---
|
а на зеленый канал не проскочить?! с газом только на красный  еще один "знаток"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Знакомый делал на ВОЛЬВО ХС90 V6 2.9 бензин 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Saton
|
Вообще если машина до установки газа ездила нормально - то должна и потом нормально ездить... если тока руки растут откуда надо Там уже на газу может работать хорошо или плохо - это вопрос установки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktusik
|
при этом еще и в колейке простоять 10-15 часов в одну сторону. приехал на границу - через сорок минут кушал колбаски в биокомексе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alter
|
помогите, кто сталкивался с непрофессиональной работой специалистов газ-альтернативы !!! Кто и как с ними боролся?? Знаю, что отзывов от автолибителей ( да и не только) положительных критически мало, после того, как была поставлена газовая установка, стало ясно, почему. За 1.052 руб. 00 коп. ставят газовую установку итальянскую в кратчайшие сроки, в случае возникновения первых же проблем ( и это на первой неделе и в первые дни после установки) следует очень профессиональный ответ специалиста : " - не нравится - снимем" . Затем, после предварительной уже повторной записи газ был повторно отрегулирован, после чего машина вообще начала на холостом ходу глохнуть, причем постоянно. Обороты плавают и после прогрева автомобиля. И это не только у меня! Экономия..... вообще никакой !! 12 по городу на 92м, (т.е. 12*7400 = 88.800), на газу по городу 18,5 литров, (т.е. 18,5 *5100 = 94.350 !!!) Что в данном случае посоветуете?
Как представитель Альтернативы могу пояснить следующее, стоимость и время установки ГБО в Гродно примерно одинаковое, когда возникли претензии к работе авто на газу(не держал холостой ход) была проведена дополнительная регулировка, после которой стало понятно что проблема не в ГБО порекомендовали обратиться к специалисту по ремонту инжекторов(даже подсказали толкового специалиста), через пару дней девушка снова обратилась с той же проблемой, на вопрос обращались ли к инжекторщику получил отрицательный ответ, после чего было предложено демонтировать установку и вернуть деньги. Правильность монтажа и исправность оборудования не вызывают у меня сомнений т. к. АУДИ 100 столько переставили, что их можно собирать с "закрытыми глазами". По поводу того, что не только у вас, ваш товарищ был предупрежден о том, что мы не гарантируем нормальную работу турбированой СОТКИ(на которые другие фирмы вообще газ не ставят) - на что он дал согласие. По поводу экономии - расход, да действительно завышен, нормальный 12*0.2= 14.4л. Еще ни один клиент ни приезжал на СОТКЕ с расходом 18,5 литров(лирическое отступление). А вы ради экономии ставили, или ради ПОЛЬШИ, как по мне так второе, потому что месяцев 8 , 95% наших клиентов это те кто ездит на Польшу, обьяснять почему не буду, достаточно взять калькулятор. А выход - делаете как вам говорили изначально, едете к ижекторщику он проверит датчик холостого хода и подсосы воздуха, устранит неисправности, затем приезжаете к нам мы подрегулируем и будет вам счастье. Другой вариант приезжаете мы снимаем ГБО, возвращаем деньги, затем ищете нормальную контору и радуете их теми же вопросами...С уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
на турбоинжектор надо 4 поколение ставить. топикстартер, видимо, захотел сэкономить. как результат - поимел проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Другой вариант приезжаете мы снимаем ГБО, возвращаем деньги все?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alter
|
Другой вариант приезжаете мы снимаем ГБО, возвращаем деньги все? Все Добавлено: 25 Март 2013, 15:36:52
на турбоинжектор надо 4 поколение ставить. топикстартер, видимо, захотел сэкономить. как результат - поимел проблемы
Там механический турбоижектор, поэтому 4-е отпадает... Добавлено: 25 Март 2013, 16:42:01
Вообще если машина до установки газа ездила нормально - то должна и потом нормально ездить... если тока руки растут откуда надо Там уже на газу может работать хорошо или плохо - это вопрос установки
По этому вопросу могу не согласиться, т.к. при полуживой системе зажигания и подсосах воздуха на бензине будет работать нормально, а на газу постоянные хлопки и плавающие обороты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
тож самое. ну тупо менять фильтра и обслуживать редуктор в польше. при этом еще и в колейке простоять 10-15 часов в одну сторону. не эт не по мне.
а на зеленый канал не проскочить?! ну колейку до каналов никто не отменял
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Т Т
|
т.е из 2-х соток ни одна нормально не едет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
USA-Motors
We Care - You Drive!
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Да простит меня топикастер, но есть ряд факторов из-за которых на экономию в его случае рассчитывать не приходилось изначально: - авто далеко не новое и износ соответствующий - поставили даже не 4-ое поколение - нынешняя разница цен 5100/7300
Интересовался раньше для знакомого про установку газа на 100-ку с3 в других местах - ответ был прост - "даже не будем браться". Себе ставил и обслуживался в другом месте, но газ-альтернатива не при чем здесь... Даже методом проб и ошибок + идеальное состояние сис-мы зажигания и инжектора, вы в лучшем случае выйдете на расход 15-16 литров. Не надо ждать чудес. зы. Сейчас купив бы себе авто с мотором от 2,5 и выше не ставил бы газ, если суммировать стоимость самого гбо + ТО+ разница цен - окупалось бы года 3 даже при пробегах 40-50 тыс. км в год
|
|
|
Записан
|
Запчасти для американских авто в наличии и под заказ. Широкий выбор, приятные цены, грамотный подбор и консультации. Лучшие детали для ваших авто!
|
|
|
ierdna
|
Интересовался раньше для знакомого про установку газа на 100-ку с3 в других местах - ответ был прост - "даже не будем браться" а почему не хотят браться? а потому, что выхлоп не тот, оборудование не такое дорогое, и на него не навернешь, как на более дорогое 4-е. и дело не в каких-то заморочках. люди ставят газ 2-го поколения и экономят. а наши установщики гбо те еще сказочники. хотя, может тс и не экономия совсем интересует. ну, так это и его дело. Добавлено: 26 Март 2013, 06:43:14
тут дело в честности и прямолинейности установщиков. вот такой же пример. нужно человеку из ольшанки перенести розетку с 0.8м до 0.3м от пола. звонит он по объявлению, ему говорят, что стоит это 5долл, но никто не хочет ехать из-за 5 долл с девятовки.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Март 2013, 06:43:14 от ierdna »
|
Записан
|
|
|
|
alter
|
а почему не хотят браться? а потому, что выхлоп не тот, оборудование не такое дорогое, и на него не навернешь, как на более дорогое 4-е. и дело не в каких-то заморочках. люди ставят газ 2-го поколения и экономят. а наши установщики гбо те еще сказочники. Не хотят браться потому, что, как вы говорите, выхлоп со второго поколения максимум 394 руб. 50 коп. из которого нужно заплатить зарплату работникам, аренду, плюс еще налоги, а столько гемороя можно нажить ..., а беремся исключительно ради того, чтобы хоть как то выдержать нелегкие для нас времена. А по поводу сказочников, ierdna в студию стоимость оборудования))) А по поводу ЭКОНОМИИ - развеселил))) тут дело в честности и прямолинейности установщиков. вот такой же пример. нужно человеку из ольшанки перенести розетку с 0.8м до 0.3м от пола. звонит он по объявлению, ему говорят, что стоит это 5долл, но никто не хочет ехать из-за 5 долл с девятовки. А вы бы поехали??? я сомневаюсь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
может тяжелые времена, именно из-за отношений к клиентам? качеству оборудования?
вот почему на газкаре никогда таких вопросов не было?
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
---
|
кстати да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alter
|
может тяжелые времена, именно из-за отношений к клиентам? качеству оборудования?
вот почему на газкаре никогда таких вопросов не было?
Причем тяжелые времена к отношению с клиентами и качеству оборудования? Оборудование практически одно и тоже, отношение с клиентами - всем не угодишь, в том числе приезжали недовольные люди и Газкара, при чем это не камень в их огород, а констатация фактов. А тяжелые времена у всех установщиков ГБО в Беларуси, при цене бензина 7300 10 литров стоит 73 000 , газа пойдет в идеале 12* 5100 это 61 200, + прогрев на бензине, а если не греть, то увеличивается расход газа, а еще газ то у нас какой?, в Польше запрвлялся так расход как мимнимум на 10% меньше. Вывод - сколько миллионов))) лет будет окупаться ГБО. вот почему на газкаре никогда таких вопросов не было? Не знаю, может в отношении их работают другие экономические законы...., или они творят чудеса)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а еще газ то у нас какой?, в Польше запрвлялся так расход как мимнимум на 10% меньше. вот мне всегда интересен аргумент - в польше газ лучше. не важно что его возят с тех же наших газонаполнительных в цистернах )) но он чудесным образом становится лучше, как только перельется в польскую цистерну 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
ну ясно
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
alter
|
А Вы бы Доминатор и Blay-Z с таким раскладом ставили бы газ, и перед тем как потратить свою денежку ничего бы не считали?Газ же Дяшэуле на цэлых 2200
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А Вы бы Доминатор и Blay-Z с таким раскладом ставили бы газ, или перед тем как потратить свою денежку ничего бы не считали?Газ же Дяшэуле на цэлых 2200
уважаемый, я 9 лет на газу отъездил и че? на 5 авто. покупал чисто бензиновые, ставил здесь. еще вопросы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
А Вы бы Доминатор и Blay-Z с таким раскладом ставили бы газ, и перед тем как потратить свою денежку ничего бы не считали?Газ же Дяшэуле на цэлых 2200
я 5 лет на 3-х авто. ставил газ на 2.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
alter
|
а еще газ то у нас какой?, в Польше запрвлялся так расход как мимнимум на 10% меньше. вот мне всегда интересен аргумент - в польше газ лучше. не важно что его возят с тех же наших газонаполнительных в цистернах )) но он чудесным образом становится лучше, как только перельется в польскую цистерну  А тех требования и экологические нормы у них тоже белорусские???, сколько лет у них нет 80 и 92 бензина??? А по поводу их газа смысл мне врать, многие знакомые которые ездили на немецком и польском газу утверждали про меньший расход... Я же вас и своих клиентов не отправляю туда замерять расход...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А по поводу их газа смысл мне врать, многие знакомые которые ездили на немецком и польском газу утверждали про меньший расход...  я по долгу службы знаю откуда берется в польше сжиженный газ. и как много знакомые ездили? и какой процент они ехали по трассе? хотя "знакомые говорили" это источник 150% надежности Добавлено: 26 Март 2013, 10:52:21
не важно что его возят с тех же наших газонаполнительных в цистернах )) но он чудесным образом становится лучше, как только перельется в польскую цистерну Смеющийся А тех требования и экологические нормы у них тоже белорусские  , сколько лет у них нет 80 и 92 бензина  а причем тут бензин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alter
|
А Вы бы Доминатор и Blay-Z с таким раскладом ставили бы газ, или перед тем как потратить свою денежку ничего бы не считали?Газ же Дяшэуле на цэлых 2200
уважаемый, я 9 лет на газу отъездил и че? на 5 авто. покупал чисто бензиновые, ставил здесь. еще вопросы? Я на газу конечно поменьше отъездил всего 6 лет и 3 машины и все покупались бензиновые и ставился газ. На первой соотношение цены бензин : газ было где-то 1 : 2, второй 1 : 1.9, третья 1: 1.8 - выгода очевидна со ста километров около 13 руб. 15 коп. экономии. Сегодня если бы купил авто газ бы не ставил, как думаю и вы, так как выгоды никакой, то на то и получается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Сегодня если бы купил авто газ бы не ставил, как думаю и вы, так как выгоды никакой, то на то и получается... на какой 1.6 - 1.8 может быть и нет. надо считать. а на пихло с 200+ лс - сразу и однозначно да Добавлено: 26 Март 2013, 11:11:37
гнобите меня ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Блэйз, я конечно не уверен, но могу провести параллель с дизелем, которым торговал трайпл-энерго. по сути тот же дизель, что у нас на азс, но с одной добавкой, у меня кстати со времен мерседеса она еще имеется))) так вот, по факту два разных топлива для потребителя. чем цивилизованнее страна, тем качества топлива выше (из личных наблюдений). ездил как-то в крым с приятелем на газу - в хохляндии он определенно хуже, тачка пердела, чихала и расход вырос на литр/полтора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
но емкости то на ГНС одни и те же )) может конечно дело в чистоте емкостей на заправках или в более качественных фильтрах непосредственно на колонках, но что то я сомневаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
опять же фильтра могут менятся раз в месяц а не раз в год,как например у нас (цифры взяты из головы)
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
alter
|
Цитата: alter от Сегодня в 11:49:51 А по поводу их газа смысл мне врать, многие знакомые которые ездили на немецком и польском газу утверждали про меньший расход...
я по долгу службы знаю откуда берется в польше сжиженный газ. и как много знакомые ездили? и какой процент они ехали по трассе? хотя "знакомые говорили" это источник 150% надежности Добавлено: Сегодня в 10:52:21 Цитата: alter от Сегодня в 11:49:51 не важно что его возят с тех же наших газонаполнительных в цистернах )) но он чудесным образом становится лучше, как только перельется в польскую цистерну Смеющийся А тех требования и экологические нормы у них тоже белорусские, сколько лет у них нет 80 и 92 бензина а причем тут бензин? Я не утверждаю то, что это источник 150% надежности, это субъективное мнение мое и моих знакомых и Вам я его не навязываю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|