Jancka
|
BaRb0S, я считаю, что если огромное желание есть - водите, оно не помешает. Заняты и вы, и ребенок, и все счастливы. На иностранном языке ваш ребенок не заговорит, если не будет иметь постоянного контакта с носителем. Еще раз сделаю упор на ПОСТОЯННЫЙ. Ситуацию наблюдала и в семьях иностранцев, где ребенок только в саду постоянно общался на другом языке.. этим детям требовалось несоклько лет (!!! обычно с 2х до 5-6), чтобы научиться говорить на языке более-менее, с акцентом. самым талантливым - не менее года, чтобы иностранную речь начать понимать. у этих детей был уровень IQ очень высокий. и это при погружении ребенка в языковую среду на 6-10 часов в день 5 раз в неделю. именно в языковую среду. пару часов занятий в неделю в легкой игровой форме с одним педагогом, увы, результатов никаких не дадут. при таком раскладе один из родителей должен с ребенком постоянно на этом языке разговаривать. свободно, а не заучивать слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ravez
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
|
А я и не жду, что сразу ребенок начнет говорить. Есть желание "втянуть" ребенка в школьный процесс плавно и корректировать по ходу. А не абы всего и побольше, авось что и отложится. ребенок только в саду постоянно общался на другом языке.. Ну, я только за профессиональный подход: когда речь чистая, без искажений с четкой интонацией и правильной мелодикой. ЗЫ: неталантливых детей не бывает, бывают нерадивые учителя (родители). Добавлено: 22 Декабрь 2012, 18:13:11
Так ответит кто на главный мой вопрос: откуда убеждение, что языком стоит заниматься позже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Есть желание "втянуть" ребенка в школьный процесс плавно  в 2 года? это действительно надо?  ЗЫ: неталантливых детей не бывает, бывают нерадивые учителя (родители). у каждого свой талант. и он может быть совсем не в способности к языкам проявляться. Так ответит кто на главный мой вопрос: откуда убеждение, что языком стоит заниматься позже? ребенок учит языки в разном возрасте по-разному, за эти способности даже разные полушария мозга отвечают. 2ух-летний ребенок не в состянии изучить язык, слыша его 2 часа в неделю. механизм изучения-запоминания другой. окунете его в среду - заговорит уже через несколько недель-месяцев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ravez
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
|
ребенок учит языки в разном возрасте по-разному, за эти способности даже разные полушария мозга отвечают. Пруфлинк есть? Откуда информация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
ребенок учит языки в разном возрасте по-разному, за эти способности даже разные полушария мозга отвечают. Пруфлинк есть? Откуда информация? из лекций по нейропсихологии и нейрофизиологии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ravez
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
|
Ну раз изучаете профессионально, может литературу подскажете? С интересом почитаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Ну раз изучаете профессионально, может литературу подскажете? С интересом почитаю.
я не занимаюсь этим профессионально я занималась год на кафедре нейрохирургии, писала курсовую по транскраниальной магнитной стимуляции мозга.. там и были эти курсы. самой было интересно, ибо ребенок у меня старший многоязычный. два языка дома и французский сад.. моя литература вам не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
satrija
|
Хоть один человек вступился за мою идею,ему спасибо!. А то все педагоги накинулись и не привели ни одного факта,статьи доказывающей вред или бесполезность раннего изучения языка. Ксати тут кто-то писал, что на этих курсах как раз и преподают из универа,т.е. те же что и в школах...и при этом утверждали что у ребенка с этими преподавателями сложится неправильное произношение и придется переучивать...А с Дашей в мультике ребенок правильно будет запоминать? И даже в садиках не факт что ваших детей правильно обучают и следят за правильным произношением - опять противоречие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
Lily,а ты Полину уже записала на курсы? Прочитала статью полностью,так вот хочу сказать,что года 3-4 тому назад обучение ин языка в школе строилось так: 1 класс-обучение лексики,изучение букв 2 класс-обучение чтению на базе лексики изученной в 1 классе 3 класс-постепенный ввод грамматических конструкций ну и понятно,что на протяжении всего времени расширяется словарный запас,ежеурочное аудирование. Сейчас такого нет  , английиский язык изучают со второго класса и Я, будучи педагогом английского языка, могу сказать, что и в три года не поздно начать, и в четыре. Конечно, такого результата, который Вы бы получили, начав с рождения, не будет. и это при условии Просто стала разговаривать с дочкой на английском языке, когда ей было около 6 месяцев. т.е. мама ежедневно разговаривала с ре на иностранном языке,а не 2 раза в неделю в развивающем центре.
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
-Jeanne-
|
во многом согласна но опять же, автор ничего не написала о том (кроме того, что она "стала разговаривать с дочкой на английском языке, когда ей было около 6 месяцев"), как часто и кто должен этим заниматься. и при этом утверждали что у ребенка с этими преподавателями сложится неправильное произношение и придется переучивать...  где такое написано? а у ребенка в любом случае сложится неправильное произношение. без вариантов. потому что он не в среде. Добавлено: 22 Декабрь 2012, 23:46:57
Lily,а ты Полину уже записала на курсы? опоздала уже. Полине почти 3 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Lily,а ты Полину уже записала на курсы?
если бы это было действительно интересно, то спросила бы лично, правда? а так я вижу другой смысл этого "вопроса" Она у меня музыкой занимается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
как часто и кто должен этим заниматься. постоянно. это значит что должен быть хотя бы 1 приближенный к ребенку человек, который говорит на этом языке постоянно. а еще лучше 2 - так что ребенок слышит эту речь и у других, и пытается в диалог вступить сам. могу привести другой пример. я разговаривала с малой на русском постоянно, с рождения.. скажем, у нее было 70% русского языка в первом году жизни, даже до полутора лет, пока я была с ней одна дома. 5 месяцев из этого времени она вообще провела в Гродно, не слыша немецкой речи. а потом остался один немецкий, ровно год без русского. на русском она не разговаривает, и практически не понимает. хотя, опять-таки этим летом 2 месяца провела в Гродно без немецкого. вру, Ники переводил втихоря. я даже не знаю будет ли она когда-нибудь на русском свободно говорить - вряд ли.. Ники больше проводил времени с моей мамой, со мной, своим крестным, слышал нашу речь. ему все равно какой язык. но у него были такие проблемы с французским. он понимал все. но говорить он отказывался, так как на нем не говорили мы. среда у него была в саду каждый день по 6-8 часов, более года. воспитательница была француженкой и говорила только по-французски. мы ездили раз в неделю во францию - по магазинам, на детские площадки. там общался, но с нами - ни в какую. сейчас без французского год - ситуация как у Лизы с русским, даже хуже (к слову о мультиках. Лиза смотрит их на русском и много, малой смотрит на французском. я не вижу их влияния на сегодняшний день. смотрят и смотрят). (да, я надеюсь что в школе через год что-нибудь да и всплывет.. но надеюсь слабо). у детей есть как бы разделение с кем и когда они на каком языке говорят, с чем и с кем язык ассоциируется. например, Ники не говорит со мной в Гродно по-русски. даже если я говорю, то отвечает он только по-немецки. А здесь говорит - у нас с ним даже от Лизы секреты рассказываются на русском.. это я к чему.. к тому, что учат они язык в этом возрасте до 3-4х лет совсем по-другому. и учат его только тогда, когда им обеспечена среда и есть мотивация и поддержка со всех сторон. все остальное - это как вариант развития ребенка, который, вприниципе, никогда не вредит, если подается грамотно. но язык это тогда или математика, или песни и танцы - это уже второстепенно. ибо цель именно изучения языка не ставится, но она и не достигается.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2012, 12:53:50 от Jancka »
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
постоянно. это значит что должен быть хотя бы 1 приближенный к ребенку человек, который говорит на этом языке постоянно. а еще лучше 2 - так что ребенок слышит эту речь и у других, и пытается в диалог вступить сам. Jancka - ДААААААА! я об этом и твержу все время. Только в упор никто не хочет слышать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satrija
|
Так тут никто же и не говорит о том что среды англоязычной не будет.. Другое дело если кто-то захотел отдать просто для развития и языка не знает - то все равно не помешает,эта школа как развивающая,только с одним преимуществом - небольшим изучением иностранного
Lily,об этом я пыталась всем нашим педагогам и сказать,только по другому. Оказывается,что мы поздно спохватились. Спасибо за статью. Вам плюс
И вот еще. Не хочется опять начинать перепалку бессмысленную. Скажу только ,что мама не узнает в чем талантлив ее ребенок,пока не попробует - это во-первых. А во-вторых, все открытия начинались с сумасшедшей идеи и только путем проб все свершалось. Ведь многие высказываются,что я слишком амбициозна и о бесполезности столь раннего обучения иностранному. Только если ваш не говорит - почему вы всех детей под одну гребенку?
ПРиведу пример, из медицинской серии - мой малыш в 4 месяца сел,в 6 уже ходил в ходунках и не потому что я его заставляла,потому что ему это нужно было и остановить было нереально. А врачи ругали меня - я как будто специально мучаю ребенка(заставляю ходить,сидеть - ничерта подобного!!!),т.к все дети сесть должны только не ранее 6 месяцев. А почему всех равняем? Есть дети которые плохо ходят в годик,а мой уже бегал...И ничем нам это не навредило,ребенок сильно развит. Что? Запрещать надо было,потому что другие не могут или по общей медицинской статистике позвоночник не развит?
Вот поэтому и звала других мамочек - давайте будем пробовать... Ведь иначе мы и не узнаем что в нашем ребенке надо развивать. Ребенок в таком маленьком возрасте впитывает как губка и первоклассник с ним рядом не стоит. Всё! Я высказалась!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
satrija, по поводу сидения и ходьбы, и ходунков.. это дело такое.. при таком весе и возраста все еще может быть незаметным, а проблемы могут появиться потом..никто не расскажет вам о состоянии хрящей и позвонков через 20 или 30 лет. сплюньте лучше через левое плечо и постучите три раза по дереву (сделаю вместе с вами) и никому не рассказывайте. исключения, да, бывают. но хорошо бы не отрываться от реальности. это во всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Я тоже склоняюсь к тому, что никакие кружки (тем более в столь раннем возрасте) результата не принесут. Заучивание отдельных слов - это пустое. Так язык не выучишь. Гораздо больше толку будет, если ребёнок дома будет, к примеру, смотреть мультики, слушать песенки, сказки и т.д. не на русском языке, а на иностранном. Изучаемый язык ребёнок должен ПОСТОЯННО слышать (и не отдельные слова, а связную речь). ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rusl@n@
|
Гораздо больше толку будет, если ребёнок дома будет, к примеру, смотреть мультики, слушать песенки, сказки и т.д. не на русском языке, а на иностранном. Гораздо больше толку будет, если ребёнок дома будет, к примеру, смотреть мультики, слушать песенки, сказки и т.д. не на русском языке, а на иностранном. Полностью согласна.Мой сын на мультиках выучил счет до 10,половину английского алфавита и несколько цветов.Никто его не учил,не заставлял,не повторял...Короче цели такой не ставилось,все самопроизвольно произошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ravez
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
|
Не пишите глупостей, это будет гораздо хуже, т.к. в ваших мультиках и т.п. ерунде слова произносятся с акцентом и искривляются, а также неправильно ставятся паузы между словами. Я считаю, что это очень важно! И, как тут уже подметили, тексты не аутентичные совсем. Не хотите, не ходите на курсы, а сидите дома и пишите свои посты в другом месте, например, в флейме. Народ, присоединяйтесь. Нужно пару человек, чтобы открылась группа для 2-ух - 3-ёх летних. Не могу сводить ребенка, т.к. не насобиралось нужное кол-во людей, чтобы эти козлы открыли группу. PS: кому делать нечего: или напишите статью почему именно нужно/не нужно так рано обучать языкам и как рано можно начать или проходите мимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
BaRb0S, для самых умных и культурных - satrija создала тему Давайте ходить вместе в Mr English!!вот там, пожалуйста, и высказывайте свое мнение о "козлах" а тут нам не флудите и проходите мимо! если не чем поделиться на счет методов обучения английскому языку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Не пишите глупостей, это будет гораздо хуже, т.к. в ваших мультиках и т.п. ерунде слова произносятся с акцентом и искривляются, а также неправильно ставятся паузы между словами. это вы не пишите глупостей! вы о каких мультиках-то? я о мультиках не обучающих конкретно английскому языку, а о мультиках просто на английском языке на иностранных детских каналах. О каком вы акценте говорите? Вы уверены, что у преподавателя, который будет заниматься с вашим ребёнком, не будет акцента? Он является носителем языка? кому делать нечего: или напишите статью почему именно нужно/не нужно так рано обучать языкам и как рано можно начать или проходите мимо. никто не говорит о том, что не нужно так рано обучать ребёнка иностранному языку! Речь о методах изучения и их эффективности! Уже много написано об этом, и в интернете достаточно информации по данному вопросу. Вы вообще интересовались, какие методы бывают и какие из них наиболее эффективны? Ознакомьтесь хотя бы с методикой Замяткина "Вас невозможно научить иностранному языку" ( http://zamyatkin-nikolay.narod.ru/ , http://royallib.ru/book/zamyatkin_nikolay/vas_nevozmogno_nauchit_inostrannomu_yaziku.html ). Она рассчитана на взрослую аудиторию, но очень и очень много полезной информации можно оттуда почерпнуть в целом и с некоторыми корректировками перенести на ребёнка, посмотреть на изучение иностранного языка с совершенно новой стороны. Год назад я была под сильным впечатлением после прочитанного. Советую и вам почитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ravez
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
|
Я же склоняюсь, что это ваше "больше толку" - лишь ваше видение вопроса и "работа на скорый результат". Т.е. если вы результата не видите, то вы даже и не предполагаете, что он может быть. Мне же, интуиция и память из детства подсказывают, что чем раньше - тем лучше. И я, например, не могу сказать, что правильно смогу заниматься с ребенком, не подсмотрев как это делается. И я не говорю, что ваш ребенок будет хуже знать язык. Просто это мой ребенок и мой путь. ЗЫ: книги, у которых в эпилоге отзывы, лучше и не читать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
ЗЫ: книги, у которых в эпилоге отзывы, лучше и не читать... серьёзно? а вы много прочитали книг, в эпилоге у которых были отзывы, что так уверенно пишете? может, расскажите, с какими методиками знакомились? Я же склоняюсь, что это ваше "больше толку" - лишь ваше видение вопроса и "работа на скорый результат". Т.е. если вы результата не видите, то вы даже и не предполагаете, что он может быть. это смотря, что для вас является результатом и каким вы его себе представляете Просто это мой ребенок и мой путь. ну, так, пожалуйста  но эта тема создана для того, чтобы каждый мог высказать своё мнение возможно, для кого-то это мнение будет интересным и важным а если вы просто собираете группу, то вам в другую тему эта тема для обсуждений Мне же, интуиция и память из детства подсказывают, что чем раньше - тем лучше. согласна и лично я с этим не спорю! НО!!! опять же всё дело в том, как будут это преподносить ребёнку, какие методы при этом будут использованы. И уже здесь я согласна с многими, кто здесь высказался о том, что подобного рода курсы малоэффективны. Ваше право считать иначе.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 08:51:40 от *Lucky* »
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
поделюсь ссылкой Английский для детей (есть раздел для малышей) - бесплатные песенки, игры, флеш-мультики - развлекаемся и учим сайт еще изучаю, но уже очень нравится LearnEnglishKids пы.сы. и буду, наверно, потихоньку собирать ссылки в первое сообщение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oxalana*
|
пы.сы. и буду, наверно, потихоньку собирать ссылки в первое сообщение
было бы очень здорово. А еще закрепить в начале темки желательно. Многие родители скажут спасибо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
пы.сы. и буду, наверно, потихоньку собирать ссылки в первое сообщение
было бы очень здорово. А еще закрепить в начале темки желательно. Многие родители скажут спасибо  уже-уже продолжаем делиться интересными и полезными ссылками 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FOXY
|
Прочла лишь первую страницу, сорри нет больше времени... Смысл вроде уловила)) satrija, я еще в июне записывалась в группу с года, ждала до октября... Увы... Я подхожу очень тщательно к вопросу изучения второго, третьего и т.д. языков и узнала в этой школе всю инфу- КТО БУДЕТ УЧИТЬ, КАКАЯ МЕТОДИКА И Т.Д. Смело могу сказать, что озвученная методика Хэлен Дорон действительно действенна, но при сертифицированных преподавателях и при условии покупки родителями полного портфеля материалов, занятия дома с ребенком каждый день (диски на ТВ, книги, игра и т.д.) В М.Инглиш такого препода нет, как мне сказали будет женщина, которая 5 лет жила в Америке, она знает эту методику, но сертификата нет))) А другой раз я специально переспросила- преподаватели закончили ГрГУ)))И стажировки за границей не имели))) Многие девушки, которые якобы напали на Вас правы в том, что это каждодневный процесс и очень важно, чтоб кто-то один в семье умел правильно говорить и знать язык!!! Но с другой стороны, если цель- запустить в мозге ребенка как можно больше нейронных связей, а не изучение языка на уровень эксилэнт  , то почему бы и нет (даже 2 раза в неделю). Решать только Вам- Вы мама  Если будет набираться группа и нужны четверо, то пишите мне в личку, я поддержу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Может не совсем по теме, я вот про эти нейронный связи в мозгу понять никак не могу... То есть, нужно что бы ребенок в младенчестве видел и слышал как можно больше всего, вне зависимости от того,способен он это понять или нет- главное, что от кол-ва информации будут нейронные связи запускаться. Так? То есть если посадить на целый день перед телеком, включив Дискавери или Хистори планет какой-нибудь, желательно на иностранном- это только на пользу будет,да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рябинка
|
То есть если посадить на целый день перед телеком, включив Дискавери или Хистори планет какой-нибудь, желательно на иностранном- это только на пользу будет,да? Нет, я думаю))) Умственное развитие так же тесно связано с физическим, так что целый день перед телеком не вариант))
|
|
|
Записан
|
Контрольные по НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА
|
|
|
Serene
|
То есть если посадить на целый день перед телеком, включив Дискавери или Хистори планет какой-нибудь, желательно на иностранном- это только на пользу будет,да? Нет, я думаю))) Умственное развитие так же тесно связано с физическим, так что целый день перед телеком не вариант)) Лилит, включаешь телевизор и с малым по-пластунски по комнате наяриваешь... 100% результат 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|