satrija
|
Кста.. В этой школе по британским учебникам учить будут. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
Еще смотря какой ин. яз вы закончили. Если это -ГрГУ,то без комментариев. А что за наезды на ГрГУ?Вы думаете,что там не обучают,а просто так просиживают пары в универе? Когда я училась,то обе кафедры были очень сильные. Что то я редко видела нормально говорящего на английском языке русского ребенка. Даже в спец школе Я после спец школы спокойно общалась на англ яз.Знаю достаточное кол-во людей,закончивших гимназию №1(классы без углубленного изучения ин яз) с очень высоким знанием языка. satrija,а бел язу не пробовали дома ре научить?Мои дети воспринимают его как иностранный язык.Поучите на досуге и может поймете,что еще рано 2 летнему ре изучать совершенно другой язык.
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
seula
|
Кста.. В этой школе по британским учебникам учить будут.   я тоже могу учить по британским учебникам английскому(если, что я бухгалтер)  , приходите.
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|
danako
|
но я лучше похожу в англо-развивающую школу чем в обыкновенную. неа... не походите  других таких желающих не найдете  а если по теме, то согласна с мнением, что рановато еще. Тяжело будет малышу объяснить, что мяч можно назвать еще ballом, потому что так дяди за какой-то границей говорят(а если ничего не объяснять, а просто учить, то у малыша путаница и сумятица будет в голове). Если учить параллельно и полноправно русский и английский, то тут не потянете (я так поняла, что вы сами на курсах детского языка хотите вспомнить и подтянуть свои знания  ). Помните, как в далееееекой Руси у детей богатых гаспод были иноязычные нянечки....... именно для того, чтобы ребенок постоянно практиковал иностранный язык (тут права Хлоэ). Целый год на курсах будут учить с вами слова, которые ребенок в 5 лет выучит за час. Мне кажется, что можно найти для малыша более интересный способ времяпроведения, который принесет ему пользу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
А я пытаюсь сказать что не такой уж и хороший результат даже в спец школе(я как минимум там училась и не только). Этого супер результата что-то не особо видно. сколько времени прошло с окончания? чтобы видеть результат на протяжении всей жизни, язык нужно слышать, на нем нужно читать, на нем НЕОБХОДИМО ОБЩАТЬСЯ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satrija
|
Мне интересно,кто нибудь заходил на сайт? Там языковой центр,а не детская развивалка,просто есть и для детей учителя...возможно они дет. садовские... Темка была заведена не для обсуждения - нужно ли в 2 года обучать ребенка английскому... А для чего - читайте в первом сообщении... Кто хочет пофлудить - пожалуйста в специальную темку. А педагогам спасибо за мнение и отзывы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
satrija, ну что вы заладили, заходил-не заходил... да я уже сто раз туда заходила.... что я там должна была увидеть? просто завлекаловку? ничего о программе и преподавателях там нет Темка была заведена не для обсуждения У нас весь раздел для обсуждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Общаемся без взаимных оскорблений! Добавлено: 16 Ноябрь 2012, 00:26:26
Что-то я не понимаю такой бурной отрицательной реакции. Ну пойдет ребенок в 2 года учить слова на английском - что тут такого плохого? Никто ж особо не кричит, что в годик в РЦ рано, что ребенок еще слабо соображает, что от него хотят, и что лучше он дома с мамой будет заниматься. И пример с плаваньем в принципе подходит. Мой сын хоть и в нарукавниках, но плавает , а ныряет так вообще чуть ли не с рождения - все это, грубо говоря, наша заслуга. В бассейне в саду учат каким-то упражнениям-фигурам - хорошо, но плавать его бы там до сих пор бы не научили. Но никто ж не говорит, что нафиг бассейн, я лучше схожу один раз в неедлю с реебнок лично или подождем до лет 6 - в секцию отдадим. В садиковском дадут какие-то первоначальные навыки, научат не боятся воды, т.е. заложат какую-то основу. Так и с анлийским я считаю. Кстати, интересно, как в Зеленой дверце проходят занятия (чисто англ. с 4-х лет) ... Как мне объясняли, идет типовое занятие только все на английском. Но подробно я не расспрашивала тогда. Если мама "забывши(или вообще не знавши)" язык, то тем более 1,5 часа 2 раза в неделю в 2!!!! года никакой пользы не принесут. Уж лучше бассейн.
Т.е. если кто-то учил немецкий, то с ребенком не рыпаться и до школы (а в обычной - до 5-го класса) на английский не водить? А если мама "забывши(или вообще не знавши)" , а папа очень хорошо знающий, но у него нет времени сидеть и заниматься с ребенок, но ответить-спросить - пожалуйста? В 2 года ваш ребёнок выговаривает на русском абсолюно ВСЕ звуки и буквы? Он у вас умеет понять и объяснить абсолютно ВСЕ значения русских слов? В таком возрасте у детей ещё не развит достаточно фонематический слух и артикуляционный аппарат, чтобы правильно СЛЫШАТЬ, а тем более ПРОИЗНОСИТЬ иностранные слова!!!
Хм.. но это же не мешает реально выучить иностранный язык (при погружении и т.д.) Думаю. Коля Янкин будет для этого неплохим примером. Хотя для этого тоже нужны способности. Т.к. (надеюсь, Таня на меня не обидится  ) Лиза не очень то горит желанием идти по стопам братика... У меня, кстати, схожая ситуация )) Так что еще ребенок ребенку рознь. Кстати, никого не хочу обидеть. Но я видела только одного ребенка, читающего в 5 лет книжечки на англ., у которого один из родителей преподаватель ин. языка и это не мама  . Живут в Беларуси, родители отсюда тож.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2012, 00:26:26 от Lily »
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Т.е. если кто-то учил немецкий, то с ребенком не рыпаться и до школы (а в обычной - до 5-го класса) на английский не водить? ааааааааа  я два раза повторила, мы говорим только о возрасте 2-3 лет!! и да, я в этом контексте вспоминала Таниного Ники, но если ты помнишь, у них няня была француженка (если и меня память не подводит). там хош-не хош, но несколько часов в день ты в "среде", плюс поездки, плюс мульты и прочее. а не 2 раза в неделю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
Lily,а ты не заметила,что все кто высказался против столь раннего обучения ин языка по образованию филологи?Это ж должно о чем-то говорить. Пример с бассейном.Хорошо,ты научила Игоря плавать.Сколько он может проплыть?метров 10?а потом надо отдыхать,,т.к. физически пока нет сил,а вот профессиональные пловцы проплывают по 1000м и более,т.к. у них постоянные ежедневные тренировки.Если они перестанут тренироваться,то навык плавания не уйдет,но на метраже это отразиться. То же самое и с речью.Ну запомнит ре,что My name is Kolya.I'm 2.А дальше что?Где ему применить дальнейшие свои навыки?И не факт,что произношение у него будет правильное.Чтобы учить иностранный язык в таком раннем возрасте недостаточно 2-3 раза заниматься по 5-10мин(больше 2 летний ре просто в силу возрастных особенностей не осилит),а надо полностью погружаться в иноязычную речь. Хотите развивать ре,то лучше обогатите его родной словарный запас,а не в 2 летнем душите его ненужным ему английским.
У меня в планах начинать целенаправленно изучать английский язык с ре с 5 лет.
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
-Jeanne-
|
У меня в планах начинать целенаправленно изучать английский язык с ре с 5 лет. все верно. мы с Машей как раз недавно начали. Добавлено: 16 Ноябрь 2012, 10:24:04
Но я видела только одного ребенка, читающего в 5 лет книжечки на англ., у которого один из родителей преподаватель ин. языка и это не мама и что тут удивительного? конечно, папе заниматься проще. он не убирает и есть не готовит. и очень замечательно, что он посвящает столько времени ребенку. и, скорее всего, это были не 2 раза в неделю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pulemet4ica
|
А я лично ничего плохого в таком раннем обучении не вижу.Конечно,в любом случае заниматься придется и дома.Но,наверное,такие курсы являются неплохим стимулом для того что бы и дома уделять этому время.К тому же можно поучиться у педагогов как это делать.Я основываюсь на собственном опыте.С детства слышала польскую речь,смотрела мультики и книжки.Сейчас для меня нет никаких проблем в понимании и общении на польском.А английский начала учить с 5 -го класса.И старалась вроде,но дуб дубом...Польский ,конечно,намного легче..Но мне кажется,что если ребенок с самого раннего детства будет слышать английскую речь,то потом выучить язык ему будет намного проще.Хотя конкретно для моего ребенка -пока слишком рано.Нам бы русский освоить.Но дети разные бывают.Девочку видела недавно : она в 2 года песни поет,стихи рассказывает и говорит почти как взрослая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belka.
Весенняя Белка
Кандидат в депутаты
   Репутация: +464/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 4185
дорогу осилит идущий!!
|
Люблю нашу детскую плащадку!  Чего набросились-то! Человек просто компанию искал позаниматься, а ни мнения желающий и не желаюших выслушивать пришел!! переливаем из пустого в порожнее. Это личное дело мамы водить ребенка хоть по 3 часа каждый день или с 5 класса язык изучить! Я, кста лет с 4 английский учила. До сих пор заниятия помню, потом в спецшколе легче было. Своего примерно с этого же возраста отдам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Pulemet4ica, ну вы собственно сами себе ответили Хотя конкретно для моего ребенка -пока слишком рано. Я, кста лет с 4 английский учила. До сих пор заниятия помню, потом в спецшколе легче было. Своего примерно с этого же возраста отдам! а почему не в 2? Добавлено: 16 Ноябрь 2012, 15:08:25
Человек просто компанию искал позаниматься, а ни мнения желающий и не желаюших выслушивать пришел!! ну пусть и не слушает. найдет себе единомышленников - хорошо. а я люблю нашу площадку за то, что сразу начинается "а вашего мнения не спрашивали" если не спрашивали, так и оформляйте тему соответственно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
А я считаю, что в стомильёнов раз лучше такая вот мама, которая ищет, и пробует-- пусть и английский с годика, пусть и плавание с нуля, пусть и лепка с месяца... пусть все, лишь бы не бездействие, не безразличие и не лень. И как узнать к чему у человека есть способности, если не пробовать? Почему не ходить, если есть и возможность, и желание? Вы, преподаватели, которые тут накинулись на эту маму-- вы ко всему подходите слишком уж формально. Вы хотите, чтобы результат был на бумажке-- типа "Выучил 200 слов или не выучил". Вы забываете, что суть обучения в любом возрасте-- это не только приобретение знаний, это развитие мышления! Проще говоря, образование новых связей между клеточками головного мозга. И однозначно мозг, который постоянно работает, будет иметь больше этих связей. И нет тут такого уж большого страха, иначе все дети из двуязычных семей были бы все сплошь аутами и кем-нибудь там еще. Главное в этом процессе-- чтобы родитель не шел на поводу у собственных амбиций и не перегружал ребенка сверх того, что может выдержать его психика. Но это уж на совести матери, и это, скорее, общее правило, нежели только для тех, кто хочет заниматься ранним развитием. Во всем должна быть мера, а верно ли мы, как родители, определили эту меру, покажет время Гедовна, если ему нравилось, то, может, в Профит? Там есть разного уровня группы, насколько я знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
Nataniel, спасибо  что отозвалась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Nataniel, ты права, но с ребенком нужно заниматься ПО ВОЗРАСТУ. Если так рассуждать, то давайте и математике уже в два года учить. Многие из здесь присутствующих могут сказать, что ребенок у них в 2 года решает хотя бы простейшие примеры? И письму тогда уже. И чтению. А что, это ж родной, русский - пригодится. И для развития полезно.
С ребенком двух лет лучше заниматься лепкой-рисованием-аппликацией, физическим развитием. А английскому придет свое время. А не абы всего и побольше, авось что и отложится.
А пример с двуязычной семьей некорректен. Речь не о раннем обучении английскому, а о способе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Т.е. если кто-то учил немецкий, то с ребенком не рыпаться и до школы (а в обычной - до 5-го класса) на английский не водить? ааааааааа  я два раза повторила, мы говорим только о возрасте 2-3 лет!! и да, я в этом контексте вспоминала Таниного Ники, но если ты помнишь, у них няня была француженка (если и меня память не подводит). там хош-не хош, но несколько часов в день ты в "среде", плюс поездки, плюс мульты и прочее. а не 2 раза в неделю. "спокойствие, только спокойствие"  Про Колю. Я вообще-то про его "русский" говорила. Ну и к тому, что "в 2 года ребенку хотя бы один язык выучить". А тут он 3 языка учил. Французский его не слышала, а его русский меня поразил - молодец мальчишка. ну приведу пару цитат людей, которые, думаю, не нуждаются в представлении  Масару Ибука, основатель фирмы SONY и создатель «Японской Ассоциации Раннего Развития Детей»: «Многие навыки невозможно приобрести, если их не усвоил в детстве. Умственное развитие ребенка в возрасте от рождения до трех лет по своим возможностям аналогично развитию от 4-х до 17-ти лет. Вы, вероятно, скажете, что нет смысла разрешать ребенку слушать то, чего он не понимает. Но ему совершенно не обязательно все понимать, главное, чтобы он усваивал слова с правильным ударением, произношением и интонацией. А повторение – лучший способ стимулировать интерес ребенка. Повторение не может наскучить ребенку, младенчество не знает скуки». " По работе мне часто приходится говорить по-английски. Но меня всегда беспокоят мои ошибки в произношении и интонации. Не то чтобы человек, который меня слушает, не понимает моего "японо-английского" - он понимает. Но иногда на его лице появляется выражение растерянности, и он просит меня повторить что-то. Тогда я говорю это славо по буквам, чтобы меня поняли.
А вот соседский мальчик - ему год и два месяца - произносит английские слова очень правильно. Многим японцам трудно произнести звуки [р] и [л], а у него получается. Наверное, это происходит потому, что я начал учить английский в средней школе, а этот мальчик научился разговаривать по-английски тогда же, когда осваивал японский. Его первое знакомство со вторым языком началось с прослушивания английских записей, а потом он начал разговаривать по-английски с одной американкой, осваивая чужой язык одновременно со своим. Это сравнение говорит о том, что, когда в уме сформирован образец родного языка, уже трудно воспринимать образцы чужого. Однако, как я уже объяснял, мозг ребенка до 3 лет способен усвоить систему мышления не только своего родного японского языка, но и любого другого, причем процесс этот может, как мы уже говорили, идти одновременно. Поэтому дети в таком возрасте без особого труда могут говорить на любом языке, как на родном. Если вы пропустите этот период, вам будет гораздо труднее обучить его тому, чему он так легко обучается в раннем детстве." Глен Доман, врач – нейрохирург, директор «Института Ускоренного Развития Ребёнка», США: «Если какой-нибудь взрослый захочет быстро приобрести комплекс неполноценности, то все, что ему нужно будет сделать, это посоревноваться в изучении иностранного языка с полуторагодовалым малышом. Невероятная способность к языкам в первые годы жизни является чудом, превосходящим всякое понимание. Иностранному языку легче обучить годовалого ребенка, чем семилетнего. И это можно объяснить лишь тем, что все дети – лингвистические гении».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Lily, опять же ты приводишь некорректные примеры. Коля из двуязычной семьи, у него часто было возможность окунутся в "среду" второго языка. из твоей цитаты Его первое знакомство со вторым языком началось с прослушивания английских записей, а потом он начал разговаривать по-английскис одной американкой, осваивая чужой язык одновременно со своим. опять же в цитате Домана нет ни слова о способе обучения. и повторю то, что уже писала, я не против раннего обучения английскому. я ЗА правильное обучение. Добавлено: 16 Ноябрь 2012, 15:41:51 Lily, так собственно вопрос, Поля уже говорит по-английски?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Nataniel, ты права, но с ребенком нужно заниматься ПО ВОЗРАСТУ. Если так рассуждать, то давайте и математике уже в два года учить. Многие из здесь присутствующих могут сказать, что ребенок у них в 2 года решает хотя бы простейшие примеры? И письму тогда уже. И чтению. А что, это ж родной, русский - пригодится. И для развития полезно.
С ребенком двух лет лучше заниматься лепкой-рисованием-аппликацией, физическим развитием. А английскому придет свое время. А не абы всего и побольше, авось что и отложится.
А пример с двуязычной семьей некорректен. Речь не о раннем обучении английскому, а о способе.
А что, не учат математике в два года? А показать в годик один пальчик, в два-- два... это что? А поделить конфеты-- тебе и мне-- это что? А стихи не учат рано? И откуда знать, что лучше, а что не лучше для даноого конкретного ребенка, как не попробовав разное? И откуда ты знаешь, что в два года-- лепка. А вот кто-то в два года не лепит, зато все буквы знает... нет, забрать буквы, заставить лепить, потому что буквы еще рано? Как узнать вообще, к чему склонности, если не методом проб и ошибок? Попробовали, понравилось-- занимаемся. Не понравилось-- пошли искать, чего еще попробовать. Что тут ужасного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miss_O
|
Гедовна, если ему нравилось, то, может, в Профит? Там есть разного уровня группы, насколько я знаю Или в тот же Мистер Инглиш. На сколько я знаю это тоже хорошая школа. Кстати, мне, с моим нулевым знанием английского очень-очень режут уши слова в "Даше-следопыте". Все спросить хотела не повредят ли эти неправильные слова в дальнейшем изучении языка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Lily,а ты не заметила,что все кто высказался против столь раннего обучения ин языка по образованию филологи?Это ж должно о чем-то говорить. Пример с бассейном.Хорошо,ты научила Игоря плавать.Сколько он может проплыть?метров 10?а потом надо отдыхать,,т.к. физически пока нет сил,а вот профессиональные пловцы проплывают по 1000м и более,т.к. у них постоянные ежедневные тренировки.Если они перестанут тренироваться,то навык плавания не уйдет,но на метраже это отразиться. То же самое и с речью.Ну запомнит ре,что My name is Kolya.I'm 2.А дальше что?
Дальше будет заниматься в группе, где 95% говорят на иностранном языке. по поводу первого твоего вопроса. имхо ) Филологов не учат заниматься с дошколятами. им не рассказывают (я так думаю) про методики раннего развития и о том. как полезно для развития мозга учить иностранные языке с малых лет. ну и главное. наверно, то, о чем говорила Натаниель Ну и пример, кот. я привела. Почему тот родитель-преподаватель думает по-другому? и что тут удивительного? конечно, папе заниматься проще. он не убирает и есть не готовит. и очень замечательно, что он посвящает столько времени ребенку. и, скорее всего, это были не 2 раза в неделю.
постой-постой Мама в декрете гораздо больше времени проводит с ребенком. думаю, что не 2 раза, но почему другие филологи считают, что их ребенок не освоил бы язык раньше 5-ти лет?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2012, 19:01:53 от Lily »
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
А что, не учат математике в два года? А показать в годик один пальчик, в два-- два... это что? это счет. А стихи не учат рано? Наташа, твои может и учат, мои оба плохо говорили в 2 года. да и в 3 не очень. Ладно, устала я объяснять. Общим развитием ребенка можно заниматься другими, более полезными способами. Языку учить, именно учить, надо задавшись этой целью и правильно. Вот у вас детки уже подросшие, за 3-шник уже, у кого спикают на Инглише? Чего в 2 года не стали учить раз это так полезно? Для меня знание ребенком базовых слов, мама, папа, мячик и т.п. - ни о чем. В 4 года он все эти слова выучит за неделю. Только что это? Знание языка? Или как те русские, которых уже упомянули, которые как собачки за рубежом, все понимают, только сказать ничего не могут. Кстати, мне, с моим нулевым знанием английского очень-очень режут уши слова в "Даше-следопыте". Все спросить хотела не повредят ли эти неправильные слова в дальнейшем изучении языка? какие слова тебе режут? мне не режут Добавлено: 16 Ноябрь 2012, 16:22:02
постой-постойМама в декрете гораздо больше времени проводит с ребенком. думаю, что не 2 раза, но почему другие филологи считают, что их ребенок не освоил бы язык раньше 5-ти лет? опять же, речь о конкретном ребенке. моя бы не освоила. она у меня клиент логопеда. их даже белорусскому не учат (у них сад с уклоном на бел. мову). а сейчас вижу, что она готова. я не знаю того ребенка, может он пушкина в 2 года декламировал. такие тоже бывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
и повторю то, что уже писала, я не против раннего обучения английскому. я ЗА правильное обучение.
Добавлено: 16 Ноябрь 2012, 13:41:51 Lily, так собственно вопрос, Поля уже говорит по-английски?
Может, мы о разном говорим. вот я как раз писала по поводу того, что начались высказывания "в 2 года ничего не понимает" " пусть лучше родной сначала выучит" и в таком духе Нет, не говорит. я с Натаниель согласна Вы забываете, что суть обучения в любом возрасте-- это не только приобретение знаний, это развитие мышления! Проще говоря, образование новых связей между клеточками головного мозга. И однозначно мозг, который постоянно работает, будет иметь больше этих связей.
Добавлено: 16 Ноябрь 2012, 16:34:30
А что, не учат математике в два года? А показать в годик один пальчик, в два-- два... это что? это счет. Это основа математики. Минимальный базис. И все же учат. Вот у вас детки уже подросшие, за 3-шник уже, у кого спикают на Инглише? Чего в 2 года не стали учить раз это так полезно?
Для меня знание ребенком базовых слов, мама, папа, мячик и т.п. - ни о чем. В 4 года он все эти слова выучит за неделю. Только что это? Знание языка? Игорь с 2-х и учил. Я не занимаюсь с ним именно из-за моего произношения и слабого знания предмета - я уже об этом говорила. Мультики смотрят на русс. , бел. , польском, украин. (не спецыально у бабушки тарелка хреновая  ) и англ. Игры всякие на англ. на планшете. И опять же ты по-другому просто воспринимаешь это обучение. Я не думала, что он будет в 3-4 разговаривать на англ. с таким-то изучением, но развитие мозга, грубо говоря подготовка мозга для изучения иностранных языков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helen street
|
Моё мнение - учить ребёнка с 2-ух лет английскому рановато. Но кто знает? У детей мозг как губка - впитывает информацию совершенно иначе чем у взрослого человека. Если мама хочет заниматься с 2-ух лет - пусть занимается, только соглашусь с Nataniel Главное в этом процессе-- чтобы родитель не шел на поводу у собственных амбиций и не перегружал ребенка сверх того, что может выдержать его психика.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 00:55:55 от Helen street »
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Наташа, твои может и учат, мои оба плохо говорили в 2 года. да и в 3 не очень.
вообще-то Доман изначально занимался с отсталыми детьми и они потом перещеголяли обычных. Воообще эта дискуссия для меня была полезной. Сама себе кое-что напомнила и на кое-что посмотрела по-другому. Добавлено: 16 Ноябрь 2012, 14:40:57
Моё мнение - учить ребёнка с 2-ух лет английскому рановато. Но кто знает?
выше приводила цитаты тех, Кто Знает. )
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2012, 16:53:42 от Lily »
|
Записан
|
|
|
|
Helen street
|
я в этом деле доверюсь скорее Ибука, чем собственному мнению.... А я скорее собственному... Масару Ибука конечно профессионал, но я смотрю на своего ребёнка и вижу (или чувствую - можно и так сказать), что ему ещё рано учить английский. Т.е. именно УЧИТЬ - водить на специальные развивающие занятия, читать там что-то по учебникам (пусть даже и очень хорошим). Но вот смотреть мультики (типа той же Даши) или слушать какие-то песенки на английском - это может очень даже неплохо.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2012, 17:12:07 от Helen street »
|
Записан
|
|
|
|
Twinkle
|
Даша-зло  моему дитю эта чувыдра-переводчица испортила великолепный носовой сонант...и еще пару звуков... мистеринглиш......хммм.....скажу так-там работают некоторые из моих студентов  Жанна, коллега....всегда в принципе с тобой согласна была, а вот тут-неа ну говорит мой деть на инглиш, и че? ну, тормознул из за этого с русским в свое время.... а, разговор примитивный, канешне, но говорит жешь...и понимает инглиш...тока иногда папу с его произношением исправляет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Twinkle, а теперь скажи мне кто его учил английскому? Мистер Инглиш 2 раза в неделю? Мне честно уже обрыдло повторять, что я не против раннего изучения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|