Александр Зимин
|
Да сколько лет уже и обещают и пишут, а воз ДПЗ и ныне там. (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
пока никаких телеграмм на Гродно не приходило. Новый график с 10 декабря - возможно что-то поменяется
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2017, 05:09:30 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
А куда подевался пожарный поезд?
угнали)))) а если серьезно то вроде опять на парк убрали Да что-то не бачно его.......... в тупике на гортопе
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
VLADMIH
|
Скажите, пожалуйста, а сколько приблизительно времени необходимо на замену колёсных пар на границе (Минск-Гродно-Варшава, например)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Скажите, пожалуйста, а сколько приблизительно времени необходимо на замену колёсных пар на границе (Минск-Гродно-Варшава, например)?
На гродненском направлении колпары не меняют. Только в Бресте такое теперь делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Спасибо. Я это к тому, что кто-то написал, что желателен поезд Минск-Гродно-Варшава. А зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Скажите, пожалуйста, а сколько приблизительно времени необходимо на замену колёсных пар на границе (Минск-Гродно-Варшава, например)?
от 40 до 80 минут до 40 осей
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Продолжение августовской истории в ЛВЧ2 (цитата с хартии): "Проверки все разъехались,но в работе практически ничего не поменялось.Руководство Белорусской железной дороги за свои ошибки,бездействие и просто нежелание работать во благо БЕЛОРУССКОГО НАРОДА И СТРАНЫ хочет наказать наших непосредственных начальников из Гродно И старшего мастера Соловянюка Виктора Васильевича, и сменного мастера Церебея Игоря Ивановича, и начальника резерва проводников Гродно Дудогло Николая Афанасьевича руководство Белорусской железной дороги пытаются назначить крайними в ситуации,когда высшее руководство Белорусской железной дороги бездействовало и закрывало глаза на то,что творится в Гродно на железной дороге. Мастеру ЛВЧ-2 Гродно - Церебею Игорю Ивановичу наш начальник Барановичского вагонного участка Белорусской железной дороги Колоденко А.И. уже заявил,что отправит« НА УЛИЦУ » нашего уважаемого в коллективе за профессионализм,честность и открытость ,всю свою жизнь проработавшего на железной дороге Церебея Игоря Ивановича. Что будет дальше- одному Богу известно"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Продолжение августовской истории в ЛВЧ2 (цитата с хартии): "Проверки все разъехались,но в работе практически ничего не поменялось.Руководство Белорусской железной дороги за свои ошибки,бездействие и просто нежелание работать во благо БЕЛОРУССКОГО НАРОДА И СТРАНЫ хочет наказать наших непосредственных начальников из Гродно И старшего мастера Соловянюка Виктора Васильевича, и сменного мастера Церебея Игоря Ивановича, и начальника резерва проводников Гродно Дудогло Николая Афанасьевича руководство Белорусской железной дороги пытаются назначить крайними в ситуации,когда высшее руководство Белорусской железной дороги бездействовало и закрывало глаза на то,что творится в Гродно на железной дороге. Мастеру ЛВЧ-2 Гродно - Церебею Игорю Ивановичу наш начальник Барановичского вагонного участка Белорусской железной дороги Колоденко А.И. уже заявил,что отправит« НА УЛИЦУ » нашего уважаемого в коллективе за профессионализм,честность и открытость ,всю свою жизнь проработавшего на железной дороге Церебея Игоря Ивановича. Что будет дальше- одному Богу известно"
Вагонный участок как работал так и работает. Проверки одна за одной-мешает работе
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Plombir
|
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
регулярно так делают. Уже около года Добавлено: 19 Октябрь 2017, 10:08:00
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
регулярно так делают. Уже около года
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Plombir
|
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
регулярно так делают. Уже около года Добавлено: 19 Октябрь 2017, 08:08:00
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
регулярно так делают. Уже около года Имею ввиду 2 путь от Буденного, по которому дизеля на Поречье уходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
регулярно так делают. Уже около года Добавлено: 19 Октябрь 2017, 06:08:00
Смотрю сегодня всё депо было забито, что дизель на дневной отстой на станционный путь поставили.
регулярно так делают. Уже около года Имею ввиду 2 путь от Буденного, по которому дизеля на Поречье уходят. не совсем так- отстаивается на 1 боковом с последующим переходом на II главный
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
То есть никак? Это все лапша? намерения это не стройка.. p.s. все, молчу
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
к нам чо - весь Гомель приехал? 16 гомельских вагонов, и 1 брестский. таких длинных "пассов" на нашей станции я давно не видел )) написал подруге, она на нём ехала. грит - типа после праздников студентов много, вот и добавили пару вагонов. фигасе "пару". да там ещё один поезд прицепили )) [/url] [/url]
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
к нам чо - весь Гомель приехал? 16 гомельских вагонов, и 1 брестский. таких длинных "пассов" на нашей станции я давно не видел )) написал подруге, она на нём ехала. грит - типа после праздников студентов много, вот и добавили пару вагонов. фигасе "пару". да там ещё один поезд прицепили )) [/url] [/url] Андрюха, 4.11 629 уехал на минск 17 вагонов, 631 7.11 уехал на гомель 15 вагонов
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Baza " Archangel "
|
Опять с чем то кинули...
|
|
|
Записан
|
- Водку будешь? - Ты что ?! Я же девочка! Ну, если только с соком... - Сока нет. Только хлеб. - С хлебом буду!
|
|
|
Marsmensch
|
Вчера с утра не было билетов до Минска ни на что. 52 маршрутки были без свободных мест весь день. ЖД правильно подсуетились. Автопарк традиционно проспал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
к нам чо - весь Гомель приехал? 16 гомельских вагонов, и 1 брестский. таких длинных "пассов" на нашей станции я давно не видел )) Нормальная практика по праздникам. То ли год назад, то ли 1.5 года видел 20-ти вагонный составчик. На перрон 1 пути не поместился. Андрюха, 4.11 1.654 руб. 27 коп.хал на минск 17 вагонов, 631 1.869 руб. 93 коп.хал на гомель 15 вагонов 7 ноября на отправлении 631 я лично был на вокзале - ушло 12 вагонов. 4 купе и 8 плацкартов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
к нам чо - весь Гомель приехал? 16 гомельских вагонов, и 1 брестский. таких длинных "пассов" на нашей станции я давно не видел )) Нормальная практика по праздникам. То ли год назад, то ли 1.5 года видел 20-ти вагонный составчик. На перрон 1 пути не поместился. Андрюха, 4.11 1.654 руб. 27 коп.хал на минск 17 вагонов, 631 1.869 руб. 93 коп.хал на гомель 15 вагонов 7 ноября на отправлении 631 я лично был на вокзале - ушло 12 вагонов. 4 купе и 8 плацкартов. значит выцепили до отправления... на парке было 15... По баранам 5 приклеили Добавлено: [time]Чтв 09 Ноя 2017 22:06:41[/time]
не знаю пришли ли к общему знаменателю облисполком и пассажирская служба БЧ по поводу дизеля на о.п. Учитель p.s. максимальная длина состава пассажирского поезда 17 пассажирских вагонов
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2017, 20:07:59 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Юристъ
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
кот Шрёдингера
|
максимальная длина состава пассажирского поезда 17 пассажирских вагонов 18 уже где-то не влезет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
максимальная длина состава пассажирского поезда 17 пассажирских вагонов 18 уже где-то не влезет? с этим вопросом, Сергей, в управление дороги
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
image
|
12.07.1944 г. Захваченные немецкие танки на ст.Поречье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Тут на с13 давеча один юзер высказал идею про развитие жд-транспорта по агломерации Гродно
"У меня давно в мозгах бродит альтернативное предложение по обеспечению общественным транспортом и Ольшанки, и других районов. Причем без пробок.
В городе у нас есть железная дорога практически в каждом районе города! Надо использовать рельсовые автобусы типа ДП1 — они ж в Беларуси выпускаются! Он потребляет топлива в 3 раза меньше чем дизель-поезд, имеет две кабины с обоих торцов — то есть разворотный круг на конечной ему не нужен.
Маршруты, например, такие: 1. Коробчицы — Ольшанка — Суворова — Гипермаркет Корона- Центральный рынок — ж/д Вокзал — Полесский парк — Азот — Аульс
2. КСМ — Девятовка — Белые Росы — Подкрыжаки — Полесский парк — Вокзал — гипермаркет Корона — Свуорова — Хиваолокно — Индурское шоссе (до этой остановки дотянуть буквально километр рельсов.
3… 4… итд. …. И только не разрывать маршрут на ЖД-вокзале, а продолжать дальше. Эту ошибку сделали с троллейбусным движением, наплодив маршутов, которые заканчиваются в центре города, а не следуют транзитом через него в другие районы.
На каждом маршруте — как минимум по 2 рельсовых автобуса. Так как дорога однопутная — то интервал движения подбирать так, чтоб встречный разъезд у них был на тех участках, где путей много (вокзал, суворова и тд), или где развилки — полесский парк, химволокно и тд.
Всё равно же закупать какой-то транспорт для города планируется (обычные «асфальтно-дорожные» автобусы и троллейбусы) — то есть все равно деньги выделять будут — так может лучше вместо этого купить рельсовые автобусы? И получить транспорт без городских пробок. Из дополнительных затрат — только на остановочных пунктах залить бетоном платформу для посадки, и поставить скамейки с навесами.
Тогда даже можно бывший железнодорожный мост за Вишневцом — не переделывать в автомобильный, а просто отремонтировать и вернуть на место рельсы. Ведь чтобы стимулировать граждан ездить на работу не на авто, а на общественном транспорте — надо сначала сделать этот транспорт удобным и быстрым. А тут — мы удобство получаем именно за счёт того, что рельсы территориально отвязаны от потока автомобилей. Особенно для Вишневца, где каждое утро наблюдается транспортный пиз…эээ…то есть…коллапс — такой транспорт будет как нельзя актуален!"
Не скажу, что идея плохая. Все это же у меня витало в голове лет 5 назад еще - не видел смысла описывать словами. Но спецы по жд-тематике - подскажите: 1. Возможно ли все это? 2. Реально ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Тут на с13 давеча один юзер высказал идею про развитие жд-транспорта по агломерации Гродно
"У меня давно в мозгах бродит альтернативное предложение по обеспечению общественным транспортом и Ольшанки, и других районов. Причем без пробок.
В городе у нас есть железная дорога практически в каждом районе города! Надо использовать рельсовые автобусы типа ДП1 — они ж в Беларуси выпускаются! Он потребляет топлива в 3 раза меньше чем дизель-поезд, имеет две кабины с обоих торцов — то есть разворотный круг на конечной ему не нужен.
Маршруты, например, такие: 1. Коробчицы — Ольшанка — Суворова — Гипермаркет Корона- Центральный рынок — ж/д Вокзал — Полесский парк — Азот — Аульс
2. КСМ — Девятовка — Белые Росы — Подкрыжаки — Полесский парк — Вокзал — гипермаркет Корона — Свуорова — Хиваолокно — Индурское шоссе (до этой остановки дотянуть буквально километр рельсов.
3… 4… итд. …. И только не разрывать маршрут на ЖД-вокзале, а продолжать дальше. Эту ошибку сделали с троллейбусным движением, наплодив маршутов, которые заканчиваются в центре города, а не следуют транзитом через него в другие районы.
На каждом маршруте — как минимум по 2 рельсовых автобуса. Так как дорога однопутная — то интервал движения подбирать так, чтоб встречный разъезд у них был на тех участках, где путей много (вокзал, суворова и тд), или где развилки — полесский парк, химволокно и тд.
Всё равно же закупать какой-то транспорт для города планируется (обычные «асфальтно-дорожные» автобусы и троллейбусы) — то есть все равно деньги выделять будут — так может лучше вместо этого купить рельсовые автобусы? И получить транспорт без городских пробок. Из дополнительных затрат — только на остановочных пунктах залить бетоном платформу для посадки, и поставить скамейки с навесами.
Тогда даже можно бывший железнодорожный мост за Вишневцом — не переделывать в автомобильный, а просто отремонтировать и вернуть на место рельсы. Ведь чтобы стимулировать граждан ездить на работу не на авто, а на общественном транспорте — надо сначала сделать этот транспорт удобным и быстрым. А тут — мы удобство получаем именно за счёт того, что рельсы территориально отвязаны от потока автомобилей. Особенно для Вишневца, где каждое утро наблюдается транспортный пиз…эээ…то есть…коллапс — такой транспорт будет как нельзя актуален!"
Не скажу, что идея плохая. Все это же у меня витало в голове лет 5 назад еще - не видел смысла описывать словами. Но спецы по жд-тематике - подскажите: 1. Возможно ли все это? 2. Реально ли это?
Возможно все. Не реально.
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|