ТэЭсИ а на каком пробеге ты свой меганадежный капиталил?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
ДСГ это тупо очередные костыли, ибо ставить 2 коробки там где можно обойтись одной - бред Бери выше: любая коробка - костыли для борьбы с несовершенством ДВС. Да и ДВС - тот еще костыль, если сравнить с электромоторами. му-ха-ха, познания в механике прям пздц  Информативно. Исчерпывающе. Вставай, простудишься. для почитателя ДСГ - достаточное пояснение  Оно достаточно для стиля "п#зданул и в кусты" Добавлено: 24 Июнь 2017, 16:42:13
ТэЭсИ а на каком пробеге ты свой меганадежный капиталил? Давай цитату со словом "меганадежный". Опять же, что ты хочешь узнать? Мне бы, например, было бы интересно узнать, как долго до меня его ушатывали 92-м бензином и не меняя свечи.
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
kaktus
|
Мне бы, например, было бы интересно узнать, как долго до меня его ушатывали 92-м ога, это только тси ушатывают, а за остальными следят, сдувают пылинки и заводят только по выходным. Давай цитату со словом "меганадежный" какую ты хочешь цитату? ты ж тут топишь за тси и дсг, мол они чоткия\надежныя и нечего их бояться.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Идиотизм не лечится. По буквам читай: TSI/TFSI - это все последние ваговские турбобензиновые моторы. Проблемный по поршневой среди них - один: передутый 1.4 с компрессором. Остальные и 1.4 без компрессора, и 2.0 - моторы как моторы, получше многих, посложнее (а потому и дороже в обслуге) многих других. Да, цепь менять надо (а то, бля, ремни не надо), да, говном кормить не стоит. Ну так для колхозников никто 1.9tdi не отменял. DSG - торговая марка коробок с двумя сцеплениями, как и S-Tronic. Их, опять же, куча. Ломучая только одна - DQ200 - с сухим сцеплением. DQ250, DQ500, DL501 и прочие с мокрым сцеплением - вполне себе надежные коробки, которые убиваются, если забить на смену масла, или целенаправленно убивать дрифтом (есть косяк со смазкой пальца сателлитов).
Истерика за все TSI и DSG по мотивам отдельных моделей лишь показывает глубокий аналитический ум истерящих.
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
kaktus
|
DQ250, DQ500, DL501 и прочие с мокрым сцеплением ну и где они ставится? На твоем сырке? на гольфе? Или может на октавии с фабией?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|