|
Суровый ботаник
|
74ку, так она на морозе еле крутит такой же Бош сильвер крутил 5 лет на Б6 тди
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Когда выбирал свой на паке отговаривали от зубра, типа там реальные параметры ниже заявленных на этикетке
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
У меня до этого варта 74 с пассиком шла, там да крутила отлично, но я на ней не ездил так как она была лишняя А этот зубр реально крутит очень слабо, правда в незаводке есть и моя вина, я его в четверг посадил когда соляра замерзла
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
evlampii
|
но послушав галимых продавцов о том что сотка на пассике не заряжается и поэтому быстро выходит из строя купил 72 ил 74ку, так она на морозе еле крутит галимый продавец неправ лишь в одном: на автосе никакой акум на 100% не заряжается, даже если поставить 20ку.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Мне доказывали что сотка только на грузовик, хотя мне просто интересно какая разница с грузовиком, если гена у меня на 120А 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
evlampii
|
Мне доказывали что сотка только на грузовик, хотя мне просто интересно какая разница с грузовиком, если гена у меня на 120А  можно вкорячить и 300, только если её не заряжать, то через 4 месяца она будет крутить как 200, а ещё через полгода как 75.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Как узнать недозаряд, если я переодически мерял плотность и он всегда 1,27 и индикатор горит зеленым 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Индикатор это вообще развод. Показывает только отдельную банку. А их 6. Что в соседних х.з.
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Показывает только отдельную банку не знал 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
evlampii
|
Как узнать недозаряд вам надо узнать фактическую ёмкость аккумулятора, а также что такое сульфатация и почему она происходит. Добавлено: 07 Январь 2017, 13:47:41
Индикатор это вообще развод. Показывает только отдельную банку. А их 6. Что в соседних х.з. тем более, что уже ни один толковый производитель такую шнягу в свои батареи давно не лепит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Мой аккум только что еле-еле завел синего. Оригинал еще с завода.
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
BitingDude
|
Кто-то сказал что тот русский будет лучше? Ведь всё равно по цене выбирал. Говорят что нужно смотреть не на бренд/цену, а на то по какой технологии АКБ изготовлен, как-то Sb/Sb, Sb/Ca, Ca/Ca, EFB, AGM, и на то насколько легко его будет в дальнейшем обслуживать. И именно исходя из этого обстоятельства следует учитывать все тонкости эксплуатации АКБ (правильно делать наоборот, но у нас народ не ищет легких путей). А то купят Sb/Sb 5ти лет от роду, уже спустя год половина воды испарится, и потом бегают зимой, матюки гнут, мол гауно гэты брэнд, или Ca/Ca, высадят в ноль, а потом ровно так же говном поливают. В то время как другой купит АГМ, будет нормально его эксплуатировать и будет недоумевать как так у него всё работает, а у остальных постоянные проблемы. Вот и я лохануля, всегда брал 100ки, но послушав галимых продавцов о том что сотка на пассике не заряжается и поэтому быстро выходит из строя купил 72 ил 74ку, так она на морозе еле крутит  У меня принцип чем больше - тем лучше: если не выстрелит заведет, то таким всегда можно дать по голове  но послушав галимых продавцов о том что сотка на пассике не заряжается и поэтому быстро выходит из строя купил 72 ил 74ку, так она на морозе еле крутит галимый продавец неправ лишь в одном: на автосе никакой акум на 100% не заряжается, даже если поставить 20ку. угу, канэшн, поэтому вода и уходит, патамушта аккумы кипят не когда идет перезаряд, а когда недозаряд  Мне доказывали что сотка только на грузовик, хотя мне просто интересно какая разница с грузовиком, если гена у меня на 120А  да хоть 1кА, вопрос какой максимальный ток заряда у тебя может быть  Мне доказывали что сотка только на грузовик, хотя мне просто интересно какая разница с грузовиком, если гена у меня на 120А  можно вкорячить и 300, только если её не заряжать, то через 4 месяца она будет крутить как 200, а ещё через полгода как 75. вау, а я и не знал что если из бутылки воду выливать и бутылку не пополнять, то рано или поздно бутылка вообще опустеет, а не то что в ней станет меньше воды  Как узнать недозаряд, если я переодически мерял плотность и он всегда 1,27 и индикатор горит зеленым  где?  вам надо узнать фактическую ёмкость аккумулятора, а также что такое сульфатация и почему она происходит. нафига?  тем более, что уже ни один толковый производитель такую шнягу в свои батареи давно не лепит. збс штука, если бы на ней не экономили: даже сейчас есть АКБ в которых этот индикатор встроен в пробку, т.е. если бы где раздобыть еще 5 таких же пробок, то можно было бы каждую банку оборудовать таким индикатором, и тогда очень удобно было бы следить за состоянием аккума... Мой аккум только что еле-еле завел синего. Оригинал еще с завода.
будь в картере гудроний - вообще не завел бы, но есть на земле белорусской любители погуще зимой 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
74ку, так она на морозе еле крутит такой же Бош сильвер крутил 5 лет на Б6 тди Барен на 66 киловатах с ноября 2009 года крутит. Правда скоро может сдастся. Но 7 лет восьмой пошёл. Покупал возле ГАИ в автозапчастях
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
Вольта 100ка с пусковым 850 - 2-я зима и сдох,подзаряжал с 9 утра до обеда-еле завёл с 5 -го раза,не желает крутить ,прошлая Варта тоже 100-ка с пусковым 820 - 7 лет отслужила.Турбодизель 2.9.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
Вольта 100ка с пусковым 850 - 2-я зима и сдох дата выпуска? условия эксплуатации? глубокие разряды? уровень электролита? Хотя да, есть одна бида - в США указывают CCA, т.е. пусковой ток в мороз, а гейропа... А эти измеряют хорошо что не при +50... Добавлено: 07 Январь 2017, 15:19:53
чиста для общего развития:  1кА - это при 0, а 850 - вроде где-то при -20. А вот те амперы что пишут у нас, это как правило по DIN (ну немцам же виднее что самый важный ток это вроде при +20), а некоторые вообще меряют их от балды - могут и при +30 замер провести... Добавлено: 07 Январь 2017, 16:34:07
Чего-то подумал, что а ДИНа я что-то и не припомню на маркировке. И точно, глянул, а там EN кругом. Но коль стандарт гейропейский, то к гадалке не ходи, значит его рисовали под чутким ркуоводством гермашки 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Январь 2017, 16:34:09 от BitingDude »
|
Записан
|
|
|
|
@!@Андрей@!@
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
|
8.30 Аком 55A/h завел 1.4 бензин киа с пол тычка в гродно -19. По трассе дорог по сути не было (чистый лед). Возле Мостов -24 (проехали посыпалки) полет нормальный! обратно -19 на дороге каша.Всем хороших дорог!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
Аком вчера купленный, или еще брежнева видал? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Falcon
|
Хотя да, есть одна бида - в США указывают CCA, т.е. пусковой ток в мороз 32F = 0C Какой мороз?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@!@Андрей@!@
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
|
Аком вчера купленный, или еще брежнева видал?  Ребла в первых никах!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Аком вчера купленный, или еще брежнева видал?  Ребла в первых никах! Реблу Первому около 10 лет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
BitingDude
|
Хотя да, есть одна бида - в США указывают CCA, т.е. пусковой ток в мороз 32F = 0C Какой мороз? алигофрен, CCA измеряется при 0 F, а не С. Причем для подобных тебе специально написали 2 значения: при 32F (это если ты живешь не в опе, и поэтому тебе похрен что там будет в -20) и те самые ССА рядом - это для тех кто как раз в опе и проживает/эксплуатирует АКБ...  Добавлено: 07 Январь 2017, 18:00:46
Реблу Первому около 10 лет то борода до пола должна быть 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Макс
|
Самая тема была когда другу лет 5-6 назад подогнали гелеивый акум с БТРа  на Б4 пасике дизельном в минус 30 весь двор прикуривал Даж бензинки Вещь была )))
|
|
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
|
BitingDude
|
Самая тема была когда другу лет 5-6 назад подогнали гелеивый акум с БТРа  на Б4 пасике дизельном в минус 30 весь двор прикуривал Даж бензинки Вещь была ))) размером был с блок двигателя? То ничего удивительного 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
*Magician*
|
скажут что твоя машина говно. Только почему-то их топливо элементарно не продавливается через фильтр или трубки. И правильно скажут: вещи нужно называть своими именами, но многие упорно не хотят этого делать.  У меня было авто со штатным электрическим подогревом дизтоплива перед топливным фильтром и др. Но проще и надежнее системы чем в Т4 еще не встречал. Езжу на летней соляре даже зимой, главное чтобы соляра прошла из бака по трубкам к топливному фильтру. Диаметр трубок тоже достаточно большой и топливо обычно проходит без проблем.
|
|
|
|
|
|
ierdna
|
И что, за ночь простоя летняя солярка в фильтре не успевает удубеть?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Это просто очередной высер был. На летней уже до -15 далеко не уедешь. Бумага на фильтре просто забьётся парафином. И меняй фильтр, не меняй, итог один будет. Новый фильтр будет забит парафином из бака. На летней без танцев ещё можно ездить хоть как-то до градусов 10-12. Потом нужны присадки и подогревы. После 18-20 мороза ночью не поможет ничто, нужна зимняя солярка или гараж. Отдельно радует термоклапан-тройник на фильтре 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
*Magician*
|
В ТНВД соляра присутствует всегда. После запуска двигателя часть теплой соляры из ТНВД через термоклапан подается не в бак а в топливный фильтр. (типа по малому кругу) и фильтр быстро успевает согреться. Из бака подается только минимум соляры для работы двигателя. В обычной системе топливо из бака литрами гоняется по кругу через топливный фильтр в ТНВД и обратно в бак. Поэтому фильтр моментом засирается парафином и пипец... В этом весь смысл наличия термоклапана...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
...
хз как такая схема, у меня на топливном стоял отвод-змеевик (стоит авто не у меня) от системы охлаждения с обратки - главное завестись а дальше тупо как греется двиг так начинает греться фильтр
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
В -20 через какое время топливо в ТНВД станет тёплым? На сколько хватит топлива в насосе для работы двигателя? Через час работы обратка из ТНВД будет достаточно тёплой, даже не горячей, чтобы хоть что-то разогреть в баке? Двигатель всё это время на чём будет работать? На "старых запасах"? А фильтр в это время превратится в комок парафина. И картинка с обраткой на фильтр применима не только к Т4, так устроены фильтры на ФВ со второй половины 80-х. Там простой тройник стоит на обратке. Добавлено: 08 Январь 2017, 10:49:16
...
хз как такая схема, у меня на топливном стоял отвод-змеевик (стоит авто не у меня) от системы охлаждения с обратки - главное завестись а дальше тупо как греется двиг так начинает греться фильтр При такой системе завестись мало, надо минут 20 поработать и чтобы фильтр изначально пропускал топливо. Иначе хватит только завестись, а греться будет уже нечем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|