gladius
Гродненец
 Репутация: +14/-11
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Я люблю Гродненский форум!
|
Лаўрышынскі манастыр НУ АНІЯК НЕ ЗНАХОДЗІЦЦА паміж Навагрудкам і сучаснай Летувай ещё раз задаю вопрос. с какого перепугу ты решил ,что это Лавришевский монастырь? ни в одном из источников ты не найдёшь подтверждение данному факту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pczaljar
|
а меда я никакого не ем вообще - у меня аллергия Заметно по манере обращения.  Дитя асфальта  Да сейчас не редкость встретить тех кто не ест мёд совсем. Даже если в семье есть достаток и она может себе позволить гораздо больше чем шкварка и чарка. Появилось целое поколение выросшее на сникерсах, марсах, кока -коле  В 25 лет у этого поколения уже нет половины зубов. В 30 лет они уже сидят на таблетках от давления  Поколение которому почему то бабушка не рассказала о пользе меда. Не лечила внуков от простуды горячим молоком с медом. Я вообще замечаю , что больше всего у меня покупателей это те у кого кто то в родне держал пчел и они помнят вкус детства-мёд. Из тех кто вырос без меда редко кто будет его ценителем и просто потребителем. А аллергия- я кажется приводил пример исследований в Польше? Занялась аллергиками наука статистика. Оказалось что среди деревенских аллергии практически нет. Этому особенно не удивились-мол экология и все такое. Но при углубленном исследовании оказалось что среди неблагополучных городских семей так же нет аллергии. Какая тут экология когда чуть ли не со свалки питаются? И вот что выявилось. У нас у всех есть иммунитет-несколько довольно сложных барьеров для инфекций инвазий и тп . Но вот современному поколению регулярно моющему руки с мылом. Принимающему всегда душ перед сном. Живущему чуть не в стерильных условиях этот иммунитет как бы не нужен-нет ему с чем бороться. Но он то есть-иммунитет то. И вот он от безделья начинает нападать на здоровые клетки своего организма-вот тебе и аллергия. Сейчас есть даже интересный способ лечения аллергии- заражение глистами. А после как вылечился то глистов погонял и все  Погугли если не веришь. Так что, чтоб полноценно жить надо не быть человеком в футляре. Иногда и ягоды немытые есть и медку хапнуть сотового облизывая от его пальцы  . И руки порой не мыть. Ничего страшного если иногда придется посидеть почаще на очке или даже как говорят-поехать на Рыгу  Все это зарядка для иммунитета и путь к здоровью.
|
|
|
Записан
|
пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена. Библия Притчи Соломона. Глава 6
|
|
|
Pczaljar
|
ну, пасечник, кто о чем, а тебе бы мед толкнуть Добрый я. Вот тебе про аллергию рассказал  наверняка ты такого не слышал. Я может и аллергию продаю?  Я - русский, Я - захватчик И что ты захватил? Фолюш?
|
|
|
Записан
|
пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена. Библия Притчи Соломона. Глава 6
|
|
|
Pczaljar
|
что вы все про какой-то фолюш? скажите мне где это и я схожу поглядеть)) Это в Гродно. я, как представитель русской цивилизации, захватил твой твой мозг, - ты думаешь и говоришь по-русски. так то Зачем мой мозг захватывать если во мне течет руско-белоруско-украинская кровь?  Можно подумать ты 100% русак Все мы рожденные в СССР за границей воспринимаемся как одно целое ИМХО А тут на местах уже есть 10 % свядомых и 10% с русского мира  а 80% это все пофиг-лишь бы не было войны 
|
|
|
Записан
|
пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена. Библия Притчи Соломона. Глава 6
|
|
|
britun
|
Лаўрышынскі манастыр НУ АНІЯК НЕ ЗНАХОДЗІЦЦА паміж Навагрудкам і сучаснай Летувай ещё раз задаю вопрос. с какого перепугу ты решил ,что это Лавришевский монастырь? ни в одном из источников ты не найдёшь подтверждение данному факту. Летувіска-жмудскім "генiям" у нас здаўна гонар... нягледзячы на тое, што яны нiчога не разумеюць... Не тамака, братка лэйш, ты глядзеў... вось дзе трэба: Свята-Елісееўскі Лаўрышаўскі мужчынскі манастыр у Навагрудскай і Слонімскай епархіі Беларускай праваслаўнай царквы, адзін з найбольш старадаўніх манастыроў у Беларусі.https://be.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%B0-%D0%95%D0%BB%D1%96%D1%81%D0%B5%D0%B5%D1%9E%D1%81%D0%BA%D1%96_%D0%9B%D0%B0%D1%9E%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%9E%D1%81%D0%BA%D1%96_%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D1%8B%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%96_%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80Манастыр заснаваў сын вялікага князя літоўскага Міндоўга — Войшалк (у інацтве Лаўрыш або Лаўрын, вялікі князь літоўскі ў 1264—1267)... Першым настаяцелем манастыра быў Елісей (стрыечны пляменнік Войшалка)... Да 1329 года для манастыра было перапісана Лаўрышаўскае евангелле — выдатны прыклад ілюстраванай рукапіснай кнігі ў Беларусі XIV стагоддзя. З запісаў, якія ўкладзены ў Евангелле, вядома, што манастыр у той час зваўся «Найсвяцейшай Багародзіцы Лаўрышаўскі манастыр». Вядома таксама, што ў ім былі храмы Ўваскрэсення і Раства Найсвяцейшай Багародзіцы. Пры манастыры дзейнічалі школа і бібліятэка... Кгароча, у вас усе такiя... не з дабра ж такiя "дэсантнiкi" бяруцца?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gladius
Гродненец
 Репутация: +14/-11
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Я люблю Гродненский форум!
|
Лаўрышынскі манастыр НУ АНІЯК НЕ ЗНАХОДЗІЦЦА паміж Навагрудкам і сучаснай Летувай ещё раз задаю вопрос. с какого перепугу ты решил ,что это Лавришевский монастырь? ни в одном из источников ты не найдёшь подтверждение данному факту. Летувіска-жмудскім "генiям" у нас здаўна гонар... нягледзячы на тое, што яны нiчога не разумеюць... Не тамака, братка лэйш, ты глядзеў... вось дзе трэба: Свята-Елісееўскі Лаўрышаўскі мужчынскі манастыр у Навагрудскай і Слонімскай епархіі Беларускай праваслаўнай царквы, адзін з найбольш старадаўніх манастыроў у Беларусі.https://be.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%B0-%D0%95%D0%BB%D1%96%D1%81%D0%B5%D0%B5%D1%9E%D1%81%D0%BA%D1%96_%D0%9B%D0%B0%D1%9E%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%9E%D1%81%D0%BA%D1%96_%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D1%8B%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%96_%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80Манастыр заснаваў сын вялікага князя літоўскага Міндоўга — Войшалк (у інацтве Лаўрыш або Лаўрын, вялікі князь літоўскі ў 1264—1267)... Першым настаяцелем манастыра быў Елісей (стрыечны пляменнік Войшалка)... Да 1329 года для манастыра было перапісана Лаўрышаўскае евангелле — выдатны прыклад ілюстраванай рукапіснай кнігі ў Беларусі XIV стагоддзя. З запісаў, якія ўкладзены ў Евангелле, вядома, што манастыр у той час зваўся «Найсвяцейшай Багародзіцы Лаўрышаўскі манастыр». Вядома таксама, што ў ім былі храмы Ўваскрэсення і Раства Найсвяцейшай Багародзіцы. Пры манастыры дзейнічалі школа і бібліятэка... Кгароча, у вас усе такiя... не з дабра ж такiя "дэсантнiкi" бяруцца?.. дебилушка,ссылку на источник дай. с каких это пор википедия стала источником?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
britun
|
А может литовцам плевать на их государство "Бацькін сын" пацвярджэнне твайго меркавання знайшлося ў Польскага караля - " плевать на іх (літвінаў) государство"... Понятоўскі вёў прыватны дзённік у якім пісаў: " Екатерине не выгоден раздел, но входе складывающейся ситуации-единственно возможный выход : раздел по прусскому сценарию. Попытки созвать ополчение, могут привести к полному уничтожению народов,так как Литва уже на издыхании. Жмудь воевать все-ровно не будет под любыми предлогами, а Польшу уничтожат, так как средств на вооружение все ровно нету и не будет уже." Яскравы гістарычны факт - літвіны баранілі сваё княства да скону... а жамойцы "літ-овцы" па просьбе прусаў развальвалі... і абараняць адмаўляліся... Кгароча, гэтым разам, ты малайца і ўшывая сутнасць "літ-овцев" табой знатна падмечана!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
паляўнічы на пярэвараценя
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 230
|
Периодически упыри и вурдалаки сбрасывают маски изобличая свою сущность и все становится на свои места. У одних жемойтов-летувисцев, которые напялили на свою трусливую шкуру чужой камзол, пользуясь моментом, пока его хозяин находится в гипнотическом трансе. И их начинает панически колбасить, когда хозяин украденного начинает приходить в чувство, что готов на все, лишь бы не остаться "голышом". Другие ордынские отщепенцы, так же напялили на себя мундир с чужого Киевского плеча и как любой воришка не желая вслух обсуждать детали своего прошлого, привыкли заметать следы и улики своих бесчинств. И как напёрсточник пытаясь все искозить и перепутать раздавали всем псевдо-кликухи посредством имперских указивок, в которых одних с такого то числа будем называть литувой, других белой русью, третьих украиной и т.д. Но любая империя построенная на лжи и насилии априори обречена на самоликвидацию изнутри или из вне, так случалось во все времена. Поэтому умные восточные соседи предлагают разгребать свое дерьмо, которое за несколько поколений им не разобрать а клинически больные на голову, живущие только сегодняшним днем, по принципу сегодня хапнуть а там хоть трава не расти, толкают свою страну в хаос. ВКЛ и жившие в нем Литвины, наши предки, погоня наш исторический герб! Ни восточные, ни западные соседи не вправе совать свой нос и решать за нас что для нас представляет ценность. Мы ведь не советуем другому государству упразднить использование двуглавого орла, и отказаться от триколора т.к его использовали власовцы...! Добавлено: 13 Ноябрь 2016, 18:18:24

|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2016, 18:18:25 от PROF JOB »
|
Записан
|
|
|
|
britun
|
дебилушка, ссылку на источник дай. с каких это пор википедия стала источником? Як прыжалі цябе ў кут, дык і выдумваеш абы-што. Поцемак, каб ты не пачуваўся такім бураком вазьмі на аловак: 1. Іпацеўскі летапіс: « Воишелкъ же не може доити до Ст҃ѣи Горѣ . зане мѧтежь быс̑ великъ тогда в тъıхъ землѧх̑ . и приде ѡпѧть в Новъгородокъ . и оучини собѣ манастырь . на рѣцѣ на Немнѣ . межи Литвою и Новъıмъгородъкомъ . и тоу живѧше.» 2. Лаўрышаўскае Евангелле. Бібліятэка Чартарыйскіх, Кракаў, Польшча... з якога ведама, што манастыр у той час зваўся « Найсвяцейшай Багародзіцы Лаўрышаўскі манастыр» 3. Рукапісны помнік-дакумент Хадкевічаў « Абмежаванне спрэчных земляў Лаўрышаўскага манастыра па загадзе Вітаўта» 4. Інвентарны вопіс манастыра. - Нацыянальны гістарычны архіў Беларусі. 5. Ад польскіх гістрыкаў: k P. Początki monasteru ławryszewskiego koło Nowogródka // Średniowiecze Polskie i Powszechne. Т. 4 - S. 42-57; 6. Ад летувіскіх гісторыкаў: Gudmantas K., Ryčkov A. Demetrijaus Zankiewicziaus. Notifikacija apie Laurušavo vienuolyną, išrašyta iš senos rusiškos rankraštinės kronikos (Šaltinio tyrimas ir publikacija) // Senoji Lietuvos literatūra, 34 knyga — P. 153—184; 7. Ад беларускіх гісторыкаў: Краўцэвіч А. К. Археалагічныя даследаванні Лаўрышаўскага манастыра на Панямонні // З глыбі вякоў. Наш край. Вып. 1. 1996. С. 227—234. Мо, наважышся запярэчыць і лічыш, што летапісы, арыгіналы дакументаў, евангелле... польскія, летувіскія і асабліва беларускія гісторыкі, якія праводзілі непасрдна раскопкі - брэшуць?.. Кгароча, ну, то ідзі і, калі розуму хопіць, з імі спрачайсё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
Як прыжалі цябе ў кут, дык і выдумваеш абы-што. Поцемак, каб ты не пачуваўся такім бураком вазьмі на аловак:
1. Іпацеўскі летапіс: «Воишелкъ же не може доити до Ст҃ѣи Горѣ . зане мѧтежь быс̑ великъ тогда в тъıхъ землѧх̑ . и приде ѡпѧть в Новъгородокъ . и оучини собѣ манастырь . на рѣцѣ на Немнѣ . межи Литвою и Новъıмъгородъкомъ . и тоу живѧше.»
2. Лаўрышаўскае Евангелле. Бібліятэка Чартарыйскіх, Кракаў, Польшча... з якога ведама, што манастыр у той час зваўся «Найсвяцейшай Багародзіцы Лаўрышаўскі манастыр»
3. Рукапісны помнік-дакумент Хадкевічаў «Абмежаванне спрэчных земляў Лаўрышаўскага манастыра па загадзе Вітаўта»
4. Інвентарны вопіс манастыра. - Нацыянальны гістарычны архіў Беларусі.
5. Ад польскіх гістрыкаў: k P. Początki monasteru ławryszewskiego koło Nowogródka // Średniowiecze Polskie i Powszechne. Т. 4 - S. 42-57;
6. Ад летувіскіх гісторыкаў: Gudmantas K., Ryčkov A. Demetrijaus Zankiewicziaus. Notifikacija apie Laurušavo vienuolyną, išrašyta iš senos rusiškos rankraštinės kronikos (Šaltinio tyrimas ir publikacija) // Senoji Lietuvos literatūra, 34 knyga — P. 153—184;
7. Ад беларускіх гісторыкаў: Краўцэвіч А. К. Археалагічныя даследаванні Лаўрышаўскага манастыра на Панямонні // З глыбі вякоў. Наш край. Вып. 1. 1996. С. 227—234.
Мо, наважышся запярэчыць і лічыш, што летапісы, арыгіналы дакументаў, евангелле... польскія, летувіскія і асабліва беларускія гісторыкі, якія праводзілі непасрдна раскопкі - брэшуць?..
Кгароча, ну, то ідзі і, калі розуму хопіць, з імі спрачайсё... Добавлено: 13 Ноябрь 2016, 19:42:26
Ну, так где написано, что монастырь, который основал Войшелк - это Лавришевский? 
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
gladius
Гродненец
 Репутация: +14/-11
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Я люблю Гродненский форум!
|
дебилушка, ссылку на источник дай. с каких это пор википедия стала источником? Як прыжалі цябе ў кут, дык і выдумваеш абы-што. Поцемак, каб ты не пачуваўся такім бураком вазьмі на аловак: 1. Іпацеўскі летапіс: « Воишелкъ же не може доити до Ст҃ѣи Горѣ . зане мѧтежь быс̑ великъ тогда в тъıхъ землѧх̑ . и приде ѡпѧть в Новъгородокъ . и оучини собѣ манастырь . на рѣцѣ на Немнѣ . межи Литвою и Новъıмъгородъкомъ . и тоу живѧше.» 2. Лаўрышаўскае Евангелле. Бібліятэка Чартарыйскіх, Кракаў, Польшча... з якога ведама, што манастыр у той час зваўся « Найсвяцейшай Багародзіцы Лаўрышаўскі манастыр» 3. Рукапісны помнік-дакумент Хадкевічаў « Абмежаванне спрэчных земляў Лаўрышаўскага манастыра па загадзе Вітаўта» 4. Інвентарны вопіс манастыра. - Нацыянальны гістарычны архіў Беларусі. 5. Ад польскіх гістрыкаў: k P. Początki monasteru ławryszewskiego koło Nowogródka // Średniowiecze Polskie i Powszechne. Т. 4 - S. 42-57; 6. Ад летувіскіх гісторыкаў: Gudmantas K., Ryčkov A. Demetrijaus Zankiewicziaus. Notifikacija apie Laurušavo vienuolyną, išrašyta iš senos rusiškos rankraštinės kronikos (Šaltinio tyrimas ir publikacija) // Senoji Lietuvos literatūra, 34 knyga — P. 153—184; 7. Ад беларускіх гісторыкаў: Краўцэвіч А. К. Археалагічныя даследаванні Лаўрышаўскага манастыра на Панямонні // З глыбі вякоў. Наш край. Вып. 1. 1996. С. 227—234. Мо, наважышся запярэчыць і лічыш, што летапісы, арыгіналы дакументаў, евангелле... польскія, летувіскія і асабліва беларускія гісторыкі, якія праводзілі непасрдна раскопкі - брэшуць?.. Кгароча, ну, то ідзі і, калі розуму хопіць, з імі спрачайсё... вопрос уже задали вместо меня. жду ответа. а с историками мне и спорить не надо ибо все они рассматривают основание войшелком лавришевского монастыря как гипотезу. по другому и быть не может. ни один из источников не даёт возможности утверждать это утвердительно. утрись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
britun
|
вопрос уже задали вместо меня. жду ответа.
а с историками мне и спорить не надо ибо все они рассматривают основание войшелком лавришевского монастыря как гипотезу. по другому и быть не может. ни один из источников не даёт возможности утверждать это утвердительно. утрись. Гы-гы-гы... Мэта летувіскіх бедалаг на беларускіх форумах, мне даўно зразумелая - заліваць хлуснёй, дэмагогіяй і хамствам любую гістарычную тэму. Кгароча, лёд на лоб пакладзі...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gladius
Гродненец
 Репутация: +14/-11
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Я люблю Гродненский форум!
|
вопрос уже задали вместо меня. жду ответа.
а с историками мне и спорить не надо ибо все они рассматривают основание войшелком лавришевского монастыря как гипотезу. по другому и быть не может. ни один из источников не даёт возможности утверждать это утвердительно. утрись. Гы-гы-гы... Мэта летувіскіх бедалаг на беларускіх форумах, мне даўно зразумелая - заліваць хлуснёй, дэмагогіяй і хамствам любую гістарычную тэму. Кгароча, лёд на лоб пакладзі... ответа на вопрс не будет? ясно. сливной бачок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
Гы-гы-гы...
Мэта летувіскіх бедалаг на беларускіх форумах, мне даўно зразумелая - заліваць хлуснёй, дэмагогіяй і хамствам любую гістарычную тэму.
Кгароча, лёд на лоб пакладзі... Снова заболтать тему не получилось!  Снова слился ты, бритун! Дякуй тоби Божа, шо лицьвинисты такия тупыя! 
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
паляўнічы на пярэвараценя
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 230
|
он прямо говорит, что белорусы - это литовцы! Всем учит литовский язык! Только литувисы-жемойты висящие на рюском вымени а может и не вымени, могут позволить себе включать дурня и все называть Божьей росой. Предки сегодняшних литувисов в составе ВКЛ, говорили на своем жемойтском языке, лишь знать и документы были на языке литвинов(старо-беларуском). Так что "Blyadin`kauskas" не нужен беларусам(литвинам) твой жемойтский (летувиский) язык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабачка
|
вопрос уже задали вместо меня. жду ответа.
а с историками мне и спорить не надо ибо все они рассматривают основание войшелком лавришевского монастыря как гипотезу. по другому и быть не может. ни один из источников не даёт возможности утверждать это утвердительно. утрись. Гы-гы-гы... Мэта летувіскіх бедалаг на беларускіх форумах, мне даўно зразумелая - заліваць хлуснёй, дэмагогіяй і хамствам любую гістарычную тэму. Кгароча, лёд на лоб пакладзі... гэткі адказ - гэна ганьба й абраза ліцьвінаў  дай ім аргумантаваны адказ, а не псэўдаліцьвінскі высяр, фуфламіцынская чмыравозіна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
Предки сегодняшних литувисов в составе ВКЛ, говорили на своем жемойтском языке, лишь знать и документы были на языке литвинов(старо-беларуском). Так что "Blyadin`kauskas" не нужен беларусам твой жемойтский (летувиский) язык. Бибис табе у рот, БлоуДжоб! Ответь на вопрос! И бритун тоже пусть ответит! Вопрос: Потомки летописного племени литва- это кто - литовцы из современной восточной Литвы или так называемые "литвины" из западной Беларуси?
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
Кейстут
|
Вот кто из спорящих сходил в музей религии.......там выставка артефактов ВКЛ?
|
|
|
Записан
|
Люди как и свечи...... делятся на две категории - одни чтоб светить, вторые в Ж о П у .
|
|
|
Кейстут
|
|
|
|
Записан
|
Люди как и свечи...... делятся на две категории - одни чтоб светить, вторые в Ж о П у .
|
|
|
britun
|
вопрос уже задали вместо меня. жду ответа.
а с историками мне и спорить не надо ибо все они рассматривают основание войшелком лавришевского монастыря как гипотезу. по другому и быть не может. ни один из источников не даёт возможности утверждать это утвердительно. утрись. Гы-гы-гы... Мэта летувіскіх бедалаг на беларускіх форумах, мне даўно зразумелая - заліваць хлуснёй, дэмагогіяй і хамствам любую гістарычную тэму. Кгароча, лёд на лоб пакладзі... ответа на вопрс не будет? ясно. сливной бачок. Тваё "веру-няверу" нахер нікому не ўпала... бо навошта мне жмудская інтэрпрэтацыя!!?? Усё больш і больш на свет Божы з'яўляюцца арыгінальных дакументаў ВКЛ... арыгінальных старажытных карт... даследванняў навукоўцаў - і цяперыча гэта стала ЎСІМ відавочна -гісторыя ВКЛ належыць Беларусі! І адпаведна следствы... нават ваш, слынны летувіскі гісторык Бумблаўскас, шчыра прызнаецца: "Я скажу так. Четверо из пяти историков уверены, что ВКЛ - Беларусское государство" http://ru.delfi.lt/vkl/history/bumblauskas-poka-litva-dumaet-vitis-mozhet-vernut-belarus.d?id=59429949#ixzz3UCOOdZFFБачыш, усяго та 1 з 5 у гэтым яшчэ не ўпэўнены... Інакш кажучы, карціна гранічна ясная - якую б ахінею не скуголілі злобныя лэйші, дзірку ім ад бубліка, а не гісторыю ВКЛ... Кгароча, вывучайце гісторыю Жмудзі - бо гэта ваша ЎСЁ!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
Тваё "веру-няверу" нахер нікому не ўпала... бо навошта мне жмудская інтэрпрэтацыя!!??
Усё больш і больш на свет Божы з'яўляюцца арыгінальных дакументаў ВКЛ... арыгінальных старажытных карт... даследванняў навукоўцаў - і цяперыча гэта стала ЎСІМ відавочна -гісторыя ВКЛ належыць Беларусі! І адпаведна следствы... нават ваш, слынны летувіскі гісторык Бумблаўскас, шчыра прызнаецца: "Я скажу так. Четверо из пяти историков уверены, что ВКЛ - Беларусское государство" Бачыш, усяго та 1 з 5 у гэтым яшчэ не ўпэўнены... Інакш кажучы, карціна гранічна ясная - якую б ахінею не скуголілі злобныя лэйші, дзірку ім ад бубліка, а не гісторыю ВКЛ...  Я сейчас от смеха умру!  Дэбил, я по своим одногруппникам историкам скажу - не было и не такого! 
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
stroy_sam
|
Вот кто из спорящих сходил в музей религии.......там выставка артефактов ВКЛ? Был там недавно (возможно, до этой выставки). 99% - реплик. Все оригиналы - "временно отсутствуют". Хотел посмотреть на энколпионы и был шокирован... Увидел кусочки зелёной меди и графический рисунок как он должен выглядеть целым. А ничего, что я их, в частных коллекциях, видел сотнями - целых, закрытых (с "щепоткой от креста на котором распяли Иисуса", с "ресничкой Святого Марка", с "перышком от ангельского крыла Святого Михаила"), я в руках их держал... Это абсолютно нормальная находка для местных кладоискателей (не частая, но, очень приятная). Куда делись энколпионы из этого музея? А они там были...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кейстут
|
причём тут твоя медь и энколпио....хрень какая-то....
|
|
|
Записан
|
Люди как и свечи...... делятся на две категории - одни чтоб светить, вторые в Ж о П у .
|
|
|
stroy_sam
|
причём тут твоя медь и энколпио....хрень какая-то.... Да не ходите Вы в эти музеи...Сходите лучше на концерт БРСМ - они, именно для Вас, их и делают... Катюши, Алёши, землянки...  Добавлено: 15 Ноябрь 2016, 00:33:37
хрень какая-то... Это, как говориться, на вкус и цвет... Наши предки на грудь, перед боем вешали... Ты, на торпеду автомобильную скотчем приклеил... Пилот бомбардировщика ВКС РФ себе в планшетку взял... А наш Президент Коран поцеловал... А я про какие то энколпионы... 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 00:33:37 от stroy_sam »
|
Записан
|
|
|
|
Кейстут
|
А наш Президент Коран поцеловал... И что ? Добавлено: [time]Пнд 14 Ноя 2016 23:12:56[/time]
Ты тему не перепутал? Добавлено: [time]Втр 15 Ноя 2016 08:57:26[/time]
Большинство белорусов живут и знать не знают о том что сотни лет назад было на этой территории. Всем пофигу. Ну да,было княжество,были князья,была история...... Никто не ассоциирует себя с потомками князей ВКЛ. Ну максимум речь посполитую вспомнят......и то полякам припишут. В каждодневной гонке за средствами для выживания всем похер на ВКЛ и литвинов.Этот регион делится на такие страны как:Литва,Латвия,Эстония,Россия,Украина,Польша и Белоруссия и уже довольно давно. Поэтому хватит мутить народ. МЫ БЕЛОРУСЫ. А историю оставьте историкам.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 10:07:44 от Кейстут »
|
Записан
|
Люди как и свечи...... делятся на две категории - одни чтоб светить, вторые в Ж о П у .
|
|
|
паляўнічы на пярэвараценя
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 230
|
Большинство белорусов живут и знать не знают о том что сотни лет назад было на этой территории. Всем пофигу. Ну да,было княжество,были князья,была история...... Ты констатируешь факт, признание которого заставляет любого человека стремиться не быть послушной скотинкой в хлеву. А то что люди в большинстве не знают своей истории, это не их выбор и не их вина, за их все решили и на стол им шкварку и чарку поставили и сказали:"что это теперь главная в жизни ценность, вы ни какие не литвины, а если кто будет говорить вам обратное, что есть там какие то национальные символы, есть память и гордость за свою историю, не верьте, это враги хотят лишить вас чарки и шкварки. Если бы тебя с рожденья с поросятами на соломке годовали, то не факт что подросши, ты ломился бы в людское общество и проявлял бы бурную инициативу по изменению ситуации. Радостно хрюкал бы когда в корытце че плеснут. А когда наши предки были очевидцами всего этого беспредела, им не кто не смог бы втереть чухантос про белую русь да про "колхозный говорок" вот тогда то удивительно не благодарные наши предки аж целых четыре революционных восстания подняли. С чего это вдруг. Добавлено: [time]Втр 15 Ноя 2016 15:09:46[/time]
Поэтому хватит мутить народ.МЫ БЕЛОРУСЫ.А историю оставьте историкам. Все верно хватит мутить народ совковой идеологией. 400 лет мутили народ, красили своими красками, все вывернули на изнанку а теперь будете говорить хватит мутить.  Хрен тебе Только не забудь, справедливости ради, ну что бы не было двойных стандартов, которых так не любят в Раше, обязательно написать в министерство культуры РФ и в другие идеологические организации, что бы выразить свою крайнюю степень возмущения, тем фактом, что в Раше вздумали поднимать уровень патриотизма и исторической грамотности населения, памятники исторические лепят через день, и это понимаешь в место того что бы думать исключительно о запредельной в РФ коррупции, о нищающем населении и дорогах которые зачастую не лучше фронтовых. С подачи таких товарищей, когда историей занимаются сугубо историки, в массы внедряются чуждые местному населению псевдо-ценности и мягко говоря сомнительные исторические герои. Не зная своих корней, глядишь проснешься однажды уже не беларусом(литвином) а руским Иванушкой или евро-эмигрантом . Школьник придет со школы и скажет: "Батя, мы же всгда такими были, вон смотри в книжке написано" Давай сначала люди разберутся со своей историей сами впервые за 400 лет, а потом будем праздновать дожинки и думать о прекрасном.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 16:46:08 от PROF JOB »
|
Записан
|
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
Белорусским самостийникам очень не повезло с самоназванием, которое взято из общерусской триады — великороссы, малороссы и белорусы. Это русское слово, но его вынуждены использовать самостийники, которые всячески отрицают общерусское единство. Поэтому у них всегда был соблазн: избавиться от этого слова с корнем «рус».
В начале ХХ века Вацлав Ластовский (белорусский писатель, во времена Гражданской войны премьер-министр Белорусской народной республики — прим.ред.) предлагал переименовать белорусов в кривичей (древнерусское племя, проживавшее на этих территориях — прим.ред.), а Белоруссию — в Кривию.
А в середине XX века в среде белорусской эмиграции коллаборационистского толка, которые были прислужниками нацистов, а потом уехали после войны, родилась идея переименовать белорусов не в кривичей, а в литвинов. Этим хотели еще больше подчеркнуть преемственность Белоруссии по отношению к Великому княжеству Литовскому.
Я, помню, читал статьи перестроечного периода конца 1980-х годов, где предлагалось переименовать Белоруссию в Литву. При этом указывалось, что Литовская республика — это вообще-то Летува, а не Литва, что это нечто другое. Во время обретения незалежности этот вопрос встал серьезно: переименовывать или нет. Главная националистическая организация страны — Белорусский народный фронт, который возглавлял Зенон Позняк — этот вариант предлагала. Но тогда этот поезд ушел. Поэтому было принято решение оставить этноним «белорус». Но белорусские националисты, которые в основном, повторюсь, русскоязычны, придерживаются такой формулы: мы — белАрусы, а не белОрусы. Этим они вопреки правилам русского языка подчеркивают самостийность белорусского народа. Предки «белАрусов», как они говорят, — это литвины из Великого княжества Литовского. Тех, кто в Белоруссии говорит, что он литвин, немного.
Все сейчас прекрасно понимают, что этноним «белорус» прижился, и эту пасту в тюбик обратно было уже не вдавить.
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
паляўнічы на пярэвараценя
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 230
|
А кто спросил литвинов живущих на этой территории, когда давали им пагремуху белая русь, беларусцы и западный край? "Братский великодержавный народ" сам решил за нас. При этом конечно не забыв уничтожить каждого второго, ну т.е. тех кто был против и те кто сложил голову в северной войне. А это как подтверждают различные источники, были лучшие сыны нашего народа. Это все так по братски, демократично. Но мы не будем вам уподобляется, рубить сплеча разного рода указами, постепенно люди приобщаясь к своей культуре и истории сами сделают выбор. Если за них не решат как всегда.  16век.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 16:59:46 от PROF JOB »
|
Записан
|
|
|
|
Сабачка
|
А кто спросил литвинов живущих на этой территории, когда давали им пагремуху белая русь, беларусцы и западный край? "Братский великодержавный народ" сам решил за нас. При этом конечно не забыв уничтожить каждого второго, ну т.е. тех кто был против и те кто сложил голову в северной войне. А это как подтверждают различные источники, были лучшие сыны нашего народа. Это все так по братски, демократично. Но мы не будем вам уподобляется, рубить сплеча разного рода указами, постепенно люди приобщаясь к своей культуре и истории сами сделают выбор. Если за них не решат как всегда.  16век. крэсавякі - звучыт хорда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
аж целых четыре революционных восстания подняли. С чего это вдруг. А вот с чего  Идея «обелорусить» Калиновского впервые пришла в голову известному деятелю белорусского националистического движения Вацлаву Ластовскому в 1916 году, когда территория Белоруссии находилась под германской оккупацией. Фигура Калиновского была достаточно удобна для конструирования сепаратистами образа «идеального белоруса». Во-первых, к 1916 году участников восстания 1863 года практически не осталось, поэтому никто не мог возразить против придуманной «белорусскости» Винцента Константы. Во-вторых, в польской историографии начала XX века Калиновский является в лучшем случае героем второго плана, а потому полякам было не жалко уступить его белорусским сепаратистам. В-третьих, деятельность польского мятежника имела явно антирусскую направленность, что давало возможность опровергнуть в рамках новой белорусской идеи концепцию триединого русского народа. Окончательно образ «белорусского героя Кастуся Калиновского» закрепился в массовом сознании благодаря большевикам. В 1928 году на советские экраны вышел один из первых белорусских фильмов, так и называвшийся — «Кастусь Калиновский». В финальную часть картины была помещена такая милая сцена: «Восстание подавлено. Калиновский схвачен. Перед казнью с эшафота он обращается с прощальным словом к народу: „Слышишь, Беларусь! Верю — будет вольная Беларусь трудящихся, рабочих и селян!“ „Слышим!“ — звучит в ответ». В 1943 году в честь Калиновского была названа советская партизанская бригада, действовавшая в Гродненской области. В том же 1943-ем народный поэт Белоруссии Петрусь Бровка написал известное стихотворение «Кастусь Калиновский», позднее вошедшее в школьную программу по белорусской литературе. В нём Калиновский представал в образе… колхозного тракториста. Таким образом, советский агитпроп с подачи белорусских националистов сделал национальным героем Белоруссии польского мятежника, банды которого во время восстания убили, по разным данным, от 500 до 1000 мирных жителей белорусских губерний. Сегодня в Беларуси продолжает воспроизводиться советский миф о «белорусе Кастусе». В начале 2013 года Министерство связи и информатизации РБ выпустило почтовую карточку, посвящённую 175-летию со дня рождения Калиновского, а летом на одном из зданий по улице Калиновского в Минске была установлена памятная доска в честь польского повстанца. При этом минские власти отклонили инициативу группы белорусской интеллигенции о восстановлении в Минске памятника императору Александру II, который был установлен в 1901 году и являлся данью памяти минчан императору, защитившему белорусов во время польского мятежа. Добавлено: 15 Ноябрь 2016, 22:56:14
белорусской эмиграции коллаборационистского толка, которые были прислужниками нацистов, а потом уехали после войны, родилась идея переименовать белорусов не в кривичей, а в литвинов. Этим хотели еще больше подчеркнуть преемстве
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 22:56:14 от Paladin'ка »
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
|