evlampii
|
да ну, уазик тока что пролезет везде с черепашьей скоростью, а каждый день на нем ездить пытка, стекла не опускаются, зимой холодно, летом жарко, динамика и расход жуть, подвеска мрак, сидухи как в старых троллейбусах
в современных конечно не так все печально, но не стоит он тех денег, что за него хотят (новую движку местный колхоз год назад прикупил за сорок семь(!!!) миллионов)
Не, ну а чего? Не так всё и критично. Девчонки, жена, любовница, дети (нужное подчеркнуть) будут очень рады такому приобретению. Ведь чудеса проходимости нравятся всем. ЗЫ. Недавно на новом патриоте катали, так раздатка выла по городу, что магнитолка не справлялась, про управляемость и комфортность на трассе не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
да ну, уазик тока что пролезет везде с черепашьей скоростью, а каждый день на нем ездить пытка, стекла не опускаются, зимой холодно, летом жарко, динамика и расход жуть, подвеска мрак, сидухи как в старых троллейбусах ехал как-то в уазике ... -50 было с хвостиком, но, ведь, сука, ЕХАЛ, а не шел, как гордые обладатели импортного и суперкомфортного тачла а подвеска- в -50 у всех одинакова  как у телеги с деревянными колесами
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
vitali na rabote
|
нивку надо брать, на злых колесах вполне для наших барханов хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
evlampii, иногда лучше жевать чем такую хрень морозить... Юрист всё уже сказал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Я бы наверное уазика взял. Только с мягкой крышей.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
@autobogov
|
В понедельник видел как на стоянке Икспять буксовал четырьмя колесами в притоптанном снегу минут пять. А все из-за лета, хоть и не сильно изношенного. вчера один на монтаж пришол , спрашивал про резину (не было его размера ) , спрашиваю а что вы на лете ездите , а он мне с гордостью , да говорит . той зимой все норм было , а этой. козлы , дорогу не чистят я ехать не могу , хотелось ему высказаться , но сдержался . скзал спокойно зимняя резина для того и зимняя что б на ней зимой по снегу кататься , а как вы на лете у нас таких хватает . За два дня на монтаж приехала 3 человека на подкачку не самого лучшего лета , таких бля.ь только магила и исправит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
в современных конечно не так все печально, но не стоит он тех денег, что за него хотят (новую движку местный колхоз год назад прикупил за сорок семь(!!!) миллионов) современные в плане проходимости и выносливости еще более печальны...ибо потяжелевшая будка и капризное "современное"  пихло не лучшим образом отразились на проходимости...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
О, я наконец то понял для чего все эти кватры, дифы и пр.! Это нужно только для того, что бы пару раз в году залезть туда, куда обычные автосы лезть и не пытаются... и сразу на форум, на форум, шоб знали, суки, какой автос у меня красава и от зависти у моноприводистов руки затряслись  Со светофора зимой уезжать первым))) Да просто зимой на дачу на шашлыки съездить. Чуть что прогулятся красивым зимним вечером по лесу за трактором)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Я бы наверное уазика взял. Только с мягкой крышей. я после армии искал себе 469го тентованного. цены неадекват либо хлам. в одной из частей нашего гарнизона собирались списывать командирского уазика...состояние огонь, салон весь переделан, седушки от мерса, перешиты полы, шумка и теплоизоляция...но по итогу так и не дождался... а сейчас уже както поостыл...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lackу
|
в одной из частей нашего гарнизона собирались списывать командирского уазика...состояние огонь, салон весь переделан, седушки от мерса, перешиты полы, шумка и теплоизоляция...но по итогу так и не дождался... наверное как гелик стоил? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
В понедельник видел как на стоянке Икспять буксовал четырьмя колесами в притоптанном снегу минут пять. А все из-за лета, хоть и не сильно изношенного. вчера один на монтаж пришол , спрашивал про резину (не было его размера ) , спрашиваю а что вы на лете ездите , а он мне с гордостью , да говорит . той зимой все норм было , а этой. козлы , дорогу не чистят я ехать не могу , хотелось ему высказаться , но сдержался . скзал спокойно зимняя резина для того и зимняя что б на ней зимой по снегу кататься , а как вы на лете у нас таких хватает . За два дня на монтаж приехала 3 человека на подкачку не самого лучшего лета , таких бля.ь только магила и исправит  На входных буду свою откапывать, чистейшее шоссейное лето, буду на ней кататься если завалы хоть немного разгребут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
в одной из частей нашего гарнизона собирались списывать командирского уазика...состояние огонь, салон весь переделан, седушки от мерса, перешиты полы, шумка и теплоизоляция...но по итогу так и не дождался... наверное как гелик стоил?  думаю что по итогу за какихнить баксов 200-300 продался) только врядли в массы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
цены неадекват либо хлам как и на нивы
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Жонни pankOFF
|
О, я наконец то понял для чего все эти кватры, дифы и пр.! Это нужно только для того, что бы пару раз в году залезть туда, куда обычные автосы лезть и не пытаются... и сразу на форум, на форум, шоб знали, суки, какой автос у меня красава и от зависти у моноприводистов руки затряслись  у меня обычный седан полный привод идет как стандартная комплектация и он нужен не для того чтобы куда-то залезть и пантоваццо, а для безопасной и комфортной езды . возможность куда -то залезть - это приехать во двор дома, в котором проживаешь, и припарковать авто , а не ездить кругами и в итоге поставить хз где, это гораздо более устойчивый автомобиль на заснеженной дороги или во время дождя. но все это ничего не значит, ибо когда человек хочет купить новый жигуль, то что распинаться про хороший бонус в авто, если мозгов нет и желание купить новое гавно очень сильное.  А тоже хочу AWD  шоб знали, суки, какой автос у меня красава и от зависти у моноприводистов руки затряслись идите в брсм. заодно похвалитесь хранением колес на балконе. Это нужно только для того, что бы пару раз в году залезть туда, куда обычные автосы лезть и не пытаются... И за трактором сходить по яйца в снегу не за 3 км, а за 10. так рыно заглохнет от страха перед таким снегом )) Добавлено: 19 Декабрь 2012, 14:38:13
в современных конечно не так все печально, но не стоит он тех денег, что за него хотят (новую движку местный колхоз год назад прикупил за сорок семь(!!!) миллионов) современные в плане проходимости и выносливости еще более печальны...ибо потяжелевшая будка и капризное "современное"  пихло не лучшим образом отразились на проходимости... что-то мне здается что патрол GR никак не уступит 50-ти летним технологиям уаза )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
это гораздо более устойчивый автомобиль на заснеженной дороги или во время дождя. Хм. Почему-то отовсюду слышится обратное, мол кваттро ведет себя на таких дорогах непредсказуемо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
от тех, кто на них не ездил зачем тогда делать легковой полный привод, если на нем хуже )) ессесно на лысом лете лететь на 30-40 кмч быстрее потока на новой зиме - то непредсказуемо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
от тех, кто на них не ездил зачем тогда делать легковой полный привод, если на нем хуже )) ессесно на лысом лете лететь на 30-40 кмч быстрее потока на новой зиме - то непредсказуемо)
Мэй би дело в адаптации. Тем, кто меняет машину с передним приводом на задний и наоборот тоже нужно немного менять манеру езды и действия при заносе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
это гораздо более устойчивый автомобиль на заснеженной дороги или во время дождя. Хм. Почему-то отовсюду слышится обратное, мол кваттро ведет себя на таких дорогах непредсказуемо  у авдей поколений кватры 5 или 6. Последние поколения вполне себе достойные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
у авдей поколений кватры 5 или 6. Последние поколения вполне себе достойные Знаю я про авди  Просто по ящику в тематических передачах (читай тестах всяких) много раз слышал, мол кваттро неизвестно как поведет себя на скользкой дороге. Но то, по-видимому, действительно от тех кто первый-второй раз за рулем кваттры. Сам не ездил пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
конечно. полный привод предъявляет и больше требований: желательно полностью одинаковая резина на всех колесах - и по марке и по износу теже кватро разные бывают. от полностью механических до управления электроникой, хотя в основе в любом случак имеет механическую основу типично летящие на полноприводных авто , челы, потом и пишут , что она непредсказуемая ) просто грань осознания дорожной обстановки разная - на заднем приводе ты чувствуешь это раньше , потом передний, а на полном можно почувствовать это, тока выйдя из авто и навернуться рядом ) я раньше на с4 зимой поливал - шуба заворачивалась ) теперь поспокойнее ) Добавлено: 19 Декабрь 2012, 15:07:29
это гораздо более устойчивый автомобиль на заснеженной дороги или во время дождя. Хм. Почему-то отовсюду слышится обратное, мол кваттро ведет себя на таких дорогах непредсказуемо  у авдей поколений кватры 5 или 6. Последние поколения вполне себе достойные формально два: все с 80-го и новое поколение с RS5 А так да - 80е и 90е оно было одно, а в 2000 сделали 40-60 преимущественно на заднююось но старые сотки с 50-50 прыгают с места веселее ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
У меня постоянный полный, как мне кажется проявляются некоторые признаки заднего привода. Например бывает, что заднюю часть сносит, хоть и ловится быстро.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Жонни pankOFF
|
постоянный полный - разный бывает у меня по-разному. когда как передний, когда как задний при быстром старте на снегу-воде - больше задний когда несет и газуешь - как перед сбрасываешь- как задний)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
У меня постоянный полный, как мне кажется проявляются некоторые признаки заднего привода. Например бывает, что заднюю часть сносит, хоть и ловится быстро.
имя, сестра, имя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
сейчас егдил на южный - чета метет так в городе не ощущается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
что-то мне здается что патрол GR никак не уступит 50-ти летним технологиям уаза ) а я и не говорил о том что вазик - лучший автос)) это просто как пример авто с нормальным полным приводом и понижающим рядом передач) ну и на жестком бездорожьи патролик скорее всего всётаки уступит за счет своей массы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
полный привод идет как стандартная комплектация и он нужен не для того чтобы куда-то залезть и пантоваццо, а для безопасной и комфортной езды Не надо лукавить  ибо когда человек хочет купить новый жигуль Лично я - не хочу, а мои высказывания про новый жигуль идут в контексте с 20-ти летней иномаркой. если мозгов нет Вот только не надо про мозги, я и так знаю, что ваши вне конкуренции. идите в брсм. заодно похвалитесь хранением колес на балконе. Не возьмут в силу возраста. А колёса, как я уже писал, храню не на балконе, а в спальне под кроватью, для еженочного покручивания и контроля правильного радиуса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Не надо лукавить  в чем я лукавлю ? для тех, кто в брсм - у меня седан. не паркетник и не внедорожник . ибо когда человек хочет купить новый жигуль Лично я - не хочу, а мои высказывания про новый жигуль идут в контексте с 20-ти летней иномаркой. обычный продукт белорусского промытия мозгов ? бт записываете ? если мозгов нет Вот только не надо про мозги, я и так знаю, что ваши вне конкуренции. спасибо идите в брсм. заодно похвалитесь хранением колес на балконе. Не возьмут в силу возраста. А колёса, как я уже писал, храню не на балконе, а в спальне под кроватью, для еженочного покручивания и контроля правильного радиуса. не надо на себя тянуть пост, адресованный другому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
У меня постоянный полный, как мне кажется проявляются некоторые признаки заднего привода. Например бывает, что заднюю часть сносит, хоть и ловится быстро.
имя, сестра, имя! Митсу Аутлендер
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
vados86
|
|
|
|
Записан
|
!!!ТРЕБУЕТСЯ!!! менеджер по организации международных грузоперевозок. Желательно с опытом, либо выпускники с образованием по специальности.Оплата труда %.подробности по тел. +375293900676.
|
|
|
ierdna
|
сколько раз будут постить эту ауди?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|