|
Макс
|
Самая тема была когда другу лет 5-6 назад подогнали гелеивый акум с БТРа  на Б4 пасике дизельном в минус 30 весь двор прикуривал Даж бензинки Вещь была )))
|
|
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
|
BitingDude
|
Самая тема была когда другу лет 5-6 назад подогнали гелеивый акум с БТРа  на Б4 пасике дизельном в минус 30 весь двор прикуривал Даж бензинки Вещь была ))) размером был с блок двигателя? То ничего удивительного 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
*Magician*
|
скажут что твоя машина говно. Только почему-то их топливо элементарно не продавливается через фильтр или трубки. И правильно скажут: вещи нужно называть своими именами, но многие упорно не хотят этого делать.  У меня было авто со штатным электрическим подогревом дизтоплива перед топливным фильтром и др. Но проще и надежнее системы чем в Т4 еще не встречал. Езжу на летней соляре даже зимой, главное чтобы соляра прошла из бака по трубкам к топливному фильтру. Диаметр трубок тоже достаточно большой и топливо обычно проходит без проблем.
|
|
|
|
|
|
ierdna
|
И что, за ночь простоя летняя солярка в фильтре не успевает удубеть?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Это просто очередной высер был. На летней уже до -15 далеко не уедешь. Бумага на фильтре просто забьётся парафином. И меняй фильтр, не меняй, итог один будет. Новый фильтр будет забит парафином из бака. На летней без танцев ещё можно ездить хоть как-то до градусов 10-12. Потом нужны присадки и подогревы. После 18-20 мороза ночью не поможет ничто, нужна зимняя солярка или гараж. Отдельно радует термоклапан-тройник на фильтре 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
*Magician*
|
В ТНВД соляра присутствует всегда. После запуска двигателя часть теплой соляры из ТНВД через термоклапан подается не в бак а в топливный фильтр. (типа по малому кругу) и фильтр быстро успевает согреться. Из бака подается только минимум соляры для работы двигателя. В обычной системе топливо из бака литрами гоняется по кругу через топливный фильтр в ТНВД и обратно в бак. Поэтому фильтр моментом засирается парафином и пипец... В этом весь смысл наличия термоклапана...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
...
хз как такая схема, у меня на топливном стоял отвод-змеевик (стоит авто не у меня) от системы охлаждения с обратки - главное завестись а дальше тупо как греется двиг так начинает греться фильтр
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
В -20 через какое время топливо в ТНВД станет тёплым? На сколько хватит топлива в насосе для работы двигателя? Через час работы обратка из ТНВД будет достаточно тёплой, даже не горячей, чтобы хоть что-то разогреть в баке? Двигатель всё это время на чём будет работать? На "старых запасах"? А фильтр в это время превратится в комок парафина. И картинка с обраткой на фильтр применима не только к Т4, так устроены фильтры на ФВ со второй половины 80-х. Там простой тройник стоит на обратке. Добавлено: 08 Январь 2017, 10:49:16
...
хз как такая схема, у меня на топливном стоял отвод-змеевик (стоит авто не у меня) от системы охлаждения с обратки - главное завестись а дальше тупо как греется двиг так начинает греться фильтр При такой системе завестись мало, надо минут 20 поработать и чтобы фильтр изначально пропускал топливо. Иначе хватит только завестись, а греться будет уже нечем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
*Magician*
|
В -20 через какое время топливо в ТНВД станет тёплым? На сколько хватит топлива в насосе для работы двигателя? Фильтр не сразу станет теплым, но он и не засрется тем минимумом соляры из ТНВД которая "крутится" по малому кругу и мизером соляры поступающей из бака. PS Это придумано не мной. Я просто езжу и все. Факты вещь упрямая... 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Январь 2017, 11:09:12 от *Magician* »
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Фильтр не засрётся если топливо зимнее. А если летнее без добавок, то картонка за ночь уже сама станет непроходимой преградой для топлива. А если ещё и температура ночью было -20 или больше, то и в насосе будет мыло. Так что не надо блатовать про летнее и отсутствие проблем из-за копеечного трйничка на трубках.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
эта куита термоклапаном называется которая срабатывает от температуры, не бред ли это? там же вроде обычный клапан стоит.
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
*Magician*
|
эта куита термоклапаном называется которая срабатывает от температуры, не бред ли это? там же вроде обычный клапан стоит.
Если клапан срабатывает в зависимости от температуры топлива - это по любому термоклапан, как его не назови..  Система подачи дизтоплива из бака к двигателю- без обратки в бак применялась во многих старых тракторах..
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
Интересный алгоритм работы этого клапана. При +15 и ниже, он открывается. При +31 он закрывается. А при температуре +16 он как работает?!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
*Magician*
|
Х.З. Возможно речь идет о полном открывании и закрывании. Между +15 и +31 промежуточное состояние (открыт не полностью) ИМХО
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Езжу на летней соляре даже зимой а как у меня тогда соляра в трубопроводе из бака до фильтра замерзла в четврг в минус 10 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
дак это целый термостат 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
*Magician*
|
а как у меня тогда соляра в трубопроводе из бака до фильтра замерзла в четврг в минус 10  Не стоит бросаться в крайности, скажу так: по крайней мере даже в очень сильный мороз в сторону "Арктики" даже не смотрю.  А также всегда заправляюсь на АЗС а не дешевой солярой, которая слита из какого нибудь бака вместе с отстоем... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drug@n
|
Езжу на летней соляре даже зимой а как у меня тогда соляра в трубопроводе из бака до фильтра замерзла в четврг в минус 10  Мало прогрел и обратка толком не заработала (ИМХО) Ездил давненько на простом дизеле 2,3Д Ford Sierra - пока толком в мороз не прогреешь - на хоростых будет тарабанить, а стоит раньше поехать, то начинает соплями душиться, пока обратка вся не пойдёт. Потом ездил на Xsara Picasso 2.0Hdi - на крышке топливного фильтра стояла типа пластина-подогреватель, которая разогревала для запуска остатки топлива в фильтре. Сейчас третий месяц катаюсь на Мазде 5 СR 2.0D - фильтр походу вообще в баке на насосе стоит (пока толком не разбирался), и в -15 завелась без особых напрягов, при -20 не было причины ездить, даже не стал мучать  . Заправляюсь как правило на Лукойле.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
И правильно скажут: вещи нужно называть своими именами, но многие упорно не хотят этого делать. В ТНВД соляра присутствует всегда. После запуска двигателя часть теплой соляры из ТНВД через термоклапан подается не в бак а в топливный фильтр. (типа по малому кругу) и фильтр быстро успевает согреться. Из бака подается только минимум соляры для работы двигателя. В обычной системе топливо из бака литрами гоняется по кругу через топливный фильтр в ТНВД и обратно в бак. Поэтому фильтр моментом засирается парафином и пипец... В этом весь смысл наличия термоклапана...
Наивный, эта система тебе в лучшем случае поможет не замерзнуть на трассе, как бывает происходит у людей которые завелись, прогрелись, выехали, и стали. Если бы система пуска на конченном топливе была бы такой простой, то ее как минимум ставили бы на все грузовики. Но ее не ставят, ибо Если у тебя в ТНВД и дальше кисель, то ты вообще куй заведешься, ибо паста, которая если и выдавится из форсунок, в котле гореть не будет. Да и с вероятностью овер 9000 99% пасты, которую начнет ТНВД качать, пойдет в обратку, а не в форсы. Ну а чтоб нагреть фильтр обраткой на пару десятков градусов и топливо, нужно чтоб прилично топлива из бака как-то попало "малый круг", т.е. прошло через фильтр. У людей говно-топливо в трубках застревает!!! А у него всё работать будет, угу  Хотя ничего удивительного: на течики можно даже наклейку "инвалид" не клеить, и так всё предельно понятно... И да, со своим русскоязычным руководством по ремонту можешь в туалет сходить, ему там самое место, ибо если там не машинный перевод, то явно ПТУшники какие переводили... Добавлено: 08 Январь 2017, 14:18:17
а как у меня тогда соляра в трубопроводе из бака до фильтра замерзла в четврг в минус 10  Не стоит бросаться в крайности, скажу так: по крайней мере даже в очень сильный мороз в сторону "Арктики" даже не смотрю.  А также всегда заправляюсь на АЗС а не дешевой солярой, которая слита из какого нибудь бака вместе с отстоем...  Везло с топливом ровно так же как не везет другим 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
пару рекордов побили, Езерище -34,8, Полоцк -31
в бабре посреди проспекта автобус эколайнс замерз, сливал соляру - по виду лимонный фруктовый лёд
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
BitingDude
|
пару рекордов побили, Езерище -34,8, Полоцк -31
в бабре посреди проспекта автобус эколайнс замерз, сливал соляру - по виду лимонный фруктовый лёд
у него не было подогрева как в тэчыке 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
которая слита из какого нибудь бака вместе с отстоем... всегда смешила такая фаза 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Пля, пока вы тут спорили Т по Цельсию минус 7-минус 8. Можно жить 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
Днём притащил авто на тросе во двор. Думал с машиной косяк (воздух перед насосом тянуло откуда-то). Оказывается весь фильтр в сплошном парафине. Нужно колхозить обогрев бандажный видимо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
|
BitingDude
|
Пля, пока вы тут спорили Т по Цельсию минус 7-минус 8. Можно жить  жизни нижу нуля нет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Днём притащил авто на тросе во двор. Думал с машиной косяк (воздух перед насосом тянуло откуда-то). Оказывается весь фильтр в сплошном парафине. Нужно колхозить обогрев бандажный видимо.
Колхозь фильтр с термоклапаном и будешь на летней солярке гонять 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
Днём притащил авто на тросе во двор. Думал с машиной косяк (воздух перед насосом тянуло откуда-то). Оказывается весь фильтр в сплошном парафине. Нужно колхозить обогрев бандажный видимо.
Колхозь фильтр с термоклапаном и будешь на летней солярке гонять  себе уже заделал? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Днём притащил авто на тросе во двор. Думал с машиной косяк (воздух перед насосом тянуло откуда-то). Оказывается весь фильтр в сплошном парафине. Нужно колхозить обогрев бандажный видимо.
Колхозь фильтр с термоклапаном и будешь на летней солярке гонять  себе уже заделал?  Мне не надо, у меня соляра зимняя.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
Днём притащил авто на тросе во двор. Думал с машиной косяк (воздух перед насосом тянуло откуда-то). Оказывается весь фильтр в сплошном парафине. Нужно колхозить обогрев бандажный видимо.
Колхозь фильтр с термоклапаном и будешь на летней солярке гонять  себе уже заделал?  Мне не надо, у меня соляра зимняя. так с этим хоть за полярный круг 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
Днём притащил авто на тросе во двор. Думал с машиной косяк (воздух перед насосом тянуло откуда-то). Оказывается весь фильтр в сплошном парафине. Нужно колхозить обогрев бандажный видимо.
Колхозь фильтр с термоклапаном и будешь на летней солярке гонять  себе уже заделал?  Мне не надо, у меня соляра зимняя. так с этим хоть за полярный круг  да что такое заполярье?! с этим клапаном можно в стратосфэру летать!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|