критикун
|
Да, чувствуется творческий кризис в народе. Видимо, весенний авитоминоз. В качестве реанимации темы выкладываю свой старинный стих в стиле а-ля Есенин. Обсудим?
Я любил твоё белое платьице И в глазах незаметную грусть. Но не стоит о прошлом уж плакаться, Ты такою, как прежняя будь. Доброй, нежной, доверчивой, трепетной. Чистым облачком по весне. И неслышный, взволнованный шёпот твой Слышу я будто в сказочном сне. Гибкий стан и глаза чуть лазоревы, Алым маком цветение губ... Вы не будьте такими уж строгими К тем, кто сердцу когда-то был люб. ...Быстро солнце к закату уж катится, Наступающий вечер так нем. Я забыл твоё белое платьице, Потеряв тебя раз насовсем...
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
PashickЪ
|
давненько я не брал в руки шашек  Я любил твоё белое платьице И в глазах незаметную грусть. Но не стоит о прошлом уж плакаться, Ты такою, как прежняя будь. "уж" - для размера, смысловой нагрузки не несёт после "прежняя" нужна запятая, иначе теряется смысл. и вообще, достаточно корявый оборот Доброй, нежной, доверчивой, трепетной. Чистым облачком по весне. И неслышный, взволнованный шёпот твой Слышу я будто в сказочном сне. "трепетной" - "шёпот твой" - плохая рифма вторая строка выбивается из размера, единственная на весь стих Гибкий стан и глаза чуть лазоревы, Алым маком цветение губ... Вы не будьте такими уж строгими К тем, кто сердцу когда-то был люб. то же самое про рифму и ещё: "будь", "будто", "будьте" - нехорошо. это же не сознательная аллитерация, служащая выразительным средством? ...Быстро солнце к закату уж катится, Наступающий вечер так нем. Я забыл твоё белое платьице, Потеряв тебя раз насовсем... "уж" - для размера, смысловой нагрузки не несёт от катрена к катрену меняем "ты" на "вы" и обратно "раз и навсегда" - это по-русски. если говорить "раз насовсем", то надо продолжить "то..." это по технике. я не готов - и не хочу - обсуждать идею, образы, выразительность. но дело в том, что за этой технической якобы фигнёй теряется идея, выраженная в стихе, даже если она есть. кривая форма всегда портит впечатление от любого, даже от самого хорошего содержания.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2010, 22:42:32 от Pashick S. »
|
Записан
|
|
|
|
mad_carrot
|
давненько я не брал в руки шашек  Экий вы строгий  Но согласна, не мешало бы доработать) я даже могу очень сильно помочь: первое "уж" можно заменить на "всё" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashickЪ
|
Экий вы строгий  Это я в рамках программы "давайте критиковать критиков"  Но согласна, не мешало бы доработать) я даже могу очень сильно помочь: первое "уж" можно заменить на "всё"  Первое "уж" можно заменить на почти любое односложное слово без потери смысла. А вообще - я очень требователен к форме. Переверну расхожую фразу: ясно мыслит тот, кто ясно излагает. Поэзия - это небанальное содержание, облечённое в сосуд безупречной формы. Если один из компонентов страдает, то взыскательный читатель страдальчески морщит лоб... и перелистывает страницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lerika
Гость
|
Возле тебя
Ложусь я в ладони ночи И засыпаю, любя. Нет силы молчать, нет мочи, Шепчу лишь: «Возле тебя...»
Открою зелёные двери, Увижу твоё лицо. Не будет воли поверить, Что будет это с концом.
Пройдясь по звёздам лучистым, Зову я твои глаза, И взгляды золотом чистым Прольются, зовя назад.
В ладонях утра неспешно Проснусь я, так же любя. Шепчу лишь: «Как же прелестно Проснуться возле тебя...»
Хотелось бы рецензию... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Это я в рамках программы "давайте критиковать критиков" А вот молодца! Стих то писан в младые годы и дорабатывать его нет смысла. А раздербанили стишок почти профессионально и по заслугам. Господа, вот видите: мы все с вами растём и совершенствуемся. Спасибо всем принявшим участие (в смысле, участвовавшим!). 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
PashickЪ
|
Это я в рамках программы "давайте критиковать критиков" А вот молодца! Стих то писан в младые годы и дорабатывать его нет смысла. А раздербанили стишок почти профессионально и по заслугам. Господа, вот видите: мы все с вами растём и совершенствуемся. Спасибо всем принявшим участие (в смысле, участвовавшим!).   я знал, что обиды не встречу про стих - я так и понял, что доработке он не подлежит, ибо ранний и - откровенно говоря - слабый, так что смысла нет, лучше писать новое честно говоря, по-первости чесались руки пройтись в таком ключе по большинству представленных здесь работ. но, наверное, лучше я не буду этого делать во избежание всякого, хм, хм... хотя, если кто-то персонально закажет беспощадный анализ - я сделаю это. правда, это будет только моя точка зрения на форму; я, как сам пописывающий, не берусь анализировать содержание (потому что в большинстве случаев такой анализ бывает обиднее, знаю, в том числе и по себе - автор зачастую вкладывает в содержание слишком много личного, которое не видно со стороны)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mad_carrot
|
я, как сам пописывающий, не берусь анализировать содержание (потому что в большинстве случаев такой анализ бывает обиднее, знаю, в том числе и по себе - автор зачастую вкладывает в содержание слишком много личного, которое не видно со стороны) да-да...ведь часто огрехи написания можно заметить "незамыленным" взглядом, а вот увидеть и понять смысл дано не каждому просто по определению, ведь не все чувствовали то, что испытывал автор, не у всех такое же отношение... можно, конечно, не юля, так и сказать "любил я, в общем, девушку, она умерла, и теперь мне свет не мил"...но думаю, это уже немного не то будет) и, мне кажется, пусть лучше публика дружно хает стих за бессмысленность, но нескольких он затронет, они его поймут и полюбят... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Флер
Гродненец
 Репутация: +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
|
fdp+2! Ваше стихотворение динамичное, льющееся, лёгкое, юношеское. Идея предельна ясна и мила. Эдакое кружение мне понравилось. Но по поводу технической части соглашусь с Pashick S. Очень резало слух "уж", "к тем, кто", "будто", "насовсем" и некоторые ритмические неровности. Но Господа, почему мы не обсуждаем настроение, идею? Когда искренне, оно всегда чувствуется и об этом автору всегда хочется сказать.  Acfher! Очень нежное женское, такое чувственное стихотворение. Мне понравились такие обороты как "Пройдясь по звёздам лучистым", "В ладонях утра". Если о недостатках, то мне кажется, что фраза "Не будет воли поверить, что будет это с концом" разрушает настроение + повторение "будет" мешает восприятию, словосочетание "зовя назад" слишком уж согласно-звонко-перенасыщенное. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lerika
Гость
|
Acfher! Очень нежное женское, такое чувственное стихотворение. Мне понравились такие обороты как "Пройдясь по звёздам лучистым", "В ладонях утра". Если о недостатках, то мне кажется, что фраза "Не будет воли поверить, что будет это с концом" разрушает настроение + повторение "будет" мешает восприятию, словосочетание "зовя назад" слишком уж согласно-звонко-перенасыщенное. Спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lerika
Гость
|
Шарф
Твой ало-розовый шарф... Так на борьбу похоже! Выйти мне, спрятаться в шкаф? Нет, так сделать негоже.
Так всё судьбе подобно, Тихо всё - в первый раз. Ты расскажи подробно, Как твой сердечный алмаз?
Веришь, не веришь? Полно Рвать лепестки у цветов! Ты упросила слёзно - И я уж на всё готов.
Странная жизнь лихая! Пулей и в лоб, и в кадык... Спи, моя дорогая, Я не отрежу язык.
Я обовью вокруг шеи Твой ало-розовый шарф, В складках чумной кисеи Повисну под звуки арф.
03.05.2010г. М.К. Как-то немного по есенинскому получилось. То ли по есенинскому, то ли по блоковскому, только по мандельштамповскому... Вообще экспромт за двадцать минут. В колонках - тишина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Шарф
Твой ало-розовый шарф... Так на борьбу похоже! Выйти мне, спрятаться в шкаф? Нет, так сделать негоже.
Так всё судьбе подобно, Тихо всё - в первый раз. Ты расскажи подробно, Как твой сердечный алмаз?
Веришь, не веришь? Полно Рвать лепестки у цветов! Ты упросила слёзно - И я уж на всё готов.
Странная жизнь лихая! Пулей и в лоб, и в кадык... Спи, моя дорогая, Я не отрежу язык.
Я обовью вокруг шеи Твой ало-розовый шарф, В складках чумной кисеи Повисну под звуки арф.
03.05.2010г. М.К. Как-то немного по есенинскому получилось. То ли по есенинскому, то ли по блоковскому, только по мандельштамповскому... Вообще экспромт за двадцать минут. В колонках - тишина.
Увы, увы, но вынужден огорчить - стих не удался. Ритмика первой и второй строф абсолютно разная. Погоня за оригинальностью стиля привела к тому, что в смысловом плане вторая строфа - полная "непонятка". "Так всё судьбе подобно, тихо всё - в первый раз." - это о чём. Да и стремление к высокопарному слогу вселяет в читателя недоверие к искренности чувств поэта:"...нет, так сделать негоже; полно рвать лепестки...". Да и этот романтический садизм мне не совсем понятен в контексте данного стихоторения "Спи, моя дорогая, я не отрежу язык". Может попробовать написать ещё что-нибудь, и попроще, и от души? Успехов.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
PashickЪ
|
Как-то немного по есенинскому получилось. То ли по есенинскому, то ли по блоковскому, только по мандельштамповскому... Вообще экспромт за двадцать минут. "Мандельштамп" - это да, это здорово. А по поводу стиха - согласен с fdp+2. "Кисея" во всех словарях приводится с ударением на последний слог. Вообще, рифмы кажутся притянутыми за уши - "с чем бы мне срифмовать слово "раз"? о, "алмаз" подойдёт. "Шарф - шкаф", "полно - слёзно"... Невразумительное содержание, кривая форма. Есенин с Блоком ворочаются в гробах. То, что стих про несчастную любовь (он написан женщиной от лица мужчины, да?), не оправдывает автора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Господа! Мы на историческом рубеже. Кто будет автором тысячного сообщения на ветке? 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
PashickЪ
|
Видимо, я рискну. Стимпанк. С удовольствием выслушаю критику.
В этой странной машине полно хитроумно изогнутых трубок, По которым течёт, пузырится тягучий в прожилках ихор, И чугунная чёрная рама стоит на нетёсанных, грубых Тектонических плитах - массивных подножиях будущих гор.
Заскорузлые цепи приводят в движенье резные колёса, И скрипят шестерёнки, с натугой цепляя зубцом за зубец, И витые канаты, как мышцы несущего Землю колосса, Оставляют на теле реальности длинный кровавый рубец.
Паровой генератор чуть слышно бормочет невнятные мантры, И следит за давлением пара стоокий седой часовой; Разномастные шкивы из дубленной кожи большой саламандры Чуть заметно, но мерно вращают механику по часовой.
Нарисованы фосфором римские цифры на вычурных лимбах. Перемолото время до мелких крупинок в стальных жерновах. Выдвижной объектив фокусирует плоско-сферической линзой Всепронзающий свет керосиновой лампы на сто гигаватт,
И платформа вращается, ворвань кипит, испаряется йод... Так над миром привычное Солнышко каждое утро встаёт.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Май 2010, 19:19:22 от Pashick S. »
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Что ж, технически выверено, стилистически отточено - почти классический пример "десятистопного ямба". Да и по содержанию достаточно прикольно. Души, конечно, нет, но и жанр ( я бы сказавл - технический) этого не требует. Лично мне понравилось, но, честно говоря, стих из категории "На любителя.."! Успехов.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Флер
Гродненец
 Репутация: +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
|
При чтении было ощущение погружения во что-то тягуче-крепко-металлическое, твёрдо-тяжёлое… такое необычное звучание, но мне понравилось. И в конце эта добрая, уходящая вверх фраза о солнышке. Контрастно и сочно. Вообще сначала восприятие шло на слух, потом на смысл, потом поняла, что смысл некоторых слов мне неизвестен, потом решила, что это не важно, потому что впечатление уже сложилось. А не слишком ли сложный механизм для того, чтобы взошло солнышко?  Понимаю, это авторская задумка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashickЪ
|
Что ж, технически выверено, стилистически отточено - почти классический пример "десятистопного ямба". Мммм, вообще-то шестистопный, как мне сказала знакомая филологесса, а она дока в таких делах. Да и по содержанию достаточно прикольно. Души, конечно, нет, но и жанр ( я бы сказал - технический) этого не требует. Да, там изначально и не планировалось души. Стих писался для того, чтобы нарисовать картинку, При чтении было ощущение погружения во что-то тягуче-крепко-металлическое, твёрдо-тяжёлое… такое необычное звучание, но мне понравилось. ...и я понял, что мне это удалось  И в конце эта добрая, уходящая вверх фраза о солнышке. Контрастно и сочно.... А не слишком ли сложный механизм для того, чтобы взошло солнышко?  Понимаю, это авторская задумка Ооо... ну, вообще это третий подход к теме (два предыдущих пошли в корзину). Есть прелестная книга Евгения Лукина "Катали мы ваше солнце". Я её очень люблю, читал не два и не три раза, и давно облизывался на тот мир, который там нарисован. Книгу очень рекомендую - русское фэнтези, классный сюжет, чудесный юмор (не как у Беляниных и Пратчеттов всяких), и не такой, но похожий механизм для запуска солнца на орбиту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Поскольку зависает весенняя тишина, позволю вынести на ваш, господа, суд стихи очень уважаемого мной и многими любителями поэзии поэта, представителя столь редкого теперь жанра "лубочной поэзии". Для начала парочку стихов. Беларускі мачо. Калі б не быў такі я сціплы, Рукам адразу ж волю б даў. Твой стан, такі для вока мілы, Я б абдымаў і прыціскаў.
Калі б я быў крыху распусны, Дык на калені б цябе ўзяў. І тваю шыю, твае вусны Я песціў бы і цалаваў.
Калі б я быў сапраўдны мачо, Адкрыў табе б я свет уцех. І на руках аднёс на дачу, І паказаў бы, што ёсць грэх..!
Але я звыклы беларус, А гэта мне нібы кляймо... Таму сцялі на стол абрус, Мы проста семак паямо..!
Паэт. Паэта кожны пакрыўдзіць можа. Паэта можа набіць любы. А ён і тварам жа непрыгожы, Такі лагодны, такі слабы.
Паэта дзеўкі зусім не любяць, Хоць сэкс паэту такі патрэбны. А дзеўкі толькі хвастамі круцяць, І гэтым трэплюць паэту нервы.
Паэт заўсёды сядзіць без грошай. Абед паэта так небагаты. Касцюм ён носіць за іншых горшы, І вельмі рэдка ён мае хату.
Але як сядзе, напіша нешта.., І ўжо ён недзе за гэтым светам. Не трэба грошай і дзевак, зрэшты, Бо што ёсць лепей, чым быць паэтам?
Беларуская дзяўчына. Не чапай мяне за ногі, Не трывож маіх грудзей. Мае ногі - для дарогі, Грудзі - дыхаць каб глыбей.
Не хапай за стан танюткі. Пацалуеш - будзе крык! Лепш ідзі да прастытуткі, Я ж дзяўчына-працаўнік!
И это далеко не всё из творчества. Что вы на это скажете?
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
kum
18-55
Гродненец
 Репутация: +96/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
|
пошалим... нежная острая боль словно сдавила виски как надоевшая роль,- аншлаг у попсовой тоски..
..рвет меня в клочья быт эх, ... протянуть бы чуток.. до мечты.. кто написал мне такую тупую.. роль.. в ... засунуть ему бы листки..
[k]
немного поправил.. )) для удобства чтения...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Май 2010, 23:03:14 от kum »
|
Записан
|
|
|
|
mad_carrot
|
Беларускі мачо. видела давно в каком-то печатном издании, очень своеобразное, запомнилось, но оказывается у автора все в таком духе.. пошалим... понравились слова, но как-то растерялась на втором столбце (ритм там вроде бы странно поменялся) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
пошалим... нежная острая боль словно сдавила виски как надоевшая роль,- аншлаг у попсовой тоски..
..рвет меня в клочья быт эх, ... протянуть бы чуток.. до мечты.. кто написал мне такую тупую.. роль.. в ... засунуть ему бы листки..
[k]
немного поправил.. )) для удобства чтения... Я бы назвал такой стиль написания "Спатыкач". Читаеш три первые строки - ощущение ровной заманчивой дороги, умиротворённости. И тут - бах, первый камень. Трехануло. Ну а дальше - полное бездорожье, хотя верстовые столбы просматриваются! 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Флер
Гродненец
 Репутация: +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
|
Свернулось калачиком тёплое солнце, Рассыпались звёзды, и месяц повис. Улыбка возникла над городом сонным И тихо сползла, словно сумерки, вниз.
Ничто не тревожило старые стены, Плющом поросли безмятежно дома. Лишь падали наземь безмолвные тени, И свет фонарей окружала листва.
Шаги становились всё ближе и ближе, Случайный прохожий, случайная мысль. Я прыгнула в небо, и город стал ниже, В простых очертаниях виделся смысл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashickЪ
|
Вообще мне понравилось, но пару слов по технике: дома-листва - слабая рифма Я прыгнула в небо, и город стал ниже, В простых очертаниях виделся смысл.
Если читать вслух, то "сталниже" не звучит, лучше - "стал город ниже", звучание другое. (Тим Скоренко вообще приводил пример стиха одной поэтессы, которая писала "и цел к утру мой чёрный хлеб" - так вот, такого надо всемерно избегать  ) "Виделся смысл" - незаконченность стиха. Ты прыгнула, город стал. Дальше тоже нужен совершенный глагол. Что-то типа "В простых очертаньях увиделся смысл" придаст законченность. Вот  А по настроению - получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Флер
Гродненец
 Репутация: +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
|
Если читать вслух, то "сталниже" не звучит, лучше - "стал город ниже", звучание другое. Действительно, звучит лучше. Спасибо  "Виделся смысл" - незаконченность стиха. Ты прыгнула, город стал. Дальше тоже нужен совершенный глагол. Что-то типа "В простых очертаньях увиделся смысл" придаст законченность. Тоже согласна. Попробую додумать... но я порой люблю незавершённости, открытость произведения... Спасибо за конструктивную критику 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gulzar
|
А прозу тоже критикуетЕ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Свернулось калачиком тёплое солнце, Рассыпались звёзды, и месяц повис. Улыбка возникла над городом сонным И тихо сползла, словно сумерки, вниз.
Ничто не тревожило старые стены, Плющом поросли безмятежно дома. Лишь падали наземь безмолвные тени, И свет фонарей окружала листва.
Шаги становились всё ближе и ближе, Случайный прохожий, случайная мысль. Я прыгнула в небо, и город стал ниже, В простых очертаниях виделся смысл.
Что ж, дифирамбы господином Pashickом были спеты. Позвольте, дорогая Флер, поразмышлять над Вашим стихотворением. Во-первых, Вы (это не комплемент, а суровая реальность) у нас в категории маститых, талантливых поэтов. Посему и спрос с вас особенный, ведь на Вас уже ровняются. Образность "свернулось калачиком тёплое солнце" употреблялось неоднократно Фетом, Цветаевой и многими менее значимыми поэтами в отношении луны/месяца. Согласитесь, шару трудно свернуться... Сочетание "месяц повис"не придаёт стиху дополнительной возвышенности и романтизма, а веет некой бытовухой. Не менее "ярко" звучит "и тихо сползла". Как в шансоне: " И я сползла тихонько по стене". Хороша вторая строфа и половина третьей. Последняя строка несколько коробит своим обрывом: В простых очертания виделся смысл". Если это намеренный обрыв мысли с её недосказанностью, то поставьте многоточие, а так напрашивается вопрос: "И что?" Ну вот, не обессудьте, нечто зол к вечеру, вот и прогулялся по вашему стиху. Пишите, Вы молодца!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Флер
Гродненец
 Репутация: +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
|
Уважаемый fdp+2! Когда читаю Ваши критические замечания, всегда улыбаюсь. Вы совсем не злой критик  Спасибо Вам Образность "свернулось калачиком тёплое солнце" употреблялось неоднократно Фетом, Цветаевой и многими менее значимыми поэтами в отношении луны/месяца. Согласитесь, шару трудно свернуться... Сочетание "месяц повис"не придаёт стиху дополнительной возвышенности и романтизма, а веет некой бытовухой. Не менее "ярко" звучит "и тихо сползла". Как в шансоне: " И я сползла тихонько по стене". Давно я не перечитывала поэзию «серебряного века», но мне просто пришли эти строки. На то она и образность, что каждый вкладывает в неё свой смысл. А пришли эти слова от того, что это моя душа «свернулась калачиком». И мне по сути всё равно может шар свернуться или нет. Когда проникаешь в стихотворение, меньше всего думаешь, может ли такое быть с точки зрения законов физики, химии и др.наук. Кстати, когда я читала стихотворение Pashick S. лично меня увлекла именно сила звучания, тяжёлая магма, ощущаемая почти телесно. «Месяц повис», «тихо сползла» (можно заменить на «тихо сошла») - для меня это звуковое выражение моего эмоционального состояния. Может не совсем удачное, но это стихотворение совсем не о городе, не о закате, не о вечере, а о моём переживании себя в мире. А это только мгновение, которое уже не повторится. Поэзия, как и музыка, даёт возможность всей силой своей души и мыслей погружаться в настоящее, в «длящееся» здесь и сейчас. В ней не может быть вымученности. Небольшие штрихи по технике после написания – да, но не тяжкий труд рифмования. Труд (духовный) уже в том заключается, что художник проникает в запредельное. Мне думается, что в искусстве жизнь человека переживается во всей полноте, что порой, не всегда удаётся в действительности. Искусство не прощает неискренности и «недопережитости» (в принципе как и жизнь), оно даёт свободу в познании мира и себя. И только от художника зависит, что он увидит или поймёт в «этот миг» и как сможет его воплотить в формах, присущих различным видам искусства. Что-то Остапа понесло...  "В простых очертания виделся смысл". Если это намеренный обрыв мысли с её недосказанностью, то поставьте многоточие, а так напрашивается вопрос: "И что?" По поводу многоточия согласна ... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
А прозу тоже критикуетЕ?  А есть что предложить? 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
mad_carrot
|
Свернулось калачиком тёплое солнце, Вот, решила выступить в защиту стихотворения Флер. Замечательно нежный и очень уютный стих. И мне так понравилось это неуловимое ощущение нереальности, как будто во сне гуляешь по крышам, и легкая тревога на самом краешке. Такое знакомое чувство, которое часто неосознанно пытаешься удержать... Да, по поводу последней строки согласна, стих кажется незаконченным, хочется продолжения, но сон нередко тоже обрывается резко, и мучительно хочется вернуться, досмотреть до конца. Так что, на мой взгляд, точка здесь даже предпочтительнее многоточия. В общем, стих прекрасный! А мужчины просто суровые, им не до нежностей, вот и критикуют 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|