|
$a$ha156
|
Паладин , не возможно реально описать погружение к морскому рифу - человеку который не умеет плавать , или обьяснить что такое прыжок с парашютом - человеку у которого кружится голова сидя на табуретке . А по сему - не смогли в 45м , то дое..ут в 2000х , всему ток свае время  не долог тот час када на корейцев, бля, через одного станут молиться , забыв про надежность и понты  ...и нахер не нужны будут немцы 
|
|
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
|
AC-Q
|
Паладин , не возможно реально описать погружение к морскому рифу - человеку который не умеет плавать , или обьяснить что такое прыжок с парашютом - человеку у которого кружится голова сидя на табуретке . А по сему - не смогли в 45м , то дое..ут в 2000х , всему ток свае время  не долог тот час када на корейцев, бля, через одного станут молиться , забыв про надежность и понты  ...и нахер не нужны будут немцы  альфа спасет мир, один уже на велике гоняет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
$a$ha156
|
Паладин , не возможно реально описать погружение к морскому рифу - человеку который не умеет плавать , или обьяснить что такое прыжок с парашютом - человеку у которого кружится голова сидя на табуретке . А по сему - не смогли в 45м , то дое..ут в 2000х , всему ток свае время  не долог тот час када на корейцев, бля, через одного станут молиться , забыв про надежность и понты  ...и нахер не нужны будут немцы  альфа спасет мир, один уже на велике гоняет. мир мот и не спасет но человеку здоровья добавит 
|
|
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
|
99
|
не факт. может и забрать 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
$a$ha156
|
не факт. может и забрать  нее он вродь как внимательный  и ваще эт не из-за Альфы  Добавлено: 29 Июль 2013, 23:56:22
- хотя я вот тож про вялосипед на лето думал часто , прикольно ж бля наверное - курить на восдухе а не в салоне, в пробках каждое утро 
|
|
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
|
Andron
|
курить на восдухе вот он, здоровый образ жизни 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
и пивчела во фляге.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
ierdna
|
Паладин , не возможно реально описать погружение к морскому рифу - человеку который не умеет плавать , или обьяснить что такое прыжок с парашютом - человеку у которого кружится голова сидя на табуретке . А по сему - не смогли в 45м , то дое..ут в 2000х , всему ток свае время  не долог тот час када на корейцев, бля, через одного станут молиться , забыв про надежность и понты  ...и нахер не нужны будут немцы  альфа спасет мир, один уже на велике гоняет. альфу спасет фольксваген  или вслед за саабом к братьям-китайцам
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Паладин , не возможно реально описать погружение к морскому рифу - человеку который не умеет плавать , или обьяснить что такое прыжок с парашютом - человеку у которого кружится голова сидя на табуретке . А по сему - не смогли в 45м , то дое..ут в 2000х , всему ток свае время  не долог тот час када на корейцев, бля, через одного станут молиться , забыв про надежность и понты  ...и нахер не нужны будут немцы  Дак дело то в том что корейцы уже и надежностью и качеством сплавов в кузове далеко убежали вперед от ВСЕХ немцев. Да и дело в том что потреблением рулит маркетинг который умеет эксплуатировать наши стадно-социальные инстинкты. Дизайнер нарисует машинку которую "самка" будет воспринимать как продолжение "мужского достоинства" и это будет успешно продаваться "самцам" не смотря на любые технические недостатки или даже очевидные наипосы. Или скажем существует уже сложившийся стереотип о том что натуральная кожа это верх люкса и это эксплуатируется маркетингом. Не смотря на то что материал дешевый, подножный и не особо подходит для использования в агрессивной среде всеравно он будет предпочтительнее. Да потому что "с ним мне дадут!". Редко кто покупает то что нравиться только ЕМУ а не обсчитывает зависимость числа вероятных коопуляций.  Добавлено: 30 Июль 2013, 10:04:52
курить на восдухе вот он, здоровый образ жизни  жаль я не курю! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fidel'
|
ты достал уже блин. в какую тему ни зайдешь - везде засрано 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
ты же сам статистику привел (кстати где ты ее взял?) в которой смертность относительна количества машин марки на которых это происходит... так что будь немцев хоть в 100500 раз больше один кер 0.033 к 0.017. Прычом немцы пачымута без Опеля. А пачыму?
Статистика себе... а реальность такова что ни один немецкий производитель не тратит на разработки в безопасности какой либо значимой доли своего бюджета. Так что бодаться в этой сфере со шведами это всравно что ты бы теперь задумал отобрать чемпинский пояс у Влодарчика.
з.ы. неужели ты настолько забит чтобы даже не допускать мысли что немцы могут быть хоть в чемто хуже? явно, что у тебя с аналитикой плоховато((( и с теорией вероятностей ты не дружишь(((( если бы цифра разнилась в 30 раз, то я бы с тобой согласился, но цифра разниться только в 2 раза... зы параметры которые не смотрятся при "численном анализе": сопоставимость возрастов, классов, состояний, износа, "водитель и его вменяемость, возраст и т.п." ...вот как то так вот проведи такой анализ и докажи мне, что твое утверждение будет верным
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Редко кто покупает то что нравиться только ЕМУ а не обсчитывает зависимость числа вероятных коопуляций. недотрах? не думай, что если ты так выбираешь машину, то и все выбирают ее так же.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Paladin
|
Редко кто покупает то что нравиться только ЕМУ а не обсчитывает зависимость числа вероятных коопуляций. недотрах? не думай, что если ты так выбираешь машину, то и все выбирают ее так же. а иными словами не думай если ты чего-то не признаешь то этого сразу нет... недотрах там у тебя или еще чего... большинство выбирает себе вещи именно так... так сказать "мудрость вида"... Если бы женщины вдруг придумали что наличие хвоста это "сексуально" то я те гарантирую что через пару поколений мужики бы бегали хвостатыми... Добавлено: [time]Втр 30 Июл 2013 07:50:09[/time]
ты же сам статистику привел (кстати где ты ее взял?) в которой смертность относительна количества машин марки на которых это происходит... так что будь немцев хоть в 100500 раз больше один кер 0.033 к 0.017. Прычом немцы пачымута без Опеля. А пачыму?
Статистика себе... а реальность такова что ни один немецкий производитель не тратит на разработки в безопасности какой либо значимой доли своего бюджета. Так что бодаться в этой сфере со шведами это всравно что ты бы теперь задумал отобрать чемпинский пояс у Влодарчика.
з.ы. неужели ты настолько забит чтобы даже не допускать мысли что немцы могут быть хоть в чемто хуже? явно, что у тебя с аналитикой плоховато((( и с теорией вероятностей ты не дружишь(((( если бы цифра разнилась в 30 раз, то я бы с тобой согласился, но цифра разниться только в 2 раза... зы параметры которые не смотрятся при "численном анализе": сопоставимость возрастов, классов, состояний, износа, "водитель и его вменяемость, возраст и т.п." ...вот как то так вот проведи такой анализ и докажи мне, что твое утверждение будет верным Ты считаешь что увеличение количества аварий на машинах определенной марки влияет на вероятность смерти в каждом отдельном случае? если ты работаешь как аналитик надо предупредить твоего работодателя...  Добавлено: [time]Втр 30 Июл 2013 11:09:33[/time]
На статистику смертности есть еще подверждающая практическая информация. Простое лобовое столкновение на 60км.ч. BMW 3er The driver space was not maintained well. The footrest was pushed in toward the driver 40 cm, while the instrument panel intruded as much as 16 cm. AUDI A4 The driver's space was seriously compromised by intruding structure. Footwell intrusion measured as much as 28 cm at the footrest and the instrument panel intruded 25-28 cm. The steering column was pushed back 13 cm toward the driver. Mercedes C-classe The driver's space was seriously compromised by intruding structure. Footwell intrusion measured as much as 32 cm at the footrest and the instrument panel intruded more than 10 cm. The driver dummy's foot was trapped beneath the brake pedal, and the pedal had to be cut off to free the foot. VolksWagen CC The driver space was not maintained well. Maximum intrusion in the driver’s footwell area was 24 cm measured at the lower hinge pillar. Maximum intrusion in the instrument panel area was 17 cm. Volvo S60 The driver space was maintained well, with maximum intrusion of the lower interior below 10 cm and maximum intrusion of the upper interior of 7 cm. И это самое элементарное... если будем вдаваться в подробности о том что немцы делают для безопасности вообще а не только для очков на euroncap вот это будет автоюмор. Немцы клали на безопасность своих потребителей... трупы ведь не жалуются. А мащынки впривлекуют жэнчын? Ну и сё.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 12:11:43 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Paladin
|
Так и вольво уже не швед).
И чо это меняет относительно выше сказанного?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
BAZlighter
|
Представители компании "Джили-Пили" заявляют, что благодаря вливанию в их стройные ряды шведского производителя они смогли перенять и воплотить на практике все аспекты передовых технологий по безопасности в области автомобилестроения. Теперь китайцы гордо заявляют всему миру, что их тачанки, такие же безопасные, как и старые, добрые Вольво.  Теперь фильм: Зы. Вольво И Саап такие же машины, как и все остальные (русланд и чайну в расчет не берем). Что немцы, что французы, что кореяки с япами, амеры. Все современные авто боле менее находятся на одном уровне по уровню обеспечения безопасности, как пассивной, так и активной. Есть небольшие разбежки, но они не критичны и не очевидны, чтобы выделить однозначного лидера.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
корейцы уже и надежностью и качеством сплавов в кузове далеко убежали вперед от ВСЕХ немцев. Не знаю куда они убежали, может за угол, но садясь в салон азиата всегда это ощущается, хлопнув дверкой тоже это поймёшь и услышишь. Так-же различаются немцы, французы и итальянцы. Надёжность механики у японцев выше, корейцы улучшили качество, но всё равно не до идеала. И расширились они благодаря красоте и дешевизне, но никак не из-за супер качества и надёжности. Редко кто покупает то что нравиться только ЕМУ а не обсчитывает зависимость числа вероятных коопуляций. Ну а вот я покупаю. Понравилась машина и её цена - купил. Сейчас езжу на автомобиле, который никогда даже не рассматривал как вариант. Но предложили, посчитал цену, потом посмотрел и купил. И хватит цитат на английском. Его не знаю не только я. Форумчане может в совершенстве владеют и другими языками, но что-то я не припомню ни от кого цитат на иностранном.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
Ты считаешь что увеличение количества аварий на машинах определенной марки влияет на вероятность смерти в каждом отдельном случае? если ты работаешь как аналитик надо предупредить твоего работодателя... я считаю, что у марки есть модель, а у модели есть характеристика: износ, состояние и т.п.+ могу сказать, что есть еще и понятие "водитель"... а если ты не умеешь читать и думать) то иди дальше клубнику собирай
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
е знаю куда они убежали, может за угол, но садясь в салон азиата всегда это ощущается, хлопнув дверкой тоже это поймёшь и услышишь. Так-же различаются немцы, французы и итальянцы. Надёжность механики у японцев выше, корейцы улучшили качество, но всё равн иди проспись)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
е знаю куда они убежали, может за угол, но садясь в салон азиата всегда это ощущается, хлопнув дверкой тоже это поймёшь и услышишь. Так-же различаются немцы, французы и итальянцы. Надёжность механики у японцев выше, корейцы улучшили качество, но всё равн иди проспись))) а ято какое отношение имею к посту Marsmensch
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
е знаю куда они убежали, может за угол, но садясь в салон азиата всегда это ощущается, хлопнув дверкой тоже это поймёшь и услышишь. Так-же различаются немцы, французы и итальянцы. Надёжность механики у японцев выше, корейцы улучшили качество, но всё равн иди проспись))) а ято какое отношение имею к посту Marsmenschбаг форума)) сцытировал тебя)) а выбросило "лунатика")))) админу тож проспаться не мешало бы))) вот так должно было сработать
ну вы еще поплюйтесь )
иди проспись еще раз))) и админа с собой захвати)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
иди проспись еще раз))) и админа с собой захвати))) да я отоспавшись ) просто сырбор из ничего устроили... как там было: на вкус и цвет...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Зы. Вольво И Саап такие же машины, как и все остальные (русланд и чайну в расчет не берем). Что немцы, что французы, что кореяки с япами, амеры. Все современные авто боле менее находятся на одном уровне по уровню обеспечения безопасности, как пассивной, так и активной. Есть небольшие разбежки, но они не критичны и не очевидны, чтобы выделить однозначного лидера. Я вижу успокаивать себя можно самыми разными способами. Только какие практические основы у того что ты только что сказал кроме твоего "мне бы так хоцелосяб". Добавлено: 30 Июль 2013, 12:22:16
Ты считаешь что увеличение количества аварий на машинах определенной марки влияет на вероятность смерти в каждом отдельном случае? если ты работаешь как аналитик надо предупредить твоего работодателя... я считаю, что у марки есть модель, а у модели есть характеристика: износ, состояние и т.п.+ могу сказать, что есть еще и понятие "водитель"... а если ты не умеешь читать и думать) то иди дальше клубнику собирай спасибо за совет... не воспользуюсь. Воображение человека безгранично и при незнание материала он способен заменять незнание чем угодно. Вот только когда это его "выдуманное" наталкивается на реальность начинаются обиды и попытки укусить в ответ на боль поражения. Правда Понтом По Опере? А практические аргументы таковые что есть: Статистика, однородные тесты, информация о том что делает производитель для обеспечения безопасности. Если все сложить то ничего удивительного не вижу что Вольво пока что в не досягаемости для второго лучшего бренда в этой области а у немцев тут полный засос. Причем вскрылась таки моя недавняя теория насчет того что немцы то не делают безопасные машины. Они их готовят для сдачи тестов euroncap. И если происходит авария не так как проводятся тесты то результат как правило отличается от ожидаемого в худшую сторону.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BAZlighter
|
Только какие практические основы у того что ты только что сказал кроме твоего "мне бы так хоцелосяб". Ну не скажи. Австралийское агентство NRMA совместно с исследовательским центром университета Монаша опубликовало результаты изучения безопасности подержанных автомобилей. В рейтинге приняли участие десятки моделей разных годов выпуска, которые чаще других попадают в аварии. Исследователи учитывали такие факторы, как наличие у машин основных систем безопасности в базовом оснащении, результаты краш-тестов и статистические данные по ДТП. В малом среднем классе наиболее безопасными автомобилями оказались Chevrolet Cruze (2009—2011 годов выпуска), Mazda3 (2009—2011), Peugeot 307 (2001—2009), Toyota Prius (2003—2009), Volkswagen Golf/Jetta/Bora (1999—2011).В среднем классе отличные результаты показали Audi A4 (2001—2008), BMW 3-Series (2005—2011), Lexus IS (1999—2004), Mercedes C-Class (2000—2007), Toyota Camry (2006—2011), Volkswagen Passat (1998—2006). В бизнес-классе (по европейской классификации — Е-сегмент) лучшие оценки получили BMW 5-Series E39 (1996—2003), Ford Falcon (2008—2011), Chevrolet Caprice (2006—2006), Mercedes E-Class (1996—2002), Nissan Maxima (2006—2009), Toyota Aurion (2006—2011).Высшую оценку также получили Honda Odyssey (2004—2009), Nissan Navara (2005—2011), Mitsubishi Outlander (2006—2011), Subaru Forester (2002—2008), Jeep Cherokee (2001—2007), Honda CR-V (2007—2011), BMW X5 (2001—2008), Mercedes ML (1998—2005) и др.Описанные выше автомобили получили статус «Safe Pick» за то, что имеют необходимые системы безопасности, а также за то, что при столкновении с этими машинами другие участники движения (пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты) получают наименьшие травмы. Как видишь шведами здесь даже и не пахнет. По-крайней мере, в Австралии. Хотя нет. Вру. Вот ссылка на статью Там в конце есть сноска на PDF-файл с полным списком авто по категориям. Так там вроде бы где-то были 2 саапа: 9000 и 9-3 в золотой серединке. Добавлено: 30 Июль 2013, 15:11:12
е знаю куда они убежали, может за угол, но садясь в салон азиата всегда это ощущается, хлопнув дверкой тоже это поймёшь и услышишь. Так-же различаются немцы, французы и итальянцы. Надёжность механики у японцев выше, корейцы улучшили качество, но всё равно не до идеала. И расширились они благодаря красоте и дешевизне, но никак не из-за супер качества и надёжности. Сказал эксперт в области автомобилестроения. Британское издание «What Car?» и страховая компания Warranty Direct провели исследование, в рамках которого были выявлены самые надежные подержанные автомобили. Рейтинг возглавила японская компания Honda, которая стала лидером восьмой раз подряд. Рейтинг основывается на индексе, который высчитывался с учетом количества поломок, средней стоимости ремонта, а также его продолжительности для представителей той или иной марки. В рамках исследования специалисты изучили данные о 50 тысячах автомобилей 38 производителей. При этом рассматривались только машины в возрасте от трех до восьми лет. Помимо «Хонды», в первой десятке самых надежных брендов оказалось еще шесть японских компаний. Лишь только южнокорейская фирма Hyundai, а также американские компании Chevrolet и Ford попали в «Топ-10», заняв третье, седьмое и девятое места соответственно. Самые надежные автомобильные марки по результатам исследования «What Car?» и Warranty Direct Место Марка Пробег (тыс. км.) Средняя стоимость ремонта (доллары) Индекс 1 Honda 70 548 39 2 Suzuki 58 387 46 3 Hyundai 77 389 63 4 Subaru 81 462 63 5 Toyota 71 604 70 6 Lexus 76 665 81 7 Chevrolet 54 399 88 8 Mitsubishi 75 650 89 9 Ford 76 456 94 10 Mazda 69 679 94 11 Nissan 72 569 96 12 Fiat 63 420 97 13 Citroen 71 475 101 14 Skoda 72 491 101 15 Peugeot 72 440 105 И о Боже! Volkswagen занял всего лишь "почетное" 21 место, 26 место у BMW, 30 и 31 позиции разделили Mercedes-Benz и Audi соответственно. Вот вам и азиаты. Полный список здесь:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
спасибо за совет... не воспользуюсь. Воображение человека безгранично и при незнание материала он способен заменять незнание чем угодно. Вот только когда это его "выдуманное" наталкивается на реальность начинаются обиды и попытки укусить в ответ на боль поражения. Правда Понтом По Опере? А практические аргументы таковые что есть: Статистика, однородные тесты, информация о том что делает производитель для обеспечения безопасности. Если все сложить то ничего удивительного не вижу что Вольво пока что в не досягаемости для второго лучшего бренда в этой области а у немцев тут полный засос. Причем вскрылась таки моя недавняя теория насчет того что немцы то не делают безопасные машины. Они их готовят для сдачи тестов euroncap. И если происходит авария не так как проводятся тесты то результат как правило отличается от ожидаемого в худшую сторону. какие обиды? всем и так ясно, что ты рассматриваешь только "идеальные условия краш теста" и "делаешь кю перед ними" Но ты далек от реальности: думаю, что если ты на самом безопасном кабрике от саапа на скоросте 200 км/час вьедешь во встречную фуру, то с вероятностью 99,9% наступит реальный исход (если не веришь, можешь проверить лично на практике) так и в жизни, много зависит не только от автомобиля на котором ты едешь, но и от огромного количества факторов... ты же орешь, что саап и вольво самый безопасный автос в мире... в "идеальных условия", но в реальности... мы живем не в неком иллюзорном мире, а реальности, которая суровая... зы а насчет клубники подумай))) Добавлено: 30 Июль 2013, 15:13:35 BAZlighter это усе фальшыука, няма саапа и вольво
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BAZlighter
|
BAZlighter это усе фальшыука, няма саапа и вольво Однозначно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Почитал в автоюморе статистику по безопасности в Австралии и надёжности в Англии. Поржал.
Почему каждый выкапывает выгодную его мнению информацию? В Австралии не продаётся и половины автомобилей европейских производителей. В Штатах наверное ещё меньше европейцев, французов нет совсем и минимум итальянцев. В Европе далеко не все японцы и мизер американцев. У азиатов так вообще только своё, а импорт только для извращенцев. И никогда и ни у какой статистики не будет 100% независимого мнения. Всегда похвалят своё и постараются опустить чужое. Если внимательно смотреть и слушать английские програмы типа топгира, то надо ездить исключительно на технике английских инженеров. И если это будут не чисто английские производители, которые почти все на грани банкротства, то наверняка авто выпущеные на територии Великобритании.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Автралийские тесты... дают очки просто за наличие систем безопасности без всякого исследования как эти машины сконструированы и что вних целенаправленно СДЕЛАНО для того чтобы она всётаки была безопасной. Рейтинг где Холден получает 5 звезд по безопасности и занимает первое место вызывает у меня дикий приступ смеха.  Ибо даже попель по сравнению с ним икона автобезопасности. От тако вот рейтинг нам привел в качестве неопровежимого доказательства и практического объяснения к тому что немцы "безопасны".  Насчет смерти в любой машине на скорости 200км.ч. поссмешил... А хочешь случай смерти в БНВ на скорости 60км.ч.? 60км.ч. это много? Часто люди в других машинах гибнут на этой скорости при лобовом столкновении? так и в жизни, много зависит не только от автомобиля на котором ты едешь, но и от огромного количества факторов... Если бы ты сам себя слышал. Абсолютная правда. Безопасность не зависит от того сколько у тебя в машине воздушных подушек которые считают австралийцы или сколькирыми болтами они прикручены. Считается все в комплексе. Если бы ты был развит настолько что осили бы прочесть сколько в вольво гениальных и простых идей реализовано только в одном сидении с ремнем безопасности то вся немчура целиком недопрыгнет до уровня только одного водительского места вольводрайвера. Это факт и его существование не зависит от мнения австралийских экспертов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|