"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
26-го было плохо ехать, 27-го еще хуже, думал хуже некуда, сегодня утром по смеси гололеда и каши совсем плохо, теперь еще больше подмораживает. Домой вел поедет на мне чувствую. ))
Добавлено: 28 Декабрь 2012, 10:05:08
а я наоборот думал, что сегодня кататься будет поприятней - посуше, предыдущие дни вел дома простоял, не люблю я сырость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Сегодня очень полезна шипованная резина. Я на обычной пару раз чуть не шлепнулся, много мест с утра было где каша переходит в гололед бугорчатый или сплошной, переднее колесо так и хочет уйти куда-нибудь.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Coldmaxxx
|
утром погода была более менее, пару градусов плюса по ощущениям. А теперь уже минус, и на затро минус 6 передают. Я уже намылися завтро на работ ехать, но видимо фиг там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
изза льда, или изза холода, вопрос которого решается термоактивной одеждой, включая в обязательном порядке лицевую маску - балоклаву)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldmaxxx
|
то Trai Если вопрос ко мне, то холода я не боюсь. Термобелье+мембраная одежда+бафф позволяют не мерзнуть. Со льдом сложнее. Из за негуманных цен на шипованные покрышки, приходится ездить на обыхных широких. Только вот на них не поездишь 20-30 км/ч, тк черевато падением-травмой-опозданием. Поэтому вставать раньше и ехать медленне- как то не торт. Да и опыта зимней езды нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
то Trai Если вопрос ко мне, то холода я не боюсь. Термобелье+мембраная одежда+бафф позволяют не мерзнуть. Со льдом сложнее. Из за негуманных цен на шипованные покрышки, приходится ездить на обыхных широких. Только вот на них не поездишь 20-30 км/ч, тк черевато падением-травмой-опозданием. Поэтому вставать раньше и ехать медленне- как то не торт. Да и опыта зимней езды нет.
если шиповки слишком дорого - то шурупы и отвертка тебе в помощь. я нашурупился, лед цепляет здорово, а на асфальте шумят так что пешики бегут не оборачиваясь. о накате правда говорить не приходится....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
shooter300020, лучше о проколах предупреди сразу  нормально изолировать головки шурупов и проколов не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moroder
Гость
|
то Trai Если вопрос ко мне, то холода я не боюсь. Термобелье+мембраная одежда+бафф позволяют не мерзнуть. Со льдом сложнее. Из за негуманных цен на шипованные покрышки, приходится ездить на обыхных широких. Только вот на них не поездишь 20-30 км/ч, тк черевато падением-травмой-опозданием. Поэтому вставать раньше и ехать медленне- как то не торт. Да и опыта зимней езды нет.
Да и опыта зимней езды нет У меня его тоже нет в смысле опыта,катаю первую зиму,езжу на работу с Девятовки на Химволокно минут на 10 дорога занимает больше времени, главным остается желание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
shooter300020, лучше о проколах предупреди сразу  нормально изолировать головки шурупов и проколов не будет СГЛАЗИЛ  опять закололся. .. поездил по городу, почти везде тротуары чистые и сухие. И если на льду шиповки дают отличную управляемость , то на асфальте и на тротуарной плитке она ведет себя очень нервно, руль дергает из стороны в сторону как при езде по песку. При торможении шипы скользят по плитке. Плюс ко всему накат близок к нулю, да и шумят очень сильно. Как для меня, то плюсы не перекрывают минусы. Поэтому для себя я решил - шипы в мусор, а в сильный гололед пару дней перебьюсь без велика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
Поэтому для себя я решил - шипы в мусор А на сколько мм. шуруп точит из резины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
Поэтому для себя я решил - шипы в мусор А на сколько мм. шуруп точит из резины? примерно 3мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
примерно 3мм. Слишком большой выступ получился  В реальности шиповку не видел, но думаю что больше 1мм. нельзя допускать! На мой взгляд: "шип" (саморез) должен лишь немного выступать из резины. Причины: 1. Рычаг меньше и его сложнее выломать из покрышки. 2. Меньше вероятность вдавить внутрь. 3. Протектор покрышки больше соприкасается с поверхностью, а не езда на "ёжике".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
и, теоретически, будет меньше "водить" переднее колесо и лучше "катить"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
примерно 3мм. Слишком большой выступ получился  В реальности шиповку не видел, но думаю что больше 1мм. нельзя допускать! На мой взгляд: "шип" (саморез) должен лишь немного выступать из резины. Причины: 1. Рычаг меньше и его сложнее выломать из покрышки. 2. Меньше вероятность вдавить внутрь. 3. Протектор покрышки больше соприкасается с поверхностью, а не езда на "ёжике". полностью согласен, но при езде на асфальте саморезы довольно активно стаптываются, и если оставить 1мм то его хватит на пару покатух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moroder
Гость
|
Прикупил сегодня Continental X - King 26x2.4, будем посмотреть как это будет ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
кстати, по этой же причине не стал заклеивать изнутри головки шурупов резиной, т.к потом не отдерешь. решил обойтись лейкопластырем и текстильным стропом. Ставка была на быстросъемности - стоптал шурупы, легко снял изоляцию и ввернул новые. Однако этот метод себя не оправдал, пластырь легко прорывается а строп сбился набок обнажив головки шурупов. В рез-те куча проколов своими же шипами. Но при всем этом, при резком торможении на льду сзади подымается целое облако ледяной крошки и на льду отчетливо видны глубокие царапины. А на асфальте искры летят. Но даже с шипами коэффициент сцепления на льду намного меньше, чем без шипов на асфальте. Разогнавшись на льду полностью блокируя переднее колесо тормозной путь метра 4-5, а летом при таких извращениях прыгнешь через руль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Практика показала, что по льду (бугорчатому или плоскому) легче ехать, чем идти. При спешивании ноги разьезжаются, пешеходы двигаются очень осторожно и медленно, а на веле пролетаешь лед быстренько, главное не делать резких маневров, в общем мне уже начинает нравится гололед. Кстати резина: перед rubena scylla 2.1с накатом 8500км, зад Kenda Nevegal 2.1 почти новая - устойчивость хорошая. И есче- гололедные катания хорошо развивают координацию, бывает стоишь на педалях по 30-40 секунд пока проидут пешеходы.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
4enyXa
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 82
|
Практика показала, что по льду (бугорчатому или плоскому) легче ехать, чем идти. При спешивании ноги разьезжаются, пешеходы двигаются очень осторожно и медленно, а на веле пролетаешь лед быстренько, главное не делать резких маневров, в общем мне уже начинает нравится гололед. Кстати резина: перед rubena scylla 2.1с накатом 8500км, зад Kenda Nevegal 2.1 почти новая - устойчивость хорошая. И есче- гололедные катания хорошо развивают координацию, бывает стоишь на педалях по 30-40 секунд пока проидут пешеходы.
Тогда съезди на о. Юбилейное через Фолюш, тебе понравиться, там при быстрой езде костей не соберёшь, даже на почти ровном льду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
бугристый лед желтый уровень опасности имеет, при температуре нижей за нуль градусов обычным покрышкам хоть за что то есть возможность зацепиться а вот при плюсовой температуре, при дожде (или если лед на тротуарах под крышами домов и с них талая вода на него стекает) - то все, полюбому красный уровень опасности, колеса уносит сразу, сцепления 0 такое в центре города часто бывает, эти узкие улочки ну и снег потаил много где, все проезжается, зима что надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
бугристый лед желтый уровень опасности имеет, при температуре нижей за нуль градусов обычным покрышкам хоть за что то есть возможность зацепиться а вот при плюсовой температуре, при дожде (или если лед на тротуарах под крышами домов и с них талая вода на него стекает) - то все, полюбому красный уровень опасности, колеса уносит сразу, сцепления 0
не такого уж и бугристого льда нам сегодня хватило с лихвой. Проехали приличный кусман заледяневшего на 95% асфальта, пришлось развернуться. Несмотря на ниже нуля, все падения там были однотипными и неописуемо эффектными!  Желающим протестировать свои шины -милости просим, дорогу с радостью укажем  зы: обязательно иметь при себе налокотники, наколенники, напопники и шлемы. 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
я вчера пляснулся не успев отъехать от подъезда и не поленился сходить за шлемом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
biofiona
|
Ну вот, наконец-то я поменял конуса на оси и обслужил передний амортизатор (как ни странно, но в этом мне помогли не «представители велобратства», а автомобилисты)))). Сегодня прокатился 1.5 часика по городу. Все просто супер!!! Нужно только одеваться легче). Ударим велопробегом по бездорожью и разгильдяйству!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artfly
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Под асфальтом — пляж! (лозунг SI)
|
www.icebike.comОчень толковый ресурс на эту тему!  English!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Trai
|
http://allegro.pl/spodnie-kolarskie-rowerowe-windstop-coolmax-l-i2865769365.html как бы вот именно велоштаны мембранные утепленные, а это термобелизна обыкновенная) я из этой серии стантекса куртку взял, штаны жду. куртка не продувается вообще (как и штаны - материал один и тот же, но при этом неплохо дышит, выводит наружу пар но народ у нас диковато-быдловатый так северозападный саухоз же в "правильной" моде у таких быдловатых чертей бумажные кросовки, отсутствие шапки, осенняя куртка якая поровнее вровень джинсам, не-наличие перчаток, винстон душистый и светлые мечты четенько накидаться в конце недели, в пышках, зарыгав при этом исключительно и по возможности твердолиственные породы деревьев 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
но народ у нас диковато-быдловатый-сразу принимают за ...гомосексуала Чем меньше сам над этим задумываешься, тем меньше это тревожит тебя!!!! Ответь для себя только на несколько вопросов: 1. Тебе удобно? 2. Тебе тепло? остальное оставь в их суждениях! Быдло = неприемлемость видеть такое среди обывательского ширпотреба. Быдло = не задумается, что эта экипировка может стоить их 5-ти мес. з/п, и то что ты её не сразу купил!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|