|
Хозяин Чукотки
|
Скажите, пожалуйста, а сколько приблизительно времени необходимо на замену колёсных пар на границе (Минск-Гродно-Варшава, например)?
от 40 до 80 минут до 40 осей
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Продолжение августовской истории в ЛВЧ2 (цитата с хартии): "Проверки все разъехались,но в работе практически ничего не поменялось.Руководство Белорусской железной дороги за свои ошибки,бездействие и просто нежелание работать во благо БЕЛОРУССКОГО НАРОДА И СТРАНЫ хочет наказать наших непосредственных начальников из Гродно И старшего мастера Соловянюка Виктора Васильевича, и сменного мастера Церебея Игоря Ивановича, и начальника резерва проводников Гродно Дудогло Николая Афанасьевича руководство Белорусской железной дороги пытаются назначить крайними в ситуации,когда высшее руководство Белорусской железной дороги бездействовало и закрывало глаза на то,что творится в Гродно на железной дороге. Мастеру ЛВЧ-2 Гродно - Церебею Игорю Ивановичу наш начальник Барановичского вагонного участка Белорусской железной дороги Колоденко А.И. уже заявил,что отправит« НА УЛИЦУ » нашего уважаемого в коллективе за профессионализм,честность и открытость ,всю свою жизнь проработавшего на железной дороге Церебея Игоря Ивановича. Что будет дальше- одному Богу известно"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Продолжение августовской истории в ЛВЧ2 (цитата с хартии): "Проверки все разъехались,но в работе практически ничего не поменялось.Руководство Белорусской железной дороги за свои ошибки,бездействие и просто нежелание работать во благо БЕЛОРУССКОГО НАРОДА И СТРАНЫ хочет наказать наших непосредственных начальников из Гродно И старшего мастера Соловянюка Виктора Васильевича, и сменного мастера Церебея Игоря Ивановича, и начальника резерва проводников Гродно Дудогло Николая Афанасьевича руководство Белорусской железной дороги пытаются назначить крайними в ситуации,когда высшее руководство Белорусской железной дороги бездействовало и закрывало глаза на то,что творится в Гродно на железной дороге. Мастеру ЛВЧ-2 Гродно - Церебею Игорю Ивановичу наш начальник Барановичского вагонного участка Белорусской железной дороги Колоденко А.И. уже заявил,что отправит« НА УЛИЦУ » нашего уважаемого в коллективе за профессионализм,честность и открытость ,всю свою жизнь проработавшего на железной дороге Церебея Игоря Ивановича. Что будет дальше- одному Богу известно"
Вагонный участок как работал так и работает. Проверки одна за одной-мешает работе
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Plombir
|
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
регулярно так делают. Уже около года Добавлено: 19 Октябрь 2017, 10:08:00
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
регулярно так делают. Уже около года
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Plombir
|
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
регулярно так делают. Уже около года Добавлено: 19 Октябрь 2017, 08:08:00
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
регулярно так делают. Уже около года Имею ввиду 2 путь от Буденного, по которому дизеля на Поречье уходят.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
регулярно так делают. Уже около года Добавлено: 19 Октябрь 2017, 06:08:00
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
регулярно так делают. Уже около года Имею ввиду 2 путь от Буденного, по которому дизеля на Поречье уходят. не совсем так- отстаивается на 1 боковом с последующим переходом на II главный
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
То есть никак? Это все лапша?  намерения это не стройка.. p.s. все, молчу
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
к нам чо - весь Гомель приехал?  16 гомельских вагонов, и 1 брестский. таких длинных "пассов" на нашей станции я давно не видел )) написал подруге, она на нём ехала. грит - типа после праздников студентов много, вот и добавили пару вагонов. фигасе "пару". да там ещё один поезд прицепили ))  [/url]  [/url]
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
к нам чо - весь Гомель приехал?  16 гомельских вагонов, и 1 брестский. таких длинных "пассов" на нашей станции я давно не видел )) написал подруге, она на нём ехала. грит - типа после праздников студентов много, вот и добавили пару вагонов. фигасе "пару". да там ещё один поезд прицепили ))  [/url]  [/url] Андрюха, 4.11 629 уехал на минск 17 вагонов, 631 7.11 уехал на гомель 15 вагонов
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Baza " Archangel "
|
Опять с чем то кинули...
|
|
|
|
|
Записан
|
- Водку будешь? - Ты что ?! Я же девочка! Ну, если только с соком... - Сока нет. Только хлеб. - С хлебом буду!
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вчера с утра не было билетов до Минска ни на что. 52 маршрутки были без свободных мест весь день. ЖД правильно подсуетились. Автопарк традиционно проспал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
к нам чо - весь Гомель приехал?  16 гомельских вагонов, и 1 брестский. таких длинных "пассов" на нашей станции я давно не видел )) Нормальная практика по праздникам. То ли год назад, то ли 1.5 года видел 20-ти вагонный составчик. На перрон 1 пути не поместился. Андрюха, 4.11 1.654 руб. 27 коп.хал на минск 17 вагонов, 631 1.869 руб. 93 коп.хал на гомель 15 вагонов 7 ноября на отправлении 631 я лично был на вокзале - ушло 12 вагонов. 4 купе и 8 плацкартов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
к нам чо - весь Гомель приехал?  16 гомельских вагонов, и 1 брестский. таких длинных "пассов" на нашей станции я давно не видел )) Нормальная практика по праздникам. То ли год назад, то ли 1.5 года видел 20-ти вагонный составчик. На перрон 1 пути не поместился. Андрюха, 4.11 1.654 руб. 27 коп.хал на минск 17 вагонов, 631 1.869 руб. 93 коп.хал на гомель 15 вагонов 7 ноября на отправлении 631 я лично был на вокзале - ушло 12 вагонов. 4 купе и 8 плацкартов. значит выцепили до отправления... на парке было 15... По баранам 5 приклеили Добавлено: [time]Чтв 09 Ноя 2017 22:06:41[/time]
не знаю пришли ли к общему знаменателю облисполком и пассажирская служба БЧ по поводу дизеля на о.п. Учитель p.s. максимальная длина состава пассажирского поезда 17 пассажирских вагонов
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2017, 20:07:59 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Юристъ
|
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
максимальная длина состава пассажирского поезда 17 пассажирских вагонов 18 уже где-то не влезет?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
максимальная длина состава пассажирского поезда 17 пассажирских вагонов 18 уже где-то не влезет? с этим вопросом, Сергей, в управление дороги
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
|
|
Dassin
|
12.07.1944 г. Захваченные немецкие танки на ст.Поречье.
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Тут на с13 давеча один юзер высказал идею про развитие жд-транспорта по агломерации Гродно
"У меня давно в мозгах бродит альтернативное предложение по обеспечению общественным транспортом и Ольшанки, и других районов. Причем без пробок.
В городе у нас есть железная дорога практически в каждом районе города! Надо использовать рельсовые автобусы типа ДП1 — они ж в Беларуси выпускаются! Он потребляет топлива в 3 раза меньше чем дизель-поезд, имеет две кабины с обоих торцов — то есть разворотный круг на конечной ему не нужен.
Маршруты, например, такие: 1. Коробчицы — Ольшанка — Суворова — Гипермаркет Корона- Центральный рынок — ж/д Вокзал — Полесский парк — Азот — Аульс
2. КСМ — Девятовка — Белые Росы — Подкрыжаки — Полесский парк — Вокзал — гипермаркет Корона — Свуорова — Хиваолокно — Индурское шоссе (до этой остановки дотянуть буквально километр рельсов.
3… 4… итд. …. И только не разрывать маршрут на ЖД-вокзале, а продолжать дальше. Эту ошибку сделали с троллейбусным движением, наплодив маршутов, которые заканчиваются в центре города, а не следуют транзитом через него в другие районы.
На каждом маршруте — как минимум по 2 рельсовых автобуса. Так как дорога однопутная — то интервал движения подбирать так, чтоб встречный разъезд у них был на тех участках, где путей много (вокзал, суворова и тд), или где развилки — полесский парк, химволокно и тд.
Всё равно же закупать какой-то транспорт для города планируется (обычные «асфальтно-дорожные» автобусы и троллейбусы) — то есть все равно деньги выделять будут — так может лучше вместо этого купить рельсовые автобусы? И получить транспорт без городских пробок. Из дополнительных затрат — только на остановочных пунктах залить бетоном платформу для посадки, и поставить скамейки с навесами.
Тогда даже можно бывший железнодорожный мост за Вишневцом — не переделывать в автомобильный, а просто отремонтировать и вернуть на место рельсы. Ведь чтобы стимулировать граждан ездить на работу не на авто, а на общественном транспорте — надо сначала сделать этот транспорт удобным и быстрым. А тут — мы удобство получаем именно за счёт того, что рельсы территориально отвязаны от потока автомобилей. Особенно для Вишневца, где каждое утро наблюдается транспортный пиз…эээ…то есть…коллапс — такой транспорт будет как нельзя актуален!"
Не скажу, что идея плохая. Все это же у меня витало в голове лет 5 назад еще - не видел смысла описывать словами. Но спецы по жд-тематике - подскажите: 1. Возможно ли все это? 2. Реально ли это?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Тут на с13 давеча один юзер высказал идею про развитие жд-транспорта по агломерации Гродно
"У меня давно в мозгах бродит альтернативное предложение по обеспечению общественным транспортом и Ольшанки, и других районов. Причем без пробок.
В городе у нас есть железная дорога практически в каждом районе города! Надо использовать рельсовые автобусы типа ДП1 — они ж в Беларуси выпускаются! Он потребляет топлива в 3 раза меньше чем дизель-поезд, имеет две кабины с обоих торцов — то есть разворотный круг на конечной ему не нужен.
Маршруты, например, такие: 1. Коробчицы — Ольшанка — Суворова — Гипермаркет Корона- Центральный рынок — ж/д Вокзал — Полесский парк — Азот — Аульс
2. КСМ — Девятовка — Белые Росы — Подкрыжаки — Полесский парк — Вокзал — гипермаркет Корона — Свуорова — Хиваолокно — Индурское шоссе (до этой остановки дотянуть буквально километр рельсов.
3… 4… итд. …. И только не разрывать маршрут на ЖД-вокзале, а продолжать дальше. Эту ошибку сделали с троллейбусным движением, наплодив маршутов, которые заканчиваются в центре города, а не следуют транзитом через него в другие районы.
На каждом маршруте — как минимум по 2 рельсовых автобуса. Так как дорога однопутная — то интервал движения подбирать так, чтоб встречный разъезд у них был на тех участках, где путей много (вокзал, суворова и тд), или где развилки — полесский парк, химволокно и тд.
Всё равно же закупать какой-то транспорт для города планируется (обычные «асфальтно-дорожные» автобусы и троллейбусы) — то есть все равно деньги выделять будут — так может лучше вместо этого купить рельсовые автобусы? И получить транспорт без городских пробок. Из дополнительных затрат — только на остановочных пунктах залить бетоном платформу для посадки, и поставить скамейки с навесами.
Тогда даже можно бывший железнодорожный мост за Вишневцом — не переделывать в автомобильный, а просто отремонтировать и вернуть на место рельсы. Ведь чтобы стимулировать граждан ездить на работу не на авто, а на общественном транспорте — надо сначала сделать этот транспорт удобным и быстрым. А тут — мы удобство получаем именно за счёт того, что рельсы территориально отвязаны от потока автомобилей. Особенно для Вишневца, где каждое утро наблюдается транспортный пиз…эээ…то есть…коллапс — такой транспорт будет как нельзя актуален!"
Не скажу, что идея плохая. Все это же у меня витало в голове лет 5 назад еще - не видел смысла описывать словами. Но спецы по жд-тематике - подскажите: 1. Возможно ли все это? 2. Реально ли это?
Возможно все. Не реально.
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Возможно все. Не реально. Я тоже считаю, что нереально. Но почему нереально? Можно подробнее?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Возможно все. Не реально. Я тоже считаю, что нереально. Но почему нереально? Можно подробнее? перекладка путевой решетки - это раз. Укладка нового пути - два. Покупка подвижного состава - стоит очень не дешево - три. Оборудование посадочных платформ - четыре. Могу дальше продолжать ... Этот список можно продолжать очень долго...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2017, 12:19:03 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Возможно все. Не реально. Я тоже считаю, что нереально. Но почему нереально? Можно подробнее? перекладка путевой решетки - это раз. Укладка нового пути - два. Покупка подвижного состава - стоит очень не дешево - три. Оборудование посадочных платформ - четыре. Могу дальше продолжать ... Этот список можно продолжать можно очень долго... То есть попросту нету денег? Или деньги в общем-то найти можно, но не будет желания властей шевелиться в эту сторону?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
Возможно все. Не реально. Я тоже считаю, что нереально. Но почему нереально? Можно подробнее? Городские поезда, метро актуальны на маршрутах с реально большим пасс. потоком. А где у нас просматриваются такие маршруты вдоль жд. От фолюша жд далеко, от ольшанки далеко, на девятовке ветка проходит на окраине микрорайона. На вишне раньше была вдоль теперешней южной, но маршрут из центра в вишневец получался бы такими круголями, что пожалуй обычный автобус с пробками быстрее доедет рельсового транспорта.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Возможно все. Не реально. Я тоже считаю, что нереально. Но почему нереально? Можно подробнее? перекладка путевой решетки - это раз. Укладка нового пути - два. Покупка подвижного состава - стоит очень не дешево - три. Оборудование посадочных платформ - четыре. Могу дальше продолжать ... Этот список можно продолжать можно очень долго... То есть попросту нету денег? Или деньги в общем-то найти можно, но не будет желания властей шевелиться в эту сторону? одна из причин... никто шевелиться не будет Добавлено: 06 Декабрь 2017, 22:26:08
Возможно все. Не реально. Я тоже считаю, что нереально. Но почему нереально? Можно подробнее? Городские поезда, метро актуальны на маршрутах с реально большим пасс. потоком. А где у нас просматриваются такие маршруты вдоль жд. От фолюша жд далеко, от ольшанки далеко, на девятовке ветка проходит на окраине микрорайона. На вишне раньше была вдоль теперешней южной, но маршрут из центра в вишневец получался бы такими круголями, что пожалуй обычный автобус с пробками быстрее доедет рельсового транспорта. Павел, не согласен...
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
одна из причин... никто шевелиться не будет Вот юзер с с13 на такое же мое мнение отвечает "Ну почему же нереально? Главная инженерная проблема тут — железная дорога на бОльшей протяжённости трассы — однопутная. Значит — во-первых, встречный разъезд рельсовых автобусов возможен только на остановочных пунктах, где несколько путей — то есть не на всех. А во-вторых, надо сделать так, чтобы городской рельсовый транспорт не мешал другим поездам.
Но, в отличие от автомобилей — на железной дороге есть диспетчер (или управляющая компьютерная система) — которой в любой момент известно точное местонахождение каждого транспортного средства. То есть обеспечить нужное управление потоком транспорта с помощью светофоров (например, запретить выезд с многопутной остановки, пока встречный автобус/поезд не проедет) — это ж задача вполне решаемая, и причём типичная программистская, в автоматическом режиме оно вполне будет работать."
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|