Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 11:22:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 99 100 102 103 ... 115 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капризы погоды - 11  (Прочитано 206530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Суровый ботаник
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 677


Просмотр профиля
« Ответ #3000 : 07 Январь 2017, 12:57:06 »

74ку, так она на морозе еле крутит
такой же Бош сильвер крутил 5 лет на Б6 тди
Записан

Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5323


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #3001 : 07 Январь 2017, 13:09:12 »

Когда выбирал свой на паке отговаривали от зубра, типа там реальные параметры ниже заявленных на этикетке
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
GREY777
Гость
« Ответ #3002 : 07 Январь 2017, 13:16:16 »

У меня до этого варта 74 с пассиком шла, там да крутила отлично, но я на ней не ездил так как она была лишняя
А этот зубр реально крутит очень слабо, правда в незаводке есть и моя вина, я его в четверг посадил когда соляра замерзла
Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2186

Просмотр профиля
« Ответ #3003 : 07 Январь 2017, 13:20:28 »

но послушав галимых продавцов о том что сотка на пассике не заряжается и поэтому быстро выходит из строя купил 72 ил 74ку, так она на морозе еле крутит
галимый продавец неправ лишь в одном: на автосе никакой акум на 100% не заряжается, даже если поставить 20ку.
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #3004 : 07 Январь 2017, 13:21:50 »

Мне доказывали что сотка только на грузовик, хотя мне просто интересно какая разница с грузовиком, если гена у меня на 120А Непонимающий
Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2186

Просмотр профиля
« Ответ #3005 : 07 Январь 2017, 13:28:33 »

Мне доказывали что сотка только на грузовик, хотя мне просто интересно какая разница с грузовиком, если гена у меня на 120А Непонимающий
можно вкорячить и 300, только если её не заряжать, то через 4 месяца она будет крутить как 200, а ещё через полгода как 75.
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #3006 : 07 Январь 2017, 13:31:36 »

Как узнать недозаряд, если я переодически мерял плотность и он всегда 1,27 и индикатор горит зеленым Непонимающий
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5323


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #3007 : 07 Январь 2017, 13:34:34 »

Индикатор это вообще развод. Показывает только отдельную банку. А их 6. Что в соседних х.з.
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
GREY777
Гость
« Ответ #3008 : 07 Январь 2017, 13:36:53 »

Показывает только отдельную банку
не знал Грустный
Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2186

Просмотр профиля
« Ответ #3009 : 07 Январь 2017, 13:44:13 »

Как узнать недозаряд
вам надо узнать фактическую ёмкость аккумулятора, а также что такое сульфатация и почему она происходит.

Добавлено: 07 Январь 2017, 13:47:41
Индикатор это вообще развод. Показывает только отдельную банку. А их 6. Что в соседних х.з.
тем более, что уже ни один толковый производитель такую шнягу в свои батареи давно не лепит.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10502


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3010 : 07 Январь 2017, 14:22:48 »

Мой аккум только что еле-еле завел синего. Оригинал еще с завода.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #3011 : 07 Январь 2017, 15:00:16 »

Кто-то сказал что тот русский будет лучше? Ведь всё равно по цене выбирал.
Говорят что нужно смотреть не на бренд/цену, а на то по какой технологии АКБ изготовлен, как-то Sb/Sb, Sb/Ca, Ca/Ca, EFB, AGM, и на то насколько легко его будет в дальнейшем обслуживать. И именно исходя из этого обстоятельства следует учитывать все тонкости эксплуатации АКБ (правильно делать наоборот, но у нас народ не ищет легких путей). А то купят Sb/Sb 5ти лет от роду, уже спустя год половина воды испарится, и потом бегают зимой, матюки гнут, мол гауно гэты брэнд, или Ca/Ca, высадят в ноль, а потом ровно так же говном поливают. В то время как другой купит АГМ, будет нормально его эксплуатировать и будет недоумевать как так у него всё работает, а у остальных постоянные проблемы.

Вот и я лохануля, всегда брал 100ки, но послушав галимых продавцов о том что сотка на пассике не заряжается и поэтому быстро выходит из строя купил 72 ил 74ку, так она на морозе еле крутит Обеспокоенный
У меня принцип чем больше - тем лучше: если не выстрелит заведет,  то таким всегда можно дать по голове  Смеющийся

но послушав галимых продавцов о том что сотка на пассике не заряжается и поэтому быстро выходит из строя купил 72 ил 74ку, так она на морозе еле крутит
галимый продавец неправ лишь в одном: на автосе никакой акум на 100% не заряжается, даже если поставить 20ку.
угу, канэшн, поэтому вода и уходит, патамушта аккумы кипят не когда идет перезаряд, а когда недозаряд  Крутой Громкий смех

Мне доказывали что сотка только на грузовик, хотя мне просто интересно какая разница с грузовиком, если гена у меня на 120А Непонимающий
да хоть 1кА, вопрос какой максимальный ток заряда у тебя может быть Ослепленный

Мне доказывали что сотка только на грузовик, хотя мне просто интересно какая разница с грузовиком, если гена у меня на 120А Непонимающий
можно вкорячить и 300, только если её не заряжать, то через 4 месяца она будет крутить как 200, а ещё через полгода как 75.
вау, а я и не знал что если из бутылки воду выливать и бутылку не пополнять, то рано или поздно бутылка вообще опустеет, а не то что в ней станет меньше воды Epic Fail

Как узнать недозаряд, если я переодически мерял плотность и он всегда 1,27 и индикатор горит зеленым Непонимающий
где?  Не знаю

вам надо узнать фактическую ёмкость аккумулятора, а также что такое сульфатация и почему она происходит.
нафига?  Шокирован

тем более, что уже ни один толковый производитель такую шнягу в свои батареи давно не лепит.
збс штука, если бы на ней не экономили: даже сейчас есть АКБ в которых этот индикатор встроен в пробку, т.е. если бы где раздобыть еще 5 таких же пробок, то можно было бы каждую банку оборудовать таким индикатором, и тогда очень удобно было бы следить за состоянием аккума...

Мой аккум только что еле-еле завел синего. Оригинал еще с завода.
будь в картере гудроний - вообще не завел бы, но есть на земле белорусской любители погуще зимой  Крутой Смеющийся
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #3012 : 07 Январь 2017, 15:36:03 »


Барен на 66 киловатах с ноября 2009 года крутит. Правда скоро может сдастся. Но 7 лет восьмой пошёл. Покупал возле ГАИ в автозапчастях
Записан

vovasik
Гость
« Ответ #3013 : 07 Январь 2017, 15:44:34 »

Вольта 100ка с пусковым 850 - 2-я   зима и сдох,подзаряжал с 9 утра до обеда-еле завёл с 5 -го раза,не желает крутить ,прошлая Варта тоже 100-ка с пусковым 820 - 7 лет отслужила.Турбодизель 2.9.
Записан
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #3014 : 07 Январь 2017, 16:16:50 »

Вольта 100ка с пусковым 850 - 2-я   зима и сдох
дата выпуска? условия эксплуатации? глубокие разряды? уровень электролита? Хотя да, есть одна бида - в США указывают CCA, т.е. пусковой ток в мороз, а гейропа... А эти измеряют хорошо что не при +50...

Добавлено: 07 Январь 2017, 15:19:53
чиста для общего развития:

1кА - это при 0, а 850 - вроде где-то при -20. А вот те амперы что пишут у нас, это как правило по DIN (ну немцам же виднее что самый важный ток это вроде при +20), а некоторые вообще меряют их от балды - могут и при +30 замер провести...

Добавлено: 07 Январь 2017, 16:34:07
Чего-то подумал, что а ДИНа я что-то и не припомню на маркировке. И точно, глянул, а там EN кругом. Но коль стандарт гейропейский, то к гадалке не ходи, значит его рисовали под чутким ркуоводством гермашки Пардон!
« Последнее редактирование: 07 Январь 2017, 16:34:09 от BitingDude » Записан
@!@Андрей@!@
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


Просмотр профиля
« Ответ #3015 : 07 Январь 2017, 16:48:36 »

8.30 Аком 55A/h завел 1.4 бензин киа с пол тычка в гродно -19. По трассе дорог по сути не было (чистый лед). Возле Мостов -24 (проехали посыпалки) полет нормальный! обратно -19 на дороге каша.Всем хороших дорог!
Записан

BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #3016 : 07 Январь 2017, 17:14:19 »

Аком
вчера купленный, или еще брежнева видал?  Смеющийся Веселый
Записан
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-2
Offline Offline

Сообщений: 1977


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3017 : 07 Январь 2017, 17:37:21 »

Хотя да, есть одна бида - в США указывают CCA, т.е. пусковой ток в мороз

32F = 0C Какой мороз?
Записан
@!@Андрей@!@
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


Просмотр профиля
« Ответ #3018 : 07 Январь 2017, 17:49:14 »

Ребла в первых никах!
Записан

aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #3019 : 07 Январь 2017, 17:52:44 »


Реблу Первому около 10 лет
Записан
@!@Андрей@!@
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


Просмотр профиля
« Ответ #3020 : 07 Январь 2017, 17:56:16 »

акому чуть меньше
Записан

BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #3021 : 07 Январь 2017, 17:59:14 »

алигофрен, CCA измеряется при 0F, а не С. Причем для подобных тебе специально написали 2 значения: при 32F (это если ты живешь не в опе, и поэтому тебе похрен что там будет в -20) и те самые ССА рядом - это для тех кто как раз в опе и проживает/эксплуатирует АКБ...  Epic Fail

Добавлено: 07 Январь 2017, 18:00:46
Реблу Первому около 10 лет
то борода до пола должна быть  Рот на замке Смеющийся
Записан
Макс
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1822


Лучше умереть стоя - чем жить на коленях...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3022 : 07 Январь 2017, 23:25:03 »

Самая тема была когда другу лет 5-6 назад подогнали гелеивый акум с БТРа  Веселый Веселый Веселый
на Б4 пасике дизельном в минус 30 весь двор прикуривал

Даж бензинки

Вещь была )))
Записан

Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты
промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты
rlight.by
+375333-624-624
+375445-624-624
rlightgrodno@gmail.com
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #3023 : 07 Январь 2017, 23:29:27 »

Самая тема была когда другу лет 5-6 назад подогнали гелеивый акум с БТРа  Веселый Веселый Веселый
на Б4 пасике дизельном в минус 30 весь двор прикуривал

Даж бензинки

Вещь была )))
размером был с блок двигателя? То ничего удивительного  Смеющийся
Записан
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #3024 : 08 Январь 2017, 09:48:38 »

скажут что твоя машина говно. Только почему-то их топливо элементарно не продавливается через фильтр или трубки.
И правильно скажут: вещи нужно называть своими именами, но многие упорно не хотят этого  делать. Смеющийся

У меня было авто  со штатным электрическим подогревом дизтоплива перед топливным фильтром и др.  Но проще и надежнее системы чем в Т4 еще не встречал.  Езжу на летней соляре даже зимой, главное чтобы соляра прошла из бака по трубкам   к топливному фильтру. Диаметр трубок тоже достаточно большой и топливо обычно проходит без проблем.


* WV T4.jpg (118,3 Кб, 866x586 - просмотрено 235 раз.)
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12611


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3025 : 08 Январь 2017, 10:09:04 »

И что, за ночь простоя летняя солярка в фильтре не успевает удубеть?
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #3026 : 08 Январь 2017, 10:18:51 »

Это просто очередной высер был. На летней уже до -15 далеко не уедешь. Бумага на фильтре просто забьётся парафином. И меняй фильтр, не меняй, итог один будет. Новый фильтр будет забит парафином из бака. На летней без танцев ещё можно ездить хоть как-то до градусов 10-12. Потом нужны присадки и подогревы. После 18-20 мороза ночью не поможет ничто, нужна зимняя солярка или гараж.
Отдельно радует термоклапан-тройник на фильтре Смеющийся
Записан
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #3027 : 08 Январь 2017, 10:32:20 »

В ТНВД соляра присутствует всегда. После запуска двигателя  часть теплой соляры из ТНВД через термоклапан  подается не в бак а в топливный фильтр. (типа по малому кругу) и фильтр быстро успевает согреться.  Из бака подается только минимум соляры для работы двигателя.
В обычной системе топливо из бака литрами гоняется по кругу через топливный фильтр в ТНВД  и обратно в бак. Поэтому фильтр моментом засирается парафином и пипец...
В этом весь смысл наличия термоклапана...
Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5449


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #3028 : 08 Январь 2017, 10:40:07 »

...
хз как такая схема, у меня на топливном стоял отвод-змеевик (стоит авто не у меня) от системы охлаждения с обратки - главное завестись а дальше тупо как греется двиг так начинает греться фильтр
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #3029 : 08 Январь 2017, 10:46:16 »

В -20 через какое время топливо в ТНВД станет тёплым? На сколько хватит топлива в насосе для работы двигателя? Через час работы обратка из ТНВД будет достаточно тёплой, даже не горячей, чтобы хоть что-то разогреть в баке? Двигатель всё это время на чём будет работать? На "старых запасах"? А фильтр в это время превратится в комок парафина.
И картинка с обраткой на фильтр применима не только к Т4, так устроены фильтры на ФВ со второй половины 80-х. Там простой тройник стоит на обратке.

Добавлено: 08 Январь 2017, 10:49:16
...
хз как такая схема, у меня на топливном стоял отвод-змеевик (стоит авто не у меня) от системы охлаждения с обратки - главное завестись а дальше тупо как греется двиг так начинает греться фильтр
При такой системе завестись мало, надо минут 20 поработать и чтобы фильтр изначально пропускал топливо. Иначе хватит только завестись, а греться будет уже нечем.
Записан
Страниц  : 1 ... 99 100 102 103 ... 115 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,238 секунд. Запросов: 19.