Burn_13
|
Ну раз нинаешь - не будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
an1-way
|
мне нра байфлай! неплохои интернет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
Ну раз нинаешь - не будет  Ну нет , так нет 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
LORD-BY
Гость
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Март 2008, 15:12:55 от LORD-BY »
|
Записан
|
|
|
|
Burn_13
|
Шкафчики вот-вот начнем ставить ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McMALAN
Семьянин.
Кандидат в депутаты
   Репутация: +111/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3350
Devil was the Angel too!
|
Народ, кто подключен на анлим(дома), поделитесь со мной инетом на 2-3 дня. Надо кое чего покачать просто. С меня пиво или как решим. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AM
|
А потом управление К будет всякие разные вопросы неудобные владельцу акканута задавать: как это вы умудрились за 3 дня позаниматься кардерством, сайтов пару поломать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Matroskin
|
|
|
|
Записан
|
Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка. Ф.Ницше 
|
|
|
неманский
|
 Ну хватит этих любезносте, мол монополист значит с качеством все ОК. А качество каждый вечер все хуже и хуже, моему возмущению просто нет предела как только 19 часов так сразу постоянные разрывы связи и так примерно до 20 иногда 21. Ну разве так можно. [smiley=15.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shneider
|
БТК считает, что так нужно...  Для них это норма, сервис у них такой 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неманский
|
Так не нужно [smiley=40.gif] помню кто то тут утверждал, что каждый такой сброс и подключение это 1 МЕГАБАЙТ, за вечер штук 10 дисконектов-реконектов, а то и больше, если самому не выключиться на время, в месяц улетит где то мег 100 и > . СЧИТАЙ В РУБЛЯХ. [smiley=15.gif]
|
|
« Последнее редактирование: 17 Март 2008, 22:39:20 от VERVE »
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
Купляйце беларускае 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
ANTOMA
|
 Ну хватит этих любезносте, мол монополист значит с качеством все ОК. А качество каждый вечер все хуже и хуже, моему возмущению просто нет предела как только 19 часов так сразу постоянные разрывы связи и так примерно до 20 иногда 21. Ну разве так можно. [smiley=15.gif] дружище похоже шипишь немножко не в ту сторону.... Вот БайФлай.. вот стата с модема.... Status TxPkts RxPkts Errors Tx B/s Rx B/s Up Time Up 3115006 3310649 0 5676 15067 52:40:23 и то свет обрубали электрики на днях.... Скорее как направление негодования тебе в сторону АТС-ки
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
НеФедька
|
ANTOMA ты уж конечно прости, за то, что мы гоним на великих и ужастных, НО! как можно говорить что-то в сторону АТСки, когда перебои со связью наблюдаются регулярно? у меня вот какой расклад: подключился в августе 2 месяца работал в октябре были дикие проблемы со связью... постоянный дисконнект и проч... ноябрь декабрь (2 месяца) опять работало нормально... январь - это был п#здец... откровенно п#здец... когда модем по полчаса не мог словить сигнал вот февраль и март работает нормально. Если в апреле опять придет п#здец инету - я точно буду знать, что уебки сидят на буфлуе и им надо бы дружно убиться ап стену...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svin0
|
как можно говорить что-то в сторону АТСки, когда перебои со связью наблюдаются регулярно? Почему у меня перебои отсутствуют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неманский
|
У меня тож целый день можно работать (бывает днем но редко), но вечером как 19 примерно так "отвалы" наступают.  После 21 нормализовывается. Вот вчера было значительно лучше. Так пару наблюдалось, что по сравнению с другими днями, сущий пустячокс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-a-a
Гродненец
 Репутация: +11/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Я люблю Гродненский форум
|
У меня днем изредка когда розговариваеш по радио телефону сигнал на мопеде пропадает, незнаю с чем это связано а так все норм я доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
:-/ и у меня всё работает ахахаха, чтоб у тя и не работало... даже если и не пашет - сам все исправишь. 2 svin0: меня не интересует "почему у тебя все работает", меня интересует "почему у меня периодически не работает" Причем основное слово тут не "не работает", а "периодически". Сейчас у меня тоже все работает... аптайм может и до нескольких суток дойти (только вот комп я на ночь вырубаю). Но что станет через пару недель - я, к сожалению, предположить не могу (научен горьким опытом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
ха! самокритика - очень хорошая вещь... жаль вы ею не страдаете... а страдаете манией величия  вообще-то вы, перед тем, как подключать, обязаны были проверить линию... и при проблемах в качестве - по крайней мере предупредить меня. шота я не помню, что бы мне говорили, что проблемы с линией есть... сказали - все заебись.... вот он - заебись. вообще-то я не собираюсь с вами что-то выяснять... я знаю, чем все закончится. у меня к вам всего одна просьба - уйдите с рынка провайдеров... отдайте это тем, кто хочет и может работать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTOMA
|
У меня днем изредка когда розговариваеш по радио телефону сигнал на мопеде пропадает, незнаю с чем это связано а так все норм я доволен. Говорят, если сплитер, идущий в комплекте, поставить... получается очень симпатично и ничуть не больно 
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
Добрый Луноход
|
Тариф ФЗ - Лимит 300/256 Статус Физическое лицо Дата регистрации 25.09.2006 09.43.07 за все время я обратился в техподдержку раз 10, по началу по своей глупости повесил модем вместе с китайским радиотелефоном, несколько раз вышался порт, один раз не было DSL сутки - была проблема с переключением на "ящик"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTOMA
|
ха! самокритика - очень хорошая вещь... жаль вы ею не страдаете... а страдаете манией величия  вообще-то вы, перед тем, как подключать, обязаны были проверить линию... и при проблемах в качестве - по крайней мере предупредить меня. шота я не помню, что бы мне говорили, что проблемы с линией есть... сказали - все заебись.... вот он - заебись. вообще-то я не собираюсь с вами что-то выяснять... я знаю, чем все закончится. у меня к вам всего одна просьба - уйдите с рынка провайдеров... отдайте это тем, кто хочет и может работать... Извини, я конечно не модератор, эмоции\негодование и тд, но помоему словарик великого могучего для написания последних постов ты не тот взял.... А по остальному.... знаешь пословицу про утопающего???  Зы Как совет, даже серую массу особо напрягать не придется... заходишь в настройки модема, выбираешь ADSL LINE, смотришь сигнал апСтрим\ДаунСтрим, кидаешь данные... и как минимум для начала это будет подтвердением твоих слов и возможностью что-нить посоветовать для обретения душевного спокойствия...... 
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
svin0
|
НеФедько, читайте внимательней
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2008, 23:11:22 от svin0 »
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
ха! самокритика - очень хорошая вещь... жаль вы ею не страдаете... а страдаете манией величия Вы не совсем правы. Если возникает проблемма, то надо звонить в службу поддержки. Это не байфлай придумал, это жизнь такая. А когда человек вместо того, чтобы поднять трубку телефона делает неизвестно что, то получается полный беспредел. Из личного опыта: Пользователь удалил ярлык на рабочем столе(я не запретил, значит моя ошибка). Вместо того, чтобы позвонить мне пользователь позвонил своему начальнику, что у него программа не установлена. Разборок было на весь день. После этого случая я очень отрицательно отношусь ко всем сообщениям на форуме типа: "у меня ничего не работает, но я никуда звонить не буду, а сразу скажу на форуме какая плохая фирма"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stan
Гость
|
Я вот тоже выскажусь. За все время, а я их абонент уже полтора года, звонил в саппорт всего три раза. Один раз меня с кем то перепутали и зарезали скорость на порту и один раз подвис сам порт. Ну и раз просил скорость поднять. Все. В саппорте мне попадался абсолютно адекватный народ, их можно и нужно просить решать проблемы. Это их работа. Да, не все гладко, да бывает подключается долго, редко но может оборваться. Но кричать на форуме, чтобы все убились о стену я думаю не стоит. Тем более, что кабельного инета у многих нет и не будет. А качество и покрытие "АТ" тоже пока оставляет желать лучшего.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Март 2008, 01:14:32 от stan »
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
Зы Как совет, даже серую массу особо напрягать не придется... заходишь в настройки модема, выбираешь ADSL LINE, смотришь сигнал апСтрим\ДаунСтрим, кидаешь данные... и как минимум для начала это будет подтвердением твоих слов и возможностью что-нить посоветовать для обретения душевного спокойствия......  хы. выкладывал... ответом, что было? а ничего... линия плохая... а я виноват, что они на плохую линию повесили? Вы не совсем правы. Если возникает проблемма, то надо звонить в службу поддержки. Это не байфлай придумал, это жизнь такая. А когда человек вместо того, чтобы поднять трубку телефона делает неизвестно что, то получается полный беспредел. Из личного опыта: Пользователь удалил ярлык на рабочем столе(я не запретил, значит моя ошибка). Вместо того, чтобы позвонить мне пользователь позвонил своему начальнику, что у него программа не установлена. Разборок было на весь день. После этого случая я очень отрицательно отношусь ко всем сообщениям на форуме типа: "у меня ничего не работает, но я никуда звонить не буду, а сразу скажу на форуме какая плохая фирма" для того, что бы в полную силу пользоваться техподдержкой, туда надо иметь возможность дозвонится... у меня после 5 минут набора номера (телефон к сожалению не поддерживает автодозвон) никакого желания общаться с ними нет, ибо я уже не столько боюсь нарваться на неадекватного человека, сколько сам становлюсь абсолютно неадекватным  по поводу личного опыта: работаю я не важно где, но сам сижу фактически в техподдержке... и такой ерунды насмотрелся, что ужас... Особенно дерьмово, когда тебя имеют не за твои ошибки, а за чужие. чтобы все убились о стену я думаю не стоит. простите мне мою слабость  не все... зачем же все... начальство, которое не дает развернуться другим провайдерам. и под конец чисто мое имхо, не претендующее на объективность (ибо нет ничего объективного): я не расцениваю байфлай как провайдера... скорее как зажравшегося буржуя... Была бы возможность - срыл бы давно к другим. Но выбор у меня слишком мал: либо диал-ап от блятелекома, либо адсл от буфлу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Poison
|
Млиа... Чёта ftp.byfly.by никак не коннектиццо... роуты смотрел - нифига не получилось. Удалил все роуты - всё равно не коннектиццо. на догоняю, в чём дело-то?? :-?
|
|
|
Записан
|
Разработка сайта, баннеры (flash, jpeg, gif), лого, графический дизайн и т.д. Срочное изготовление.
|
|
|
НеФедька
|
попингуй иво  byfly.by ходу умер временно
|
|
« Последнее редактирование: 21 Март 2008, 10:41:26 от UnFedya »
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
я не расцениваю байфлай как провайдера... скорее как зажравшегося буржуя... поддерживаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mchy
|
Млиа... Чёта ftp.byfly.by никак не коннектиццо... роуты смотрел - нифига не получилось. Удалил все роуты - всё равно не коннектиццо. на догоняю, в чём дело-то?? :-? Надо набирать http://ftp.byfly.by/ ... как ни странно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|