Cze
|
я бы водила детей в вальдорфовский сад. Монтессори - подумала бы. сколько б не стоило. знаю в Минске есть такие сады и группы там до 10 чел. и можно не сдавать детя в сад на неделю, а водить пару раз в неделю. мой вариант.
а просто - быстрого чтения и т.д. - не вижу смысла. у детей не та задача в психическом развитии до 6-7 лет.
Ну, быстрое чтение - это для примера. Хотя я лично считаю чтение ключевым навыком для развития. Точно не знаю, но, кажется, Минске нет просто вальдорфских садов, но есть элементы в нескольких местах. У той же ЮГС. Может быть вы в курсе: в Гродно есть хотя бы элементы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Вот Вы загнались  это к кому ты так уважительно?  Ко всем, потому что рассуждаете кинувшись в крайности. Я могу судить о частных садиках на примере Шахт и Ростова. Нормальные сады и нет там оторванности от реальности. А насчет частной школы только слышала от своей учительницы. Она у нас литературу преподавала(только в 10 классе попав к ней я полюбила этот предмет. Вела очень интересно). Были на вечере встреч и она оказывается уже работает в Ростове в частной школе. У нее столько восторженных отзывов о детях, которые действительно УЧАТСЯ, а не просиживают часы. Сказала, что намного проще с ними работать, ну и плюс оснащенность школы, да и зарплата не последнюю роль играет. Она без мужа учит свою дочь в Сорбонне и обеспечивает себя. Лена, какова стоимость пребывания ребенка в таких частных садах и школах? у вас сады также переполнены, как и у нас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Лена, какова стоимость пребывания ребенка в таких частных садах и школах? у вас сады также переполнены, как и у нас? Садов не хватает так, что в Гродно просто сказка с этим. Стоимость 500 у.е., а в школе не знаю
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Jancka
|
seula, а как ты оцениваешь оторванность от реальности? в чем для тебя преимущество? или это просто альтернатива для родителей, которым места в муниципальном саду не хватило? (у меня подруга в Москве так 2.630 руб. 00 коп. за сад платит. ну, так и сад как сад. с удовольствием бы отдала в обычный. но мест нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
seula, а как ты оцениваешь оторванность от реальности? в чем для тебя преимущество? Сугубо по отзывам родителей. Детей вижу в жизни. . Преимущества исключительно со слов родителей, что питание лучше, оснащенность лучше, отношение к детям без запугивания бабайками, запирания в туалетах и т.д. Но там дети ходят сады без всяких сектантских уклонов
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Jancka
|
Но там дети ходят сады без всяких сектантских уклонов  это ты о монтессори или конфессиональных? Добавлено: 01 Апрель 2013, 22:56:15
питание лучше, оснащенность лучше, отношение к детям без запугивания бабайками, запирания в туалетах все ясно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
это ты о монтессори или конфессиональных? И Монтессори тоже  , если полностью ее методике следовать, а не брать некоторые моменты. Тогда это образ жизни и соответственно оторванность от реальности
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Lily
|
что до "особенности" - как думаешь, многие на форуме в частности и в жизни в целом понимают тебя, твое мировоззрение?
да, не недолюбливают у нас Отличающихся людей... а потом с незашоренным сознанием ре попадает в обычный класс и становится - в лучшем случае - школьником с неудом по поведению. в худшем - белой вороной в классе...
а как тебе реальный вариант отличника с примерным поведением?  а вообще неуместный вопрос: сколько готовы платить. Во-первых, на словах может быть одно, а на деле... Так что нет смысла проводить здесь статистику Во-вторых, дело же не в том, что затраты в саду на человека 100 у.е. и вопрос состоит только в том, сколько можно накинуть сверху. В реале затраты выйдут 1000у.е. и вопрос сам собой отпадает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
, а как ты оцениваешь оторванность от реальности?
мне кажется ты рассматриваешь частный сад только как какую-то крайность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
что до "особенности" - как думаешь, многие на форуме в частности и в жизни в целом понимают тебя, твое мировоззрение?
да, не недолюбливают у нас Отличающихся людей... недолюбливают? да нет. не понимают скорее. а от непонимания - какая может быть любовь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
я хотела написать, что эта самая индивидуальность выросла при шаблонном воспитании в забитой сельской школке, где равнение налево-направо, и в самом что ни есть простом среднем специальном учреждении без изысков и я почти на 100% уверена, что в будущем из парня будет толк, он привык трудиться, всегда, во всем, безотказно и он будет примерным семьянином, примерным гражданином, примерным исполнительным работником может, он не сколотит состояния, не станет знаменит на всю страну, но где бы ни был, свою работу будет выполнять на совесть, про таких мужчин начинаешь мечтать к годам 40... простой как хлеб и надежный как земля
сложно говорить про индивидуальность только по этим описаниям, но не об этом откуда вот это "при шаблонном воспитании в забитой сельской школке, где равнение налево-направо," Откуда ты знаешь, какое там было воспитание и "равнение".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а потом с незашоренным сознанием ре попадает в обычный класс и становится - в лучшем случае - школьником с неудом по поведению. в худшем - белой вороной в классе...
а как тебе реальный вариант отличника с примерным поведением?  немного не поняла - вариант откуда взявшийся? почему мы его рассматриваем? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
что до "особенности" - как думаешь, многие на форуме в частности и в жизни в целом понимают тебя, твое мировоззрение?
да, не недолюбливают у нас Отличающихся людей... недолюбливают? да нет. не понимают скорее. а от непонимания - какая может быть любовь?  ладно, не будем развивать тему Добавлено: [time]Mon Apr 1 22:13:14 2013[/time]
а потом с незашоренным сознанием ре попадает в обычный класс и становится - в лучшем случае - школьником с неудом по поведению. в худшем - белой вороной в классе...
а как тебе реальный вариант отличника с примерным поведением?  немного не поняла - вариант откуда взявшийся? почему мы его рассматриваем?   а почему должны рассматривать твои варианты "в лучшем и худшем " случае? на первый вопрос ответ в вышестоящем предложении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
, а как ты оцениваешь оторванность от реальности?
мне кажется ты рассматриваешь частный сад только как какую-то крайность Тань, не крайность, а сад, который предлагает бОльшее, чем обычный и по-другому. Иначе зачем вообще он такой дорогой, если не понты и не невозможность пристроить дитя в сад поближе? I отличие заключается не в том, что детей не запирают в туалете. ( как сравнивать маршрутку с троллейбусом, мечтая ездить на такси) Вот это "по-другому" может явиться камнем преткновения. Почему - тут уже много написано и не только мной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
откуда вот это "при шаблонном воспитании в забитой сельской школке, где равнение налево-направо,"Откуда ты знаешь, какое там было воспитание и "равнение". кстати, да. очень часто именно в сельских школах с классами по 8-10-15 человек индивидуальный подход и внимание по-максимуму по всем направлениям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а потом с незашоренным сознанием ре попадает в обычный класс и становится - в лучшем случае - школьником с неудом по поведению. в худшем - белой вороной в классе...
а как тебе реальный вариант отличника с примерным поведением?  немного не поняла - вариант откуда взявшийся? почему мы его рассматриваем?   а почему должны рассматривать твои варианты "в лучшем и худшем " случае? на первый вопрос ответ в вышестоящем предложении не должны конечно. но разговаривать в ключе " профессор всегда прав. если профессор не прав - смотри п.1."  тоже смысла нет никакого. реальный вариант отличника с примерным поведением - я тебе кучу приведу таких. только ни по какой особенной методике они не занимались что до "худших и лучших" - исключительно из отзывов учителей средней школы, которым "посчастливилось" в 5 классе заниматься с детьми, которых в младших классах обучали по образовательной системе Эльконина-Давыдова. Такой опыт есть в нескольких школах города. И учителя-предметники были в шоке. зы. понятие "зашоренности" сознания не определили. каждый понимает как хочет  в меру своей зашоренности? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
а преподаватель русского была очень добрая женщина пенсионного возраста, которая жалела ставить плохие оценки и часто разрешала исправить ошибки своей ручкой, чтобы поставить оценку на два-три балла выше. Например, семь вместо пяти. Но он очень хотел учиться ну вот, я и говорю, индивидуальный подход в действии  а если серьезно, то может эта добрая женщина тоже понимала, что он хочет и будет учиться дальше, и что поставив ему оценку выше, возможно шанс на дальнейшее продолжение учебы тоже будет выше. можно ставить хоть 10 баллов, хоть 1000,хоть кол, а реальные знания будут такими, какие есть, и другой педагого буде все равно оценивать по своим критериям. так что такой подход учителя к конкретно в этом случае , я оцениваю со знаком+. ну и собственно, такой подход касается не только сельских школ. такое сплошь и рядом. что парень говорил, что проблемы с речью, что сложно говорить иногда, стесняется выступать, потому как учитель истории часто бывал в запое, я понимаю, о чем речь. но тоже все относительно. это личностные характеристики. это не зависит от запоев учителей. и даже не всегда от родителей зависят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Тань, не крайность, а сад, который предлагает бОльшее, чем обычный и по-другому. Иначе зачем вообще он такой дорогой, если не понты и не невозможность пристроить дитя в сад поближе? А что в твоем понимании "по-другому" Я так поняла, ты в этом таинственном словосочетании и видишь все зло частных садиков  Распиши плиз по пунктам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponczik
|
Можно встрять в вашу беседу? А что в твоем понимании "по-другому" По-моему,это правильная формулировка. Вопрос должен стоять не только СКОЛЬКО вы готовы платить? Но и ЗА ЧТО вы будете отдавать свои деньги? Осуществить полностью индивидуальный подход и в питании,и в обучении,и в оснащении и во многих других аспектах в условиях учреждения вряд ли возможно. И сколько в Гродно найдется родителей,которые будут платить за д/с больше,чем их соседи,которые водят в обычный? В этой теме пишет не больше (я примерно) 10-15 человек, и в этом количестве мы не можем прийти к более-менее общему знаменателю. Но это что касается учреждения типа детский сад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Но и ЗА ЧТО вы будете отдавать свои деньги? Так это мы уже давно поняли,что каждый видит частный садик по своему. Вот я и пытаюсь понять, как видит его Янка))))[
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
Хотя я лично считаю чтение ключевым навыком для развития. в сад, где так расставлены приоритеты, точно не поведу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cze
|
Хотя я лично считаю чтение ключевым навыком для развития. в сад, где так расставлены приоритеты, точно не поведу  А есть такой сад?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
ну а разве сейчас есть сады, где к школе не научают чтению?  ну другое дело, что не все воспитателя справляются и не все дети к этому в принципе способны... но обучение-то идет по-любому! И вообще, что за камень преткновения-- чтение? Это что, какой-то ключевой показатель где-то для кого-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
И вообще, что за камень преткновения-- чтение? Это что, какой-то ключевой показатель где-то для кого-то? Полностью согласна. Исключительно мой взгляд: считаю гораздо более важным развивать логику, гибкость ума, творческие способности ребенка, не душить в нем индивидуальность и не загонять в рамки неких стандартов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Хотя я лично считаю чтение ключевым навыком для развития. в сад, где так расставлены приоритеты, точно не поведу   ключевой навык развития - это прямохождение  а чтение - смешно...ага. а умение писать? а умение говорить? а умение мыслить? это не ключевой навык развития? Добавлено: 02 Апрель 2013, 15:25:40
Уважаемые гродненские родители, я так понимаю, что в нашем городе, в отличие от столицы, нет частных детсадов и серьёзных развивающих центров для детей-дошкольников, школьников (Например Монтессори-центров, школ раннего чтения, быстрого чтения для детей и тд). Если я ошибаюсь - поправьте меня, пожалуйста. Насколько я ориентируюсь, полный день в таком навороченном детсаду обходится родителям около 300-400 евро в месяц. А просто занятие в хорошем развивающем центре - около 10-52 руб. 60 коп.. Как думаете, если бы что-то подобное появилось в Гро ндно - нашелся бы хоть десяток семей готовых выкладывать столько за занятия своего ребенка? Вы бы, например, выкладывали?
конкретно по ЭТОМУ вопросу топикастера - НЕТ! Мне за 400 евро школа раннего чтения или быстрого чтения - нафиг не нужны.. А Монтессори - и прочие системы - моему ребенку хватает этого в РЦ за бесплатно! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Цитата: Ännhen от Вчера в 21:30:09 на вопросы ты не ответила. так и ты на мой тоже я уточняла содержание терминов  ибо ты начала смешивать "божий дар с яичницей", путать незашоренность сознания и непонимание человека окружающими. прочти ещё раз - убедишься. хотя, если для тебя это одно и тоже, сочувствую. я так наелась индивидуальности в местных садах и проблем с ней, что на сегодняшний день я за хождение строем. а уж потом поиск себя. ну видишь, у нас разный жизненный опыт и потому приоритеты разняться  поработала бы ты сначала психиатром, а потом в лечении психосоматических расстройств, выбирала бы руководствуясь другими критериями индивидуальность - это не "а я делаю так, потому что я индивидуальность" из соображений индивидуальности нельзя подводить других людей - коллег, преподавателей захотел - пришел, захотел - ушел, захотел - сдал отчет. ну вот опять же, кто что понимает под индивидуальностью. это не социопатия/психопатия, не отсутствие дисциплины и обязательности. и вообще, как хорошо, что мы все индивидуальны  кто-то приверженец социальных стереотипов, т.к. это снижает уровень базовой тревожности и даёт иллюзию стабильности и предсказуемости, кто-то более склонен в бытию в моменте и "изменении с изменениями", будучи ярким и вместе с тем уживаясь с окружающими..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Аня, зачем ты это написала, сейчас у товарища Че и еще некоторых товарищей короткое замыкание случится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Аня, зачем ты это написала, сейчас у товарища Че и еще некоторых товарищей короткое замыкание случится  Я не товариСЧ Че, но прочитала последний абзац уже 3 раза 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Лилит, все то же смое, что и ты  только твой первый пост, а не последующие.. Добавлено: 02 Апрель 2013, 18:57:04
ну видишь, у нас разный жизненный опыт и потому приоритеты разняться Целующий поработала бы ты сначала психиатром, а потом в лечении психосоматических расстройств, выбирала бы руководствуясь другими критериями Подмигивающий у меня сча работа с психиатром как раз по другому поводу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mendalka
|
Аня, зачем ты это написала, сейчас у товарища Че и еще некоторых товарищей короткое замыкание случится  Я не товариСЧ Че, но прочитала последний абзац уже 3 раза  Аня таким образом показала свою индивидуальность  а что? первую часть предложения я поняла, до слов "в бытию в моменте " и далее по тексту...нет, понять могу, но связи с первой часью предложения не вижу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|