Enlil
А я вам говорю, что нет напрасно прожитых мной лет, и никогда не поздно снова начать всю жизнь, пройти весь путь!!!!! Да так, что б в прошлом бы ни слова, ни стона бы не зачеркнуть!!!!
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 73
|
Действительно, жёлтый цвет-- читается очень сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Честно говоря, для меня такой стиль непривычен и я редко с ним сталкивался. Но мне понравилось и как ни старался, так ни к чему и не придрался! Смех Молодец! спасибо большое, правда, спасибо... твоя конструктивная критика так редка... спасибо) я совершенствуюсь...)Солнце затмило луну
Круглая луна в тёмной тиши – Ты уходить Не спеши! Но солнце уже затмило луну, Оставив меня Одну.
А жёлтое солнце затмило луну. Почему – я никак Не пойму. В конце тоннеля яркий свет, Но сил на борьбу Уже нет.
Отдамся течению тихому, Уйду я к свету Мирному. И солнце уже затмило луну, Оставив меня Одну.
14.12.2007г. М.К. Эх... бросаю тьму. Иду к свету. Но всё же... всё же часть тьмы у меня есть! Эх, я... серая душа. Младший был бы за меня рад... З.Ы. В наушниках – «My Chemical Romance» «Interlude».Увы, но жёлтый цвет и я не осилил...
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
критикун
|
Осенняя листва, напоминает мне года. Когда хотелось мне с тобой, Бродить под жёлтою луной. Ловить чарующий закат. А ночью лето вспоминать. Ведь лето, ясный теплый луч, Нас согревал под сводом туч, Где дождик тело омывал, И мне весну напоминал. Которая, своей красой, Зелёным цветом и игрой, Растопит лёд души моей. Схватить за руку и скорей, Уйти подальше от людей. Где только мы с тобой одни, Природа дивной красоты. Твои улыбка и глаза, Напоминают мне года, Когда гулял с тобой весной. Бродил под жёлтою луной. А летом дождик омывал. Меня тебе напоминал.
В целом, стишок как стишок. По манере написания очень близок к "поэзии для детей": рифмы простые, лексика "неотягощённая" оборотами (луч-туч, весной-луной, омывал-напоминал). К сожалению, не всегда присутствует и даже такая рифма (почитай первые 5 строк). И образы не совсем ясные. Я, признаться, сперва подумал, что это ироничное стихотворение:"осенняя листва напоминает... н ночью лето вспоминать...и мне весну напоминал...", оставалось лишь написать, что "мечтал я летом о зиме" и круг замкнётся. Во-вторых, "ночью лето вспоминать" как-то удивительно. Традиционно работает контрастность повествования:ночь-день, зима-лето. Будем считать авторской новинкой. Но, согласись, "схватить за руку и скорей уйти подальше от людей" и т.п. уже писано-переписано. Хотя, если это от души и для себя, то почему бы и нет... 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Shantel
|
Произведения Ledu (зажигательное "Фламенко" и последующие), Kalipso (про ангела на качелях) и FaReN (сказочная "Иоланта") на меня произвели захватывающее впечатление! Спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 06 Август 2008, 21:47:32 от shantel »
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Раскрашивая рисунки, принимая капельки наслаждения. Мы навсегда забывали о той сути Которую нам несли чужие предупреждения. Ни кто не захочет сказать, как всё начиналось. Отчасти, получая в подарок минуты блаженства. Часы разменяли на минуты, молодостью пренебрегая. Друзья тебя не забудут, покажут пальцем при встрече, Размером души широкой твоей пугаясь.
С твоего позволения, я сразу о двух произведениях. Романтическо-балладный стиль всегда выйгрышно смотрится, когда им умело пользуются. У тебя это получается. Когда читаешь, сразу возникают определённыё образы и картины, умиротворяющий мотив легко воспринимается душой. Это хорошо. Обрати больше внимания на лексику. Знаешь, это как во время прекрасного сна кто-то крикнет тебе в ухо. И кайф пропал. А снова заснуть трудно. "Падая брызгами, капельки переливаются..." - это газетная констатация факта (а чем они ещё падают?). А где романтизм? "Молодостью пренебрегая" - из лексикона прокурорской обвинительной речи. И совсем нескладная последняя строка:"размером души широкой твоей пугаясь". А в целом, хорошо. Пиши дальше! 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Lerika
Гость
|
Увы, но жёлтый цвет и я не осилил... ;)окей... Солнце затмило луну
Круглая луна в тёмной тиши – Ты уходить Не спеши! Но солнце уже затмило луну, Оставив меня Одну.
А жёлтое солнце затмило луну. Почему – я никак Не пойму. В конце тоннеля яркий свет, Но сил на борьбу Уже нет.
Отдамся течению тихому, Уйду я к свету Мирному. И солнце уже затмило луну, Оставив меня Одну.
14.12.2007г. М.К. Эх... бросаю тьму. Иду к свету. Но всё же... всё же часть тьмы у меня есть! Эх, я... серая душа. Младший был бы за меня рад... З.Ы. В наушниках – «My Chemical Romance» «Interlude».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Увы, но жёлтый цвет и я не осилил... ;)окей... Солнце затмило луну
Круглая луна в тёмной тиши – Ты уходить Не спеши! Но солнце уже затмило луну, Оставив меня Одну.
А жёлтое солнце затмило луну. Почему – я никак Не пойму. В конце тоннеля яркий свет, Но сил на борьбу Уже нет.
Отдамся течению тихому, Уйду я к свету Мирному. И солнце уже затмило луну, Оставив меня Одну.
14.12.2007г. М.К. Эх... бросаю тьму. Иду к свету. Но всё же... всё же часть тьмы у меня есть! Эх, я... серая душа. Младший был бы за меня рад... З.Ы. В наушниках – «My Chemical Romance» «Interlude».Пожалуй, в жёлтом цвете этот стих был лучше  . А если серьёзно, то стишок получился лубочно-колхозный. Как раньше пели: Расцвелп сирень в саду, на душе мне горько. Председатель объявил зерновых уборку! Так и утебя получилось:"А жёлтое сонце затмило луну. Почему - я никак не пойму." И тут же "В коце тоннеля яркий свет, но сил на борьбу уже нет". А затем, обессиленная(-ый), говоришь:" Уйду я к свету мирному". Так сил же нет. И таких ляпсусов предостаточно. Да и, честно, не трогает этот стих. Это далеко не твой самый лучший. Пиши! 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Lerika
Гость
|
*прочитав критику, тупо хихикает* ыыы... повысил, однако, настрой...))) ну, вообще-то, нужно было просто знать, что со мной происходило в момент написания... тогда другая точка зрения была... но и эту критику я принимаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kallipso
|
Для всех пишущих небольшой совет, или не совет даже. Читатель не знает вашего состояния. Читатель не может заглянуть вам в голову и прочувствовать настрой, хороший или плохой. Читатель читает. То, что написано - ни больше, ни меньше. Т.е. он видит кадр, а не то, что за кадром находится. А уж насколько получилось привнести в кадр настрой зависит от писателя. Ну это так, к слову.
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
Kallipso
|
А теперь так, небольшое миниатюра. Ни о чем.
Из моего окна видно небо, белое и гладкое, полированное. Изредка его уродуют темные пятна, одни скользят поверху, чуть касаясь, не будоража мой покой. Мой и неба. А другие наоборот, медленно вязнут или же стремительно падают вниз, разрушая зыбкую ткань, которая потом долго дрожит, расползаясь складками-швами, сглаживается, сживается сама с собою. Небо я люблю. И землю тоже. И еще когда они вместе, когда тяжелая белизна выравнивает холмы и впадины, вытягивает наружу черноту и прячет от чужих глаз мелкое золото песка, переворачивает камни и расправляет тонкие веточки зелени. Меня называют романтиком… если совсем точно – романтичным идиотом, последнее несколько обидно, но я терплю, я вообще на редкость терпеливое существо. Так мне кажется. Сегодня небо изменило оттенок, видать, зима скоро, вот и темнеет, медленно, неторопливо наливается серостью недозрелого перламутра, и тени уже почти неразличимы, мечутся по мертвеющей поверхности. И переворачиваясь на другой бок, снова задумываюсь… зима, лето, осень… суета и мгновенья вечности… Нарушая спокойное течение мыслей, чуть подпорченная белизна разошлась в стороны. Тончайшие нити бытия рвались стремительно и болезненно, заставляя зажмуриться и прижаться к земле. Длинная тень пронеслась в опасной близости, упала, подняв легкое облако золотистой пыли, и пару раз качнувшись в такт срастающейся ткани, замерла. Оно неживое, определенно неживое. До чего любопытный казус: живое небо исторгает неживые предметы. Следует ли считать, что таким образом оно излечивается? Избавляется от отживших срок элементов, продляя тем самым существование глобальной структуры…
- А я тебе говорю, там он! – Миха, обеими руками опираясь на осклизлый ствол, склонился над водою. - Да ну тебя, снова врешь, - Левка сидел на камне, поджавши ноги, чтоб не замочить. Камень был холодный, справа вылизанный водою до блеска, слева чуть попорченный зелеными лохмами водорослей, которые тонкими едва различимыми глазом нитями тянулись вниз по течению. Вот над омутом, там где течения не было, нити путались и повисали пушистыми комками, а зачерпни такой, разлезется, расползется грязью. Левка зачерпнул, оттого и штаны грязные. А Миха все равно врет, нету в омуте никого. - Есть, - упрямо повторил приятель и, вытянув руку как можно дальше, похлопал по воде. – Мне дед говорил, что в омуте сом живет, здоровенный… Брызги с Михиной ладони полетели в стороны. Дурак он, никого там нету! Сколько уже тут торчат, и палку кидали, и камень… Может, искупнуться? Не здесь, подальше чуть, там где река выползала на луг узкою песчаною косой. - Пошли купаться, - предложил Миха, снова опередив Левкины мысли, - А то жарко чегой-то. Жарко. И на небе ни облачка: синее, гладкое, полированное.
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
критикун
|
А теперь так, небольшое миниатюра. Ни о чем.
Из моего окна видно небо, белое и гладкое, полированное. Изредка его уродуют темные пятна, одни скользят поверху, чуть касаясь, не будоража мой покой. Мой и неба. А другие наоборот, медленно вязнут или же стремительно падают вниз, разрушая зыбкую ткань, которая потом долго дрожит, расползаясь складками-швами, сглаживается, сживается сама с собою. Небо я люблю. И землю тоже. И еще когда они вместе, когда тяжелая белизна выравнивает холмы и впадины, вытягивает наружу черноту и прячет от чужих глаз мелкое золото песка, переворачивает камни и расправляет тонкие веточки зелени. Меня называют романтиком… если совсем точно – романтичным идиотом, последнее несколько обидно, но я терплю, я вообще на редкость терпеливое существо. Так мне кажется. Сегодня небо изменило оттенок, видать, зима скоро, вот и темнеет, медленно, неторопливо наливается серостью недозрелого перламутра, и тени уже почти неразличимы, мечутся по мертвеющей поверхности. И переворачиваясь на другой бок, снова задумываюсь… зима, лето, осень… суета и мгновенья вечности… Нарушая спокойное течение мыслей, чуть подпорченная белизна разошлась в стороны. Тончайшие нити бытия рвались стремительно и болезненно, заставляя зажмуриться и прижаться к земле. Длинная тень пронеслась в опасной близости, упала, подняв легкое облако золотистой пыли, и пару раз качнувшись в такт срастающейся ткани, замерла. Оно неживое, определенно неживое. До чего любопытный казус: живое небо исторгает неживые предметы. Следует ли считать, что таким образом оно излечивается? Избавляется от отживших срок элементов, продляя тем самым существование глобальной структуры…
- А я тебе говорю, там он! – Миха, обеими руками опираясь на осклизлый ствол, склонился над водою. - Да ну тебя, снова врешь, - Левка сидел на камне, поджавши ноги, чтоб не замочить. Камень был холодный, справа вылизанный водою до блеска, слева чуть попорченный зелеными лохмами водорослей, которые тонкими едва различимыми глазом нитями тянулись вниз по течению. Вот над омутом, там где течения не было, нити путались и повисали пушистыми комками, а зачерпни такой, разлезется, расползется грязью. Левка зачерпнул, оттого и штаны грязные. А Миха все равно врет, нету в омуте никого. - Есть, - упрямо повторил приятель и, вытянув руку как можно дальше, похлопал по воде. – Мне дед говорил, что в омуте сом живет, здоровенный… Брызги с Михиной ладони полетели в стороны. Дурак он, никого там нету! Сколько уже тут торчат, и палку кидали, и камень… Может, искупнуться? Не здесь, подальше чуть, там где река выползала на луг узкою песчаною косой. - Пошли купаться, - предложил Миха, снова опередив Левкины мысли, - А то жарко чегой-то. Жарко. И на небе ни облачка: синее, гладкое, полированное.
Что ж, как всегда красиво, лирично, органично. Чисто моё замечание: режут слух и выпадают из общеё лексической канвы два слова - "полированное"(оно повторяется, видимо, автор что-то под ним подразумевает, но лично мне "не катит"), "видать" (белорусским фальклором потянуло). Несколько затаскана тема сома. Навскидку вспоминаю его образ у Ф.Жички, М.Лынькова. Это не умаляет достоинства произведения, но от уважаемой Kallipso все уже ждут только оригинальных сюжетов... 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
критикун
|
Для всех пишущих небольшой совет, или не совет даже. Читатель не знает вашего состояния. Читатель не может заглянуть вам в голову и прочувствовать настрой, хороший или плохой. Читатель читает. То, что написано - ни больше, ни меньше. Т.е. он видит кадр, а не то, что за кадром находится. А уж насколько получилось привнести в кадр настрой зависит от писателя. Ну это так, к слову.
Полностью поддерживаю! Ну представьте, если бы каждый автор в качестве предисловия к каждому стиху описывал своё состояние, настроение, бытовые условия и т.д. Тогда для чего сам стих? Ведь именно через него читатель должен понять ваше настроение, состояние, примеряя затем это на себя. В этом и суть поэзии!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Kallipso
|
Насчет полированного. Если обратите внимание, то эта фраза кольцует произведение, смыкает финал и начало, есть такой прием, используется нечасто именно в силу того, что большие объемы текста разносят фразы и скрадывают эффект. А до сюжетов... оригинальных сюжетов как таковых нет. Есть авторские интерпретации  Миниатюра... ну да, знаю, что не оригинально, но наверное, единственная за последний год вещь, которую можно назвать светлой  Спасибо!
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
Lerika
Гость
|
В плену у слов
Я нахожусь в плену у горьких слов, В душе кошмарная, вселенская тоска. И нет надежды вновь сыскать любовь, Всему конец – то гроба моего доска.
И «страх», и «боль», и «время», «сон» – Всё это начертано алой кровью. «Страданья», «пустота», «любовь» и «он»... Не излечиться мне уже чужой любовью.
Я уши крепко зажимаю и кричу... Кричу так громко, чтобы он услышал! ...Я крылья расправляю и лечу – Лечу от слов всех тех теперь крышу.
Я убегу от слов, начертанных на стенах. А всех, кто помешает, я убью. Пускай и повреждения на реках-венах, Всё ж вырвусь я, и никогда не полюблю...
Не суждено мечте вот этой сбыться – В душе кошмарная, вселенская тоска. И сердце хочется закрыть, забыться... А ведь всему конец – то гроба моего доска.
22.02.2008г. М.К. Ну, вот так вышло. Под впечатлением картинки написано. Больше сказать будто бы нечего. С рифмой всё хорошо, с ритмом тоже. Кстати, слово «начертано» во второй строфе следует читать с ударением на «а», а не на «е», тогда не нарушается ритм. З.Ы. В наушниках «Evanescence» «Bleed».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Angel_Dokuro-chan
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Мертвые не болтают. Им не до этого...
|
Короч. Может, вылаживать сюда свои стишки пока не буду, выложу ссылку блога(хотя я не больший любитель блогов) на котором я их разместила + рассказ и начало книги)))) Заходьте))) Читайте))) (если не надоест))) http://blogs.mail.ru/mail/storm-alex-i/и исче. Чтобы прочитать желтый цвет на белом фоне, достаточно выделить текст и читать светло-свтетло серый по черному)))
|
|
|
Записан
|
 Все, что я должна, я прощаю. За все, что я простила, мне респект!
|
|
|
Angel_Dokuro-chan
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Мертвые не болтают. Им не до этого...
|
И вабсче, тут у всех классные стишки))) Не стану никого критиковать)))
|
|
|
Записан
|
 Все, что я должна, я прощаю. За все, что я простила, мне респект!
|
|
|
критикун
|
В плену у слов
Я нахожусь в плену у горьких слов, В душе кошмарная, вселенская тоска. И нет надежды вновь сыскать любовь, Всему конец – то гроба моего доска.
И «страх», и «боль», и «время», «сон» – Всё это начертано алой кровью. «Страданья», «пустота», «любовь» и «он»... Не излечиться мне уже чужой любовью.
Я уши крепко зажимаю и кричу... Кричу так громко, чтобы он услышал! ...Я крылья расправляю и лечу – Лечу от слов всех тех теперь крышу.
Я убегу от слов, начертанных на стенах. А всех, кто помешает, я убью. Пускай и повреждения на реках-венах, Всё ж вырвусь я, и никогда не полюблю...
Не суждено мечте вот этой сбыться – В душе кошмарная, вселенская тоска. И сердце хочется закрыть, забыться... А ведь всему конец – то гроба моего доска.
22.02.2008г. М.К. Ну, вот так вышло. Под впечатлением картинки написано. Больше сказать будто бы нечего. С рифмой всё хорошо, с ритмом тоже. Кстати, слово «начертано» во второй строфе следует читать с ударением на «а», а не на «е», тогда не нарушается ритм. З.Ы. В наушниках «Evanescence» «Bleed». Что ж, давай о технике стиха. Вот ритм. Первая же строфа. Посчитай слоги во 2 и 4 строках. Они не совпадают. Вот и сбой. Тоже самое во второй строфе. Смысла 3 строфы я не понял. Что значит "лечу от слов всех тех теперь крышу"?
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
критикун
|
Пожалуйста, лишь бы на здоровье! Пиши! 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Lerika
Гость
|
Земной ангел
Ты всего лишь ангел земной, И многих ты не понимаешь. Прикоснёшься своею рукой К голове моей, и заиграешь.
Заиграешь на флейте своей, Помогая душе пробудиться, Управляя водою морей Заставляешь сердечко забиться.
Ты всего лишь ангел земной, Красотой ты незыблемой манишь, А когда мне так плохо порой – Успокоишь ты, лаской охватишь.
Ты рисуешь рукою своей И моря, разноцветие лета. И все те миллиарды огней Превращаешь в сияние цвета.
Ты всего лишь ангел земной, Твоих сил нам вовек не постичь, И грущу я о том лишь порой, Что тебя не смогу я настичь.
Ты скрываешься быстро, умело, Ни следа, ни дымка над водой. Вот и умер ты – сердце несмело Наказало остаться одной.
Ничего, – и известия, – снова Не оставил ты, храбрый герой. Попросил написать ты лишь слово – «Он всего лишь был ангел земной».
15.06.2008г. М.К. Вот такой вот стишок. Миленький довольно-таки. Если честно, когда начинала писать, думала, что он таки жив будет. Но потом решила убить. Вот что значит дописывание концовки стиха в 2 часа ночи... З.Ы. В наушниках снова тишина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kallipso
|
По смыслу. Ну да как-то часто сейчас убивают героев. Меня не так давно на конкурсе за ангелов и трупов эмо обозвали  По ритму явные проблемы, скачет ритм и сильно, это мешает читать, отвлекая на складывание слов. Хотя в стихах я не спец. Тут, если у кого сил хватит, мой дуэльный рассказ, не совсем чтобы добрый. Не совсем чтобы сильно оригинальный. Да и дуэль вничью закончилась Но все же если кто пожелает высказаться, буду рада, очень уж странная дискуссия по его поводу вышла http://www1.forum.eksmo.ru/viewtopic.php?t=12586&start=0
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
критикун
|
Хорошо написано. Особенно чётко схвачен ритм повествования: размеренно тягущий, потихоньку нарастающий. Опять же, нет "замусоренности" ненужными оборотами и лишним словоблудием. А что сюжет не нов, так в любви за столько веков все сюжеты использованы. Мастерство в наполнении. Мне кажется, тебе это удалось. Несколько, на мой взгляд, технических огрехов. Угловатой при чтении кажется фраза "спрошенная, почему народ её боится, обвиняемая отвечать отказалась". Как-то громоздко очень. Если верить инквизиторским протоколам, дошедшим до нас, обвиняемые автоматически лишались гражданских прав и на "Вы" их никогда не называли. Только на "ты". И в средневековьи ветчины, по-моему, как блюда не существовало. А так - хорошо! 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Kallipso
|
Фраза из Молота  Ну почти с небольшой модификацией А с ветчиной и вправду прокол. Спасибо! Но меня здесь не столько форма, сколько внутренняя логика волнует, из-за нее и вышла дискуссия
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
Lerika
Гость
|
мне понравилось... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Enlil
А я вам говорю, что нет напрасно прожитых мной лет, и никогда не поздно снова начать всю жизнь, пройти весь путь!!!!! Да так, что б в прошлом бы ни слова, ни стона бы не зачеркнуть!!!!
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 73
|
Моя душа свободою дышала, Как снежный барс, вольна среди вершин, Пока кнута однажды не познала... О ты, один из множества мужчин!
Ты запер меня в клетке ожиданий, То жаждою, то влагой наполнял. Но никогда безмерных обещаний С делами ты доселе не равнял.
Семь долгих лет легли на сердце грузом. И радости, и грусти в них полно... Вперёд ты продвигался только юзом. Ты -- рак, всё в этом слове учтено...
Наш сын -- портретик твой, моя отрада -- Наш быт питает звонким голоском. Ты говоришь:"Люблю", но всё бравада, Ведь шрамы от кнута видны на нём.
Да, пряников хватало в жизни, полно ж, Но только ласке поддавался дикий зверь, Ты снова бил кнутом, ты бил наотмашь, В мир теплоты захлопывая дверь.
Зверь всё терпел и отступал устало, Внимая безразличию кнута. Слёз больше нет и жалости не стало, Осталась лишь тупая пустота.
Надежда теплится, она родит терпенье. Как долго им осталось -- не известно. Но ясно, что недалеко мгновенье, Когда смирившемуся зверю станет тесно.
И лишь одно: Либо свободу обретёт, Либо в застенках под кнутом умрёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Мне кажется, что если бы из 8 строф ты сделала 4, - стих был бы просто чудесный. А так начала всё "разжовывать" и как результат - появились провальные строки. Полностью стилистически выпадает слово "юзом". Это из сводок ДТП. И стово "учтено". Чистая бухгалтерия. В 4-ой строфе непонятно, на ком видны шрамы от кнута? Если на сыне, то дикий зверь - это он?
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Иван Малигон
|
Только ветер один, бродя по аллеям, разгадает все тайны серых дождей. Я забыл обо всем, хотя раньше не верил, что я буду с тобой, и ты станешь моей. Запоют мне деревья, играя с листвою, в облака прогоняя стаю маленьких птиц. И ты скажешь, не громко, я хочу быть с тобою, прикоснувшись не смело губами ресниц
И как буд-то ребенок, на всех обижаясь, вдруг заплачет по окнам обиженный дождь. Может время пройдет и со мной расставаясь, ты захочешь сказать, что ты меня ждешь…
....Иногда находит, а вообще сильно не ругайте...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 09:26:05 от Ivan_Ko »
|
Записан
|
|
|
|
Иван Малигон
|
А эта проза не моя и не знаю кто автор, поэтому выкладываю сюда, мне она очень нра....
Горячий Секс и нежная Любовь Однажды познакомились, скучая. И вечером в божественный клубок Они сплелись свободно и случайно. Ах, этот Секс, он был немного груб, Нетерпелив и чуточку развратен. Он языком касался тайных губ, Когда Любовь присела на кровати. Она пустилась танцевать в ночи. Сначала в удивительных нарядах, Потом кружилась голая почти, Едва касаясь, пролетая рядом. Хотелось Сексу нежности, любви. Любви хотелось секса и оргазма. До этого желания свои Им не случалось исполнять ни разу.
И, оказавшись, вдруг наедине Любовь легко, без всякого стесненья Раскинувшись, лежала на спине, Потом открыто встала на колени. И Секс любил так бережно ее, Так звонко, глубоко, неутомимо… Упало на пол светлое белье, Огонь свечи качал пространство мира. А мы с тобой под окнами, тогда, Ловили звуки, отраженья, тени. Ткань платья твоего была тонка, Я гладил твои руки и колени. Потом они позвали нас к себе И были необычны ощущенья - Купались вместе в лунном серебре И задували свечи от смущенья… … Проснулись в доме только мы вдвоем Любовь и Секс исчезли утром вовсе. C тех пор мы каждый день их в гости ждем... Пусть каждый день они приходят в гости! "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kallipso
|
И первое замечательно И второе класс!
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
критикун
|
Согласен! Что здорово, то здорово. Давайте учиться писать на лучшем..!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|