ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
 |
« : 25 Январь 2013, 00:23:19 » |
|
Телефоны дежурной части ГАИ. 79-75-05 8-029-786-35-29 8-029-679-75-04
БЕЗ ФЛУДА!
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Lexus
|
как с брузгов ехать в Гродно (ч/з Коробчицы), относительно недалеко от ж/д переезда x5 глубоко в обочине стоял. без видимых повреждений, но со всех сторон занесенный снегом.... видимо вылетел... людей не наблюдалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
приобретается опыт. неоднократно выручал при сносе передней оси. хм... я думал всегда, что опыт помогает избегать сложных ситуаций, но видимо легких путей ктото не ищет) я про опыт с экспериментами на пустых трассах и площадках. когда ты делаешь в своё удовольствие. а потом уже на дороге эти навыкм очень полезны 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
приобретается опыт. неоднократно выручал при сносе передней оси. хм... я думал всегда, что опыт помогает избегать сложных ситуаций, но видимо легких путей ктото не ищет) я про опыт с экспериментами на пустых трассах и площадках. когда ты делаешь в своё удовольствие. а потом уже на дороге эти навыкм очень полезны  поэтому и продаешь правую противотуманку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
приобретается опыт. неоднократно выручал при сносе передней оси. хм... я думал всегда, что опыт помогает избегать сложных ситуаций, но видимо легких путей ктото не ищет) я про опыт с экспериментами на пустых трассах и площадках. когда ты делаешь в своё удовольствие. а потом уже на дороге эти навыкм очень полезны  Не уйдя в занос не узнаешь как из него выйти, вот поэтому зимняя резина зло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
приобретается опыт. неоднократно выручал при сносе передней оси. хм... я думал всегда, что опыт помогает избегать сложных ситуаций, но видимо легких путей ктото не ищет) я про опыт с экспериментами на пустых трассах и площадках. когда ты делаешь в своё удовольствие. а потом уже на дороге эти навыкм очень полезны  поэтому и продаешь правую противотуманку  нет, не поэтому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ан нет, ты думал что просто ручник дёргаешь и вуаля ты на нужной траектории? вообще-то подобное заявление говорит о твоем уровне мастерства: если ты уже собрался снос ручником корректировать, то твоя задача отпустить его вовремя, а не спать и ждать момента когда снос превратился в занос и тебе уже занос нужно будет устранять, а ведь это всё лишние десятки сантиметров, которых на дорогах общего пользования как правило дефицит, поэтому да, продолжай работать ручником, и совершать еще +100500 ненужных действий, в то время как нормальным людям достаточно лишь немного изменить положение руля и при необходимости - положение педали газа, при этом сохранив невозмутимый покерфэйс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
"Задний привод самый безопасный" - это вообще убило  Психологически проще отпустить газ, чем давить на него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
это жёстко, некоторые из ситриков наделены сей опцией ) помню окуел когда хотел на ксантии зайти в поворот, чуть в дереве не оказался Смеющийся не некоторые, а те у которых гидравлика. тормоза там работают от той же системы что и подвеска, а ручник на передние колеса сделан длля того, чтобы в случае отказа гидравлики, ты мог тормозить тормозами, а не бампером/радиатором/двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Я ручником в занос отправляю.
А я еще на месте разворачиваюсь  . Если говорить о реальной жизни, а не "соревнованиях" где-то на снежном автодроме, то спор ни о чем. Если вы не Миша Шумахер, Себастьян Лёэб, Мика Хаккинен, Юта Кляйншмидт вас ничего уже не спасет при заносе (хватит вполне 60-80 км/ч). Это в кресле у моника все легко и теоретически возможно, а попади в реальный занос (не важно на каком приводе) где-нить на трассе М6 (когда до встречной фуры метров 50-70) будет одна и та же реакция - тормоз в пол и вращения рулем ХЗ в какие стороны, ну и полные кеды говна. Психология рулит, инстинкт самосохранения превыше всего. А он сука подсказывает только одно-жми тормоз, про ручник вообще никто не вспомнит, времени не хватит. ИМХО. Все это доли секунд и спецам для этого требуется не один год спецтренировок и практики. А вы тут рассуждаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
просто у многих срабатывает в голове если надо остановиться то жми ТОРМАЗ..... а это же ЗИМА товарищи ... газку газку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
это жёстко, некоторые из ситриков наделены сей опцией ) помню окуел когда хотел на ксантии зайти в поворот, чуть в дереве не оказался Смеющийся не некоторые, а те у которых гидравлика. тормоза там работают от той же системы что и подвеска, а ручник на передние колеса сделан длля того, чтобы в случае отказа гидравлики, ты мог тормозить тормозами, а не бампером/радиатором/двигателем. ну да, задумался. именно и видел только на гидравлике передний ручник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Я ручником в занос отправляю.
А я еще на месте разворачиваюсь  . Если говорить о реальной жизни, а не "соревнованиях" где-то на снежном автодроме, то спор ни о чем. Если вы не Миша Шумахер, Себастьян Лёэб, Мика Хаккинен, Юта Кляйншмидт вас ничего уже не спасет при заносе (хватит вполне 60-80 км/ч). Это в кресле у моника все легко и теоретически возможно, а попади в реальный занос (не важно на каком приводе) где-нить на трассе М6 (когда до встречной фуры метров 50-70) будет одна и та же реакция - тормоз в пол и вращения рулем ХЗ в какие стороны, ну и полные кеды говна. Психология рулит, инстинкт самосохранения превыше всего. А он сука подсказывает только одно-жми тормоз, про ручник вообще никто не вспомнит, времени не хватит. ИМХО. Все это доли секунд и спецам для этого требуется не один год спецтренировок и практики. А вы тут рассуждаете. Вот именно потому что реакция не как у вас, я еще и пишу тут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ан нет, ты думал что просто ручник дёргаешь и вуаля ты на нужной траектории? вообще-то подобное заявление говорит о твоем уровне мастерства: если ты уже собрался снос ручником корректировать, то твоя задача отпустить его вовремя, а не спать и ждать момента когда снос превратился в занос и тебе уже занос нужно будет устранять, а ведь это всё лишние десятки сантиметров, которых на дорогах общего пользования как правило дефицит, поэтому да, продолжай работать ручником, и совершать еще +100500 ненужных действий, в то время как нормальным людям достаточно лишь немного изменить положение руля и при необходимости - положение педали газа, при этом сохранив невозмутимый покерфэйс  б##ть, реблик, что у тебя за черта такая? додумывать за других, какую они мысль хотели донести. Ванга ты наша  подумай про свой уровень мастерства скажи еще что занос - это наиболее эффективный способ пройти поворот, и что инженера - дебилы (поскольку в доброй части гоночных автомобилях ручник вообще не предусматривают), ведь гонщикам (не путать с гонсчыками) нечем будет править траекторию Добавлено: 05 Апрель 2013, 15:19:29
Я ручником в занос отправляю.
А я еще на месте разворачиваюсь  . Если говорить о реальной жизни, а не "соревнованиях" где-то на снежном автодроме, то спор ни о чем. Если вы не Миша Шумахер, Себастьян Лёэб, Мика Хаккинен, Юта Кляйншмидт вас ничего уже не спасет при заносе (хватит вполне 60-80 км/ч). Это в кресле у моника все легко и теоретически возможно, а попади в реальный занос (не важно на каком приводе) где-нить на трассе М6 (когда до встречной фуры метров 50-70) будет одна и та же реакция - тормоз в пол и вращения рулем ХЗ в какие стороны, ну и полные кеды говна. Психология рулит, инстинкт самосохранения превыше всего. А он сука подсказывает только одно-жми тормоз, про ручник вообще никто не вспомнит, времени не хватит. ИМХО. Все это доли секунд и спецам для этого требуется не один год спецтренировок и практики. А вы тут рассуждаете. а я зачем по-твоему писал про тренировки с заносами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Я ручником в занос отправляю.
А я еще на месте разворачиваюсь  . Если говорить о реальной жизни, а не "соревнованиях" где-то на снежном автодроме, то спор ни о чем. Если вы не Миша Шумахер, Себастьян Лёэб, Мика Хаккинен, Юта Кляйншмидт вас ничего уже не спасет при заносе (хватит вполне 60-80 км/ч). Это в кресле у моника все легко и теоретически возможно, а попади в реальный занос (не важно на каком приводе) где-нить на трассе М6 (когда до встречной фуры метров 50-70) будет одна и та же реакция - тормоз в пол и вращения рулем ХЗ в какие стороны, ну и полные кеды говна. Психология рулит, инстинкт самосохранения превыше всего. А он сука подсказывает только одно-жми тормоз, про ручник вообще никто не вспомнит, времени не хватит. ИМХО. Все это доли секунд и спецам для этого требуется не один год спецтренировок и практики. А вы тут рассуждаете. в общем-то доля правды есть, но только в отношении ТП (независимо от пола), все же остальные уже давно либо в столбах сидят (сидели), при этом если выжили, то либо забили на вождение на грани, либо таки научились управлению за той самой гранью  Добавлено: 05 Апрель 2013, 15:22:39
подумай про свой уровень мастерства  я прекрасно осознаю что недопущение потери сцепления колес в поворотах - наиболее быстрый способ их преодоления, это мегадрыхтары склоняются к обратному, ведь иначе они старались бы не уменьшать сцепление колес в экстремальных ситуациях, а наоборот - увеличивать его  б##ть, реблик, что у тебя за черта такая? додумывать за других, какую они мысль хотели донести. Ванга ты наша ну тогда расскажи какой балет ты еще выделываешь когда из сноса выходишь ручником 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
в общем-то доля правды есть, но только в отношении ТП (независимо от пола), все же остальные уже давно либо в столбах сидят (сидели), при этом если выжили, то либо забили на вождение на грани, либо таки научились управлению за той самой гранью Согласен. Но все же думаю, что большая часть наших водителей это те. которые "в столбах сидят (сидели), при этом если выжили, то либо забили на вождение на грани".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну тогда расскажи какой балет ты еще выделываешь когда из сноса выходишь ручником  тройной тулуп с переворотом и аксель уже освоил, что ещё посоветуешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ну тогда расскажи какой балет ты еще выделываешь когда из сноса выходишь ручником  тройной тулуп с переворотом и аксель уже освоил, что ещё посоветуешь? я ничего не советую, я спрашиваю, не? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я прекрасно осознаю что недопущение потери сцепления колес в поворотах - наиболее быстрый способ их преодоления, это мегадрыхтары склоняются к обратному, ведь иначе они старались бы не уменьшать сцепление колес в экстремальных ситуациях, а наоборот - увеличивать его  я рад, что ты усвоил такую полезную информацию. теперь можешь попрактиковаться в НФС  Добавлено: [time]Fri Apr 5 14:28:54 2013[/time]
ну тогда расскажи какой балет ты еще выделываешь когда из сноса выходишь ручником  тройной тулуп с переворотом и аксель уже освоил, что ещё посоветуешь? я ничего не советую, я спрашиваю, не?  так и я справшивал, а ты принял это за "заявление" ты же "профессор кислых щей", всё знаешь, на каждый вопрос находишь ответ, вот я и решил с тобой посоветоваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
так и я справшивал, а ты принял это за "заявление" вопрос на вопрос?  теперь можешь попрактиковаться в НФС не я говорил, что в последних НФС с физикой всё ОК 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
так и я справшивал, а ты принял это за "заявление" вопрос на вопрос?  у тебя так и получилось )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
а я зачем по-твоему писал про тренировки с заносами? Ну и где же ты тренируешься? А тренер хто? Без подколки. Сам бы хотел овладеть навыками (хотя бы самыми необходимыми) контраварийного вождения. Кстати, в Минске школа есть специальная (преподает мастер спорта, чемпион РБ С. Овчинников). Знакомый 2 года назад прошел там практический и теоретический курс, отдал что-то около 2 млн. Как ни странно, ездить после этого стал он гораздо аккуратнее, не в смысле, что теперь повороты на одном дыхании проходит, а именно аккуратней и спокойней. Подумает несколько раз, прежде чем совершить какой-либо "горячий" маневр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не я говорил, что в последних НФС с физикой всё ОК  ну я ездил на Гольфе 5 ГТи в Шифте 2, оч похоже как и в жизни  Добавлено: 05 Апрель 2013, 15:35:36
а я зачем по-твоему писал про тренировки с заносами? Ну и где же ты тренируешься? А тренер хто? Без подколки. Сам бы хотел овладеть навыками (хотя бы самыми необходимыми) контраварийного вождения. Кстати, в Минске школа есть специальная (преподает мастер спорта, чемпион РБ С. Овчинников). Знакомый 2 года назад прошел там практический и теоретический курс, отдал что-то около 2 млн. Как ни странно, ездить после этого стал он гораздо аккуратнее, не в смысле, что теперь повороты на одном дыхании проходит, а именно аккуратней и спокойней. Подумает несколько раз, прежде чем совершить какой-либо "горячий" маневр. площадки разные, бывает и на дорогах деревенских где транспорт почти не ездит. да, без тренера. но научится основным навыкам можно и без тренера. на профи или мастера спорта я не претендую. и да, соглашусь, что после выброса адреналина на площадке по дорогам ездишь гораздо спокойнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
так и я справшивал, а ты принял это за "заявление" вопрос на вопрос?  у тебя так и получилось ) пруф давай, в отличии от реальной жизни здесь всё запротоколировано, и маневр ака ты дурак, это говорил не ты, а я - не прокатывает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ан нет, ты думал что просто ручник дёргаешь и вуаля ты на нужной траектории? вообще-то подобное заявление говорит о твоем уровне мастерства: если ты уже собрался снос ручником корректировать, то твоя задача отпустить его вовремя, а не спать и ждать момента когда снос превратился в занос и тебе уже занос нужно будет устранять, а ведь это всё лишние десятки сантиметров, которых на дорогах общего пользования как правило дефицит, поэтому да, продолжай работать ручником, и совершать еще +100500 ненужных действий, в то время как нормальным людям достаточно лишь немного изменить положение руля и при необходимости - положение педали газа, при этом сохранив невозмутимый покерфэйс  это не завяление, это вопрос ) и далее ну тогда расскажи какой балет ты еще выделываешь когда из сноса выходишь ручником  тройной тулуп с переворотом и аксель уже освоил, что ещё посоветуешь? я ничего не советую, я спрашиваю, не? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Сам бы хотел овладеть навыками у нас какая-то автошкола проводит такие курсы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
на сим закончим "теоретический батл" Добавлено: 05 Апрель 2013, 15:44:30
Сам бы хотел овладеть навыками у нас какая-то автошкола проводит такие курсы АвтоЭлита
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
а я зачем по-твоему писал про тренировки с заносами? Ну и где же ты тренируешься? А тренер хто? Без подколки. Сам бы хотел овладеть навыками (хотя бы самыми необходимыми) контраварийного вождения. Кстати, в Минске школа есть специальная (преподает мастер спорта, чемпион РБ С. Овчинников). Знакомый 2 года назад прошел там практический и теоретический курс, отдал что-то около 2 млн. Как ни странно, ездить после этого стал он гораздо аккуратнее, не в смысле, что теперь повороты на одном дыхании проходит, а именно аккуратней и спокойней. Подумает несколько раз, прежде чем совершить какой-либо "горячий" маневр. Хм, а овчинникова тоже "овчинников" наставлял 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
это не завяление, это вопрос ) и далее это риторический вопрос, (т.е. утверждение). Если бы это был вопрос, то ты не говорил бы потом что я за кого-то что-то додумываю (в данном случае за тебя), т.к. что обозначает лишь одно - ты знаешь что дернуть ручник не достаточно, поэтому вопрос именно риторический, а не прямой. Но это не важно, считай как хочешь, что это было, но еще раз спрашиваю - расскажи мне, при сносе для его устранения ручником, достаточно или нет дергать только ручник, или таки еще что-то делать нужно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Сам бы хотел овладеть навыками у нас какая-то автошкола проводит такие курсы АвтоЭлита Ага научат из заноса выходить  , вобщем курсы для свежеиспеченных автоводятлов  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
на сим закончим "теоретический батл" так расскажи как ты на практике решаешь проблему сноса, а то ведь получается что я додумываю что-то за других (а я действительно лишь догадываюсь, т.е. делаю логический вывод, ибо мне на практике при сносе выходить из него при помощи ручника в голову не приходило, я просто крутил руля и всё было ОК) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|