кот Шрёдингера
|
Возможно все. Не реально. Я тоже считаю, что нереально. Но почему нереально? Можно подробнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Возможно все. Не реально. Я тоже считаю, что нереально. Но почему нереально? Можно подробнее? перекладка путевой решетки - это раз. Укладка нового пути - два. Покупка подвижного состава - стоит очень не дешево - три. Оборудование посадочных платформ - четыре. Могу дальше продолжать ... Этот список можно продолжать очень долго...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2017, 12:19:03 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Возможно все. Не реально. Я тоже считаю, что нереально. Но почему нереально? Можно подробнее? перекладка путевой решетки - это раз. Укладка нового пути - два. Покупка подвижного состава - стоит очень не дешево - три. Оборудование посадочных платформ - четыре. Могу дальше продолжать ... Этот список можно продолжать можно очень долго... То есть попросту нету денег? Или деньги в общем-то найти можно, но не будет желания властей шевелиться в эту сторону?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
Возможно все. Не реально. Я тоже считаю, что нереально. Но почему нереально? Можно подробнее? Городские поезда, метро актуальны на маршрутах с реально большим пасс. потоком. А где у нас просматриваются такие маршруты вдоль жд. От фолюша жд далеко, от ольшанки далеко, на девятовке ветка проходит на окраине микрорайона. На вишне раньше была вдоль теперешней южной, но маршрут из центра в вишневец получался бы такими круголями, что пожалуй обычный автобус с пробками быстрее доедет рельсового транспорта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Возможно все. Не реально. Я тоже считаю, что нереально. Но почему нереально? Можно подробнее? перекладка путевой решетки - это раз. Укладка нового пути - два. Покупка подвижного состава - стоит очень не дешево - три. Оборудование посадочных платформ - четыре. Могу дальше продолжать ... Этот список можно продолжать можно очень долго... То есть попросту нету денег? Или деньги в общем-то найти можно, но не будет желания властей шевелиться в эту сторону? одна из причин... никто шевелиться не будет Добавлено: 06 Декабрь 2017, 22:26:08
Возможно все. Не реально. Я тоже считаю, что нереально. Но почему нереально? Можно подробнее? Городские поезда, метро актуальны на маршрутах с реально большим пасс. потоком. А где у нас просматриваются такие маршруты вдоль жд. От фолюша жд далеко, от ольшанки далеко, на девятовке ветка проходит на окраине микрорайона. На вишне раньше была вдоль теперешней южной, но маршрут из центра в вишневец получался бы такими круголями, что пожалуй обычный автобус с пробками быстрее доедет рельсового транспорта. Павел, не согласен...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
кот Шрёдингера
|
одна из причин... никто шевелиться не будет Вот юзер с с13 на такое же мое мнение отвечает "Ну почему же нереально? Главная инженерная проблема тут — железная дорога на бОльшей протяжённости трассы — однопутная. Значит — во-первых, встречный разъезд рельсовых автобусов возможен только на остановочных пунктах, где несколько путей — то есть не на всех. А во-вторых, надо сделать так, чтобы городской рельсовый транспорт не мешал другим поездам.
Но, в отличие от автомобилей — на железной дороге есть диспетчер (или управляющая компьютерная система) — которой в любой момент известно точное местонахождение каждого транспортного средства. То есть обеспечить нужное управление потоком транспорта с помощью светофоров (например, запретить выезд с многопутной остановки, пока встречный автобус/поезд не проедет) — это ж задача вполне решаемая, и причём типичная программистская, в автоматическом режиме оно вполне будет работать."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
одна из причин... никто шевелиться не будет Вот юзер с с13 на такое же мое мнение отвечает "Ну почему же нереально? Главная инженерная проблема тут — железная дорога на бОльшей протяжённости трассы — однопутная. Значит — во-первых, встречный разъезд рельсовых автобусов возможен только на остановочных пунктах, где несколько путей — то есть не на всех. А во-вторых, надо сделать так, чтобы городской рельсовый транспорт не мешал другим поездам.
Но, в отличие от автомобилей — на железной дороге есть диспетчер (или управляющая компьютерная система) — которой в любой момент известно точное местонахождение каждого транспортного средства. То есть обеспечить нужное управление потоком транспорта с помощью светофоров (например, запретить выезд с многопутной остановки, пока встречный автобус/поезд не проедет) — это ж задача вполне решаемая, и причём типичная программистская, в автоматическом режиме оно вполне будет работать."Сергей, смотрим карту жд пути по городу - что видим??? правильно... идем дальше - как Павел сказал про Вишневец и Фолюш??? если на Фолюш еще более -менее то Вишневец полная опа... Девятовка - согласен, можно использовать Районную. Но опять же - это окраина, и соответсвенно необходимо подвязывать обычный транспорт. Далее - какой график движения? раз в час? раз в 30 минут? или каждые 10 минут? при этом не забываем что есть еще грузовые поезда - под них подвязываются пассажирские нитки. Идем дальше - Фолюш-Суворова - жд мост, узкое горлышко. Диспетчер конечно хорошо, автоматизация - еще лучше... Опять же - где гарантия что будет пассажиропоток? кто будет спонсором?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2017, 12:18:36 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
sembat
|
Просто для информации. Более 30-ти лет назад я впервые был в Евпатории. Сели на трамвай и поехали. И только тут я обратил внимание, что трамвайный путь всего один. Ну, думаю, значит закольцован. Доезжаем до остановки, и наш трамвай уходит немного вправо и останавливается. Стоим, чего-то ждём. Как оказалось - встречного трамвая. Оказывается все они ходят по одному пути, но на остановках, ждут друг друга и разъезжаются( сделано по два пути для разъезда. Это было так необычно, до этого нигде подобной организации трамвайного движения не видел. Так что железная дорога на бОльшей протяжённости трассы — однопутная. это не большая проблема. А вот Городские поезда, метро актуальны на маршрутах с реально большим пасс. потоком. это да. Но и тут, если загореться этой идеей и найти спонсора - всё решаемо. И проложить, и продлить... Но в сегодняшних реалиях - это никому не нужно. Хотя идея сама по себе имеет право на жизнь. И лично мне - очень нравится. Когда-то давно, в 1928 году, газета "Nowe zicie" сообщила, что Бельгийское трамвайное товарищество предложило Магистратам Белостока и Гродно открыть в этих городах трамвайное движение. По какой причине в Гродно не появился трамвай - пока не удалось установить.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
ещё пару Ольшанок, и можно будет метро запускать. кстати, а почему бы и нет? Зарица, Заболоть, Барановичи, Колбасино, Ольшанка. если там понастроят ещё жилья, и уплотнят застройку на подъездах к ним, то вполне логично. тем более, атомка, считайте, уже есть. значит с питанием вопрос решён. и контора есть наша, кто рыть будет. минский метрострой. я за метро! )
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Юристъ
|
году к 2100, может быть)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Dassin
|
http://slovelenia.livejournal.com/115879.html В Гродно трамваев нет Вот еще одна загадка моей памяти. Я была готова биться об заклад, что в Гродно есть трамвай. И все мечтала, как я приеду в Гродно, приду на остановку, сяду в трамвайчик и вместе с рабочим людом поеду сквозь прекрасные белорусские леса – такой негласный городской аттракцион для туристов. Хорошо, что я решила заранее уточнить информацию: какой номер маршрута, где остановки и т.д. Долго мне пришлось эту информацию искать. Нигде же в интернете на написано: «в Гродно трамвая нет». По запросу «трамвай в гродно» гугл выдает кучу результатов, даже статистика подвижного состава приводится. И пока я не перелопатила кучу сайтов и не сопоставила данные, не поняла, что в Гродно вообще нет трамвайных путей, и не было их там сроду, а я просто перепутала Гродно с другим каким-то городом.
Так вот. Если кто-то решит, что в Гродно можно кататься на трамвае, который сквозь леса доставляет рабочих на заводы, то пусть знает: В Гродно трамваев нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
http://slovelenia.livejournal.com/115879.html В Гродно трамваев нет Вот еще одна загадка моей памяти. Я была готова биться об заклад, что в Гродно есть трамвай. И все мечтала, как я приеду в Гродно, приду на остановку, сяду в трамвайчик и вместе с рабочим людом поеду сквозь прекрасные белорусские леса – такой негласный городской аттракцион для туристов. Хорошо, что я решила заранее уточнить информацию: какой номер маршрута, где остановки и т.д. Долго мне пришлось эту информацию искать. Нигде же в интернете на написано: «в Гродно трамвая нет». По запросу «трамвай в гродно» гугл выдает кучу результатов, даже статистика подвижного состава приводится. И пока я не перелопатила кучу сайтов и не сопоставила данные, не поняла, что в Гродно вообще нет трамвайных путей, и не было их там сроду, а я просто перепутала Гродно с другим каким-то городом.
Так вот. Если кто-то решит, что в Гродно можно кататься на трамвае, который сквозь леса доставляет рабочих на заводы, то пусть знает: В Гродно трамваев нет. 
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
это не сон  
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
это не сон   это Питер, Андрюха, ты повторяешся..
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
aleks_0000
|
Вчера весь город обегал, плашек пять восьмых дюйма достать не мог. Нет! А трамвай собираются пускать.(С)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
это Питер, Андрюха, ты повторяешся.. это Екат )
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Юристъ
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Baza " Archangel "
|
Мячты......Мячты...
|
|
|
Записан
|
- Водку будешь? - Ты что ?! Я же девочка! Ну, если только с соком... - Сока нет. Только хлеб. - С хлебом буду!
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Слабо верится.  посмотрим как Лида себя зарекомендует))) Добавлено: 08 Декабрь 2017, 20:17:44
Мячты......Мячты...
если возьмуться то и сделают... сразу офигенная экономия будет... но... Добавлено: 08 Декабрь 2017, 21:18:21
это Питер, Андрюха, ты повторяешся.. это Екат ) сорри Андрюха... обознался
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
grodenski
|
ДР1А-192 гордо впервые отправляется на Поречье в 14.44
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
ДР1А-192 гордо впервые отправляется на Поречье в 14.44
Это вы про новое расписание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
он же вроде на Брузги раньше ходил. тут он возвращается в Гродно 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
grodenski
|
ДР1А-192 гордо впервые отправляется на Поречье в 14.44
Это вы про новое расписание? Да, про него. Людям сегодня был сюрприз, когда пришли на поезд. Благо, что раньше отправление не сделали. Так удобнее будет, чем в 14.14.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
он же вроде на Брузги раньше ходил. тут он возвращается в Гродно  Так брузговский обычно подвязан так, чтобы по прибытии в Гродно (после стоянки) поехать на Лиду или Поречье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
чего это они забор разобрали?  
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
napTu3aH
|
Копали что-то, вода или тепло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
чего это они забор разобрали?   да неть - там заборчик то покосившийся был...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
|