Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 14:39:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 59 60 62 63 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварии - 43  (Прочитано 93328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
Заправка картриджей в Гродно - www.pth.by
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4245/-34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6752


Если вам кажется что мне пофиг, то вам не кажется.

Просмотр профиля WWW
« : 25 Январь 2013, 00:23:19 »

Телефоны дежурной части ГАИ.
79-75-05
8-029-786-35-29
8-029-679-75-04

БЕЗ ФЛУДА!
Записан

Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 Строит глазки
Первое сообщение / продолжение темы 
Tancor
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +185/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179


Просмотр профиля
« Ответ #1801 : 05 Апрель 2013, 15:54:55 »

на сим закончим "теоретический батл"
так расскажи как ты на практике решаешь проблему сноса, а то ведь получается что я додумываю что-то за других (а я действительно лишь догадываюсь, т.е. делаю логический вывод, ибо мне на практике при сносе выходить из него при помощи ручника в голову не приходило, я просто крутил руля и всё было ОК)  Веселый
еще необходимо учесть .... что  лед там или снег .... Подмигивающий
Записан
Viktoruss
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-7
Offline Offline

Сообщений: 590


Просмотр профиля
« Ответ #1802 : 05 Апрель 2013, 15:55:18 »

Ну и где же ты тренируешься? А тренер хто? Без подколки. Сам бы хотел овладеть навыками (хотя бы самыми необходимыми) контраварийного вождения. Кстати, в Минске школа есть специальная (преподает мастер спорта, чемпион РБ С. Овчинников). Знакомый 2 года назад прошел там практический и теоретический курс, отдал что-то около 2 млн. Как ни странно, ездить после этого стал он гораздо аккуратнее, не в смысле, что теперь повороты на одном дыхании проходит, а именно аккуратней и спокойней. Подумает несколько раз, прежде чем совершить какой-либо "горячий" маневр.

Как ни странно, но RеbEl это вам и пытается донести :
"...я прекрасно осознаю что недопущение потери сцепления колес в поворотах - наиболее быстрый способ их преодоления, это мегадрыхтары склоняются к обратному, ведь иначе они старались бы не уменьшать сцепление колес в экстремальных ситуациях, а наоборот - увеличивать его  Пардон!..."

Просто кому-то, чтобы осознать простые вещи, нужно 2 ляма заплатить... Смеющийся
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1803 : 05 Апрель 2013, 15:55:30 »

ну я знаю по крайней мере об одном человеке в ветке который закончил эти курсы. Дало это какой-либо результат или нет - мне к сожалению не известно, известно лишь то, что ему пришлось покупать новую резину после этих курсов  Грустный
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1804 : 05 Апрель 2013, 15:58:06 »

это не завяление, это вопрос ) и далее
это риторический вопрос, (т.е. утверждение). Если бы это был вопрос, то ты не говорил бы потом что я за кого-то что-то додумываю (в данном случае за тебя), т.к. что обозначает лишь одно - ты знаешь что дернуть ручник не достаточно, поэтому вопрос именно риторический, а не прямой.
Но это не важно, считай как хочешь, что это было, но еще раз спрашиваю - расскажи мне, при сносе для его устранения ручником, достаточно или нет дергать только ручник, или таки еще что-то делать нужно?  Веселый
конечно нужно. управление рулём, акселератором и ручником. я думаю ты это сам знаешь, зачем задавать глупые вопросы?

Добавлено: 05 Апрель 2013, 16:00:00
о качестве их подготовки я не говорил, я указал только какая автшкола проводит "курсы экстримального вождения" )
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1805 : 05 Апрель 2013, 16:02:18 »

это не завяление, это вопрос ) и далее
это риторический вопрос, (т.е. утверждение). Если бы это был вопрос, то ты не говорил бы потом что я за кого-то что-то додумываю (в данном случае за тебя), т.к. что обозначает лишь одно - ты знаешь что дернуть ручник не достаточно, поэтому вопрос именно риторический, а не прямой.
Но это не важно, считай как хочешь, что это было, но еще раз спрашиваю - расскажи мне, при сносе для его устранения ручником, достаточно или нет дергать только ручник, или таки еще что-то делать нужно?  Веселый
конечно нужно. управление рулём, акселератором и ручником. я думаю ты это сам знаешь, зачем задавать глупые вопросы?

Добавлено: 05 Апрель 2013, 15:00:00
о качестве их подготовки я не говорил, я указал только какая автшкола проводит "курсы экстримального вождения" )
можешь хотя бы приблизительно описать последовательность действий, например при правом повороте и сносе вначале я дергаю ручник, потом изменяю/не изменяю положение педалей, затем, когда помимо сноса начался занос руль кручу в такую-то сторону, затем приотпускаю ручник и т.д., мно просто интересно, вдруг я что-либо интересное узнаю для себя  Веселый
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1806 : 05 Апрель 2013, 16:02:26 »

на сим закончим "теоретический батл"
так расскажи как ты на практике решаешь проблему сноса, а то ведь получается что я додумываю что-то за других (а я действительно лишь догадываюсь, т.е. делаю логический вывод, ибо мне на практике при сносе выходить из него при помощи ручника в голову не приходило, я просто крутил руля и всё было ОК)  Веселый
я не учитель и не мастер. с объяснением кому-то у меня туго бывает. я не теоретик, а больше практик )
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1807 : 05 Апрель 2013, 16:06:18 »

я не теоретик, а больше практик )
так запиши нам видео с регистратора)
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1808 : 05 Апрель 2013, 16:06:23 »

можешь хотя бы приблизительно описать последовательность действий, например при правом повороте и сносе вначале я дергаю ручник, потом изменяю/не изменяю положение педалей, затем, когда помимо сноса начался занос руль кручу в такую-то сторону, затем приотпускаю ручник и т.д., мно просто интересно, вдруг я что-либо интересное узнаю для себя  Веселый

не пинать, я на права только как месяц сдал тогда )

Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1809 : 05 Апрель 2013, 16:06:50 »

на сим закончим "теоретический батл"
так расскажи как ты на практике решаешь проблему сноса, а то ведь получается что я додумываю что-то за других (а я действительно лишь догадываюсь, т.е. делаю логический вывод, ибо мне на практике при сносе выходить из него при помощи ручника в голову не приходило, я просто крутил руля и всё было ОК)  Веселый
я не учитель и не мастер. с объяснением кому-то у меня туго бывает. я не теоретик, а больше практик )
так опиши свою последовательность действий, которую ты производишь на практике, ведь если ты не в состоянии вспомнить свой опыт, то ты будешь не в состоянии его проанализировать, следовательно одни и те же ошибки будешь допускать и в будущем  Грустный
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1810 : 05 Апрель 2013, 16:08:45 »

посмотри. е ть люди и у нас на форуме виртуазно обращающиеся с рулём, газом и ручноиком на переднем приводе

Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1811 : 05 Апрель 2013, 16:09:36 »

не пинать, я на права только как месяц сдал тогда )
а разве тут был хоть один намек на снос? имо сплошные заносы с несвоевременной работой рулем  В замешательстве
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1812 : 05 Апрель 2013, 16:10:55 »

только не вижу нигде внезапно возникшего сноса
Записан

  [/
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1813 : 05 Апрель 2013, 16:10:58 »

посмотри. е ть люди и у нас на форуме виртуазно обращающиеся с рулём, газом и ручноиком на переднем приводе
у него сноса не происходит, а ручник он использует для более раннего входа в занос, речь ведь последнее время шла именно о сносе и ручнике в качестве основного фактора для его устранения  Веселый

Добавлено: 05 Апрель 2013, 16:11:36
только не вижу нигде внезапно возникшего сноса
может он снос с заносом путает?  Смеющийся
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1814 : 05 Апрель 2013, 16:12:14 »

ну я знаю по крайней мере об одном человеке в ветке который закончил эти курсы. Дало это какой-либо результат или нет - мне к сожалению не известно, известно лишь то, что ему пришлось покупать новую резину после этих курсов  Грустный
Даже так, читал их программу, то там одна обыденность. Хотя я бы не допускал к управлению авто тех кто не прошел такие курсы, автошкола вообще ничему не учит.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1815 : 05 Апрель 2013, 16:12:26 »

ну так еще фактор внезапности же нужен для нашего случая.
Записан

  [/
Al5297
Гость
« Ответ #1816 : 05 Апрель 2013, 16:12:47 »


у нас есть люди на форуме, имеющие опыт контакта со столбами  Смеющийся Да, Реблик?
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1817 : 05 Апрель 2013, 16:13:27 »

ну так еще фактор внезапности же нужен для нашего случая.
там инструктор внезапно дергает ручник  Веселый

Добавлено: 05 Апрель 2013, 14:16:55
у нас есть люди на форуме, имеющие опыт контакта со столбами  Смеющийся Да, Реблик?
а я и не скрываю: вводная лекция по контраварийному вождению обошлась мне где-то в $1,2к (из них я вроде 1к вернул  Смеющийся). Учился, как говорят в англоязычных странах, the hard way, т.е. шел по сложному пути  Смеющийся
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1818 : 05 Апрель 2013, 16:17:39 »

Я в столб один раз попал на не высокой скорости крутануло  Плачущий.
Записан
♒ApostaL♒
Ничто так не раздражает, как женщина, которая ведет машину прямо перед вами и не делает ни одной ошибки.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1632


Суровый водитель-дальнобойщик!

Просмотр профиля
« Ответ #1819 : 05 Апрель 2013, 16:18:59 »

Может и мне встряхнуть стариной Обеспокоенный
Записан


RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1820 : 05 Апрель 2013, 16:21:12 »

Может и мне встряхнуть стариной
на магнуме - задний привод, 400+ л.с., короче то что надо  Крутой
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1821 : 05 Апрель 2013, 16:21:41 »

Может и мне встряхнуть стариной Обеспокоенный

 Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1822 : 05 Апрель 2013, 16:21:56 »


можешь хотя бы приблизительно описать последовательность действий, например при правом повороте и сносе вначале я дергаю ручник, потом изменяю/не изменяю положение педалей, затем, когда помимо сноса начался занос руль кручу в такую-то сторону, затем приотпускаю ручник и т.д., мно просто интересно, вдруг я что-либо интересное узнаю для себя  Веселый

ты поварачиваешь на Ксаре направо, неожиданно начинается снос передней оси (авто выходит за пределы предполагаемой тобой траектории). Ты с диким лицом и словами "ёптваюмаць" затягиваешь ручник, одновременно отпуская газ, руль остаётся в том же положении (направо). ждёшь пока зад авто начинает двигаться быстрее, чем перед (при этом по мере обгона переда задом Улыбка плавно поварачиваешь руль влево). отпускаешь ручник, выворачиваешь руль уже влево настолько насколько тебе это нужно и добавляешь газ. проходишь поворот бочком) и вуаля твоя ксарка целёхонькая )
Описал как делал это я.

смысла мне писать данный пост не было, вы это сами прекрасно понимаете. и есть масса литературы специально для таких теоретиков как ты, ребел. где можно подчерпнуть теоретической инфы, а позже поэксперементировать на практике

Добавлено: [time]Fri Apr  5 15:27:11 2013[/time]

может он снос с заносом путает?  Смеющийся
снос передней оси, занос - задней. как понимаю это я
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2013, 16:37:55 от Andron » Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1823 : 05 Апрель 2013, 16:48:53 »

ты поварачиваешь на Ксаре направо, неожиданно начинается снос передней оси (авто выходит за пределы предполагаемой тобой траектории). Ты с диким лицом и словами "ёптваюмаць" затягиваешь ручник, одновременно отпуская газ, руль остаётся в том же положении (направо). ждёшь пока зад авто начинает двигаться быстрее, чем перед. выворачиваешь руль уже влево и добавляешь газ. проходишь поврот бочком) и вуаля твоя ксарка целёхонькая )
Описал как делал это я.
ну про ксару и меня мы опустим, ибо первые в снос уходить не желают, предпочитают занос, ну и второй ручник не дергает, но я понял основную твою мысль, т.е. то, что я описывал выше.

А теперь, подумай, что будет эффективнее - всё то, что ты описал выше, или при правом же повороте и сносе более эффективным будет на ровном газу (что бы не тратить сцепление на ускорение/торможение) при начале сноса руль повернуть влево до такой степени, что бы снос прекратился (т.е. найти ту самую грань, где авто уже не сносит) и затем поворот пройти уже по этой, вновь заданной траектории (траектория будет меньшего радиуса чем при сносе, и меньшего, чем при твоей технике, но больше чем желаемая первоначально и больше, чем при более изощренных техниках управления, которые здесь описывать не имеет смысла, ибо для большинства они будут слишком сложны и требуют реального задрачивания и учета дорожного покрытия). А посему пока снег не сошел бери своего гольфа, ставиь на перед подгулявшую резину, проси кого-нибудь доставить тебя до закрытой площадки и там уже сравнивай эти 2 техники, коль не веришь мне на слово, а для пущего результата выполняй это сравнение с кем-нибудь в тандеме, что бы видеть на сколько существенна разница между этим приемом и твоим, ибо когда ты один в поле - всё кажетсся работает, но когда от тебя до препятствия метр - тут уже начинаешь понимать что даже сантиметры решают  Веселый
Записан
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3002


Просмотр профиля
« Ответ #1824 : 05 Апрель 2013, 16:58:19 »

Вы тут немного не допоняли друг друга. поэтому и начался срач. Предположу что Икстримист имел в виду, что он выходит из заноса при помощи ручника только в том случае когда он осознанно пускает автомобиль в занос при помощи того же ручника! Тогда это катит! Но! Если если происходит внезапный непреднамеренный занос задней оси (допустим на трассе), то ни о каком ручнике речи быть не может! Только работа рулем и поддать трохи газку. (это для переднего привода).

А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит!

Но это все для переднего привода
Записан
Tancor
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +185/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179


Просмотр профиля
« Ответ #1825 : 05 Апрель 2013, 17:00:25 »

http://auto.onliner.by/2013/04/05/grodno-4/
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1826 : 05 Апрель 2013, 17:01:46 »

ты поварачиваешь на Ксаре направо, неожиданно начинается снос передней оси (авто выходит за пределы предполагаемой тобой траектории). Ты с диким лицом и словами "ёптваюмаць" затягиваешь ручник, одновременно отпуская газ, руль остаётся в том же положении (направо). ждёшь пока зад авто начинает двигаться быстрее, чем перед. выворачиваешь руль уже влево и добавляешь газ. проходишь поврот бочком) и вуаля твоя ксарка целёхонькая )
Описал как делал это я.
ну про ксару и меня мы опустим, ибо первые в снос уходить не желают, предпочитают занос, ну и второй ручник не дергает, но я понял основную твою мысль, т.е. то, что я описывал выше.

А теперь, подумай, что будет эффективнее - всё то, что ты описал выше, или при правом же повороте и сносе более эффективным будет на ровном газу (что бы не тратить сцепление на ускорение/торможение) при начале сноса руль повернуть влево до такой степени, что бы снос прекратился (т.е. найти ту самую грань, где авто уже не сносит) и затем поворот пройти уже по этой, вновь заданной траектории (траектория будет меньшего радиуса чем при сносе, и меньшего, чем при твоей технике, но больше чем желаемая первоначально и больше, чем при более изощренных техниках управления, которые здесь описывать не имеет смысла, ибо для большинства они будут слишком сложны и требуют реального задрачивания и учета дорожного покрытия). А посему пока снег не сошел бери своего гольфа, ставиь на перед подгулявшую резину, проси кого-нибудь доставить тебя до закрытой площадки и там уже сравнивай эти 2 техники, коль не веришь мне на слово, а для пущего результата выполняй это сравнение с кем-нибудь в тандеме, что бы видеть на сколько существенна разница между этим приемом и твоим, ибо когда ты один в поле - всё кажетсся работает, но когда от тебя до препятствия метр - тут уже начинаешь понимать что даже сантиметры решают  Веселый
Технику, что я описал, я использовал при относительно больших скоростях. А ту технику, что описал ты я тоже использую. Но только при меньших скоростях.  Всё зависит о тситуации, от количества авто препятсвующих твоему манёвру, ширины дороги и тд. Нельзя  так взять и тупо сказать на форуме я всегда делаю так. это ситуативно всё. и у меня этои фичи на уровне на уровне рефлексов работают, поэтому мне так сложно описать это было)) даже не задумываешься, когда дёргаешь ручник))
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1827 : 05 Апрель 2013, 17:03:10 »

А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит!
а колеса "отвернуть" конечно же врожденный кретинизм религия не позволяет, проще начинать костыли в виде ручников придумывать  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1828 : 05 Апрель 2013, 17:07:28 »

Вы тут немного не допоняли друг друга. поэтому и начался срач. Предположу что Икстримист имел в виду, что он выходит из заноса при помощи ручника только в том случае когда он осознанно пускает автомобиль в занос при помощи того же ручника! Тогда это катит! Но! Если если происходит внезапный непреднамеренный занос задней оси (допустим на трассе), то ни о каком ручнике речи быть не может! Только работа рулем и поддать трохи газку. (это для переднего привода).

А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит!

Но это все для переднего привода
вот это я и имел ввиду, полностью согласен
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1829 : 05 Апрель 2013, 17:07:51 »

Технику, что я описал, я использовал при относительно больших скоростях. А ту технику, что описал ты я тоже использую. Но только при меньших скоростях.
а какое влияние оказывает скорость, коль пропорции сохраняются  Смеющийся
Всё зависит о тситуации, от количества авто препятсвующих твоему манёвру, ширины дороги и тд
ну так если позволяет ситуация то можно вообще ничего не делать, а продолжать тупо скользить до момента полной остановки либо прекращения сноса, поэтому ручник и в такой ситуации тоже не катит  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1830 : 05 Апрель 2013, 17:13:29 »

А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит!
а колеса "отвернуть" конечно же врожденный кретинизм религия не позволяет, проще начинать костыли в виде ручников придумывать  Смеющийся
ну отверни и иди прямиком в бордюр. это же от скорости зависит
Записан
Страниц  : 1 ... 59 60 62 63 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,305 секунд. Запросов: 20.