Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Ноябрь 2025, 20:09:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 57 58 60 61 ... 63 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварии - 43  (Прочитано 100006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
Заправка картриджей в Гродно - www.pth.by
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4245/-34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6729


Если вам кажется что мне пофиг, то вам не кажется.

Просмотр профиля WWW
« : 25 Январь 2013, 00:23:19 »

Телефоны дежурной части ГАИ.
79-75-05
8-029-786-35-29
8-029-679-75-04

БЕЗ ФЛУДА!
Записан

Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 Строит глазки
Первое сообщение / продолжение темы 
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1741 : 05 Апрель 2013, 14:25:20 »

Могу продемонстрировать любую из описанных тобою ситуаций, как ручником можно корректировать траекторию и ловить машину. В данном случае, клал я на теоретические доводы и так далее, потому как на практике не раз проходились эти уроки.
+1

в нитфорспиде не сносит морду никогда. хотя может есть более продвинутые части нфс, где тачка ведёт себя куда более реалистичнее
в последних всё реально
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1742 : 05 Апрель 2013, 14:30:26 »

Могу продемонстрировать любую из описанных тобою ситуаций, как ручником можно корректировать траекторию и ловить машину. В данном случае, клал я на теоретические доводы и так далее, потому как на практике не раз проходились эти уроки.
ну да, давай, скажи еще что занос - это наиболее эффективный способ пройти поворот, и что инженера - дебилы (поскольку в доброй части гоночных автомобилях ручник вообще не предусматривают), ведь гонщикам (не путать с гонсчыками) нечем будет править траекторию  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1743 : 05 Апрель 2013, 14:32:40 »

Могу продемонстрировать любую из описанных тобою ситуаций, как ручником можно корректировать траекторию и ловить машину. В данном случае, клал я на теоретические доводы и так далее, потому как на практике не раз проходились эти уроки.
ну да, давай, скажи еще что занос - это наиболее эффективный способ пройти поворот, и что инженера - дебилы (поскольку в доброй части гоночных автомобилях ручник вообще не предусматривают), ведь гонщикам (не путать с гонсчыками) нечем будет править траекторию  Смеющийся
мы говорим о скорости или о безопасном вождении? гонщики валят по снегу и каше, ну кроме ралли? и там ручник ещё как задействован
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #1744 : 05 Апрель 2013, 14:35:30 »

RеbEl-28
бля, не спрыгивай с темы, причём тут скорость прохождения поворотов и инженеры? мы о другом говорим сейчас.
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1745 : 05 Апрель 2013, 14:40:32 »

мы говорим о
1. смысле дергать ручник, когда занос уже начался.
2. смысле дергать ручник когда автос начинает кидать при прямолинейном движении

в первом случае его дергать беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - занос, дернул ручник - занос, тогда нафига его дергать собсно говоря?  Смеющийся
во втором - тоже беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - передняя ось живет отдельной от асфальта жизнью, дернул ручник - еще и задняя начнет делать то же самое  Смеющийся
Записан
Tancor
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +185/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3178


Просмотр профиля
« Ответ #1746 : 05 Апрель 2013, 14:45:11 »

мы говорим о
1. смысле дергать ручник, когда занос уже начался.
2. смысле дергать ручник когда автос начинает кидать при прямолинейном движении

в первом случае его дергать беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - занос, дернул ручник - занос, тогда нафига его дергать собсно говоря?  Смеющийся
во втором - тоже беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - передняя ось живет отдельной от асфальта жизнью, дернул ручник - еще и задняя начнет делать то же самое  Смеющийся
согласен газку добавил отпустил , добавил отпустил ... на нитралку не скидываем.... и не тормозим ни ручником ни пидалькой ... ни головой
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1747 : 05 Апрель 2013, 14:48:57 »

З.Ы. добавляю: руль крутить, это не значит выкрутить его до упора за долю секунды, это значит работать энергично, но с амплитудой соответствующей обстановке  Крутой
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1748 : 05 Апрель 2013, 14:50:38 »

мы говорим о
1. смысле дергать ручник, когда занос уже начался.
2. смысле дергать ручник когда автос начинает кидать при прямолинейном движении

в первом случае его дергать беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - занос, дернул ручник - занос, тогда нафига его дергать собсно говоря?  Смеющийся
во втором - тоже беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - передняя ось живет отдельной от асфальта жизнью, дернул ручник - еще и задняя начнет делать то же самое  Смеющийся
теоретики такие теоретики Смеющийся

я тебе говорил об этом случае, когда ручник реально может помочь
ручник поможет когда морду начинает сносить


если зад виляет из стороны в сторону, то да возможно ручник и не поможет
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1749 : 05 Апрель 2013, 14:56:28 »

а тут тоже нужно рулем крутить и тягу подбирать, ведь уменьшив угол поворота руля - снос внезапно прекратиться и автос просто пойдет по более широкой дуге, а вот если вместо этого ты ручник начнешь тянуть... короче может в НФС, на 10ти полосных магистралях это и работает, но ИРЛ увы - столько свободного места ты не найдешь, а найдешь либо встречку, либо бордюр  Смеющийся
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1906


Просмотр профиля Email
« Ответ #1750 : 05 Апрель 2013, 14:56:49 »

чё это за бред, что полный привод самый сложный в заносе?
Про полный привод зимой говорено уже не мало и не только на ГФ Улыбка. К сожалению, это правда. Самый опасный-это полный привод, за ним - передний, самый безопасный - задний. Полноприводный автомобиль имеет наибольшие возможности управления, но ,одновременно с тем, предъявляет наивысшие требования к водителю. Иными словами - водитель должен быть весьма искусным, что не всегда имеется на практике. Таким образом, ему не удасться в трудной ситуации воспользоваться возможностями автомобиля с полным приводом. Да, на полноприводном автомобиле максимальная скорость прохождения поворота выше, чем у остальных, но в случае возникновения заноса поведение автомобиля может быть очень сложным и неоднозначным  и, скорее всего поймать его не удастся.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12239


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1751 : 05 Апрель 2013, 14:57:03 »

Я ручником в занос отправляю.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1752 : 05 Апрель 2013, 14:59:27 »

чё это за бред, что полный привод самый сложный в заносе?
Про полный привод зимой говорено уже не мало и не только на ГФ Улыбка. К сожалению, это правда. Самый опасный-это полный привод, за ним - передний, самый безопасный - задний. Полноприводный автомобиль имеет наибольшие возможности управления, но ,одновременно с тем, предъявляет наивысшие требования к водителю. Иными словами - водитель должен быть весьма искусным, что не всегда имеется на практике. Таким образом, ему не удасться в трудной ситуации воспользоваться возможностями автомобиля с полным приводом. Да, на полноприводном автомобиле максимальная скорость прохождения поворота выше, чем у остальных, но в случае возникновения заноса поведение автомобиля может быть очень сложным и неоднозначным  и, скорее всего поймать его не удастся.

Epic Fail дилетанты
Записан
Tancor
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +185/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3178


Просмотр профиля
« Ответ #1753 : 05 Апрель 2013, 15:02:30 »

а если ручник электронный Веселый .... Строит глазки
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1754 : 05 Апрель 2013, 15:02:42 »

а тут тоже нужно рулем крутить и тягу подбирать, ведь уменьшив угол поворота руля - снос внезапно прекратиться и автос просто пойдет по более широкой дуге, а вот если вместо этого ты ручник начнешь тянуть... короче может в НФС, на 10ти полосных магистралях это и работает, но ИРЛ увы - столько свободного места ты не найдешь, а найдешь либо встречку, либо бордюр  Смеющийся
ан нет, ты думал что просто ручник дёргаешь и вуаля ты на нужной траектории? Epic Fail

всё это понятно становится из практики, когда постоянно балуешься с этим делом. приобретается опыт. и в сложной ситуации ты знаешь как себя будет вести машина при тех или иных действиях. меня ручник неоднократно выручал при сносе передней оси. естественно говорю про передний привод
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30105


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1755 : 05 Апрель 2013, 15:02:56 »

а если ручник электронный Веселый .... Строит глазки
и на передние колеса
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1756 : 05 Апрель 2013, 15:03:34 »

а если ручник электронный Веселый .... Строит глазки
на бэ6 пассике нормально и с электронным всё получалось Подмигивающий
Записан
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Почетный гродненец
*****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2993


Просмотр профиля
« Ответ #1757 : 05 Апрель 2013, 15:04:27 »

чё это за бред, что полный привод самый сложный в заносе?
Про полный привод зимой говорено уже не мало и не только на ГФ Улыбка. К сожалению, это правда. Самый опасный-это полный привод, за ним - передний, самый безопасный - задний. Полноприводный автомобиль имеет наибольшие возможности управления, но ,одновременно с тем, предъявляет наивысшие требования к водителю. Иными словами - водитель должен быть весьма искусным, что не всегда имеется на практике. Таким образом, ему не удасться в трудной ситуации воспользоваться возможностями автомобиля с полным приводом. Да, на полноприводном автомобиле максимальная скорость прохождения поворота выше, чем у остальных, но в случае возникновения заноса поведение автомобиля может быть очень сложным и неоднозначным  и, скорее всего поймать его не удастся.

бред
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30105


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1758 : 05 Апрель 2013, 15:04:55 »

приобретается опыт.
неоднократно выручал при сносе передней оси.
хм... я думал всегда, что опыт помогает избегать сложных ситуаций, но видимо легких путей ктото не ищет)
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1759 : 05 Апрель 2013, 15:05:15 »

это жёстко, некоторые из ситриков наделены сей опцией ) помню окуел когда хотел на ксантии зайти в поворот, чуть в дереве не оказался Смеющийся
Записан
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Почетный гродненец
*****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2993


Просмотр профиля
« Ответ #1760 : 05 Апрель 2013, 15:06:00 »

"Задний привод самый безопасный" - это вообще убило Смеющийся
Записан
Lexus
http://vk.com/public58488955
Настоящий гродненец
****

Репутация: +170/-2
Offline Offline

Сообщений: 828


Просмотр профиля
« Ответ #1761 : 05 Апрель 2013, 15:06:24 »

как с брузгов ехать в Гродно (ч/з Коробчицы),  относительно недалеко от ж/д переезда x5 глубоко в обочине стоял.
без видимых повреждений, но со всех сторон занесенный снегом.... видимо вылетел... людей не наблюдалось
Записан

Потери и Находки ГРОДНО !!!
Заходи / подписывайся / рассказывай друзьям
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1762 : 05 Апрель 2013, 15:06:37 »

я про опыт с экспериментами на пустых трассах и площадках. когда ты делаешь в своё удовольствие. а потом уже на дороге эти навыкм очень полезны Подмигивающий
Записан
Tancor
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +185/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3178


Просмотр профиля
« Ответ #1763 : 05 Апрель 2013, 15:07:59 »

я про опыт с экспериментами на пустых трассах и площадках. когда ты делаешь в своё удовольствие. а потом уже на дороге эти навыкм очень полезны Подмигивающий
поэтому и продаешь правую противотуманку Смеющийся
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12239


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1764 : 05 Апрель 2013, 15:08:33 »

я про опыт с экспериментами на пустых трассах и площадках. когда ты делаешь в своё удовольствие. а потом уже на дороге эти навыкм очень полезны Подмигивающий
Не уйдя в занос не узнаешь как из него выйти, вот поэтому зимняя резина зло  Злой
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1765 : 05 Апрель 2013, 15:08:49 »

я про опыт с экспериментами на пустых трассах и площадках. когда ты делаешь в своё удовольствие. а потом уже на дороге эти навыкм очень полезны Подмигивающий
поэтому и продаешь правую противотуманку Смеющийся
нет, не поэтому
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1766 : 05 Апрель 2013, 15:10:23 »

ан нет, ты думал что просто ручник дёргаешь и вуаля ты на нужной траектории?
вообще-то подобное заявление говорит о твоем уровне мастерства: если ты уже собрался снос ручником корректировать, то твоя задача отпустить его вовремя, а не спать и ждать момента когда снос превратился в занос и тебе уже занос нужно будет устранять, а ведь это всё лишние десятки сантиметров, которых на дорогах общего пользования как правило дефицит, поэтому да, продолжай работать ручником, и совершать еще +100500 ненужных действий, в то время как нормальным людям достаточно лишь немного изменить положение руля и при необходимости - положение педали газа, при этом сохранив невозмутимый покерфэйс  Крутой Смеющийся
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12239


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1767 : 05 Апрель 2013, 15:10:27 »

"Задний привод самый безопасный" - это вообще убило Смеющийся
Психологически проще отпустить газ, чем давить на него.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #1768 : 05 Апрель 2013, 15:10:32 »

это жёстко, некоторые из ситриков наделены сей опцией ) помню окуел когда хотел на ксантии зайти в поворот, чуть в дереве не оказался Смеющийся
не некоторые, а те у которых гидравлика.
тормоза там работают от той же системы что и подвеска, а ручник на передние колеса сделан длля того, чтобы в случае отказа гидравлики, ты мог тормозить тормозами, а не бампером/радиатором/двигателем.
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1906


Просмотр профиля Email
« Ответ #1769 : 05 Апрель 2013, 15:11:14 »

Я ручником в занос отправляю.
А я еще на месте разворачиваюсь Смеющийся. Если говорить о реальной жизни, а не "соревнованиях" где-то на снежном автодроме, то спор ни о чем. Если вы не Миша Шумахер, Себастьян Лёэб, Мика Хаккинен, Юта Кляйншмидт вас ничего уже не спасет при заносе (хватит вполне 60-80 км/ч). Это в кресле у моника все легко и теоретически возможно, а попади в реальный занос (не важно на каком приводе) где-нить на трассе М6 (когда до встречной фуры метров 50-70) будет одна и та же реакция - тормоз в пол и вращения рулем ХЗ в какие стороны, ну и полные кеды говна. Психология рулит, инстинкт самосохранения превыше всего. А он сука подсказывает только одно-жми тормоз, про ручник вообще никто не вспомнит, времени не хватит. ИМХО. Все это доли секунд и спецам для этого требуется не один год спецтренировок и практики. А вы тут рассуждаете.
Записан
Tancor
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +185/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3178


Просмотр профиля
« Ответ #1770 : 05 Апрель 2013, 15:13:40 »

просто у многих срабатывает в голове если надо остановиться то жми ТОРМАЗ..... а это же ЗИМА товарищи ... газку газку
Записан
Страниц  : 1 ... 57 58 60 61 ... 63 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,232 секунд. Запросов: 20.