KlassTur
|
 |
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 » |
|
Ежедневно. Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала. Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35 ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри. На ВАТы стоим. Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205. Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток - 80 злотых). КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена. Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
|
|
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
KlassTur
|
Здравствуйте, может быть вы мне подскажете точный ответ, завтра с вашей фирмой едем в Белосток, ребенку 2,9. Вопросов по поводу отсутствия автокресла у польских пограничников не возникнет?
Здравствуйте! До этого никаких вопросов по этому поводу не возникало. Каждое кресло у нас оборудовано ремнем безопасности. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sashapot
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Добрый день всем. Может кто нибудь подскажет как добраться из Белостока в Гродно ночью, где-то после 01.30 - 02.00 ? Неужели нет никакого транспорта? нашел только поезд в 05.55. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Добрый день всем. Может кто нибудь подскажет как добраться из Белостока в Гродно ночью, где-то после 01.30 - 02.00 ? Неужели нет никакого транспорта? нашел только поезд в 05.55. Спасибо
Увы! Но вроде бы ничего нет.Самый ранний рейс у на в 5.50. На всякий случай поинтересуйтесь на автовокзале. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИРВАЛ
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
|
Добрый день! Прочитала отзывы выше, очень удивилась... Ездила в апреле впервые на бусе данной организации в Белосток (подруга предложила) - впечатления самые-самые лучшие . Водителя зовут Иван. Профессионал своего дела - как водитель и как организатор!!! (очень тактичный, внимательный и терпеливый). Да и на границе мы не стояли, как , если ехать на бусах шоп-туров или легковом авто. За границу теперь только с ним. Спасибо вам большое!!! И премию Ивану!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Добрый день! Прочитала отзывы выше, очень удивилась... Ездила в апреле впервые на бусе данной организации в Белосток (подруга предложила) - впечатления самые-самые лучшие . Водителя зовут Иван. Профессионал своего дела - как водитель и как организатор!!! (очень тактичный, внимательный и терпеливый). Да и на границе мы не стояли, как , если ехать на бусах шоп-туров или легковом авто. За границу теперь только с ним. Спасибо вам большое!!! И премию Ивану!!!
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Мы все стараемся для наших любимых клиентов. И очень рады,что есть люди, которые замечают это усердие. Ивану передадим благодарность. Насчет премии решает директор.Он также будет проинформирован о Вашем пожелании. Удачи.Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lou
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 25
|
А автобус из Гродно на 5-50 во сколько по польскому времени прибывает в Белосток на автовокзал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
А автобус из Гродно на 5-50 во сколько по польскому времени прибывает в Белосток на автовокзал ?
Здравствуйте! По расписанию все наши пять рейсов в пути от вокзала и до вокзала около трех часов. Однако по будним дням, когда граница относительно свободная, то время сокращается до двух с половиной часов. Таким образом среднее время прибытия от 7.20 до 7.50. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
akilo
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 40
|
Надо из Белостока дальше выехать в 6-30 по польскому времени. Может кто знает как до шести утра туда попасть? Может какие ночные рейсы есть? СПАСИБО!
Добавлено: 20 Май 2015, 14:42:55 У меня такая же проблема, может вы ее уже решили и знаете как? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Надо из Белостока дальше выехать в 6-30 по польскому времени. Может кто знает как до шести утра туда попасть? Может какие ночные рейсы есть? СПАСИБО!
Добавлено: 20 Май 2015, 13:42:55 У меня такая же проблема, может вы ее уже решили и знаете как? Спасибо.
К сожалению, ни один из наших рейсов не успевает в Белосток к этому времени. Проблему решаем двумя способами. Либо отправляем таких клиентов своим последним рейсом на 16 часов., помогая при этом с ночлегом. Либо предлагаем индивидуальный трансфер. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тракиа
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
|
Здравствуйте! Расписание рейсов на первой странице актуально до сих пор? Может ли кто-то из знакомых с моим паспортом взять для меня билет до Беластока(я не из Гродно)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nacha
|
Некоторое время пользовалась услугами Класс Тура, несмотря на негативные отзывы. Однако плохая репутация фирмы, как оказалось, поддерживается с завидным постоянством. Билеты были куплены на 22.05.2015 на 5.50 с выездом из Гродно за неделю. Для привлечения пассажиропотока, фирма предлагает маршрут автовокзал Гродно- автовокзал Белосток- рынок Кальварийский- Аушан- Галерея. С учетом этого маршрута мы с мужем планировали свое пребывание в Белостоке. Однако на вокзале в Белостоке водитель оповещает пассажиров( 5 человек), что он едет на сервис и все передвижения - это личная проблема пассажиров, он может довезти до рынка и все. Вопрос к руководителю столь прославленной фирмы: кто возместит затраты на передвижение по Белостоку, почему услуга, оплаченная заранее, не была осуществлена в полном объеме, почему в крайнем случае не известили пассажиров об изменении маршрута и изменении цены? Билеты сохранены. Возмущению не было предела, именно под этот маршрут были запланированы встречи и визиты. Необязательность и наплевательское отношение, отсутствие уважения к пассажирам - вот визитная карточка руководства Класс Тура. При случае обязательно сделаю заявление в общество защиты прав потребителей и в вашу книгу жалоб и предложений. Не мешало бы порой нерадивые фирмы в профилактических целях лишать лицензий, чтоб другим не повадно было и не повторялось впредь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Здравствуйте! Расписание рейсов на первой странице актуально до сих пор? Может ли кто-то из знакомых с моим паспортом взять для меня билет до Беластока(я не из Гродно)?
Здравствуйте, тракия! Да расписание всех наших пяти ежедневных рейсов актуально. Ваш знакомый с Вашим паспортом может купить для Вас билет у нас в офисе.С уважением, Ваш КлассТур  Добавлено: 26 Май 2015, 22:29:05
Некоторое время пользовалась услугами Класс Тура, несмотря на негативные отзывы. Однако плохая репутация фирмы, как оказалось, поддерживается с завидным постоянством. Билеты были куплены на 22.05.2015 на 5.50 с выездом из Гродно за неделю. Для привлечения пассажиропотока, фирма предлагает маршрут автовокзал Гродно- автовокзал Белосток- рынок Кальварийский- Аушан- Галерея. С учетом этого маршрута мы с мужем планировали свое пребывание в Белостоке. Однако на вокзале в Белостоке водитель оповещает пассажиров( 5 человек), что он едет на сервис и все передвижения - это личная проблема пассажиров, он может довезти до рынка и все. Вопрос к руководителю столь прославленной фирмы: кто возместит затраты на передвижение по Белостоку, почему услуга, оплаченная заранее, не была осуществлена в полном объеме, почему в крайнем случае не известили пассажиров об изменении маршрута и изменении цены? Билеты сохранены. Возмущению не было предела, именно под этот маршрут были запланированы встречи и визиты. Необязательность и наплевательское отношение, отсутствие уважения к пассажирам - вот визитная карточка руководства Класс Тура. При случае обязательно сделаю заявление в общество защиты прав потребителей и в вашу книгу жалоб и предложений. Не мешало бы порой нерадивые фирмы в профилактических целях лишать лицензий, чтоб другим не повадно было и не повторялось впредь.
Здравствуйте, nacha! Крайне неприятно читать в свой адрес такие слова... Однако, по существу. Как доложил мне водитель этого рейса Петр, он, перед тем как уехать на ремонт, он довез Вас до остановки "Рынок на ул.Кавалерийская" и указал место, куда должен был прибыть автобус , на котором Вы должны были возвращаться обратно. Также, по его словам, он проинформировал Вас, что Вы на автобусе рейса №2 не только можете совершить поездку по маршруту, но также и попросить водителя отвезти Вас туда, куда Вы хотели бы попасть. Как доложил мне водитель рейса №2 Иван, Вы присоединились к его автобусу на Рынке и доехали с ним на "Галерию Бяла" (именно этот объект стоит вторым в нашем расписании и маршруте, а не Ашан, как Вы ошибочно указали в своем обращении). Водитель Иван Вас довез к нужному Вам времени не просто на Автовокзал, куда Вы планировали первоначально попасть вместе с рейсом №1, но даже доставил Вас непосредственно к нужному Вам учреждению. Он также проинформировал меня, что Вы даже по собственной инициативе отблагодарили его в знак признательности. Кроме того, в отчете рейса №2 находятся корешки Ваших билетов № 0014342 и №0014343, которые свидетельствуют, что услуга по перевозке (в том числе от Рынка и до Галерии Бяла) была Вам оказана. Я прошу Вас великодушно извинить наших сотрудников и меня лично за то, что Вы не были своевременно предупреждены о том, что совершать поездку по Белостоку Вы будете на другом автомобиле. Одновременно прошу Вас учесть, что замена одного автомобиля на другой при наличии свободных мест - это обычная практика для нас и наших пассажиров. При этом сохраняется льготная цена на билет. Многие пассажиры считают весьма удобным такое нововведение. Однако, я допускаю мысль, что информация, полученная мною от водителей может носить односторонний или недостоверный характер. В связи с этим я прошу Вас связаться со мной любым удобным для Вас способом, чтобы мы смогли до конца разобраться в ситуации и вынести справедливое решение как в отношении Вас, так и в отношении водителей. Можете быть уверенными, что Ваши законные права и интересы, если они действительно были ущемлены, будут восстановлены в полном объеме. Ибо визитной карточкой нашего предприятия, его сотрудников и его руководства всегда была и остаются обязательность, добросовестность и уважительное отношение к каждому из своих пассажиров. С уважением, Ваш КлассТур
|
|
« Последнее редактирование: 26 Май 2015, 22:29:05 от KlassTur »
|
Записан
|
|
|
|
nacha
|
Вас известил Петр правильно, он довез до Кальварийского рынка и предложил ждать маршрут №2, хотя мы просили не завозя нас по всем промежуточным пунктам и забрать к 12 на вокзал, водитель Иван после всей озвученной истории предложил нас довезти до места по курсу 2,5 злотых за км туда и обратно, как такси, мы просили же всего лишь проследовать до автовокзала, как был бы маршрут №1. Может быть в другой ситуации мы бы не реагировали столь остро, если бы не все время было расписано с учетом посещения врача, где все процедуры и время строго оговорены, спасибо сотрудникам клиники, которые шли нам на встречу и исправляли Ваши временные ошибки. Водитель Иван несколько сгладил ситуацию, решив нас подвезти по той причине, что его интересовала информация, которой мы владели, при этом было сказано сколько заплатите так и будет хорошо. Спасибо, что пытался как-то смягчить негатив данной ситуации, довез он нас не до вокзала, а там где мы попросили, действительно это так, наш пункт прибытия, если быть точными, находился на пару километров ближе автовокзала, так что в данном случае было обоюдовыгодно. Я прошу Вас великодушно извинить наших сотрудников и меня лично за то, что Вы не были своевременно предупреждены о том, что совершать поездку по Белостоку Вы будете на другом автомобиле. Одновременно прошу Вас учесть, что замена одного автомобиля на другой при наличии свободных мест - это обычная практика для нас и наших пассажиров. При этом сохраняется льготная цена на билет. Многие пассажиры считают весьма удобным такое нововведение. Обычная практика замены автомобиля уместна в одинаковых временных рамках, тогда это не вызывает никаких возражений, в данном случае вы проводите подмену понятий удобств, обычной практики и обязательности. Хорошо, что в данной ситуации все обошлось благополучно в плане здоровья, пострадали только нервные клетки и потеряное время на Кальварийском рынке в ожидании второго маршрута.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Вас известил Петр правильно, он довез до Кальварийского рынка и предложил ждать маршрут №2, хотя мы просили не завозя нас по всем промежуточным пунктам и забрать к 12 на вокзал, водитель Иван после всей озвученной истории предложил нас довезти до места по курсу 2,5 злотых за км туда и обратно, как такси, мы просили же всего лишь проследовать до автовокзала, как был бы маршрут №1. Может быть в другой ситуации мы бы не реагировали столь остро, если бы не все время было расписано с учетом посещения врача, где все процедуры и время строго оговорены, спасибо сотрудникам клиники, которые шли нам на встречу и исправляли Ваши временные ошибки. Водитель Иван несколько сгладил ситуацию, решив нас подвезти по той причине, что его интересовала информация, которой мы владели, при этом было сказано сколько заплатите так и будет хорошо. Спасибо, что пытался как-то смягчить негатив данной ситуации, довез он нас не до вокзала, а там где мы попросили, действительно это так, наш пункт прибытия, если быть точными, находился на пару километров ближе автовокзала, так что в данном случае было обоюдовыгодно. Я прошу Вас великодушно извинить наших сотрудников и меня лично за то, что Вы не были своевременно предупреждены о том, что совершать поездку по Белостоку Вы будете на другом автомобиле. Одновременно прошу Вас учесть, что замена одного автомобиля на другой при наличии свободных мест - это обычная практика для нас и наших пассажиров. При этом сохраняется льготная цена на билет. Многие пассажиры считают весьма удобным такое нововведение. Обычная практика замены автомобиля уместна в одинаковых временных рамках, тогда это не вызывает никаких возражений, в данном случае вы проводите подмену понятий удобств, обычной практики и обязательности. Хорошо, что в данной ситуации все обошлось благополучно в плане здоровья, пострадали только нервные клетки и потеряное время на Кальварийском рынке в ожидании второго маршрута. Здравствуйте! Я очень рад,что наша оценка того, что произошло, немного сблизилась. По крайней мере, при внимательном рассмотрении ситуации, я не увидел достаточных оснований для столь эмоционально резких и нелицеприятных оценок в адрес руководства нашей компании, которые были высказаны Вами выше. Особенно на фоне того, что в любом случае Вы попадали в интересующее Вас учреждение не раньше 12 часов, даже если бы поехали по обычному маршруту вместе с рейсом номер 1. А так Вы попали туда в назначенное Вам время с рейсом №2 прямо к дверям... Вместе с тем, понятно, что по факту Вам пришлось испытать определенные неудобства, за которые примите еще раз наши искренние извинения. В каждом случае, совершая поездку с нами Вы всегда можете быть уверены. что наши сотрудники даже в форс-мажорной ситуации (а поломка автомобиля накануне как раз и является форс-мажором) сделают все возможное для того , чтобы ни один наш пассажир ни одного из наших пяти ежедневных рейсов не остался в обиде. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fktyf19711202
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
|
Пользовалась Вашими услугами в январе - понравилось. Теперь хочу заказать на июль. На ребёнка 11 лет есть скидка? Едем втроём. И второй вопрос: в ЛЕТНИЙ период, в будний день, маршрутка успевает к поезду на Минск в 23( с чем-то)? Теперь- то разбежка во времени другая. Как(?) показывает практика? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Пользовалась Вашими услугами в январе - понравилось. Теперь хочу заказать на июль. На ребёнка 11 лет есть скидка? Едем втроём. И второй вопрос: в ЛЕТНИЙ период, в будний день, маршрутка успевает к поезду на Минск в 23( с чем-то)? Теперь- то разбежка во времени другая. Как(?) показывает практика? )))
Здравствуйте! Спасибо, что не забываете о нас! Заказать и оплатить наши билеты Вы можете за три месяца до дня предполагаемой поездки. Скидок на детей у нас есть. Но мы можем применить к Вам льготный тариф при условии одновременной покупки билетов ТУДА и ОБРАТНО. Относительно поезда в 23.41. Практика показывает, что успеваем. По крайней мере за последние 5 месяцев был только один случай, когда мы не успели на этот поезд. С уважением, Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karamelKa*
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
|
Добрый день. Давно не ездила,напомните-ка, можно позвонить забронировать билеты на воскресенье,а оплатить непосредственно водителю?? Если туда ехать в 9.00, то обратно эта же маршрутка в 17.00?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Добрый день. Давно не ездила,напомните-ка, можно позвонить забронировать билеты на воскресенье,а оплатить непосредственно водителю?? Если туда ехать в 9.00, то обратно эта же маршрутка в 17.00?
Здравствуйте! Услуга "ДЕНЬГИ ВОДИТЕЛЮ" предоставляется только постоянным клиентам. По крайней мере Вы должны проехать с нами хотя бы один раз ТУДА и ОБРАТНО. Если Вы живете не в Гродно, то Вы можете приобрести наши билеты либо у нас в офисе путем перечисления денег безналичным расчетом через любое удобное для Вас отделение любого банка. Бронирование мест и уточнение подробностей по телефону 8 029 170 87 70 Либо в кассах автовокзала Вашего города. Если ехать в Белосток автобусом, который отправляется от Гродненского Автовокзала в 9.00, то обратно он стартует на Гродно в 17.00 по местному времени. Приглашаем ! Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fktyf19711202
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
|
Скидок на детей у нас есть Что означает этот ответ?  Либо в кассах автовокзала Вашего города. Получается я могу купить билеты и в Минске? А какая разница в цене, если покупать на Минском автовокзале , или заказывать через диспетчера и оплачивать в банке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снежок06
|
Здравствуйте. Может у Вас есть или планируется маршрут друскенинкай-белосток-друскенинкай?? нужен такой маршрут очень срочно и нигде не может ничего найти 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karamelKa*
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
|
а если у вас покупать билеты паспорт нужен? или по копии может?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Скидок на детей у нас есть Что означает этот ответ?  Либо в кассах автовокзала Вашего города. Получается я могу купить билеты и в Минске? А какая разница в цене, если покупать на Минском автовокзале , или заказывать через диспетчера и оплачивать в банке? Здравствуйте! Вот уж действительно заработался. Читать следует: скидок на детей у нас нет. В принципе, разницы где покупать билет, нет. К сожалению, и там и там комиссия составит пару тысяч плюс к цене билета Ваш КлассТур  . Добавлено: 05 Июнь 2015, 18:35:31
Здравствуйте. Может у Вас есть или планируется маршрут друскенинкай-белосток-друскенинкай?? нужен такой маршрут очень срочно и нигде не может ничего найти  Здравствуйте! Да такой маршрут планируется. Следите за нашей рекламой. Ваш КлассТур  Добавлено: 05 Июнь 2015, 19:37:33
а если у вас покупать билеты паспорт нужен? или по копии может?
Здравствуйте! При покупке в офисе Вы можете предоставить либо паспорт, либо ксеро паспорта. А также Вы сможете купить билет и без паспорта. Так как перед началом рейса наш шофер в любом случае проверит Ваш паспорт и наличие у Вас визы. С уважением, Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ray//
|
Уважаемое руководство!Хотя уважаемыми вы не являетесь после действия своих сотрудников. Будьте любезны объяснить почему купив билет до Белостока 07.06.2015 на 05.50 и ваша сотрудница ( не очень русской внешностью) пометив что водитель заберет меня на остановке табачной фабрики и уверив меня что меня не забудут, так вот ПОЧЕМУ ВАШ ВОДИТЕЛЬ ПРОЕХАЛ МИМО ОСТАНОВКИ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА , КТО ВОЗМЕСТИТ УБЫТКИ И ГЛАВНОЕ МОРАЛЬНУЮ КОМПЕНССЦИЮ. Ведь мне не по закупы надо было а в клинику..КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?        ?? Добавлено: 07 Июнь 2015, 03:48:34
Уважаемое руководство!Хотя уважаемыми вы не являетесь после действия своих сотрудников. Будьте любезны объяснить почему купив билет до Белостока 07.06.2015 на 05.50 и ваша сотрудница ( не очень русской внешностью) пометив что водитель заберет меня на остановке табачной фабрики и уверив меня что меня не забудут, так вот ПОЧЕМУ ВАШ ВОДИТЕЛЬ ПРОЕХАЛ МИМО ОСТАНОВКИ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА , КТО ВОЗМЕСТИТ УБЫТКИ И ГЛАВНОЕ МОРАЛЬНУЮ КОМПЕНССЦИЮ. Ведь мне не по закупы надо было а в клинику..КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?        ?? Добавлено: 07 Июнь 2015, 05:12:54
Как вы относитесь к своим клиентам?    ? После такого с вашей организацией вообще стремно связываться, а то вдруг вы и с дальнего зарубежья забудете кого забрать?  Считаю такие фирмы НЕ ДОЛЖНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ТУРИСТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕСЛИ НЕ МОГУТ НАЛАДИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!!!!!!!!! Добавлено: 07 Июнь 2015, 06:50:24
Вы вообще даете водителю список с количеством пассажиров согласно купленным билетам, в котором ваша сотрудница помечала и мой номер телефона и то что меня следует забрать с остановки табачная фабрика, и я как и сказала ваша сотрудница быть там в 5.50 ,но я была уже на остановке в 5.40 НО УВЫ , ПРОЕЗЖАВШИЕ МИМО МАРШРУТКИ ГРОДНО- БЕЛОСТОК , В Т.Ч. И ВАША НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ... Добавлено: 07 Июнь 2015, 07:55:12
И если водитель знает какое количество должно было быть пассажиров У НЕГО ДАЖЕ НИКАКОЙ МЫСЛИ НЕ ПОЯВИЛОСЬ А ПОЧЕМУ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ХВАТАЕТ   ? И ПРОЕЗЖАЯ МИМО ТАБАЧКИ НЕ ЗАМЕТИТЬ МЕНЯ ЗАГЛЯДЫВАЮЩУЮ В КАЖДУЮ МАРШРУТКУ ПРОЕЗЖАЮЩУЮ МИМО НЕВОЗМОЖНО БЫЛО !!
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2015, 07:55:12 от ray// »
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Уважаемое руководство!Хотя уважаемыми вы не являетесь после действия своих сотрудников. Будьте любезны объяснить почему купив билет до Белостока 07.06.2015 на 05.50 и ваша сотрудница ( не очень русской внешностью) пометив что водитель заберет меня на остановке табачной фабрики и уверив меня что меня не забудут, так вот ПОЧЕМУ ВАШ ВОДИТЕЛЬ ПРОЕХАЛ МИМО ОСТАНОВКИ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА , КТО ВОЗМЕСТИТ УБЫТКИ И ГЛАВНОЕ МОРАЛЬНУЮ КОМПЕНССЦИЮ. Ведь мне не по закупы надо было а в клинику..КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ         Добавлено: 07 Июнь 2015, 02:48:34
Уважаемое руководство!Хотя уважаемыми вы не являетесь после действия своих сотрудников. Будьте любезны объяснить почему купив билет до Белостока 07.06.2015 на 05.50 и ваша сотрудница ( не очень русской внешностью) пометив что водитель заберет меня на остановке табачной фабрики и уверив меня что меня не забудут, так вот ПОЧЕМУ ВАШ ВОДИТЕЛЬ ПРОЕХАЛ МИМО ОСТАНОВКИ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА , КТО ВОЗМЕСТИТ УБЫТКИ И ГЛАВНОЕ МОРАЛЬНУЮ КОМПЕНССЦИЮ. Ведь мне не по закупы надо было а в клинику..КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ         Добавлено: 07 Июнь 2015, 04:12:54
Как вы относитесь к своим клиентам?    ? После такого с вашей организацией вообще стремно связываться, а то вдруг вы и с дальнего зарубежья забудете кого забрать   ? Считаю такие фирмы НЕ ДОЛЖНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ТУРИСТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕСЛИ НЕ МОГУТ НАЛАДИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!!!!!!!!! Добавлено: 07 Июнь 2015, 05:50:24
Вы вообще даете водителю список с количеством пассажиров согласно купленным билетам, в котором ваша сотрудница помечала и мой номер телефона и то что меня следует забрать с остановки табачная фабрика, и я как и сказала ваша сотрудница быть там в 5.50 ,но я была уже на остановке в 5.40 НО УВЫ , ПРОЕЗЖАВШИЕ МИМО МАРШРУТКИ ГРОДНО- БЕЛОСТОК , В Т.Ч. И ВАША НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ... Добавлено: 07 Июнь 2015, 06:55:12
И если водитель знает какое количество должно было быть пассажиров У НЕГО ДАЖЕ НИКАКОЙ МЫСЛИ НЕ ПОЯВИЛОСЬ А ПОЧЕМУ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ХВАТАЕТ   ? И ПРОЕЗЖАЯ МИМО ТАБАЧКИ НЕ ЗАМЕТИТЬ МЕНЯ ЗАГЛЯДЫВАЮЩУЮ В КАЖДУЮ МАРШРУТКУ ПРОЕЗЖАЮЩУЮ МИМО НЕВОЗМОЖНО БЫЛО !! Здравствуйте, уважаемая ray! Подробные ответы были Вам даны во время посещения Вами нашего офиса. Водителю, который (безусловно, не сознательно) не забрал Вас с остановки объявлено взыскание. Он также за свой счет оплатил Вам Ваши материальные затраты, связанные с этим инцидентом. При этом было учтено, что он полностью осознал свою вину и сделал все возможное, чтобы Ваше обратное возвращение вместе с ним было максимально комфортным. И тем не менее мы еще раз приносим Вам свои извинения. Мы понимаем и разделяем Ваше возмущение происшедшим, и делаем все возможное, чтобы подобное впредь не могло повториться ни с Вами, ни с кем нибудь из других из наших клиентов. С наилучшими пожеланиями, Ваш Класстур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитро1984
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Доброго дня. Вчера (14 июня в воскресенье) довелось впервые воспользоваться услугой фирмы "КлассТур". Ехали с супругой из Белостока в Гродно рейсом на 12.00. Я смотрю, что здесь прилично негативных отзывов о перевозке. Возможно, просто именно плохое людям больше запоминается, нежели хорошее. Уж такие у нас, как правило, люди. Обо всем по порядку. Как я написал выше, воспользовались услугой впервые. Я сам частенько придираюсь к оказываемым услугам, но здесь особо придраться не к чему. Разумеется, есть минусики, но были и плюсики, которые и сделали вывод, в целом, о хорошей поездке. А теперь по порядку: Билеты на рейс я забронировал 11 июня (в четверг) по телефону. Мы с супругой из Минска. Девушка у меня спросила фамилии, сказала выслать ей смской адрес электронной почты. Минут через 20 мне на почту пришли реквизиты для оплаты билетов. Девушка попросила оплатить сегодня же. Однако, как это уже часто бывает, к сожалению, в нашей стране зарплату мне в этот день не дали (хотя был срок и я надеялся с зарплаты оплатить эти несчастные 250 тысяч). Решил, что завтра оплачу. Завтра в обед поплелся в Беларусбанк и офигел от очереди. Благо, в пятницу короткий рабочий день у нас, поэтому решил после работы идти в другое отделение Беларусбанка. После обеда позвонила девушка с Класстура. Я ее заверил, что сегодня же оплачу, уже думал, что придется бодаться. Хотя, понятно, что это целиком моя вина. Однако, девушка сказала, что МЫ ВАМ ДОВЕРЯЕМ. Однако, редко сейчас найдешь доверие у людей. Вот уже плюсик. После работы оплатил 2 билета. Цена с комиссией банка 260 тысяч. В воскресенье с женой и покупками уже в 11.40 были на 2-ой платформе автовокзала. Маршрутка подъехала где-то в 11.50. Обычный белый Мерседес-Спринтер. Однако, во многих регионах их переоборудуют под 19-ти местные. И там сидишь ужавшись. Здесь он был 15-ти местным. Из минусиков....малый багажник, дополнительного багажника не было. Сперва немного смутил водитель....в шортах и сланцах. В принципе, понятно, жара. Хотя в той же Польше водители автобусов многие и белых рубашках. Но ладно, это незначительные минусы. Водитель взял квитанцию и выдал нам 2 билеты. Одного человека обилетил через аппарат. Еще вроде бы одно свободное место оставалось. Впервые я увидел, чтобы водитель сам носил чемоданы пассажиров. Респект за это. Благо, пассажиров с большими сумками было немного, поэтому все сумки вместились в багажник. Лишь пакетик я поставил около себя. С супругой мы сели на двойные места за водителем. Я уже думал этот пакетик втиснуть под ноги, но водитель сказал, что зачем, он ему не мешает, а при выходе он его легко переступит. Тоже....удивило. Обычно я слышал наоборот. Кондиционера в микроавтобусе нет, что тоже минусик. Водитель открыл около себя окно и спросил не дует ли (тоже обычно никто никогда не спрашивает, а делают, как себе угодно). Было душновато, но терпимо. Границы особо и не почувствовали. На польской минус 15 стояли, на белорусской минут 30-35. Водитель сам бегал к пограничникам и таможенникам, а не сидел и ждал (как некоторые автобусники на Брузгах). В Брузгах попросили просто достать сумки, поставить их открытыми на стол для досмотра. Водитель сам доставал почти все чемоданы, сам же их и затягивал в багажник. Только я все таки сам свои поносил; как-то удивительно видеть было водителя-грузчика  . В Гродно приехали на автовокзал в 15.15. Минусики: -- малый багажник в микроавтобусе. Повезло, что люди ехали с небольшим багажом, поэтому все легко влезло; -- отсутствие кондиционера. Минус незначительный.....но все же. -- микроавтобус не идет к ж/д вокзалу. Тоже спорный аргумент, но мы и еще 1-2 человека все таки потопали с сумками на ж/д вокзал. Плюсики: -- человеческий фактор, основанный на доверии, уважении и просто на нормальном отношении к пассажирам. И это главное. В противовес, расскажу о поездке в начале апреля на маршрутке на 11.00. Не знаю, кто там перевозчик, но желание с ними ездить пропало напрочь. Во -первых, девушка-кассир на автовокзале (Биокомекс) сказала, что рейс нерегулярный; бывали дни когда его не было. Но будет или не будет рейса она заранее не знает. Покупаешь билет и идешь и ждешь этот рейс. Если его нет, то сидишь час и уезжаешь на 12 часов. Это же мне подтвердили и пассажиры. Цена 35 злотых. Сам микроавтобус оказался получше класстуровского; был дополнительный багажник сзади. И оба багажника были забиты сумками. Однако, водитель оказался тогда полным хамло. Про то, что сумки помочь вынести-поставить я и не говорю, на границах стояли по часу; он же даже и не выходил из машины. ВАТ отметить-- еле уговорили его. Мол, Вы мне мешаете работать и еще куча таких слов. В итоге, мы выгребали свои сумки (поляки попросили принести покупки) из-под заволов иных сумок, он же просто стоял и смотрел; хорошо, хоть багажник открыл. Лучше бы просто сказал, что нельзя на ВАТ, чем разводить тавтологию. Хотя, отметились мы за 10 минут максимум, а потом еще минут 30 сидели и ждали, когда водителю дадут добро на выезд. В итоге, в Гродно с ним приехали в 15.25, но на автовокзал и потом на ж/д вокзал. Так что первая поездка с Класстур нам с супругой понравилась. И просто человеческое спасибо водителю Мерседеса-Спринтера, гос.номер 6395 (если не путаю). И будет небольшое предложение к перевозкам; можно ли подстроить рейс, чтобы успевать на поезд Гродно--Минск на 15.25? Поезд скоростной и уже в 20 часов в Минске. А то 2 раза ездим и все эти 2 раза махали ему рукой. В интервале 6.00--11.00 из Белостока до Гродно нет никакого транспорта. В 11.00 идет маршрутка, о которой я изложил выше; нерегулярная и с водителем, с которым нет желания ездить. Да и не успели мы с нее на поезд. А Ваша первая -- в 12 часов. Понятно, что успеть с нее на поезд на 15.25 почти нереально. Вчера мы лишь видели его уходящим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Дмитро1984, спасибо за объективны и подробный отзыв о нашей работе. Вы абсолютно правы, не всегда довольный услугой человек находит время для слов благодарности за хорошую работу. Как правило, наоборот. Именно поэтому мы дорожим каждым хорошим словом. Что касается минусиков, которые Вы отметили. Понятно, что основные из них так сразу и не решить (багажник + кондиционер). Однако, поверьте,что мы работаем над этим вопросом. Кроме того, наши водители получили указание подвозить людей до железнодорожного вокзала. Пожалуйста, имейте это в виду. Ну и еще одна хорошая новость для Вас и для многих минчан, которые хотели бы успевать на скорый Гродно-Минск отправлением в 15.25. Еще этим летом мы предложим Вам вариант, при котором Вы гарантированно будете успевать на этот поезд. Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banks
|
добрый день!меня так же как человечка повыше интересует маршрут Дускенинкай-Белосток-Друскенинкай  . когда примерно планируется ввести такой маршрут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
добрый день!меня так же как человечка повыше интересует маршрут Дускенинкай-Белосток-Друскенинкай  . когда примерно планируется ввести такой маршрут? Здравствуйте! Мы надеемся, что в течение месяца-полутора этот проект будет реализован. Пользуясь случаем хотели бы поинтересоваться кто могбы быть в числе пассажиров этого рейса. И принципиальным ли для Вас является направление: мы думаем над направлением Белосток-Друскининкай-Белосток. В вашем же случае указано Друскининкай-Белосток-Друскининкай. Ну и хотели бы уточнить каким Вы видите расписание этого рейса? Ваш Класстур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banks
|
добрый день!меня так же как человечка повыше интересует маршрут Дускенинкай-Белосток-Друскенинкай  . когда примерно планируется ввести такой маршрут? Здравствуйте! Мы надеемся, что в течение месяца-полутора этот проект будет реализован. Пользуясь случаем хотели бы поинтересоваться кто могбы быть в числе пассажиров этого рейса. И принципиальным ли для Вас является направление: мы думаем над направлением Белосток-Друскининкай-Белосток. В вашем же случае указано Друскининкай-Белосток-Друскининкай. Ну и хотели бы уточнить каким Вы видите расписание этого рейса? Ваш Класстур  Конкретно нам нужен маршрут через друскенинкай в белосток,а как там остальным не знаю) маршрут Белосток-Друскининкай есть и у многих других фирм  а расписание это ж как фирма уже решит) нам бы с утра конечно,пораньше,как и основные белостоцкие маршрутки ездят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Президентка-2015
|
добрый день!меня так же как человечка повыше интересует маршрут Дускенинкай-Белосток-Друскенинкай  . когда примерно планируется ввести такой маршрут? Здравствуйте! Мы надеемся, что в течение месяца-полутора этот проект будет реализован. Пользуясь случаем хотели бы поинтересоваться кто могбы быть в числе пассажиров этого рейса. И принципиальным ли для Вас является направление: мы думаем над направлением Белосток-Друскининкай-Белосток. В вашем же случае указано Друскининкай-Белосток-Друскининкай. Ну и хотели бы уточнить каким Вы видите расписание этого рейса? Ваш Класстур  я бы на таком маршруте тоже ездил,хотя бы раз в неделю. граница на литве всегда пустая,да и проходится приятнее. короче маршрут полезный,нужен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|