|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
ну так я говорю про верхнюю планку. пусть едут себе 60, 70, 90, ведь никто не заставляет идти на максимально разрешенной. многие и сейчас по дорогам не 90, а 70 ездят
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
AC-Q
|
ну так я говорю про верхнюю планку. пусть едут себе 60, 70, 90, ведь никто не заставляет идти на максимально разрешенной. многие и сейчас по дорогам не 90, а 70 ездят
и тут ты 120). Поездил по гомель-бобруйск, вот там действительно 90-110 мало, ограничений минимум, она практически ни чем не отличается от могилевской, поэтому ограничения по могилевской совсем не объяснимы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
160-170 норм
ну для этого очень много дорабатывать надо. например, на М6 где 4ре полосы, поубирать развороты через разделительную, отбойники везде установить, повороты налево исключительно через развязки сделать, пешеходники или подземные или надземные Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 10:00:54
ну а так да - 160-170 хорошая скорость 
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
хуанович
|
поубирать развороты через разделительную, отбойники везде установить, повороты налево исключительно через развязки сделать, пешеходники или подземные или надземные дешевле 70 везде 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
160-170 норм
ну для этого очень много дорабатывать надо. например, на М6 где 4ре полосы, поубирать развороты через разделительную, отбойники везде установить, повороты налево исключительно через развязки сделать, пешеходники или подземные или надземные Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 08:00:54
ну а так да - 160-170 хорошая скорость  там и 250 хорошо идеццо. может и быстрее можно, но ограничитель есть )) Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 10:03:49
ну так я говорю про верхнюю планку. пусть едут себе 60, 70, 90, ведь никто не заставляет идти на максимально разрешенной. многие и сейчас по дорогам не 90, а 70 ездят
вчера ездил в скидель, ехал 80 кмч, сцуко - пробка какая-то ))) причем не из корчей .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
ну так я говорю про верхнюю планку. пусть едут себе 60, 70, 90, ведь никто не заставляет идти на максимально разрешенной. многие и сейчас по дорогам не 90, а 70 ездят
и тут ты 120). Поездил по гомель-бобруйск, вот там действительно 90-110 мало, ограничений минимум, она практически ни чем не отличается от могилевской, поэтому ограничения по могилевской совсем не объяснимы. а вот как на Витебск после Минска идти, схера ли там 90, а потом ещё на большом отрезке 70 (где ещё большой знак "располовинен" по краям дороги)? да много где необоснованно снижена скорость. или на бетонках например. зато на М1/Е30 местами покрытие ужас, но 120 можно Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 10:05:52
там и 250 хорошо идеццо. может и быстрее можно, но ограничитель есть )) 250 один раз только ехал, и то не на своей, естественно ) волшебная скорость )
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
с гродно до витебска ехал, после минска до витебска реально быстрее, даже когда уже съехал с м1 , то мног меньше корчей 70 кмч, чем после лиды до минска ((
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
повороты налево исключительно через развязки сделать
Бентли от аэропорта шедшую из дорожного движения тоже исключили 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
там и 250 хорошо идеццо. может и быстрее можно, но ограничитель есть )) 250 один раз только ехал, и то не на своей, естественно ) волшебная скорость ) расход тоже волшебный )))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
там холмы и летчики желающие обгонять по встречке. и были частые аварии лобовые
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
там холмы и летчики желающие обгонять по встречке. и были частые аварии лобовые
довольно часто там езжу, не скажу конечно, что каждый поворот помню, но там дорога не настолько опасна, чтоб 70 ставить. повторюсь, лучше бы инфраструктуру дорабатывали. на перспективу не думают совершенно. развитие-то идёт, хоть и в час по чайной ложке, транспорта становится больше. где-то холм подрезать, попилить деревья, поворот "распрямить". а то наши потомки и в 22ом веке 70 будут ездить
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
AC-Q
|
там холмы и летчики желающие обгонять по встречке. и были частые аварии лобовые
довольно часто там езжу, не скажу конечно, что каждый поворот помню, но там дорога не настолько опасна, чтоб 70 ставить. повторюсь, лучше бы инфраструктуру дорабатывали. на перспективу не думают совершенно. развитие-то идёт, хоть и в час по чайной ложке, транспорта становится больше. где-то холм подрезать, попилить деревья, поворот "распрямить". а то наши потомки и в 22ом веке 70 будут ездить там разве реконстукцию не делают до 4х полоски?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
на М3? что-то не припомню. я М3 имел ввиду
Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 10:19:28 но последний раз я по М3 проезжал в 1го толи 2го мая, вроде не было никакой реконструкции
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
по м3 быстрее на витебск, чем по м1 ?? по м3 не ездил, народ говорит, что по м1 реально быстрее, хлть и дальше
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
по м3 быстрее на витебск, чем по м1 ?? по м3 не ездил, народ говорит, что по м1 реально быстрее, хлть и дальше
может и так, но я у Лепеля ухожу на Р46 на Полоцк, после границы по А117, на Опочку, пересекая "новорижку", ну а там Псков и СПб. расстояние меньше выходит, чем если через Витебск
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Др.КаЦ
|
по м3 быстрее на витебск, чем по м1 ?? по м3 не ездил, народ говорит, что по м1 реально быстрее, хлть и дальше
М3 - это лютый 3,14здец. Одного раза мне хватило проехать по этой "трассе" республиканского значения. Куча деревень, поворотов, знаков 70 + сама по себе убитая. Хуже только М10. Разница с М1 - 20 км экономии и на час дольше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
хуанович
|
по м3 быстрее на витебск, чем по м1 ?? по м3 не ездил, народ говорит, что по м1 реально быстрее, хлть и дальше
М3 - это лютый 3,14здец. Одного раза мне хватило проехать по этой "трассе" республиканского значения. Куча деревень, поворотов, знаков 70 + сама по себе убитая. Хуже только М10. Разница с М1 - 20 км экономии и на час дольше. это пока ты по м1 забесплатно едешь 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
по м3 быстрее на витебск, чем по м1 ?? по м3 не ездил, народ говорит, что по м1 реально быстрее, хлть и дальше
М3 - это лютый 3,14здец. Одного раза мне хватило проехать по этой "трассе" республиканского значения. Куча деревень, поворотов, знаков 70 + сама по себе убитая. Хуже только М10. Разница с М1 - 20 км экономии и на час дольше. не ну я бы не сказал что убитая. а вот про НП и знаки - верно
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Sagit
|
там холмы и летчики желающие обгонять по встречке. и были частые аварии лобовые
довольно часто там езжу, не скажу конечно, что каждый поворот помню, но там дорога не настолько опасна, чтоб 70 ставить. повторюсь, лучше бы инфраструктуру дорабатывали. с началом соглашусь, с продолжением нет. с началом - там реально бились часто. и бьются время от времени. именно с выездом на встречку. ну то есть можно было бы просто отбойники поставить и скорость оставить 90. расширять - хотелось бы, но реально там нет такого трафика чтобы в этом была жесткая необходимость. От Щучина к Минску расширение намного нужнее. а вот отбойники - не позволяющие выехать на встречку на опасных участках и на горках - ИМХО неплохой вариант там мог бы быть. явно дешевле расширения. линия разметки для многих гонщиков там - пустой звук. неоднократно обгоняли когда ехал там 79. причем ладно бы гонщики. одного такого обгоняющего в опасном месте под знак 70 (я ехал 79) я потом догнал на участке где 90 (ехал 99). не понимаю зачем человеку явно рисковать своей и чужой жизнью чтобы потом ехать 90 и не больше. Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 13:36:58
М3 - это лютый 3,14здец. Одного раза мне хватило проехать по этой "трассе" республиканского значения. Куча деревень, поворотов, знаков 70 + сама по себе убитая. Хуже только М10. Разница с М1 - 20 км экономии и на час дольше. пфф. ну не совсем так. качество там норм. не надо гнать М10 очень далеко до М3. да. есть 70, да есть деревни и много их. по времени - на М1 выигрыш есть, но небольшой. точно не час, даже если ехать в пределах максимально разрешенной скорости по М1. (когда еду 129 по М1 - очень многих обгоняю). и разница для гродненца не 20 км, а больше. учтите что надо еще по кольцевой проехать от поворота на М3. лично я в темное время суток, когда по М1 не могу быстро лететь (ибо все равно дальний не включишь, ограждений все равно нету, а законы физики еще не отменяли) - я еду по М3. и трафик небольшой не надо тупить за тормозами в местах где обгоны запрещены. днем - однозначно по М1 иду. и топлива оно получается побольше. и дистанция больше, и скорость 129 все таки увеличивает расход Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 14:38:56
но последний раз я по М3 проезжал в 1го толи 2го мая, вроде не было никакой реконструкции летом тоже не было. ее делали пару лет назад до Логойска, там закончили и все.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
diMon374
|
блин. только счас заметил. как это? Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах. чтото перемудрено или нет?
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
отмена слева, по знаку 90 можно (справа, на синем фоне)
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
diMon374
|
по знаку 90 можно (справа, на синем фоне) Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
блин. только счас заметил. давно уж так, не? Белый фон снова уже на подъезде к рынку вроде 
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Sagit
|
Да так давно. Вся эта дорога в населённом пункте Гродно, но на ее части разрешили 90. Хотя могли просто тут и после поворота на Кош-Погораны просто знак 90 повесить, ну и перед рынком отмену 90.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
diMon374
|
блин. только счас заметил. давно уж так, не? Белый фон снова уже на подъезде к рынку вроде  я там раз в год езжу) Да так давно. Вся эта дорога в населённом пункте Гродно, но на ее части разрешили 90. Хотя могли просто тут и после поворота на Кош-Погораны просто знак 90 повесить, ну и перед рынком отмену 90.
ну это понятно. только знаки вроде не такое назначение имеют... судя по описаниям
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
а кто может живёт на Я. Купалы? рассказал бы кое-что ))
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
blackangel
|
я живу  , а шо нарабилася  кстати, в связи с дождичком на перекрёстке купалы-пестарака-гая в правых полосах лужи глубиной до 10 см, так что лучше в левых держитесь 
|
|
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ
|
|
|
|
Sagit
|
блин. только счас заметил. давно уж так, не? Белый фон снова уже на подъезде к рынку вроде  я там раз в год езжу) Да так давно. Вся эта дорога в населённом пункте Гродно, но на ее части разрешили 90. Хотя могли просто тут и после поворота на Кош-Погораны просто знак 90 повесить, ну и перед рынком отмену 90.
ну это понятно. только знаки вроде не такое назначение имеют... судя по описаниям такое и в Минске встречал где-то. Поляки так вообще синий (у них зеленый) ставят с названием на нем, обозначающий начало населённого пункта, а потом через какой-то интервал белый уже без названия. Очень удобно. В нашем случае в этом месте был бы просто перечеркнутый белый знак как у нас в агрогородках ставят но без названия. А перед рынком уже не перечеркнутый. И все. вообще согласен что не логично ставить конец и начало Гродно. Город то не заканчивается. Правильнее было бы просто 90 повесить
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
|
|