Galaxi_owner
|
Да у меня и бензина жрёт 10-11л, 1,8 Зетек, даже по ТТХ по городу такой расход указан. А газа 13-15Л расход, но это с учетом прогреваний на газу(завожусь на бензине и пару минут прогреваю на нем, потом на газ перехожу) . На бензине полностью цикл никогда не отхаживал, так что толком и не знаю, какой точно расход его. Извиняюсь, что , возможно , не совсем в эту тему пишу....
|
|
|
Записан
|
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....
|
|
|
---
|
Да у меня и бензина жрёт 10-11л, 1,8 Зетек, даже по ТТХ по городу такой расход указан. А газа 13-15Л расход, но это с учетом прогреваний на газу(завожусь на бензине и пару минут прогреваю на нем, потом на газ перехожу) . На бензине полностью цикл никогда не отхаживал, так что толком и не знаю, какой точно расход его. Извиняюсь, что , возможно , не совсем в эту тему пишу....
у меня был мондео с 1.8 зетеком - 2+ поколение, жрал 12.5 по городу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Да у меня и бензина жрёт 10-11л, 1,8 Зетек, даже по ТТХ по городу такой расход указан. А газа 13-15Л расход, но это с учетом прогреваний на газу(завожусь на бензине и пару минут прогреваю на нем, потом на газ перехожу) . На бензине полностью цикл никогда не отхаживал, так что толком и не знаю, какой точно расход его. Извиняюсь, что , возможно , не совсем в эту тему пишу....
у меня был мондео с 1.8 зетеком - 2+ поколение, жрал 12.5 по городу Нормальный расход, адекватный. Был такой же Мондюк, бенза по городу жрал 10-11. Так что 12,5 на газе вполне реальный выход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Да у меня и бензина жрёт 10-11л, 1,8 Зетек, даже по ТТХ по городу такой расход указан. А газа 13-15Л расход, но это с учетом прогреваний на газу(завожусь на бензине и пару минут прогреваю на нем, потом на газ перехожу) . На бензине полностью цикл никогда не отхаживал, так что толком и не знаю, какой точно расход его. Извиняюсь, что , возможно , не совсем в эту тему пишу....
у меня был мондео с 1.8 зетеком - 2+ поколение, жрал 12.5 по городу Нормальный расход, адекватный. Был такой же Мондюк, бенза по городу жрал 10-11. Так что 12,5 на газе вполне реальный выход. согласен. жор аналогично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alter
|
а ваша контора гарантирует 100% правильность установки? Я думаю ни один специалист не даст 100% гарантию того, что нет так называемых косяков, поэтому взгляд человека со стороны иногда помогает выявить и косяки и неисправности. Добавлено: 27 Март 2013, 12:28:11
А правильность установки 100% все стоит что нужно и где надо)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
газ на авто = гемор с авто. а еще взрывается! Сам по себе газ или само ГБО очень редко являются причиной пожара в авто. При полной исправности всей системы это вообще невозможно. Как правило, причина возгорания кроется в косяках по электропроводке. Но вот если все же на борту авто, оборудованного газом произойдет пожар, тут конечно беда. Эти машины не просто выгорают (бензинки и дизеля горят не хуже), а могут и нормально так взорваться. Физика, газ гораздо взрывоопаснее бензина. В случае серьезного ДТП, особенно при ударе в заднюю часть авто вероятность пожара и взрыва газового баллона очень велика. Если установлен тороидальный баллон под запаску, то при сильном ударе сзади взрыва практически не избежать. Вместе с тем, современные системы ГБО оборудованы т.н. защитным клапаном стравливания избыточного давления во избежание детонации. Однако при стравливании, даже при малейшей искре (а она возможна в момент удара и деформации металлических элементов кузова) авто рискует превратится в автоген. И все же такого рода косяки с авто на газу большая редкость, но вот если случаются, то это весьма печальное зрелище: http://news.Тут/accidents/341229.htmlhttp://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0CD8QtwIwAg&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DnsKbEpCOpWM&ei=SAFUUeGkN8_RsgbxuIHICw&usg=AFQjCNHKmmqKjHWw0Iu5NO1sc9JI7IGA-g&sig2=DamcwDIrsXnaOgzXexmisA&bvm=bv.44342787,d.Yms&cad=rjthttp://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&ved=0CEwQFjAE&url=http%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fgarazh%2Ft1151011056.html&ei=SAFUUeGkN8_RsgbxuIHICw&usg=AFQjCNE2vYE2oeHdw_qY5mF3iD0RMimMzg&sig2=pyBnKZgSJT8cA3BoLade7g&bvm=bv.44342787,d.Yms&cad=rjthttp://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&ved=0CGYQFjAH&url=http%3A%2F%2Fautokadabra.ru%2Fshouts%2F52482&ei=SAFUUeGkN8_RsgbxuIHICw&usg=AFQjCNHtbRb_H0xOi6gLImXPOW3k27agjg&sig2=x9oVQoyaUWKESOsFHy_f2Q&bvm=bv.44342787,d.Yms&cad=rjt[/qute] P.S.: Из бензом бывает файершоу:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alter
|
взрыва практически не избежать У Швагра лет 6 назад вхлам сгорел бензиновый пассат, ну конечно с газом, причиной стало распи**ство водилы грузовика из которого вывалилась канистра с керосином, так вот ни взрыва ни фаершоу ничего не было хотя баллон был заправлен под завязку... А взрывается очень хорошо МЕТАН - у которого давление под 200 атмосфер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А взрывается очень хорошо МЕТАН - у которого давление под 200 атмосфер... балон с метаном наверное )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alter
|
балон с метаном наверное ) ну все наверное поняли )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Shura
|
вопрос не совсем в тему, но кто нибудь сейчас на газу ездит при цене 5100-5200 (кроме, понятно, маршруток)?
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
А че тема не в СТО или Ремонт и обслуживание?
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
А что 5100 больше чем 7300?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
[/q А что 5100 больше чем 7300?
Да нет. Фишка в том, что цена в 5100 за ГАЗ все же как-то давит психологически. Имхо. Газ в последнее время хорошо подорожал. Судя по тому, что Минфин снял ограничения по директивному ценообразованию на газовое топливо, следует ожидать его дальнейшего удорожания с учетом возможности установки свободных цен. Факт, но в ближайшие годы, а может и раньше, газ искусственно (как и в случае с ДТ) вплотную догонят до уровня 92 бенза. Разница в стоимости я думаю конечно останется, но ее величина уже совсем не будет делать погоды кошельку. А с учетом того, что расход на газу больше, выгода и вовсе будет стремиться к нулю.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 00:57:49 от BAZlighter »
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
взрыва практически не избежать У Швагра лет 6 назад вхлам сгорел бензиновый пассат, ну конечно с газом, причиной стало распи**ство водилы грузовика из которого вывалилась канистра с керосином, так вот ни взрыва ни фаершоу ничего не было хотя баллон был заправлен под завязку... А взрывается очень хорошо МЕТАН - у которого давление под 200 атмосфер... Только не говорите больше никому, а то засмеют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Минфин снял ограничения по директивному ценообразованию на газовое топливо, следует ожидать его дальнейшего удорожания с учетом возможности установки свободных цен Постановление вступает в силу 1 мая. Кстати кому интересен метан все сюда http://forum.grodno.net/index.php?topic=2020491.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shura
|
А что 5100 больше чем 7300?
5100+20% + обслуживание установки + повышенный износ двигателя = экономия стремиться к нулю, а окупаемость установки гбо стремиться к безконечности  Да нет. Фишка в том, что цена в 5100 за ГАЗ все же как-то давит психологически. Имхо. Газ в последнее время хорошо подорожал. у соседей (Польша, лита, Россия) газ стоит примерно 50% от 95го. а у нас как всегда 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
---
|
повышенный износ двигателя чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
повышенный износ двигателя чего? Серега, все правильно. он еще и взрывается,воняет,мотор убивает... 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
BAZlighter
|
5100+20% + обслуживание установки + повышенный износ двигателя = экономия стремиться к нулю, а окупаемость установки гбо стремиться к безконечности Да нет. При грамотной установке, правильной эксплуатации и должном обслуживании никакого пагубного влияния на ДВС газ не оказывает. Откуда это вообще взялось. Отмечаются конечно факты прогорания клапанов, растрескивания ГБЦ и пр., но это все у маршрутчиков и таксистов с их пробегами (в год маршрутка легко выкатывает 70-80 тыс. и больше) и режимами эксплуатации авто. Но при таких суммарных годовых пробегах и бенз с дизелем неизбежно потребуют вмешательства. Для наглядности: Журнал "За рулём" окт. 2008 сравнивал ГБО на ВАЗ 2108 с бензином. Заправка газа в 42 литровый баллон - 38л. хватило на 450км. Стоимость 1 км составила 1,03руб. Заправка бака бензином 95-го по 24,5 руб/л хватило при том же режиме на 830км. Стоимость 1 км составила 1,18 руб т.е. возросла на 15% Экология: по оксидам углерода (СО) И азота (NO) снижение токсичности было существенным, но плата за это: резкое увеличение выхода остаточных углеводородов (СН). Клапаны: термопара в приёмной трубе глушителя показала температуру на выпуске на 10-12% больше, чем при работе двигателя на бензине. Вывод: клапаны обычного мотора не почувствуют, что мотору поменяли топливо, но только при одном условии - работать на газе спокойненько, не перегружая мотор и не претендуя на победы в сфетофорных гонках. Масло: осталось более стабильным по вязкости и чистым, однако пакет присадок начал срабатываться быстрее. При переходе на газовое топливо потеря массы деталей уменьшилась: поршневых колец - 35-40%, вкладышей подшипников- 45-50%. Причин - две. Ускорению износа способствуют нагрузки близкие к ударным, а сгорание газа идёт мягче чем бензина. Кроме того само масло при работе на газе более стабильно и менее загрязнено. Однако, температуры-то возросли, а значит скорость термомеханического разрушения деталей увеличилась. Выходит износы уменьшаются, а вот срок службы нагретых деталей - клапанов, поршней, седел клапанов - может и сократиться. Мощность: подобрав дозировку подачи газа в первичную и вторичную камеру, удалось снизить содержания СН почти в 2 раза! Цена - падение мощности на 15-20%. Сдвинув угол зажигания на 10 градусов раньше удалось приблизиться к мощности бензинового варианта. Со всем остальным согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
это все в теории. по факту - пежо 605 3,0 вэ6 пробежал 70-80 тыс. км ,да и никаких проблем не обнаружилось. ну только что кровь молодого горячего парня не давала спокойно ездить. по -факту обрыв цепи и новый мотор.  аккорд купе 2,2 - пробег на газе 100 тыс и более. проблем никаких,компрессия в норме. вольво эс40 2,0 - пробег 20 тыс на газе .там вообще взял и поменял на пежо 806  . идиот. итого. мотор может и сдохнет,но это случится и так. а произойдет это на 10-15 тыс раньше - роли не играет. ну естесьно на одометре будет за 500 тыс.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
diMon374
|
пежо 605 3,0 вэ6 пробежал 70-80 тыс. км ,да и никаких проблем не обнаружилось. ну только что кровь молодого горячего парня не давала спокойно ездить. по -факту обрыв цепи и новый мотор. а где связь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
пежо 605 3,0 вэ6 пробежал 70-80 тыс. км ,да и никаких проблем не обнаружилось. ну только что кровь молодого горячего парня не давала спокойно ездить. по -факту обрыв цепи и новый мотор. а где связь?  так и связи нет. про газ и пишу,что проблем нет. а если про цепь ,то натяжитель цепи звинел ,а я как-то не обратил внимания.  ну результат - обрыв. до сих пор не навижу перекресток под мокой. а так шел , так шел ....
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Shura
|
Серега, все правильно. он еще и взрывается,воняет,мотор убивает... температура горения газа выше это раз, а два - что не существует ГБО которое даст на 100% идентичную смесь что и на бензине во всех режимах работы двигателя. Износ полюбому будет повышенным, только уже насколько повышенным - будет зависеть от установки и настройки. Думаю все об этом знают  Может отдельную тему создадим - эксплуатация на газу/газовые заправки? 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
---
|
температура горения газа выше это раз, а два - что не существует ГБО которое даст на 100% идентичную смесь что и на бензине во всех режимах работы двигателя. Износ полюбому будет повышенным, только уже насколько повышенным - будет зависеть от установки и настройки. Думаю все об этом знают Подмигивающий теория это конечно круто. а практика показывает - настривай ГБО так, чтобы смесь была нормальной, не богати или не обедняй искусственно - и будет тебе шасце на долгие годы. Добавлено: 29 Март 2013, 11:32:18
Может отдельную тему создадим - эксплуатация на газу/газовые заправки? Улыбка в общем то она есть, где то глубоко в "Ремонте и обслуживании"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
12 по городу на 92м, (т.е. 12*7400 = 88.800), на газу по городу 18,5 литров, (т.е. 18,5 *5100 = 94.350 !!!) Что в данном случае посоветуете? ездить на бензине и не жлобиться. 
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
|