satrija
|
ну что-что, а оценивать работу другого человека(а особенно педагога или врача) мы все мастера ну конечно,а как по другому. Другого мы уж точно сможет осудить и т.д. Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 00:01:31
satrija, ну смотрите же на вещи объективно. вы на данные момент не можете обеспечить те же условия для изучения языка, как Jancka А кто говорит что я хочу сделать из него полиглота. Я просто хочу чтобы это было регулярно и с другими детьми(не с мамой и папой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Но есть же и дети,живущие с рождения в Европе и разговаривающие на русском прекрасно они учат язык с носителем  более того, у "иностранных детей" есть здесь право изучать в школе свой родной язык и литературу. плюс русские няни и тд. амбиции это, амбиции.. но у меня такое же мнение и о школах развития - это не для меня. но родители всех успешных людей были амбициозными.. иначе никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
satrija, мне очень интересно что у вас за образование.Педфак?Физкультурный?
сейчас получишь предупреждение !  спрашивай в личке, если так интересно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Katarita
|
у меня есть отличный сайтик http://www.ixl.com/ Но там математика на английском для детей, начиная с детского сада. Бесплатно можно пройти 20 вопросов в день. Остальное за денежку. Мы платим 10 дол. в месяц и ежедневно занимаемся со старшей дочкой (8 лет): и английский подтягиваем, и математику. Тем более, что для наших (русских) детей там есть много нестандартных задач, которых не увидишь в русских учебниках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satrija
|
Katarita,спасибо. Я ознакомлюсь с инфой. Математика на английском - это интересно. А вот с математикой не рановато в 2 года? Максимум что выучим - это числа ...ну и может действия типа : одно яблочко плюс два будет три яблочка. У нас если что - бабушка математикой позанимается. Она - преподаватель с высшей категорией и у нее есть много литературы по математике. Хотя что касается наук ,то я надеюсь что малышу передадутся способности генетически. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katarita
|
satrija, не за что, тем более это скорее в общую копилку  У Вас ребятенок еще слишком маленький
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Так, а давайте попробуем по порядку в сабже разобраться? 1. На автора наехали, что это бессмысленно-- да нет, никакое обучение и никакое развитие бессмысленным быть не может. 2. Рано-- это неизвестно. Нам, по крайней мере. Мы не знаем, что там в той голове. Может, как раз той голове в самый раз. (вот мой личный пример: в полтора Герман молчал, как рыба, но я упорно читала ему стишки и книжки. Когда вдруг в 1,7 он резко заговорил-- я была удивлена тому, что, оказывается, он может воспроизвести все стихи, что я ему читала, названия всех экзотических животных, разных предметов. Значит, было не рано, он все впитал. 3. Сказали, мол, важно, в каком виде будет обучение. А в каком? Как раз, как я поняла, в очень ненавязчивом. Ребенок попадает в языковую среду. Самое то. Им же не дадут сразу времена и таблицу неправильных глаголов, и не будут задавать на дом выучить по 50 слов... 4. Если кто-то не понимает, как изучение нового в ЛЮБОЙ сфере влияет на мыслительные способности, то пусть этот кто-то просто почитает основы физиологии, нейрофизиологии, нейропсихологии. А то получается: "Есвли я не понимаю, значит, нет такого"... 5. Да, мы волей-неволей ориентируемся на свой опыт и на опыт своих детей. Порою нам трудно представить, что бывает по-другому. Но оно бывает, и очень даже бывает, и очень даже по-другому. И то, что не прокатило со мной и с моими детьми, вполне вероятно, что с другими прокатит великолепно. Возможно, и вправду мой позитивный опыт с языками и обучением вообще дает мне такой позитивный настрой к данной теме. Да, я отлично говорила в годик, в пять лет читала стишки на английском из маленькой книжечки, смотрела cartoon network без перевода с 7 лет, польский язык впитала по мультикам (крот, соседи) и передачам (помните: "Домовэ пшедшколе, вшистке дети коха, пшейшч може до чебе, ешли тылько хцэш..."  , и английский, кстати, учили еще по какой-то полькой передаче для детей; ну и с бел. языком тоже проблем не было у меня. Может, поэтому мне странно слышать здесь столькро негатива? Но, кстати, основной егатив тут от преподов. А у преподов мышление зашоренное, жестко оценочное. В этом и дело, наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Nataniel, ты уже записалась в группу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Брусничка
|
Даже на Ю-тьюбе когда качала Алисе маленькие ролики с алфавитом, счётом, цветами на английском, еле нашла те, где более ли менее правильно звучат все буквы и звуки.
Наташа, поделись ссылками, плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Жанна, чисто физически, боюсь, не осилю. У Германа 6 доп. занятий в неделю, Ева первый год в саду плюс 2 в неделю дополнительных. А Доминик ну ооочень не любит меня отпускать. но идею эту я в начале года рассматривала )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
так а вместо 2 раз в неделю дополнительных?  зачем они. а тут сразу и развитие и английский. двух зайцев. плюс твой позитивный опыт. а то старая уже становится для изучения, 3 года как никак. время упускаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Nataniel +1 хотя у меня наоборот нет положительного опыта у меня в детстве не было даже польских мультиков ( Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 23:47:42
Кто-нибудь Груффало вообще сейчас посмотрел?  почему такой вопрос? мы раньше смотрели. этот вариант и на русском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
почему такой вопрос? потому что я попыталась перевести разговор в другое русло, но никто не поддержал. спасибо Katarita, может и выйдет что путевое из темы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
почему такой вопрос? потому что я попыталась перевести разговор в другое русло, но никто не поддержал. спасибо Katarita, может и выйдет что путевое из темы я не могу смотреть, у меня интернет очень лимитный  Жаанна, кто его знает, может, и старая, может, и упускаю  но тут же все равно выбираешь: либо приоритет на английский, либо на математику с естествознанием и прочим рисованием. Я второе пока выбираю, то есть более общий вариант, тем более, что инглиш у них начинается с яслей, а в школе с 1 класса вообще 2 ин. языка, с пятого-- третий добавится. Думаю, хочет-не хочет, а изучит  То есть я это рассматриваю лишь как еще один вариант раннего развития. Я считаю, что в данном конкретном контексте выучить язык-- не самоцель. Цель-- создать условия для того, чтобы какие-то индивидуальные способности и наклонности проявились (если они есть, конечно; если их нет-- это просто пойдет в копилку общего развития).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satrija
|
Я считаю, что в данном конкретном контексте выучить язык-- не самоцель. Цель-- создать условия для того, чтобы какие-то индивидуальные способности и наклонности проявились (если они есть, конечно; если их нет-- это просто пойдет в копилку общего развития). Полностью согласна и подписываюсь под каждым словом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Но, кстати, основной егатив тут от преподов. А у преподов мышление зашоренное, жестко оценочное. В этом и дело, наверное.
или может они что-то знают, чего не знаешь ты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
То есть я это рассматриваю лишь как еще один вариант раннего развития. Я считаю, что в данном конкретном контексте выучить язык-- не самоцель. Цель-- создать условия для того, чтобы какие-то индивидуальные способности и наклонности проявились (если они есть, конечно; если их нет-- это просто пойдет в копилку общего развития). опять же, если изучение языка не самоцель, то в 2 года предпочтительнее заниматься "математикой с естествознанием и прочим рисованием". а способности и наклонности, если они есть, к 4-5 годам никуда не денутся. а если их нет, то ничего не потеряете. и еще раз повторю, это не значит, что не надо заниматься английским совсем. если родители "шарят", то домашних занятий достаточно. а если родители в английском 0, то и от занятий в школе результат будет практически нулевой. не забываем, мы говорим о возрасте 2-3 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Но, кстати, основной егатив тут от преподов. А у преподов мышление зашоренное, жестко оценочное. В этом и дело, наверное.
или может они что-то знают, чего не знаешь ты  или наоборот ))) Добавлено: 18 Ноябрь 2012, 16:33:25
То есть я это рассматриваю лишь как еще один вариант раннего развития. Я считаю, что в данном конкретном контексте выучить язык-- не самоцель. Цель-- создать условия для того, чтобы какие-то индивидуальные способности и наклонности проявились (если они есть, конечно; если их нет-- это просто пойдет в копилку общего развития). опять же, если изучение языка не самоцель, то в 2 года предпочтительнее заниматься "математикой с естествознанием и прочим рисованием". а способности и наклонности, если они есть, к 4-5 годам никуда не денутся. а если их нет, то ничего не потеряете. и еще раз повторю, это не значит, что не надо заниматься английским совсем. если родители "шарят", то домашних занятий достаточно. а если родители в английском 0, то и от занятий в школе результат будет практически нулевой. не забываем, мы говорим о возрасте 2-3 лет. да нууу... то есть если я не умею рисовать, то нечего и двухлетку в рисовальную школку водить? я думаю, твоя моя не понимает из-за того, что мы принципиально разные вещи понимаем под "результатом"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Но, кстати, основной егатив тут от преподов. А у преподов мышление зашоренное, жестко оценочное. В этом и дело, наверное.
или может они что-то знают, чего не знаешь ты  или наоборот ))) Наташа, очевидно одно - взгляд у разных людей на развитие детей разный. и причин этому множество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Оля, ну ясен пень, разные) вот мы и пытаемся анализировать, почему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
да нууу... то есть если я не умею рисовать, то нечего и двухлетку в рисовальную школку водить? Наташ, я вот вообще не понимаю зачем двухлетку куда-то водить. Так, наверное, уже и не пойму, ибо мои из этого возраста вышли. При наличии времени на развозы лучше его инвестировать в самостоятельные занятия.. толку намного больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Оля, ну ясен пень, разные) вот мы и пытаемся анализировать, почему
ну кто-то пытается ликвидировать промахи своих родителей. мол, обида на всю жизнь, что в детстве не отдали в балерины, хотя очень хотелось. вот чтобы у своего ре так не было - водят всюду, куда только можно. относительно результата - в одной семье 2 сына. старший всю жизнь занимался волейболом, второй - чем только не занимался (начиная от бальных танцев и кружка по соломке, заканчивая гитарой и борьбой), кружков 10 сменил. так вот в 20 лет младший родителям сказал - лучше бы вы меня на волейбол отдали....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-Jeanne-
|
да нууу... то есть если я не умею рисовать, то нечего и двухлетку в рисовальную школку водить? не сравнивай несравнимое и мы действительно говорим о разном. только я никак не определю, кто кого не понимать даже кружок рисования не считаю необходимым в 2х-летнем возрасте, а ты? рисованием в 2 года с большим успехом можно дома заниматься с мамой, даже если мама круче смайла в своей жизни еще ничего не нарисовала. маме тоже будет полезно для общего развития 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
да нууу... то есть если я не умею рисовать, то нечего и двухлетку в рисовальную школку водить? А разве так много людей водят 2 летнего ре в студия рисования? А примеры,которые вы все приводите некорректны.Нельзя сравнивать рисование,плавание,лепку,счет с изучением ин языка.Изучение ин языка предполагает создание искусственной иноязычной среды,в котором ре будет находиться непродолжительное время и несколько раз в неделю.Для изучения ин языка(а особенно 2 летним ре)-этого недостаточно. Рисование,лепка,счет и то же плавание(ре постоянно контактирует с водой) являются естественными видами деятельности,которыми любой родитель сможет в любой момент заняться.Развитие мелкой моторики гораздо важнее в этом возрасте.Не забывайте ЧТО из обезьяны сделало человека. А почему никто не учит своих детей читать и писать с 2 летнего возраста(ведь книжки мы детям с рождения читаем),а тут сразу на изучение иностр языка замахиваемся. Полностью согласна с и еще раз повторю, это не значит, что не надо заниматься английским совсем. если родители "шарят", то домашних занятий достаточно. а если родители в английском 0, то и от занятий в школе результат будет практически нулевой. не забываем, мы говорим о возрасте 2-3 лет. А тупое заучивание отдельных слов считаю бессмысленным.
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
Jancka
|
Не забывайте ЧТО из обезьяны сделало человека.  мы не от обезьяны 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
дети все разные. мои вот тоже разные. Германа в три года и не думала в старшую группу переводить, а Еву спокойно перевела. а с двух обоих водила. все разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
Истории мультяшные, песни, игры и материалы для распечатки - http://www.speakaboos.com/stories Хелен Дорон Ранний Английский – это школы английского языка для детей с самого раннего возраста, с 3х месяцев и до 14 лет, действующие в 24 странах мира. "Хелен Дорон Ранний Английский" для детей пользуется успехом вот уже более 23 лет, обучая детей в более чем в 500 учебных центрах по всему миру. Обучение детей в школах Хелен Дорон происходит совсем не так, как в других школах. Стандартные материалы и методы обучения, которые фокусируются больше на технике чтения и письма, здесь не используются. Исходя из того, что в основе овладения языком лежат процессы говорения и понимания языка, в школах Хелен Дорон создаются веселые и яркие условия обучения, стимулирующие эмоциональную, физическую, творческую и интеллектуальную активность детей. В основе метода – использование врождённой способности детей понимать язык, принципы преподавания – расширение знаний ребенка о мире, способствование воображению и креативности ребенка, повышение самооценки ребенка и его уверенности в себе. Официальный сайт: http://www.helendoron.com.uaВот несколько клипов на youtube по этой методике Sunny the Cat Cartoon - Helen Doron Baby's Best Start ... re=related The Waving Song - Helen Doron Baby's Best Start Roll the Ball Song - Helen Doron Baby's Best Start ... re=related Baby Sign with Gabi - Helen Doron Baby's Best Start ... re=related Helen Doron Presents Baby's Best Start ... re=related Пальчиковые игры - http://www.rif.org/kids/leadingtoreading/en/babies-toddlers/finger-plays.htmhttp://www.starfall.com Очень интересный сайт для малышей от 3-4 лет и старше Есть песни, игры,уроки чтения... http://www.fisher-price.com/fp.aspx?st= ... er&site=us Здесь много разного на английском - алфавит, счёт, геометрические фигуры разных цветов, рассказики, ещё - распечатки для разукрашивания и просто игры, обучающие ребёнка обращаться с клавиатурой и мышкой. http://www.bbc.co.uk/cbeebies/ игры для самых маленьких от телеканала ВВС по материалам сайта Чу-детство
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|