sinand
Гродненец
 Репутация: +37/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 261
Кто не имеет своего, тот не ценит чужого.
|
W300 надо шить
А 831 нужно прошивать? Нет, не развод. Позвонил по номеру 41-03-99, там подтвердили, изготовитель модемов ZTE прислал новое ПО и что все модемы надо перепрошить. Вот такая петрушка.
Может это связано с IPTV?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
svin0
|
Всмысле, не с надписью марки ZTE, а типа марка ПРОМСВЯЗЬ? Да. Модель М 101 А.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shneider
|
W300 надо шить
А 831 нужно прошивать? Перешивать надо все мОдемы ZTE. Нет, не развод. Позвонил по номеру 41-03-99, там подтвердили, изготовитель модемов ZTE прислал новое ПО и что все модемы надо перепрошить. Вот такая петрушка.
Может это связано с IPTV? Хз. С IPTV это связано или в общем, но сказали что надо перешивать, а причину для этой процедуры не рассказывают.  Всмысле, не с надписью марки ZTE, а типа марка ПРОМСВЯЗЬ? Да. Модель М 101 А. У меня теперь пишет: М-200 А 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pppp
|
прошивать надо только модемы ZTE W300. Сейчас выдают модемы фирмы Промсвязь-аналог ZTE 831(832). Прошивать надо в связи с проблемой генерации лишних МАС адресов модемом.Прошивка проблему устраняет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
A kak na liniax s nomerom 41xxxx ? xochy podkluchitsia na тп domosed.
|
|
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
|
|
|
CLOWN
|
Есть ли сроки, в которые бтк обязаны предоставить мне доступ к инету после подписания договора? В договоре об этом ничего не упоминается.
|
|
|
|
|
Записан
|
whatever
|
|
|
|
den_0910
Гость
|
если в договоре не указаны, то на что ты претендуешь? обычный форсмажор  (много работы)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nitron
|
скажите, а могут поменять ZTE 831CII на W300 только потому что нужен Wi-Fi?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
Есть ли сроки, в которые бтк обязаны предоставить мне доступ к инету после подписания договора? В договоре об этом ничего не упоминается.
предоставить услугу ( скроссировать, активировать ) это одно , а выезд специалиста - это другое 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
P@vel
Вот я уже и
Настоящий гродненец
   Репутация: +108/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 944
Будете проезжать мимо - проезжайте...
|
скажите, а могут поменять ZTE 831CII на W300 только потому что нужен Wi-Fi?
Не знаю, было ли бы это достаточной причиной  но уже не поменяют, потому, что таких модемов было ограниченное количество и их уже больше не выдают. И больше пока не предвидится. Спрашивал сегодня лично в 201 кабинете.
|
|
|
|
|
Записан
|
7855015 Павел
|
|
|
|
Nitron
|
скажите, а могут поменять ZTE 831CII на W300 только потому что нужен Wi-Fi?
Не знаю, было ли бы это достаточной причиной  но уже не поменяют, потому, что таких модемов было ограниченное количество и их уже больше не выдают. И больше пока не предвидится. Спрашивал сегодня лично в 201 кабинете. блин плохо, а я звонил спрашивал, реально ли поменять, то сказали, что если есть в наличии, то поменяют
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shneider
|
блин плохо, а я звонил спрашивал, реально ли поменять, то сказали, что если есть в наличии, то поменяют
Ну так в чём дело, сходи да узнай, если они есть, то и обменяешь сразу. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CLOWN
|
Есть ли сроки, в которые бтк обязаны предоставить мне доступ к инету после подписания договора? В договоре об этом ничего не упоминается.
предоставить услугу ( скроссировать, активировать ) это одно , а выезд специалиста - это другое  в среду зашел, к понедельнику закроссировали. проверил - убили линию. звонил в аварийную атс на следующий день - линию опять подняли. дсл до сих пор не палит, а уже вторая неделя пошла. подал заяву на мастера, оператор сапорта обесчал в течение трех дней. сегодня - третий, и никто не звонит. чо делать? кому предъявы кидать? мастер, конечно, придет. я даже знаю как все будет происходить. он посмотрит, нижуя не сделает, а скажет, что проблема на стороне атс. и опять ожидание...
|
|
|
|
|
Записан
|
whatever
|
|
|
|
Shneider
|
Позвони начальству, раз тебя так морозят. Всех кого знаю, кто подключался к ByFly, то в течении 3-х дней всё делали и и-нет работал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CLOWN
|
Подскажите телефон, будьте добры?
|
|
|
|
|
Записан
|
whatever
|
|
|
|
Shneider
|
Подскажите телефон, будьте добры?
Я телефен начальства их непомню, могу сказать как я делал: позвонилл по № 73-00-28, там тёти всегда отвечают, я им рассказал проблему, она мне отмазки давай клеить, я говорю, дайте номер вашего начальника ибо мне уже это всё надоело. Попробуй и ты так же, должно прокатить. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nitron
|
полюбому к начальству надо... такая же проблема была (не было DSL сигнала), 2 недели ждал пока мне в суппорте по ушам ездили, мастер приезжал, посмотрел, сказал: ждите... Всё понятно думаю... Позвонил повыше - сделали за сутки и ещё извинялись. Удачи!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HESICbITb
|
Есть ли сроки, в которые бтк обязаны предоставить мне доступ к инету после подписания договора? В договоре об этом ничего не упоминается.
пункт 2.1 приложения по оказанию услуг "Оператор в соответствии с Бланком заказа активирует услугу в течение 3 рабочих дней с даты получения сведений об оплате аванса..." т.е. поскольку первичная оплата осуществляется сразу на месте то с момента подписания договора 3 дня. Другое дело если вы ждете чтобы к вам пришел человек и все подключил и настроил, то все зависит от загруженности, т.е. от количества подключаемых абонентов, одно время как то было до 2 недель доходило ожидание, но сейчас где то около 3-4 дней потолок
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Air
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 84
За мир без границ!!!
|
Прошлый раз оказывается сдох модем от грозы, а сейчас похоже Byfly косячит. На техподдержке, как всегда - "на данном направлении перегрузка"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GB
|
На техподдержке, как всегда - "на данном направлении перегрузка" а абонентов становится все больше и больше... хм... нет у буфлу техподдержки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ANTOMA
|
скорее перефразировать... не платят деньги за сабачью работу и гафканье в трубку и поддержки квалифицированой не видать 
|
|
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
|
Shneider
|
скорее перефразировать... не платят деньги за сабачью работу и гафканье в трубку и поддержки квалифицированой не видать  Откуда такая уверенность, что им мало платят? Насколько я знаю, в БТК не самые маленьки зарплаты, не меньше чем у остальных.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
скорее перефразировать... не платят деньги за сабачью работу и гафканье в трубку и поддержки квалифицированой не видать  Откуда такая уверенность, что им мало платят? Насколько я знаю, в БТК не самые маленьки зарплаты, не меньше чем у остальных. Работа действительно собачья, буквально почти каждый абонент готов разорвать, обозвать,напугать любого рядового работника БТК , считая последнего виновником всех бед.По закону, да и чисто по- человечески он прав, заказчик платит, вы исполняйте что обещали.Да вот только собака, не там зарыта.Нафиг кому то задумываться какими методами 20-ти летней давности, происходит ремонт кабельных линий связи, для новейших технологий, таких как ADSL, о котором в те годы ни кто и не слышал.Громаднейшее сокращение штатов за последние три года.Зачем иметь в техподдержке 10 телефонных номеров и столько бы работников, лучше душиться одним, так ведь дешевле и спросить сразу есть с кого и лишить чего если надо.Те же работники сами являются абонентами "byfly", платять те же бабки, что и все абоненты и сами зависят полностью от БТК, не имея при этом великих зарплат.А вот верхам, эта система очень даже нравится,внедряем новейшее,хапаем по полной, а работа как велась по старинке, так и продолжается.
|
|
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
|
Admin_SADo-NET
Гость
|
Зарплаты в БТК просто слёзы  и работа собачья ! Вот с такими  рожами на тебя каждый второй ебанент смотрит , готов растерзать тебя за то , что у него на компе Z-CONNEKT рвёт соединение каждые 15 сек. Редко кто встречает с такими  лицами ... PS . Я вернулся !
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Silent_Scream
|
Че то не пойму, когда на новый VCI переходить в Брестской области? Написано "С 20 июля по 1 сентября поэтапно прекращают свое функционирование значения VPI:0 и VCI:32." Попробовал сделать новые соединения. нихера не работает, то ли создал криво, то ли "этап" до нас еще не дошел... Кто нить может пояснить этапность этого перехода по районам что ли?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
A kakaia skorost po goscu?mojno podniat?
|
|
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
|
Squa®e™
|
A kakaia skorost po goscu?mojno podniat?
у меня линия до 4 мбит выдерживает, но в саппорте сказали, что "В связи с новыми правилами - для новых абонентов - максимум 2 мбита")))) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
=cyber=
|
Зарплаты в БТК просто слёзы  ... вы наверное шутите...
|
|
|
|
|
Записан
|
ОНИ заполонили всю планету ©
|
|
|
|