Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Декабрь 2025, 21:11:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Все о Гродно
(Модераторы: Викторович, V.I.T.A.L.) > Тема:

Железнодорожное сообщение Гродно

Страниц  : 1 ... 42 43 45 46 ... 79 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожное сообщение Гродно  (Прочитано 276063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1290 : 13 Май 2017, 23:34:54 »

Забытый ЖД-переезд на Пучкова/Кстинской.......... Обеспокоенный


* 1989_xt.jpg (87,45 Кб, 815x900 - просмотрено 1120 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 22:41:24 от кот Шрёдингера » Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1291 : 14 Май 2017, 03:21:56 »

ночной вокзал

Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1292 : 20 Май 2017, 13:03:41 »

Вопрос о включении железнодорожного вокзала в Гродно в безвизовую зону будут решать в ближайшее время, сообщил журналистам заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин.
http://s13.ru/archives/175911
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1293 : 21 Май 2017, 03:05:01 »

а что там такое стоит? ) прямое освещение, меня было видно за километр





правда, если бы смотрели  Веселый





а можно чуть ближе  Подмигивающий





кто сказал, что нельзя фоткать вокзал? ))





« Последнее редактирование: 21 Май 2017, 03:51:16 от МИЧУРИН и К » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
grodenski
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 240


Просмотр профиля
« Ответ #1294 : 23 Май 2017, 13:42:36 »

11 мая


* Фото0294.jpg (72,21 Кб, 800x600 - просмотрено 1005 раз.)
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1295 : 23 Май 2017, 13:55:27 »

11 мая

СЦБистский мотовоз.   Читающий
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1296 : 23 Май 2017, 22:30:30 »

пожарный поезд сегодня вечером утащили из тупикового пути



Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1297 : 23 Май 2017, 23:30:50 »

пожарный поезд сегодня вечером утащили из тупикового пути





Судя по фото - ему просто выцепили одну желтую цистерну и вцепили родную красную.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1298 : 23 Май 2017, 23:37:17 »

ну две фотки почти в торцы состава. вероятно, из-за этого так и показалось. фото и видео сделано в промежутке 10-15 минут. потянули на ту сторону Немана

Добавлено: 23 Май 2017, 23:54:32
ps видео глянь
« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 23:54:32 от МИЧУРИН и К » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1299 : 24 Май 2017, 00:09:27 »

5 вагонов http://savepic.net/9306289.htm
6 вагонов http://savepic.net/9317553.htm
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1300 : 24 Май 2017, 00:47:20 »

ах точно. одну цистерну спи#дили, пока я до переезда ехал и яйца чесал )) даже знаю кто - вот этот. он первый прошёл в сторону вокзала ) походу, пока я ковырялся, он и отцепил крайнюю цистерну. но это не точно )



Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1301 : 24 Май 2017, 01:00:18 »

ах точно. одну цистерну спи#дили, пока я до переезда ехал и яйца чесал )) даже знаю кто - вот этот. он первый прошёл в сторону вокзала ) походу, пока я ковырялся, он и отцепил крайнюю цистерну. но это не точно )
Не точно.   Айкидо Этот М62 на евроколее, но с автосцепкой, судя по стрелкам  -его выводят на 1 путь - значит поехал за
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1302 : 24 Май 2017, 04:13:42 »

вагон на месте

Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4588

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1303 : 26 Май 2017, 22:40:06 »

Господа, может кто-нибудь подскажет, на каком из  вокзалов Варшавы удобней пересесть на поезд Краков-Гродно? У нас будет приблизительно  30 минут для пересадки с поезда из Вены. Оба поезда состыковываются на всех трёх варшавских вокзалах.
Записан
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5781


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #1304 : 05 Июнь 2017, 15:19:41 »

Несколько свежих фото для любителей ЖД.  Улыбка









Записан

Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1305 : 12 Июнь 2017, 05:24:56 »

всем синих огней  Веселый

Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
шенлан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 835


Просмотр профиля Email
« Ответ #1306 : 13 Июнь 2017, 13:38:37 »

ПОЕЗДКА НА ОБЪЕКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ЛИТВЫ, 2015 ГОД
http://infojd.ru/dop/poezdka2015lt-2.html

Очень много фотографий с маршрута Вильнюс-Марцинконис , также показаны фото заброшенных станций в сторону Гродно , и район Друскенинкая .
Оказывается на участке Узбережь-Марцинконис протяжённость около 15 км , не всё ещё разобрано просто  заброшено , даже остались станции бывшие ... Эх там совсем то немного денег нужно что бы всё восстановить хотя бы дорогу в сторону Вильнюса .
И сделать на подобии маршрута дизель Витебск-Красное-Смоленск , Орша-Красное Смоленск .  
Только Гродно-Узбережь-Вильнюс , Цены до Узбережь как на обычный дизель сколько там 50 коп  , а Узбережь-Вильнюс , с пересадкой на литовский поезд  по внутренним ценам Литвы . Желающих будет много . А сейчас там ходят пустые поезда до Марцинкониса.
Я так часто ездил в Смоленск , доезжаю до Орши , а там пересаживаюсь на дизель Орша Красное за 50 копеек и 100 рублей(рос) красное Смоленск . Выходит 3,5 рубля вместо 30 руб на поезде (Орша-Смоленск)
Записан
ФитилЬ
Мое детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать…
Губернатор
*****

Репутация: +6099/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12200


если тебе плюют в спину-значит ты идёшь впереди...

S 111636183169 Просмотр профиля Email
« Ответ #1307 : 13 Июнь 2017, 13:45:54 »

Желающих будет много .
не скажешь, по п/п Привалки, что бы в Литву особо ломился народ.
Записан

шенлан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 835


Просмотр профиля Email
« Ответ #1308 : 13 Июнь 2017, 13:57:43 »

Публикация из польской газеты «Rzeczpospolita», номер от 20 октября 2000 года. Перевод Дмитрия Зиновьева, создателя первого русскоязычного железнодорожного сайта Parovoz.com.

С 29 октября сего года польская железнодорожная компания PKP планирует пустить прямой поезд из Варшавы в Вильнюс, минуя белорусскую территорию. При этом время в пути увеличится на один час (по сравнению с существующим маршрутом через Кузницу, Гродно, Марцинконис). Ожидается, что открытие нового перехода оживит стагнирующее грузовое и пассажирское железнодорожное сообщение между Польшей и Литвой.

В настоящее время из Варшавы в Вильнюс можно попасть ночным скорым поездом через переход в Кузнице-Бялостоцкой и транзитом через Белоруссию. До настоящего времени это был единственный возможный путь, поскольку только в Кузнице имелось оборудование для замены тележек.

Новый поезд, который пойдёт напрямую через польско-литовскую границу, будет состоять из 4 вагонов: двух спальных и двух купейных. Вагоны будут оборудованы тележками с возможностью автоматического изменения колеи, благодаря которым время прохождения границы уменьшится с двух часов до получаса.

Однако расстояние, которое придется пройти новому поезду, увеличится на 150 километров, а время в пути — на час. Билет тоже подорожает (самый дешёвый будет стоить 98,7 злотых). После изменения маршрута на пути поезда будет всего один пограничный контроль, а не два, как сейчас. Поезд будет останавливаться в Шештокай, Мариямполе, Каунасе и Кайщядорисе.

Комментарий Д.З.: Всё это — чистая политика. Дольше, дороже, но зато ни ногой к Батьке Лукашенко! А Гродно и линия через Поречье после этой пертурбации совсем загнутся. Жаль...


Всё произошло именно так, как предсказывал Зиновьев. Петербурго-Варшавская магистраль на трансграничном участке стала ржаветь и зарастать.

Для поезда нового маршрута в обход Гродно заказали дорогостоящие вагоны с устройством изменения ширины колеи SUW-2000. Это польская разработка, до которой в Европе была только одна система изменения ширины колеи у колёсных пар — испанской компании Talgo. Но билеты оказались слишком дорогими, а число пассажиров — слишком малым. Примерно через год поезд отменили.

На первый взгляд, не видно никакой проблемы в том, чтобы договориться с Беларусью о безвизовом транзите поездов по направлению Вильнюс — Варшава через Гродно. С остановкой только в Гродно у огороженной платформы, или без остановок вовсе — проехать можно меньше чем за час. Но Литва не пыталась даже обсуждать это.


Здравое мнение высказал любитель железных дорог Дмитрий Быстров (bystrov@pulec.cz) 26 октября 2000 года. Жаль, что власти к нему не прислушались.

Мне кажется, уже давно необходимо межправительственное соглашение Литвы, Белорусии, России и Польши о железнодорожном сообщении в (условно говоря) Неманском регионе.

С Литвой можно было бы, например договориться о взаимном безвизовом транзите, например 6 пар российских поездов в Калининград, и 4 пар поездов на территорию Литвы.

Опыт подобных «коридоров» был в Европе. Например, австрийские поезда Вена — Иннсбрук еще задолго до всех ЕС и «Шенгенов» ходили «из Австрии в Австрию» через территорию Германии.

В Зальцбурге наглухо задраивались двери, поезд шел по территории ФРГ. На австрийской пограничной станции двери снова открывались. При этом ни пограничники, ни таможенники пассажиров не досаждали вообще.

Для Неманского региона могло бы быть следующее решение:

1. Поезда из России и Белоруссии в Калининградскую область (6 пар).
4 пары поездов Москва — Калининград.
поезд Калининград — Санкт-Петербург.
поезд Калининград — Минск с вагонами в города Белоруссии и Украины.

На этих поездах российский контроль мог бы осуществляться в Нестерове при выезде, а при въезде — в Ошмянах или Пыталово. В Литве — единственная остановка в Вильнюсе на специальной платформе. Для желающих выйти/войти — литовский контроль на платформе (как сейчас). Транзит безвизовый.

2. Польско-литовские поезда через Гродно, две пары Вильнюс — Варшава. Контроль — литовский в Марцинконисе, польский — в Кузнице. В Белоруссии — единственная остановка в Гродно в таможенной зоне, за забором. Для желающих выйти/войти — белорусский контроль на платформе. Транзит безвизовый.

3. Поезда из Польши в Литву через Калининградскую область:
поезд Берлин — Гданьск — Калининград — Советск — Рига.
поезд Гдыня — Калининград — Вильнюс.
Контроль — литовский в Кибартай или Пагегяй, польский — в Бранево. В России — единственная остановка в Калининграде (там же смена тележек). Для желающих выйти/войти — российский контроль на платформе. Транзит безвизовый.

Подобная схема отвечала бы интересам всех государств Неманского региона. Упростила бы процедуру пересечения границ и привлекла бы дополнительных пассажиров за счет безвизовости транзита. Осталось «всего ничего» — убедить политиков, что не всё то, что политически целесообразно — экономически выгодно.

Прошло пятнадцать лет, актуальность сказанного не снизилась. Но рельсы продолжают ржаветь.

Добавлено: [time]Втр 13 Июн 2017 13:33:18[/time]
У нас сейчас же Гродно сделали безвизовой зоной , то вполне думаю было бы отличным шагом запустить поезд который ходил 15 лет назад , Варшава-Вильнюс , или даже Варшава-Петербург . С остановкой в Гродно или вообще без остановок в Беларуси. От этого бы все выиграли на мой взгляд .
Если бы Беларусь пошла на такой шаг , то ЕС вполне было бы по силам восстановить дорогу .
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2017, 14:35:47 от шенлан » Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4588

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1309 : 13 Июнь 2017, 14:45:18 »

Слава Богу введен поезд Гродно-Краков ! И очень не хватает  прямого сообщения с Литвой. Чем бы помешал тем же литовцам поезд Вильнюс-Варшава, и далее везде ? Хороший вариант Вильнюс-Гродно, пересадка, и по европейской колее аж до Берлина, Парижа, Женевы, Мадрида. Красота!
Записан
шенлан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 835


Просмотр профиля Email
« Ответ #1310 : 13 Июнь 2017, 15:35:32 »

Слава Богу введен поезд Гродно-Краков ! И очень не хватает  прямого сообщения с Литвой. Чем бы помешал тем же литовцам поезд Вильнюс-Варшава, и далее везде ? Хороший вариант Вильнюс-Гродно, пересадка, и по европейской колее аж до Берлина, Парижа, Женевы, Мадрида. Красота!
Если сделать поезд Гродно-Петербург , с остановкой во всех крупных городах Литвы, Латвии , и ещё поезд Краков,Варшава-Гродно подстроить по времени под этот поезд , то это имело бы огромный эффект . Значительно бы увеличился тур поток . И Гродно бы стал транзитным городом на пути к Северной Столице . Сейчас с безвизовым въездом это было бы особенно актуально. Для начала бы конечно бы можно было сделать хотя бы поезд Гродно Вильнюс .
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1311 : 13 Июнь 2017, 18:06:27 »

С 9.07 поезд 303 Гродно - Краков обрезается по Варшаве, как и основной поезд TLK 13112 Сувалки - Краков, к которому гродненская группа вагонов цепляется по Белостоку.
По сравнению со старым графиком, у нового 303 Гродно - Варшава будет увеличена продолжительность стоянки на Варшаве-Всходней и Центральной.
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4588

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1312 : 13 Июнь 2017, 18:58:09 »

Вы хотите сказать что прямого поезда в Краков и обратно не будет, а будет только варшавский?
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #1313 : 13 Июнь 2017, 20:55:15 »

Слава Богу введен поезд Гродно-Краков ! И очень не хватает  прямого сообщения с Литвой. Чем бы помешал тем же литовцам поезд Вильнюс-Варшава, и далее везде ? Хороший вариант Вильнюс-Гродно, пересадка, и по европейской колее аж до Берлина, Парижа, Женевы, Мадрида. Красота!
Если сделать поезд Гродно-Петербург , с остановкой во всех крупных городах Литвы, Латвии , и ещё поезд Краков,Варшава-Гродно подстроить по времени под этот поезд , то это имело бы огромный эффект . Значительно бы увеличился тур поток . И Гродно бы стал транзитным городом на пути к Северной Столице . Сейчас с безвизовым въездом это было бы особенно актуально. Для начала бы конечно бы можно было сделать хотя бы поезд Гродно Вильнюс .
уважаемый ...первые кто взвоют от Гродно-Петербург так это сами лабусы, ой, извините, литовцы. Дальше - Гродно - Вильнюс уже был, только как-то пассажиров было очень мало. Далее- безвизовый въезд только по Гродно. Россияне в связи с этим ввели погранконтроль - конкретно по Гродно-Петербург они работают от ст. Невель до ст. Новосокольники. И на обратку наоборот. Краков/Варшава-Гродно никак не подстроишь - если только за Ваш счет проложат дополнительный путь
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4588

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1314 : 14 Июнь 2017, 04:25:19 »

Я что-то не врубился в польские обрезания. Сообщение Гродно-Краков сохраняется?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #1315 : 14 Июнь 2017, 07:26:26 »

Я что-то не врубился в польские обрезания. Сообщение Гродно-Краков сохраняется?
Да, с пересадками Epic Fail Доехал до Варшавы, нашёл на чём до Кракова ехать и поехал дальше Веселый
Можно подумать что из Гродно куда угодно можно доехать, раз такая проблема с поездом на Краков нарисовалась.
Записан
шенлан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 835


Просмотр профиля Email
« Ответ #1316 : 14 Июнь 2017, 08:50:08 »

Краков/Варшава-Гродно никак не подстроишь - если только за Ваш счет проложат дополнительный путь
я имею ввиду по времени их состыковать к примеру поезд Варшава-Гродно пребывает в 9 00 , а Поезд Гродно-Вильнюс-Петербург там в 10-30.
А поезд Гродно-Вильнюс пользовался бы большим спросом если бы были адекватные цены , и сделать что то вроде Дизеля и по внутренним ценам , аналог организовали Орша - Красное -Смоленск .
Сейчас у нас Маршрут Гродно-Узбережь стоит 50-60 коп где-то , а маршрут Вильнюс-Марцинконис около 4-5 евро, может даже меньше . Если бы была возможность так вот ездить с пересадкой как Орша-Красное-Смоленск , то за 5 евро до Вильнюса у нас многие бы ездили .
А так сейчас и литовцы уже всё хотят отменить поезда до Марцинкониса так как они ездят  практически пустыми возят пару человек.
С Москвы частенько так вот вечером ездил на поезде через Смоленск , получалось в 2 раза дешевле,чем напрямую на поезде , также как и на попутке по цене, но там хоть поспишь в поезде , беру плацкарт за 970 руб Москва-Смоленск , приезжаю в 7 утра в Смоленск и там пересаживаюсь на дизель до Орши за 100 руб буквально всего час его жду , и от Орши до Минска на электричке те-же 100 руб стоит.  
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4588

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1317 : 14 Июнь 2017, 08:53:19 »

Жаль что не будет прямого на Краков, но и за Варшаву спасибо. Из Варшавы, всё-таки вся остальная Европа открыта.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #1318 : 14 Июнь 2017, 09:15:01 »

за 5 евро до Вильнюса у нас многие бы ездили .
Не ездили бы. Чего туда ездить?

Из Варшавы, всё-таки вся остальная Европа открыта.
На поезде? Она то открыта, вот только что-то не очень люди на поездах там ездят на большие расстояния. Самолёт быстрее, удобней и точно не дороже.
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4588

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1319 : 14 Июнь 2017, 10:11:45 »

Ночными многие ездят. Удобно. Вот и я, например, ночным из Вены в Варшаву прибываю в 7 утра, и буквально через минут 35-40 прямой на Гродно. Ночью и поспать можно, правда, за это приходится доплатить.....

Добавлено: 14 Июнь 2017, 10:22:12
Географически Гродно расположен очень удачно, и можно было бы этот фактор использовать более полезней. Ну не хотят литовцы восстанавливать железку, и сообщение до Варшавы,  да и хрен с ними! А вот из Минска, например, тащиться по 5-7 часов до Гродно это дело? А из Гомеля в Гродно, а из Бреста? Ужасть!
Записан
Страниц  : 1 ... 42 43 45 46 ... 79 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,239 секунд. Запросов: 19.