|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
 |
« : 25 Январь 2013, 00:23:19 » |
|
Телефоны дежурной части ГАИ. 79-75-05 8-029-786-35-29 8-029-679-75-04
БЕЗ ФЛУДА!
|
|
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Andron
|
Могу продемонстрировать любую из описанных тобою ситуаций, как ручником можно корректировать траекторию и ловить машину. В данном случае, клал я на теоретические доводы и так далее, потому как на практике не раз проходились эти уроки. +1 в нитфорспиде не сносит морду никогда. хотя может есть более продвинутые части нфс, где тачка ведёт себя куда более реалистичнее в последних всё реально
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Могу продемонстрировать любую из описанных тобою ситуаций, как ручником можно корректировать траекторию и ловить машину. В данном случае, клал я на теоретические доводы и так далее, потому как на практике не раз проходились эти уроки. ну да, давай, скажи еще что занос - это наиболее эффективный способ пройти поворот, и что инженера - дебилы (поскольку в доброй части гоночных автомобилях ручник вообще не предусматривают), ведь гонщикам (не путать с гонсчыками) нечем будет править траекторию 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Могу продемонстрировать любую из описанных тобою ситуаций, как ручником можно корректировать траекторию и ловить машину. В данном случае, клал я на теоретические доводы и так далее, потому как на практике не раз проходились эти уроки. ну да, давай, скажи еще что занос - это наиболее эффективный способ пройти поворот, и что инженера - дебилы (поскольку в доброй части гоночных автомобилях ручник вообще не предусматривают), ведь гонщикам (не путать с гонсчыками) нечем будет править траекторию  мы говорим о скорости или о безопасном вождении? гонщики валят по снегу и каше, ну кроме ралли? и там ручник ещё как задействован
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
RеbEl-28 бля, не спрыгивай с темы, причём тут скорость прохождения поворотов и инженеры? мы о другом говорим сейчас.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
мы говорим о 1. смысле дергать ручник, когда занос уже начался. 2. смысле дергать ручник когда автос начинает кидать при прямолинейном движении в первом случае его дергать беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - занос, дернул ручник - занос, тогда нафига его дергать собсно говоря?  во втором - тоже беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - передняя ось живет отдельной от асфальта жизнью, дернул ручник - еще и задняя начнет делать то же самое 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tancor
|
мы говорим о 1. смысле дергать ручник, когда занос уже начался. 2. смысле дергать ручник когда автос начинает кидать при прямолинейном движении в первом случае его дергать беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - занос, дернул ручник - занос, тогда нафига его дергать собсно говоря?  во втором - тоже беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - передняя ось живет отдельной от асфальта жизнью, дернул ручник - еще и задняя начнет делать то же самое  согласен газку добавил отпустил , добавил отпустил ... на нитралку не скидываем.... и не тормозим ни ручником ни пидалькой ... ни головой
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
З.Ы. добавляю: руль крутить, это не значит выкрутить его до упора за долю секунды, это значит работать энергично, но с амплитудой соответствующей обстановке 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
мы говорим о 1. смысле дергать ручник, когда занос уже начался. 2. смысле дергать ручник когда автос начинает кидать при прямолинейном движении в первом случае его дергать беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - занос, дернул ручник - занос, тогда нафига его дергать собсно говоря?  во втором - тоже беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - передняя ось живет отдельной от асфальта жизнью, дернул ручник - еще и задняя начнет делать то же самое  теоретики такие теоретики  я тебе говорил об этом случае, когда ручник реально может помочь ручник поможет когда морду начинает сносить если зад виляет из стороны в сторону, то да возможно ручник и не поможет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
я тебе говорил об этом случае, когда ручник реально может помочь ручник поможет когда морду начинает сносить а тут тоже нужно рулем крутить и тягу подбирать, ведь уменьшив угол поворота руля - снос внезапно прекратиться и автос просто пойдет по более широкой дуге, а вот если вместо этого ты ручник начнешь тянуть... короче может в НФС, на 10ти полосных магистралях это и работает, но ИРЛ увы - столько свободного места ты не найдешь, а найдешь либо встречку, либо бордюр 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BAZlighter
|
чё это за бред, что полный привод самый сложный в заносе?
Про полный привод зимой говорено уже не мало и не только на ГФ  . К сожалению, это правда. Самый опасный-это полный привод, за ним - передний, самый безопасный - задний. Полноприводный автомобиль имеет наибольшие возможности управления, но ,одновременно с тем, предъявляет наивысшие требования к водителю. Иными словами - водитель должен быть весьма искусным, что не всегда имеется на практике. Таким образом, ему не удасться в трудной ситуации воспользоваться возможностями автомобиля с полным приводом. Да, на полноприводном автомобиле максимальная скорость прохождения поворота выше, чем у остальных, но в случае возникновения заноса поведение автомобиля может быть очень сложным и неоднозначным и, скорее всего поймать его не удастся.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Я ручником в занос отправляю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
чё это за бред, что полный привод самый сложный в заносе?
Про полный привод зимой говорено уже не мало и не только на ГФ  . К сожалению, это правда. Самый опасный-это полный привод, за ним - передний, самый безопасный - задний. Полноприводный автомобиль имеет наибольшие возможности управления, но ,одновременно с тем, предъявляет наивысшие требования к водителю. Иными словами - водитель должен быть весьма искусным, что не всегда имеется на практике. Таким образом, ему не удасться в трудной ситуации воспользоваться возможностями автомобиля с полным приводом. Да, на полноприводном автомобиле максимальная скорость прохождения поворота выше, чем у остальных, но в случае возникновения заноса поведение автомобиля может быть очень сложным и неоднозначным и, скорее всего поймать его не удастся.  дилетанты
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tancor
|
а если ручник электронный  .... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
я тебе говорил об этом случае, когда ручник реально может помочь ручник поможет когда морду начинает сносить а тут тоже нужно рулем крутить и тягу подбирать, ведь уменьшив угол поворота руля - снос внезапно прекратиться и автос просто пойдет по более широкой дуге, а вот если вместо этого ты ручник начнешь тянуть... короче может в НФС, на 10ти полосных магистралях это и работает, но ИРЛ увы - столько свободного места ты не найдешь, а найдешь либо встречку, либо бордюр  ан нет, ты думал что просто ручник дёргаешь и вуаля ты на нужной траектории?  всё это понятно становится из практики, когда постоянно балуешься с этим делом. приобретается опыт. и в сложной ситуации ты знаешь как себя будет вести машина при тех или иных действиях. меня ручник неоднократно выручал при сносе передней оси. естественно говорю про передний привод
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
а если ручник электронный  ....  и на передние колеса
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
а если ручник электронный  ....  на бэ6 пассике нормально и с электронным всё получалось 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
чё это за бред, что полный привод самый сложный в заносе?
Про полный привод зимой говорено уже не мало и не только на ГФ  . К сожалению, это правда. Самый опасный-это полный привод, за ним - передний, самый безопасный - задний. Полноприводный автомобиль имеет наибольшие возможности управления, но ,одновременно с тем, предъявляет наивысшие требования к водителю. Иными словами - водитель должен быть весьма искусным, что не всегда имеется на практике. Таким образом, ему не удасться в трудной ситуации воспользоваться возможностями автомобиля с полным приводом. Да, на полноприводном автомобиле максимальная скорость прохождения поворота выше, чем у остальных, но в случае возникновения заноса поведение автомобиля может быть очень сложным и неоднозначным и, скорее всего поймать его не удастся. бред
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
приобретается опыт. неоднократно выручал при сносе передней оси. хм... я думал всегда, что опыт помогает избегать сложных ситуаций, но видимо легких путей ктото не ищет)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
а если ручник электронный  ....  и на передние колеса это жёстко, некоторые из ситриков наделены сей опцией ) помню окуел когда хотел на ксантии зайти в поворот, чуть в дереве не оказался 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
"Задний привод самый безопасный" - это вообще убило 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lexus
|
как с брузгов ехать в Гродно (ч/з Коробчицы), относительно недалеко от ж/д переезда x5 глубоко в обочине стоял. без видимых повреждений, но со всех сторон занесенный снегом.... видимо вылетел... людей не наблюдалось
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
приобретается опыт. неоднократно выручал при сносе передней оси. хм... я думал всегда, что опыт помогает избегать сложных ситуаций, но видимо легких путей ктото не ищет) я про опыт с экспериментами на пустых трассах и площадках. когда ты делаешь в своё удовольствие. а потом уже на дороге эти навыкм очень полезны 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tancor
|
приобретается опыт. неоднократно выручал при сносе передней оси. хм... я думал всегда, что опыт помогает избегать сложных ситуаций, но видимо легких путей ктото не ищет) я про опыт с экспериментами на пустых трассах и площадках. когда ты делаешь в своё удовольствие. а потом уже на дороге эти навыкм очень полезны  поэтому и продаешь правую противотуманку 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
приобретается опыт. неоднократно выручал при сносе передней оси. хм... я думал всегда, что опыт помогает избегать сложных ситуаций, но видимо легких путей ктото не ищет) я про опыт с экспериментами на пустых трассах и площадках. когда ты делаешь в своё удовольствие. а потом уже на дороге эти навыкм очень полезны  Не уйдя в занос не узнаешь как из него выйти, вот поэтому зимняя резина зло 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
приобретается опыт. неоднократно выручал при сносе передней оси. хм... я думал всегда, что опыт помогает избегать сложных ситуаций, но видимо легких путей ктото не ищет) я про опыт с экспериментами на пустых трассах и площадках. когда ты делаешь в своё удовольствие. а потом уже на дороге эти навыкм очень полезны  поэтому и продаешь правую противотуманку  нет, не поэтому
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ан нет, ты думал что просто ручник дёргаешь и вуаля ты на нужной траектории? вообще-то подобное заявление говорит о твоем уровне мастерства: если ты уже собрался снос ручником корректировать, то твоя задача отпустить его вовремя, а не спать и ждать момента когда снос превратился в занос и тебе уже занос нужно будет устранять, а ведь это всё лишние десятки сантиметров, которых на дорогах общего пользования как правило дефицит, поэтому да, продолжай работать ручником, и совершать еще +100500 ненужных действий, в то время как нормальным людям достаточно лишь немного изменить положение руля и при необходимости - положение педали газа, при этом сохранив невозмутимый покерфэйс 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
"Задний привод самый безопасный" - это вообще убило  Психологически проще отпустить газ, чем давить на него.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
это жёстко, некоторые из ситриков наделены сей опцией ) помню окуел когда хотел на ксантии зайти в поворот, чуть в дереве не оказался Смеющийся не некоторые, а те у которых гидравлика. тормоза там работают от той же системы что и подвеска, а ручник на передние колеса сделан длля того, чтобы в случае отказа гидравлики, ты мог тормозить тормозами, а не бампером/радиатором/двигателем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BAZlighter
|
Я ручником в занос отправляю.
А я еще на месте разворачиваюсь  . Если говорить о реальной жизни, а не "соревнованиях" где-то на снежном автодроме, то спор ни о чем. Если вы не Миша Шумахер, Себастьян Лёэб, Мика Хаккинен, Юта Кляйншмидт вас ничего уже не спасет при заносе (хватит вполне 60-80 км/ч). Это в кресле у моника все легко и теоретически возможно, а попади в реальный занос (не важно на каком приводе) где-нить на трассе М6 (когда до встречной фуры метров 50-70) будет одна и та же реакция - тормоз в пол и вращения рулем ХЗ в какие стороны, ну и полные кеды говна. Психология рулит, инстинкт самосохранения превыше всего. А он сука подсказывает только одно-жми тормоз, про ручник вообще никто не вспомнит, времени не хватит. ИМХО. Все это доли секунд и спецам для этого требуется не один год спецтренировок и практики. А вы тут рассуждаете.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tancor
|
просто у многих срабатывает в голове если надо остановиться то жми ТОРМАЗ..... а это же ЗИМА товарищи ... газку газку
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|