Альмадор, так я как раз об этом говорю, что ПРОРЫВНАЯ ОВУЛЯЦИЯ может наступить ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ если пропустить таблетку. Я не понимаю, что Вы мне пытаетесь доказать? вы хоть бы поясняли свои слова, потому что я в этих цитатах лишь вижу доказательство своих слов.
И давайте определимся в том, чего именно мы хотим добиться этим разговором.
Речь идет о том, что в случае малейшего нарушения схемы приема КОК оплодотворение все же происходит, но КОК фактически убивает эту оплодотворенную яйцеклетку. Поэтом речь и идет о возможном абортивном действии КОК. При этом Вы никогда не узнаете сколько именно оплодотворенных яйцеклеток было таким образом уничтожено.
Я несколько о другом говорю, в чем СМЫСЛ обсуждать что прикрепляется,а что нет, если оплодотворение может произойти только по причине халатности. Ясное дело что даже подсадку эмбриона при приеме гормональных никто делать не будет. Гормоны есть гормоны. И понятное дело что организм не настроен на беременность при подавлении овуляции. Эти данные печатаются для халатных женщин и чтобы не было претензий в сторону производителя контрацептивов, если вдруг что произошло а халатность невозможно доказать.
ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ПОДАВЛЕНИЕ ОВУЛЯЦИИ И ОПЛОДОТВОРЕНИЕ - это две взаимоисключающие вещи? Если норма гормонов снижена в таблетках, то их уже сложно назвать контрацептивами. И на практике я Вам точно скажу - что для предохранения используются одни таблетки, а для лечения другие. Врач гинеколог обычно об этом говорит на консультации что и для чего он назначает.
А церковь выражает лишь свое отношение. НЕ ЗАБУДЬ ВЫПИТЬ ТАБЛЕТКУ ВОВРЕМЯ, ЖЕНЩИНА! ИНАЧЕ проморгаешь.
Но я не вижу препятствий пить эти таблетки и при этом не грешить. Мало того, эти таблетки очень многим помогают решить гормональные проблемы, если таковые имеются и родить здоровых детей после их приема. Выполнить так сказать основное предназначение. В принципе я вижу что в это мы с Вами таки сходимся что церковь не исключает их применение.
Что касается взгляда церкви,
По традиции основными целями брака считаются: рождение и воспитание детей, взаимная помощь и средство к укрощению плотского вожделения («во избежание блуда»: 1Кор.7:2—6). Различные авторы, принадлежащие к традиционным церквям, по-разному расставляют акценты в освещении наиболее важных целей брака. Но в целом союз мужа и жены в супружеской любви рассматривается как основа и сущность брака.
Христианская традиция относит рождение и воспитание детей к одному из основных предназначений или целей или плодов супружеской любви и вообще брака. В Основах социальной концепции Русской православной церкви утверждает, что "плодом их <мужчины и женщины> любви и общности становятся дети, рождение и воспитание которых, по православному учению, является одной из важнейших целей брака.
Однако некоторые авторы считают деторождение второстепенной целью брачного союза. Например, православный богослов М. Григоревский пишет: «Главною целью христианского брака является не рождение детей, как в вне-христианском браке, но внутреннее духовное восполнение одной личности другою, взаимное содействие в целях гармонического течения земной жизни и нравственного совершенствования. Чадорождение — второстепенная цель брачного союза» ©.
Смысл брака - в обретении единства двух личностей, а рождение детей - его естественное следствие, считает священник-психолог РПЦ МП Андрей Лоргус, сообщает "Интерфакс-религия".
"Рождение детей - не условие и не цель брака", - заявил священник 16 марта на лекции в культурном центре "Духовная библиотека".
С токи зрения отца Андрея - богословской, пастырской, психологической, "заповедь о деторождении является вторичной". "Смысл брака - восстановление того единства, которое было дано Богом в раю. Двое как одна плоть - это было сказано не про детей", - подчеркнул он.
"Если целью брака является рождение детей, то бездетный брак может быть назван несостоявшимся. Супруги, которые достигли любви, понимания, оказывается, не исполнили свое предназначение. Бездетность не является признаком несостоятельности брака", - считает иерей Андрей. ©
Религия это в таком же смысле философия, она пытается решить многие проблемы и в ней есть разветвления, одни придерживаются одних идей, другие - других.
Православная церковь достаточно лояльна в отношении многих вопросов, несмотря на то, что является канонической религией.
Но как и в любой философии в ней есть ряд неразрешенных вопросов, которые еще не получили ответа. Да и не скоро получат в силу каноничности.
Православная церковь не в состоянии решить и многие медицинские вопросы, как и большинство религий, и если есть вещи, которые она не может разрешить, тогда она провозглашает, что на все воля Божья. И это в том числе тоже является правильным.
Церковь слишком буквально восприняла инструкцию производителя лекарства и ее вины тут нет, они на этой основе создали канон, ибо должны же быть вещи от которых нужно отталкиваться. а ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ АБОРТОМ ИЛИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ это уже на рассмотрение духовника или каждой конкретной ситуации. Посколько все же прием контрацептивов она не запрещает.
В общем мыслей много.