Kallipso
|
Я была твоею суженой Я была собою ряженой Подзаброшенной и простуженной И ненастно-разбитой Крашеной Я страдала болезненно-нервная Я рыдала слезами притворными Я хотела быть светлою, первою И томилась чужими повторами Я себя ограждала Трезвучием И скрывалась за легкостью мятною Благолепная Благозвучная И бесстыдно-рисовано-пьяная
Редкий эксперимент
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
критикун
|
FDP оставь комент о стихах этого человека!!!! - это моя подруга и я ей подсказал попробовать "написаться" здесь, но почему-то ее творчество ты не попробовал оценить.  Заранее благодарен! Когда небесный свод темнее мглы, И в небе блещут мириады звёзд, Я упиваюсь серебром луны Из чаши чьих-то радостей и слёз.
Когда внезапно гасят свет в моём дому, И свечи дарят трепетный привет, Гитарному лишь звону одному Доверю я мечты на много лет.
Когда сорвётся голос иль рука, Споёшь не так или возьмёшь не тот аккорд, Плевать на два подобных пустяка, Ты всё равно собою будешь горд.
И только кисть свечи слегка дрожит В такт ласковой мелодии в ночи… Жизнь, время нас, увы, не ждёт, бежит… Забудь об этом, слушай и молчи…
Начнём с плюсов. Барышня несомненно имеет талант и, что особенно важно, образное мышление. Безусловные находки:"я упиваюсь серебром луны из чаши чьих-то радостей и слёз; плевать на два подобных пустяка, ты всё равно собою будешь горд; и только кисть свечи (вообще шикарный и неизбитый оборот) слегка дрожит в такт ласковой мелодии в ночи"! Откровенные недостатки (чур, без обид): ритм стиха скачет, как дикий мустанг. А ведь даже белые стихи (без рифмы) обязательно ритмичны. Посчитай кол-во слогов в рифмующихся строках. Они должны совпадать во всём стихе. Это трудно, так ведь не блины печём. Верно? Иногда с высоты романтики падаешь на избитые фразы: "небесный свод темнее мглы...; гитарному лишь звону одному...; а финал тем более банален. Так обычно подгоняют вывод в школьных сочинениях:жизнь, время нас, увы, не ждёт..." Совет (очень неблагодарное дело): не спеши. Чувствуешь, что красиво выходит - пиши! Чувствуешь, что банальничаешь - отложи денька на два, потом обязательно получится хорошо! 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
критикун
|
Я была твоею суженой Я была собою ряженой Подзаброшенной и простуженной И ненастно-разбитой Крашеной Я страдала болезненно-нервная Я рыдала слезами притворными Я хотела быть светлою, первою И томилась чужими повторами Я себя ограждала Трезвучием И скрывалась за легкостью мятною Благолепная Благозвучная И бесстыдно-рисовано-пьяная
Редкий эксперимент Как всегда, хорошо. А вот у Аллегровой есть песня с такими словами:"суженый мой, ряженый, мне судьбой назначенный..., ряженый мой суженый, голос твой простуженный..." Поэтому я бы первые три строки изменил, дабы не давлели узнаваемостью.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
mockcount
|
пля... вот не пойму помешательства на "технике". .. в тоже время подобные индивиды часто напрочь отказываются признать, что не уловили ритма... в общем тему стоило назвать "пишите, откритикуем". кто рассчитывает на понимание - делитесь стихами с близкими друзьями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kallipso
|
В основном для этого и вывешиваются произведения на литфорумах. Для разбора, критики и для того, чтобы на ошибках научиться. А повосхищаться я и сама собой могу
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
Lerika
Гость
|
эм... я тут подумал... может и мне кое-что своё кинуть?.. :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
эм... я тут подумал... может и мне кое-что своё кинуть?.. :-/ Конечно! Ведь главная задача ветки - помочь писать классные стихи, а не болдеть, срифмовав "палка - копалка" (а ещё хуже "палка-селёдка") от своей гениальности. Кстати, и дифирамбы у нас периодически поют. Но, как мне кажется, исключительно по заслугам. Так что пиши! 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Kallipso
|
Относительно критики и дифирамбов. Вот один отзыв, который недавно получила. Заслуженный, кстати, поскольку дан человеком, действительно понимающим толк в стихосложении.
Каллипсо, мне в этих виршах слышатся отзвуки эстрады. Кое-где - даже цитатно. Эстраду терпеть не могу, но в маршрутке от нее никуда не денешься. При чтении первых же строк всплыла заезженная песенка "Ряженый мой, суженый, голос твой простуженный..." и т.д. На неискушенный слух звучит, наверное, интересно, но тренированное ухо мгновенно вычленяет неровные глагольности типа "таю-умираю" или "рассыпаясь-разлетаюсь". В продолжение разговора о том, что хороший рассказ написать труднее, чем роман - стихи, по сути, еще сложнее рассказа. Во-первых, более краткая форма. Во-вторых, технические усложнения в виде рифм, аллитераций и соблюдения размера. Все это ведет к необходимости более тонкого чувства языка. В поэзии на слово приходится максимальная смысловая нагрузка. Пока же (лично я) вижу здесь, по большей части, относительно случайный набор слов. Тяга к украшательству при слабом хребте. Обилие словесных финтиклюшек в отсутствии скелета рождает бесформенную массу. Стихотворение становится похожим на амебу. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
Leda
|
Мне например лучше стихи удаются, нежели проза. А Калипсо асс именно в прозаических произведениях. но ведь каждому свое. да, согласна, в стихах нужно смысл скомкать до размера фразы, но иногда, казалось бы самое элементарное на первый взгляд слово, вставленное как будто для рифмы меняет всю смысловую нагрузку и уводит сюжет в другую сторону, опять же, каждый человек в одной и той же строке может увидеть диаметрально противоположные сути. а потому критика - вещь субъективная, однако без нее никуда и конструктивная критика очень помогает расти в нужном направлении, усмотреть ошибки, которые привыкшим глазом не видать. Fdp в этом преуспел - в этом его талант. опять же у каждого своя линия и своя ниша. но все мы так или иначе взаимосвязаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Позволю себе отчасти оспорить некоторые моменты. Стихи писать, на мой взгляд, сложнее в следующем: Стих - это сжатая до состояния словесная пружина, пропущенная через чувственное (заметьте, не "рассудочное") восприятие мира. В 12 строках (средний размер стиха) сказать всё, что иной уместит в получасовом монологе, и при этом удивить, увлечь, заставить задуматься - это должен быть талант. Но и его надо "пробуждать", а для этого необходимо писать и писать! И не бояться чужого мнения. Поэт, который пишет только для себя - это не поэт, а коллекционер собственных стихов. В прозе есть возможность иногда понизить планку, поскольку в следующем эпизоде можно наверстать. Но и здесь без таланта очень скоро закончиться оригинальность и наступит банальный пересказ какой-то истории. Но ведь это не литература, а мемуаристика (хотя формально это жанр литературы). Критик же, как вы знаете, это человек, который находит в талантливом произведении то, о чём автор даже и не подозревал  Поэтому критики, как правило, не бывают хорошими писателями. А вот поэзию и прозу совмещать возможно. Наглядный пример наш В. Короткевич. Вот и всё. Простите за длинный монолог. Ещё одно подтверждение неписательской сути! 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
kuzia.
Гость
|
Посвящаю своей любимой девочке! shuma-HER это для тебя! 
Блеск карих глаз меня пленил, Взорвали душу выразительные губы, И имя я своё на миг забыл. «Мечта» - Я крикнул, стиснув зубы.
Любовь моя, границ не зная, Стремительно растёт к мечте своей, А сердце будто замирая, Сказать желает: «Будь моей»!
Тебя одну лишь я искал! За что с небес такая мне награда? «На счастье» - Бог мне прошептал, «Ты человек, а человеку жить с любовью надо»!
И вот который день подряд, Сижу и думаю об этом, Что я влюблён, что не забыть твой взгляд, И ненароком сделался поэтом.
[/b] P.S. Прошу строго не судить 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2008, 01:34:14 от kuzia. »
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Посвящаю своей любимой девочке! shuma-HER это для тебя!  Блеск карих глаз меня пленил, Взорвали душу выразительные губы, И имя я своё на миг забыл. «Мечта» - Я крикнул, стиснув зубы.
Любовь моя, границ не зная, Стремительно растёт к мечте своей, А сердце будто замирая, Сказать желает: «Будь моей»!
Тебя одну лишь я искал! За что с небес такая мне награда? «На счастье» - Бог мне прошептал, «Ты человек, а человеку жить с любовью надо»!
И вот который день подряд, Сижу и думаю об этом, Что я влюблён, что не забыть твой взгляд, И ненароком сделался поэтом.
[/b] P.S. Прошу строго не судить  Блеск карих глаз меня пленил, Взорвали душу твои губы... И я себя на миг забыл, "Мечта!", воскликнул, стиснув зубы. И нет любви моей границ! И я иду к мечте своей. Из тысяч жизненных страниц, Я выбираю: "Будь моей!" И вот который день подряд Немил мне даже солнца свет. Ведь твоих глаз теплее взгляд, И даже я в них вот - поэт! С точки зрения техники стиха - это должно быть примерно так. А с точки зрения чувств - ну удиви ты её! Найди в ней то, что до сих пор не нашёл ни один мужик в женщине. И напиши об этом. И ты сразу станешь: 1. Известен, как Петрарка. 2. Любим, как Казанова.  Пиши!
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2008, 19:09:27 от fdp »
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Kallipso
|
Из коллекции
Ромашковый блюз. Цветы на ладонях, прозрачная ткань лепестков и вязкая пыльца, папиллярные линии, горы и впадины твоей руки. И смех. И нежностью прикосновений сухие губы. Сюиминутной лаской бабочка шевелит крыльями, медлительна и даже неуклюжа. Спираль усов, ячейками глаза, в них небо да еще немножечко тебя. Не видишь? Закрой глаза, так легче будет, а теперь смотри, следи за тем, как вьются тени на воде, и серебро скользит по листьям мяты, да капельки росы микровселенной. И солнце, падая на дно ручья, тихонько вязнет в желтой глине. Ну а теперь мы будем слушать. Вот так, губами чуть касаясь уха, я нашепчу как надо, чтоб беззвучье, сон и тяжесть тишины. Не бойся, в тишине так просто слушать, пробовать на вкус слова и рыб дыхание ловить, и звезд небесный перезвон на тонкой нити стеблей, и снова сердце карамелькой тает. Теперь же запах на колени, погладить словно кошку, вот так, ладонью против шерсти, разбирая ноты… озон, немного неба, снова солнце, куда же без него и глины сохнущей беспечно-хрупких игл. Смола, огонь, вода… земли сырая тяжесть. Попробуй. Бархат, шелк и бязь… агатовая скорбь черники да сахарное кружево и ломтиками дыни лунный камень. Коснувшись губ твоих, янтарь исходит негой. Липкий шоколад, и горечь коньяка, уже не вкус, но что-то больше, а сигаретный дым веревкой, обнять запястья, соскользнув по коже, тканью, дланью, тем же лепестком, что тает на руках. У осязания так много ипостасей. Игра. Азарт. Немного нежности и капля крови в острие иглы. Прости. Веретено из рук, нить оборвалась, я не хотел, я ведь играл, рассказывал о мире, пытаясь показать ромашек блюз сквозь многоцветье ночи, а ты поверила… ты увлеклась игрой и уколола палец. Всего лишь капля крови. Не смертельно.
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
критикун
|
Из коллекции
Ромашковый блюз. Цветы на ладонях, прозрачная ткань лепестков и вязкая пыльца, папиллярные линии, горы и впадины твоей руки. И смех. И нежностью прикосновений сухие губы. Сюиминутной лаской бабочка шевелит крыльями, медлительна и даже неуклюжа. Спираль усов, ячейками глаза, в них небо да еще немножечко тебя. Не видишь? Закрой глаза, так легче будет, а теперь смотри, следи за тем, как вьются тени на воде, и серебро скользит по листьям мяты, да капельки росы микровселенной. И солнце, падая на дно ручья, тихонько вязнет в желтой глине. Ну а теперь мы будем слушать. Вот так, губами чуть касаясь уха, я нашепчу как надо, чтоб беззвучье, сон и тяжесть тишины. Не бойся, в тишине так просто слушать, пробовать на вкус слова и рыб дыхание ловить, и звезд небесный перезвон на тонкой нити стеблей, и снова сердце карамелькой тает. Теперь же запах на колени, погладить словно кошку, вот так, ладонью против шерсти, разбирая ноты… озон, немного неба, снова солнце, куда же без него и глины сохнущей беспечно-хрупких игл. Смола, огонь, вода… земли сырая тяжесть. Попробуй. Бархат, шелк и бязь… агатовая скорбь черники да сахарное кружево и ломтиками дыни лунный камень. Коснувшись губ твоих, янтарь исходит негой. Липкий шоколад, и горечь коньяка, уже не вкус, но что-то больше, а сигаретный дым веревкой, обнять запястья, соскользнув по коже, тканью, дланью, тем же лепестком, что тает на руках. У осязания так много ипостасей. Игра. Азарт. Немного нежности и капля крови в острие иглы. Прости. Веретено из рук, нить оборвалась, я не хотел, я ведь играл, рассказывал о мире, пытаясь показать ромашек блюз сквозь многоцветье ночи, а ты поверила… ты увлеклась игрой и уколола палец. Всего лишь капля крови. Не смертельно. Что мне больше всего нравится в художественных эссе (да простит меня автор, но я почему-то так для себя назвал эти произведения) Kallipso, так это чёткое сохранение заданного ритма на протяжении всего рассказа. А это, в свою очередь, создаёт настроение и помогает восприятию. Этому следовало бы поучиться и начинающим поэтам. Вот посмотрите: "...я не/ хотел, я ве/дь играл, расска/зывал о ми/ре, пытаясь по/казать ром/ашек блю/з сквозь мно/гоцветье но/чи...". Чувствуете, как строки "поются"? Эллегичность ритмики создаёт ощущение внутреннего комфорта, душевной успокоенности, отрешённости от внешнего мира. И "кровавый" финал тому подтверждение. Приятно, что у автора уже выработался собственный, узнаваемый стиль. А мне бы, честно говоря, хотелось бы узнать: а есть ли в запасниках у Kallipso сюжетно-ролевые произведения?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2008, 07:13:41 от fdp »
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Kallipso
|
Ну... в запасниках у Каллипсо много чего есть Есть рассказы и сказки Из крупного - 14 книг (3 изданы, 4-я ждет своей очереди). Из них - 3 фантастика (цикл со сквозными героями), 1 фэнтези /соавторство/, остальные детективы. Что до стиля и ритмичности, то подобное хорошо смотрится в кратких зарисовках, в рассказах смысл теряется, скрываясь за словами.
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
|
Lerika
Гость
|
* * *
Зовущая в ветре пустынном, Льющая горькие слёзы, Живущая в мире наивном, Любящая яркие грёзы...
Дышащая лёгким эфиром, Ждущая только любовь, Поющая под Альтаиром, Хранящая тёплую кровь...
И она... Боится лишь смерти Крыльев своих.
02.01.2008. М.К. Ну... написано без особого вдохновения, но красиво... правда?.. З.Ы. В наушниках – «Сегодня Ночью» - «Сентиментальные дни».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leda
|
вот такое вот настроение... только что написала... Наказать бы себя пошловатою рифмой… И свиданьем по блату в дешевом кафе. Океан покорен, но вот только на рифах Уготована мель... опечатка в графе…
Отвратительно это: играть запасными. Предавая себя, и надеясь на пару Дополнительных встреч.. но вот только такими Вряд ли счастлива будешь… разбитую фару
Вдруг врубает луна… и от этого легче… Ночь вбирает в себя все различия формы, Растекаются тени… но только не лечат Ни мораль, ни привычка, ни глупые нормы…
У талантливых вряд ли добьешься респекта, От развязных не ждать бы наивности встреч… Упиваться собой, но вот только из спектра Исчезают цвета… и сбивается речь
На риторику мата… не стыдно? Ни сколько! Вуалировать мысли устала... шепчу... И впервые не лгу, не играю.. вот только Объявляет орбитр между нами ничью... но че-та меня смущает пятый катрен.... мысль потерялась... надеюсь на конструктивную критику. 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2008, 16:34:07 от Leda »
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
вот такое вот настроение... только что написала... Наказать бы себя пошловатою рифмой… И свиданьем по блату в дешевом кафе. Океан покорен, но вот только на рифах Уготована мель... опечатка в графе…
Отвратительно это: играть запасными. Предавая себя, и надеясь на пару Дополнительных встреч.. но вот только такими Вряд ли счастлива будешь… разбитую фару
Вдруг врубает луна… и от этого легче… Ночь вбирает в себя все различия формы, Растекаются тени… но только не лечат Ни мораль, ни привычка, ни глупые нормы…
У талантливых вряд ли добьешься респекта, От развязных не ждать бы наивности встреч… Упиваться собой, но вот только из спектра Исчезают цвета… и сбивается речь
На риторику мата… не стыдно? Ни сколько! Вуалировать мысли устала... шепчу... И впервые не лгу, не играю.. вот только Объявляет орбитр между нами ничью... но че-та меня смущает пятый катрен.... мысль потерялась... надеюсь на конструктивную критику.  С вашего позволения. Первая строфа. Две первые строки - просто супер! Даже на память легли. "Но вот только на рифах уготована мель..." На рифах - и мель? Это псевдофилософская подгонка. Мель нужно заменить! Вторая строфа неплоха, но ритм сбился. Третья строфа удалась. Особенно органичный переход от второй. Это редкость6 строфы не рубятся одна от другой, а идут "внахлёст". Читается супер! А вот последняя строфа мне понравилась вообще абсолютно. Только, наверно, вместо "На риторику мата", надо поставить "За риторику мата". А образ прекрасный: риторика мата - я, честно говоря, ещё не встречал такого шикарного образа! Ну вот!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
izolda
|
Как по мне, то трудно читается, ритм сбивается и вобще фразы нелегко ложатся. Но есть несколько оригинальных/запоминающихся образов. Не ясен общий смысл..., если хотела передать настроение - непонятно какое? Интересна тема спорта/футбола, если хотела вплести аналогию спорта и чувств - оригинально, мне понравилось - но как-то сыровато, или доработать или в топку...
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
july_lucky
|
Только сильно не ругайте....критикуйте...вообще...не пишу, но так захотелось...
В клозете лежит «Лолита», Она там сегодня забыта. Лежит себе и не знает О бунте ночной тиши. А кто-то играет в карты И хлещет вино, быть может… Ах, как я хочу сыграть Вас, О, Долли моей души!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2008, 03:21:18 от july_lucky »
|
Записан
|
"Он прав не потому, что Вожак. Он Вожак, потому что прав". © Тэсса
Долой единое мнение, а то поговорить не о чем! © Торлуин
ПИАР НЕ ЗНАЕТ ЦВЕТА !!!
|
|
|
критикун
|
Только сильно не ругайте....критикуйте...вообще...не пишу, но так захотелось...
В клозете лежит «Лолита», Она там сегодня забыта. Лежит себе и не знает О бунте ночной тиши. А кто-то играет в карты И хлещет вино, быть может… Ах, как я хочу сыграть Вас, О, Долли моей души!
Первые четыре строки вполне жизнеспособны, особенно контрастирующие "клозет - Лолита". А вот второе четверостишие, извини, никуда не годится: ни рифмы, ни смысла, да и опереточность какая-то проскальзывает:"О, Долли моей души!". Но пробовать писать стоит. Успехов! 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
july_lucky
|
|
|
|
Записан
|
"Он прав не потому, что Вожак. Он Вожак, потому что прав". © Тэсса
Долой единое мнение, а то поговорить не о чем! © Торлуин
ПИАР НЕ ЗНАЕТ ЦВЕТА !!!
|
|
|
model_demon
Гость
|
Нарушив криком тишину, Порвав все связи с миром, Бросаясь в адскую пучину Я стану сумрачным вампиром!
Не в силах больше выносить Мне ужас мелочных страстей. Успел я Маску износить Бездушья каменных людей.
За Маской боль я укрывал, Скрывая ужас за холодным взглядом, От мерзких чувств я изнывал… Моё спасенье в чаше с ядом!
Её мне дал мой новый друг – С холодной кожей и замком на сердце. Он дьявола рабы супруг. Он тёмный граф на этом свете.
Рождён в аду из пламя с пеплом. Как два костра его глаза. Злой силуэт под лунным светом – У ног холодная слеза…
Ему готов продать я душу За то, чтоб боль моя прошла, Но перед вечностью я трушу… Стоп! Ведь мир закрыт уж для меня!
Забыты все мои страданья…. Теперь и я твой чёрный принц. Напишут обо мне преданья Как об одном из душ убийц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Enlil
А я вам говорю, что нет напрасно прожитых мной лет, и никогда не поздно снова начать всю жизнь, пройти весь путь!!!!! Да так, что б в прошлом бы ни слова, ни стона бы не зачеркнуть!!!!
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 73
|
Туман Тень ночная ложилась на горы И, стараясь покой не будить, По ущельям, лесам и озерам Дед-туман начинал бродить. Как седой и задумчивый старец Кутал сосны в своей бороде Но следил, чтоб вершины остались Видны самой далекой звезде. Спящим сладкие сны навеяв, Тех, кто бодрствует, усыплял... Старец был ночным чародеем, Свое дело отлично знал. Но багрянец пришел рассветный И осталась блестать, звонить На цветах, на листве и ветках Лишь жемчужных росинок нить. Про ритм все знаю, но мне так больше по-нраву! А что на счет настроения, уважаемый fdp?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Enlil
А я вам говорю, что нет напрасно прожитых мной лет, и никогда не поздно снова начать всю жизнь, пройти весь путь!!!!! Да так, что б в прошлом бы ни слова, ни стона бы не зачеркнуть!!!!
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 73
|
Дождеснег Сыплет снегодождём дождеснег... Моя жизнь вся сплошной шагобег. От рачёбы я всё устаю, Я давно не рисовопою. Дождеснег, дождеснег, дождеснег, Ну а где же весна и лучьи, Где искрящийся свет озерек, И цветы и мои, и ничьи. Где же крыльруки снова мне взять, Чтобы в небо с облучами синее Прыглетать, прыглетать, прыглетать. Жаль, их не продают в магазине...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skiv
Гродненец
 Репутация: +72/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 286
Peace & Love - Save World
|
Я верю в чувства…
Я верю в чувства Я не такой как все Ты тоже не со мной Но как же я люблю Встречать тебя во сне.
Я верю в чувства Но всё же не могу Собою быть всегда Так как потеряю При этом тебя.
Я верю в чувства Я больше чем слова Скомканные в бумаге Улетающие в мусорку Но всё же для тебя.
Я верю в чувства Так же как Земля Верит в соё Солнце Согревающее Наши имена.
Я верю в чувства Но не в себя Я верю в любовь Но не в тебя И не сейчас…
ето пока всё, что есть в электронном виде...
|
|
|
Записан
|
punk's not dead!
|
|
|
критикун
|
Нарушив криком тишину, Порвав все связи с миром, Бросаясь в адскую пучину Я стану сумрачным вампиром!
Не в силах больше выносить Мне ужас мелочных страстей. Успел я Маску износить Бездушья каменных людей.
За Маской боль я укрывал, Скрывая ужас за холодным взглядом, От мерзких чувств я изнывал… Моё спасенье в чаше с ядом!
Её мне дал мой новый друг – С холодной кожей и замком на сердце. Он дьявола рабы супруг. Он тёмный граф на этом свете.
Рождён в аду из пламя с пеплом. Как два костра его глаза. Злой силуэт под лунным светом – У ног холодная слеза…
Ему готов продать я душу За то, чтоб боль моя прошла, Но перед вечностью я трушу… Стоп! Ведь мир закрыт уж для меня!
Забыты все мои страданья…. Теперь и я твой чёрный принц. Напишут обо мне преданья Как об одном из душ убийц.
К сожалению, неудачный стих. Во-первых, сразу же ритмически спотыкаешься о 3 и 4 строфы. Во-вторых, много ломаных фраз. Например "Не в силах больше выносить мне ужас мелочных страстей". Тяжёлые обороты речевые "Он дьявола рабы супруг". Ну и тема, прости, избитая и искусственная. Фразу "Стоп! Ведь мир закрыт уж для меня! (и примерно такие же) используют 90% начинающих поэтов в возрасте от 15 до 19 лет. А вот возьми и изложи свои мысли своими же "человеческими" словами. Получится супер! С уважением fdp.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Lerika
Гость
|
Ведьма
Рыжие кудри лохматые, Взгляды зелёных очей, Бёдер изгибы покатые, Запахи душных ночей.
Очаровательность редкая Снова влечёт меня к ней, Фразы губительность меткая Мёда текущих речей.
Нежные губ прикасания Сладко ласкают меня, Чувства все – вне понимания, Чувства – болезни родня.
Встань предо мной ты, стыдливая, Взмахом ресниц покори. Снова улыбкой глумливою Похоти дверь отвори.
Медленно сбрось ты одежду В страстном мерцанье свечи, Дрожью скрывая надежду Скрыться во мраке ночи.
Быстро приблизься ко мне ты, Взгляд – и свечения нет, И задрожат амулеты, Что призывают весь свет...
...Крик покрывает все крики – Площадь народу полна, Монахов суровые лики, А посреди пламя – она.
И вот постепенно сгорела, Сгорела, как свечка, дотла, Последним дыханьем согрела, В огне догорела метла...
И снов вереницы косматые Мне спать не дают средь ночей – Рыжие кудри лохматые, Взгляды зелёных очей.
18.06.2008г. М.К. Всё-таки написала этот стих!!! Ура! Уж очень долго я его мучила – писала часа 2... Никак не могла сюжет продумать, рифмы подобрать... Но вот – финита! Всё готово! Никогда ещё не писала в таком ритме, вроде, получилось неплохо. И вообще – давно хотела про ведьму написать... Правда, с количеством слогов в строфах намутила чего-то не того, я знаю, но так как разница не очень большая (ошибалась на 1-2 слога, не больше), то разница всё-таки не очень заметна. З.Ы. В наушниках – тишина. Да-да, вновь музыка не помогала мне творить!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|