Таня Шумахер :)
|
Действительно, в Гродно не так много пробок, так что вполне нормально ездить и на механьке. Разве что утром, но я тогда не езжу
согласна на все 100% Механика для голодранцев. Жаль, что сам такой.
ты не понимаешь самого смысла механики - ты САМ выбираешь скоростной режим и ты управляешь машиной, а не она тобой.. Мои ассоциации - Механика - служебный пес, выполняющий команды.. Автомат - псина, которая тянет за собой хозяина по кустам, но на поводке... Вот так я представляю два вида коробок... В первом случае - я доминирую над машиной, во втором - машина производители понимают, что механика - это для гонщиков и для стран 3-го мира. Где говорят , что автомат говно, только по причине, что он дорогой в ремонте. Как у нас. -)
Женя, говорят, в Москве кур доят...  ИМХО. Если нет пробок и езда по городу занимает у вас из одного края в другой 15-20 минут, тогда автомат превращает вас из водителей в расслабенных лохов (без обид - ИМХО)...Я думаю, не так трудно переключить передачу лишний раз, если в день проезжаешь по городу не больше 50-100 км... На АКПП водители ДЕГРАДИРУЮТ  Душить одну единственную педаль, ничего при этом не делая, и херово ехать - сорри, это говорит о снижения уровня мастерства...  Лично я - буду тысячу раз на день дергать рычаг КПП, мне это доставляет массу удовольствия... И не в нищете дело, даже пусть это будет БМВ 2009 года, все равно хочу на механике, с нормальным объемом!!!  и не даже не уговаривайте на АКПП  На автомате ездила - мне не нравится
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
svetoy_
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я ничего не буду говорить, но когда-то и телелики были чёрно-белыми. Автомат и безопаснее и комфортнее. Едешь и базаришь по телу, лопаешь моржо, держись попутчицу за коленку/сиську/письку ( по вкусу ) и т.д. Дело не в пробках. По трассе автомат тоже удобнее. нажал и кик-даун вывез. Я никогда не ездил на автомате с объём движка авто меньше 3.2. Может там и что-то не то, а так всё очень хорошо и очень супер.
что касается акпп, то на мерсах уже давно с 3.2 тока автомат. через лет 10 механику будут ставить тока на ультра-дикие споркары для гурманов и на газы, тазы, и фокусы для РФ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
Повторюсь, механика рулит. Хотя сам ездил одно время на Нисан Максима 3.5 на автомате, точно не хуже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
полюбэ. Она рулит. Но только после автомата. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TRUKH@Nych
|
вообще как по мне если погонять,то только механика и пошлифовать можно и покрутить мотор в общем на автомате не тот драйв. а если нужен комфорт и удобство то конечно автомат,особенно на мерсах S-класса и им подобных,не представляю их на механике.
|
|
|
Записан
|
Мир всем!позитив!Меньше качелей,больше времени для зарабатывания денег и отдыха.
|
|
|
svetoy_
Гость
|
полюбэ. Она рулит. Но только после автомата. -)
А лучше механику 5.0 и просто "Ты самый лучший"(с) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
полюбэ. Она рулит. Но только после автомата. -)
Механика весьма удобна для быстрого реагирования и маневрирования. Автомат - можно переключать заднюю лишь остановившись полностью, пока включишь....тронешься... а если надо развернуться в несколько приемов? И люди стоят....ждут...сигналят.... пока Жонни неспеша навтыкает передачи... А механика - дело привычки - я так быстро втыкаю передачи и даже не зацикливаюсь на переключении... это уже все "на автомате"... Да, возможно, для новичков механика покажется адом... но это лишь поначалу... И еще... Для имбецилов на дорогах - все же рекомендуется автомат... Меньше траблов...Хотя и на автоматах умудряются в столбы заезжать... 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
develone
|
Автоматы имеют свойство быстро развиваться, и те автоматы, что ставят на машины, которые сейчас сходят с конвеера нельзя сравнивать с теми что стоят на машинах до 2000 года. В данный момент автомат все же лучше механики. И в дальнейшем развитие автоматов не остановится. В механике же особо развивать нечего, она останется такая какая есть. Как механизм он конечно сложнее и ремонт не дешевый, но за удобство надо платить. А про то что автомат для лохов, так это образно  с таким успехом можно сказать что abs, bas, esp и asr тоже для лохов  настоящий джигит должен уметь дрифтить и тормозить юзом без всяких там помогалок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
А про то что автомат для лохов, так это образно  с таким успехом можно сказать что abs, bas, esp и asr тоже для лохов  настоящий джигит должен уметь дрифтить и тормозить юзом без всяких там помогалок  а вот с этим соглашусь.. Почему? да потому что прогресс в любой области ведет к регрессу человечества... Так сказать, люди себе роют яму сами  Благими намерениями вымощена дорога в ад (с)
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Lacky
|
А про то что автомат для лохов, так это образно  с таким успехом можно сказать что abs, bas, esp и asr тоже для лохов  настоящий джигит должен уметь дрифтить и тормозить юзом без всяких там помогалок  а вот с этим соглашусь.. Почему? да потому что прогресс в любой области ведет к регрессу человечества... Так сказать, люди себе роют яму сами  Благими намерениями вымощена дорога в ад © ну дык можно оставаться в каменном веке  во весело  горячую воду дома отрубить шобы не тащило, раньше же небыло 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Август 2009, 02:07:28 от Lacky »
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
А про то что автомат для лохов, так это образно  с таким успехом можно сказать что abs, bas, esp и asr тоже для лохов  настоящий джигит должен уметь дрифтить и тормозить юзом без всяких там помогалок  а вот с этим соглашусь.. Почему? да потому что прогресс в любой области ведет к регрессу человечества... Так сказать, люди себе роют яму сами  Благими намерениями вымощена дорога в ад (с) ну дык можно оставаться в каменном веке  во весело  горячую воду дома отрубить шобы не тащило, раньше же небыло  не, ну так можно и на диване лежать - пусть будет все роботизировано. А нам придется только пальцами щелкать, смотреть телек, пить пиво, жрать чипсы и потихоньку превращатся в глыбу жира  ЗЫ. вспомнился мультик про Великого Нехочуху  ЗЫ2. сейчас мужики от физического безделия превратились в белоручек и обрюзгшие мешковатые "тела"... Прогресс, ептвамать 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
dragon888
|
я от механики просто тащусь. был у меня когдато лет 5 назад автомат - скучно до безобразия. нет ничего лучше шестиступенчатой эмовской механики
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
---
|
Жонни, ездил на 2.0 с автоматом - нормально, кик-даун так же вывозил на трассе. Механика весьма удобна для быстрого реагирования и маневрирования. Не согласен. Лишние движения руками и ногами. На автомате прижал газ, кик-даун и маневрируй сосредоточившись на управлении авто, а не на дергании палки и кручении педалей. Автомат - можно переключать заднюю лишь остановившись полностью, пока включишь....тронешься... а если надо развернуться в несколько приемов? И люди стоят....ждут...сигналят.... пока Жонни неспеша навтыкает передачи... Хз, замечательно разворачиваюсь. Никто не сигналит. Машинка не маленькая, если кто не в курсе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
полюбэ. Она рулит. Но только после автомата. -)
А лучше механику 5.0 и просто "Ты самый лучший"©  Безусловно. Особенно механику на 5.4 на 750 бмв и ты пацан. ГОнять по Щучину или Берестовице и газова и газовать..... -))) полюбэ. Она рулит. Но только после автомата. -)
Механика весьма удобна для быстрого реагирования и маневрирования. Автомат - можно переключать заднюю лишь остановившись полностью, пока включишь....тронешься... а если надо развернуться в несколько приемов? И люди стоят....ждут...сигналят.... пока Жонни неспеша навтыкает передачи... Это бред. На машине больше 5.15 м всёравно что там стоит автомат или механика. Так как развернуться с первого раза почти невозможно. И да. Мне не сигналят. Если тока всякие ёбки на ржавых корчах. Те, которые пролетарско настроенный электорат. они вообще-то сигналят всем и всегда. И еще... Для имбецилов на дорогах - все же рекомендуется автомат... Меньше траблов...Хотя и на автоматах умудряются в столбы заезжать...  Ну да. А для тех, кто любит дрочить, кончать машину, выёбываться на светофорах и везде , где только можно предлагают механику. как более действенное средство убиццо об этот самый столб. -) Автоматы имеют свойство быстро развиваться, и те автоматы, что ставят на машины, которые сейчас сходят с конвеера нельзя сравнивать с теми что стоят на машинах до 2000 года. В данный момент автомат все же лучше механики. И в дальнейшем развитие автоматов не остановится. В механике же особо развивать нечего, она останется такая какая есть. Как механизм он конечно сложнее и ремонт не дешевый, но за удобство надо платить. А про то что автомат для лохов, так это образно  с таким успехом можно сказать что abs, bas, esp и asr тоже для лохов  настоящий джигит должен уметь дрифтить и тормозить юзом без всяких там помогалок  палюбому. И подыхать в кувете на авто без подушек безопасности или там, где они не работают.  А про то что автомат для лохов, так это образно  с таким успехом можно сказать что abs, bas, esp и asr тоже для лохов  настоящий джигит должен уметь дрифтить и тормозить юзом без всяких там помогалок  а вот с этим соглашусь.. Почему? да потому что прогресс в любой области ведет к регрессу человечества... Так сказать, люди себе роют яму сами  Благими намерениями вымощена дорога в ад © ну дык можно оставаться в каменном веке  во весело  горячую воду дома отрубить шобы не тащило, раньше же небыло  и в магазин не ходить , и не пользоваться мылом, чайником и т.д и т.п. И лучше всего продать хату и уйти в лес. в землянку. А про то что автомат для лохов, так это образно  с таким успехом можно сказать что abs, bas, esp и asr тоже для лохов  настоящий джигит должен уметь дрифтить и тормозить юзом без всяких там помогалок  а вот с этим соглашусь.. Почему? да потому что прогресс в любой области ведет к регрессу человечества... Так сказать, люди себе роют яму сами  Благими намерениями вымощена дорога в ад © ну дык можно оставаться в каменном веке  во весело  горячую воду дома отрубить шобы не тащило, раньше же небыло  не, ну так можно и на диване лежать - пусть будет все роботизировано. А нам придется только пальцами щелкать, смотреть телек, пить пиво, жрать чипсы и потихоньку превращатся в глыбу жира  ЗЫ. вспомнился мультик про Великого Нехочуху  ЗЫ2. сейчас мужики от физического безделия превратились в белоручек и обрюзгшие мешковатые "тела"... Прогресс, ептвамать  механика - это не физисеский труд. В колхозах народ тоже пашет, как лошадь, но всё же красивыми и стройными не становятся. Неправельная параллель проведена. Механика весьма удобна для быстрого реагирования и маневрирования. Не согласен. Лишние движения руками и ногами. На автомате прижал газ, кик-даун и маневрируй сосредоточившись на управлении авто, а не на дергании палки и кручении педалей. Автомат - можно переключать заднюю лишь остановившись полностью, пока включишь....тронешься... а если надо развернуться в несколько приемов? И люди стоят....ждут...сигналят.... пока Жонни неспеша навтыкает передачи... Хз, замечательно разворачиваюсь. Никто не сигналит. Машинка не маленькая, если кто не в курсе  1.однозначно. Много эффективнее и безопаснее чувствуешь себя. Одно сильное движение ногой явно быстрее чем нога ( газ) - нога ( сцепление) -рука передачу- нога (сцепление) нога ( газ) 2.100%. Разворачиваюсь на мерсе так, что ниодной альфе, ауди , фольцу на механике и не снилось. Успеваю развернуться, выйти и ещё поруководить спецам езды на палке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
100%. Разворачиваюсь на мерсе так, что ниодной аотфе, ауди , фольцу на механике и не снилось. Успеваю развернуться, выйти и ещё поруководить спецам езды на палке. Есть такая буква. Посмотришь как разворачиваются на каком 3-х дверном поло, становиццо страшно  Потом сам в том месте без всяких проблем развернусь, поржу и поеду дальше получать удовольствие от своего тормозного автомата  зы. тема - претендент на закрытие, но пусть поживет пока, неплохой холиварчик можно устроить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и последнее. моя подборка из желаемых авто.
Ауди с двиглом V8 - тока на автомате. Всякіе варианты ЭС на палке не рассматриваем.
Мерсы с объёмом выше 3.2 все на автомате. Выходит все мерсы для дураков жирных. а 2.0 и 2.2 цди на такси для рыальных пацанов , которые знают толк в езде. Бмв - тут есть отклонения. типа 740 на 6 мкпп. это в старых кузовах. в новых всё на акпп.
кто-нибудь продавал V8 на палке ? просто чудесно. когда купів авто за 20к, через год - два никто даже не интересуется. если только за десятку.
я всё к чему - механика налаживает серъёзные ограничения по выбору авто. и следовательно купив V8 или V12 я становлюсь имбецилом.... пусть. НО ЗАТО КАКИМ !!!! -)))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Глебыч
|
Считаю, что в вышеописанных случаях: 1. Ну да. А для тех, кто любит дрочить, кончать машину, выёбываться на светофорах и везде , где только можно предлагают механику. как более действенное средство убиццо об этот самый столб. -)
2. однозначно. Много эффективнее и безопаснее чувствуешь себя. Одно сильное движение ногой явно быстрее чем нога ( газ) - нога ( сцепление) -рука передачу- нога (сцепление) нога ( газ)
3. 100%. Разворачиваюсь на мерсе так, что ниодной альфе, ауди , фольцу на механике и не снилось. Успеваю развернуться, выйти и ещё поруководить спецам езды на палке.
все в меньшей степени зависит от КПП, а зависит от водителя. Жонни, посади тебя на механику, и что, ты начнешь дрочить, кончать машину, выёбываться на светофорах и везде , где только можно? Врядли. Или ускроишся где нужно медленнее, чем сделал бы это кик-дауном на АКПП? Или на механике будеш дольше разворачиваться? Тоже врядли. А вот посади чайника на автомат, и что, это ускорит ему время разворота и т.п.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
мдя  разворачивалась я как-то на автомате.... вечером... смотрю едет машина, а я нифига не успеваю все сделать быстро.... Надо ж остановиться в ноль, включить R, потом снова остановится в ноль, включить D... А машина приближается...  а на своей в три секунды -туда-сюда-туда, по коробке и пошла... только меня и видели  или растопила на второй - можно и пятую воткнуть )))) а с горки - нейтралку - бензу сэкономить... Куда хочу, туда верчу ©  Если постоянно ездить на передаче - расход будет пятнашка, не меньше... А так в десятку укладываюсь... Как говорится, хороший грамотный водитель - это не тот, кто высирает бензу в выхлопную, а кто умеет сэкономить...
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Глебыч
|
Ну да , опять выплывает самое главное преимущество МКПП: Ты ведешь машину, а не она тебя. Куда хочу, туда верчу (с) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
или растопила на второй - можно и пятую воткнуть )))) а с горки - нейтралку - бензу сэкономить... Куда хочу, туда верчу (с) Едем на четвертой, тапку в пол - кикдаун, вторая, 6500 оборотов и на взлет. А с горки... напомню про наличие датчика положения дроссельной заслонки  Таня, Таня 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
мдя  разворачивалась я как-то на автомате.... вечером... смотрю едет машина, а я нифига не успеваю все сделать быстро.... Надо ж остановиться в ноль, включить R, потом снова остановится в ноль, включить D... А машина приближается...  а на своей в три секунды -туда-сюда-туда, по коробке и пошла... только меня и видели  или растопила на второй - можно и пятую воткнуть )))) а с горки - нейтралку - бензу сэкономить... Куда хочу, туда верчу ©  Если постоянно ездить на передаче - расход будет пятнашка, не меньше... А так в десятку укладываюсь... Как говорится, хороший грамотный водитель - это не тот, кто высирает бензу в выхлопную, а кто умеет сэкономить... не надо разворачіваться в такой момент, чтобы там что-то приближалось. -) это не от коробки у меня мерс в пятнашку, ауди в семнашку. зато и едут хорошо. На механике разница была бы не больше литра. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
кто-нибудь продавал V8 на палке ? просто чудесно. когда купів авто за 20к, через год - два никто даже не интересуется. если только за десятку.
Продавал друг в Минске, с механикой от S6. С переделанной корзиной и т.д. Пуля была а не машина, ушла с первого рынка, настоящему ценителю, у которого есть 3.6 на автомате. Сказал, что разница в динамике колоссальная. И я катался на ней до и после переделок. По теме. Моё имхо - механика. Во первых цена, пусть я лучше скину коробку у себя в гараже, переберу ее, поменяю сцепление и буду ездить дальше, чем буду возиться по Минскам в поисках "мастеров" по мультам. Вот когда будет сервис достойный, тогда я задумаюсь. Во вторых, разве на автомате можно испытать удовольствие от того, как переключился? Вот бывает, согласитесь владельцы механики, так переключишься, что автомат позавидует плавности.  В третьих, нейтраль. Про экономию не буду, но просто пустить машину в накат с хорошей горочки неплохо... Но эт кому как, кому-то пузо мешает, кому то девки кроме машины нигде не дают. Эт уж сугубо личные пристрастия))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
А я и на говномешалке и на автомате за день иногда по нескольку раз пересаживаюсь, и мне не поверите совсем покуй, я как гобот, переключаюсь на другой стиль езды, с размерянного (ковыряние в носу, наблюдения за тёлками и т.д.) на более агрессивный и нервный, при этом время и точки А в Б практически тож самое. А самое главное чтоп попа была довезена куда нужно в целости и сохранности.
А по трассе для меня, на дальняк куда-нить, полюбому АКПП с круисом лучше в разы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кто-нибудь продавал V8 на палке ? просто чудесно. когда купів авто за 20к, через год - два никто даже не интересуется. если только за десятку.
Продавал друг в Минске, с механикой от S6. С переделанной корзиной и т.д. Пуля была а не машина, ушла с первого рынка, настоящему ценителю, у которого есть 3.6 на автомате. Сказал, что разница в динамике колоссальная. И я катался на ней до и после переделок. По теме. Моё имхо - механика. Во первых цена, пусть я лучше скину коробку у себя в гараже, переберу ее, поменяю сцепление и буду ездить дальше, чем буду возиться по Минскам в поисках "мастеров" по мультам. Вот когда будет сервис достойный, тогда я задумаюсь. Во вторых, разве на автомате можно испытать удовольствие от того, как переключился? Вот бывает, согласитесь владельцы механики, так переключишься, что автомат позавидует плавности.  В третьих, нейтраль. Про экономию не буду, но просто пустить машину в накат с хорошей горочки неплохо... Но эт кому как, кому-то пузо мешает, кому то девки кроме машины нигде не дают. Эт уж сугубо личные пристрастия)) про V8 я имел ввиду двигатель, а не модель ауди. Что касается палки, то я бы взял одну машина палке. Это эс 6 в с4 кузове 2.2т что по теме, я писал что у нас дл сих пор настроения 93-го года, когда автомат на машине пугал народ до валидола. а чего приятного в накате  это поспорить. про переключения - проедьте на нормальных автоматах. и будет так плавно, что на механике это сделаешь 1 раз из 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
А вы пробовали на автомате на дальние дистанции? Ну хотя бы 1500 км? а по горкам и перевалам? Только механика!
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а бля не могу. -))))) а вы пробовали думать мозгом, который в голове ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А вы пробовали на автомате на дальние дистанции? Ну хотя бы 1500 км? а по горкам и перевалам? Только механика!
Не понял. Обоснуй. Чем плох автомат на дальние дистанции? А если еще и круиз включить? зы. устрицы ел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Серёга, ты не секёшь. на Транзите 2.5д или на Т4 1.9 акпп не бывает. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
А вы пробовали на автомате на дальние дистанции? Ну хотя бы 1500 км? а по горкам и перевалам? Только механика!
Не понял. Обоснуй. Чем плох автомат на дальние дистанции? А если еще и круиз включить? зы. устрицы ел. это поцоны подтягиваюцца, которые один раз в Крым съездили на палке. пацталом..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|