|
критикун
|
А может нам и не хватает её, этой самой нежности? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
PashickЪ
|
А мужчины просто суровые, им не до нежностей, вот и критикуют  Мужчины просто другополушарные  но иногда пробивает: Давай-ка запустим с тобою пяток Воздушных змеёнышей разных цветов, И будем за ниточки дёргать-тянуть, И солнце разгонит небесную муть, И змейки хвостами сплетутся в клубок, И стрелы достанет кудрявенький бог... P.S. Пиарю чужое (женское) прекрасное:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gulzar
|
А прозу тоже критикуетЕ?  А есть что предложить?  есть первые пробы пера...  только как их выложить, это же не поэзия, объем побольше будет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
критикун
|
Ничего, мы люди закалённые, нас объёмы не пугают. Клодь сюды свою прозу! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
gulzar
|
Ничего, мы люди закалённые, нас объёмы не пугают. Клодь сюды свою прозу!  мне интересно, сколько символов в одно сообщение вложится... может проще дать ссылку на сайт, где опубликована? ну а критику тут 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mad_carrot
|
это на ваше усмотрение, только скорей бы уже:)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
критикун
|
А вот и нетушки - скорее... Клиента, как в хорошем ресторане, надо выдержать..! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
gulzar
|
Подскажите, как Вордовский документ к моему сообщению прикрепить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mad_carrot
|
эххх....а кинули бы ссылочку, все бы уже вовсю критиковали  p.s. попробуйте так : под формой для сообщения есть кнопочка "Предварительный просмотр", жмите на нее, появится снова эта же форма, только снизу еще будет надпись "Вложение" и справа окошко с кнопочкой "Обзор", выбираете там ваш документ, и отправляете сообщение. (Документ должен быть с расширением .doc, если Word более менее новый, то сохраняет в .docx)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gulzar
|
эххх....а кинули бы ссылочку, все бы уже вовсю критиковали не грузился сайт вчера, вот и не кинула... это у меня одной, или у всех такие глюки с Нетом? вот, для затравки... из реальной жизни, что-то из моего самого раннего теперь реально вижу многие огрехи, но все нет времени поработать с текстом  буду признательна за расстановку акцентов Итак, КУДА УБЕГАЮТ НЕВЕСТЫ?
Добавлено: 28 Май 2010, 22:09:09
ну и хде пропали критики? 
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 10:02:22 от gulzar »
|
Записан
|
|
|
|
|
критикун
|
Вообще-то мне лично понравилось. Есть динамика действия, достаточно тонкая ирония повествования, да и сюжетные повороты порой достаточно неизбиты. Несколько длинноваты предложения. Ведь предложение в художественном произведении - это концентрированная мысль. А когда мысль тянется на пять-шесть строк, то к концу забываешь, с чего всё началось. Хотя главное достигнуто - автору начинаешь верить, читая рассказ. Молодца!
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
gulzar
|
Молодца! спасибо  Добавлено: 29 Май 2010, 05:22:14
Несколько длинноваты предложения берем на заметку вот еще, из более позднего, сложного, на мой взгляд и в другом жанре КУВШИНКА
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 09:26:57 от gulzar »
|
Записан
|
|
|
|
|
критикун
|
Увы, увы, но в данном случае Вы себе явно польстили: "вот ещё из более позднего, сложного...". Нет, на счёт позднего, я не против, но на счёт сложного... Образ героя вызывает доверие лишь тогда, когда автор влез в его шкуру и всё прочувствовал на себе. А ваш герой-любовник построен на синтезе ваших догадок и, возможно, мечтаний. Но, поверьте, очень мало в этом мире авторов, которым удалось реально "врубиться" в душу противоположного пола. Ну а этот, простите, говор "амбал, триста девок, и т.д." - это из девичьих посиделок в кафе или в сауне. Нет, это "непрохонже". Скучно, выдумано, натянуто и неинтересно. Уж не обессудьте. Это лишь моё мнение.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
PashickЪ
|
вот еще, из более позднего, сложного, на мой взгляд и в другом жанре КУВШИНКА
"сокрушая ее шквальным каскадом бицепсов и трицепсов тридцатитрехлетнего стодвадцатикилограмового амбала" "Она сидела на стульчике у двери и продолжала купать меня в глубинах синих глаз" OMG. Люди так не говорят. Если это образы - то они, на мой взгляд, неудачные. Я не могу поверить в персонажа, который изъясняется такими фразами. fdp+2 +1.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gulzar
|
Критика принята, спасибо, будем работать... Я же написала - более сложного именно потому, что не удалось, мне тоже так кажется...  Веселенькое, из студенчества Деда Мороза вызывали? Татьянин день
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
критикун
|
Веселенькое, из студенчестваДеда Мороза вызывали?Татьянин день Кажется, Остапа понесло... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
mad_carrot
|
Ну а этот, простите, говор "амбал, триста девок, и т.д." - это из девичьих посиделок в кафе или в сауне. fdp+2, какое у вас необычное представление о девичьих посиделках  собираемся мы, значится, в сауне (эдакие нимфы и ящик пива) и начинаем обсуждать свои маленькие девичьи секреты("...а я ему, мол, ты че, амбал шизанутый, базр фильтруй...", "...и этот тупой блондин меня подрезает...", "...я вчера такого цыпу сцепила..")  Деда Мороза вызывали? где-то печатались уже? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gulzar
|
Веселенькое, из студенчестваДеда Мороза вызывали?Татьянин день Кажется, Остапа понесло...  не, понесло меня лет эндак 11 назад  а сейчас творческий застой, с того момента, как узнала, что жду сына - не написала ни строчки... не считая поздравительных стишков на свадьбы друзьям и юбилеи родственникам, ну и флуда на этом Форуме... fdp+2, спасибо Вам за объективную критику, думала, коли Вы создали эту темку - Вам нравится критиковать?  Если от меня устали, то беру тайм аут, так сказать... Хотя еще есть немного, чем бы хотелось поделиться где-то печатались уже? да. немного на русскоязычных литературных сайтах, в юмористических и юридических журналах (второе - статьи профессиональной направленности), в наших гродненских газетах
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
критикун
|
fdp+2, спасибо Вам за объективную критику, думала, коли Вы создали эту темку - Вам нравится критиковать? Критиковать - не мешки тягать...  Да и не нравится мне это. Просто это такая работа, и если не я, то кто вместо меня? Если от меня устали, то беру тайм аут, так сказать...Хотя еще есть немного, чем бы хотелось поделиться Да мы и не устали. У нас же разгул демократии: кто хочет - читает, кто не может - критикует! Пишите! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
gulzar
|
Просто это такая работа, и если не я, то кто вместо меня? такая позиция мне нравится...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gulzar
|
Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Есенин и многие другие с такой скоростью в гробу переворачиваются, что просто ужас. Торнадо по всему запределью да ладно, Вам, господин критик... выкладывайте Ваше, от чего классики захлопают в ладошки... Я уже писала, что считаю рассказ неудачным, и буду над ним МНОГО работать... Шиловой и Марининой зачитываетесь? нет, с творчеством этих, кстати неплохо зарабатывающих дам, знакома только по наслышке... но, насколько мне известно, работают они в жанре детектива... еще добавлю не спать короче, классикам спокойно  о вечном и непроходящем SURSUM CORDA
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gulzar
|
Да я не обиделась вовсе...  Когда выставляешь свое на критику - должен быть морально готов к любой реакции, верно? Просто смешит одно: неужели нельзя написать прямым текстом: это написано коряво, это - сухо, это - слишком громоздко, а вот тут мне совсем непонятно, что хотел сказать автор... Для размышления. И как совет: предлагаю подкорректировать это, это и это... А то у нас сейчас модно приплетать ко всему классиков и говорить о том, как и от чего они переворачиваются в гробах... понятно - это метафорично и умно звучит, но... никто из нас ТАМ пока не был, знать и утверждать про переворачивания в гробах - как-то смело что ли... как на мой взгляд, то и кощунственно Dzun Gurd Dul, кстати, Вы читали критику на произведения Достоевского его современниками?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
критикун
|
Э, господа, так дело не пойдёт. Позвольте старому аксакалу ветки пуститься в досужие размышления. Когда-то, два года назад, я зашёл на ветку "Поэзия". Почитал, подумал и удивился, что любой, даже самый "дохленький" стишок сопровождался дивными дифирамбами. Мне показалось, что людям будет интересно узнать хотя бы какое-то иное, пусть не профессиональное, но критическое мнение. И я его высказал (впрочем, виноват, без личного разрешения авторов), причём достаточно лояльно. А в ответ узнал, что я "дилетант, пидор, сволочь недарезанная" и т.д. И я слепил ветку, которая, слава богу, жива и теперь. А "Поэзия" умерла более года назад. Вывод: давайте будем добры, снисходительны и честны друг с другом. Поверьте: писать - это очень сложно. Я, простите за личный пример, могу "слепить" технически выдержанное идеальное произведение в поэзии или в прозе. А вот души в нём нет. Ну не дал Бог. Так давайте дружить друг с другом! Во как! Аж упарился..! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
Селена
|
Де жа вюОчередное де жа вю... Я вас люблю... Как будто раньше вас любил, Душу и тело подарил, Отдал последний сердца стук, Тепло и нежность своих рук, Но не услышал я ответ... Было де жа вю... и нет... (13.04.09) Почему?Почему так много в этой жизни Грусти и тоски, Почему все мои мысли Так павши низки? Где искать ту цель всей жизни, Может в небесах, Почему же мною движат Сомнения и страх? Сколько мне ещ осталось До последних дней, Почему пропала жалость У нынешних людей? Почему любовь не греет, Даже в летний зной, Почему мне одиноко Рядышком с тобой? Почему вокруг несчастье, Голод, нищета? Потому, что у нас с вами Не жизнь, а пустота!... (2008) Пожалуйста, прошу... Откритикуйте по полной программе... (ницензурные выражения воспринемаю адекватно  )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PashickЪ
|
Э, господа, так дело не пойдёт. Позвольте старому аксакалу ветки пуститься в досужие размышления. Когда-то, два года назад, я зашёл на ветку "Поэзия". Почитал, подумал и удивился, что любой, даже самый "дохленький" стишок сопровождался дивными дифирамбами. Мне показалось, что людям будет интересно узнать хотя бы какое-то иное, пусть не профессиональное, но критическое мнение. И я его высказал (впрочем, виноват, без личного разрешения авторов), причём достаточно лояльно. А в ответ узнал, что я "дилетант, пидор, сволочь недарезанная" и т.д. И я слепил ветку, которая, слава богу, жива и теперь. А "Поэзия" умерла более года назад. Вывод: давайте будем добры, снисходительны и честны друг с другом. Поверьте: писать - это очень сложно. Я, простите за личный пример, могу "слепить" технически выдержанное идеальное произведение в поэзии или в прозе. А вот души в нём нет. Ну не дал Бог. Так давайте дружить друг с другом! Во как! Аж упарился..!  1. Инцидент исчерпан по взаимному согласию сторон. Мне стыдно за слова, сказанные в запальчивости. 2. Да, писать сложно. И пишущие - люди ранимые априори. 3. Вот она, разница между местом для публикации, где люди ждут дифирамбов, и мастерской, которой является эта тема. 4. С третьей стороны, помещая произведение сюда, человек объявляет о готовности слушать конструктивную критику. Я придерживаюсь достаточно общепринятой точки зрения, что критическое мнение о творчестве допустимо высказывать лишь тогда, когда тебя просят о нём. Но любому адекватному творческому человеку критика нужна для развития - иначе труба. Ну а осыпать дифирамбами дохленькие стишки - большого ума не надо, есть же термин "кукушкопетухизм". Я же считаю, что не любой стих достоин похвалы лишь за то, что он хоть как-то срифмован. И на нормальных фестивальных мастерских можно услышать такого! Но ты именно за этим туда и идёшь. Мне очень понравилась мастерская Льва Аннинского в Бобруйске, где (ну похвастаюсь чуть-чуть) многим говорили "спасибо, следующий"; мои стихи драконили и по стилю, и по фактологии, я был уже красный как рак, но в конце концов оказался одним из трёх победителей поэтического конкурса. И я понял, что дохленький стих не может вызвать интереса ни критика, ни читателя. И в конце - немного пиара. Я таки собираюсь на фестиваль "Уникальный автор", про который написал в отдельной теме здесь. Это август, это Питер, и это достаточно доступно: 500 рос. рублей орг взнос, проживание в палаточном лагере, проезд туда-обратно можно вложить в 250 000 р. Но зато: мастер-классы Александра Щербины, Алексея Витакова, кого-то ещё по сцен. речи, Виктора Попова (для поющих поэтов), ну и, понятное дело, общение и выступление на сцене. Немаловажный лично для меня момент - мои друзья в числе организаторов, и мои друзья и просто хорошие люди - Попов, Семизарова, Витаков, возможно, Куприев - среди мастеров. Это ещё и возможность лишний раз увидеться с ними. Но и без этого фестиваль должен быть хорош. Ездить на такое надо. Это опыт, это знакомства, это критика. Поэтому - а давайте! P.S. А за ветку, fdp+2, спасибо! Жива и жить будет! Добавлено: [time]Tue Jun 1 19:41:27 2010[/time]
Пожалуйста, прошу... Откритикуйте по полной программе... (ницензурные выражения воспринемаю адекватно  ) Данивапрос Де жа вю Очередное де жа вю... Я вас люблю... Как будто раньше вас любил, Душу и тело подарил, Отдал последний сердца стук, Тепло и нежность своих рук, Но не услышал я ответ... Было де жа вю... и нет... (13.04.09)
Я скажу за русский язык  Прежде всего "Deja vu" - "Дежа вю" по-русски, пробел один у Вас лишний. Далее: по размеру здесь идут "Душ у и тело подарил, Отд ал последний сердца стук". По нормам русского языка (сейчас специально сверился, чтобы не соврать) правильный ударения: Д ушу, Отдал. Хотя вариант: "Д ушу и тело подарил, Отдал последний сердца стук" был бы интересным срывом размера посередине стиха, раз уж в начале и в последней строке размер не соблюдён.  Почему? Почему так много в этой жизни Грусти и тоски, Почему все мои мысли Так павши низки? Где искать ту цель всей жизни, Может в небесах, Почему же мною движат Сомнения и страх? Сколько мне еще осталось До последних дней, Почему пропала жалость У нынешних людей? Почему любовь не греет, Даже в летний зной, Почему мне одиноко Рядышком с тобой? Почему вокруг несчастье, Голод, нищета? Потому, что у нас с вами Не жизнь, а пустота!... (2008)
Ну тут не "движ ат", а "движ ут". К размеру в этом стихе можно много цепляться, скажу лишь одно: в хорошем стихе размер считается. То есть когда пишешь, надо считать. Да, сначала тебя несёт, ты пишешь в ажитации - а потом садишься и считаешь размер. И правишь, правишь то, что вылезает. Или же используешь дольник вместо фиксированного размера. Но дольник - это тоже не полная свобода, там тоже надо считать и расставлять ударения. Да, и строка "Так павши низки" непонятна. Не говорят так. Если критиковать по полной программе - будет слишкаммногабукаф, а мне ещё детей ужином кормить  прошу других.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2010, 20:55:39 от Pashick S. »
|
Записан
|
|
|
|
|
критикун
|
Де жа вюОчередное де жа вю...Я вас люблю...Как будто раньше вас любил,Душу и тело подарил,Отдал последний сердца стук,Тепло и нежность своих рук,Но не услышал я ответ...Было де жа вю... и нет... (13.04.09) Конечно, нас всех периодически тянет к ностальгически вечному: "Я Вас любил, чего же боле...". Но в слове "душу" по Вашей версии ударение падает на второй слог - а это уже садистский глагол! Ну и дальше ритм поскакал. И, честно говоря, искреннее и трогательнее будет, если Вы вылезете из толстой шкуры мужика и споёте песню любви из тонкой девичьей души! Пишите! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
gulzar
|
Господа, мне нравится у вас все больше и больше, а то я все только на Детской площадке, да в темках, где продают все подряд зависаю... Pashick S., обязательно поделитесь впечатлениями, как съездите! Вот, откапала стишки 10-летней давности... БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИКЛюбовь моя цвела, как лилия, Которую на дне реки скрывает ил, Мечта моя, как честь хранимая, Чтоб ты любил меня, как он меня любил. Душа моя жила, тобой ранимая, Он мной в запой когда-то тоже жил. И мысль одна, весной гонимая, Чтоб ты любил меня, как он меня любил. Судьба моя, как сон. Исполнилось. Все стало так, Как голос мой просил. И с уст моих слетает стон, ведь ты любил меня, Как он меня когда-то полюбил! А жизнь течет - река бездонная. Ну разлюби меня, ну нету больше сил! Мечтаю по ночам бессонным я, Чтоб ты забыл меня... Я так хочу, чтоб он меня любил! И к размышлению о благозвучности языка: БЯРМУЦКI ТРОХКУТНIКДуша мая квiтнела сонейкам, Сярод жыцця хаваючыся хмар, I мара вiлась нiтачкаю тоненькай, Каб ты кахау мяне, як ён мяне кахау. Жыла я, быццам у ружовым сне, Ён мною жыць калiсьцi так жадау. I думкi, справаздачныя вясне, Каб ты кахау мяне, як ён мяне кахау. Мой лёс, як сон. Збылося. Усё стала так, як голас мой шаптау. I з вусн маiх злятае стон. Бо ты Кахау мяне, як ён мяне калiсьцi пакахау. Жыцце бяжыць - рака бяздонная. Ну разлюбi мяне! Гарыць душы пажар. I мару па начах бяссонных я, Каб ты забыу мяне. Я так хачу, каб ён мяне кахау! пы. сы. детское баловство, короче, но прикольно для сравнения. сразу скажу, что знаю где и как ставится "у краткое", но не могу его на клаве у себя найти с меня плюсеГ тому, кто первый угадает, на каком языке было написано, и с какого языка вольный перевод 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
критикун
|
солнечно и радасно в последний день зимы было очень гадасно мне нагадил ты предал, неучтивую обманул любя девачку наивную обманул меня..  Миленький пример женских частушек. Их бы да под балалайку..! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
PashickЪ
|
Pashick S., обязательно поделитесь впечатлениями, как съездите!
Ой, когда ещё это будет (если будет). Вот, откапала стишки 10-летней давности...
БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК И к размышлению о благозвучности языка:
БЯРМУЦКI ТРОХКУТНIК
Белорусский вариант мне нравится больше. Единственное, что могу сказать по технике - это в некоторых местах слабые рифмы, "лилия"-"хранимая", "хмар"-"кахаў", "пажар"-"кахаў". Но, если быть до конца честным, это из тех стихов, которые, скорее всего, нравятся лишь автору - они честные, прожитые, несут отпечаток переживаний, но ничего нового не открывают для читателя. "Событийно-ориентированные". Хотя я - мущщина, грубый самец, что с меня взять 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Селена
|
Pashick S. и fdp+2 БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА КРИТИКУ, УЧТУ И ИСПРАВЛЮСЬ!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|