Andron
|
А в 2006, как только я купил пыжа, ко мне на заправке, чуть ли не с состраданием в голосе, обращался сочувствующий: "и што, как гэты камонрэйл на нашай салярцы?" а практика показала что 2,0хди очень п#здатый двигатель вышел Добавлено: 23 Июнь 2017, 16:20:53
Если коробку берешь только из расчета как ее с коленей поднимать, то да, ДСГ не вариант, дорого. А если для удовольствия от езды... Но это ж никому не интересно, так ведь? так, ибо 95% рабы системы (не важно какой) и получать удовольствие от машины это не по карману
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А в 2006, как только я купил пыжа, ко мне на заправке, чуть ли не с состраданием в голосе, обращался сочувствующий: "и што, как гэты камонрэйл на нашай салярцы?" а практика показала что 2,0хди очень п#здатый двигатель вышел Добавлено: 23 Июнь 2017, 15:20:53
Если коробку берешь только из расчета как ее с коленей поднимать, то да, ДСГ не вариант, дорого. А если для удовольствия от езды... Но это ж никому не интересно, так ведь? так, ибо 95% рабы системы (не важно какой) и получать удовольствие от машины это не по карману Ну а тогда был типа риск. Теперь, когда практика уже всё показала, брать эту древность можно только от безысходности. Через какое-то время появится еще более сложная коробка, а пессимисты будут все так же жить прошлым, вспоминая, какой надежной была мокрая дсг
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
kaktus
|
А если для удовольствия от езды мне и обычный автомат удовольствие приносит. Все в курсе, чем меньше пользовались, тем больше в курсе не, пилять, эталон надежности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
мне и обычный автомат удовольствие приносит.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
Это принципиальная проблема любого двигателя с непосредственным впрыском, клапана не омываются топливом. это принципиальная проблема волоепов, которые пихуну не дают регулярно под хвост поэтому пусть в мотор лазить приходится в чисто профилактических целях. А вообще, Этаж, ДСГ это тупо очередные костыли, ибо ставить 2 коробки там где можно обойтись одной - бред Через какое-то время появится еще более сложная коробка, а пессимисты будут все так же жить прошлым, вспоминая, какой надежной была мокрая дсг из всех массовых мото-производителей только дукати выпускала мопедки с сухим сцеплением (не путать с каким 125ти кубовым недоразумением, там не удивлюсь если из говна и палок оно будет). И да, ключевое - выпускала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
ДСГ это тупо очередные костыли, ибо ставить 2 коробки там где можно обойтись одной - бред Бери выше: любая коробка - костыли для борьбы с несовершенством ДВС. Да и ДВС - тот еще костыль, если сравнить с электромоторами.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
ДСГ это тупо очередные костыли, ибо ставить 2 коробки там где можно обойтись одной - бред Бери выше: любая коробка - костыли для борьбы с несовершенством ДВС. Да и ДВС - тот еще костыль, если сравнить с электромоторами. му-ха-ха, познания в механике прям пздц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
ДСГ это тупо очередные костыли, ибо ставить 2 коробки там где можно обойтись одной - бред Бери выше: любая коробка - костыли для борьбы с несовершенством ДВС. Да и ДВС - тот еще костыль, если сравнить с электромоторами. му-ха-ха, познания в механике прям пздц Информативно. Исчерпывающе. Вставай, простудишься.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
ДСГ это тупо очередные костыли, ибо ставить 2 коробки там где можно обойтись одной - бред Бери выше: любая коробка - костыли для борьбы с несовершенством ДВС. Да и ДВС - тот еще костыль, если сравнить с электромоторами. му-ха-ха, познания в механике прям пздц Информативно. Исчерпывающе. Вставай, простудишься. для почитателя ДСГ - достаточное пояснение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
ТэЭсИ а на каком пробеге ты свой меганадежный капиталил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
ДСГ это тупо очередные костыли, ибо ставить 2 коробки там где можно обойтись одной - бред Бери выше: любая коробка - костыли для борьбы с несовершенством ДВС. Да и ДВС - тот еще костыль, если сравнить с электромоторами. му-ха-ха, познания в механике прям пздц Информативно. Исчерпывающе. Вставай, простудишься. для почитателя ДСГ - достаточное пояснение Оно достаточно для стиля "п#зданул и в кусты" Добавлено: 24 Июнь 2017, 16:42:13
ТэЭсИ а на каком пробеге ты свой меганадежный капиталил? Давай цитату со словом "меганадежный". Опять же, что ты хочешь узнать? Мне бы, например, было бы интересно узнать, как долго до меня его ушатывали 92-м бензином и не меняя свечи.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
kaktus
|
Мне бы, например, было бы интересно узнать, как долго до меня его ушатывали 92-м ога, это только тси ушатывают, а за остальными следят, сдувают пылинки и заводят только по выходным. Давай цитату со словом "меганадежный" какую ты хочешь цитату? ты ж тут топишь за тси и дсг, мол они чоткия\надежныя и нечего их бояться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Идиотизм не лечится. По буквам читай: TSI/TFSI - это все последние ваговские турбобензиновые моторы. Проблемный по поршневой среди них - один: передутый 1.4 с компрессором. Остальные и 1.4 без компрессора, и 2.0 - моторы как моторы, получше многих, посложнее (а потому и дороже в обслуге) многих других. Да, цепь менять надо (а то, бля, ремни не надо), да, говном кормить не стоит. Ну так для колхозников никто 1.9tdi не отменял. DSG - торговая марка коробок с двумя сцеплениями, как и S-Tronic. Их, опять же, куча. Ломучая только одна - DQ200 - с сухим сцеплением. DQ250, DQ500, DL501 и прочие с мокрым сцеплением - вполне себе надежные коробки, которые убиваются, если забить на смену масла, или целенаправленно убивать дрифтом (есть косяк со смазкой пальца сателлитов).
Истерика за все TSI и DSG по мотивам отдельных моделей лишь показывает глубокий аналитический ум истерящих.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
kaktus
|
DQ250, DQ500, DL501 и прочие с мокрым сцеплением ну и где они ставится? На твоем сырке? на гольфе? Или может на октавии с фабией?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Оно достаточно для стиля "п#зданул и в кусты" ну так да, как раз для таких и сделано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Оно достаточно для стиля "п#зданул и в кусты" ну так да, как раз для таких и сделано влом чел-у пояснить? мне тоже интересно послушать очередную лекцию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Оно достаточно для стиля "п#зданул и в кусты" ну так да, как раз для таких и сделано влом чел-у пояснить? мне тоже интересно послушать очередную лекцию а что там пояснять? Любителям принципа "чем меньше телодвижений - тем лучше" (зачем им автомобиль с какими-либо претензиями на ТТХ непонятно, им вообще-то следует на американских горках кататься) это нафиг не нужно. А все остальные знают что КПП - это тупо преобразователь момента/скорости вращения. Поэтому если у тебя какой-то идеальный двиг, который выдает одинаковую мощность от 0 до бесконечности оборотов и при этом потребляет одинаковое количество энергии пропорциональное мощности, то тогда да, тебе КПП не нужна, ибо у тебя что при оборотах стремящихся к нулю будет момент стремящийся к бесконечности, что при оборотах стремящихся к бесконечности у тебя будет момент стремящийся к нулю, т.е. ты будешь разгоняться наиболее интенсивно и экономично до тех пор, пока у тебя будет хватать мощности и сцепления, при всех остальных раскладах лучше иметь КПП (при условии 100% КПД КПП), ибо благодаря ей можно максимизировать ускорение/минимизировать расход энергии. Что-нибудь понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Гениальному механику предложу лишь рассмотреть двигатель с постоянным моментом, а не мощностью. Иначе бред получается. Добавлено: 25 Июнь 2017, 02:09:18
DQ250, DQ500, DL501 и прочие с мокрым сцеплением ну и где они ставится? На твоем сырке? на гольфе? Или может на октавии с фабией? На сырках, на гольфах, октавиях, пассатах и прочих легковых вагах с поперечным двухлитровым двиглом стоит dq250, а где побольше момента (типа транспортеры всякие), там dq500, на всяких купятых с продольниками - dl501. На 1,4 сыре стоит палка-мешалка, ибо иначе была бы сухая dq200, чего хотелось избежать.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
Гениальному механику предложу лишь рассмотреть двигатель с постоянным моментом, а не мощностью. Иначе бред получается. всегда удивляла беспросветная тупость 95%: ты сам хоть подумал какой бред получится если момент будет постоянным и не будет КПП, аль абы сирануть? а постоянно-мощный двиг да еще и с широким диапазонам рабочих скоростей - это не бред, это идеальный двиг. Но ТСИ+ДСГ-водам понять этого не дано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ты ошибаешься, при этом ведешь себя, как голубь, с которым не стоит играть в шахматы: разбросает фигуры, насрет на доску и улетит.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
Ты ошибаешься нечто из области фантастики, приблизительно как описанный мною выше идеальный двиг вон тебе задачка уровня базовой школы: Есть некий вечный движитель с моментом Y=0*Х+1 и рабочим диапазоном -∞<X<∞; Х≠0. Ось абсцисс - обороты, ось ординат - момент (в Н*м, а то абстрактную величину ты или не осилишь, поэтому все равно нужно будет пояснять что конфеты/яблоки/пальцы считаем, или доебешься, мол 1=∞ и пнх, а то что я про такой пихун выше задвигал - пффф, срали мухи, я сам дагадауса!!!). Какая мощность у этого движителя и сможет ли он хоть как-нибудь при нормальных условиях привести в движение, например, сирок? Если да - как и почему, если нет - почему... Волен выдвигать любые теории и версии, даже связанные с астралом и квантовой механикой, если сумеешь пояснить либо при помощи доказательств, либо при помощи общедоступных академических познаний. пока ограничимся этими вопросами, там если не догонишь - будем дальше наводящие задавать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А чего это хозяин сирка такой безучастный по короне с пол часа назад ходил? Ну так подошел бы, да спросил. И про педали, и про жену. Заодно, представился бы, а то в душЕ ниипу, как ты выглядишь. О, и про момент с мощностью перетерли бы. Что-то смущало? Дай угадаю, спешил очень?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
А чего это хозяин сирка такой безучастный по короне с пол часа назад ходил? Ну так подошел бы, да спросил. И про педали, и про жену. Заодно, представился бы, а то в душЕ ниипу, как ты выглядишь. О, и про момент с мощностью перетерли бы. Что-то смущало? Дай угадаю, спешил очень? Нет, опасался что в глаз дашь яж тебя ни разу не видел, чисто методом дедукции определил. Бо вижу сирок, вижу Р на решетке, думаю значит вероятнее всего где-то ходишь. Из всех людей в магазе что попадались на глаза, обратил внимание только на одну пару, бо смотрю паря в дорогих штеблетах/куртенке, средних лет, физическая немощь, ну и в общем и целом получше подруги выглядит, короче на типичного ИТ-шника похож. Но хз, м.б. не ты. Ну а убедился лишь когда заметил как ты в корча садишься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Леник, ты реально нарвешься когда-нибудь на кого-нибудь. Пойми, не все такие, как я - немощи и типичные айтишники. Беспредел в пиздеже не каждый мимо ушей пропустит.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
maxonishe
|
это в каком классе ты такие задачки проходишь? Добавлено: 25 Июнь 2017, 17:16:00
нормальные условия забыл оговорить )) Добавлено: 25 Июнь 2017, 21:22:42
Y=0*Х+1 ниче не попутал, академик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
иш какая. дэдукцыя главное что рабочая! Леник, ты реально нарвешься когда-нибудь на кого-нибудь. Пойми, не все такие, как я - немощи и типичные айтишники. Беспредел в п#здеже не каждый мимо ушей пропустит.
Гая 4, там можно удовлетворяются любые садо-мазо фантазии и ну, точно ИТ-шник, и тут не ошибся! Привет сам_знаешь_кому, и передай что я негодуэ, ибо не помнит об одном моменте на который я конкретно обращал внимание нельзя отп#здить то, чего не существует полагаешь всякие сири и кортаны мои сестры-близнецы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
это в каком классе ты такие задачки проходишь? я проходил, а уровнеь - класс 6й наверное, или когда там графики, бесконечность и классическую механику проходят? нормальные условия забыл оговорить )) Какая мощность у этого движителя и сможет ли он хоть как-нибудь при нормальных условиях привести в движение, например, сирок? ниче не попутал, академик? неа, всё верно, звзедуй к доске строить график
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
так что за нормальные условия?? звзедуй к доске строить график к доске идти влом , можно с места, Ма Вановна? Это будет прямая, параллельная оси Х
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|