Marsmensch
|
Мне вот интересно, все б5 едут хуже чем б4, 1,9 тди конечно Просто за последний месяц потестировал штук 10 и не один нормально не ехал  Машина тяжелее. Другая подвеска. Другие коробки. Почти наверняка более широкая резина. Вот и результат. особенно если учитывать минимальный запас мощности. Что ты этим хотел сказать? Или просто блеск интеллекта? 66квт это мотор для 4 пассата и 3 гольфа. На следующие модели он перешёл по наследству. На родных моделях у него другой расход. И книжка это одно, а я говорю про то что сам имел. Твой Гольф был не 66 квт. Более мощные имеют другой расход. Резина у тебя стояла какая? 225-я? А Пассат4 ездил на 185-й, а Голь3 и на 175-й. Ну и сами машины полегче и коробки другие. Знаешь какой расход у Гольфа на автомате с этим мотором в городе? Ну так посмотри. А потом посмотри сколько у Шарана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Что ты этим хотел сказать? Или просто блеск интеллекта? 66квт это мотор для 4 пассата и 3 гольфа. На следующие модели он перешёл по наследству. На родных моделях у него другой расход. И книжка это одно, а я говорю про то что сам имел. Твой Гольф был не 66 квт. Более мощные имеют другой расход. Резина у тебя стояла какая? 225-я? А Пассат4 ездил на 185-й, а Голь3 и на 175-й. Ну и сами машины полегче и коробки другие. Знаешь какой расход у Гольфа на автомате с этим мотором в городе? Ну так посмотри. А потом посмотри сколько у Шарана. а что ты этим хотел сказать? речь идёт за пассат б5, не надо членню сюда всякую приплетать резина была 205, а в гольфе 3ьем 185 стоит. и ты хочешь сказать что из-за резины будет 1,5л разницы  завязывай уже эти сказки. я понимаю, что в мозг въелось ещё со времён рынка в аульсе, когда на каждой объяве про любой дизельный пассат было написано расход в городе 5л/100км. хотя это всегда был п#здёж http://www.cars-data.com/en/volkswagen-golf-variant-1.9-tdi-90hp-milest.-sport-specs/50612http://www.cars-data.com/en/volkswagen-passat-variant-1.9-tdi-90hp-cl-specs/52214Когда эти фольцы были реально актуальны (15 лет назад) Гродно был совсем другой город, с другой интенсивностью и размерами. Любители сказок про мега крутой расход всегда путают городской расход со смешанным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
я понимаю, что в мозг въелось ещё со времён рынка в аульсе, когда на каждой объяве про любой дизельный пассат было написано расход в городе 5л/100км. хотя это всегда был пиздёж Папе своему это припомни. Или это ты ему такие ценники рисовал? Ну тогда на других не вешай, раз сам косячил. 66 квт это в первую очередь "легенда" Пассат В4. И как-бы кому это этого не свербило, но он имел средний расход около 5.5. В городе летом около 6, по трассе меньше 5. Гольф потреблял не меньше, обычно даже больше. Пассат5 с этим же мотором на трассе с трудом минимум 6.5 брал, да и то редко, в городе 8. Гольф на автомате в городе 10, по трассе до 6. Это всё из личного. Andron, а ты продолжай надрачивать интернет и ссылки валить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
как быстро данные поменялись  то 5 в городе, то уже 6  никто не оспаривает суперэкономичности этого дизеля, но 5 в городе никогда не жрал. 66 квт это в первую очередь "легенда" Пассат В4. И как-бы кому это этого не свербило, но он имел средний расход около 5.5. В городе летом около 6, по трассе меньше 5. Гольф потреблял не меньше, обычно даже больше. Пассат5 с этим же мотором на трассе с трудом минимум 6.5 брал, да и то редко, в городе 8. Гольф на автомате в городе 10, по трассе до 6. Это всё из личного. и я вообще в шоке, откуда у тебя такие данные. пассат б5 с таким мотором 5 на трассе кушает, в городе 7. Жигулист тебе уже выше это подтвердил, у него такой пассат. Мой гольф 5 с мотором 77кВт (насос-форсунка 2ого поколения) кушал 7-7,5 в городе летом (Минск), по трассе по разному: от 4,5 до 5,5. Чтото у тебя с памятью не "тавэ"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Свежие после пригона имели один расход, близкий к книжке. А через пару лет расход становился другим. видимо за 10лет там дали хз сколько, что за 10лет здесь и пройденные 3хх ккм не увеличили критически расход. тут литр туда-литр сюда уже чревато  Добавлено: 13 Сентябрь 2017, 20:13:19
В городе летом около 6 по родной книжке 6.1 было у него, но это на новый
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Marsmensch
|
как быстро данные поменялись то 5 в городе, то уже 6 У меня городской расход совсем не городской. Мне не надо ездить по нашим пробкам. Центр, Вишневец, Румлёвский мост и т.д. не мои маршруты. Я даже если попадаю туда, то в спокойное время. Настоящий городской режим у меня бывает в других местах. Тот-же Минск на пример. Так что на чём у меня 5 в Гродно, в Минске и больше 6 было. Сейчас аналогично. Я не считаю городским режимом поездки Зарица-Горького или Фолюш-Коробчицы. Но это как не крути, но по городу. И если у меня обычно получается по Гродно(так правильней, чем по городу) расход ниже прописанного обычно, то я не виноват. На старых Пассатах в те времена у меня получался обычно расход почти как за городом. Вот только на автомате жрало как прописано. И я не один так езжу. Те-же 5+ литров люди имеют и сейчас. 66 квт это в первую очередь "легенда" Пассат В4. И как-бы кому это этого не свербило, но он имел средний расход около 5.5. В городе летом около 6, по трассе меньше 5. Гольф потреблял не меньше, обычно даже больше. Пассат5 с этим же мотором на трассе с трудом минимум 6.5 брал, да и то редко, в городе 8. Гольф на автомате в городе 10, по трассе до 6. Это всё из личного. и я вообще в шоке, откуда у тебя такие данные. пассат б5 с таким мотором 5 на трассе кушает, в городе 7. Жигулист тебе уже выше это подтвердил, у него такой пассат. Мой гольф 5 с мотором 77кВт (насос-форсунка 2ого поколения) кушал 7-7,5 в городе летом (Минск), по трассе по разному: от 4,5 до 5,5. Чтото у тебя с памятью не "тавэ" Я написал от куда. И то что у кого-то Б5 ест меньше чем у меня в своё время, то что? У Жигулиста истина или будем ещё искать? Или будешь сейчас спорить про мою память? Тебе больше делать нечего? И про насос-форсунки я вообще не вспоминал. Что тогда скажешь мне про расход моего Крафтера, которому бы похер как, с чем и сколько я ехал, но свои 12.5 он брал и пустой и гружёный и по трассе и в городе и с прицепом. И можно было 90 тошнить и 120 ехать, а расход не менялся. Можешь опровергать, но на заправку я ездил, а не ты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Машина тяжелее. Другая подвеска. Другие коробки. Почти наверняка более широкая резина. Вот и результат. особенно если учитывать минимальный запас мощности. нет, дело не в этом, до 2к они вообще едут как овощи, типа моего б3 после ремонта насоса  а я на своем езжу спокойно в городе около 2к
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Тогда правильнее всего будет выкидывать среднюю скорость. А то по воде вилами писан такой расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Первой была ксарка 2 купе 1.9д, как не душил больше 6 не жрала. бггг, так ты как раз м.б. и душил ее, не давая оборотов выше 1.5к, а не давал по педали как надо  И да, всем кто загоняет про некие фантастически-низкие расходы: почему с момента выпуска вундервафли с типа-низким расходом реальные расходы основной массы нынче выпускаемых корчей нихуа не то что не лучше прародителей, а даже не столь же хороши как у них? Заговор нефтяного лобби? Угу... На самом деле этот всё из той же оперы как ФВ в уши ссал что у них то один рекорд по расходу, то другой (в районе 1.2л дызла/100км), только где это всё ИРЛ? Правильно, нигде, даже в АПе, ибо лапша, как и расход в 5л по городу, т.к. такие расходы достижимы лишь за счет режима/условий эксплуатации, а не каких-то ТТХ, в т.ч. и неушатанности пихуна. В том же пассике - если не выходить на буст, то расход там реально может будет каких 6л/по городу, только один вопрос: нахера покупать турбодызл если его эксплуатировать как атмо и в качестве "бонуса" маховик менять не сильно реже каких тормозных колодок? Чтоб рассказывать про неки низки расход? Да я вас умоляю, посадите меня за руль этих "экономных корчей" и я вам покажу их реальный расход 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я как бы никогда не экономлю, по городу на 20ке за день два чисто по городу выходит от 320 до 390 км пробега, засекал много раз и специально от пустого до пустого и от полного до полного На днях Гродно Вороново Лида Дятлово и ещё там пару мелких деревень Гродно в итого 650 км с 16-00 до 22-00 ушло почти 40 литров, осталось пару литров в баке, правда пилил 120-140, местами 160  опаздывал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Что тогда скажешь мне про расход моего Крафтера, которому бы похер как, с чем и сколько я ехал, но свои 12.5 он брал и пустой и гружёный и по трассе и в городе и с прицепом. И можно было 90 тошнить и 120 ехать, а расход не менялся. Можешь опровергать, но на заправку я ездил, а не ты. А еще крафтер дизель выробатывал.  Против физики не попрешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Мне вот интересно, все б5 едут хуже чем б4, 1,9 тди конечно Просто за последний месяц потестировал штук 10 и не один нормально не ехал  По мне так б5 действительно с 66 киловат слабее едет. У товарища вента седан 66 килов так она рвет что дурная. Б5 как фольгер писал и тяжелее и моторы немного другие и плюс универсал у меня. Как по мне так мой пассик с ней даже рядом не стоял, уделает как с куста. НО с работы пацанчик выбирал себе б5 и аудюшки в с5 кузове. Посмотрел их вместе штук 20. Так он как в мой сел, сказал что пассик валик недецки. Круче чем даже 81 квты, . Но тут скорее играет то, что попадались ему колени уже, а не то что мой валит. З.Ы. Если что не чипованный. На одометре 295 000, но реальный пробег знаю) З.Ы.2. Когда появилось ЭКТО на лукойле после месяца езды пасик просрался добре, и стал лучше ехать. Но с той вентой все равно не вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Что тогда скажешь мне про расход моего Крафтера, которому бы похер как, с чем и сколько я ехал, но свои 12.5 он брал и пустой и гружёный и по трассе и в городе и с прицепом. И можно было 90 тошнить и 120 ехать, а расход не менялся. Можешь опровергать, но на заправку я ездил, а не ты. А еще крафтер дизель выробатывал.  Против физики не попрешь. Ты дурачок? При чём здесь вырабатывал? Лучше скажи почему он с полной загрузкой ел как пустой? И почему на пустом расход был по трассе как в городе? Физика в чём?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Лучше скажи почему он с полной загрузкой ел как пустой? И почему на пустом расход был по трассе как в городе? интересный результат. Это многократно всегда так выходило? Др. обладатели Крафтеров тоже такое подтверждают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Лучше скажи почему он с полной загрузкой ел как пустой? И почему на пустом расход был по трассе как в городе? интересный результат. Это многократно всегда так выходило? Др. обладатели Крафтеров тоже такое подтверждают? Тут есть другие обладатели крафтеров? Думаю нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
GREY777
Гость
|
Круче чем даже 81 квты тоже смотрел 81 ые  Спрашиваю у хозяина как едет, говорит как ракета  Сел я за руль, а он до 2,5К даже на педаль не реагировал, говорю что за фигня, а он говорит нужно от 3к ездить  Добавлено: 14 Сентябрь 2017, 09:12:28
Если бы постоянно в аварию не вываливался, то и 200 паехау бы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Лучше скажи почему он с полной загрузкой ел как пустой? И почему на пустом расход был по трассе как в городе? интересный результат. Это многократно всегда так выходило? Др. обладатели Крафтеров тоже такое подтверждают? Так было всегда. Особо не обсуждал, но ещё у одного точно также. Хотя у меня был грузовой с одиночными колесами, никогда не перегружал. А у товарища автобус на спарку, людей возит. У него тоже разница может поллитра выходит между пустым и полным с людьми с багажом. Аналогичная ситуация на новом Мастере. Но вот у него от скорости сильно зависит. Если больше 100 ехать, то каждые +10 км/ч дают под 2 литра расхода в плюс. Но тоже от загрузки не влияет. Есть вероятность что на пустых ездим с динамикой легковой, а груженные спокойней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Тут есть это единственное место для общения? думаю нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Если бы постоянно в аварию не вываливался, то и 200 паехау бы  оxуенный ответ 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
GREY777
Гость
|
Если бы постоянно в аварию не вываливался, то и 200 паехау бы  оxуенный ответ  а почему нет  он знает что у меня за корчь  Да и за последние 2 страницы я раз 5 про него написал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Если бы постоянно в аварию не вываливался, то и 200 паехау бы если это ты про б4 своего то только з гары у Нёман ибо скорости запредельные для него и да, расход после 100 уже ни#уя не 4,5 становиться, а при крейсерской 120-140-160 клапана сплюнет.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
GREY777
Гость
|
Если бы постоянно в аварию не вываливался, то и 200 паехау бы если это ты про б4 своего то только з гары у Нёман ибо скорости запредельные для него и да, расход после 100 уже ни#уя не 4,5 становиться, а при крейсерской 120-140-160 клапана сплюнет. значит у тебя колени  Некоторые пытались на хвост сесть, но их хватало максимум на 1 км  Добавлено: 14 Сентябрь 2017, 09:54:55
Да и некоторые ещё и гонки устраивают, но больше 160 никто не рискнул, ночью да и в дождь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
пассик валик недецки. Круче чем даже 81 квты, . Но тут скорее играет то, что попадались ему колени уже, а не то что мой валит. З.Ы. Если что не чипованный. На одометре 295 000, но реальный пробег знаю) Если не секрет, а какой реальный пробег? То что одометр откручивают это понятно, но если вашей машине лет 10 то 295 000 это вполне реальный пробег, хотя это и так много ИМХО. Пысы Многие знают, что одометры откручивают и поэтому мифом о моторах миллионниках никого не удивишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
То что одометр откручивают это понятно, но если вашей машине лет 10 то 295 000 это вполне реальный пробег, хотя это и так много ИМХО. под 20ку уже лет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Если не секрет, а какой реальный пробег? То что одометр откручивают это понятно, но если вашей машине лет 10 то 295 000 это вполне реальный пробег, хотя это и так много ИМХО. Пысы Многие знают, что одометры откручивают и поэтому мифом о моторах миллионниках никого не удивишь. У меня 2000 год. Какие 66 киловат и 10 лет вы о чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
То что одометр откручивают это понятно, но если вашей машине лет 10 то 295 000 это вполне реальный пробег, хотя это и так много ИМХО. под 20ку уже лет 590, короче. Жигулистъ тащи на свалку, тачку местные ванги уже приговорили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
под 20ку уже лет Х.З. Я за 6 лет намотал около 100 000. Езжу каждый день, в основном по городу. Расход около 8л. У меня есть куча бумаг с моей машины, немец собирал все бумажки и почти вся история машины задокументирована. Половину бумаг я выкинул но еще кучка осталась.  На сервисной книге видно, что на машине проезжали за 6 лет около 100 000 и я этому верю. 
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
То что одометр откручивают это понятно, но если вашей машине лет 10 то 295 000 это вполне реальный пробег, хотя это и так много ИМХО. под 20ку уже лет 590, короче. Жигулистъ тащи на свалку, тачку местные ванги уже приговорили   под 20ку уже лет Х.З. Я за 6 лет намотал около 100 000. Езжу каждый день, в основном по городу. Расход около 8л. У меня есть куча бумаг с моей машины, немец собирал все бумажки и почти вся история машины задокументирована. Половину бумаг я выкинул но еще кучка осталась.  На сервисной книге видно, что на машине проезжали за 6 лет около 100 000 и я этому верю.  На дизельном авто? Да ладно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
Езжу каждый день, в основном по городу. Расход около 8л. На дизельном авто? Да ладно Если это по поводу расхода, то двиг 1.9TD. Двигатель не ушатан (тьфу, тьфу..  ) и за 10000 масла берет грамм 100. Иногда это даже бесит: хочется масло долить, да уровень масла всегда на месте. У меня городской расход совсем не городской. Мне не надо ездить по нашим пробкам. ............ Я даже если попадаю туда, то в спокойное время. Я тоже в основном по городу езжу в то время, когда пробок очень мало.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|