Таня Шумахер :)
|
И че? Ты как только на свет народилась? Эта темы уже ни раз у ветки ГАЕвых обсуждалась ... никто ничего конретного не сказал. Так что насчет ушлепка зря
а в чем уродство? траектории при таком раскладе не пересекаются (если только синий не решит в левую полосу после перекрестка заходить, а судя по автору, не должен) все разъезжаются боками, никому не мешая  все бы ничего, если бы этот Ушлепок не пытался прочесать мне бочину. Прикол в том, что я, поворачивая направо, на Кирова, выехала чутка больше на самом перекрестке, дабы не задеть бордрюр - экономно там повернуть врядли удасться... Есесено, я не ожидала... я думала, что все, кто выезжает с Молодежной, поедут налево....  Не, все нормально, ребята, продолжайте в том же духе... Скоро начнете тусовать по односторонке против движения....  Если, млять, такая уйня для вас это норма, то в каком уродстве вы имеете право обвинять других? 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
diablo
Гость
|
Если, млять, такая уйня для вас это норма а вот уже как три месяца никто еще не сумел четко сформулировать нарушение ПДД в красной траектории...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Если, млять, такая уйня для вас это норма а вот уже как три месяца никто еще не сумел четко сформулировать нарушение ПДД в красной траектории... не помню, когда оговаривалось, но факт в том, что если происходит ДТП по причине движения авто ПРОТИВ одностороннего движения, наказываются ОБА участника движения - тот, кто ехал без нарушений, НО не убедился (хотя нормальный человек даже и предполагать не может, что такое вообще имеет место быть), а другой - непосредственно, за нарушение ПДД, и как следствие, за ДТП.... Т.е., могу предположить, что в случае ДТП, меня тоже могли сделать виноватой 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
noNamE
|
бредово както...хотя у нас вполне может быть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
А если едет авто передо мной, со скоростью 80 км/ч к румлевскому мосту и по случаю и без случая постоянно моргают стопаки... О чем это говорит? О том, что за рулем ЛОХ.... гг А если едет передо мной 2 авто, оба со скоростью 80км\ч к румлевскому мосту, у первого авто моргают стопаки, а водитель второго авто думает что водитель первого авто ЛОХ... О чем это говорит? Правильно. О том, что за рулем второго авто ОВЦА... Рассказать почему? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silas
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
А если едет авто передо мной, со скоростью 80 км/ч к румлевскому мосту и по случаю и без случая постоянно моргают стопаки... О чем это говорит? О том, что за рулем ЛОХ.... гг А если едет передо мной 2 авто, оба со скоростью 80км\ч к румлевскому мосту, у первого авто моргают стопаки, а водитель второго авто думает что водитель первого авто ЛОХ... О чем это говорит? Правильно. О том, что за рулем второго авто ОВЦА... Рассказать почему?  не надо вестись на провокацию а-ля "Если тебе епнуть по башке, какой у тебя шнурок развяжется?"...  по-моему, с товарисчем все ясно
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
|
silas
Гость
|
вилы мне в печень да свершится предначертаное  тут люди обсуждают водил, урод - значит урод _______________________________________________________________ простите меня за не в тему разговор!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Может у первого авто на то были свои причины, не видимые для владельца второго авто, да хотя бы комбинированное торможение на гололеде. Да и желание второго авто скорее добраться до своего места назначения сверх скоростного режима никак не влияет на владельца первого авто. А желание всех назвать лохами, новичками, чайниками, главное я езжу не первый год... на самом деле эту тему очень лень читать и неинтересно - неиллюзорно зашкаливающая самооценка отдельных личностей вкупе со взаимоисключающими парадоксальными высказываниями "вы казлы тупые уроды чайники - будьте взаимовежливы", полный ФГМ. короче антиреспект теме, вилы мне в печень   если бы это был голодед, я бы еще поняла, но это было лето...  А моргающие стопаки с промежутком в пару секунд, при чем если скорость не сбрасывается (т.е. бессмысленное дерганье педали тормоза), усыпляют бдительность в конце концов... И когда действительно, такой "умник" резко затормозит, можно и не успеть среагировать (благо, всегда держу безопасную дистанцию, а вот кому-нибудь другому может не повезти...) и два слова о гололеде... в гололед ездить гораздо безопаснее не прибегая к нецелесообразному торможению, в то время как более реально (и это знает каждый) регулировать подачу топливо педалью газа  Плохо, что не все знают о торможении передачами, гораздо эффективнее и безопаснее на скольком покрытии снижать скорость именно так.... Вилы в бок - не очень гуманно  Тема не для прочитки, а для "изливания душ"  кому не нравится, посещают другие ветки... например, "У меня 20 см, а у друга 15, почему моя девушка ушла к другу" 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Призрак Оперы
|
ааааааааааааааааа колбасит до сих пор....... 19.01.10... 22.30... спускаюсь от автовокзала по новой развязке в сторону жд вокзала... я в правой полосе.... слева... парнишка на бмв 3 серии в универсале .... на самом закруглении вижу, что внизу уже горит зелены.... благо погода была плохая... снег... спускаля на 2... передаче... так как парнишка... спсаибо ему за действия... тоже ехал не быстро... я еще подумал, что не опытный водитель (судя по дальнейшему замесу толковый парень... приближаясь непосредственно к перекрестку... где нам обоим поварачивать налево обратил внимание что со стороны жд вокзала стоит машина в крайней правой полосе...) а тут... что то летит (как оказалось в последствии фиат мареа уикенд).... парниша на бмв вырули в лево (молодец и сумел вытащить машину вперед) я работая тормазом газом рулем поставил машину перпендикулярно разъех ... ювилирный... считанные сантиметры... мудила на уикенде... остановился.... а потом в газ... я на рученике развернул машину и за ним... моргал.... под мостом он остановилсмя... вышли двое... думал будетт драка... но подъехал парниша на бмв... и началось.. .крик ор... умоляние.... сувание нам денег... умолянине не вызывать гаи
денег с этого урода я не взял....отпустил его из-за того, что тот сказал, что его жена на 6 месяце, ждет 3 ребенка... парниша на бмв так же отпустил с миром.... но все равно он урод.... на красный... реально на красный... никакого моргания и тп там не могло быть... зеленый для нас горел когда мы были на горочке... сука... мозг... где у людей мозг... мне себя не так жалко.... но у меня жена, 2 дочки... мама, папа, брат... .
парнишка на бмв.. спасибо тебе за твои адекватные действия.. так как если бы ты не вывернул... то мне не было бы куда деться.... и раздолбали бы нас....
ps если этот урод солгал, про беременность жены... судьба будет к нему не благосклонна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
денег с этого урода я не взял....отпустил его из-за того, что тот сказал, что его жена на 6 месяце, ждет 3 ребенка... парниша на бмв так же отпустил с миром.... но все равно он урод.... на красный... реально на красный... никакого моргания и тп там не могло быть... зеленый для нас горел когда мы были на горочке... сука... мозг... где у людей мозг... мне себя не так жалко.... но у меня жена, 2 дочки... мама, папа, брат... .
именно там же произошла эта жуткая история с маршруткой, протаранившей ограждение 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
X3Mist
|
я на рученике развернул машину и за ним... моргал.... под мостом он остановилсмя Там же метров 20 до моста 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
Там же метров 20 до моста именно. (гдето метров 50 он смог проехать)... он, на мой взгляд попытался уехать быстро.... но дорожные условия... снежок... лед... его начало сначало носить по дорожке... поэтому и не удалось уехать далеко... осознал наверное... иначе я бы набрал 102 и вел бы до его задержания....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3эд
|
Ang7ellборьба за правду закончилась уже давно  все это обсасывалось неоднократно в темах-предшественницах... У каждого правда своя. К дуракам стараюсь быть снисходительной... А если едет авто передо мной, со скоростью 80 км/ч к румлевскому мосту и по случаю и без случая постоянно моргают стопаки... О чем это говорит? О том, что за рулем ЛОХ.... Вот к таким я снисходительна... даже начинаю напрягаться... потому что вывод один - если столь неадкеватные действия на такой скорости (явно не для лохов), где гарантии, что этому чуду не захочется, не глядя в зеркало перестроиться кому-нить в бочину? Очень многим водилам недостает банальной САМОКРИТИКИ. Знаю оч многих, кто считает, что хорошо ездит, и поверь, это далеко не так.... Спокойна я лишь в одном случае - когда за рулем я сама, а за остальных я не уверена (все косяки, огрехи, нервозность, неуверенность очень хорошо видны со стороны, то, что пытается скрыть водитель)  ... Излишняя самоуверенность - это не показатель опыта... глупость? я не хочу отвечать за чужую глупость... Если нет стажа и нет мозгов - то ДТП, как результат, это СУГУБО проблема пострадавшего от своей же глупости... Добавлено: 19 Январь 2010, 17:39:15
сегодня синяя - я, "У" красного цвета - УШЛЕПОК, а не учебный  Ха Ха Ха!!!! Человек думающий, что крутой пилот испугался стопаков моргающих. И для того чтоб как-то оправдаться обозвал другого участника ДД Лохом. ХА ХА ХА. А вы не думали, что у каждого водителя своя привычка вождения. И набрав нужную скорость, человек просто перемещает ногу на педаль тормоза, а у него она очень чувствительная и стопаки загораются раньше чем надо?  Зато при малейшем шухере он на доли секунды станет тормозить раньше, а это могут оказаться спасительные метры тормозного пути. Прежде всего ВАМ недостаёт самокритики и попытки просто понять другого человека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
И набрав нужную скорость, человек просто перемещает ногу на педаль тормоза, а у него она очень чувствительная и стопаки загораются раньше чем надо? Зато при малейшем шухере он на доли секунды станет тормозить раньше, а это могут оказаться спасительные метры тормозного пути. Всё это очень может быть и хорошо (для самого водителя), когда он так ездит с первой же "боевой готовностью" втопить педаль. Но существуют и другие участники движения, которых надо уважать, не вводя в заблуждение своими стопаками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Ха Ха Ха!!!! Человек думающий, что крутой пилот испугался стопаков моргающих. И для того чтоб как-то оправдаться обозвал другого участника ДД Лохом. ХА ХА ХА. А вы не думали, что у каждого водителя своя привычка вождения. И набрав нужную скорость, человек просто перемещает ногу на педаль тормоза, а у него она очень чувствительная и стопаки загораются раньше чем надо?  Зато при малейшем шухере он на доли секунды станет тормозить раньше, а это могут оказаться спасительные метры тормозного пути. Прежде всего ВАМ недостаёт самокритики и попытки просто понять другого человека.  так вот объясню опытному водителю  в безопасном режиме езды такого понятия, как катиться на нейтралке нет. А под термином "набранная нужная скорость" и "перенос ноги с газа на тормоз" грит именно о нейтралке... Ибо при нормальном режиме езды, нога над тормозом быть не может, потому что если просто снять на передаче ногу с педали газа, скорость начнет снижаться... Нога над тормозом появляться должна только в случае торможения... Если на одну чашу весов положить "нейтральщика с педалью тормоза наготове" , а на другую "человека, едущего на передаче, но умеющего вовремя тормозить", то преимущество явно не на стороне первого  Перый в случае шухера (судя по манере езды) педаль тормоза выжмет в пол при "НЕЙТРАЛКЕ" (аналог - выжатое сцепление в момент торможения - а это однозначное увеличение тормозного пути в разы, чем при торможении на передаче), в то время, когда едущий на передаче сократит тормозной путь, тормозя именно НА ПЕРЕДАЧЕ (комбинация тормоз+торможение двигателем).... А лучше проконсультируйтесь у ПРОФИ, прежде чем с пеной у рта доказывать что-то, ибо пытаться достучаться до тех, у кого гонор застилает глаза - бесполезно... Мля... Йа мужыГ - и этим все сказано  Сорри, если кого обижу, но есть такие мужики (при чем их очень много) - за которых просто стыдно  у каждого водителя своя привычка вождения привычки бывают дурными  Если у кого-то выработалась определенная манера езды, это отнюдь не говорит о том, что она правильная  Многим не хватает ЗНАНИЙ... и ошибки многих именно из-за дефицита знаний. Зато кича в башке аж с лихвой...
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
diMon374
|
Если на одну чашу весов положить "нейтральщика с педалью тормоза наготове" , а на другую "человека, едущего на передаче, но умеющего вовремя тормозить", то преимущество явно не на стороне первого Перый в случае шухера (судя по манере езды) педаль тормоза выжмет в пол при "НЕЙТРАЛКЕ" (аналог - выжатое сцепление в момент торможения - а это однозначное увеличение тормозного пути в разы, чем при торможении на передаче), в то время, когда едущий на передаче сократит тормозной путь, тормозя именно НА ПЕРЕДАЧЕ (комбинация тормоз+торможение двигателем).... ммм... ты часто так тормозишь?? я почемуто как лох торможу выжимая сцепление если вижу, что до полной остановки буду. двигатель использую на механике очень часто перед поворотами и т.п., но чтоб на нейтралке по городу некататься... невстречал... и на сколько интересно тормозной путь сокращается с передачей?? вообще можно воткнуть пониженную и там уже в зависимости от поверхности газом, а просто с передачей думаю в разы это мягко говоря преувеличение... Добавлено: 20 Январь 2010, 02:37:16
или про нейтралки и т.п. про зиму было??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
по-моему, с товарисчем все ясно А моргающие стопаки с промежутком в пару секунд, при чем если скорость не сбрасывается (т.е. бессмысленное дерганье педали тормоза), усыпляют бдительность в конце концов... Тут с тобой все ясно. ЛОХ потому что усыпляет твою бдительность. в безопасном режиме езды такого понятия, как катиться на нейтралке нет. А под термином "набранная нужная скорость" и "перенос ноги с газа на тормоз" грит именно о нейтралке... Твой вывод о том, что он катится на нейтралке - бред. Соответственно и домыслы про причины загорания стопаков - тоже фуфловые. Перебор скорости легко возможен и на включенной передаче. Покатайся на разных современных машинах, причем с АКПП, ощутишь это в полной мере. Если это была дорога к румлевскому мосту со стороны АЛМИ, то я вижу как минимум 3 реальные причины загорания стопаков: а) там есть пешеходный переход, нужно быть настороже, тем более при 80кмч; б) там периодически ГАИ ловит на скорость (раньше точно было); в) быстрым морганием стопаков культурный водитель призывает сзадиедущих повысить внимание и увеличить дистанцию (ты ж сама написала что держала хорошую дистанцию!). Третья прична достаточно экзотична на наших дорогах, но она имеет место быть. То, что кто-то там катится на нейтралке равновероятно тому, что у человека проблемы с электрикой и подобное светопредставление со стоп-сигналами периодически происходит (о, кстати это четвертая возможная причина). Если на одну чашу весов положить "нейтральщика с педалью тормоза наготове" , а на другую "человека, едущего на передаче, но умеющего вовремя тормозить", то преимущество явно не на стороне первого Подмигивающий Перый в случае шухера (судя по манере езды) педаль тормоза выжмет в пол при "НЕЙТРАЛКЕ" (аналог - выжатое сцепление в момент торможения - а это однозначное увеличение тормозного пути в разы, чем при торможении на передаче), в то время, когда едущий на передаче сократит тормозной путь, тормозя именно НА ПЕРЕДАЧЕ (комбинация тормоз+торможение двигателем).... Глупости. Ты для начала определись, что ты именно хочешь сравнивать - тормозной путь или остановочный. Тормозной путь - согласен, будет меньше при включенной передаче. А вот полный остановочный - тут гораздо больше переменных, чем ты тут привела. И вполне может случиться так, что те полсекунды, за которые ты будешь переносить ногу с педали газа на педаль тормоза спасут ситуацию. Сколько метров проходит машина на 80кмч за полсекунды, а ну ка?  А лучше проконсультируйтесь у ПРОФИ, прежде чем с пеной у рта доказывать что-то, ибо пытаться достучаться до тех, у кого гонор застилает глаза - бесполезно... Многим не хватает ЗНАНИЙ... и ошибки многих именно из-за дефицита знаний. Зато кича в башке аж с лихвой... По-моему ты говоришь про себя. Если у тебя не работает голова, то тебе советы ПРОФИ никогда не помогут. Добавлено: 20 Январь 2010, 03:39:43
и на сколько интересно тормозной путь сокращается с передачей?? вообще можно воткнуть пониженную и там уже в зависимости от поверхности газом, а просто с передачей думаю в разы это мягко говоря преувеличение... Так в том-то и дело. Слышала звон-не знаю откуда он. Главное неудобство при торможении "в пол" с 80кмч на нейтралке - это скорее возможная потеря управляемости автомобиля. Но если тормозить с 80кмч на включенной пятой передаче, то не думаю что разница по сравнению с нейтралью будет больше пары метров. Другое дело, если воткнута вторая передача... Но кто в Гродно (кроме Тихона) на второй 80кмч ездит?  Добавлено: 20 Январь 2010, 03:40:51
или про нейтралки и т.п. про зиму было?? Про лето.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Январь 2010, 03:40:51 от zemljak »
|
Записан
|
|
|
|
seven ⑦™
|
ааааааааааааааааа колбасит до сих пор....... 19.01.10... 22.30... спускаюсь от автовокзала по новой развязке в сторону жд вокзала... я в правой полосе.... слева... парнишка на бмв 3 серии в универсале .... на самом закруглении вижу, что внизу уже горит зелены.... благо погода была плохая... снег... спускаля на 2... передаче... так как парнишка... спсаибо ему за действия... тоже ехал не быстро... я еще подумал, что не опытный водитель (судя по дальнейшему замесу толковый парень... приближаясь непосредственно к перекрестку... где нам обоим поварачивать налево обратил внимание что со стороны жд вокзала стоит машина в крайней правой полосе...) а тут... что то летит (как оказалось в последствии фиат мареа уикенд).... парниша на бмв вырули в лево (молодец и сумел вытащить машину вперед) я работая тормазом газом рулем поставил машину перпендикулярно разъех ... ювилирный... считанные сантиметры... мудила на уикенде... остановился.... а потом в газ... я на рученике развернул машину и за ним... моргал.... под мостом он остановилсмя... вышли двое... думал будетт драка... но подъехал парниша на бмв... и началось.. .крик ор... умоляние.... сувание нам денег... умолянине не вызывать гаи ...
место опасное, я там летом скатываюсь с горочки, впереди на светофоре загорается зеленый, я думаю - зарубись, попал на "зеленую волну" - давлю на газ и ........... только боковым зрением заметил, что слева со стороны ЖД несется что-то и через пол-секунды проносится передо мной - после этого я понимаю, что я уже остановился, а нога всё ещё судорожно давит и давит на педаль тормоза - после этого понимаю, что пол секунды могут спасти жизнь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Если на одну чашу весов положить "нейтральщика с педалью тормоза наготове" , а на другую "человека, едущего на передаче, но умеющего вовремя тормозить", то преимущество явно не на стороне первого Перый в случае шухера (судя по манере езды) педаль тормоза выжмет в пол при "НЕЙТРАЛКЕ" (аналог - выжатое сцепление в момент торможения - а это однозначное увеличение тормозного пути в разы, чем при торможении на передаче), в то время, когда едущий на передаче сократит тормозной путь, тормозя именно НА ПЕРЕДАЧЕ (комбинация тормоз+торможение двигателем).... ммм... ты часто так тормозишь?? я почемуто как лох торможу выжимая сцепление если вижу, что до полной остановки буду. двигатель использую на механике очень часто перед поворотами и т.п., но чтоб на нейтралке по городу некататься... невстречал... и на сколько интересно тормозной путь сокращается с передачей?? вообще можно воткнуть пониженную и там уже в зависимости от поверхности газом, а просто с передачей думаю в разы это мягко говоря преувеличение... в разы, это мягко говоря бред, а не преувеличение. Все уяснили, что тот кто катится на нейтралке с горочки, при этом, возможно притормаживая, да бы не превысить скоростной режим тот ЛОХ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3эд
|
Ха Ха Ха!!!! Человек думающий, что крутой пилот испугался стопаков моргающих. И для того чтоб как-то оправдаться обозвал другого участника ДД Лохом. ХА ХА ХА. А вы не думали, что у каждого водителя своя привычка вождения. И набрав нужную скорость, человек просто перемещает ногу на педаль тормоза, а у него она очень чувствительная и стопаки загораются раньше чем надо  ? Зато при малейшем шухере он на доли секунды станет тормозить раньше, а это могут оказаться спасительные метры тормозного пути. Прежде всего ВАМ недостаёт самокритики и попытки просто понять другого человека.  так вот объясню опытному водителю  в безопасном режиме езды такого понятия, как катиться на нейтралке нет. А под термином "набранная нужная скорость" и "перенос ноги с газа на тормоз" грит именно о нейтралке... Ибо при нормальном режиме езды, нога над тормозом быть не может, потому что если просто снять на передаче ногу с педали газа, скорость начнет снижаться... Нога над тормозом появляться должна только в случае торможения... Если на одну чашу весов положить "нейтральщика с педалью тормоза наготове" , а на другую "человека, едущего на передаче, но умеющего вовремя тормозить", то преимущество явно не на стороне первого  Перый в случае шухера (судя по манере езды) педаль тормоза выжмет в пол при "НЕЙТРАЛКЕ" (аналог - выжатое сцепление в момент торможения - а это однозначное увеличение тормозного пути в разы, чем при торможении на передаче), в то время, когда едущий на передаче сократит тормозной путь, тормозя именно НА ПЕРЕДАЧЕ (комбинация тормоз+торможение двигателем).... А лучше проконсультируйтесь у ПРОФИ, прежде чем с пеной у рта доказывать что-то, ибо пытаться достучаться до тех, у кого гонор застилает глаза - бесполезно... Мля... Йа мужыГ - и этим все сказано  Сорри, если кого обижу, но есть такие мужики (при чем их очень много) - за которых просто стыдно  у каждого водителя своя привычка вождения привычки бывают дурными  Если у кого-то выработалась определенная манера езды, это отнюдь не говорит о том, что она правильная  Многим не хватает ЗНАНИЙ... и ошибки многих именно из-за дефицита знаний. Зато кича в башке аж с лихвой... Да, что за бред! Какая нейтралка? Очень просто не включая нейтралку ставить ногу на педаль тормоза, при этом не тормозить. И какая к черту правильность? У каждого свои привычки, и просто примитивно считать себя единственно "правильным" водителем, а других называть Лохами и т.п. У каждого своя манера, свои привычки соответственные конкретному человеку, его характеру, его мировозрению, его машине, да и много факторов зависит. Очень глупо говорить о правильности общепринятых привычках, это как секс. Вот бы вам понравилось еслиб все парни былиб одинаковыми и предсказуемы. А так каждый делает это по своему, но нельзя говорить о том, что один единственный хорош, а все остальные делают это неправильно. И че за ерунда с бдительностью? Моргающие стопаки притупляют бдительность    ?? А ближний свет встречных машин, вечером, вообще усыпляет? А моргающие поворотники раздражают? А пешеходы просто бесят? А машины которые дешевле чем у вас заставляют вас громко ругаться матом за рулем? А музыка по радио которая вам не особенно нравится заставляет вас нарушать ПДД? А ГАИшники на дороге вызывают у вас мысли о смерти? Может тогда вообще за руль не садиться, а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
сорри... много писала, отрубили свет, не успела отправить.. предлагаю это обсуждать в другой теме.. могу сказать только одно - ездите как хотите, только количество ДТП и количество жертв говорит о том, что не всегда нарушение скоростного режима приводит к ДТП... чаще всего - неправильные действия водителя... Удачи на дорогах  да не попадитесь вы мне на пути, профессионалы  меня вообще смешит - АКПП, ABS, ASC, ESP - а сами водители уже забыли, каково это - быть полноценным водителем... при таких условиях и обезьяна станет профи  Заканчиваем оффтоп  Добавлено: 20 Январь 2010, 12:03:47
Ребята, ща от Блэйза все за оффтоп могут получить по карточке, и я в том числе... Так что прекращаем оффтопить... Пожалуйста, создавайте отдельную тему и обсуждайте 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
zemljak
|
меня вообще смешит - АКПП, ABS, ASC, ESP - а сами водители уже забыли, каково это - быть полноценным водителем... Смеющийся при таких условиях и обезьяна станет профи Подмигивающий Смеющийся Ога. Давайте всем огулом пересядем на жигули-классику, чтобы чувствовать себя полноценными водителями. Зато потом понтанемся перед Европой, Америкой и Азией, мол у нас все профи, хуле - ездят без АКПП, ABS, ASC, ESP. А некоторые профи еще и с руками как у культуристов, потому что помимо АКПП, ABS, ASC, ESP в машине элементарно г\у отсутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silas
Гость
|
неее, гу и абс должны быть, так легче, но с автоматом и апс не покайфуешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
И вполне может случиться так, что те полсекунды, за которые ты будешь переносить ногу с педали газа на педаль тормоза Паааарррреееннннььь Вы Ээээсссттоооннеееццц?  Может еще 5 минут эту ногу переносить? Я не вникал в суть спора, но: На "передаче" гораздо быстрее остановишься, чем на нейтралке. Это раз. На скользкой поверхности торможение двигателем более эффективно, чем педалью. Вы, по крайней мере, не потеряете контроль над автомобилем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
На "передаче" гораздо быстрее остановишься, чем на нейтралке. Это раз.На скользкой поверхности торможение двигателем более эффективно, чем педалью. Вы, по крайней мере, не потеряете контроль над автомобилем. ехав 70 на 5-й?? непоможет ниразу. только переключения про которые никто неупоминал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
На "передаче" гораздо быстрее остановишься, чем на нейтралке. Это раз.На скользкой поверхности торможение двигателем более эффективно, чем педалью. Вы, по крайней мере, не потеряете контроль над автомобилем. ехав 70 на 5-й?? непоможет ниразу. только переключения про которые никто неупоминал... Ну да. А самому догадаться до этого никак. Или вам в автошколе не объясняли, что такое торможение двигателем? У меня на 5-й будет скорость набирать, если педаль кинуть на такой скорости. Или это уже называется торможением?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну переключения актуальны только на скользкой дороге... аналог - выжатое сцепление в момент торможения - а это однозначное увеличение тормозного пути в разы, чем при торможении на передаче), в то время, когда едущий на передаче сократит тормозной путь, тормозя именно НА ПЕРЕДАЧЕ чтото тут просто совсем не для автошколы... томозят не на передаче, а включением пониженной передачи... или я не так понял чегото... kaktus, нейтралью пользуешься??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Паааарррреееннннььь Вы Ээээсссттоооннеееццц?Непонимающий Может еще 5 минут эту ногу переносить? Я не вникал в суть спора, но: На "передаче" гораздо быстрее остановишься, чем на нейтралке. Это раз. На скользкой поверхности торможение двигателем более эффективно, чем педалью. Вы, по крайней мере, не потеряете контроль над автомобилем. Советую все таки вникнуть в суть спора, дабы не плодить свои "но". А не то получилось "я Пастернака не читал, но осуждаю". А затем подумать про длину остановочного пути в случае, когда водитель мягко полирует педальку тормоза и в случае, когда водитель расслабленно давит на газ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|