ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
 |
« : 25 Январь 2013, 00:23:19 » |
|
Телефоны дежурной части ГАИ. 79-75-05 8-029-786-35-29 8-029-679-75-04
БЕЗ ФЛУДА!
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
AC-Q
|
На переднем приводе палочка выручалочка - ручник  На заднем тапка  На 4х4 иконки на панеле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
чё это за бред, что полный привод самый сложный в заносе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
чё это за бред, что полный привод самый сложный в заносе?
К сожаленью - это горькая правда жизни... 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на полном просто в заносе валишь на сотке) на заднем 40, на переднем 60 вот и сложно ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
может кому-то в эту ассоциацию вступить просто надо )) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
На кольце возле АЛМИ на пр. Космонавтов стояла жига на аварийке в снегу на внутренней части кольца. Далее ЗИЛ на съезде с кольца стоял в сторону ГАИ. Еще дальше на съезде Ауди 80 на аварийке. ГАИ оформляло и измеряли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
На переднем приводе палочка выручалочка - ручник  и чем он тебя выручит, коль попа и без него уже поплыла? ну а по прямой, если начнет кидать, то дернув ручник сделаешь только хуже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
На переднем приводе палочка выручалочка - ручник  и чем он тебя выручит, коль попа и без него уже поплыла? ну а по прямой, если начнет кидать, то дернув ручник сделаешь только хуже  ручник поможет когда морду начинает сносить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
На переднем приводе палочка выручалочка - ручник  и чем он тебя выручит, коль попа и без него уже поплыла? ну а по прямой, если начнет кидать, то дернув ручник сделаешь только хуже  Могу продемонстрировать любую из описанных тобою ситуаций, как ручником можно корректировать траекторию и ловить машину. В данном случае, клал я на теоретические доводы и так далее, потому как на практике не раз проходились эти уроки. в нитфорспиде? в нитфорспиде не сносит морду никогда. хотя может есть более продвинутые части нфс, где тачка ведёт себя куда более реалистичнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Могу продемонстрировать любую из описанных тобою ситуаций, как ручником можно корректировать траекторию и ловить машину. В данном случае, клал я на теоретические доводы и так далее, потому как на практике не раз проходились эти уроки. +1 в нитфорспиде не сносит морду никогда. хотя может есть более продвинутые части нфс, где тачка ведёт себя куда более реалистичнее в последних всё реально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Могу продемонстрировать любую из описанных тобою ситуаций, как ручником можно корректировать траекторию и ловить машину. В данном случае, клал я на теоретические доводы и так далее, потому как на практике не раз проходились эти уроки. ну да, давай, скажи еще что занос - это наиболее эффективный способ пройти поворот, и что инженера - дебилы (поскольку в доброй части гоночных автомобилях ручник вообще не предусматривают), ведь гонщикам (не путать с гонсчыками) нечем будет править траекторию 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Могу продемонстрировать любую из описанных тобою ситуаций, как ручником можно корректировать траекторию и ловить машину. В данном случае, клал я на теоретические доводы и так далее, потому как на практике не раз проходились эти уроки. ну да, давай, скажи еще что занос - это наиболее эффективный способ пройти поворот, и что инженера - дебилы (поскольку в доброй части гоночных автомобилях ручник вообще не предусматривают), ведь гонщикам (не путать с гонсчыками) нечем будет править траекторию  мы говорим о скорости или о безопасном вождении? гонщики валят по снегу и каше, ну кроме ралли? и там ручник ещё как задействован
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
RеbEl-28 бля, не спрыгивай с темы, причём тут скорость прохождения поворотов и инженеры? мы о другом говорим сейчас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
мы говорим о 1. смысле дергать ручник, когда занос уже начался. 2. смысле дергать ручник когда автос начинает кидать при прямолинейном движении в первом случае его дергать беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - занос, дернул ручник - занос, тогда нафига его дергать собсно говоря?  во втором - тоже беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - передняя ось живет отдельной от асфальта жизнью, дернул ручник - еще и задняя начнет делать то же самое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
мы говорим о 1. смысле дергать ручник, когда занос уже начался. 2. смысле дергать ручник когда автос начинает кидать при прямолинейном движении в первом случае его дергать беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - занос, дернул ручник - занос, тогда нафига его дергать собсно говоря?  во втором - тоже беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - передняя ось живет отдельной от асфальта жизнью, дернул ручник - еще и задняя начнет делать то же самое  согласен газку добавил отпустил , добавил отпустил ... на нитралку не скидываем.... и не тормозим ни ручником ни пидалькой ... ни головой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
З.Ы. добавляю: руль крутить, это не значит выкрутить его до упора за долю секунды, это значит работать энергично, но с амплитудой соответствующей обстановке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
мы говорим о 1. смысле дергать ручник, когда занос уже начался. 2. смысле дергать ручник когда автос начинает кидать при прямолинейном движении в первом случае его дергать беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - занос, дернул ручник - занос, тогда нафига его дергать собсно говоря?  во втором - тоже беспонт, т.к. 1. руль надо крутить, а не тормозить (головой и руками), и дергать ручник, 2. добавить тяги, ведь передний привод, ёба, 3. не дернул ручник - передняя ось живет отдельной от асфальта жизнью, дернул ручник - еще и задняя начнет делать то же самое  теоретики такие теоретики  я тебе говорил об этом случае, когда ручник реально может помочь ручник поможет когда морду начинает сносить если зад виляет из стороны в сторону, то да возможно ручник и не поможет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
я тебе говорил об этом случае, когда ручник реально может помочь ручник поможет когда морду начинает сносить а тут тоже нужно рулем крутить и тягу подбирать, ведь уменьшив угол поворота руля - снос внезапно прекратиться и автос просто пойдет по более широкой дуге, а вот если вместо этого ты ручник начнешь тянуть... короче может в НФС, на 10ти полосных магистралях это и работает, но ИРЛ увы - столько свободного места ты не найдешь, а найдешь либо встречку, либо бордюр 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
чё это за бред, что полный привод самый сложный в заносе?
Про полный привод зимой говорено уже не мало и не только на ГФ  . К сожалению, это правда. Самый опасный-это полный привод, за ним - передний, самый безопасный - задний. Полноприводный автомобиль имеет наибольшие возможности управления, но ,одновременно с тем, предъявляет наивысшие требования к водителю. Иными словами - водитель должен быть весьма искусным, что не всегда имеется на практике. Таким образом, ему не удасться в трудной ситуации воспользоваться возможностями автомобиля с полным приводом. Да, на полноприводном автомобиле максимальная скорость прохождения поворота выше, чем у остальных, но в случае возникновения заноса поведение автомобиля может быть очень сложным и неоднозначным и, скорее всего поймать его не удастся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Я ручником в занос отправляю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
чё это за бред, что полный привод самый сложный в заносе?
Про полный привод зимой говорено уже не мало и не только на ГФ  . К сожалению, это правда. Самый опасный-это полный привод, за ним - передний, самый безопасный - задний. Полноприводный автомобиль имеет наибольшие возможности управления, но ,одновременно с тем, предъявляет наивысшие требования к водителю. Иными словами - водитель должен быть весьма искусным, что не всегда имеется на практике. Таким образом, ему не удасться в трудной ситуации воспользоваться возможностями автомобиля с полным приводом. Да, на полноприводном автомобиле максимальная скорость прохождения поворота выше, чем у остальных, но в случае возникновения заноса поведение автомобиля может быть очень сложным и неоднозначным и, скорее всего поймать его не удастся.  дилетанты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
а если ручник электронный  .... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я тебе говорил об этом случае, когда ручник реально может помочь ручник поможет когда морду начинает сносить а тут тоже нужно рулем крутить и тягу подбирать, ведь уменьшив угол поворота руля - снос внезапно прекратиться и автос просто пойдет по более широкой дуге, а вот если вместо этого ты ручник начнешь тянуть... короче может в НФС, на 10ти полосных магистралях это и работает, но ИРЛ увы - столько свободного места ты не найдешь, а найдешь либо встречку, либо бордюр  ан нет, ты думал что просто ручник дёргаешь и вуаля ты на нужной траектории?  всё это понятно становится из практики, когда постоянно балуешься с этим делом. приобретается опыт. и в сложной ситуации ты знаешь как себя будет вести машина при тех или иных действиях. меня ручник неоднократно выручал при сносе передней оси. естественно говорю про передний привод
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а если ручник электронный  ....  и на передние колеса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а если ручник электронный  ....  на бэ6 пассике нормально и с электронным всё получалось 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
чё это за бред, что полный привод самый сложный в заносе?
Про полный привод зимой говорено уже не мало и не только на ГФ  . К сожалению, это правда. Самый опасный-это полный привод, за ним - передний, самый безопасный - задний. Полноприводный автомобиль имеет наибольшие возможности управления, но ,одновременно с тем, предъявляет наивысшие требования к водителю. Иными словами - водитель должен быть весьма искусным, что не всегда имеется на практике. Таким образом, ему не удасться в трудной ситуации воспользоваться возможностями автомобиля с полным приводом. Да, на полноприводном автомобиле максимальная скорость прохождения поворота выше, чем у остальных, но в случае возникновения заноса поведение автомобиля может быть очень сложным и неоднозначным и, скорее всего поймать его не удастся. бред
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
приобретается опыт. неоднократно выручал при сносе передней оси. хм... я думал всегда, что опыт помогает избегать сложных ситуаций, но видимо легких путей ктото не ищет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а если ручник электронный  ....  и на передние колеса это жёстко, некоторые из ситриков наделены сей опцией ) помню окуел когда хотел на ксантии зайти в поворот, чуть в дереве не оказался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
"Задний привод самый безопасный" - это вообще убило 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|