Deymos
Гродненец
 Репутация: +20/-1
Offline
Сообщений: 262
BMW Club Belarus Grodno Region
|
В очередной раз умиляют белоруские реалии. Иметь авто за 10.000 баксов и не иметь 600 на её ремонт....
Ну если денег нет - держите авто за 1000-у и вопросов не будет. Сиерру какую нибудь) Навернётся КПП ,купите на разборку за 50 баксов другую и будете опять ездить. Нет же, понты дороже денег)
ну или УАЗ-и, тот же полный привод и задёшево)
ML230 163 кузов 1999г.в. МКПП. Такие рассуждения обычно ведут такие люди которые сами ездят на авто типа Сиера или купили авто по дороже за последние либо в кредит! А грамотный человек изначально изучит конъюктуру рынка, и с целью с экономить свои кровные приобретет товар по максимально низкой возможной цене с сохранением качества товара. Bart_OK спасибо за совет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Да не за что. Как бэ прост так, любопытства ради: у тебя ж вроде 211 был? w211 -это китайская одноразавая машина с кучей детских болячек и ненужных мерсовких "индивидуальностей". Не советую, ни в версии авангард ни в класике и не элегаансе, все машины одинаковые только различие в комплектации. Месредесы от w211 и младше у нас городе не ремонтируют и запчастей на них нету. Приобретение w211 было "ошибкой молодости". И после этого самы что только можно найти среди мерседесов ужасный, непродуманный, дорестайлинговый ЯКОРЬ ML230 163 кузов 1999г.в. МКПП.
а это как?)))))))))))
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Deymos
Гродненец
 Репутация: +20/-1
Offline
Сообщений: 262
BMW Club Belarus Grodno Region
|
По сравнению с w211, ML163 нормальная машина с в полне решаемыми мелкими проблемами. Я принципиально не брал дизель, так как 611 мотор мерсовкий просто не ремонтопригодный у нас, ужас.MLом я пока очень доволен, в отличии от w211, который меня начал бесить уже на следующий день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
611 мотор мерсовкий просто не ремонтопригодный у нас, ужас  стесняюсь спросить, что с ним не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
в отличии от w211, который меня начал бесить уже на следующий день. такси с пробегом под два ляма 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Ну и что!? У Мл230 150 лошадей на инжекторе с заявленным расходом на палке 17л+ с завода. Там ресурса явно поболей нежели у таксичек дизельных. Для сравнения - у мотора 3,2 - 19л/100км
И, у меня вопрос к знатокам: в w211 разве 611 мотор не сменился 646?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Deymos
Гродненец
 Репутация: +20/-1
Offline
Сообщений: 262
BMW Club Belarus Grodno Region
|
И, у меня вопрос к знатокам: в w211 разве 611 мотор не сменился 646? Дико извиняюсь попутал мотор у меня был вот такой-646.951 30 038222  А что с ним было нетак?: 1Форсунки только под замену -в Гродно не ремонтируют(180-200 у.е. одна штука) 2 Сделать дефектовку турбины и настроить ее потом на двигателе, тоже никто несмог. 3. Установить причину передува турбины и как следствие падение двигателя в аварийный режим- я тоже не нашел ответ и способ устранения проблемы. 4 Заменить свечи накала тоже не захотели-сослались на то, что если свечи закисли и поломаются в голове то много это гемора. 5.Слегка пиналась коробка-послали в литву за другой. 6 Полностью неремонтируемый блок тормозов SBS(вроде так называется), при определенном пробеге(около 400тыс км) появится ошибка по данному узлу управления тормозами, а в дальнйшем просто пропадут тормоза в любой момент. Это что я вспомнил... Я понимаю, что в каждой машине и марке есть детские болячки, но такие и не столько! Тем более у далеко не дешевой машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
1. В гродно делал в 2011г 263 руб. 00 коп./шт - работает по сей день. 2. В гродно делал в 2013г 552 руб. 30 коп. это с заменой электронного сервопривода! - дует и сегодня. 3. Не сделав п.2? - ну ты понял. 4. Закисшие свечи на необслуженном авто - норма и нечего обижаться на сервис. 5. См. п.4 (делают и в Гродно и в Минске, а отправили в Литву ибо дешевле другую купить). 6. А я делал!) (диагностика, замена ПО, чистка) в 2012г. г.Минск, ул.Тимерязева, 68 "Энергия ГМБХ" Да, кроме официалов этот блок делает лишь 1 сервис в РБ (клубный мерсовский). Но ты даже название блока написать правильно не смог, как и маркировку мотора не знал - посему сомневаюсь что действительно вникал в проблему и искал ремонта. Все вышеописанное: свечи, форсы, турбо и даже заслонки коллектора - с легкостью диагностируется, на сегодняшний день за 147 500 рублей и порядка 20 потраченных минут, в Гродно!
За 4 года на w211 ОМ646 (211.006), с АКПП (722.699) проехал свыше 150 000км по РБ и Европе, потратив на все, за вычетом ГСМ, тормозных колодок, кузовщины и ништяков, (приводной с роликами, форсунки, шайбы, рычаги, шаровые, сайленты, стабы, турбину, заслонки коллектора, термостат, ремонт SBC) менее 4.997 руб. 00 коп. и это с кучей профилактических работ (% 30 от указанной суммы) запчасти только MB, Lem, INA!
Не хочешь неспадзянак с авто - диагностируй до покупки. (Все написанное и гораздо больше "читается" на Star Diagnosis в Гродно). Если не хочешь вникать в суть проблемы - заплати официалам. Если не хочешь много платить - для начала разберись сам, можно даже почитать WIS, потом найди спеца, а как я уже писал, опровергая твой пост, - они есть и даже в Гродно.
Мораль: Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 00:56:00 от Bart_OK »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
gti
Гость
|
А сходняки у мерсо клуба бывают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FOKA
|
были пару раз 
|
|
|
Записан
|
100 грам не стоп кран дёрнеш не остановишся
|
|
|
Pavel Els
7fm/BOPOH
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
What??!!
|
Ребят нужен совет.. в рестайл 124Т r17 с резиной 235/55 войдут или нет, очень уж интересно или расширять надо будет??
|
|
|
Записан
|
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами. ~~~~~~~~~~~ Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ. ~~~~~~~~~~~ Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится
|
|
|
Marsmensch
|
Ребят нужен совет.. в рестайл 124Т r17 с резиной 235/55 войдут или нет, очень уж интересно или расширять надо будет??
А зачем? Ты строишь танк? 235/55 это размер на буса или минивена. Такие ставятся на Т5 и Виано. На Е-класс завод рекомендует 245/45R17. А на 124 с завода что было 195/65 R15 или 205/60R15? http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavel Els
7fm/BOPOH
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
What??!!
|
Ребят нужен совет.. в рестайл 124Т r17 с резиной 235/55 войдут или нет, очень уж интересно или расширять надо будет??
А зачем? Ты строишь танк? 235/55 это размер на буса или минивена. Такие ставятся на Т5 и Виано. На Е-класс завод рекомендует 245/45R17. А на 124 с завода что было 195/65 R15 или 205/60R15? http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.htmlБлагодарен за совет! Добавлено: 11 Апрель 2015, 22:55:38
Ребят нужен совет.. в рестайл 124Т r17 с резиной 235/55 войдут или нет, очень уж интересно или расширять надо будет??
А зачем? Ты строишь танк? 235/55 это размер на буса или минивена. Такие ставятся на Т5 и Виано. На Е-класс завод рекомендует 245/45R17. А на 124 с завода что было 195/65 R15 или 205/60R15? http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.htmlс завода 195.65 было, просто резину нашел в добротном состоянии решил поинтересоваться
|
|
|
Записан
|
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами. ~~~~~~~~~~~ Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ. ~~~~~~~~~~~ Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится
|
|
|
Bart_OK
|
Приводил габажник в порядочный вид, нашел в том числе и колпачги на диски. Состояние не оч (но вроде как и на 2х из 3х направляющих держатся), кольца к ним тоже есть. Знаю раньше была проблема найти, потому и пощу, так что если чта - в лс стучим.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
vash.centr@mail.ru
|
сейчас столько этого добра...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
сейчас столько этого добра...
и все даром отдают? Спорить не буду, много так много. UPD колпачков больш нет. Отдал.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Май 2015, 01:14:21 от Bart_OK »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|
vitya.maloch
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Доброго дня. Может быть подскажете по такому вопросу:
W203, турбодизель, автомат. При езде постоянно слышу гудение, звук "ууууууууууууу". Слышен он когда жмётся педаль газа, при чем если поддать или хорошо разогнать, то вроде как пропадает. Жмешь педаль газа - "уууууууууу" ... затихание, все ок. Точно локализовать звук (сзаде, спереди) трудно, поэтому тут не скажу.
Что это может быть? Турбина, еще что? Или может это нормально для данной модели? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
vitya.maloch, помог-бы, но не могу точно классифицировать тональность. у тебя в первом варианте "ууууууууууууу" а во втором уже "уууууууууу"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sowa.a
|
Всем добрый день. Мерседес w211 двигатель 200 CDI. Подскажите, кто может почистить в городе заслонки впускного коллектора? Комп выдал ошибку P2513 Может у кого есть ссылка в интернете как почистить самому?
Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Всем добрый день. Мерседес w211 двигатель 200 CDI. Подскажите, кто может почистить в городе заслонки впускного коллектора? Комп выдал ошибку P2513 Может у кого есть ссылка в интернете как почистить самому? Заранее спасибо.
Двигатель ОМ646, 2148 цм в кубе, е200 модификация в 100кВт? Кто и чем читал ошибку, и почему он не рассказал о возможных причинах ее появления? На правах Капитана Очевидность имею мнение что это жалоба моторчика заслонок, либо он нагнулся, либо вылетевшая заслонка мешает ему корректно работать. Снять коллектор и посмотреть состояние самих заслонок, если они ОК, то можно подкинуть другой моторчик (раньше их пачками торговали за недорого), если подустали - удалять как гнилой зуб. Но моторчик нужно оставлять на месте, причем рабочий. В ЛС кинул - зачитай. Если надумаешь ампутировать - дам контакты. Зы Не слышал я что б их чистили, точнее что они загрязняются, зачастую с пробегом они сильно истрепаны и держатся на соплях, весь шлак как правило набит глубже в самом коллекторе, который настоятельно рекомендую попутно вычистить. Зызы http://allegro.pl/listing/listing.php?bmatch=engagement-v6-promo-sm-sqm-aut-1-2-0629&string=Silniczek%20kolektora%20w211&search_scope=category-50841
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июль 2015, 05:10:00 от Bart_OK »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
bulain
|
Может кто подскажет, где и почём покупал значок мерса, когда его срывали негодяи с капота? Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Может кто подскажет, где и почём покупал значок мерса, когда его срывали негодяи с капота? Спасибо
Тебе оригинал новый или кетай юзаный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulain
|
Тебе оригинал новый или кетай юзаный? Всем спасибо, уже нашел на Южном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Тебе оригинал новый или кетай юзаный? Всем спасибо, уже нашел на Южном Кетай? Или б/у нормальный? Хотя в большинстве случаев б/у китай будет предложен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
а в чем разница? угол между лучами отличается?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Marsmensch
|
а в чем разница? угол между лучами отличается?
Поверь, но разница есть. И по виду и при установке. Легко можно ездить и с жёстким кетаем, но есть вероятность что был куплен типаоригинал за 5-7 баксов, а на словах сказали что это оригинальная деталь. А обманывать нехорошо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ха
|
Не оригинал как правило в течении года облазит, оригинал не облазит вообще! И оригинал сделан визуально гораздо качественней!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Подитожу а в чем разница?
в качестве изготовления и, как следствие, в сроке службы. Сам я тарил оригинал.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Mr.Venik
|
Не оригинал как правило в течении года облазит, оригинал не облазит вообще! И оригинал сделан визуально гораздо качественней!
ну у мну неоригинал с южного облез за три года (периодически полиролькой освежал). у знакомого оригинал был темный при покупке, думал хана хрому,но полиролька творит чудеса.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|