Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Ноябрь 2025, 17:57:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 58 59 61 62 63 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварии - 43  (Прочитано 100000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
Заправка картриджей в Гродно - www.pth.by
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4245/-34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6729


Если вам кажется что мне пофиг, то вам не кажется.

Просмотр профиля WWW
« : 25 Январь 2013, 00:23:19 »

Телефоны дежурной части ГАИ.
79-75-05
8-029-786-35-29
8-029-679-75-04

БЕЗ ФЛУДА!
Записан

Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 Строит глазки
Первое сообщение / продолжение темы 
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1771 : 05 Апрель 2013, 15:15:03 »

это жёстко, некоторые из ситриков наделены сей опцией ) помню окуел когда хотел на ксантии зайти в поворот, чуть в дереве не оказался Смеющийся
не некоторые, а те у которых гидравлика.
тормоза там работают от той же системы что и подвеска, а ручник на передние колеса сделан длля того, чтобы в случае отказа гидравлики, ты мог тормозить тормозами, а не бампером/радиатором/двигателем.
ну да, задумался. именно и видел только на гидравлике передний ручник
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12239


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1772 : 05 Апрель 2013, 15:15:44 »

Я ручником в занос отправляю.
А я еще на месте разворачиваюсь Смеющийся. Если говорить о реальной жизни, а не "соревнованиях" где-то на снежном автодроме, то спор ни о чем. Если вы не Миша Шумахер, Себастьян Лёэб, Мика Хаккинен, Юта Кляйншмидт вас ничего уже не спасет при заносе (хватит вполне 60-80 км/ч). Это в кресле у моника все легко и теоретически возможно, а попади в реальный занос (не важно на каком приводе) где-нить на трассе М6 (когда до встречной фуры метров 50-70) будет одна и та же реакция - тормоз в пол и вращения рулем ХЗ в какие стороны, ну и полные кеды говна. Психология рулит, инстинкт самосохранения превыше всего. А он сука подсказывает только одно-жми тормоз, про ручник вообще никто не вспомнит, времени не хватит. ИМХО. Все это доли секунд и спецам для этого требуется не один год спецтренировок и практики. А вы тут рассуждаете.
Вот именно потому что реакция не как у вас, я еще и пишу тут  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1773 : 05 Апрель 2013, 15:18:21 »

ан нет, ты думал что просто ручник дёргаешь и вуаля ты на нужной траектории?
вообще-то подобное заявление говорит о твоем уровне мастерства: если ты уже собрался снос ручником корректировать, то твоя задача отпустить его вовремя, а не спать и ждать момента когда снос превратился в занос и тебе уже занос нужно будет устранять, а ведь это всё лишние десятки сантиметров, которых на дорогах общего пользования как правило дефицит, поэтому да, продолжай работать ручником, и совершать еще +100500 ненужных действий, в то время как нормальным людям достаточно лишь немного изменить положение руля и при необходимости - положение педали газа, при этом сохранив невозмутимый покерфэйс  Крутой Смеющийся
б##ть, реблик, что у тебя за черта такая? додумывать за других, какую они мысль хотели донести. Ванга ты наша Веселый

подумай про свой уровень мастерства

скажи еще что занос - это наиболее эффективный способ пройти поворот, и что инженера - дебилы (поскольку в доброй части гоночных автомобилях ручник вообще не предусматривают), ведь гонщикам (не путать с гонсчыками) нечем будет править траекторию


Добавлено: 05 Апрель 2013, 15:19:29
Я ручником в занос отправляю.
А я еще на месте разворачиваюсь Смеющийся. Если говорить о реальной жизни, а не "соревнованиях" где-то на снежном автодроме, то спор ни о чем. Если вы не Миша Шумахер, Себастьян Лёэб, Мика Хаккинен, Юта Кляйншмидт вас ничего уже не спасет при заносе (хватит вполне 60-80 км/ч). Это в кресле у моника все легко и теоретически возможно, а попади в реальный занос (не важно на каком приводе) где-нить на трассе М6 (когда до встречной фуры метров 50-70) будет одна и та же реакция - тормоз в пол и вращения рулем ХЗ в какие стороны, ну и полные кеды говна. Психология рулит, инстинкт самосохранения превыше всего. А он сука подсказывает только одно-жми тормоз, про ручник вообще никто не вспомнит, времени не хватит. ИМХО. Все это доли секунд и спецам для этого требуется не один год спецтренировок и практики. А вы тут рассуждаете.
а я зачем по-твоему писал про тренировки с заносами?
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1774 : 05 Апрель 2013, 15:19:34 »

Я ручником в занос отправляю.
А я еще на месте разворачиваюсь Смеющийся. Если говорить о реальной жизни, а не "соревнованиях" где-то на снежном автодроме, то спор ни о чем. Если вы не Миша Шумахер, Себастьян Лёэб, Мика Хаккинен, Юта Кляйншмидт вас ничего уже не спасет при заносе (хватит вполне 60-80 км/ч). Это в кресле у моника все легко и теоретически возможно, а попади в реальный занос (не важно на каком приводе) где-нить на трассе М6 (когда до встречной фуры метров 50-70) будет одна и та же реакция - тормоз в пол и вращения рулем ХЗ в какие стороны, ну и полные кеды говна. Психология рулит, инстинкт самосохранения превыше всего. А он сука подсказывает только одно-жми тормоз, про ручник вообще никто не вспомнит, времени не хватит. ИМХО. Все это доли секунд и спецам для этого требуется не один год спецтренировок и практики. А вы тут рассуждаете.
в общем-то доля правды есть, но только в отношении ТП (независимо от пола), все же остальные уже давно либо в столбах сидят (сидели), при этом если выжили, то либо забили на вождение на грани, либо таки научились управлению за той самой гранью  Веселый

Добавлено: 05 Апрель 2013, 15:22:39
подумай про свой уровень мастерства
Непонимающий
я прекрасно осознаю что недопущение потери сцепления колес в поворотах - наиболее быстрый способ их преодоления, это мегадрыхтары склоняются к обратному, ведь иначе они старались бы не уменьшать сцепление колес в экстремальных ситуациях, а наоборот - увеличивать его  Пардон!

б##ть, реблик, что у тебя за черта такая? додумывать за других, какую они мысль хотели донести. Ванга ты наша
ну тогда расскажи какой балет ты еще выделываешь когда из сноса выходишь ручником  Смеющийся
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1906


Просмотр профиля Email
« Ответ #1775 : 05 Апрель 2013, 15:23:42 »

в общем-то доля правды есть, но только в отношении ТП (независимо от пола), все же остальные уже давно либо в столбах сидят (сидели), при этом если выжили, то либо забили на вождение на грани, либо таки научились управлению за той самой гранью
Согласен. Но все же думаю, что большая часть наших водителей это те. которые "в столбах сидят (сидели), при этом если выжили, то либо забили на вождение на грани".
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1776 : 05 Апрель 2013, 15:26:44 »


ну тогда расскажи какой балет ты еще выделываешь когда из сноса выходишь ручником  Смеющийся
тройной тулуп с переворотом и аксель уже освоил, что ещё посоветуешь?
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1777 : 05 Апрель 2013, 15:27:56 »


ну тогда расскажи какой балет ты еще выделываешь когда из сноса выходишь ручником  Смеющийся
тройной тулуп с переворотом и аксель уже освоил, что ещё посоветуешь?
я ничего не советую, я спрашиваю, не?  Непонимающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1778 : 05 Апрель 2013, 15:28:06 »


я прекрасно осознаю что недопущение потери сцепления колес в поворотах - наиболее быстрый способ их преодоления, это мегадрыхтары склоняются к обратному, ведь иначе они старались бы не уменьшать сцепление колес в экстремальных ситуациях, а наоборот - увеличивать его  Пардон!

я рад, что ты усвоил такую полезную информацию. теперь можешь попрактиковаться в НФС Подмигивающий

Добавлено: [time]Fri Apr  5 14:28:54 2013[/time]

так и я справшивал, а ты принял это за "заявление"
ты же "профессор кислых щей", всё знаешь, на каждый вопрос находишь ответ, вот я и решил с тобой посоветоваться
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1779 : 05 Апрель 2013, 15:30:03 »

так и я справшивал, а ты принял это за "заявление"
вопрос на вопрос?  Непонимающий
теперь можешь попрактиковаться в НФС
не я говорил, что в последних НФС с физикой всё ОК  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1780 : 05 Апрель 2013, 15:31:33 »

у тебя так и получилось )
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1906


Просмотр профиля Email
« Ответ #1781 : 05 Апрель 2013, 15:32:17 »

а я зачем по-твоему писал про тренировки с заносами?
Ну и где же ты тренируешься? А тренер хто? Без подколки. Сам бы хотел овладеть навыками (хотя бы самыми необходимыми) контраварийного вождения. Кстати, в Минске школа есть специальная (преподает мастер спорта, чемпион РБ С. Овчинников). Знакомый 2 года назад прошел там практический и теоретический курс, отдал что-то около 2 млн. Как ни странно, ездить после этого стал он гораздо аккуратнее, не в смысле, что теперь повороты на одном дыхании проходит, а именно аккуратней и спокойней. Подумает несколько раз, прежде чем совершить какой-либо "горячий" маневр.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1782 : 05 Апрель 2013, 15:33:31 »

не я говорил, что в последних НФС с физикой всё ОК  Смеющийся
ну я ездил на Гольфе 5 ГТи в Шифте 2, оч похоже как и в жизни Улыбка

Добавлено: 05 Апрель 2013, 15:35:36
а я зачем по-твоему писал про тренировки с заносами?
Ну и где же ты тренируешься? А тренер хто? Без подколки. Сам бы хотел овладеть навыками (хотя бы самыми необходимыми) контраварийного вождения. Кстати, в Минске школа есть специальная (преподает мастер спорта, чемпион РБ С. Овчинников). Знакомый 2 года назад прошел там практический и теоретический курс, отдал что-то около 2 млн. Как ни странно, ездить после этого стал он гораздо аккуратнее, не в смысле, что теперь повороты на одном дыхании проходит, а именно аккуратней и спокойней. Подумает несколько раз, прежде чем совершить какой-либо "горячий" маневр.
площадки разные, бывает и на дорогах деревенских где транспорт почти не ездит. да, без тренера. но научится основным навыкам можно и без тренера. на профи или мастера спорта я не претендую. и да, соглашусь, что после выброса адреналина на площадке по дорогам ездишь гораздо спокойнее
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1783 : 05 Апрель 2013, 15:36:55 »

пруф давай, в отличии от реальной жизни здесь всё запротоколировано, и маневр ака ты дурак, это говорил не ты, а я - не прокатывает  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1784 : 05 Апрель 2013, 15:43:08 »

ан нет, ты думал что просто ручник дёргаешь и вуаля ты на нужной траектории?
вообще-то подобное заявление говорит о твоем уровне мастерства: если ты уже собрался снос ручником корректировать, то твоя задача отпустить его вовремя, а не спать и ждать момента когда снос превратился в занос и тебе уже занос нужно будет устранять, а ведь это всё лишние десятки сантиметров, которых на дорогах общего пользования как правило дефицит, поэтому да, продолжай работать ручником, и совершать еще +100500 ненужных действий, в то время как нормальным людям достаточно лишь немного изменить положение руля и при необходимости - положение педали газа, при этом сохранив невозмутимый покерфэйс  Крутой Смеющийся

это не завяление, это вопрос ) и далее

Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1785 : 05 Апрель 2013, 15:43:53 »

Сам бы хотел овладеть навыками
у нас какая-то автошкола проводит такие курсы
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1786 : 05 Апрель 2013, 15:44:09 »

на сим закончим "теоретический батл"

Добавлено: 05 Апрель 2013, 15:44:30
АвтоЭлита
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12239


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1787 : 05 Апрель 2013, 15:46:50 »

а я зачем по-твоему писал про тренировки с заносами?
Ну и где же ты тренируешься? А тренер хто? Без подколки. Сам бы хотел овладеть навыками (хотя бы самыми необходимыми) контраварийного вождения. Кстати, в Минске школа есть специальная (преподает мастер спорта, чемпион РБ С. Овчинников). Знакомый 2 года назад прошел там практический и теоретический курс, отдал что-то около 2 млн. Как ни странно, ездить после этого стал он гораздо аккуратнее, не в смысле, что теперь повороты на одном дыхании проходит, а именно аккуратней и спокойней. Подумает несколько раз, прежде чем совершить какой-либо "горячий" маневр.
Хм, а овчинникова тоже "овчинников" наставлял  Непонимающий
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1788 : 05 Апрель 2013, 15:50:50 »

это не завяление, это вопрос ) и далее
это риторический вопрос, (т.е. утверждение). Если бы это был вопрос, то ты не говорил бы потом что я за кого-то что-то додумываю (в данном случае за тебя), т.к. что обозначает лишь одно - ты знаешь что дернуть ручник не достаточно, поэтому вопрос именно риторический, а не прямой.
Но это не важно, считай как хочешь, что это было, но еще раз спрашиваю - расскажи мне, при сносе для его устранения ручником, достаточно или нет дергать только ручник, или таки еще что-то делать нужно?  Веселый
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12239


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1789 : 05 Апрель 2013, 15:51:28 »

Ага научат из заноса выходить  Смеющийся, вобщем курсы для свежеиспеченных автоводятлов  Грустный.
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1790 : 05 Апрель 2013, 15:53:11 »

на сим закончим "теоретический батл"
так расскажи как ты на практике решаешь проблему сноса, а то ведь получается что я додумываю что-то за других (а я действительно лишь догадываюсь, т.е. делаю логический вывод, ибо мне на практике при сносе выходить из него при помощи ручника в голову не приходило, я просто крутил руля и всё было ОК)  Веселый
Записан
Tancor
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +185/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3178


Просмотр профиля
« Ответ #1791 : 05 Апрель 2013, 15:54:55 »

на сим закончим "теоретический батл"
так расскажи как ты на практике решаешь проблему сноса, а то ведь получается что я додумываю что-то за других (а я действительно лишь догадываюсь, т.е. делаю логический вывод, ибо мне на практике при сносе выходить из него при помощи ручника в голову не приходило, я просто крутил руля и всё было ОК)  Веселый
еще необходимо учесть .... что  лед там или снег .... Подмигивающий
Записан
Viktoruss
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-7
Offline Offline

Сообщений: 589


Просмотр профиля
« Ответ #1792 : 05 Апрель 2013, 15:55:18 »

Ну и где же ты тренируешься? А тренер хто? Без подколки. Сам бы хотел овладеть навыками (хотя бы самыми необходимыми) контраварийного вождения. Кстати, в Минске школа есть специальная (преподает мастер спорта, чемпион РБ С. Овчинников). Знакомый 2 года назад прошел там практический и теоретический курс, отдал что-то около 2 млн. Как ни странно, ездить после этого стал он гораздо аккуратнее, не в смысле, что теперь повороты на одном дыхании проходит, а именно аккуратней и спокойней. Подумает несколько раз, прежде чем совершить какой-либо "горячий" маневр.

Как ни странно, но RеbEl это вам и пытается донести :
"...я прекрасно осознаю что недопущение потери сцепления колес в поворотах - наиболее быстрый способ их преодоления, это мегадрыхтары склоняются к обратному, ведь иначе они старались бы не уменьшать сцепление колес в экстремальных ситуациях, а наоборот - увеличивать его  Пардон!..."

Просто кому-то, чтобы осознать простые вещи, нужно 2 ляма заплатить... Смеющийся
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1793 : 05 Апрель 2013, 15:55:30 »

ну я знаю по крайней мере об одном человеке в ветке который закончил эти курсы. Дало это какой-либо результат или нет - мне к сожалению не известно, известно лишь то, что ему пришлось покупать новую резину после этих курсов  Грустный
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1794 : 05 Апрель 2013, 15:58:06 »

это не завяление, это вопрос ) и далее
это риторический вопрос, (т.е. утверждение). Если бы это был вопрос, то ты не говорил бы потом что я за кого-то что-то додумываю (в данном случае за тебя), т.к. что обозначает лишь одно - ты знаешь что дернуть ручник не достаточно, поэтому вопрос именно риторический, а не прямой.
Но это не важно, считай как хочешь, что это было, но еще раз спрашиваю - расскажи мне, при сносе для его устранения ручником, достаточно или нет дергать только ручник, или таки еще что-то делать нужно?  Веселый
конечно нужно. управление рулём, акселератором и ручником. я думаю ты это сам знаешь, зачем задавать глупые вопросы?

Добавлено: 05 Апрель 2013, 16:00:00
о качестве их подготовки я не говорил, я указал только какая автшкола проводит "курсы экстримального вождения" )
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1795 : 05 Апрель 2013, 16:02:18 »

это не завяление, это вопрос ) и далее
это риторический вопрос, (т.е. утверждение). Если бы это был вопрос, то ты не говорил бы потом что я за кого-то что-то додумываю (в данном случае за тебя), т.к. что обозначает лишь одно - ты знаешь что дернуть ручник не достаточно, поэтому вопрос именно риторический, а не прямой.
Но это не важно, считай как хочешь, что это было, но еще раз спрашиваю - расскажи мне, при сносе для его устранения ручником, достаточно или нет дергать только ручник, или таки еще что-то делать нужно?  Веселый
конечно нужно. управление рулём, акселератором и ручником. я думаю ты это сам знаешь, зачем задавать глупые вопросы?

Добавлено: 05 Апрель 2013, 15:00:00
о качестве их подготовки я не говорил, я указал только какая автшкола проводит "курсы экстримального вождения" )
можешь хотя бы приблизительно описать последовательность действий, например при правом повороте и сносе вначале я дергаю ручник, потом изменяю/не изменяю положение педалей, затем, когда помимо сноса начался занос руль кручу в такую-то сторону, затем приотпускаю ручник и т.д., мно просто интересно, вдруг я что-либо интересное узнаю для себя  Веселый
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1796 : 05 Апрель 2013, 16:02:26 »

на сим закончим "теоретический батл"
так расскажи как ты на практике решаешь проблему сноса, а то ведь получается что я додумываю что-то за других (а я действительно лишь догадываюсь, т.е. делаю логический вывод, ибо мне на практике при сносе выходить из него при помощи ручника в голову не приходило, я просто крутил руля и всё было ОК)  Веселый
я не учитель и не мастер. с объяснением кому-то у меня туго бывает. я не теоретик, а больше практик )
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30105


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1797 : 05 Апрель 2013, 16:06:18 »

я не теоретик, а больше практик )
так запиши нам видео с регистратора)
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1798 : 05 Апрель 2013, 16:06:23 »

можешь хотя бы приблизительно описать последовательность действий, например при правом повороте и сносе вначале я дергаю ручник, потом изменяю/не изменяю положение педалей, затем, когда помимо сноса начался занос руль кручу в такую-то сторону, затем приотпускаю ручник и т.д., мно просто интересно, вдруг я что-либо интересное узнаю для себя  Веселый

не пинать, я на права только как месяц сдал тогда )

Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1799 : 05 Апрель 2013, 16:06:50 »

на сим закончим "теоретический батл"
так расскажи как ты на практике решаешь проблему сноса, а то ведь получается что я додумываю что-то за других (а я действительно лишь догадываюсь, т.е. делаю логический вывод, ибо мне на практике при сносе выходить из него при помощи ручника в голову не приходило, я просто крутил руля и всё было ОК)  Веселый
я не учитель и не мастер. с объяснением кому-то у меня туго бывает. я не теоретик, а больше практик )
так опиши свою последовательность действий, которую ты производишь на практике, ведь если ты не в состоянии вспомнить свой опыт, то ты будешь не в состоянии его проанализировать, следовательно одни и те же ошибки будешь допускать и в будущем  Грустный
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1800 : 05 Апрель 2013, 16:08:45 »

посмотри. е ть люди и у нас на форуме виртуазно обращающиеся с рулём, газом и ручноиком на переднем приводе

Записан
Страниц  : 1 ... 58 59 61 62 63 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,228 секунд. Запросов: 20.