Bart_OK
|
так у тя ж самого автобусы померзли в -10. что они ща делают? на зимовке? как бэ я катаюс на снежинке Добавлено: 21 Декабрь 2012, 12:25:44
вся сетка была во льду и такая же фигня с фильтрами. есть мнение что вадилы просто членню лили в бак весь год и вот ща вода и прихватила, раз там лед, а не парафин
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
★Иванович-15★™
|
так у тя ж самого автобусы померзли в -10. что они ща делают? на зимовке? как бэ я катаюс на снежинке Добавлено: 21 Декабрь 2012, 11:25:44
вся сетка была во льду и такая же фигня с фильтрами. есть мнение что вадилы просто членню лили в бак весь год и вот ща вода и прихватила, раз там лед, а не парафин есть мнение, что конденсат, в грузовике на крышке бака изнутри иней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
да как угодно, но не из-за топлива на котором все ездят в -10, а автобысы копытом стукнули и забили льдом фильтры
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
---
|
-13 на градуснике в авто после 4.5 часов простоя завел с полтычка )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
Ребята, а где можно ДТ арктику втарить? где есть
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
Жонни pankOFF
|
сережа, сербай супец ) а то как в песочнице ) -13 )) -31 )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
сережа, сербай супец ) а то как в песочнице ) -13 )) -31 )
жони, гамно твои -31 заведусь и в -31)) супец еще рано, 5 минут до обеда Добавлено: 21 Декабрь 2012, 12:56:45
Ребята, а где можно ДТ арктику втарить? где есть
вчера я где то писал. еще раз лень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
вчера я где то писал. еще раз лень пасыба, нашол, но цэ все октябрский, мож где в ленинском есть. хто знаець?
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
blackangel
|
ща механик магнитку возвращал на место постоянной дислокации, рассказал, что на БНХ славинского ДТ со снежинкой тупо не льёццо из колонок, пришлось заправляццо на южной
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
Bart_OK
|
я блеа уже не знаю на каком сайте погоду на завтра смотреть((( настремали тут даже если завтра холоднее - ниче не буду лить.., даже если станет колом - потом расстает, через пару дней дин куева оттепель и если набадяжить цэлы бак ща, потом придется на коктейле гонять при обещанной "около нуля" ко вторнику
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
RеbEl-28
|
бугага))) так это когда я уже вышел заводить воздух был -16, а топливо то было где-то наверняка -18 (теплоемкость ага), что лишь на 2 градуса выше чем гарантируемый минимум (в 9.40 я заводил где-то, поэтому ночью 100% температура была ниже), ну а т.к. топливо не замерзло, а просто автос заглох и сразу же завелс ябез вопросов, то это лишь говорит о том, что действительно предельная температура фильтруемости где-то -20, может -19, что в принципе не так уж и принципиально.  а с холостыми и газом я разобрался - оказывается это педаль на столько чувствительна, что даже на малейшее перемещение ноги в обуви реагирует 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
я хз как сегодня белый завелся. ща лазил под капот смотрел уровень водички в омывайке и мой взор пал на фильтр прозрачный, который перед основным стоит, там муть белая шо кисель...выкинул нах его на зиму.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Дадим Угля
|
так у тя ж самого автобусы померзли в -10. что они ща делают? на зимовке? заправлены арктикой и уехали в рейс, после того, как прокачали систему и поменяли фильтра. есть мнение что вадилы просто членню лили в бак весь год и вот ща вода и прихватила, раз там лед, а не парафин а может ослиной мочой разбавляли  этот вариант отпадает - в большинстве своем заказов топливо за счет заказчика, а когда заправляем мы, то исключительно на одной заправке под отчет, а далее на трассе. да как угодно, но не из-за топлива на котором все ездят в -10, а автобысы копытом стукнули и забили льдом фильтры
на базе у людей и новые маны "зачихали" от снежинки, да и вот тебе в подтверждение ща механик магнитку возвращал на место постоянной дислокации, рассказал, что на БНХ славинского ДТ со снежинкой тупо не льёццо из колонок, пришлось заправляццо на южной
ребел, я и не отрицаю, что нормальная снежинка фильтруется при минус 20. сам в прошлом году замерз на ней ниже 20. просто иногда ты чешешь по незнанию абы что) в общем я хотел донести, что партия дт, завезенная на некоторые АЗС не выдерживает никакой критики, поэтому, товарищи дизелисты, будьте бдительны, чтобы не вкурить и не устроить танцы с бубном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
я хз что ты хотел донести и причем тут топливо замерзшее (выпавший парафин) и лед (вода замерзшая) про который ты писал
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Дадим Угля
|
забудь. вадилы воду в бак бадяжили, вот все и забилось за день.
Добавлено: 21 Декабрь 2012, 16:30:41 и мож забрать свою омывайку, вчера приехала. ремзик, кстати, тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
нах забывать? тут же все равно написано) где можно так заправляться, на какой заправке, что б в баках было количество воды способной напрочь забить фильтр при кристализации? это не солярка жуевая - а заправка старая! Добавлено: 21 Декабрь 2012, 15:56:01
и мож забрать свою омывайку, вчера приехала. могу, но позж, вчера взял в 10 вечера и весь литр чистого спирта вылил в бачек( забизь за зря
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Дадим Угля
|
где можно так заправляться, на какой заправке, что б в баках было количество воды способной напрочь забить фильтр при кристализации? Андрей, не у нас одних такая хрень случилась! - 8 было и раньше, но именно позавчера, после заправки перестали ехать. зы: заправка зеленая на выезде из города и построена относительно недавно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
я на одной из самых конченых бак втарил, на плюшкина. и сегодня весь день отъездил! хз но терь не поеду на м6
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
где можно так заправляться, на какой заправке, что б в баках было количество воды способной напрочь забить фильтр при кристализации? Андрей, не у нас одних такая хрень случилась! - 8 было и раньше, но именно позавчера, после заправки перестали ехать. зы: заправка зеленая на выезде из города и построена относительно недавно. во вторник при -8 чэк и не едзе (( но было 5л керосина ) всё гуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ща переливался, через сеточку валит как летом. значитсо еще не все так плохо 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Bart_OK
|
значитсо еще не все так плохо было... а уже ща -15 (местами показывало -16,5).. к утру что б 19 не было((( чет йа очкую
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
ierdna
|
значитсо еще не все так плохо было... а уже ща -15 (местами показывало -16,5).. к утру что б 19 не было((( чет йа очкую пол-часа назад на озерском -18  Добавлено: 21 Декабрь 2012, 18:36:15
купил присадку маннол
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
-18 купил присадку маннол по-моему ее уже бесполезно епашить в бак. работать не будет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
вчера я где то писал. еще раз лень пасыба, нашол, но цэ все октябрский, мож где в ленинском есть. хто знаець? Список заправок на которых есть ДТ АРКТИКА (с офф сайта БНХ) №АЗС | Адрес 56 г.Гродно, ул. Держинского, 175 т. (0152) 702281 65 г.Гродно, ул. Краснознаменная т. (0152) 52-10-54 82 г. Гродно, ул. Подольная т. (0152) 75-68-86 01 г. Гродно, пр-т Космонавтов т. (152 )75 56 62 05 г. Гродно ул. Белуша,59 т.(152) 75 54 56 62 г. Гродно, ул. Победы, д.16 т. (152 )54 39 02 (152) 54 39 03 66 г.Гродно, Индурское шоссе, 32 т.(0152) 949247
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
значитсо еще не все так плохо было... а уже ща -15 (местами показывало -16,5).. к утру что б 19 не было((( чет йа очкую лять, в этом болоте приграничном постоянно холоднее на пару-тройку градусов  если не одубею, завтра напишу как поведет себя обычная соляра 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
vitali
|
если не одубею, завтра напишу как поведет себя обычная соляра походу не напишет уже  , мороз то крепчает.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Gastroler
|
если не одубею, завтра напишу как поведет себя обычная соляра походу не напишет уже  , мороз то крепчает. как сказать 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
gebbels
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Броня крепка, но танки не наши...
|
2 Иванович-15: курни вику (без обид)"Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.".... "Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности. Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива ( для любителей антигелей и прочей дребедени) добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются. Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива." Поскольку давление вышеозначенной жидкости в рейле выше, (поскольку зазоры меньше), смазка обязана быть лучче (отсюда либо масла надо больше, либо качественнее, то бишь 2хтактного). и таки показывает практика применения "арктике" Д245 с рейлом, что самая нежная деталь-насос подкачки как ни странно Так что масло, масло и еще раз масло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|