|
aleks_aleks
|
Скорее нищебродских ( барабанных) комплектаций не было в принципе
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Так а от куда они тогда взялись у нас? Предостаточно на дорогах и в продаже пустышек. А вот в максимуме нищебродскую машину я не знаю кто купит. Да и зачем весь этот фарш в табуретке? Снаружи лох лохом, а внутри Бентли 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
А какой в том половике фарш? Адаптивны круиз? 4х зонная клима? Парковочный ассистент? Или кондишка да электростеклоподъемники это уже фарш?  И да, половик за 6500 - ЛПП, таких цен даже у кидал не было. То что те кто купили в пик обвала ща оказались не в минусе - вполне, но чтоб сильно в плюсе - ЛПП. Про весту кстати тоже, бо веста как только вышла, вроде 8к+ стоила, а с шеснарем, роботом и кондишкой - уже к 10ке приближалась вроде...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
не вижу смысла тому веставоду пимдеть
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Andron
|
Были такие. Сам мониторил в начале докризисного 2013 цены на новые бюджетники/B- класс. Цены были атом. Дастеры в МАКСе были овер 22 к, Октавии с Гольфами и Джеками под 30. гольфы всегда стоят овер докуя, потому что не собираются в рашкостане, недавно даже у нас перестали их продавать - не берут видимо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
не вижу смысла тому веставоду пимдеть
а я вижу, бо говорить что б7 ломался каждый день  , как то слабо вериться
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
не вижу смысла тому веставоду пимдеть
а я вижу, бо говорить что б7 ломался каждый день  , как то слабо вериться каждый день это утрированно. а раз в месяц это реально. и по меркам адекватного человека - часто
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
не вижу смысла тому веставоду пимдеть
а я и не говорил что он лжет, вероятнее всего он просто 2+2 сложить не в состоянии, как-то на старте веста была только в РФ, а в РБ она появилась лишь спустя пол года, поэтому если он в РФ покупал, то вангую что шэсцьпиццот, или сколько он там говорит - это цена только самого корча, без утильсбора и дороги в обе стороны. За 6500 в РБ весты не было никогда, разве что без НДС считать  Да, самое дешевое новое корыто что я когда-либо видел - гранта в дичайшем барабане (даж бампера черные) в РФ - 4к стоила, но и это было совсем недолго...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
 | Считаные минуты - и SW Cross надежно закреплен на диностенде. Передние и задние колеса расположились на специальных катках, за рулем - руководитель "Автотерапии" Андрей Батечко. Заведен мотор. Череда переключений - и вот уже 4-я передача. Набор оборотов: 3700, 3900, 4300, 4800, 5100, 5300 и наконец 6000 об/мин. Мотор ненавязчиво намекает, что он на пределе. По данным стенда, максимальная развитая SW Cross скорость - 176 км/ч при 6099 об/мин. А что же с мощностью? Сколько ее способен выдать 1800-кубовый вазовский мотор? Ущипните меня, да и не только меня... |
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
Грек, что сказать-то хотел? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
ну по цифрам красиво, тока чота "тестеры" говорят не едет и масло жрот
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Andron
|
пусть замеры с рэйслоджика скидывают. тогда скажем едет или нет. по диностенду должен ехать неплохо. тк лошади меряли на колёсах, а не чисто пихуном
Добавлено: 01 Февраль 2018, 08:50:36 но вообще если честно, то очень попахивает заказухой эти последние статьи про весты, атласы и тд. (всё наше народной) хотелось бы конечно чтобы это было правдой
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
Грек как всегда: вброс сделал, а сам в кусты 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
в альфе уверен тоже не 120 заявленных, а 140, а с учетом износа, то все 152 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
чел с онлайнера не пиздит. я на весту в то время смотрел и она реально выходила чуть более 7к.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
а я вижу, бо говорить что б7 ломался каждый день у него б6 был. б7 это якобы у того, кому весту свою впулил
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Marsmensch
|
Купят В7 таксового на метане из Швеции за недорого, а потом ноют 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
а я вижу, бо говорить что б7 ломался каждый день у него б6 был. б7 это якобы у того, кому весту свою впулил тогда тем более п#здит, куча знакомых ездит и все довольны, а у него ломается  Поломка поломки рознь, у меня тоже корч ломается может каждый месяц, но моя поломка стоит на 10 рублей  Добавлено: 01 Февраль 2018, 21:21:04
Купят В7 таксового на метане из Швеции за недорого, а потом ноют  вот это скорее всего 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Купят В7 таксового на метане из Швеции за недорого, а потом ноют  х.з. или метановый у него был, но вроде 1,4Т. и движок он в нем менял  а Volkswagen в год я тратил 2 тысячи долларов, если ничего серьезного не ломалось. Но когда «немцу» было пять лет, пришлось поменять двигатель (1,4 TSI на 150 л. с.). Последний ремонт мне обошелся в 2.104 руб. 00 коп. — чинил подвеску. Да и кузов гнить начал.
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Marsmensch
|
На что можно потратить 2 косаря за год без серьёзных поломок? И подвеска за 800. Он её всю поменял что-ли?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
чел с онлайнера не пиздит. я на весту в то время смотрел и она реально выходила чуть более 7к.
мне почему-то запомнилось тогда 6.5к без НДС... На что можно потратить 2 косаря за год без серьёзных поломок? И подвеска за 800. Он её всю поменял что-ли?
полагаю за немногим больше корча почти целиком можно будет пересыпать...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
На что можно потратить 2 косаря за год без серьёзных поломок? На бензин?
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
Andron
|
полагаю за немногим больше корча почти целиком можно будет пересыпать... кажется. я гольфа пересыпал, по подвеске тот же пассат. если лемфёредром пересыпать, то прилично тянет. так я своими руками, а чел этот небось на сто
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
полагаю за немногим больше корча почти целиком можно будет пересыпать... кажется. я гольфа пересыпал, по подвеске тот же пассат. если лемфёредром пересыпать, то прилично тянет. так я своими руками, а чел этот небось на сто это какой гольф как пассат? 5-й и новее? 4-й с пассатом б5/5+ небо и земля. многорычажка от лемфа примерно на б5 450. на б6 х.з. как по ценам, но не думаю что большая разница. докинуть задние сайленты, аммо перед/зад + работа вполне 800 может набежать
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Andron
|
это какой гольф как пассат? 5-й и новее? 5ый гольф как пассат б6
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
полагаю за немногим больше корча почти целиком можно будет пересыпать... кажется. я гольфа пересыпал, по подвеске тот же пассат. если лемфёредром пересыпать, то прилично тянет. так я своими руками, а чел этот небось на сто а что в гофле той подвески? Спереди макферсон, сзади даже не на двойных рычагах (аль у тебя авд?  ), поэтому всяких сайлентов/втулок/шаровых там столько, что пальцев рук пересчитать хватит, а кроме сайлентов в подвеске что? Пружины, аммо, да винты/болты/гайки. Хотя если менять абсолютно всё что прикручено снизу, да еще и полуоси в сборе, то да, в 800 даже своими силами не уложишься, но если человек идиот - то это не лечится 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
а что в гофле той подвески? Спереди макферсон, сзади даже не на двойных рычагах (аль у тебя авд? ), поэтому всяких сайлентов/втулок/шаровых там столько, что пальцев рук пересчитать хватит, а кроме сайлентов в подвеске что? Пружины, аммо, да винты/болты/гайки. Хотя если менять абсолютно всё что прикручено снизу, да еще и полуоси в сборе, то да, в 800 даже своими силами не уложишься, но если человек идиот - то это не лечится ну сзади обычная многорычажка, по 3 поперечных рычага и по 1 продольному но по крайней мере в гольфе я за 5 лет и 100тыс пробега только к концу владения поменял в задней подвеске стойки стабилизатора и амортизаторы с подушками. к рычагам даже не притрагивался, тк всё гуд было если считать ещё подшипник к подвеске, который идёт в сборе со ступицей и ценник начинается с 157 руб. 80 коп. за задний и от 184 руб. 10 коп. за передний (SNR), FAG и SKF к 100уям, легко будет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Всё больше уверенности что В7 был после такси  Иначе нет объяснения зачем на молодой машине менять подвеску на 2.104 руб. 00 коп..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Всё больше уверенности что В7 был после такси  Иначе нет объяснения зачем на молодой машине менять подвеску на 2.104 руб. 00 коп.. конечно, 1и4 и на метане 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну я традиционно не читал, но одобряю и про метан там не в курсе  А если он там был, то и пробег тогда однозначно, как у нас любят сказать, "по второму кругу". Вот и причина 2000 за год без поломок, 800 на подвеску и потом ещё новый мотор. Конечно, после таксового трупа новый ВАЗик покажется каретой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|