Serzhi
|
Если наждачкой вмешиваться - то да, несомненно
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
   Репутация: +131/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
помыл одну фару, дождался утра, глянул разницу, респект, на днях помою вторую, и проведу провода, резулт сообщу 
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
   Репутация: +131/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
хочу поставить линзованую оптику, нашел по нету в польше 263 руб. 00 коп. пара нульц, у нас 150 штука, мот кто знает как их оттуда моно приторанить
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
помыл одну фару, дождался утра, глянул разницу, респект, на днях помою вторую, и проведу провода, резулт сообщу  Сложно было снимать, разбирать, мыть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
   Репутация: +131/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
помыл одну фару, дождался утра, глянул разницу, респект, на днях помою вторую, и проведу провода, резулт сообщу  Сложно было снимать, разбирать, мыть? снимать легко, разбирать не очень, мымь легко но нужно правильно описано выше, согбирал садил на силикон, разница существенная. Сержи за советы отдельное спасибо
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
|
Serzhi
|
Вчера уважаемый Andrew_D имел честь вечером вживую сравнить свет на моей Сефии и на своей Рено 19. Был сильно удивлен яркостью и белизной штатных фар (всё языком цокал -"рефлектор, а светят как линзованные"  . Надеюсь себе сообразит так же сделать, если не залениться. На поднятый вопрос "Может лучше купить новые фары и поставить ксенон", ещё раз аргументировано отвечаю. что не лучше 1) Цена. Простой ксенон+установка+новые блок-фары - не менее 789 руб. 00 коп.. 2 хорошие H4 лампочки (кстати, говорят у Дримкара есть хорошие) + детали для прямого подключения+цена герметика для сборки фар+пиво чтоб не скучно - порядка 157 руб. 80 коп. максимум. 2) Время-трудозатраты не в пользу ксенона (скажем если не ставить самому, то на полдня-день будешь без машины). Аналогично если делать на базе H4+реле = полдня-день без машины и без заработка за 1 рабочий день (зато с экономией 300-60 = 631 руб. 20 коп.) Я конечно всё понимаю, но если у тебя зарплата за полдня-день более 631 руб. 20 коп., то нах ты это читаешь??? 3) Уважение к встречным тоже не в пользу ксенона (H4 настроенные практически не слепят встречных, в отличии от дешёвого колхозного ксенона, без омываек и автокорректора) 4) Проблемы с ТО (Опять же без омываек и автокорректора ТО по закону не пройти). пока смотрят сквозь пальцы, но мало ли что будет. 5) Надёжность не в пользу ксенона (как показывают отзывы - срок службы китайского ксенона непредсказуем, от месяца до 2-ух лет. Хорошие галлогенки заведомо выйдут из строя через 1,5-2 года при частой эксплуатации, что нужно прогнозировать) И напоследок - по мне 10 летняя машина с хрустально светлами фарами, и светящая перед собой реально стеной белого света выглядит гораздо симпатичней и необычней, чем колхозный ксенон, который уже только что на запорожцы не ставят. Доклад закончил 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
У меня на аккуме напруга 13,8, а на лампочке 12-12.2. Еще вопрос - как перепады напряжения скажуться на лампах, если их кинуть на прямую? Т.к., по всей видимости, напруга на лампы стабилизируется в пределах 12В.
Я думаю, что повышенная напруга на лампах не будет способствовать их долгой и счастливой жизни!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Я думаю, что замена ламп раз в 2 года (что в принципе рекомендуется) стоит того, что бы видеть перед своей машиной лишний кусок асфальта. При таком отношении можно ночью на габаритах ездить, что бы лампочки дольше жили  Думаю производитель расчитывает лампы на бортовое напряжение, а не на заниженное. Долгой и счастливой тебе жизни в темноте!  ЗЫ - представь гипотетическую ситуацию - темно, мокро, на пешеходном не замечаешь пешехода... А был бы свет хороший - этого могло и не произойти.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Я думаю, что замена ламп раз в 2 года (что в принципе рекомендуется) стоит того, что бы видеть перед своей машиной лишний кусок асфальта. При таком отношении можно ночью на габаритах ездить, что бы лампочки дольше жили  Думаю производитель расчитывает лампы на бортовое напряжение, а не на заниженное. Долгой и счастливой тебе жизни в темноте!  ЗЫ - представь гипотетическую ситуацию - темно, мокро, на пешеходном не замечаешь пешехода... А был бы свет хороший - этого могло и не произойти. Я не за экономию на лампочках - сам днем езжу минимум с габаритами - максимум - ближний+противотуманки. Просто немец не дурак! И так просто напряжение не будет занижать и стабилизировать ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
Куда уже теплее - зима на носу  А летом темнеет поздно, не так критично
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Shansky
|
Сержи, а если свои руки кривоваты, можешь помочь за достойное вознаграждение? 
|
|
|
Записан
|
inspire and be inspired
|
|
|
Serzhi
|
Тебе да. Можем даже на бартер 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Serzhi
|
Удачи!
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
товарищи, не молчим, - кидаем отчеты, как там свет далеких планет видин 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
SergeyS
|
А управляющий провод на релюхи будет родные 12В с родного выключателя света? А если у меня стоит модуль проверки ламп? Он не начнет после этого мозг мне насиловать, что лампочки сдохли? P.S. Орел Омега... У тех кто имеет этот дополнительный модуль сигнализации ток на контролируемые лампы проходит через модуль проверки ламп. Думаю будет глючить - тока не хватит. Как вариант - ампутировать его нафиг или мириться. Этот блок измеряет сопротивление цепи, соотв. КЗ (замкнутая релюха) или обрыв (блок розжига ксенона) будут вызывать ошибки. Можно попробовать постваить в цепь управления релюхой сопротивление (номинал надо посчитать), тогда блок контроля успокоится.
|
|
|
Записан
|
Жизнь даётся человеку один раз... И прожить её надо так, чтобы там наверху ахнули и сказали: - А ну-ка повтори! 
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
А управляющий провод на релюхи будет родные 12В с родного выключателя света? А если у меня стоит модуль проверки ламп? Он не начнет после этого мозг мне насиловать, что лампочки сдохли? P.S. Орел Омега... У тех кто имеет этот дополнительный модуль сигнализации ток на контролируемые лампы проходит через модуль проверки ламп. Думаю будет глючить - тока не хватит. Как вариант - ампутировать его нафиг или мириться. Этот блок измеряет сопротивление цепи, соотв. КЗ (замкнутая релюха) или обрыв (блок розжига ксенона) будут вызывать ошибки. Можно попробовать поставить в цепь управления релюхой сопротивление (номинал надо посчитать), тогда блок контроля успокоится. Странно, а зачем мерять сопротивление цепи управления релюхой? Там же управляющий сигнал только. Релюха в любом случае будет работать, даже на ксеноне - т.к. на блок розжига нужно подать сигнал... сигнал берется с релюхи... Поправьте меня, если я не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyS
|
А управляющий провод на релюхи будет родные 12В с родного выключателя света? А если у меня стоит модуль проверки ламп? Он не начнет после этого мозг мне насиловать, что лампочки сдохли? P.S. Орел Омега... У тех кто имеет этот дополнительный модуль сигнализации ток на контролируемые лампы проходит через модуль проверки ламп. Думаю будет глючить - тока не хватит. Как вариант - ампутировать его нафиг или мириться. Этот блок измеряет сопротивление цепи, соотв. КЗ (замкнутая релюха) или обрыв (блок розжига ксенона) будут вызывать ошибки. Можно попробовать поставить в цепь управления релюхой сопротивление (номинал надо посчитать), тогда блок контроля успокоится. Странно, а зачем мерять сопротивление цепи управления релюхой? Там же управляющий сигнал только. Релюха в любом случае будет работать, даже на ксеноне - т.к. на блок розжига нужно подать сигнал... сигнал берется с релюхи... Поправьте меня, если я не прав. Немного не так понял. Я имелл ввиду принцип работы блока управления, он подает импульсы ток в цепь ламп и замеряет сопротивление, сопротивление исправной цепи с лампочкой отличается от того, когда в цепь вместо лампочки включена релюха для управления (будет КЗ в этом случае) или когда в цепь включен блок розжига ксенона. В обоих случаях сопротивление цепи будет отличаться от стандартной и это фиксируется блоком как ошибка лампочек. Для обмана надо думать схему с сопротивлением.
|
|
|
Записан
|
Жизнь даётся человеку один раз... И прожить её надо так, чтобы там наверху ахнули и сказали: - А ну-ка повтори! 
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
терь понял... Я помыл свои фары - вроде светит лучше... Вчера проводил полевые испытания - Минск-Гродно, галимая погода - ближний приемлимый.
пока забил на релюхи ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
В 5 утра вернулся из Гомеля. Что могу сказать... Гомель-Бобруйск - снегопад, метель, снежные заносы. Всю дорогу на ближнем (на дальнем - сплошная стена снега, на ближнем - как будто снег выключили). За минском в км 50 и почти до Скиделя - ливень и туман, почти всю дорогу ехал на ближнем, либо на максимально опущенном дальнем. Даже после этого я полюбил ночную езду, особенно с такими фарами! Ближнего хватает для вполне комфортной езды 110-120 км/ч в дождь-снегопад. На дальнем туман слепит конкретно, но максимальное опускание фар помогает и ехать можно. При встречных - на ближнем хорошо просматривается обочина и почти всегда своя полоса (это если не колхозный ксенон спереди). Машина - зверюга, овчарка взявшая след, летела сквозь все ненастья как с прибором ночного виденья, за ночную дорогу глаза не устали.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
В 5 утра вернулся из Гомеля. Что могу сказать... Гомель-Бобруйск - снегопад, метель, снежные заносы. Всю дорогу на ближнем (на дальнем - сплошная стена снега, на ближнем - как будто снег выключили). За минском в км 50 и почти до Скиделя - ливень и туман, почти всю дорогу ехал на ближнем, либо на максимально опущенном дальнем. Даже после этого я полюбил ночную езду, особенно с такими фарами! Ближнего хватает для вполне комфортной езды 110-120 км/ч в дождь-снегопад. На дальнем туман слепит конкретно, но максимальное опускание фар помогает и ехать можно. При встречных - на ближнем хорошо просматривается обочина и почти всегда своя полоса (это если не колхозный ксенон спереди). Машина - зверюга, овчарка взявшая след, летела сквозь все ненастья как с прибором ночного виденья, за ночную дорогу глаза не устали. Заинтриговал... Я хочу на это посмотреть  На следующей неделе можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Звони, сравним светло. 7830230.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Тролю - звиняй, заснул вечером с дороги :LOL: Сегодня переразбирал левую фару. после промывки немного потела. Грешил на недостаточную сушку, однако... не наступайти на грабли! Судя по всему силиконовый герметик в связи с остатками старого заводского (плюс не дал ему просохнуть сразу поставил и свет включил тогда) дал непонятную жидкую силиконовую кашицу с вкраплениями старого герметика. Отчистил начисто (незастывший силикон хорошо уксусом смывается). Высушил,обезжирил. Нанес герметик - склеил. Просушил феном пару часов с перерывами. Поставил на машину, полдня не включал свет, что бы застыл герметик. Включил, ездил - все нормально , не потеет. Выглядит аки линзованная оптика - сквозь рефлекторы отчетлива видна внутренняя структура отражателя.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
_Troy_
|
не совсем Троль.Трой я )))) но ничего,я завтра к 6 наберу.ок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Набирал, подъезжал. Ну что скажешь о фарках? 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
_Troy_
|
разница есть.Даже очень разница.Начну сперва с очистк фар и новых лампочек.Потом буду с проводами играться. и ответь пжалуста на вопрос из лички.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
•Maestro
|
Все наконец-то время нашли, завтра начнем с мытья фар. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Я в печали...
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|