Лилит
|
значит у нас разные представления о частных садиках. По моему, этом основное недопонимание 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
за 600 баксов в Англии - ржу) Овес не выдают  Это с учетом скидок для выходцев из третьего мира. Jancka, насчет адаптации соглашусь. У моего ре первый год были проблемы в ДС, т.к. мама с папой учили, что драться нельзя, плохие слова говорить нельзя, мусор бросать не в мусорку нельзя. А ту в обычном ДС, смотри, сидит играет, подходит Вася и бьет машинкой по голове. Просто от нечего делать. Или Петя, говорит плохие слова (почему ему можно, а мне нельзя?) и т.д. Понятно, что родителей этих детей надо расстрелять, воспиталку загнобить, и устроить скандал с заведующей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Вопрос инвестиций в развитие ребенка - это не вопрос цены и семейных доходов. Это вопрос приоритетов семьи.
за полную неделю в Монтессори-саду 300-400 евро ну, если там не золотые унитазы будут Лилит, а у тебя какие представления? о программе и обращении с детьми в таких садах я могу тебе рассказать, да. это будут декоративные коты в дикой природе.. Добавлено: 01 Апрель 2013, 12:14:53
Это с учетом скидок для выходцев из третьего мира. Показывает язык рассказывай, у мну ребзь - гражданин Беларуси 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Лилит, а у тебя какие представления? Так я уже писала в теме, что бы хотела видеть в саду и за что готова доплачивать деньги. Каким боком декоративные коты к моему "идеальному" садику я не знаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Лилит, а у тебя какие представления? Так я уже писала в теме, что бы хотела видеть в саду и за что готова доплачивать деньги. Каким боком декоративные коты к моему "идеальному" садику я не знаю  Если бы мне позволяли средства, я бы платила за то, что бы в группах было не по 25 детей, а по 5-10,за хорошее питание, за прогулки при любой погоде, за нормальные условия в группе(влажность,проветривание,температурный режим и тыды),за закаливание, за бассейн и разностороннее физическое и умственное развитие,за экскурсии,зоопарки,парки,цирки и так далее.Про человеческое отношение к воспитателей вообще молчу то есть ребенок привыкший к таким условиям нормально пойдет в обычную школу?  будь честна сама перед собой. или для тебя это все слишком утопично, или ты действительно не представляешь, как круто изменится жизнь в школе. ну, не будет там мини-класса, индивидуального подхода, закаливания, разностороннего физического и умственного развития и цирка с зоопарком. в обычной школе нет. и питание будет ШКОЛЬНОЕ, с алюминевыми вилками, и детей будет крайне мало, которые к индивидуальному подходу привыкли. тот же монтессори сад подразумевает монтессори школу.. и все остальные методики.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 15:20:11 от Jancka »
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
то есть ребенок привыкший к таким условиям нормально пойдет в обычную школу? Да  ну, не будет там мини-класса, индивидуального подхода, закливания, разностороннего физического развития и цирка с зоопарком. И что? Повторюсь, тысячи детей вообще в садик не ходят и вполне прекрасно впоследствии идут в школу. Так в чем проблема? Какую фигню раздуваешь на пустом месте и строишь проблему реально из ничего  Прям садик на 10-15 человек с хорошими воспитателями и материальной базой для физического развития- страх страшный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Лилит, а в Беларуси нет обязательного года в саду перед школой?  почему он во многих странах введен, как ты думаешь? и не сравнивай домашние условия с частным садом. ты просто не видела такие условия в саду, а я имею. и вашу тему читаю. и точно знаю, что в школе обычной в Гродно ребенок не сможет. ну, да, ладно. у каждого пусть будет свое мнение. Добавлено: 01 Апрель 2013, 15:32:47
Прям садик на 10-15 выше были 5-10 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
и, кстати, чем выше у людей доход, тем лучше они считают и дальше думают
вооот, я думала, что только у меня такие наблюдения. Можно подумать, что если человек обеспеченный, то ему и 300 баксов в месяц выкинуть не жалко.Вопрос ведь в том-за ЧТО платить?и смысл отдавать родное дитя в не совсем понятное учреждение с услугами сомнительного качества, если, скажем, за эти же деньги можно нанять няню и с нее одной потом спросить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
вооот, я думала, что только у меня такие наблюдения. Только у вас. У меня другие наблюдения  У наших соседей сумки стоят столько, что хватило бы на оплату садика на несколько месяцев вперед. А сумка то не одна, а еще и шарфики  По мне это еще более дурная трата денег, чем на чатсный садик ща придет Надя и закидает меня тапками, бо сумки трогать низя, сумки это святое  У другой знакомой муж в казино просирает такие суммы  что и в частный садик, и частную школу детей отдать можно было бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
в нашем городе, в отличие от столицы, нет частных детсадов и серьёзных развивающих центров для детей-дошкольников, школьников (Например Монтессори-центров, школ раннего чтения, быстрого чтения для детей и тд). я бы водила детей в вальдорфовский сад. Монтессори - подумала бы. сколько б не стоило. знаю в Минске есть такие сады и группы там до 10 чел. и можно не сдавать детя в сад на неделю, а водить пару раз в неделю. мой вариант. а просто - быстрого чтения и т.д. - не вижу смысла. у детей не та задача в психическом развитии до 6-7 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
наверное дело еще в возрасте но у меня примеры людей средних лет, которые деньги свои заработали не лежа на диване. и они очень даже думают, на что их потратить, и местами - где можно сэкономить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
наверное дело еще в возрасте Наверное, дело все же в людях  И среди бедных и среди богатых бывают и экономные и расточительные 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
я бы водила детей в вальдорфовский сад. им тоже прямая дорога только в вальдорфовскую школу. да и семье нужно жить именно философией Штайнера. а дальше? . Добавлено: 01 Апрель 2013, 20:06:10
Только у вас. У меня другие наблюдения Улыбка У наших соседей сумки стоят столько, что хватило бы на оплату садика на несколько месяцев вперед ты рассуждаешь прям как мой сын  на кой мама тебе столько сумок и туфелек. я не знаю как с твоими соседями. но начиная с определенного статуса нужно и выглядеть соответственно. к расточительности и дурным тратам отношения никакого не имеет. садик тут причем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
я бы водила детей в вальдорфовский сад.
а мне эта методика не нравится. И в такой сад-школу не отдала бы детей даже за бесплатно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
им тоже прямая дорога только в вальдорфовскую школу. да и семье нужно жить именно философией Штайнера. а дальше? зачем ты так краски сгущаешь? у меня есть знакомые, дети которых потом нормально учились в обычной школе. и философией Штайнера жить не обязательно. опять же) я бы водила детей в вальдорфовский сад.
а мне эта методика не нравится. И в такой сад-школу не отдала бы детей даже за бесплатно. я так поняла, тут не вальдорф обсуждается, а сколько родители готовы платить за развивающие занятия. за то, что созвучно моему мировоззрению или как-то вписывается в мою картину мира и ценно, в плане развития детей (своевременно их актуальному этапу развития, помогает избежать формирования зашоренности сознания - насколько это возможно) согласна платить. а завышены цены или нет - это тоже достаточно просто оценить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а потом с незашоренным сознанием ре попадает в обычный класс и становится - в лучшем случае - школьником с неудом по поведению. в худшем - белой вороной в классе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
а потом с незашоренным сознанием ре попадает в обычный класс и становится - в лучшем случае - школьником с неудом по поведению. в худшем - белой вороной в классе...
с таким образом мышления - возможно. дети склонны оправдывать опасения родителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а потом с незашоренным сознанием ре попадает в обычный класс и становится - в лучшем случае - школьником с неудом по поведению. в худшем - белой вороной в классе...
с таким образом мышления - возможно. дети склонны оправдывать опасения родителей. то есть заранее обрекаем ребенка на непонимание со стороны окружающих? делаем из него "особенного"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
а потом с незашоренным сознанием ре попадает в обычный класс и становится - в лучшем случае - школьником с неудом по поведению. в худшем - белой вороной в классе...
с таким образом мышления - возможно. дети склонны оправдывать опасения родителей. то есть заранее обрекаем ребенка на непонимание со стороны окружающих? делаем из него Оля, незашоренность сознания для тебя тождественно непониманию человека окружающими? да, я хочу чтобы мои дети были сами собой, особенными. это естественно. каждая мать этого хочет, если она хоть каплю задумывается о родительстве и желает своим детям развития их индивидуальности. что значит быть "особенным"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
зачем ты так краски сгущаешь?
у меня есть знакомые, дети которых потом нормально учились в обычной школе.
и философией Штайнера жить не обязательно. опять же) а не знала, что у них день начинается чтением "веры в идею штайнера"? и регламентировано все от одежды, материалов, тканей до покупаемых семьей продуктов питания и игрушек?  полное исключение телевизора, мультфильмов и тд. мы с мужем на кануне подписания договора с садом их видео просмотрели, комментарии почитали, родительские посты.. всю ночь в нете просидели, а на утро никуда не пошли. все хорошо по-немногу. прям совсем неприемлемого я там не вижу, НО эта атмосфера должна быть естественной, а значит проживаемой семьей. родительская работа в саду и школе обязательна. эдакая своеобразная секта. учителя не обязаны иметь педагогическое образование, как и высшее. о будущем.. это о вальдорфовском образовании говорят, что оно заключается в рисовании круга, пении к нему песни и танцевании своего имени. прямого доступа к получению высшего образования оно не дает. у них даже нет оценок. НО, безусловно, и свои плюсы имеет. для детей легастеников и прочих особенных очень хорошая альтернатива обычной школы, с которой все-таки можно чего-то достичь. у некоторых голливудских звезд или людей искусства дети были в этой школе.. но они могут себе это позволить. цены у них не заоблачные, а вполне сравнимы с нормальными садами и адаптированы к общему семейному доходу. берется просто процент, а не фиксированный взнос. все остальное дополняется родительской работой. вполне возможно, что твои знакомые просто были в саду, которые элементы педагогики переняли. но не именно вальдорфовском были. Добавлено: [time]Mon Apr 1 20:09:20 2013[/time]
да, я хочу чтобы мои дети были сами собой, особенными. это естественно. каждая мать этого хочет, если она хоть каплю задумывается о родительстве и желает своим детям развития их индивидуальности. не каждая. я не желаю своим детям быть особенными. я желаю им хорошо интегрироваться в обществе, и жить в согласии с общепринятыми правилами. среди этого, а не вопреки, найти себя и свою дорогу.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 21:23:21 от Jancka »
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а потом с незашоренным сознанием ре попадает в обычный класс и становится - в лучшем случае - школьником с неудом по поведению. в худшем - белой вороной в классе...
с таким образом мышления - возможно. дети склонны оправдывать опасения родителей. то есть заранее обрекаем ребенка на непонимание со стороны окружающих? делаем из него Оля, незашоренность сознания для тебя тождественно непониманию человека окружающими? да, я хочу чтобы мои дети были сами собой, особенными. это естественно. каждая мать этого хочет, если она хоть каплю задумывается о родительстве и желает своим детям развития их индивидуальности. что значит быть "особенным"? как там в фильме? "Счастье - это когда тебя понимают"  к сожалению, слишком много видела "белых" ворон в школе и уни. больше всего не желаю своему сыну этой участи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
а не знала знала, читала, слышала отзывы. читаю в ЖЖ, видео смотрю. телевизор - на самом деле зло, в таких объёмах, как он зачастую присутствует у современных детей (Пацлафа читала? не смотря на то, что он же тоже в вальдорфе работает). про остальное - а это вредно для здоровья (физического/психического) или наоборот?  а у нас в саду идеологической работы нет? всё равно надо ребёнку объяснять, что всё требует фильтрации. я бы сходила на пробу, так сказать, своими глазами и ушами составить впечатление, а тогда бы решала. но всё равно, ребёнок бы ходил только раз- два раза в неделю. не хочу сдавать его в сад, нет такой необходимости. я не желаю своим детям быть особенными. я желаю им хорошо интегрироваться в обществе, и жить в согласии с общепринятыми правилами. среди этого, а не вопреки, найти себя и свою дорогу . а что ты вкладываешь в слово "особенный"? я говорю о том, что ряд систем дошкольного образования помогает не ровнять детей под один шаблон, а развивать индивидуальность. не это ли и есть в твоих словах найти себя и свою дорогу а потом с незашоренным сознанием ре попадает в обычный класс и становится - в лучшем случае - школьником с неудом по поведению. в худшем - белой вороной в классе...
с таким образом мышления - возможно. дети склонны оправдывать опасения родителей. то есть заранее обрекаем ребенка на непонимание со стороны окружающих? делаем из него Оля, незашоренность сознания для тебя тождественно непониманию человека окружающими? да, я хочу чтобы мои дети были сами собой, особенными. это естественно. каждая мать этого хочет, если она хоть каплю задумывается о родительстве и желает своим детям развития их индивидуальности. что значит быть "особенным"? как там в фильме? "Счастье - это когда тебя понимают"  к сожалению, слишком много видела "белых" ворон в школе и уни. больше всего не желаю своему сыну этой участи. на вопросы ты не ответила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
про остальное - а это вредно для здоровья (физического/психического) или наоборот? Подмигивающий а у нас в саду идеологической работы нет? всё равно надо ребёнку объяснять, что всё требует фильтрации. то есть? это обязательно должно вредить? или просто может не соответствовать или мешать традициям и принципам семьи? в этом случае и психическому благополучию ребенка. если в саду принято есть пророщенную пшеницу, а папа дома любит мяско-картошечку-пиво, то как быть? для нахождения же себя в "традиционном мире" все-таки, наверное, вредно. (это мое мнение) фильтрация хороша, пока отфильтровывается какая-то незначительная часть. иначе белая ворона может превратиться в хамелеона, и это будет тоже не самым плохим исходом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
на вопросы ты не ответила.
так и ты на мой тоже  про "заранее"  любая система дошкольного образования должна быть продолжена в школьном возрасте. иначе это нечто несуразное. система образования в младших классах должна подкрепляться системой в старших. иначе смысла нет в этом развитии. это как учиться на бел. языке, а потом перейти в школу с русск. языком обучения. тяжело и непонятно. что до "особенности" - как думаешь, многие на форуме в частности и в жизни в целом понимают тебя, твое мировоззрение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Ännhen, и еще.. я так наелась индивидуальности в местных садах и проблем с ней, что на сегодняшний день я за хождение строем. а уж потом поиск себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а у нас в саду идеологической работы нет? всё равно надо ребёнку объяснять, что всё требует фильтрации.
смотря в каком понимании применяется слово "идеология" скорее нет, нет такой работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
любая система дошкольного образования должна быть продолжена в школьном возрасте. иначе это нечто несуразное. система образования в младших классах должна подкрепляться системой в старших. иначе смысла нет в этом развитии. воот. и подкрепляться семьей и окружением. и, ВНИМАНИЕ, приниматься самим ребенком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Вот Вы загнались 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
-LolKA-
|
Вот Вы загнались  это к кому ты так уважительно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Вот Вы загнались  это к кому ты так уважительно?  Ко всем, потому что рассуждаете кинувшись в крайности. Я могу судить о частных садиках на примере Шахт и Ростова. Нормальные сады и нет там оторванности от реальности. А насчет частной школы только слышала от своей учительницы. Она у нас литературу преподавала(только в 10 классе попав к ней я полюбила этот предмет. Вела очень интересно). Были на вечере встреч и она оказывается уже работает в Ростове в частной школе. У нее столько восторженных отзывов о детях, которые действительно УЧАТСЯ, а не просиживают часы. Сказала, что намного проще с ними работать, ну и плюс оснащенность школы, да и зарплата не последнюю роль играет. Она без мужа учит свою дочь в Сорбонне и обеспечивает себя. Добавлено: 01 Апрель 2013, 22:10:06
но - в последнее время сильно пересмотрела свое отношение к их "индивидуальности" индивидуальность - это не "а я делаю так, потому что я индивидуальность" из соображений индивидуальности нельзя подводить других людей - коллег, преподавателей захотел - пришел, захотел - ушел, захотел - сдал отчет... не захотел - в айфоне ковыряюсь, на паре шумлю...
и есть у меня тоже студент низко кланяюсь его терпению, желанию, трудолюбию пришел в колледж со средними способностями и деревенсковатые обороты в речи, и местами застенчивость, местами орфография в документах хромала но вода камень точит усердие, труд, постоянная работа над собой местами заучивание, местами - подробный "допрос" преподавателя с уточнением всех нюансов - и знаете, за два года у парня отличные результаты Лен, мне кажется, что ты не о том говоришь. Первый пример это не индивидуальность, а выпендреж, а вот второй пример как раз индивидуальность. Человек знает что хочет и к этому стремится не смотря на то, что он пришел серой мышкой. Для того чтобы преодолеть средний порог нужен стержень, а это и есть индивидуальность
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|