|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
 |
« : 25 Январь 2013, 00:23:19 » |
|
Телефоны дежурной части ГАИ. 79-75-05 8-029-786-35-29 8-029-679-75-04
БЕЗ ФЛУДА!
|
|
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
RеbEl-28
|
не пинать, я на права только как месяц сдал тогда ) а разве тут был хоть один намек на снос? имо сплошные заносы с несвоевременной работой рулем 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
только не вижу нигде внезапно возникшего сноса
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
посмотри. е ть люди и у нас на форуме виртуазно обращающиеся с рулём, газом и ручноиком на переднем приводе у него сноса не происходит, а ручник он использует для более раннего входа в занос, речь ведь последнее время шла именно о сносе и ручнике в качестве основного фактора для его устранения  Добавлено: 05 Апрель 2013, 16:11:36
только не вижу нигде внезапно возникшего сноса
может он снос с заносом путает? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Сам бы хотел овладеть навыками у нас какая-то автошкола проводит такие курсы АвтоЭлита Ага научат из заноса выходить  , вобщем курсы для свежеиспеченных автоводятлов  . ну я знаю по крайней мере об одном человеке в ветке который закончил эти курсы. Дало это какой-либо результат или нет - мне к сожалению не известно, известно лишь то, что ему пришлось покупать новую резину после этих курсов  Даже так, читал их программу, то там одна обыденность. Хотя я бы не допускал к управлению авто тех кто не прошел такие курсы, автошкола вообще ничему не учит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
ну так еще фактор внезапности же нужен для нашего случая.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
я не теоретик, а больше практик ) так запиши нам видео с регистратора) посмотри. е ть люди и у нас на форуме виртуазно обращающиеся с рулём, газом и ручноиком на переднем приводе у нас есть люди на форуме, имеющие опыт контакта со столбами  Да, Реблик?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ну так еще фактор внезапности же нужен для нашего случая.
там инструктор внезапно дергает ручник  Добавлено: 05 Апрель 2013, 14:16:55
у нас есть люди на форуме, имеющие опыт контакта со столбами  Да, Реблик? а я и не скрываю: вводная лекция по контраварийному вождению обошлась мне где-то в $1,2к (из них я вроде 1к вернул  ). Учился, как говорят в англоязычных странах, the hard way, т.е. шел по сложному пути 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Я в столб один раз попал на не высокой скорости крутануло  .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
♒ApostaL♒
|
я не теоретик, а больше практик ) так запиши нам видео с регистратора) посмотри. е ть люди и у нас на форуме виртуазно обращающиеся с рулём, газом и ручноиком на переднем приводе Может и мне встряхнуть стариной 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Может и мне встряхнуть стариной на магнуме - задний привод, 400+ л.с., короче то что надо  правда двускатная ошиновка и относительно малая масса задней части авто как-то не предрасполагает к подобным маневрам 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Andron
|
можешь хотя бы приблизительно описать последовательность действий, например при правом повороте и сносе вначале я дергаю ручник, потом изменяю/не изменяю положение педалей, затем, когда помимо сноса начался занос руль кручу в такую-то сторону, затем приотпускаю ручник и т.д., мно просто интересно, вдруг я что-либо интересное узнаю для себя  ты поварачиваешь на Ксаре направо, неожиданно начинается снос передней оси (авто выходит за пределы предполагаемой тобой траектории). Ты с диким лицом и словами "ёптваюмаць" затягиваешь ручник, одновременно отпуская газ, руль остаётся в том же положении (направо). ждёшь пока зад авто начинает двигаться быстрее, чем перед (при этом по мере обгона переда задом  плавно поварачиваешь руль влево). отпускаешь ручник, выворачиваешь руль уже влево настолько насколько тебе это нужно и добавляешь газ. проходишь поворот бочком) и вуаля твоя ксарка целёхонькая ) Описал как делал это я. смысла мне писать данный пост не было, вы это сами прекрасно понимаете. и есть масса литературы специально для таких теоретиков как ты, ребел. где можно подчерпнуть теоретической инфы, а позже поэксперементировать на практике Добавлено: [time]Fri Apr 5 15:27:11 2013[/time]
может он снос с заносом путает?  снос передней оси, занос - задней. как понимаю это я
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2013, 16:37:55 от Andron »
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ты поварачиваешь на Ксаре направо, неожиданно начинается снос передней оси (авто выходит за пределы предполагаемой тобой траектории). Ты с диким лицом и словами "ёптваюмаць" затягиваешь ручник, одновременно отпуская газ, руль остаётся в том же положении (направо). ждёшь пока зад авто начинает двигаться быстрее, чем перед. выворачиваешь руль уже влево и добавляешь газ. проходишь поврот бочком) и вуаля твоя ксарка целёхонькая ) Описал как делал это я. ну про ксару и меня мы опустим, ибо первые в снос уходить не желают, предпочитают занос, ну и второй ручник не дергает, но я понял основную твою мысль, т.е. то, что я описывал выше. А теперь, подумай, что будет эффективнее - всё то, что ты описал выше, или при правом же повороте и сносе более эффективным будет на ровном газу (что бы не тратить сцепление на ускорение/торможение) при начале сноса руль повернуть влево до такой степени, что бы снос прекратился (т.е. найти ту самую грань, где авто уже не сносит) и затем поворот пройти уже по этой, вновь заданной траектории (траектория будет меньшего радиуса чем при сносе, и меньшего, чем при твоей технике, но больше чем желаемая первоначально и больше, чем при более изощренных техниках управления, которые здесь описывать не имеет смысла, ибо для большинства они будут слишком сложны и требуют реального задрачивания и учета дорожного покрытия). А посему пока снег не сошел бери своего гольфа, ставиь на перед подгулявшую резину, проси кого-нибудь доставить тебя до закрытой площадки и там уже сравнивай эти 2 техники, коль не веришь мне на слово, а для пущего результата выполняй это сравнение с кем-нибудь в тандеме, что бы видеть на сколько существенна разница между этим приемом и твоим, ибо когда ты один в поле - всё кажетсся работает, но когда от тебя до препятствия метр - тут уже начинаешь понимать что даже сантиметры решают 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Вы тут немного не допоняли друг друга. поэтому и начался срач. Предположу что Икстримист имел в виду, что он выходит из заноса при помощи ручника только в том случае когда он осознанно пускает автомобиль в занос при помощи того же ручника! Тогда это катит! Но! Если если происходит внезапный непреднамеренный занос задней оси (допустим на трассе), то ни о каком ручнике речи быть не может! Только работа рулем и поддать трохи газку. (это для переднего привода).
А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит!
Но это все для переднего привода
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Andron
|
ты поварачиваешь на Ксаре направо, неожиданно начинается снос передней оси (авто выходит за пределы предполагаемой тобой траектории). Ты с диким лицом и словами "ёптваюмаць" затягиваешь ручник, одновременно отпуская газ, руль остаётся в том же положении (направо). ждёшь пока зад авто начинает двигаться быстрее, чем перед. выворачиваешь руль уже влево и добавляешь газ. проходишь поврот бочком) и вуаля твоя ксарка целёхонькая ) Описал как делал это я. ну про ксару и меня мы опустим, ибо первые в снос уходить не желают, предпочитают занос, ну и второй ручник не дергает, но я понял основную твою мысль, т.е. то, что я описывал выше. А теперь, подумай, что будет эффективнее - всё то, что ты описал выше, или при правом же повороте и сносе более эффективным будет на ровном газу (что бы не тратить сцепление на ускорение/торможение) при начале сноса руль повернуть влево до такой степени, что бы снос прекратился (т.е. найти ту самую грань, где авто уже не сносит) и затем поворот пройти уже по этой, вновь заданной траектории (траектория будет меньшего радиуса чем при сносе, и меньшего, чем при твоей технике, но больше чем желаемая первоначально и больше, чем при более изощренных техниках управления, которые здесь описывать не имеет смысла, ибо для большинства они будут слишком сложны и требуют реального задрачивания и учета дорожного покрытия). А посему пока снег не сошел бери своего гольфа, ставиь на перед подгулявшую резину, проси кого-нибудь доставить тебя до закрытой площадки и там уже сравнивай эти 2 техники, коль не веришь мне на слово, а для пущего результата выполняй это сравнение с кем-нибудь в тандеме, что бы видеть на сколько существенна разница между этим приемом и твоим, ибо когда ты один в поле - всё кажетсся работает, но когда от тебя до препятствия метр - тут уже начинаешь понимать что даже сантиметры решают  Технику, что я описал, я использовал при относительно больших скоростях. А ту технику, что описал ты я тоже использую. Но только при меньших скоростях. Всё зависит о тситуации, от количества авто препятсвующих твоему манёвру, ширины дороги и тд. Нельзя так взять и тупо сказать на форуме я всегда делаю так. это ситуативно всё. и у меня этои фичи на уровне на уровне рефлексов работают, поэтому мне так сложно описать это было)) даже не задумываешься, когда дёргаешь ручник))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит! а колеса "отвернуть" конечно же врожденный кретинизм религия не позволяет, проще начинать костыли в виде ручников придумывать 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Вы тут немного не допоняли друг друга. поэтому и начался срач. Предположу что Икстримист имел в виду, что он выходит из заноса при помощи ручника только в том случае когда он осознанно пускает автомобиль в занос при помощи того же ручника! Тогда это катит! Но! Если если происходит внезапный непреднамеренный занос задней оси (допустим на трассе), то ни о каком ручнике речи быть не может! Только работа рулем и поддать трохи газку. (это для переднего привода).
А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит!
Но это все для переднего привода
вот это я и имел ввиду, полностью согласен
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Технику, что я описал, я использовал при относительно больших скоростях. А ту технику, что описал ты я тоже использую. Но только при меньших скоростях. а какое влияние оказывает скорость, коль пропорции сохраняются  Всё зависит о тситуации, от количества авто препятсвующих твоему манёвру, ширины дороги и тд ну так если позволяет ситуация то можно вообще ничего не делать, а продолжать тупо скользить до момента полной остановки либо прекращения сноса, поэтому ручник и в такой ситуации тоже не катит 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит! а колеса "отвернуть" конечно же врожденный кретинизм религия не позволяет, проще начинать костыли в виде ручников придумывать  ну отверни и иди прямиком в бордюр. это же от скорости зависит
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
А вот если при повороте(колеса вывернуты до упора) морда авто пошла по прямой а , то тут уже ручник покатит! а колеса "отвернуть" конечно же врожденный кретинизм религия не позволяет, проще начинать костыли в виде ручников придумывать  ну куда же нам до такого крутого интернет гонщика  только по теории п#здаболить умеешь. а потом в столбах сидишь и пытаешься себя выдать за охрененно опытного ездюка. Добавлено: 05 Апрель 2013, 17:17:12
хотел бы я посмотреть на тебя когда ты будешь лететь по прямой в столб, и пытаться словить ту самую грань, где авто уже не сносит 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
хотел бы я посмотреть на тебя когда ты будешь лететь по прямой в столб, и пытаться словить ту самую грань, где авто уже не сносит  в точку 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
вот только вы забываете, что если мой способ не сработает, то ваш с ручником - уж тем более: поменяв положение автомобиля в пространстве вы ничего не измените, кроме как уменьшите величину сцепления доступную колесам  хотел бы я посмотреть на тебя когда ты будешь лететь по прямой в столб, и пытаться словить в отличии от тебя я лучше капотом в столб впечатаюсь с меньшей кинетической энергией, чем водительской дверью с большей, что лишь на абсолютном уровне докажет большую эффективность моей техники над вашей, ибо я буду жить, а ты, ну короче как повезет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
вот только вы забываете, что если мой способ не сработает, то ваш с ручником - уж тем более: поменяв положение автомобиля в пространстве вы ничего не измените, кроме как уменьшите величину сцепления доступную колесам  хотел бы я посмотреть на тебя когда ты будешь лететь по прямой в столб, и пытаться словить в отличии от тебя я лучше капотом в столб впечатаюсь с меньшей кинетической энергией, чем водительской дверью с большей, что лишь на абсолютном уровне докажет большую эффективность моей техники над вашей, ибо я буду жить, а ты, ну короче как повезет  скинь свою фотку, я распечатаю и в рамку повешу на стену с подписью гуру автодела
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Тема закрыта из-за отсутствия информации.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
вот только вы забываете, что если мой способ не сработает, то ваш с ручником - уж тем более: поменяв положение автомобиля в пространстве вы ничего не измените, кроме как уменьшите величину сцепления доступную колесам Может хватит теории? то что ты балабол это уже понятно. Практики прохождения поворотов со сносом и заносом у тебя много? судя по постам как я и говорил - интернет задрот гонщик. в отличии от тебя я лучше капотом в столб впечатаюсь с меньшей кинетической энергией, чем водительской дверью с большей, что лишь на абсолютном уровне докажет большую эффективность моей техники над вашей, ибо я буду жить, а ты, ну короче как повезет пытаешься оправдаться? То что ты выберешь столб вместо того, что бы выйти из заноса - это уже давно понятно. и не факт что ты будешь жить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
У Реблика инстинкт самосохранения совсем не привит  Хай яна сама едзе, атпущу усе педали и руль  ну типичный ТП
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
открылась) X3Mist, сам со своим ручником начал и прикрыл блин)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Может хватит теории? то что ты балабол это уже понятно. Практики прохождения поворотов со сносом и заносом у тебя много? судя по постам как я и говорил - интернет задрот гонщик. требую доказательств, иначе ЛПП  пытаешься оправдаться? То что ты выберешь столб вместо того, что бы выйти из заноса - это уже давно понятно. и не факт что ты будешь жить. мысленный эксперимент? не, не слышал: я вообще в столь существенный снос не попаду, ибо прекрасно осознаю что я в данной ситуации могу, и чего не могу, и если я вижу что уже поворот, а я двигаюсь слишком быстро, то я просто давлю тормоз до последнего момента и лишь затем начинаю крутить руль, а там уже всё проходит без эксцессов, ведь мне голова дана для того что бы ей думать, в т.ч. и наперед, ну а вы дальше ручники дергайте, только не забывайте их отпускать, а то потом и получается что фигню несуразную несете  услышат что-то где-то, а потом без анализа или практики (сравнение, ага, а не тупо затянул, получилось и давай в ладоши хлопать, мол супер прием, и пох что для его исполнения потребовалось 5-10 полос) начинают мозгом срать: ручник при сносе дергается как правило на полном приводе в ралли каком, где попу нужно развернуть в сторону поворота, для того что бы вектор тяги задних колес был направлен в сторону выхода из поворота, а потом дав газу до усрачки, благодаря всем 4м гребущим колесам войти в поворот, но это на полном приводе, а не на моно, и уж тем более не на переднем, где вектор можно менять независимо от положения кузова таким чудесным устройством как руль и где задняя ось не у дел, в отличии от того же заднего привода, поэтому да, фэйл по всем фронтам господа, в т.ч. и господина "про"-дрыхтара/гонсчыка  открылась) X3Mist, сам со своим ручником начал и прикрыл блин)
да-да-да, причем экстримист по ходу быстро смекнул, что фигню спорол, и поэтому молчит, ну а кто поглупее - пытаются доказать что боком/раком и скользя ехать куда предпочтительнее, чем ехать на вращающихся колесах 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|