Serzhi
|
4-ре провода, 4 реле и 4 предохранителя. По одному комплекту на каждую нитку фары.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
MB
|
пробовал пром. феном разогревать (меняли стекла на 124 мерсе) .так вот толи там герметик мерсовский,толи руки не под то заточены,но у нас ничего не получилось.. разбивали. при нагреве начал плавиться отражатель.  вообщето перед снятием стекла отражатель да и вообще все кроме рамки нужно снимать, а стекло я вырезал стальной проволокой, очень даже удобно. хотя конечно не фен. Imho нет, ибо модуль проверяет цепь на замкнутость. А как она замкнута ч/з лампочку или релле думаю разницы нету. незнаю как где, на мерсе проверяется сопротивление и даже неверный номинал лампы уже дает ошибку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Вот собственно обещанное фото старого стекла фары. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Уверяю вас что стекло вымыто с двух сторон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да-да.Когда на фаре оно стоит, то как-то и ничего кажеццо, но стоит поставить новое и всё становится на свои места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zunder
|
Прикольные изыскания про дополнительные провода... однако может я чего то не допонимаю, но у меня еще на древней копейке фары включались через релюхи, и предохранители были на каждую сторону и на дальний с ближним отдельно. Так вот собственно почему бы просто не заменить неисправные (плохие\тонкие и т.п.) родные провода на нормальные другие, а не мудрить чего-то еще, то есть релюха и так стоит а потом еще релюху возле фары и еще питание дополнительное...хм немного лишним кажется. а вот про поцарапанные стекла +1 ессесно. кроме того хотел добавить что не только пластик пополировать иногда имеет смысл, а и стекло, затереть большие царапины конечно не получится. а вот гадкий налет которы иногда даж луччими средствами не отмыть - исчезает
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
СаШОК
|
Так вот собственно почему бы просто не заменить неисправные (плохие\тонкие и т.п.) родные провода на нормальные другие, а не мудрить чего-то еще, то есть релюха и так стоит а потом еще релюху возле фары и еще питание дополнительное...хм немного лишним кажется. А как ты представляешь себе возможность раскрутить все жгуты (которые задействованы для проводки на фары), достать от туда старые провода и засунуть новые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Всё сделано. Результат ожидаемый. Протягивал 1 плюсовой провод + 1 предохранитель на каждую фару, на 2 реле идёт в параллель (всё равно одновременно ближний с дальним не используется). модульная конструкция - снимается за 2 минуты. при отказе системы - родной вариант ставиться за 1 минуту (подключить старый разъём к фаре вместо нового)
|
|
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2007, 11:58:09 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Реле (занимает не так много места)
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Левая фара - первый релиз 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Хорошим людям -могу для образца отключить и поставить на другую машину - что бы посмотреть, какой эффект.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Так вот собственно почему бы просто не заменить неисправные (плохие\тонкие и т.п.) родные провода на нормальные другие, а не мудрить чего-то еще, то есть релюха и так стоит а потом еще релюху возле фары и еще питание дополнительное...хм немного лишним кажется. Проще спаять конструкцию за пару часов в тёплом офисе, а потом за 5 минут поставить на авто.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Zunder
|
В принципе логика присутствует, насчет теплого офиса, но ИМХО это может быть только временным решением. А так лично я склонен скорее ковыряться с родными проводами в жгуте, дабы все привести в соответствие, чем проводить заново то что уже есть и нуждается во внимании.
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
Serzhi
|
Нет более постоянного - чем временное. Меня пару проводов дополнительных под капотом не грузит. Максимом - летом просто пущу доп. провода в гофру.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
кто следующий повторит?
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
СаШОК
|
Serzhi, последний вопрос: Какие релюхи покупал ? и хде, если не секрет, что бы там же колодки под них взять ... ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Разобрал, промыл правую фару (она у меня запотевала). На всё про всё около часа времени. На примере Сефии. Как разобрать: Подъезжаем к стене - включаем ближний и рисуем на стене. как светит. После машину не двигаем. На всякий случай обводим верхне крепление фары (ставим метку), что бы потом поставить точно так же. как и было. Снимаем щиток над решёткой радиатора и саму решётку (5 защёлок). Откручиваем 3 болта с фары, отсоединяем провода корректора и лампочки. Фара снята. Моем её и несём в тёплое место (на батарею) - что бы прогрелась до комнатной температуры. Снимаем 5 защёлок, крепящих стекло к корпусу фары. Затем берём нож и обычный фен. Греем по периметру, затем ножом проводим по периметру - что бы стекло чуть пошло на герметике. Затем подковыриваем снизу (там уже давно герметику трындец и он не держит) и аккуратно отделем стекло от корпуса. Убираем ножом-плоской отверткой + фен остатки герметика. Моем стекло фары и отражатель теплой водой с моющим средством. Тщательно вытираем тряпкой, не оставляющей волокон. Сушим феном. Корпус с отражателемхорошо сушим, что бы внутри не осталось воды!!! Наносим на стык корпуса новый герметик (я брал обычный сантехнический прозрачный водостойкий) по периметру. без разрывов. Садим на место стекло и защёлкиваем защёлки. Ставим на место точно так же как и стояла, по метке. Включаем - убеждаемся на стене - что светит точно так же (только ярче, белее и более чёткая граница свет-тень) как и было. Защёлкиваем решетку радиатора и щиток. Всё.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
2 релюхи и панельки презентанул Владимир (из Центра авто. электронники), 2 купил в магазине (русские по 4500). Релюхи 5 контактные (хватит и 4-ёх контактных) на 30 ампер.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Можно купить разъёмы мамы - тогда панельки не понадобяцца, только паять нужно поболее.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Моем стекло
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
По последней моде. Нужно только линзы поставить 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Одноглазый Джо
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Снизу - грязненькая... Найду время - помою и тебя.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Светить всегда. светить везде! Где же эту красоту телефоном передашь...
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Кстати - когда разбирал-мыл, поразило состояние стекла фары. Почти как новое - видимо точно ездили на машинке не сильно много.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Сенни решил попробовать и я. Начал с правой фары, которая обочину освещает. Напряжение на аккумуляторе 12.5 на лампе 11.4, на заведенной: акум-13.9 лампа 12.6. Кинул провод напрямую, проверить, настолько ли большая разница? Свет стал действительно белым. Использовал одно реле только на ближний, собрал и домой поехал. По дороге заметил, что знаки и обочина освещаются гораздо дальше, чем было раньше. Работает! Serzhi-молодец!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
у меня вот такой вопрросец поставил себе галогеновые фары и вроде дорогие покупал но свет от них)) честно сказать я вроде бы привык но недавно проехался на авто с обычной лампочкой то конечно в 2,5 раза точно ярче светит)) мне каким то образом можно ситуацию изменить но с учетом тогго что бы остались эти мои лампочки? или нужно менять на обычные)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Может быть имел ввиду - не галогеновые , а ксеноновые? sery81вот и первая ласточка. поздравляю, только ещё и дальний сделай  ЗЫ - помыл и вторую фару. Тем временем вылез косяк - недостаточно посушил первую фару - чутку запотевает. Надо снять лампочку, взять фен и просушить через отверстие для лампы.... Теперь вечером езжу не напрягаясь
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Не могу сдержаться - все выходные езжу и фаную! Реально жду вечера  Только реально жалко пассаты и всякие пежо - ночью станешь за таким, а перед ним - тёмная густая тень от моего света.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
   Репутация: +131/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
а ещё помогает, когда помоешь зеркало фары... :-/
SVEN стекла у меня пластик я их отпалировал, но свет все равно Г., я слышал что вмешательство к отражателя м болезненно на них сказывается?
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
|