Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Ноябрь 2025, 03:39:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 59 60 62 63 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварии - 43  (Прочитано 99959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
Заправка картриджей в Гродно - www.pth.by
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4245/-34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6729


Если вам кажется что мне пофиг, то вам не кажется.

Просмотр профиля WWW
« : 25 Январь 2013, 00:23:19 »

Телефоны дежурной части ГАИ.
79-75-05
8-029-786-35-29
8-029-679-75-04

БЕЗ ФЛУДА!
Записан

Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 Строит глазки
Первое сообщение / продолжение темы 
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1801 : 05 Апрель 2013, 16:09:36 »

не пинать, я на права только как месяц сдал тогда )
а разве тут был хоть один намек на снос? имо сплошные заносы с несвоевременной работой рулем  В замешательстве
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30105


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1802 : 05 Апрель 2013, 16:10:55 »

только не вижу нигде внезапно возникшего сноса
Записан

  [/
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1803 : 05 Апрель 2013, 16:10:58 »

посмотри. е ть люди и у нас на форуме виртуазно обращающиеся с рулём, газом и ручноиком на переднем приводе
у него сноса не происходит, а ручник он использует для более раннего входа в занос, речь ведь последнее время шла именно о сносе и ручнике в качестве основного фактора для его устранения  Веселый

Добавлено: 05 Апрель 2013, 16:11:36
только не вижу нигде внезапно возникшего сноса
может он снос с заносом путает?  Смеющийся
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12239


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1804 : 05 Апрель 2013, 16:12:14 »

ну я знаю по крайней мере об одном человеке в ветке который закончил эти курсы. Дало это какой-либо результат или нет - мне к сожалению не известно, известно лишь то, что ему пришлось покупать новую резину после этих курсов  Грустный
Даже так, читал их программу, то там одна обыденность. Хотя я бы не допускал к управлению авто тех кто не прошел такие курсы, автошкола вообще ничему не учит.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30105


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1805 : 05 Апрель 2013, 16:12:26 »

ну так еще фактор внезапности же нужен для нашего случая.
Записан

  [/
Al5297
Гость
« Ответ #1806 : 05 Апрель 2013, 16:12:47 »


у нас есть люди на форуме, имеющие опыт контакта со столбами  Смеющийся Да, Реблик?
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1807 : 05 Апрель 2013, 16:13:27 »

ну так еще фактор внезапности же нужен для нашего случая.
там инструктор внезапно дергает ручник  Веселый

Добавлено: 05 Апрель 2013, 14:16:55
у нас есть люди на форуме, имеющие опыт контакта со столбами  Смеющийся Да, Реблик?
а я и не скрываю: вводная лекция по контраварийному вождению обошлась мне где-то в $1,2к (из них я вроде 1к вернул  Смеющийся). Учился, как говорят в англоязычных странах, the hard way, т.е. шел по сложному пути  Смеющийся
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12239


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1808 : 05 Апрель 2013, 16:17:39 »

Я в столб один раз попал на не высокой скорости крутануло  Плачущий.
Записан
♒ApostaL♒
Ничто так не раздражает, как женщина, которая ведет машину прямо перед вами и не делает ни одной ошибки.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1632


Суровый водитель-дальнобойщик!

Просмотр профиля
« Ответ #1809 : 05 Апрель 2013, 16:18:59 »

Может и мне встряхнуть стариной Обеспокоенный
Записан


RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1810 : 05 Апрель 2013, 16:21:12 »

Может и мне встряхнуть стариной
на магнуме - задний привод, 400+ л.с., короче то что надо  Крутой
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12239


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1811 : 05 Апрель 2013, 16:21:41 »

Может и мне встряхнуть стариной Обеспокоенный

 Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1812 : 05 Апрель 2013, 16:21:56 »


можешь хотя бы приблизительно описать последовательность действий, например при правом повороте и сносе вначале я дергаю ручник, потом изменяю/не изменяю положение педалей, затем, когда помимо сноса начался занос руль кручу в такую-то сторону, затем приотпускаю ручник и т.д., мно просто интересно, вдруг я что-либо интересное узнаю для себя  Веселый

ты поварачиваешь на Ксаре направо, неожиданно начинается снос передней оси (авто выходит за пределы предполагаемой тобой траектории). Ты с диким лицом и словами "ёптваюмаць" затягиваешь ручник, одновременно отпуская газ, руль остаётся в том же положении (направо). ждёшь пока зад авто начинает двигаться быстрее, чем перед (при этом по мере обгона переда задом Улыбка плавно поварачиваешь руль влево). отпускаешь ручник, выворачиваешь руль уже влево настолько насколько тебе это нужно и добавляешь газ. проходишь поворот бочком) и вуаля твоя ксарка целёхонькая )
Описал как делал это я.

смысла мне писать данный пост не было, вы это сами прекрасно понимаете. и есть масса литературы специально для таких теоретиков как ты, ребел. где можно подчерпнуть теоретической инфы, а позже поэксперементировать на практике

Добавлено: [time]Fri Apr  5 15:27:11 2013[/time]

может он снос с заносом путает?  Смеющийся
снос передней оси, занос - задней. как понимаю это я
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2013, 16:37:55 от Andron » Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1813 : 05 Апрель 2013, 16:48:53 »

ты поварачиваешь на Ксаре направо, неожиданно начинается снос передней оси (авто выходит за пределы предполагаемой тобой траектории). Ты с диким лицом и словами "ёптваюмаць" затягиваешь ручник, одновременно отпуская газ, руль остаётся в том же положении (направо). ждёшь пока зад авто начинает двигаться быстрее, чем перед. выворачиваешь руль уже влево и добавляешь газ. проходишь поврот бочком) и вуаля твоя ксарка целёхонькая )
Описал как делал это я.
ну про ксару и меня мы опустим, ибо первые в снос уходить не желают, предпочитают занос, ну и второй ручник не дергает, но я понял основную твою мысль, т.е. то, что я описывал выше.

А теперь, подумай, что будет эффективнее - всё то, что ты описал выше, или при правом же повороте и сносе более эффективным будет на ровном газу (что бы не тратить сцепление на ускорение/торможение) при начале сноса руль повернуть влево до такой степени, что бы снос прекратился (т.е. найти ту самую грань, где авто уже не сносит) и затем поворот пройти уже по этой, вновь заданной траектории (траектория будет меньшего радиуса чем при сносе, и меньшего, чем при твоей технике, но больше чем желаемая первоначально и больше, чем при более изощренных техниках управления, которые здесь описывать не имеет смысла, ибо для большинства они будут слишком сложны и требуют реального задрачивания и учета дорожного покрытия). А посему пока снег не сошел бери своего гольфа, ставиь на перед подгулявшую резину, проси кого-нибудь доставить тебя до закрытой площадки и там уже сравнивай эти 2 техники, коль не веришь мне на слово, а для пущего результата выполняй это сравнение с кем-нибудь в тандеме, что бы видеть на сколько существенна разница между этим приемом и твоим, ибо когда ты один в поле - всё кажетсся работает, но когда от тебя до препятствия метр - тут уже начинаешь понимать что даже сантиметры решают  Веселый
Записан
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Почетный гродненец
*****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2993


Просмотр профиля
« Ответ #1814 : 05 Апрель 2013, 16:58:19 »

Вы тут немного не допоняли друг друга. поэтому и начался срач. Предположу что Икстримист имел в виду, что он выходит из заноса при помощи ручника только в том случае когда он осознанно пускает автомобиль в занос при помощи того же ручника! Тогда это катит! Но! Если если происходит внезапный непреднамеренный занос задней оси (допустим на трассе), то ни о каком ручнике речи быть не может! Только работа рулем и поддать трохи газку. (это для переднего привода).

А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит!

Но это все для переднего привода
Записан
Tancor
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +185/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3178


Просмотр профиля
« Ответ #1815 : 05 Апрель 2013, 17:00:25 »

http://auto.onliner.by/2013/04/05/grodno-4/
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1816 : 05 Апрель 2013, 17:01:46 »

ты поварачиваешь на Ксаре направо, неожиданно начинается снос передней оси (авто выходит за пределы предполагаемой тобой траектории). Ты с диким лицом и словами "ёптваюмаць" затягиваешь ручник, одновременно отпуская газ, руль остаётся в том же положении (направо). ждёшь пока зад авто начинает двигаться быстрее, чем перед. выворачиваешь руль уже влево и добавляешь газ. проходишь поврот бочком) и вуаля твоя ксарка целёхонькая )
Описал как делал это я.
ну про ксару и меня мы опустим, ибо первые в снос уходить не желают, предпочитают занос, ну и второй ручник не дергает, но я понял основную твою мысль, т.е. то, что я описывал выше.

А теперь, подумай, что будет эффективнее - всё то, что ты описал выше, или при правом же повороте и сносе более эффективным будет на ровном газу (что бы не тратить сцепление на ускорение/торможение) при начале сноса руль повернуть влево до такой степени, что бы снос прекратился (т.е. найти ту самую грань, где авто уже не сносит) и затем поворот пройти уже по этой, вновь заданной траектории (траектория будет меньшего радиуса чем при сносе, и меньшего, чем при твоей технике, но больше чем желаемая первоначально и больше, чем при более изощренных техниках управления, которые здесь описывать не имеет смысла, ибо для большинства они будут слишком сложны и требуют реального задрачивания и учета дорожного покрытия). А посему пока снег не сошел бери своего гольфа, ставиь на перед подгулявшую резину, проси кого-нибудь доставить тебя до закрытой площадки и там уже сравнивай эти 2 техники, коль не веришь мне на слово, а для пущего результата выполняй это сравнение с кем-нибудь в тандеме, что бы видеть на сколько существенна разница между этим приемом и твоим, ибо когда ты один в поле - всё кажетсся работает, но когда от тебя до препятствия метр - тут уже начинаешь понимать что даже сантиметры решают  Веселый
Технику, что я описал, я использовал при относительно больших скоростях. А ту технику, что описал ты я тоже использую. Но только при меньших скоростях.  Всё зависит о тситуации, от количества авто препятсвующих твоему манёвру, ширины дороги и тд. Нельзя  так взять и тупо сказать на форуме я всегда делаю так. это ситуативно всё. и у меня этои фичи на уровне на уровне рефлексов работают, поэтому мне так сложно описать это было)) даже не задумываешься, когда дёргаешь ручник))
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1817 : 05 Апрель 2013, 17:03:10 »

А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит!
а колеса "отвернуть" конечно же врожденный кретинизм религия не позволяет, проще начинать костыли в виде ручников придумывать  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1818 : 05 Апрель 2013, 17:07:28 »

Вы тут немного не допоняли друг друга. поэтому и начался срач. Предположу что Икстримист имел в виду, что он выходит из заноса при помощи ручника только в том случае когда он осознанно пускает автомобиль в занос при помощи того же ручника! Тогда это катит! Но! Если если происходит внезапный непреднамеренный занос задней оси (допустим на трассе), то ни о каком ручнике речи быть не может! Только работа рулем и поддать трохи газку. (это для переднего привода).

А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит!

Но это все для переднего привода
вот это я и имел ввиду, полностью согласен
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1819 : 05 Апрель 2013, 17:07:51 »

Технику, что я описал, я использовал при относительно больших скоростях. А ту технику, что описал ты я тоже использую. Но только при меньших скоростях.
а какое влияние оказывает скорость, коль пропорции сохраняются  Смеющийся
Всё зависит о тситуации, от количества авто препятсвующих твоему манёвру, ширины дороги и тд
ну так если позволяет ситуация то можно вообще ничего не делать, а продолжать тупо скользить до момента полной остановки либо прекращения сноса, поэтому ручник и в такой ситуации тоже не катит  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1820 : 05 Апрель 2013, 17:13:29 »

А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит!
а колеса "отвернуть" конечно же врожденный кретинизм религия не позволяет, проще начинать костыли в виде ручников придумывать  Смеющийся
ну отверни и иди прямиком в бордюр. это же от скорости зависит
Записан
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Почетный гродненец
*****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2993


Просмотр профиля
« Ответ #1821 : 05 Апрель 2013, 17:15:42 »

А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит!
а колеса "отвернуть" конечно же врожденный кретинизм религия не позволяет, проще начинать костыли в виде ручников придумывать  Смеющийся
ну куда же нам до такого крутого интернет гонщика  Смеющийся только по теории п#здаболить умеешь. а потом в столбах сидишь и пытаешься себя выдать за охрененно опытного ездюка.

Добавлено: 05 Апрель 2013, 17:17:12
хотел бы я посмотреть на тебя когда ты будешь лететь по прямой в столб, и пытаться словить
ту самую грань, где авто уже не сносит
Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1822 : 05 Апрель 2013, 17:20:08 »


в точку Смеющийся
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1823 : 05 Апрель 2013, 17:39:21 »

вот только вы забываете, что если мой способ не сработает, то ваш с ручником - уж тем более: поменяв положение автомобиля в пространстве вы ничего не измените, кроме как уменьшите величину сцепления доступную колесам  Смеющийся
хотел бы я посмотреть на тебя когда ты будешь лететь по прямой в столб, и пытаться словить
в отличии от тебя я лучше капотом в столб впечатаюсь с меньшей кинетической энергией, чем водительской дверью с большей, что лишь на абсолютном уровне докажет большую эффективность моей техники над вашей, ибо я буду жить, а ты, ну короче как повезет  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1824 : 05 Апрель 2013, 17:43:33 »

вот только вы забываете, что если мой способ не сработает, то ваш с ручником - уж тем более: поменяв положение автомобиля в пространстве вы ничего не измените, кроме как уменьшите величину сцепления доступную колесам  Смеющийся
хотел бы я посмотреть на тебя когда ты будешь лететь по прямой в столб, и пытаться словить
в отличии от тебя я лучше капотом в столб впечатаюсь с меньшей кинетической энергией, чем водительской дверью с большей, что лишь на абсолютном уровне докажет большую эффективность моей техники над вашей, ибо я буду жить, а ты, ну короче как повезет  Смеющийся
скинь свою фотку, я распечатаю и в рамку повешу на стену с подписью гуру автодела
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #1825 : 05 Апрель 2013, 17:48:54 »

Тема закрыта из-за отсутствия информации.
Записан
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Почетный гродненец
*****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2993


Просмотр профиля
« Ответ #1826 : 05 Апрель 2013, 18:03:13 »

вот только вы забываете, что если мой способ не сработает, то ваш с ручником - уж тем более: поменяв положение автомобиля в пространстве вы ничего не измените, кроме как уменьшите величину сцепления доступную колесам
Может хватит теории? то что ты балабол это уже понятно. Практики прохождения поворотов со сносом и заносом у тебя много? судя по постам как я и говорил - интернет задрот гонщик.
в отличии от тебя я лучше капотом в столб впечатаюсь с меньшей кинетической энергией, чем водительской дверью с большей, что лишь на абсолютном уровне докажет большую эффективность моей техники над вашей, ибо я буду жить, а ты, ну короче как повезет
пытаешься оправдаться? То что ты выберешь столб вместо того, что бы выйти из заноса - это уже давно понятно. и не факт что ты будешь жить.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1827 : 05 Апрель 2013, 18:07:33 »

У Реблика инстинкт самосохранения совсем не привит Смеющийся Хай яна сама едзе, атпущу усе педали и руль Смеющийся ну типичный ТП
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30105


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1828 : 05 Апрель 2013, 18:10:35 »

открылась)
X3Mist, сам со своим ручником начал и прикрыл блин)
Записан

  [/
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1829 : 05 Апрель 2013, 18:34:43 »

Может хватит теории? то что ты балабол это уже понятно. Практики прохождения поворотов со сносом и заносом у тебя много? судя по постам как я и говорил - интернет задрот гонщик.
требую доказательств, иначе ЛПП  Пардон!

пытаешься оправдаться? То что ты выберешь столб вместо того, что бы выйти из заноса - это уже давно понятно. и не факт что ты будешь жить.
мысленный эксперимент? не, не слышал: я вообще в столь существенный снос не попаду, ибо прекрасно осознаю что я в данной ситуации могу, и чего не могу, и если я вижу что уже поворот, а я двигаюсь слишком быстро, то я просто давлю тормоз до последнего момента и лишь затем начинаю крутить руль, а там уже всё проходит без эксцессов, ведь мне голова дана для того что бы ей думать, в т.ч. и наперед, ну а вы дальше ручники дергайте, только не забывайте их отпускать, а то потом и получается что фигню несуразную несете  Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

открылась)
X3Mist, сам со своим ручником начал и прикрыл блин)
да-да-да, причем экстримист по ходу быстро смекнул, что фигню спорол, и поэтому молчит, ну а кто поглупее - пытаются доказать что боком/раком и скользя ехать куда предпочтительнее, чем ехать на вращающихся колесах  Смеющийся
Записан
matriK
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384


устал, но не сдался...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #1830 : 05 Апрель 2013, 18:41:20 »

сегодня на объездной вниз от химволокна ехал, встречную жигу мотать начало, чуть мне на ход через разделительную полосу не вылетела Шокирован
Записан

Страниц  : 1 ... 59 60 62 63 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,229 секунд. Запросов: 20.