99
|
Врятли... по двум причинам 1) в России мало Вольвосаабов 2) мертвые не смеются пляя ну зачем в каждом посту восхвалять своего сааба... ибо за неимением лучшего, радуется тому что есть..
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Paladin
|
Врятли... по двум причинам 1) в России мало Вольвосаабов 2) мертвые не смеются пляя ну зачем в каждом посту восхвалять своего сааба... ибо за неимением лучшего, радуется тому что есть.. правильно... лучшего то и нет... в данной весовой категории...  посему радуюсь тому что есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
Врятли... по двум причинам 1) в России мало Вольвосаабов 2) мертвые не смеются. - http://www.kp.by/daily/25695/898195/После столкновения пассажирского автобуса с Вольво в Тверской области никто не выжил вольво - не значит бессмертный в мире где 9/10 ездит на пластелиновом немце, вольво - значит бессмертный. а ты посмотри статистику по авариям, например в РБ, да увидь, что и на том и на том гибнут приблизительно в равных величинах(((( немцы без опеля 0.033 и вольвы 0.017 от общего числа и получи факт, что гибнут также в вольвах, как и в немцах.. зы если будешь орать, что в два раза больше, то учти, что немцев почти в 30 раз больше!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Врятли... по двум причинам 1) в России мало Вольвосаабов 2) мертвые не смеются пляя ну зачем в каждом посту восхвалять своего сааба... ибо за неимением лучшего, радуется тому что есть.. правильно... лучшего то и нет... в данной весовой категории...  посему радуюсь тому что есть... потому что слаще морковки ниче не ел 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
|
Paladin
|
Врятли... по двум причинам 1) в России мало Вольвосаабов 2) мертвые не смеются. - http://www.kp.by/daily/25695/898195/После столкновения пассажирского автобуса с Вольво в Тверской области никто не выжил вольво - не значит бессмертный в мире где 9/10 ездит на пластелиновом немце, вольво - значит бессмертный. а ты посмотри статистику по авариям, например в РБ, да увидь, что и на том и на том гибнут приблизительно в равных величинах(((( немцы без опеля 0.033 и вольвы 0.017 от общего числа и получи факт, что гибнут также в вольвах, как и в немцах.. зы если будешь орать, что в два раза больше, то учти, что немцев почти в 30 раз больше!!! ты же сам статистику привел (кстати где ты ее взял?) в которой смертность относительна количества машин марки на которых это происходит... так что будь немцев хоть в 100500 раз больше один кер 0.033 к 0.017. Прычом немцы пачымута без Опеля. А пачыму? Статистика себе... а реальность такова что ни один немецкий производитель не тратит на разработки в безопасности какой либо значимой доли своего бюджета. Так что бодаться в этой сфере со шведами это всравно что ты бы теперь задумал отобрать чемпинский пояс у Влодарчика. з.ы. неужели ты настолько забит чтобы даже не допускать мысли что немцы могут быть хоть в чемто хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
не ну это уже явный перебор. ты малыша гоняешь только на саапа? тьфу ты. есть же фолва исче.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
Т Т
|
не ну это уже явный перебор. ты малыша гоняешь только на саапа воттолько сказать хотел, а еще нибось, по всей хате плакаты сааповольв расклеены..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
купи слона! ©
вот это дело... верно говорит человек 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$a$ha156
|
Паладин , не возможно реально описать погружение к морскому рифу - человеку который не умеет плавать , или обьяснить что такое прыжок с парашютом - человеку у которого кружится голова сидя на табуретке . А по сему - не смогли в 45м , то дое..ут в 2000х , всему ток свае время  не долог тот час када на корейцев, бля, через одного станут молиться , забыв про надежность и понты  ...и нахер не нужны будут немцы 
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
AC-Q
|
Паладин , не возможно реально описать погружение к морскому рифу - человеку который не умеет плавать , или обьяснить что такое прыжок с парашютом - человеку у которого кружится голова сидя на табуретке . А по сему - не смогли в 45м , то дое..ут в 2000х , всему ток свае время  не долог тот час када на корейцев, бля, через одного станут молиться , забыв про надежность и понты  ...и нахер не нужны будут немцы  альфа спасет мир, один уже на велике гоняет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$a$ha156
|
Паладин , не возможно реально описать погружение к морскому рифу - человеку который не умеет плавать , или обьяснить что такое прыжок с парашютом - человеку у которого кружится голова сидя на табуретке . А по сему - не смогли в 45м , то дое..ут в 2000х , всему ток свае время  не долог тот час када на корейцев, бля, через одного станут молиться , забыв про надежность и понты  ...и нахер не нужны будут немцы  альфа спасет мир, один уже на велике гоняет. мир мот и не спасет но человеку здоровья добавит 
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
99
|
не факт. может и забрать 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
$a$ha156
|
не факт. может и забрать  нее он вродь как внимательный  и ваще эт не из-за Альфы  Добавлено: 29 Июль 2013, 23:56:22
- хотя я вот тож про вялосипед на лето думал часто , прикольно ж бля наверное - курить на восдухе а не в салоне, в пробках каждое утро 
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
Andron
|
курить на восдухе вот он, здоровый образ жизни 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
и пивчела во фляге.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
ierdna
|
Паладин , не возможно реально описать погружение к морскому рифу - человеку который не умеет плавать , или обьяснить что такое прыжок с парашютом - человеку у которого кружится голова сидя на табуретке . А по сему - не смогли в 45м , то дое..ут в 2000х , всему ток свае время  не долог тот час када на корейцев, бля, через одного станут молиться , забыв про надежность и понты  ...и нахер не нужны будут немцы  альфа спасет мир, один уже на велике гоняет. альфу спасет фольксваген  или вслед за саабом к братьям-китайцам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Паладин , не возможно реально описать погружение к морскому рифу - человеку который не умеет плавать , или обьяснить что такое прыжок с парашютом - человеку у которого кружится голова сидя на табуретке . А по сему - не смогли в 45м , то дое..ут в 2000х , всему ток свае время  не долог тот час када на корейцев, бля, через одного станут молиться , забыв про надежность и понты  ...и нахер не нужны будут немцы  Дак дело то в том что корейцы уже и надежностью и качеством сплавов в кузове далеко убежали вперед от ВСЕХ немцев. Да и дело в том что потреблением рулит маркетинг который умеет эксплуатировать наши стадно-социальные инстинкты. Дизайнер нарисует машинку которую "самка" будет воспринимать как продолжение "мужского достоинства" и это будет успешно продаваться "самцам" не смотря на любые технические недостатки или даже очевидные наипосы. Или скажем существует уже сложившийся стереотип о том что натуральная кожа это верх люкса и это эксплуатируется маркетингом. Не смотря на то что материал дешевый, подножный и не особо подходит для использования в агрессивной среде всеравно он будет предпочтительнее. Да потому что "с ним мне дадут!". Редко кто покупает то что нравиться только ЕМУ а не обсчитывает зависимость числа вероятных коопуляций.  Добавлено: 30 Июль 2013, 10:04:52
курить на восдухе вот он, здоровый образ жизни  жаль я не курю! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fidel'
|
ты достал уже блин. в какую тему ни зайдешь - везде засрано 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
ты же сам статистику привел (кстати где ты ее взял?) в которой смертность относительна количества машин марки на которых это происходит... так что будь немцев хоть в 100500 раз больше один кер 0.033 к 0.017. Прычом немцы пачымута без Опеля. А пачыму?
Статистика себе... а реальность такова что ни один немецкий производитель не тратит на разработки в безопасности какой либо значимой доли своего бюджета. Так что бодаться в этой сфере со шведами это всравно что ты бы теперь задумал отобрать чемпинский пояс у Влодарчика.
з.ы. неужели ты настолько забит чтобы даже не допускать мысли что немцы могут быть хоть в чемто хуже? явно, что у тебя с аналитикой плоховато((( и с теорией вероятностей ты не дружишь(((( если бы цифра разнилась в 30 раз, то я бы с тобой согласился, но цифра разниться только в 2 раза... зы параметры которые не смотрятся при "численном анализе": сопоставимость возрастов, классов, состояний, износа, "водитель и его вменяемость, возраст и т.п." ...вот как то так вот проведи такой анализ и докажи мне, что твое утверждение будет верным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Редко кто покупает то что нравиться только ЕМУ а не обсчитывает зависимость числа вероятных коопуляций. недотрах? не думай, что если ты так выбираешь машину, то и все выбирают ее так же.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Paladin
|
Редко кто покупает то что нравиться только ЕМУ а не обсчитывает зависимость числа вероятных коопуляций. недотрах? не думай, что если ты так выбираешь машину, то и все выбирают ее так же. а иными словами не думай если ты чего-то не признаешь то этого сразу нет... недотрах там у тебя или еще чего... большинство выбирает себе вещи именно так... так сказать "мудрость вида"... Если бы женщины вдруг придумали что наличие хвоста это "сексуально" то я те гарантирую что через пару поколений мужики бы бегали хвостатыми... Добавлено: [time]Втр 30 Июл 2013 07:50:09[/time]
ты же сам статистику привел (кстати где ты ее взял?) в которой смертность относительна количества машин марки на которых это происходит... так что будь немцев хоть в 100500 раз больше один кер 0.033 к 0.017. Прычом немцы пачымута без Опеля. А пачыму?
Статистика себе... а реальность такова что ни один немецкий производитель не тратит на разработки в безопасности какой либо значимой доли своего бюджета. Так что бодаться в этой сфере со шведами это всравно что ты бы теперь задумал отобрать чемпинский пояс у Влодарчика.
з.ы. неужели ты настолько забит чтобы даже не допускать мысли что немцы могут быть хоть в чемто хуже? явно, что у тебя с аналитикой плоховато((( и с теорией вероятностей ты не дружишь(((( если бы цифра разнилась в 30 раз, то я бы с тобой согласился, но цифра разниться только в 2 раза... зы параметры которые не смотрятся при "численном анализе": сопоставимость возрастов, классов, состояний, износа, "водитель и его вменяемость, возраст и т.п." ...вот как то так вот проведи такой анализ и докажи мне, что твое утверждение будет верным Ты считаешь что увеличение количества аварий на машинах определенной марки влияет на вероятность смерти в каждом отдельном случае? если ты работаешь как аналитик надо предупредить твоего работодателя...  Добавлено: [time]Втр 30 Июл 2013 11:09:33[/time]
На статистику смертности есть еще подверждающая практическая информация. Простое лобовое столкновение на 60км.ч. BMW 3er The driver space was not maintained well. The footrest was pushed in toward the driver 40 cm, while the instrument panel intruded as much as 16 cm. AUDI A4 The driver's space was seriously compromised by intruding structure. Footwell intrusion measured as much as 28 cm at the footrest and the instrument panel intruded 25-28 cm. The steering column was pushed back 13 cm toward the driver. Mercedes C-classe The driver's space was seriously compromised by intruding structure. Footwell intrusion measured as much as 32 cm at the footrest and the instrument panel intruded more than 10 cm. The driver dummy's foot was trapped beneath the brake pedal, and the pedal had to be cut off to free the foot. VolksWagen CC The driver space was not maintained well. Maximum intrusion in the driver’s footwell area was 24 cm measured at the lower hinge pillar. Maximum intrusion in the instrument panel area was 17 cm. Volvo S60 The driver space was maintained well, with maximum intrusion of the lower interior below 10 cm and maximum intrusion of the upper interior of 7 cm. И это самое элементарное... если будем вдаваться в подробности о том что немцы делают для безопасности вообще а не только для очков на euroncap вот это будет автоюмор. Немцы клали на безопасность своих потребителей... трупы ведь не жалуются. А мащынки впривлекуют жэнчын? Ну и сё.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 12:11:43 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Так и вольво уже не швед).
И чо это меняет относительно выше сказанного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BAZlighter
|
Представители компании "Джили-Пили" заявляют, что благодаря вливанию в их стройные ряды шведского производителя они смогли перенять и воплотить на практике все аспекты передовых технологий по безопасности в области автомобилестроения. Теперь китайцы гордо заявляют всему миру, что их тачанки, такие же безопасные, как и старые, добрые Вольво.  Теперь фильм: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CC8QtwIwAA&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D3uC1Sild6HM&ei=8or3UdPILYaYtAa3zoHoBA&usg=AFQjCNGQq18ALaoNlQZ494EzgKA6GGnCew&sig2=NP86WibwEHTu4o4SzNURmg&bvm=bv.49967636,d.YmsЗы. Вольво И Саап такие же машины, как и все остальные (русланд и чайну в расчет не берем). Что немцы, что французы, что кореяки с япами, амеры. Все современные авто боле менее находятся на одном уровне по уровню обеспечения безопасности, как пассивной, так и активной. Есть небольшие разбежки, но они не критичны и не очевидны, чтобы выделить однозначного лидера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
корейцы уже и надежностью и качеством сплавов в кузове далеко убежали вперед от ВСЕХ немцев. Не знаю куда они убежали, может за угол, но садясь в салон азиата всегда это ощущается, хлопнув дверкой тоже это поймёшь и услышишь. Так-же различаются немцы, французы и итальянцы. Надёжность механики у японцев выше, корейцы улучшили качество, но всё равно не до идеала. И расширились они благодаря красоте и дешевизне, но никак не из-за супер качества и надёжности. Редко кто покупает то что нравиться только ЕМУ а не обсчитывает зависимость числа вероятных коопуляций. Ну а вот я покупаю. Понравилась машина и её цена - купил. Сейчас езжу на автомобиле, который никогда даже не рассматривал как вариант. Но предложили, посчитал цену, потом посмотрел и купил. И хватит цитат на английском. Его не знаю не только я. Форумчане может в совершенстве владеют и другими языками, но что-то я не припомню ни от кого цитат на иностранном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
Ты считаешь что увеличение количества аварий на машинах определенной марки влияет на вероятность смерти в каждом отдельном случае? если ты работаешь как аналитик надо предупредить твоего работодателя... я считаю, что у марки есть модель, а у модели есть характеристика: износ, состояние и т.п.+ могу сказать, что есть еще и понятие "водитель"... а если ты не умеешь читать и думать) то иди дальше клубнику собирай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|