BitingDude
|
а пихло 1.4 77лс да, пичаль, на добле с таким ездил  скок по городу брало?  точно уже не помню, но чёт не по-христиански, хотя 90% времени с пустой будкой эт 8л/100 не по христиански? Ну та офигел  кагбэ масса и мощность - основные факторы влияющие на ускорение это понятно. только здесь это каким боком, если речь про один и тот же авто конкретного человека и одинаковую загрузку (он же не сравнивал пустой на их топливе с загруженной на нашем, иначе смысл что-либо говорить )) таким, что тут все ощущают что на тамошнем топливе прэ! Реблик традиционно блещет теорией из интернета.
Реблик как-то заикался, что после 95го с БНХ, на 95м с газпромнефти создалось впечатление что капсула поехала хуже, и тогда же я вел речь о том что возможно это субъективные впечатления. Склоняюсь к субъективной стороне вопроса до сих пор, ибо дальнейшие смены АЗС не выявили каких-либо заметных изменений в динамике ни в одну из сторон... Короче тут как нефиг ситуация как и с расходом: пофиг что я нарезаю по кольцевой - в черте города? значит город, и расход городской! Так и тут - возможны иные факторы (один или несколько), влияющие на снижения расхода, но епта, топлива адназначна! Про прэ/не прэ я уже говорил - фиг ты заметишь что, бо теплота сгорания будет +/- той же, а октановое число - ну залей 98й вместо 95го, ощутишь разницу в дианмике? Фигу, а тут да, залиу буржуинскага 95га и паперла - наверное у нас продают ДТ, вместо 95го, а там - Е85, плюс ты едешь на гонке, которая может углы зажигания выкрутить до тех значений, до которых позволяет это сделать Е85 и следовательно получить хоть какой-либо слезный приход 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Но когда едешь по трассе далеко с одной скоростью, а есть варианты что на ограничителе, и комп выдает в Европе 15-16, у нас 24-27, а России опять падает меньше 20, то это субъективные ощущения или цифры? Или допустим туда я заезжают пустой и мне не хватает бака +20 литров канистры, а назад я гружёный приезжаю на баке и потом ещё и по городу день-два езжу, пока лампочка загорится. Это тоже ощущения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
в Европе 15-16, у нас 24-27, а России опять падает меньше 20 если это дело в топливе, то тогда нефиг даже корча тюнинговать для выступлений на каких соревнованиях: тупо тарь не беларускае топливо и приход будет сравним с приходом от N2O. Ну и тогда пассикам нужно топливо возить не в туда, а оттуда, ибо бОльшая цена компенсируется меньшим расходом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Тут Реблика поддержу, ибо истина дороже  Был на стенде, на нашем 98-м бензе. Все замеры превысили заявленные показатели, как заводские от вага, так и после чипа штатовского. Сток (завод): Обещано 265 л.с. 350 Нм, по факту 276 л.с. 384 Нм. После прошивки: Обещано 310 л.с. 420 Нм, по факту 318 л.с. 436 Нм. Это потому что наш бензин - говно?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
Сток (завод): Обещано 265 л.с. 350 Нм, по факту 276 л.с. 384 Нм. После прошивки: Обещано 310 л.с. 420 Нм, по факту 318 л.с. 436 Нм. и нафиг был тот чып? Бахнул бы какого российского 98го - стенд порвал бы, а чтоб польского - вообще на луну улетел, а там и маску предложил свой шатл, глядишь после небольшого тюна до марса добрался бы  Добавлено: 27 Июль 2017, 13:55:24
Кста, Этаж, хоть какой приход от 40л.с. ощутил? Или так, по ощущениям на уровне самовнушения в духе ну вроде быстрее стало, таки +40 коней же! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
После прошивки: Обещано 310 л.с. 420 Нм, по факту 318 л.с. 436 Нм. ну и нахрена тебе? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
После прошивки: Обещано 310 л.с. 420 Нм, по факту 318 л.с. 436 Нм. ну и нахрена тебе?  +1,5см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
приход от 40л.с. ощутил? Заметно. И объективно по приборам видно. ну и нахрена тебе? Because I can? +1,5см Нет, это уже неудобно.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
7floor
|
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Because%20I%20canBecause I can An absolute and valid verbal justification of any action that is seemingly without a clear goal or purpose. This expression is used to quickly make someone realize that the action in itself is so mindnumbingly cool and awe-inspiring that a purpose is no longer necessary.
Q: Why on earth would you want to play "Für Elise" on an HP Scanner! A: Because I can
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
И объективно по приборам видно. приборы приборами, в т.ч. и стрелка в отсечку лупится, но пффф, за рулем наездник жа! А я про ощущения спрашиваю, при этом ты не понел что вопрос по сути был риторическим, ибо цитирую: Шлифовал раньше, шлифует и теперь. Но вроде бы яростнее  А по интенсивности разгона тоже особо не понятно: стало явно интереснее, но так ведь и коробку перешили одновременно. Вывод: надо ехать замерятьсят.е. приход даже не в 8%, а в 15%, и результат в духе а фиг его знает, без секундомера не ясно  ну и да, язык мой - враг мой: там где-то и про "акуеннасць" ДСГ таки описал, хотя тут рогом упирался, мол всё там збс, афигець как с 7й на 2ю шебуршит...  и да, была бы мешалка, ну или альфа и омега по библии сами_знаеце_кого - механчиеская секвенталочка, то вопросов не возникало бы: 15% ощутимо будет пздц как, а все эти автоматы, какими бы быстрыми они ни были, всё же отдаляют водителя от автомобиля, что офигенно для люкс баржи/повседневного поповоза, но не допустимо для драйверз кар по вполне очевидным причинам, поэтому свап на МКПП пусть и с недо, но полным приводом, и будешь чотким парей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Но когда едешь по трассе далеко с одной скоростью, а есть варианты что на ограничителе, и комп выдает в Европе 15-16, у нас 24-27, а России опять падает меньше 20, то это субъективные ощущения или цифры? Или допустим туда я заезжают пустой и мне не хватает бака +20 литров канистры, а назад я гружёный приезжаю на баке и потом ещё и по городу день-два езжу, пока лампочка загорится. Это тоже ощущения?
в автобусах на европейском топливе расход падал с 30 до 26 литров. да и ребелу бесполезно что-то доказывать, ибо надо хоть раз съездить в дальнобой, чтобы ощутить реальную разницу в расходе на белорусском и европейском топливе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Но когда едешь по трассе далеко с одной скоростью, а есть варианты что на ограничителе, и комп выдает в Европе 15-16, у нас 24-27, а России опять падает меньше 20, то это субъективные ощущения или цифры? Или допустим туда я заезжают пустой и мне не хватает бака +20 литров канистры, а назад я гружёный приезжаю на баке и потом ещё и по городу день-два езжу, пока лампочка загорится. Это тоже ощущения?
в автобусах на европейском топливе расход падал с 30 до 26 литров. да и ребелу бесполезно что-то доказывать, ибо надо хоть раз съездить в дальнобой, чтобы ощутить реальную разницу в расходе на белорусском и европейском топливе. конечно хер что докажешь, ибо доказывать без неоспоримых фактов может только глупец, на что я тут тонко и намекаю, как-то покрытие, организация дорожного движения, да епта, высота над уровнем моря/температура!!!, но видать намекаю всё же слишком тонко для большинства 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Но когда едешь по трассе далеко с одной скоростью, а есть варианты что на ограничителе, и комп выдает в Европе 15-16, у нас 24-27, а России опять падает меньше 20, то это субъективные ощущения или цифры? Или допустим туда я заезжают пустой и мне не хватает бака +20 литров канистры, а назад я гружёный приезжаю на баке и потом ещё и по городу день-два езжу, пока лампочка загорится. Это тоже ощущения?
в автобусах на европейском топливе расход падал с 30 до 26 литров. да и ребелу бесполезно что-то доказывать, ибо надо хоть раз съездить в дальнобой, чтобы ощутить реальную разницу в расходе на белорусском и европейском топливе. конечно хер что докажешь, ибо доказывать без неоспоримых фактов может только глупец, на что я тут тонко и намекаю, как-то покрытие, организация дорожного движения, да епта, высота над уровнем моря/температура!!!, но видать намекаю всё же слишком тонко для большинства  дадада, и расход в мазде 14 на 100 по линейным нормам. гуру теории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
и результат в духе а фиг его знает, без секундомера не ясно Ты вроде гордишься своим умом и сообразительностью. Попробуй вдумчиво прочитать в том месте, где написано, что в городском режиме за изменением в поведении коробки не очень заметно увеличения по движку. там где-то и про "акуеннасць" ДСГ таки описал, хотя тут рогом упирался, мол всё там збс, афигець как с 7й на 2ю шебуршит... ДСГ как была офигенной коробкой, так и осталась. Чип вправил ей мозги, чтобы не пыталась экономить топливо в городе убер аллес, а лучше акцент на езду "на моменте". а все эти автоматы, какими бы быстрыми они ни были, всё же отдаляют водителя от автомобиля Ну так щелкай передачи сам. Под рулем есть органы управления. Они точно так же, как и на секвенталочке твоей любимой делают передачи вверх-вниз. И делают это быстро, на классической механике ты так не сможешь.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
|
7floor
|
Реинкарнируется в очередной раз, не привыкать 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmileySir
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Но когда едешь по трассе далеко с одной скоростью, а есть варианты что на ограничителе, и комп выдает в Европе 15-16, у нас 24-27, а России опять падает меньше 20, то это субъективные ощущения или цифры? Или допустим туда я заезжают пустой и мне не хватает бака +20 литров канистры, а назад я гружёный приезжаю на баке и потом ещё и по городу день-два езжу, пока лампочка загорится. Это тоже ощущения?
в автобусах на европейском топливе расход падал с 30 до 26 литров. да и ребелу бесполезно что-то доказывать, ибо надо хоть раз съездить в дальнобой, чтобы ощутить реальную разницу в расходе на белорусском и европейском топливе. конечно хер что докажешь, ибо доказывать без неоспоримых фактов может только глупец, на что я тут тонко и намекаю, как-то покрытие, организация дорожного движения, да епта, высота над уровнем моря/температура!!!, но видать намекаю всё же слишком тонко для большинства  дадада, и расход в мазде 14 на 100 по линейным нормам. гуру теории. Так не я уточнил у тебя про маршрут, ибо нетолько я нетерплю когда мне почти средний выдают за городской  Попробуй вдумчиво прочитать в том месте, где написано, что в городском режиме ну ка-ну ка, выдели мне пожалуйста где в твоем тексте написано что это в городском режиме, а-то есть мнение что мне канифоль глаза разъела  ДСГ как была офигенной коробкой, так и осталась. Чип вправил ей мозги МКПП как была лучше, так ей и осталась, правда для тех кто умет хотя бы правую ногу приотпускать, чтоб меньше шлифа было, и больше зацепа, ну а для типичной ТП за рулем да, ДСГ зэ бэст, и пофиг что для ее более-менее вменяемого поведения нужно отстегнуть dolla dolla bills y'all  Ну так щелкай передачи сам. Под рулем есть органы управления. А это добавит педаль сцепления, именно которая не в Ф1 на старте отсеивает людей которые могут понять что кубик следует в квадратное отверстие класть, а шарик - в круглое, от всех остальных?  делают это быстро для развода лохов на бабос да, круть, мол у нас переключение 100мс, а у нас 50, а у нас 30!!! В то время как любители сириус бизнес посмеиваются в сторонке, ибо у них переключение - пропуск одной искры, при этом не нужно постоянно с собой возить 2й коробас и вообще трогать сцепления какие-либо  Добавлено: 27 Июль 2017, 14:50:04
ребела все-таки забанил кто-то  а кто это такой? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Я б и этого "любителя сириус" забанил  выдели мне пожалуйста где в твоем тексте написано что это в городском режиме Если раньше я мог говорить, что DSG — отличная коробка, но есть нюансы: в D ездить не очень комфортно, т.к. любит 6 передачу, до которой стремится как можно быстрее дощелкать, а когда надо ускориться, она слишком долго тупит, скидывает передачу-другую, и потом пинает под задницу. ... В S особо не успел покататься, не могу прокомментировать. есть мнение что мне канифоль глаза разъела Ты эта, заканчивай канифоль курить. 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmileySir
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Я б и этого "любителя сириус" забанил  тру гражданин своей страны: запрациць, кантралираваць и в результате деградираваць  выдели мне пожалуйста где в твоем тексте написано что это в городском режиме Если раньше я мог говорить, что DSG — отличная коробка, но есть нюансы: в D ездить не очень комфортно, т.к. любит 6 передачу, до которой стремится как можно быстрее дощелкать, а когда надо ускориться, она слишком долго тупит, скидывает передачу-другую, и потом пинает под задницу. ... В S особо не успел покататься, не могу прокомментировать. есть мнение что мне канифоль глаза разъела Ты эта, заканчивай канифоль курить.  ну, совсем разъела, кажется что совсем другая цитата, ну и про город все равно не вижу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
кажется что совсем другая цитата выдели мне пожалуйста где в твоем тексте написано Где вопрос про конкретную цитату? Вижу вопрос про мой текст. Дал тебе мой текст, что не нравится снова? и про город все равно не вижу Ну не умеешь между строк читать, иди убейся (ст. УК про доведение, да) Где я, по-твоему в D езжу и при этом на раннее включение 6 передачи жалуюсь? На трассе? Так там 6 как раз к месту на скоростях около сотни и выше, что ж на нее жаловаться? Остается город. Блин, не разжуешь - не проглотит.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmileySir
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Где вопрос про конкретную цитату? Вижу вопрос про мой текст. Дал тебе мой текст, что не нравится снова? ну да, неточность, стоило употребить "цитату", но и том куске что ты процитировал все равно про город не вижу  Ну не умеешь между строк читать, иди убейся (ст. УК про доведение, да)
это я-то не умею? Я сразу читал между строк и заявлял, что ДСГ (если что, это программно-аппаратный комплекс) УГ для драйверз кар. Не, если драйвить на каком нурбурнге, то м.б. вполне себе, да и передний привод даж ничего, а если для речь за реальную жизнь с таким драйверз кар - да, УГ  Где я, по-твоему в D езжу и при этом на раннее включение 6 передачи жалуюсь? На трассе? Так там 6 как раз к месту на скоростях около сотни и выше, что ж на нее жаловаться? Остается город. на трассе ты обгоны на 6й совершаешь, тяне прям как паровоз, ну 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
на трассе ты обгоны на 6й совершаешь, тяне прям как паровоз, ну Ты дурак или прикидываешься? Претензия к прошивке ДСГ в стоке только одна: рано стремится дощелкать до 6 передачи, чтобы ехать еле над холостыми и экономить топливо в угоду экологам. При чем здесь обгоны, начиная с уже включенной 6-й на сотне км/ч? Проблемы с фокусом на теме обсуждения?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmileySir
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
на трассе ты обгоны на 6й совершаешь, тяне прям как паровоз, ну Ты дурак или прикидываешься? Претензия к прошивке ДСГ в стоке только одна: рано стремится дощелкать до 6 передачи, чтобы ехать еле над холостыми и экономить топливо в угоду экологам. При чем здесь обгоны, начиная с уже включенной 6-й на сотне км/ч? Проблемы с фокусом на теме обсуждения? так говоришь проблема не в том как она переключает с 6й на какую 3ю, а в том что на 6ю вообще переключает? Да, действительно проблемы с фокусом на сути проблемы  Видать на МКПП ездил по городу на 2й, ну а чо, фак фьюл экономи, главное чтоб по педали дал и поехала! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Этаж, давай тебя в скайпочат добавим! Нужна свежая кровь, которая будет бороться с теориями гуру 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
проблема не в том как она переключает с 6й на какую 3ю Нет, это не проблема. Вниз она переключает не медленнее, чем ты руками. И то, тебе придется это делать на грани насилия над сцепой и движком, чтобы успеть. на МКПП ездил по городу на 2й Чаще на 4-й, по какой объездной на 5-й, и даже иногда на 6-й, если 70+ на пустой дороге без предвидимой необходимости маневрировать скоростью.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmileySir
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
проблема не в том как она переключает с 6й на какую 3ю Нет, это не проблема. Вниз она переключает не медленнее, чем ты руками. И то, тебе придется это делать на грани насилия над сцепой и движком, чтобы успеть. на МКПП ездил по городу на 2й Чаще на 4-й, по какой объездной на 5-й, и даже иногда на 6-й, если 70+ на пустой дороге без предвидимой необходимости маневрировать скоростью. так в чем печаль? Пусть себе едет на 6й, или тебе в кайф когда пихун ревет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
В ситуации "70+ на пустой дороге без предвидимой необходимости маневрировать скоростью" - нет печали. Но в плотном трафике с ненулевой вероятностью маневрировать я предпочту ехать на моменте, что на ручке, что на автомате. И там и там скидывать с 6-й для маневра, а потом возвращать обратно - смысла мало.
Кстати, насчет пихун ревет. С моим стоковым выхлопом наиболее некомфортно ехать как раз внятяг на 6-й. Очень низкий гул, поначалу даже утомлял.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmileySir
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
В ситуации "70+ на пустой дороге без предвидимой необходимости маневрировать скоростью" - нет печали. угу: а когда надо ускориться, она слишком долго тупит, скидывает передачу-другую, и потом пинает под задницу.  Но в плотном трафике с ненулевой вероятностью маневрировать я предпочту ехать на моменте, что на ручке, что на автомате. так самый момент будет на самой низжей возможной передаче, т.е. до километров 50-60 - вообще на 1й, правда мотор будет реветь что пздц. Короче ездун, да 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|