Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 09:33:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Расход топлива. У кого какой? Часть 10

Страниц  : 1 ... 108 109 111 112 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива. У кого какой? Часть 10  (Прочитано 189627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #3270 : 27 Июль 2017, 12:15:51 »

эт 8л/100 не по христиански? Ну та офигел  Смеющийся Веселый

кагбэ масса и мощность - основные факторы влияющие на ускорение
это понятно. только здесь это каким боком, если речь про один и тот же авто конкретного человека и одинаковую загрузку (он же не сравнивал пустой на их топливе с загруженной на нашем, иначе смысл что-либо говорить ))
таким, что тут все ощущают что на тамошнем топливе прэ!

Реблик традиционно блещет теорией из интернета.
Реблик как-то заикался, что после 95го с БНХ, на 95м с газпромнефти создалось впечатление что капсула поехала хуже, и тогда же я вел речь о том что возможно это субъективные впечатления. Склоняюсь к субъективной стороне вопроса до сих пор, ибо дальнейшие смены АЗС не выявили каких-либо заметных изменений в динамике ни в одну из сторон...

Короче тут как нефиг ситуация как и с расходом: пофиг что я нарезаю по кольцевой - в черте города? значит город, и расход городской! Так и тут - возможны иные факторы (один или несколько), влияющие на снижения расхода, но епта, топлива адназначна! Про прэ/не прэ я уже говорил - фиг ты заметишь что, бо теплота сгорания будет +/- той же, а октановое число - ну залей 98й вместо 95го, ощутишь разницу в дианмике? Фигу, а тут да, залиу буржуинскага 95га и паперла - наверное у нас продают ДТ, вместо 95го, а там - Е85, плюс ты едешь на гонке, которая может углы зажигания выкрутить до тех значений, до которых позволяет это сделать Е85 и следовательно получить хоть какой-либо слезный приход Ослепленный
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #3271 : 27 Июль 2017, 12:41:43 »

Но когда едешь по трассе далеко с одной скоростью, а есть варианты что на ограничителе, и комп выдает в Европе 15-16, у нас 24-27, а России опять падает меньше 20, то это субъективные ощущения или цифры? Или допустим туда я заезжают пустой и мне не хватает бака +20 литров канистры, а назад я гружёный приезжаю на баке и потом ещё и по городу день-два езжу, пока лампочка загорится. Это тоже ощущения?
Записан
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #3272 : 27 Июль 2017, 12:49:49 »

в Европе 15-16, у нас 24-27, а России опять падает меньше 20
если это дело в топливе, то тогда нефиг даже корча тюнинговать для выступлений на каких соревнованиях: тупо тарь не беларускае топливо и приход будет сравним с приходом от N2O. Ну и тогда пассикам нужно топливо возить не в туда, а оттуда, ибо бОльшая цена компенсируется меньшим расходом  Epic Fail
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3273 : 27 Июль 2017, 13:25:44 »

Тут Реблика поддержу, ибо истина дороже Смеющийся

Был на стенде, на нашем 98-м бензе.
Все замеры превысили заявленные показатели, как заводские от вага, так и после чипа штатовского.

Сток (завод): Обещано 265 л.с. 350 Нм, по факту 276 л.с. 384 Нм.
После прошивки: Обещано 310 л.с. 420 Нм, по факту 318 л.с. 436 Нм.

Это потому что наш бензин - говно?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #3274 : 27 Июль 2017, 13:50:26 »

Сток (завод): Обещано 265 л.с. 350 Нм, по факту 276 л.с. 384 Нм.
После прошивки: Обещано 310 л.с. 420 Нм, по факту 318 л.с. 436 Нм.
и нафиг был тот чып? Бахнул бы какого российского 98го - стенд порвал бы, а чтоб польского - вообще на луну улетел, а там и маску предложил свой шатл, глядишь после небольшого тюна до марса добрался бы  Смеющийся

Добавлено: 27 Июль 2017, 13:55:24
Кста, Этаж, хоть какой приход от 40л.с. ощутил? Или так, по ощущениям на уровне самовнушения в духе ну вроде быстрее стало, таки +40 коней же!  Веселый
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #3275 : 27 Июль 2017, 14:02:41 »

После прошивки: Обещано 310 л.с. 420 Нм, по факту 318 л.с. 436 Нм.


ну и нахрена тебе?  Смеющийся
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3276 : 27 Июль 2017, 14:11:19 »

+1,5см
Записан

  [/
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3277 : 27 Июль 2017, 14:32:17 »

приход от 40л.с. ощутил?
Заметно. И объективно по приборам видно.
ну и нахрена тебе?
Because I can?
+1,5см
Нет, это уже неудобно.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #3278 : 27 Июль 2017, 14:36:59 »

Because I can?

Шта?
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3279 : 27 Июль 2017, 14:41:47 »

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Because%20I%20can

Цитировать
Because I can
An absolute and valid verbal justification of any action that is seemingly without a clear goal or purpose.
This expression is used to quickly make someone realize that the action in itself is so mindnumbingly cool and awe-inspiring that a purpose is no longer necessary.

Q: Why on earth would you want to play "Für Elise" on an HP Scanner!
A: Because I can
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #3280 : 27 Июль 2017, 15:11:18 »

И объективно по приборам видно.
приборы приборами, в т.ч. и стрелка в отсечку лупится, но пффф, за рулем наездник жа! А я про ощущения спрашиваю, при этом ты не понел что вопрос по сути был риторическим, ибо цитирую:
Цитировать
Шлифовал раньше, шлифует и теперь. Но вроде бы яростнее Улыбка А по интенсивности разгона тоже особо не понятно: стало явно интереснее, но так ведь и коробку перешили одновременно. Вывод: надо ехать замеряться
т.е. приход даже не в 8%, а в 15%, и результат в духе а фиг его знает, без секундомера не ясно Ослепленный
ну и да, язык мой - враг мой: там где-то и про "акуеннасць" ДСГ таки описал, хотя тут рогом упирался, мол всё там збс, афигець как с 7й на 2ю шебуршит...  Строит глазки
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #3281 : 27 Июль 2017, 15:12:43 »

Но когда едешь по трассе далеко с одной скоростью, а есть варианты что на ограничителе, и комп выдает в Европе 15-16, у нас 24-27, а России опять падает меньше 20, то это субъективные ощущения или цифры? Или допустим туда я заезжают пустой и мне не хватает бака +20 литров канистры, а назад я гружёный приезжаю на баке и потом ещё и по городу день-два езжу, пока лампочка загорится. Это тоже ощущения?
в автобусах на европейском топливе расход падал с 30 до 26 литров. да и ребелу бесполезно что-то доказывать, ибо надо хоть раз съездить в дальнобой, чтобы ощутить реальную разницу в расходе на белорусском и европейском топливе. 
Записан
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #3282 : 27 Июль 2017, 15:15:51 »

Но когда едешь по трассе далеко с одной скоростью, а есть варианты что на ограничителе, и комп выдает в Европе 15-16, у нас 24-27, а России опять падает меньше 20, то это субъективные ощущения или цифры? Или допустим туда я заезжают пустой и мне не хватает бака +20 литров канистры, а назад я гружёный приезжаю на баке и потом ещё и по городу день-два езжу, пока лампочка загорится. Это тоже ощущения?
в автобусах на европейском топливе расход падал с 30 до 26 литров. да и ребелу бесполезно что-то доказывать, ибо надо хоть раз съездить в дальнобой, чтобы ощутить реальную разницу в расходе на белорусском и европейском топливе. 
конечно хер что докажешь, ибо доказывать без неоспоримых фактов может только глупец, на что я тут тонко и намекаю, как-то покрытие, организация дорожного движения, да епта, высота над уровнем моря/температура!!!, но видать намекаю всё же слишком тонко для большинства  Грустный
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #3283 : 27 Июль 2017, 15:19:45 »

Но когда едешь по трассе далеко с одной скоростью, а есть варианты что на ограничителе, и комп выдает в Европе 15-16, у нас 24-27, а России опять падает меньше 20, то это субъективные ощущения или цифры? Или допустим туда я заезжают пустой и мне не хватает бака +20 литров канистры, а назад я гружёный приезжаю на баке и потом ещё и по городу день-два езжу, пока лампочка загорится. Это тоже ощущения?
в автобусах на европейском топливе расход падал с 30 до 26 литров. да и ребелу бесполезно что-то доказывать, ибо надо хоть раз съездить в дальнобой, чтобы ощутить реальную разницу в расходе на белорусском и европейском топливе. 
конечно хер что докажешь, ибо доказывать без неоспоримых фактов может только глупец, на что я тут тонко и намекаю, как-то покрытие, организация дорожного движения, да епта, высота над уровнем моря/температура!!!, но видать намекаю всё же слишком тонко для большинства  Грустный
дадада, и расход в мазде 14 на 100 по линейным нормам. гуру теории. 

Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3284 : 27 Июль 2017, 15:23:12 »

и результат в духе а фиг его знает, без секундомера не ясно
Ты вроде гордишься своим умом и сообразительностью. Попробуй вдумчиво прочитать в том месте, где написано, что в городском режиме за изменением в поведении коробки не очень заметно увеличения по движку.
там где-то и про "акуеннасць" ДСГ таки описал, хотя тут рогом упирался, мол всё там збс, афигець как с 7й на 2ю шебуршит...
ДСГ как была офигенной коробкой, так и осталась. Чип вправил ей мозги, чтобы не пыталась экономить топливо в городе убер аллес, а лучше акцент на езду "на моменте".
а все эти автоматы, какими бы быстрыми они ни были, всё же отдаляют водителя от автомобиля
Ну так щелкай передачи сам. Под рулем есть органы управления. Они точно так же, как и на секвенталочке твоей любимой делают передачи вверх-вниз. И делают это быстро, на классической механике ты так не сможешь.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #3285 : 27 Июль 2017, 15:29:35 »

ребела все-таки забанил кто-то  Смеющийся
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #3286 : 27 Июль 2017, 15:38:46 »

Допистелся  Смеющийся
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3287 : 27 Июль 2017, 15:40:41 »

Реинкарнируется в очередной раз, не привыкать Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
SmileySir
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #3288 : 27 Июль 2017, 15:49:41 »

Но когда едешь по трассе далеко с одной скоростью, а есть варианты что на ограничителе, и комп выдает в Европе 15-16, у нас 24-27, а России опять падает меньше 20, то это субъективные ощущения или цифры? Или допустим туда я заезжают пустой и мне не хватает бака +20 литров канистры, а назад я гружёный приезжаю на баке и потом ещё и по городу день-два езжу, пока лампочка загорится. Это тоже ощущения?
в автобусах на европейском топливе расход падал с 30 до 26 литров. да и ребелу бесполезно что-то доказывать, ибо надо хоть раз съездить в дальнобой, чтобы ощутить реальную разницу в расходе на белорусском и европейском топливе. 
конечно хер что докажешь, ибо доказывать без неоспоримых фактов может только глупец, на что я тут тонко и намекаю, как-то покрытие, организация дорожного движения, да епта, высота над уровнем моря/температура!!!, но видать намекаю всё же слишком тонко для большинства  Грустный
дадада, и расход в мазде 14 на 100 по линейным нормам. гуру теории. 


Так не я уточнил у тебя про маршрут, ибо нетолько я нетерплю когда мне почти средний выдают за городской Ослепленный

Попробуй вдумчиво прочитать в том месте, где написано, что в городском режиме
ну ка-ну ка, выдели мне пожалуйста где в твоем тексте написано что это в городском режиме, а-то есть мнение что мне канифоль глаза разъела Ослепленный

ДСГ как была офигенной коробкой, так и осталась. Чип вправил ей мозги
МКПП как была лучше, так ей и осталась, правда для тех кто умет хотя бы правую ногу приотпускать, чтоб меньше шлифа было, и больше зацепа, ну а для типичной ТП за рулем да, ДСГ зэ бэст, и пофиг что для ее более-менее вменяемого поведения нужно отстегнуть dolla dolla bills y'all Ослепленный

Ну так щелкай передачи сам. Под рулем есть органы управления.
А это добавит педаль сцепления, именно которая не в Ф1 на старте отсеивает людей которые могут понять что кубик следует в квадратное отверстие класть, а шарик - в круглое, от всех остальных?  Шокирован
делают это быстро
для развода лохов на бабос да, круть, мол у нас переключение 100мс, а у нас 50, а у нас 30!!! В то время как любители сириус бизнес посмеиваются в сторонке, ибо у них переключение - пропуск одной искры, при этом не нужно постоянно с собой возить 2й коробас и вообще трогать сцепления какие-либо  Крутой

Добавлено: 27 Июль 2017, 14:50:04
ребела все-таки забанил кто-то  Смеющийся
а кто это такой?  Смеющийся
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3289 : 27 Июль 2017, 16:11:53 »

Я б и этого "любителя сириус" забанил Смеющийся

выдели мне пожалуйста где в твоем тексте написано что это в городском режиме
Цитировать
Если раньше я мог говорить, что DSG — отличная коробка, но есть нюансы: в D ездить не очень комфортно, т.к. любит 6 передачу, до которой стремится как можно быстрее дощелкать, а когда надо ускориться, она слишком долго тупит, скидывает передачу-другую, и потом пинает под задницу.
...
В S особо не успел покататься, не могу прокомментировать.


есть мнение что мне канифоль глаза разъела
Ты эта, заканчивай канифоль курить. Плачущий
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
SmileySir
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #3290 : 27 Июль 2017, 16:22:03 »

Я б и этого "любителя сириус" забанил Смеющийся
тру гражданин своей страны: запрациць, кантралираваць и в результате деградираваць  Грустный

выдели мне пожалуйста где в твоем тексте написано что это в городском режиме
Цитировать
Если раньше я мог говорить, что DSG — отличная коробка, но есть нюансы: в D ездить не очень комфортно, т.к. любит 6 передачу, до которой стремится как можно быстрее дощелкать, а когда надо ускориться, она слишком долго тупит, скидывает передачу-другую, и потом пинает под задницу.
...
В S особо не успел покататься, не могу прокомментировать.


есть мнение что мне канифоль глаза разъела
Ты эта, заканчивай канифоль курить. Плачущий
ну, совсем разъела, кажется что совсем другая цитата, ну и про город все равно не вижу  Слепой
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3291 : 27 Июль 2017, 16:33:51 »

кажется что совсем другая цитата
выдели мне пожалуйста где в твоем тексте написано
Где вопрос про конкретную цитату? Вижу вопрос про мой текст. Дал тебе мой текст, что не нравится снова?

и про город все равно не вижу
Ну не умеешь между строк читать, иди убейся (ст. УК про доведение, да)
Где я, по-твоему в D езжу и при этом на раннее включение 6 передачи жалуюсь? На трассе? Так там 6 как раз к месту на скоростях около сотни и выше, что ж на нее жаловаться? Остается город.
Блин, не разжуешь - не проглотит.

Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
SmileySir
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #3292 : 27 Июль 2017, 16:42:40 »

Где вопрос про конкретную цитату? Вижу вопрос про мой текст. Дал тебе мой текст, что не нравится снова?
ну да, неточность, стоило употребить "цитату", но и том куске что ты процитировал все равно про город не вижу  Слепой

Ну не умеешь между строк читать, иди убейся (ст. УК про доведение, да)
это я-то не умею? Я сразу читал между строк и заявлял, что ДСГ (если что, это программно-аппаратный комплекс) УГ для драйверз кар. Не, если драйвить на каком нурбурнге, то м.б. вполне себе, да и передний привод даж ничего, а если для речь за реальную жизнь с таким драйверз кар - да, УГ Ослепленный

Где я, по-твоему в D езжу и при этом на раннее включение 6 передачи жалуюсь? На трассе? Так там 6 как раз к месту на скоростях около сотни и выше, что ж на нее жаловаться? Остается город.
на трассе ты обгоны на 6й совершаешь, тяне прям как паровоз, ну  Крутой
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3293 : 27 Июль 2017, 16:54:11 »

на трассе ты обгоны на 6й совершаешь, тяне прям как паровоз, ну
Ты дурак или прикидываешься?
Претензия к прошивке ДСГ в стоке только одна: рано стремится дощелкать до 6 передачи, чтобы ехать еле над холостыми и экономить топливо в угоду экологам.
При чем здесь обгоны, начиная с уже включенной 6-й на сотне км/ч?
Проблемы с фокусом на теме обсуждения?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
SmileySir
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #3294 : 27 Июль 2017, 17:01:28 »

на трассе ты обгоны на 6й совершаешь, тяне прям как паровоз, ну
Ты дурак или прикидываешься?
Претензия к прошивке ДСГ в стоке только одна: рано стремится дощелкать до 6 передачи, чтобы ехать еле над холостыми и экономить топливо в угоду экологам.
При чем здесь обгоны, начиная с уже включенной 6-й на сотне км/ч?
Проблемы с фокусом на теме обсуждения?

так говоришь проблема не в том как она переключает с 6й на какую 3ю, а в том что на 6ю вообще переключает? Да, действительно проблемы с фокусом на сути проблемы Ослепленный
Видать на МКПП ездил по городу на 2й, ну а чо, фак фьюл экономи, главное чтоб по педали дал и поехала!  Громкий смех
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #3295 : 27 Июль 2017, 17:02:10 »

Этаж, давай тебя в скайпочат добавим! Нужна свежая кровь, которая будет бороться с теориями гуру  Веселый
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3296 : 27 Июль 2017, 17:06:41 »

проблема не в том как она переключает с 6й на какую 3ю
Нет, это не проблема. Вниз она переключает не медленнее, чем ты руками. И то, тебе придется это делать на грани насилия над сцепой и движком, чтобы успеть.
на МКПП ездил по городу на 2й
Чаще на 4-й, по какой объездной на 5-й, и даже иногда на 6-й, если 70+ на пустой дороге без предвидимой необходимости маневрировать скоростью.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
SmileySir
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #3297 : 27 Июль 2017, 17:16:42 »

проблема не в том как она переключает с 6й на какую 3ю
Нет, это не проблема. Вниз она переключает не медленнее, чем ты руками. И то, тебе придется это делать на грани насилия над сцепой и движком, чтобы успеть.
на МКПП ездил по городу на 2й
Чаще на 4-й, по какой объездной на 5-й, и даже иногда на 6-й, если 70+ на пустой дороге без предвидимой необходимости маневрировать скоростью.
так в чем печаль? Пусть себе едет на 6й, или тебе в кайф когда пихун ревет?  Веселый
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3298 : 27 Июль 2017, 17:21:12 »

В ситуации "70+ на пустой дороге без предвидимой необходимости маневрировать скоростью" - нет печали.
Но в плотном трафике с ненулевой вероятностью маневрировать я предпочту ехать на моменте, что на ручке, что на автомате. И там и там скидывать с 6-й для маневра, а потом возвращать обратно - смысла мало.

Кстати, насчет пихун ревет. С моим стоковым выхлопом наиболее некомфортно ехать как раз внятяг на 6-й. Очень низкий гул, поначалу даже утомлял.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
SmileySir
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #3299 : 27 Июль 2017, 17:24:35 »

В ситуации "70+ на пустой дороге без предвидимой необходимости маневрировать скоростью" - нет печали.
угу:
а когда надо ускориться, она слишком долго тупит, скидывает передачу-другую, и потом пинает под задницу.
Скучающий
Но в плотном трафике с ненулевой вероятностью маневрировать я предпочту ехать на моменте, что на ручке, что на автомате.
так самый момент будет на самой низжей возможной передаче, т.е. до километров 50-60 - вообще на 1й, правда мотор будет реветь что пздц. Короче ездун, да  Крутой
Записан
Страниц  : 1 ... 108 109 111 112 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,283 секунд. Запросов: 19.