Plombir
|
Там вопрос не в трафике, а в конфигурации существующего путепровода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
grodenski
|
Слава Богу введен поезд Гродно-Краков ! И очень не хватает прямого сообщения с Литвой. Не хватает поезда в Белосток, чтобы можно было съездить на шопинг и вернуться в тот же день не стоя по 4 часа в маршрутках на границе. Наверно, не нужны БЖД 15 руб с пасажира. Слышал про Поречье, что БЖД не вхотят пускать через него поезда так как уменьшится расстояние, грузовых составов проходимое по Беларуси и это не выгодно в финансовом плане. Вообще есть планы закрыть вокзал в Поречье, уволив сотрудников, если на Учитель отменят поезд. Информация не подтвержденная!!! К подписанию готовится новый контракт на закупку 22 дизель-поезда польской фирмы PESA. Вряд ли хоть один на Гродно дадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Напомню, что с 9 июля краковский укорачивается до Варшавы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Наверно, не нужны БЖД 15 руб с пасажира. Состав то польский, какие 15 рублей для БЖД? Если бы профит, то ходили бы поезда из Польши, а так пациент умер и нечего воскрешать, а если воскрешать, то по реальным ценам, а они не такие уж сладкие окажутся. И пригородные ж/д перевозки датируются, это даже заложено в цену грузовых ж/д перевозок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Слава Богу введен поезд Гродно-Краков ! И очень не хватает прямого сообщения с Литвой. Не хватает поезда в Белосток, чтобы можно было съездить на шопинг и вернуться в тот же день не стоя по 4 часа в маршрутках на границе. Наверно, не нужны БЖД 15 руб с пасажира. Слышал про Поречье, что БЖД не вхотят пускать через него поезда так как уменьшится расстояние, грузовых составов проходимое по Беларуси и это не выгодно в финансовом плане. Вообще есть планы закрыть вокзал в Поречье, уволив сотрудников, если на Учитель отменят поезд. Информация не подтвержденная!!! К подписанию готовится новый контракт на закупку 22 дизель-поезда польской фирмы PESA. Вряд ли хоть один на Гродно дадут. откуда дровишки как обычно , агенство ОБС по дизелям - до 2020 года все дневные поезда планируется перевести на так МВПС и соответвенно убрать обычные вагоны. В связи с этим как минимум 2 дизеля-гибрида будут ходить на Гродно. По Поречье - пока люди ездят в Поречье вокзал там будет и никакой Учитель там роли не играет. На вокзале в Поречье можно купить билеты и на поезда дальнего следования
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А что сегодня случилось на ст. Гродно? Были представители следственного комитета. Судмедэксперт брал пробы с обода колеса вагона. Опять кого разъехало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
А что сегодня случилось на ст. Гродно? Были представители следственного комитета. Судмедэксперт брал пробы с обода колеса вагона. Опять кого разъехало?
около 12.15 лицу без определенного места жительства находящегося в состоянии алкогольного опьянения отрезало левую ногу при роспуске вагонов с полугорки
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
grodenski
|
По Поречье - пока люди ездят в Поречье вокзал там будет и никакой Учитель там роли не играет. В смысле не будет дежурного по вокзалу и стрелок. Только касса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
По Поречье - пока люди ездят в Поречье вокзал там будет и никакой Учитель там роли не играет. В смысле не будет дежурного по вокзалу и стрелок. Только касса. почитайте устройство пути - без стрелок никак... так же и дежурный - если есть приемка-отправление поездов то должно быть и ответственное лицо... по крайней это в РБ
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
grodenski
|
Короче, не всем железнодорожникам надо верить. Скажите, как часто положено кататься с путеизмерителем? Не совсем Гродно, но вдруг кому-то интересно увидеть литовские тепловозы (Молодечно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Premier
|
У Польшчы пусцілі новы цягнік SUWAŁKI - ŚWINOUJŚCIE (праз Сакулку, Беласток, Варшаву, Познань, Шчэцын). У Сакулцы ён каля 8:00 раніцы. Можа ёсць сэнс зрабіць прычапныя вагоны з Гродна, аналагічна Кракаўскаму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
Можа ёсць сэнс зрабіць прычапныя вагоны з Гродна, аналагічна Кракаўскаму? это в вашей компетенции.....или чисто пофлудить в теме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Было бы удобно, но кто эти вагоны в Белосток таскать будет, Бел жд? Сумлеваюсь. Им это не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Было бы удобно, но кто эти вагоны в Белосток таскать будет, Бел жд? Сумлеваюсь. Им это не надо.
ну почему же не надо... как сказала вчера на торжественном собрании Шубодеров про М6 - конкурент строится но не надо отчаиваться, будем искать новые пути развития. Про Польшу - а есть ли экономическая целесообразность запуска этих вагонов Это все надо просчитывать и мониторить. Кроме БЧ к этим вагонам привязываются и таможня и ПС РБ - от их нежелания работать очнь много зависит. В летнее время краковский заполняется полность, в остальное же время населенность , по статистике, 50%
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
neizwestny
Гродненец
Репутация: +12/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 217
|
Вчера в Гродно на участке от ж.д. вокзала до перехода к автовокзалу проводились какие-то масштабные работы (судя по количеству путейцев и серьезной технике). Сорри за качество фоток с телефона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
hyperloop строят, не иначе
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
что-то в этом году вдоль путей траву не косят. в том году покошено было
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
aleks_0000
|
Вчера проходил (проезжал) над ж,д возле церкви Зачем канаву прячут в трубу Деньги некуда девать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Вчера проходил (проезжал) над ж,д возле церкви Зачем канаву прячут в трубу Деньги некуда девать Укладывают канал ливневки в трубу. Это место я помню еще со своего детства. Там вечно после дождей месиво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Это место я помню еще со своего детства. Там вечно после дождей месиво. это где я следы пару лет тому дорисовывал ) ну не дадите ж вы мне покою )) вышеозначенная локация) за каКчество фот сорри, но я сённи итак намотался по району, на поездах, на автобусах, а это совершенно не входило в планы. но я ж вас люблю, мои дорогие читатели ) проклятая, мать её, рука. сломал я её быстро, срослась тоже быстро. а вот реабилитация... организм тянет время, чтобы хоть до зимы больше ничего не сломал )) обшивка нового "смотровика" он же, из траншеи деревянная забутовка в новом отрезке. такие есть много где водоотводный канал выше по уровню путей почему проседает асфальт и плитка после строительства/ремонта? может, виноват ледник? через нас ведь прошёл ледник. от него и валуны, и перепады высот в нашей стране. но ледник не может оставить пустоты в современных инженерных сетях а может инопланетяне разрушают литьё на этапе строительства? ну или явно тут происки госдепа СШП, не иначе это просто обрезанные трубы коммуникаций водоснабжения. даже не отключенные, а просто забитые клиньями. причём криво. вы знаете, сколько там воды утекает за сутки? а угадайте, кто за неё платит? мне больше не хочется говорить о ремонтах на ЖД. хочется взять дробовик...
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Просто крик души https://чарт.org/ru/news/2017/8/30/261366/Интересно мнение чукотки. ps Насколько мне известно ревизионная комиссия (наверное по этой статье) 30.08 работала в депо Гродно.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2017, 01:57:56 от кот Шрёдингера »
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Действительно крик. И почему-то я ему верю.... И очень хотелось бы узнать, чем всё это закончится. Остались ли в руководстве люди с совестью и со своим мнением, которое пойдёт на благое дело...Если кто узнает о продолжении, отпишитесь здесь.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
продолжение - человеку отзвонились, сообщили что его обращение зарегистрировано. Руководство уже репу чешет. Самое смешное что он написал правду - и по ремонтам и по обслуживанию и по разборам. Самое обидное что ничего не будет... Никаких изменений Добавлено: 31 Август 2017, 07:57:00
нет, Сергей, плановая проверка
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2017, 10:05:23 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
кот Шрёдингера
|
продолжение - человеку отзвонились, сообщили что его обращение зарегистрировано. Руководство уже репу чешет. Самое смешное что он написал правду - и по ремонтам и по обслуживанию и по разборам. Самое обидное что ничего не будет... Никаких изменений Даже автора письма не уволят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
продолжение - человеку отзвонились, сообщили что его обращение зарегистрировано. Руководство уже репу чешет. Самое смешное что он написал правду - и по ремонтам и по обслуживанию и по разборам. Самое обидное что ничего не будет... Никаких изменений Даже автора письма не уволят? как раз тот случай что оставят...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
VLADMIH
|
В ветке "все о Гродно" я написал о нашем визите в Гродно, где оставил и мнение о жд вокзале. Я как-то раньше писал, что считаю расположение вокзала неверным, но тогда о цистернах с нефтепродуктами я даже не догадывался. Представляю теперь чем может закончиться авария прямо в центре, да и в таком узком месте(не дай Бог). Кроме того, убедился в неудобствах для пассажиров в проходе к поездам и обратно, в неудобстве платформ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Я как-то раньше писал, что считаю расположение вокзала неверным Так для него место выбирали и строили более 150 лет назад. В середине 80-х не долго думая почти на месте старого построили новое здание. О какой безопасности кто тогда думал. Вот на фото два здания одновременно:
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
продолжение - человеку отзвонились, сообщили что его обращение зарегистрировано. Руководство уже репу чешет. Самое смешное что он написал правду - и по ремонтам и по обслуживанию и по разборам. Самое обидное что ничего не будет... Никаких изменений Даже автора письма не уволят? как раз тот случай что оставят... Мне кажется все-таки уберут. комментарий с хартии автора письма Доброго дня вам всем!
Сегодня приезжал начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги с командой. Их приезд по моему обращению был построен не форме общения и выявления проблем и путей их решения, а наоборот этот был допрос меня одного по вопросам в обращении к начальнику железной дороги. Хочу отметить, что на собрание всех желающих железнодорожников не пустили, а в основном пришли избранные, с которыми с вечера был произведен четкий инструктаж. Так проводники состава 77/78 сообщением Гродно- Москва заявляли, что у них с биотуалетами все хорошо. Этот допрос с пристрастием длился три часа, где я стоял и отвечал на вопросы начальника Барановичского отделения Белорусской железной дороги, а он сидел, не было стульев доя всех желающих.Сотрудники железной дороги(а вопреки запретам пришли и те, кому начальство запретило) на протяжении всего времени моего допроса изъявляли желание высказаться, но им ни разу за три часа не дали возможности этого сделать. Я предлагал более тридцати раз дать народу, людям слово, но начальник отделения столько же раз пояснил, что здесь нет народа и людей, а есть сотрудники. В окончании собрания он спросил, есть ли вопросы, но люди, понявшие, что все это бесполезно, просто молчали. Начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги вместе со своей свитой сам объявил, как приговор после допроса что все ,что написано в обращении - это неправда. Он неоднократно лично и с помощью своей свиты меня намеренно неоднократно перебивал и ни разу не жал договорить до конца ответ на его же вопрос. На мой вопрос почему начальник отделения и его свита ходили по Палесскому парку вагонов без жилетки и что это нарушение, он сказал, что это его личное дело. Так он сказал и про проверяющую ,про которую я описывал в обращении. Меня перед ней заставляют извиниться и написать обращение в Хартию во все инстанции, что я что то вроде ошибся или был на эмоциях, когда писал или меня кто то заставили. Писал я на основе своих наблюдений, работы и учитывая мнение коллектива, который готовится провести письменное голосование о недоверии или доверии Начальнику Барановичского отделения Белорусской железной дороги. Вы спросите, почему ч ни разу не упомянул его имени и фамилии, то это по той причине, что он перед собранием даже не удосужился нам представиться по имени и отчеству. После собрания я подошел к начальнику отделения и попросил его при мне поговорить с директором моей бывшей работы и расставить все точки по местам, доказать ему же факт моего коллектива, что у меня якобы были проблемы на работе ,но он не захотел со мной общаться. Очень плохой это человек- начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги, он с нами со всеми разговаривал как со скотами, на наши вопросы в ходе беседы не ответил, а задавал вопрос на вопрос. Мы для него никто, мы рабы, а он король. Задумайтесь, за кого вы нас принимаете, уважаемые начальники Белорусской железной дороги?
В ходе беседы со стороны начальства из отделения дороги были одни сплошные провокации, выворачивание наизнанку моей личной жизни и обвинения в мой адрес ,что я врун, что скандалист, что я недавно работаю и не имею права голоса. Я рассказал про всю свою жизнь в мельчайших подробностях, похлеще автобиографии по требованию НОДа, он издевался надо мной и всеми присутствующими. Провоцировал, но у него ничего не получилось, чтобы я уволился или сгоряча что-нибудь сделал ему на руку. Команда меня убрать уже поступила и сегодня с отделения дороги звонили мастерам и тщательно интересовались моей работой в деталях. Пожалуйста, я люблю свою работу и пусть меня уволят, я буду стоять за правду, за качество обслуживания и безопасность пассажиров. Нас сегодня убеждали, что есть запчасти, что я никто и напоследок НОД спросил у коллектива- кто между мной и Начальником вагонного участка доя них важнее и кто больше сделал работы? При чем тут это? Вся беседа была направлена не на рассмотрение острых вопросов по работе, а на то, чтобы меня унизить, растоптать, а на последок НОД сказал, что это для меня еще только начало и что предстоит чего то ожидать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|